https://tvernews.ru/news/147915

Под строительство Западного моста на берегах Волги в Твери выделено более 42 га земли

TIA, 03 Июля 2013, 12:47
, 72
<p></p>

2 июля Администрация Твери разместила на сайте Госзакупок заказ на разработку документации по планировке территории под строительство Западного моста. Максимальная сумма, которую городские власти готовы заплатить за проектирование, составляет 13 427 023 рублей.

Западный мост соединит берега Волги возле железнодорожного моста. Для строительства объекта выделено около 42,7 га в Заволжском и Пролетарском районах. Мост протянется от проспекта Ленина в районе железнодорожного путепровода на правом берегу Волги, далее в северном направлении вдоль железной дороги, конец работ – в районе путепровода Горбатый мост на левом берегу Волги, значится в техническом задании.

Подрядчик должен будет начать выполнение работ сразу после заключения контракта, 9 дней даётся на разработку, согласование и необходимую доработку проекта планировки и проекта межевания территории. До 18 сентября 2013 года подрядчик должен будет участвовать в публичных слушаниях и доработать проект с учётом их результатов.

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме принимаются до 10:00 23 июля. Первые части заявок будут рассмотрены 24 июля. Аукцион пройдёт 29 июля в 11:00.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (72)


  • 13:02 03 Июля 2013
    36 2
    Судя по плану, место под реконструкцию горбатого моста на предусмотрено. Зачем вообще строить тут этот мост если на горбатке и без него ..опа
    Выбрано самое неудачное место для моста из всех предложенных. Складывается мнение, что в Твери кто-то специально проталкивает самые неудачные и бредовые идеи.

    • 13:08 03 Июля 2013
      8 0
      "Если кто-то кое-где у нас порой..." (с) Кстати, что за "публика" будет участвовать в "публичных слушаниях"?

    • 15:35 03 Июля 2013
      5 0
      Да еще к тому же и самые дорогие

    • 00:30 04 Июля 2013
      4 0
      С востока от ж/д новый мост невозможно построить, он перекроет подъездные пути ТВЗ и ДСК, придется строить эстакады, что намного дороже, чем создать развязку в районе Горбатого моста.

      • 19:18 04 Июля 2013
        0 0
        Это всего лиш подъездные пути, можно и переезд сделать.

        • 22:02 04 Июля 2013
          2 0
          На магистрали непрерывного движения переездов быть не может. Тем более, между территорией ДСК и путевым развитием станции Дорошиха пространства для строительства дороги попросту нет.

    • 13:31 04 Июля 2013
      0 0
      http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6498184

  • 13:15 03 Июля 2013
    19 0
    А мост "Трудолюбия - Роддом2" как поживает? Может он нужнее будет?

    • 13:48 03 Июля 2013
      4 0
      роддом 3 там

      • 14:08 03 Июля 2013
        11 0
        Уже теплее, но если придираться к мелочам, на Лензаставе роддом №5.

        • 14:40 03 Июля 2013
          5 0
          точно, горбольница 3 там, вот в чем закралась ошибочка:)

          • 14:42 03 Июля 2013
            6 1
            хах, папочки...совсем заблудились с роддомами и детскими больницами...)))

            • 15:27 03 Июля 2013
              6 0
              Рожали, знаем)))

              • 15:56 03 Июля 2013
                4 0
                точно:)

  • 13:30 03 Июля 2013
    21 1
    Мост будет там-где дороже всего! ПЖиВ

    • 13:32 03 Июля 2013
      24 0
      Это они еще не додумались его строить вдоль реки... )))))

  • 13:38 03 Июля 2013
    22 0
    Херня какая-то получится! Нафига там мост нужен? Почему не от Заставы до Трудолюбия?
    Не думаю,что такое расположение кардинально изменит ситуацию с пробками!

    • 11:17 04 Июля 2013
      1 1
      А смысл? Трудолюбия можно расширить? Нет! Получим ещё одну пробку на С. Перовской!

  • 13:39 03 Июля 2013
    15 0
    Мост-то широкий хоть будет? Полосы по три в каждую сторону? Или так опять, пешеходный больше?

    • 22:25 03 Июля 2013
      5 0
      А толку-то в его ширине - с одной стороны двуполосная горбатка, с другой - 4-х полосный проезд под железкой на комсомольской. Кстати, как собираются разруливать Комсомолку? там и сейчас-то не айс.

      • 00:17 04 Июля 2013
        2 0
        Ну как-нибудь родят. Опять в одну полосу мостик велосипедный что ли делать?

  • 13:42 03 Июля 2013
    12 0
    Посмотрел maps.yandex - на правом берегу сплошные гаражи и домишки какие-то хитрые... Что, всё под снос?

    • 13:49 03 Июля 2013
      5 0
      Сначала выкупить, и только потом под снос.

      • 13:52 03 Июля 2013
        9 0
        Ага, по "сочинской" схеме - по 30 тыр за гараж и вали куда хочешь!

        • 21:55 03 Июля 2013
          5 0
          Гаражи не собственности. Земля ржд.

    • 22:35 04 Июля 2013
      0 0
      Ну рушить не строить.

  • 13:55 03 Июля 2013
    29 1
    поддерживаю мнения ораторов по поводу САМОГО неудачного места под мост. И помяните мое слово - сделано это вряд ли случайно. Арифметика, блин, простая, как с динозаврами: 200 с лишним лямов на проект моста, еще 13,5 лямов на документацию по разработке, к новому году еще что-нить придумают на сотенку... а потом "умная" голова скажет, что мост в этом месте "низкую художественную ценность и невысокий эстетический уровень", затрудняет проезд по горбатому путепроводу и т.д. и т.п., поэтому строить его не будем. А будем готовить новый проект.
    А старый проект даже можно не делать или взять для отвода глаз проект моста из Худодрищенска, чтобы можно было толстой папкой и чертежами перед народом помахать... Ну а деньги, само собой, разделить ... Как то так... Ставим ставки, господа, на мой прогноз:)

    • 14:03 03 Июля 2013
      13 0
      Я чёт тоже не сильно верю, что дело дойдёт до строительства! Отмаз будет такой: "Не попали в федеральную программу по финансированию".

    • 14:07 03 Июля 2013
      7 0
      Смысл делать ставки на очевидное? Мы тоже не вчера здесь родились.

    • 15:37 03 Июля 2013
      7 0
      Вот это очень точно подмечено!

  • 14:10 03 Июля 2013
    12 0
    Вредительство:Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций

    • 14:15 03 Июля 2013
      14 0
      Нет нынче такого понятия. Есть - эффективный менеджмент)))

      • 14:38 03 Июля 2013
        7 0
        ну да, понятия то равнозначные в условиях нашего мухосранска...

        • 21:38 04 Июля 2013
          2 0
          Жаль что нет больше такой статьи. Вот многие в стране ругают СССР, хотя многое делалось по уму и на местах были заняты реальные специалисты, делать брак в любой области было равнозначным поставить крест на своей карьере.

  • 14:14 03 Июля 2013
    12 1
    Предполагаю, что немалая часть из выделенных администрацией 42,7 га земли уже давно имеет своих, вполне законных, собственников.

  • 14:22 03 Июля 2013
    14 0
    Чувствуется, что "накушаемся" мы еще с этими проектными тратами. Не помню уже точно, но что-то в районе 200 млн. "слопал" на то же ныне закрытый на ремонт Восточный мост. Слопал как раз на проекты ремонтов. Кстати - городских денег.

    • 14:55 03 Июля 2013
      7 0
      у нас везде сейчас аукционы, откаты "практически невозможны"...)

  • 14:55 03 Июля 2013
    12 1
    А строить опять будет АСВ-Строй,наверное

    • 15:48 10 Июля 2013
      0 0
      Вначале перекроет, потом строить будет.

  • 14:57 03 Июля 2013
    12 2
    А тверские .....сты все равно сомневались в реалистичности строительства нового моста. "Я знаю мост ведь будет, Я знаю счастье ЗДЕСЬ, Когда такие люди, Как Шевелёв Андрюха есть!"

    • 12:52 05 Июля 2013
      1 0
      Вы это серьезно?

      • 16:56 15 Июля 2013
        0 0
        Абсолютно! разве не революция в ремонте дорог в этом году, в частности за Волгой, за 12 лет за баранкой я такого асфальтного бума не помню

  • 15:00 03 Июля 2013
    16 0
    судя по опыту, 9 дней дается только потому, что победитель уже известен...))) ха-ха и гы)))

    • 19:04 03 Июля 2013
      6 0
      Мда, за 9 дней невозможно сделать серьезный проект.
      Либо проект уже у кого-то готов, либо качество этого проекта будет ниже плинтуса...

      • 20:35 03 Июля 2013
        4 0
        "9 дней даётся на разработку, согласование и необходимую доработку проекта планировки и проекта межевания территории". А не на проект строительства моста.

        • 10:33 04 Июля 2013
          5 0
          а проектирование планировки и межевания территорий по Вашему делается за 5 сек?

          • 23:16 04 Июля 2013
            2 0
            Нет, канешна, за 7)))

            • 00:06 05 Июля 2013
              1 0
              угу, если бы да так...)))

  • 16:07 03 Июля 2013
    15 0
    А наши "слуги народа" у народа не хотят спросить где нам мост нужнее?
    пр-т Калинина, Пролетарка и без моста в часы пик стоят.(((

    • 15:00 04 Июля 2013
      5 0
      Проблемы негров шерифа не волнуют.

      • 00:08 05 Июля 2013
        1 0
        угу, негры живут в кварталах, а большей частью дня проводят в пробках...) и (

  • 16:21 03 Июля 2013
    9 0
    Чувствую ещё большая пипочка будет на Горбатом мосту и совсем мост не выдержит. Встанет нахрен вся дорога от танка до горбатого моста. Так и жить будем)

  • 18:04 03 Июля 2013
    8 0
    По уму надо было минимум 2 варианта проработать.

  • 20:39 03 Июля 2013
    9 0
    Пока на карте провели чёрную линию. На правом берегу она прошла по Ржевской улице, и то обогнула 14-й дом (9 этажей, между прочим). В ходе разработки проекта (если подходить к нему всерьёз) наверняка выянится, что эту улицу нужно будет расширять, снося все дома, среди которых есть памятники архитектуры (ФУБРовские дома в стиле конструктивизма). Непонятно, как будет решён перекрёсток с проспектом Ленина. И вообще странно: столько лет (даже десятилетий) собирались строить с Карла Маркса (или бульвара Ногина) на Перекопский переулок, и вдруг такой разворот.

    • 21:58 03 Июля 2013
      0 0
      вовремя я из 14 дома свалил....хаха

    • 22:09 03 Июля 2013
      1 0
      Говорят,что даже бурили в реке чавота) Видимо там золотые месторождения, копать и строить низя!)

    • 13:44 04 Июля 2013
      2 0
      да, вопрос с домами...конечно ооочень интересный, не говоря уже о школе, о парке, о пресловутом памятнике Горобцу...я где то читала, что вмешалась Епархия, в плане переноса места для нового моста ...чем-то им не угодило уже выбранное место.

  • 23:12 03 Июля 2013
    7 0
    Сначала в скверик вбухала Администрация Пролетарского района 10 лямов, на освещение и прочие танки, а теперь всё под снос...?

    Кто-бы из депутатов внёс предложение о "Нецелесообразности строительсва моста в этом месте" (

  • 10:16 04 Июля 2013
    6 1
    Ну не будет вам моста на Заставе. Эта тема уже тут полностью обмусолена.
    Пока Шевелев и Епархия - одна шайка, не даст Епархия проложить дорогу мимо их церкви.
    А потом, как сообщалось, по результатам совещания с РЖД, будут реконструировать эстакады на Горбатке и на Пролетарке, поэтому они хотят сразу срубить от федералов бабки по полной программе и убить двух зайцев.
    Хотя конечно на Заставе самый правильный вариант, который и был всегда ранее.

    • 11:23 04 Июля 2013
      3 0
      С Заставы мост пришлось бы тянуть к Ногина. Потому что все остальные варианты (Донского, Трудолюбия) ничего не дают! Поток просто упрётся в эти переулки! А сносить там - никто ничего не будет. Слишком много настроено

      • 14:42 04 Июля 2013
        6 0
        Вы о чем, какие Донского, Трудолюбия. Вариант был по Головинскому валу, там практически пустырь. А со стороны Заволги еще раньше было предусмотрено создание проезда по Артиллерийскому на Красина, об этом говорит постановка между собой домов 16,18 и 7,9 с расстоянием под проспект.

      • 20:16 04 Июля 2013
        4 0
        Или к бульвару Ногина, или ещё лучше на ул. Карла Маркса. Как раз на перекрёсток. Конечно, эту улицу тоже пришлось бы расширять со сносом, но там памятников архитектуры нет, из больших домов только 4-этажный 6-й по проспекту Калинина. Единственный неудобный момент -- строительство затронуло бы давно закрытое, заброшенное и частично застроенное Предтеченское кладбище. Но, в принципе, бережно перезахоронить останки возможно. Церковь строительство не затронуло бы, так что я даже не понимаю, против чего возражает епархия.

        • 23:57 08 Июля 2013
          0 0
          Да никто не понимает, только один человек у нас в городе и понимает наверное. Перезахоронение - это самый лучший исход в любом случае для этого кладбища. Кучу могил воинов перезахоранивают, а тут не могут видите ли. К тому же не место вообще кладбищам в черте города, да и заодно его облагородили бы.

  • 13:31 04 Июля 2013
    1 0
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6498184

    • RVS
      11:02 05 Июля 2013
      1 0
      Красиво там все нарисовано и построить бы побыстрей.

  • 14:26 04 Июля 2013
    4 3
    Для строительства объекта выделено около 42,7 га в Заволжском и Пролетарском районах.
    а многодетным участки в рамешковском районе предлагают

    • 14:37 04 Июля 2013
      4 1
      Там, где их выделили, вы бы все равно жить не стали, это участки вплотную вдоль железной дороги. Так что не надо спамить.

      • 23:02 04 Июля 2013
        2 0
        при чем тут спамить? Отношение к людям иллюстрирует и систему приоритетов в городе.вот и все

        • 03:02 27 Июля 2013
          0 0
          Вы считатете приоритетней расселение многодетных, чем строительство моста в городе, который через пару лет совсем встанет в пробке?

  • 22:57 04 Июля 2013
    3 0
    Может лучше поставить мост на Заставе???

  • 22:33 07 Июля 2013
    1 0
    А чего с изгибами ? Чего по прямой никак за 60000000000?


  • 23:32 03 Августа 2013
    2 0
    Лучше всего был бы мост по К. Макса. И сносить практически нечего и перекресток специфичный: 3 улицы сливаются в один проспект Калинина. Разгрузились бы...
    И, кажется, в этом месте проект моста еще в советские времена уже делали. Может в архивах пороются, деньги сэкономят? Хотя ,действительно, не для экономии выбрали неудобоваримое во всех отношениях место.
    А представьте, что будет с городом, если там его действительно строить начнут!

вверх