https://tvernews.ru/news/147917

Депутат Тверской Думы Максим Жирков предлагает выплачивать тверской материнский капитал при рождении первенца

TIA, 03 Июля 2013, 13:17
, 26

Как рассказал ТИА депутат Тверской городской Думы, коммунист Максим Жирков, соответствующий проект решения уже направлен главе города Твери.

- Новая мера поддержки будет направлена прежде всего на молодые семьи. Нередко, молодая пара откладывает рождение ребенка из-за финансовых проблем. А потому, считаю, нужно создать муниципальную выплату на рождение первого ребенка, тем самым поддержать молодежь в их решение стать родителями. Для тверского материнского капитала предлагаю сумму 20 000 рублей. Условие для получение этого капитала, которое я предлагаю, - один из родителей должен иметь постоянную регистрацию в Твери и быть гражданином РФ. Пока это проект решения, условия для получения и сумма будет еще обсуждаться, возможно, изменится. По предварительным подсчетам, если сумма будет утверждена в размере 20 000 рублей, то бюджету Твери это обойдется примерно в 60 млн.рублей в год. Да, 20 000 кардинально проблемы молодых семей не решит, но поддержит молодых родителей.

Если Дума поддержит инициативу Максима Жиркова, то муниципальный материнский капитал начнут выплачивать с 2014 года. Максим Жирков предлагает сообществу ТИА высказать свое мнение по предлагаемой мере поддержки.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • 13:40 03 Июля 2013
    8 0
    проект хороший. но его не примут... а вот очередных динозавров и салют за 7 лямов - примут! а все почему? - правильно, нет никаких стандартов и правил на расценку динозавра и салюта - сколько аФтор захочет, столько и заплатят. чем больше заплатят, тем больше откат. капитал маркса отдыхает

  • 13:45 03 Июля 2013
    10 0
    на коляску хватит этих денег) только всех проблем не решить! вот хотя бы по 20 тыс выплачивали первые 2 года жизни ребенка пока мама не работает)) А так у нас и на федеральном уровне выплачивают единовременную выплату при рождении ребенка.

    • Ms.
      17:58 04 Июля 2013
      0 0
      За что мамам выплачивать по 20 тыщ? А пособие на что до 1,5 лет? Дети теперь дорогое удовольствие и об их обеспечении надо думать заранее.

    • 22:27 04 Июля 2013
      0 0
      Если вы про одиноких мамаш то согласен, а вообще родители рожают детей прежде всего для себя. Да и ещё где деньги Зин.

  • 13:49 03 Июля 2013
    9 0
    "Да не, что вы, 60 млн. в год это много - сократите в 2а раза, а то так можно 4-5 раз в магазин заехать за купиться..."
    P.S.: сарказм...
    Я согласен, 20 тыс. рублей - это примерная средняя зп, то есть за рождение ребенка - вы хотите выплачивать 13 зп?
    P.S.: извиняюсь, снова сарказм...
    А так, если честно - вы цены на жилье (хотя бы вторичное) видели?
    А то что бензин и продукция дорожает?
    Может 20 т.р. и не лишние, но сумма и возможности не особо подталкивают к рождению ребенка...

    • 14:01 03 Июля 2013
      2 0
      лучше что-то, чем ничего. согласен с Ксю83 - на коляску с санками хватит, что тоже совсем не плохо. все равно ведь покупать придется, так пусть это будет подарок от Города

      • 15:48 03 Июля 2013
        3 0
        Как и писал ранее: "...может 20 т.р. и не лишние..."
        Но как мотивация - вряд ли... Я вот о чем говорил

  • 13:59 03 Июля 2013
    4 0
    20 тыс.рублей - 10 раз в магазин сходить , вот 200 тыс это более менее нормальная суммма и адекватная в реалиях наших цен

  • 14:00 03 Июля 2013
    6 0
    Приятно для тех,кто родит,но это явно не стимул!Да и сто пудов это не примут((((

  • 14:48 03 Июля 2013
    4 0
    По содержанию эту инициативу можно только приветствовать...по форме вряд ли можно назвать капиталом, скорее единовременное пособие...хотя молодым родителям всё равно как обозвать, лишь бы реальная помощь была, пусть и 20тыс...разбогатеем (или сэкономим на сокращении аппарата чиновников), можно увеличить...

  • 15:01 03 Июля 2013
    2 0
    20 тысяч тоже деньги! Да не стимул, но все лудше чем ничего.
    Сейчас трудное время, особенно для молодых, тех кто реально вкалывает на дядю, чтобы дяди в куршавели ни в чем себе не отказывали.

  • 15:02 03 Июля 2013
    7 0
    Принимая это решение, депутатам необходимо учесть в "Положении" максимально упрощённую процедуру получения денег молодыми родителями...одно обращение, в один кабинет с двумя документами (свидетельство о рождении и личный паспорт) и всё...перечисляются деньги на карточку (благо они есть сейчас у всех)...
    А то ведь у нас любят запускать забег по разным инстанциям...и 20 тыс. не захочешь, бегая по кругу, тем более с малышом на руках...

    • 15:50 03 Июля 2013
      0 0
      можно было бы + ставить с шифтом - я бы уже поставил))))))))

  • 15:15 03 Июля 2013
    3 0
    Где же ты был раньше Максимка? и 20 000 надо каждый месяц давать хотя бы лет до 8....единственно алкашня начнет стругать детей что бы поживится деньгами!

    • 19:35 03 Июля 2013
      0 0
      Когда раньше? Вы уже понарожали?

  • 15:24 03 Июля 2013
    5 0
    Ошибка товарища коммуниста в том, что он не сказал откуда будут браться эти деньги.
    Например можно было бы сделать так: распродать весь автопарк чиновников и купить отечественные автомобили, на освободившиеся деньги сделать материнский капитал. Или отказаться от празднования дня города и уменьшить максимальную сумму в 5 раз на чиновничьи командировки с гостиницами. И таких предложений, от которых наше ворьё-администрация, конечно же откажется очень и очень много.
    Так, что товарищ Жирков, ждем от вас что-то конкретного, а так любой в популистских целях может предложить и отремонтировать детские садики, оказать материальную помощь детским домам...Главный вопрос, откуда брать деньги.

    • 00:53 04 Июля 2013
      0 1
      - первый год программы: распродали иномарки чиновников, купили чиновникам жигули
      - второй год программы: распродали жигули чиновников, купили чиновникам велосипеды
      - третий год программы: распродали велосипеды чиновников, заставили ходить пешком

      Вы так себе представляете процесс создания и бюджета и распределение по статьям расхода? Честное слово, восхищают такие мощные рассуждения о том, "как нам обустроить Россию", читаю и не могу оторваться!

  • 16:08 03 Июля 2013
    3 1
    А я предлагаю всем стать миллионерами, а я предлагаю всем жить вечно и ничего не делать, а я предлагаю мир во всем мире, и я предлагаю обо всем этом попи...ть на каком-нибудь заседании. Это ж не мешки ворочать.

    Максим, ты представь расчеты, обоснования и так далее. Вон тебе уже об этом давно люди говорят. Произведи расчеты, поработай с бюджетом.... не можешь? Тогда сиди и молчи.

    • 17:12 03 Июля 2013
      1 0
      А ты, что знаком с проектом решения, "умник"? Ну так вот, к сведению, таким как ты, испускающим пуки из-за угла...в предлагаемых проектах решений, связанных с бюджетом, с доходной частью или расходной, обязательно указывается источник на дополнительные расходы или секвестирование имеющихся или замещение выпадающих доходов, если речь идёт об уменьшении доходной части (например, освобождение от аредной платы кого-либо)...Для всех это понятно без разжёвывания...
      Так что посидеть и помолчать нужно тебе...и лучше в сторонке, а то смердит как то

  • 16:55 03 Июля 2013
    2 0
    инициатива похвальная, главное ее внедрить так, чтобы она не стала дополнительным стимулом для притяжения плодовитых южных пришельцев

  • 17:09 03 Июля 2013
    2 0
    60 лимонов можно запросто взять с зарплат и компенсаций наших слг народа.

  • 19:41 03 Июля 2013
    1 4
    Что за люди? Единственный человек в Думе, который реально предлагает что-то улучшить в городе... А источник всегда можно найти при грамотном распределении/перераспределении бюджетных средств. Так что Максим молодец! Удачи!

  • 22:07 03 Июля 2013
    3 0
    Хочу спросить у товарищей, возмущающихся размером предполагаемой выплаты.

    Вы что, ради денег детей заводите? Ради всяческих выплат? Если 20 000 рублей вам мало для рождения ребёнка, то начиная с какой суммы вы согласитесь, так и быть, завести ребёнка?

    И ещё, сейчас на первого ребёнка никаких материнских капиталов региональным законом не предусмотрено, и ничего, рожают детей! А вам говорят, что возможно введут такую выплату, а вы начинаете возмущаться тем, что она маленькая.

    Если у вас, предположим, родится первый ребёнок, и вы попадёте под действие этой программы, то как вы поступите? С негодованием отвергнете никчёмную подачку? Или переступив через свою гордость, принципы и презрение к власти, зажав в кулачке документы, всё таки пойдёте получать жалкую, недостойную сумму?

  • 22:49 03 Июля 2013
    1 0
    Только ЗА !!!

  • 13:18 05 Июля 2013
    1 0
    Ага, чего уж там, давайте заранее давать. Сразу на рождение пятерых.Помоему надо не пособия, льготы, субсидии плодить, а добиваться жизнеспособной зарплаты.
    Не способен человек обеспечить детей, нечего ему размножаться. С большой вероятностью такие же вырастут из его детей. Нечего нищету плодить.

вверх