23 Апреля 24, 16:04
Новости, ЖКХ
08 Июля 2013, 12:03

Обращение ООО «Тверьтепло» к жильцам многоквартирных домов города Твери

Уважаемые жильцы! В последние время участились жалобы потребителей многоэтажных домов Твери на качество горячего водоснабжения. Многие люди, не понимая в полной мере ситуацию, обвиняют ресурсоснабжающую организацию в ненадлежащем исполнении своих обязанностей.

Обращаем Ваше внимание, что зона ответственности ООО «Тверьтепло» за тепловые сети лежит до границы стен многоквартирного жилого дома. За поставку услуги горячего водоснабжения непосредственно в квартиры потребителей отвечает жилищная организация (Управляющая компания, ТСЖ или ЖСК). Именно к ней, как к исполнителю, потребители на основе существующих договорных отношений должны в первую очередь предъявлять претензии по качеству коммунальных услуг (отопления, ГВС, ХВС и т. д.).

ООО «Тверьтепло» является поставщиком коммунального ресурса – тепловой энергии. Зачастую тепловая энергия, соответствующая по качеству всем установленным нормам, поступает по тепловым сетям к границе дома, но в самом доме теряет свои параметры уже во внутридомовых коммуникациях, ответственность за содержание которых лежит на управляющей компании или ТСЖ. Ежегодной обязанностью жилищных организаций является полная и своевременная подготовка внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, их промывка и ремонт. Как показывает практика, многие управляющие компании Твери пренебрегают своими обязанностями и не проводят подготовку внутренних коммуникаций к приему теплоносителя или делают это с многочисленными нарушениями правил эксплуатации внутридомовых систем теплоснабжения. Все эти факторы сводят работу ресурсоснабжающей компании на нет. Так, на одном из тверских информационных порталов была размещена информация, где потребитель, не разобравшись в ситуации, обвинил нашу компанию в халатном отношении к своей работе. При проверке было выявлено, что жилищная организация, которая обслуживает данный дом, не провела необходимые мероприятия по промывке внутренних коммуникаций, в связи с чем горячая вода поступала в дом ненадлежащего качества.

Недобросовестное отношение к своим обязанностям и откровенное бездействие ряда управляющих компаний города, которые не умеют или не хотят выполнять свою работу, лишает жителей горячей воды надлежащего качества и ставит под угрозу стабильность предстоящего отопительного сезона в Твери. Отвечая на справедливые претензии жителей по поводу низких параметров водоснабжения, представители УК зачастую умышленно вводят граждан в заблуждение, распространяют недостоверную информацию, стараясь на других переложить вину за свои просчеты и недостатки в работе.

У жителей города должен возникать резонный вопрос – а на что тратятся их деньги, собранные управкомпаниями по строке «содержание и ремонт дома»? Эти средства, в том числе, должны идти на содержание в рабочем состоянии внутридомовых коммуникаций, запорной арматуры, ремонт и обслуживание тепловых узлов. Все это прямая обязанность управляющей компании. Однако сегодняшнее положение дел показывает, что вопросом гидропневматической промывки труб многие не занимаются, а это очень сильно влияет на качество ГВС.

Уважаемые жители Твери! Просим вас обратить самое пристальное внимание на деятельность ваших УК и в случае проблем с горячим водоснабжением потребовать от них качественно выполнять свои прямые обязанности. Как ресурсоснабжающая организация ООО «Тверьтепло» всегда готово оказать помощь жилищным организациям города (при встречном желании с их стороны) для совместного решения имеющихся проблем с горячим водоснабжением в домах, дать необходимые рекомендации, а при необходимости выделить специалистов.

Пресс-служба ООО "Тверьтепло".

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх