03 Июня 23, 11:32
Новости, Общество
03 Июля 2013, 10:07

Первая многодетная семья из Твери выбрала земельный участок в деревне Езвино

2 июля первая многодетная семья из Твери осмотрела земельный участок, выбранный из предоставляемых городской администрацией на безвозмездной основе. Лилиана и Николай Рогожины вместе с Лизой - средней из трёх дочерей - съездили в деревню Езвино Калининского района. Пока что там - чистое поле; только колышки с номерами говорят о том, что эта земля поделена на участки, и скоро здесь появятся дома, дачи и огороды.

Напомним, что в соответствии с законом Тверской области №75-ЗО от 07.12.2011 года семьи, имеющие трёх и более детей, могут бесплатно приобрести в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства. С начала июня уведомления о возможности выбора земельного участка площадью от 15 до 20 соток были направлены первым из очередников.

- Территории бесплатного предоставления земельных участков многодетным матерям определены в Калининском, Старицком и Рамешковском районах, - рассказывает Татьяна Гусакова, заместитель начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери. – В настоящее время правительством также рассматривается вопрос о передаче участков в селе Бурашево – это ещё 120 Га в дополнение к уже выделенным 188 Га. Данная площадь позволит обеспечить земельными участками все стоящие на учёте многодетные семьи – на данный момент это 977 семей.

Пока в муниципальной собственности – а только такие участки городские власти могут передавать многодетным – находится земля в деревне Езвино Бурашевского сельского поселения Калининского района и деревне Броды сельского поселения Паньково Старицкого района. 28 Га в Езвино позволят обеспечить участками 131 семью. В Бродах выделены около 17 Га, разделённые на 78 участков. Исходя из проекта планировки территории, теперь будут проводиться расчеты и будут определены потребности в инфраструктуре и коммуникациях, запланировано строительство детского садика. Каждая семья сможет распорядиться полученным участком на своё усмотрение: продать или построить на нём дом и улучшить таким образом свои жилищные условия.

Сейчас администрация Твери рассылает очередникам письма-уведомления с предложением выбрать территорию в Бродах или Езвино. 33 семьи уже изъявили желание построиться в Езвино, около 70 человек ещё затрудняются выбрать, 30 человек отказались, но с очереди они не снимаются и по закону смогут в дальнейшем выбрать участок в другом месте.

Лилиана и Николай Рогожины согласились на участок в Езвино сразу. Супруги справляются с воспитанием трёх дочерей разного возраста – Златы, Лизы и Алины, - у них есть машина и постоянный доход, но в двухкомнатной квартире впятером тесно.

- Участок будет нам очень кстати, - говорит Лилиана. – Мы планируем строить двухэтажный дом для постоянного проживания, хочется газон, альпийскую горку, может быть – пару грядок. Я уже представляю себе всё это. Хочется поблагодарить власти города и области за предоставление участка в таком приятном месте. Здесь чистый воздух, от центра Твери ехать меньше получаса, хорошая дорога и удобный подъезд.

Администрацией Твери получены кадастровые карты и свидетельства о праве собственности на все земельные участки для предоставления многодетным, что позволит заключать договоры о безвозмездной передаче стоящим на очереди семьям.

Одновременно продолжаются работы по формированию земельных участков для многодетных семей на других выделенных для этих целей территориях: вблизи деревни Князево Медновского сельского поселения Калининского района и вблизи деревни Рождество сельского поселения Кушалино Рамешковского района.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Barabash Offline
    03 Июля 2013, 10:55
    Так чего с коммуникациями то?
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • VladislaV Offline
      03 Июля 2013, 11:01
      Колышки есть!
      8 0
  • Bonch Offline
    03 Июля 2013, 10:59
    пишется так: welcome :)) ;-)
    8 0
  • Forewer69 Offline
    03 Июля 2013, 11:12
    Уму непостижимо... Кадастры, свидетельства, чистое поле... Где все эти СК с прокуратурами, любопытно бы знать. Кто и когда все растяпал?!
    6 0
  • protivvsex Offline
    03 Июля 2013, 11:24
    Рожай дальше, добро пожаловать средняя Азия!
    4 1
  • 03 Июля 2013, 12:23
    Вот парадокс какой - если нужно очередной торговый центр построить, то земля в городе есть. А если дать БЕСПЛАТНО людям с детьми - на 101-ый км! Спасибо вам, правители!

    Да, не в тему, но вчера СК задержало за взятку мэра Ярославля со свитой. Наш СК с новым руководителем будут работать на ниве борьбы с реальной коррупцией нашего городка???
    15 1
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 12:33
    скоро это земля будет продана. деньги п...
    0 3
    Смотреть ответы (1)
    • domash Offline
      03 Июля 2013, 20:54
      По себе судите?
      1 0
  • Valter Offline
    03 Июля 2013, 12:38
    Странно, почему люди, имеющие возможность строить дом, не смогли купить квартиру! И наоборот, на какие шишИ многодетные будут строить дом, если др сих пор не имели финансовой возможности купить квартиру?
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • 03 Июля 2013, 13:35
      ну посчитайте для начала стоимость квартиры, удовлетворяющей потребностям многодетной семьи (мин. 4 комнаты, 2 санузла, большой балкон, кухня метров 15) и стоимость постройки дома. очевидность очевидная. + бонус в виде бесплатного земельного участка и надежда на почти бесплатное подключение газа-электричества

      и потом, кто сказал, что у них нет квартиры? по смыслу закона, наличие квартиры НЕ препятствует получить землю.
      1 1
    • domash Offline
      03 Июля 2013, 21:03
      У нас есть своя брежневка-трешка, но мы тоже получили участок земли. Строиться прямо сейчас не сможем, не потянуть одновременно школьников-студентов и стройку. Но от этой идеи не отказываемся, просто пока откладываем.
      1.На квартиру нужны деньги сразу, а строиться можно постепенно - у нас многие так делают.
      2. Квартира+дача не заменят собственный дом.
      3. Детям тоже нужно будет жилье, когда вырастут. Есть с чего начать.

      1 0
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 12:50
    продадут - будет
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • 03 Июля 2013, 13:02
      Вопрос-кому они ее продадут? Без коммуникаций, чисто поле. За какие деньги, каков механизм продажи-ведь земля выделяется на всех членов семьи? Очередная отписка властей. Все бы отказались от таких земель и требовали в черте города, нет, лапшу на уши навесили-будут вам и коммуникации и инфраструктура, как же! Ждите, когда дети вырастут? Давать сразу надо и с коммуникациями и в доступности от школ, д/садов и т.д. Профанация чистой воды!
      4 0
      • opro_s Offline
        03 Июля 2013, 14:01
        что еще вам надо?
        да, продажа квартир/участков просто непосильная работа для всех членов семьи))
        вполне возможно, что я не очень усердно искал в интрнетах, но вот восторженные заголовки "НАМ ДАЛИ ЗЕМЛЮ" встречал. а вот "МЫ ПОСТРОИЛИ ДОМ/ФЕРМУ" нет
        2 1
  • Prof Offline
    03 Июля 2013, 13:21
    Интересно, знают ли жители Езвино о том, что к ним переедут минимум 234 ребенка (78 участков * min 3 ребенка)? И не собирают ли они народный сход, чтобы обсудить вопросы защиты своих садов/огородов о малолетних "понаехавших"? :)))
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Июля 2013, 13:37
      тут вопрос стоит жестче: где будут учиться-лечиться 234 ребенка????
      4 0
  • 03 Июля 2013, 14:21
    А у Prof дети есть? И известно ли Вам сколько в Езвино жителей?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Июля 2013, 14:35
      кстати, а сколько там жителей???
      0 0
  • 03 Июля 2013, 14:54
    На 2008 г 359 чел. Думаю не процветающее место. И еще вот ссылка http://tvernews.ru/news/23800.html/ так, для размышления, многодетных поближе к скотомогильникам. По офиц. источникам места захоронения точно не могут быть установлены, т.к. док-ты не сохранились. Ну и еще: http://regtver.livejournal.com/12634.html.
    Вперед и с песней, будущее страны! Зато в Бурашево реализуется проект:коттеджный поселок "Чагино", не бесплатно, естесс-нно. Но как красиво! И тебе экология, коммуникации, 10км от Твери. У кого еще есть вопросы по поводу данной "радужной новости"?
    2 0
  • Ludmila Offline
    03 Июля 2013, 14:58
    Нет слов...
    Вот фотографии Езвино (извините за качество, на ходу фотографировала)
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • 03 Июля 2013, 15:03
      ОФИГИТЕЛЬНО!!! А многодетный губернатор где выбирает? Или ему у нас не положено?
      2 0
    • 03 Июля 2013, 15:48
      а я бы взял в качестве дачи, чтобы лежать и любоваться аистом! прекрасное фото с аистом!!!
      0 0
  • Ludmila Offline
    03 Июля 2013, 15:15
    В Езвино хоть поле без деревьев, а в Бродах ещё и молодые осинки-берёзки выкорчёвывать придётся. До Бродов, кстати, 70 км ехать...
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • 03 Июля 2013, 15:23
      Тоже шикарно! Из Твери да в Броды!
      3 0
    • domash Offline
      03 Июля 2013, 21:15
      Почти дикая природа. Аист - показатель экологического благополучия )))
      Брат у меня лет 10-12 назад купил по дешевке участок земли с начатым строительством (фундамент дома) на окраине нашего города среди пустырей. Туда даже ездить страшно было. Собственноручно с отцом строили дом (не хоромы), проводили коммуникации. Ушло на это, правда, лет 7. Зато сейчас живет чуть ли не в центре этого нового поселка и ни за что дом на квартиру не променяет. Вроде и в городе, а тишина и воздух, как в деревне. Плюс земля. Конечно, у кого есть деньги, себе чуть ли не дворцы построили. Но по мне это блажь.
      0 0
    • Doozer Offline
      04 Июля 2013, 13:55
      Стоп! Броды, это между Торжком и Осташковым? Или я что-то путаю?
      0 0
      • Ludmila Offline
        04 Июля 2013, 14:18
        Нет. Броды находятся в Старицком районе. Ехать по той же дороге, что и в "Барскую усадьбу", только ещё дальше.
        1 0
        • Doozer Offline
          04 Июля 2013, 14:40
          Фига себе! А туда добираться как? Через Медное или со Старицкой трассы заехать можно?
          Но, етитская ж сила, как глупо и мерзостно Тверь выделяет участки для многодетных семей. Уррроды.
          2 0
          • Ludmila Offline
            04 Июля 2013, 17:38
            Доехать в Броды можно через Медное или пораньше повернуть на Савино, а дальше через Большие Борки. Дорога сейчас стала получше, раньше вообще непроездная была. Сразу за Бродами асфальт кончается и начинается грунтовка. Если машину не жалко, то по той дороге, в принципе, можно и до Старицы доехать.
            Подозреваю, что зимой туда сложно будет добраться...
            0 0
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 15:37
    в этом вся сущность
    2 0
  • getes Offline
    03 Июля 2013, 17:04
    Бедные дети - как котят в чисто поле...зато подрастут - и будут мечтать вырваться в цивилизацию....гости тому пример, ни читать, ни писать не умеют. а в город хотят любыми путями, нажились на родине в селах, да деревнях (аулах), ни читать, ни писать не умеют....раб.сила и только и в политическом смысле и экономическом. Жаль Россию...губят.. а когда дети подрастут и в город приедут их встретят сверстники разговаривающие на 2-3 языках и адаптированные к городской жизни..правильно многодетные российские семьи подальше от города на их место приедут детишки из других республик....
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      04 Июля 2013, 11:20
      Вообще-то условиями предоставления участка являются, во-первых, наличие российского гражданства хотя бы у одного из родителей, и во-вторых, постоянное проживание на территории Тверской области в течение минимум 5 лет.
      О каких "понаехавших" идет речь?
      2 0
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 18:08
    to zilabilaodnababa
    я вот чего хотел спросить то. а за чем вам электричество и газ? в законе же написано: "могут бесплатно приобрести в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"
    вам достался "или".
    для полеводства электричество не нужно))))
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • Ognennaja_Feja Offline
      04 Июля 2013, 11:18
      Назначение участка никак не связано с обеспечением коммуникациями - это раз.
      В региональном законе нет обязанности обеспечить коммуникациями, только самим участком - это два.
      К тому же пока все предоставляемые многодетным участки - под ИЖС, а не ЛПХ, как Вы решили - это три.
      1 0
      • 04 Июля 2013, 17:21
        Ну раз все участки под ИЖС, то коммуникации необходимы (хотя бы в ближайшем будущем)-это раз, или opro_s каким-то образом обходится без газа, воды, электричества? Научите, как? Полеводством на 15 сотках особо не займешься, а разводить скотину, тоже, знаете ли,вода нужна, электроэнергия-это два. Региональный закон этого конечно не предусматривает, (кем он вообще сочинялся-наспех, лишь бы отписаться) А как на счет указания президента о необходимости наличия коммуникаций? Нет же, сейчас земельку раздадут не пойми где, потом налог обяжут платить, даже если семья найдет деньги построиться-то что дальше? Переедет туда жить в чисто поле? Или ждать лучших времен и платить налоги? Все у нас через одно место, жаль что не через голову...И вот еще: судя по многим комментам, народ-то наш не любит многодетных, грустно все это, скоро одна Средняя Азия будет да Китай ...
        2 0
        • Valter Offline
          04 Июля 2013, 22:49
          Зря вы так! Все здесь любят детишек! Просто детишки детишкам рознь! Ведь многодетность и наличие бесплатного земельного участка не гарантирует воспитание достойных граждан из этих детей и отсутствие в семье родителей-алкашей! Уверен, что многие эти участки потом продадут и купят что-нить более полезное на текущий момент!
          0 0
          • Ludmila Offline
            05 Июля 2013, 00:41
            О как! Любезный, а поясните-ка нам, пожалуйста, почему это многодетность не гарантирует воспитание достойных граждан? И не надо всех под одну гребёнку, родители-алкаши могут встретиться в любой семье.
            1 0
            • Valter Offline
              07 Июля 2013, 20:47
              А что, разве гарантирует?
              0 0
  • opro_s Offline
    04 Июля 2013, 19:08
    с каждым вашим постом я только сильнее убеждаюсь в том, за что вы меня так люто минусовали(ете)
    народ не любит "выньположенцев".
    средняя азия и чуркестан плодится и не ассимилируется не взирая ни на отсутствие земли, квартиры, достатка. потому что прекрасно понимает - не будет плодится, выдавят.
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Doozer Offline
      04 Июля 2013, 19:42
      Средняя Азия и "чуркестан" плодится и не ассимилируется здесь только по той причине, что им здесь это делать в разы легче, нежели на родине.
      Свою родину они просирают. У них нет ни силы воли, ни сильного лидера, способного из их общего дома сделать "город-сад". В глобальном плане - частично естественный процесс переселения.
      Каг-то таг...
      0 1
      • Valter Offline
        04 Июля 2013, 22:51
        Похоже на онанизм! Сам сказал, сам прочитал, сам себе от прочитанного удовольствие доставил, будучи уверенным в правоте своих слов)))
        0 1
        • Doozer Offline
          04 Июля 2013, 22:55
          Тебе виднее.
          0 1
          • Valter Offline
            07 Июля 2013, 20:42
            Мне-то не видно, ты же скорее всего под столом д...шь!
            0 1
            • Doozer Offline
              09 Июля 2013, 17:00
              Херасе у тебя фантазии! И зачем я под столом делаю какой-то "д...шь"?
              В целом - сочувствую тебе, но ты не переживай. Смирись с этой своей латентной ношей.
              0 0
  • Rina Offline
    10 Июля 2013, 23:25
    Вы не заметили, что в новости есть строка про то, что 120 га будет отдано в самом Бурашеве. А коммуникации там есть. Не знаю в каком месте поселка, но места там чудесные.
    Кстати про Чагино. Там вообще ничего не понятно. Дома строят (кстати достаточно убогенькие), но на муниципальной земле. Что будет с хозяевами этих домов, на каких условиях этот дом за 3,3 млн (без отделки) будет стоять на этой земле? Аренда? Выкуп? А это еще деньги. Так что этот домик в "деревне" получится "золотым", кроме котла ничего в доме не будет, отделка еще миллион (108 кв.м) Я этим Чагино интересовалась. Домишки кривоватые, строят гасторбайтеры. Правда с газом и центральной канализацией, да и город близко. Транспорт ходит не очень, вечером из города не приедешь,ходить кончает рано, нужна машина.
    0 0

Первая многодетная семья из Твери выбрала земельный участок в деревне Езвино

03 Июля 2013, 10:07

2 июля первая многодетная семья из Твери осмотрела земельный участок, выбранный из предоставляемых городской администрацией на безвозмездной основе. Лилиана и Николай Рогожины вместе с Лизой - средней из трёх дочерей - съездили в деревню Езвино Калининского района. Пока что там - чистое поле; только колышки с номерами говорят о том, что эта земля поделена на участки, и скоро здесь появятся дома, дачи и огороды.

Напомним, что в соответствии с законом Тверской области №75-ЗО от 07.12.2011 года семьи, имеющие трёх и более детей, могут бесплатно приобрести в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства. С начала июня уведомления о возможности выбора земельного участка площадью от 15 до 20 соток были направлены первым из очередников.

- Территории бесплатного предоставления земельных участков многодетным матерям определены в Калининском, Старицком и Рамешковском районах, - рассказывает Татьяна Гусакова, заместитель начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери. – В настоящее время правительством также рассматривается вопрос о передаче участков в селе Бурашево – это ещё 120 Га в дополнение к уже выделенным 188 Га. Данная площадь позволит обеспечить земельными участками все стоящие на учёте многодетные семьи – на данный момент это 977 семей.

Пока в муниципальной собственности – а только такие участки городские власти могут передавать многодетным – находится земля в деревне Езвино Бурашевского сельского поселения Калининского района и деревне Броды сельского поселения Паньково Старицкого района. 28 Га в Езвино позволят обеспечить участками 131 семью. В Бродах выделены около 17 Га, разделённые на 78 участков. Исходя из проекта планировки территории, теперь будут проводиться расчеты и будут определены потребности в инфраструктуре и коммуникациях, запланировано строительство детского садика. Каждая семья сможет распорядиться полученным участком на своё усмотрение: продать или построить на нём дом и улучшить таким образом свои жилищные условия.

Сейчас администрация Твери рассылает очередникам письма-уведомления с предложением выбрать территорию в Бродах или Езвино. 33 семьи уже изъявили желание построиться в Езвино, около 70 человек ещё затрудняются выбрать, 30 человек отказались, но с очереди они не снимаются и по закону смогут в дальнейшем выбрать участок в другом месте.

Лилиана и Николай Рогожины согласились на участок в Езвино сразу. Супруги справляются с воспитанием трёх дочерей разного возраста – Златы, Лизы и Алины, - у них есть машина и постоянный доход, но в двухкомнатной квартире впятером тесно.

- Участок будет нам очень кстати, - говорит Лилиана. – Мы планируем строить двухэтажный дом для постоянного проживания, хочется газон, альпийскую горку, может быть – пару грядок. Я уже представляю себе всё это. Хочется поблагодарить власти города и области за предоставление участка в таком приятном месте. Здесь чистый воздух, от центра Твери ехать меньше получаса, хорошая дорога и удобный подъезд.

Администрацией Твери получены кадастровые карты и свидетельства о праве собственности на все земельные участки для предоставления многодетным, что позволит заключать договоры о безвозмездной передаче стоящим на очереди семьям.

Одновременно продолжаются работы по формированию земельных участков для многодетных семей на других выделенных для этих целей территориях: вблизи деревни Князево Медновского сельского поселения Калининского района и вблизи деревни Рождество сельского поселения Кушалино Рамешковского района.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (46)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Barabash Offline
    03 Июля 2013, 10:55
    Так чего с коммуникациями то?
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • VladislaV Offline
      03 Июля 2013, 11:01
      Колышки есть!
      8 0
  • Bonch Offline
    03 Июля 2013, 10:59
    пишется так: welcome :)) ;-)
    8 0
  • Forewer69 Offline
    03 Июля 2013, 11:12
    Уму непостижимо... Кадастры, свидетельства, чистое поле... Где все эти СК с прокуратурами, любопытно бы знать. Кто и когда все растяпал?!
    6 0
  • protivvsex Offline
    03 Июля 2013, 11:24
    Рожай дальше, добро пожаловать средняя Азия!
    4 1
  • 03 Июля 2013, 12:23
    Вот парадокс какой - если нужно очередной торговый центр построить, то земля в городе есть. А если дать БЕСПЛАТНО людям с детьми - на 101-ый км! Спасибо вам, правители!

    Да, не в тему, но вчера СК задержало за взятку мэра Ярославля со свитой. Наш СК с новым руководителем будут работать на ниве борьбы с реальной коррупцией нашего городка???
    15 1
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 12:33
    скоро это земля будет продана. деньги п...
    0 3
    Смотреть ответы (1)
    • domash Offline
      03 Июля 2013, 20:54
      По себе судите?
      1 0
  • Valter Offline
    03 Июля 2013, 12:38
    Странно, почему люди, имеющие возможность строить дом, не смогли купить квартиру! И наоборот, на какие шишИ многодетные будут строить дом, если др сих пор не имели финансовой возможности купить квартиру?
    7 2
    Смотреть ответы (2)
    • 03 Июля 2013, 13:35
      ну посчитайте для начала стоимость квартиры, удовлетворяющей потребностям многодетной семьи (мин. 4 комнаты, 2 санузла, большой балкон, кухня метров 15) и стоимость постройки дома. очевидность очевидная. + бонус в виде бесплатного земельного участка и надежда на почти бесплатное подключение газа-электричества

      и потом, кто сказал, что у них нет квартиры? по смыслу закона, наличие квартиры НЕ препятствует получить землю.
      1 1
    • domash Offline
      03 Июля 2013, 21:03
      У нас есть своя брежневка-трешка, но мы тоже получили участок земли. Строиться прямо сейчас не сможем, не потянуть одновременно школьников-студентов и стройку. Но от этой идеи не отказываемся, просто пока откладываем.
      1.На квартиру нужны деньги сразу, а строиться можно постепенно - у нас многие так делают.
      2. Квартира+дача не заменят собственный дом.
      3. Детям тоже нужно будет жилье, когда вырастут. Есть с чего начать.

      1 0
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 12:50
    продадут - будет
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • 03 Июля 2013, 13:02
      Вопрос-кому они ее продадут? Без коммуникаций, чисто поле. За какие деньги, каков механизм продажи-ведь земля выделяется на всех членов семьи? Очередная отписка властей. Все бы отказались от таких земель и требовали в черте города, нет, лапшу на уши навесили-будут вам и коммуникации и инфраструктура, как же! Ждите, когда дети вырастут? Давать сразу надо и с коммуникациями и в доступности от школ, д/садов и т.д. Профанация чистой воды!
      4 0
      • opro_s Offline
        03 Июля 2013, 14:01
        что еще вам надо?
        да, продажа квартир/участков просто непосильная работа для всех членов семьи))
        вполне возможно, что я не очень усердно искал в интрнетах, но вот восторженные заголовки "НАМ ДАЛИ ЗЕМЛЮ" встречал. а вот "МЫ ПОСТРОИЛИ ДОМ/ФЕРМУ" нет
        2 1
  • Prof Offline
    03 Июля 2013, 13:21
    Интересно, знают ли жители Езвино о том, что к ним переедут минимум 234 ребенка (78 участков * min 3 ребенка)? И не собирают ли они народный сход, чтобы обсудить вопросы защиты своих садов/огородов о малолетних "понаехавших"? :)))
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Июля 2013, 13:37
      тут вопрос стоит жестче: где будут учиться-лечиться 234 ребенка????
      4 0
  • 03 Июля 2013, 14:21
    А у Prof дети есть? И известно ли Вам сколько в Езвино жителей?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Июля 2013, 14:35
      кстати, а сколько там жителей???
      0 0
  • 03 Июля 2013, 14:54
    На 2008 г 359 чел. Думаю не процветающее место. И еще вот ссылка http://tvernews.ru/news/23800.html/ так, для размышления, многодетных поближе к скотомогильникам. По офиц. источникам места захоронения точно не могут быть установлены, т.к. док-ты не сохранились. Ну и еще: http://regtver.livejournal.com/12634.html.
    Вперед и с песней, будущее страны! Зато в Бурашево реализуется проект:коттеджный поселок "Чагино", не бесплатно, естесс-нно. Но как красиво! И тебе экология, коммуникации, 10км от Твери. У кого еще есть вопросы по поводу данной "радужной новости"?
    2 0
  • Ludmila Offline
    03 Июля 2013, 14:58
    Нет слов...
    Вот фотографии Езвино (извините за качество, на ходу фотографировала)
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • 03 Июля 2013, 15:03
      ОФИГИТЕЛЬНО!!! А многодетный губернатор где выбирает? Или ему у нас не положено?
      2 0
    • 03 Июля 2013, 15:48
      а я бы взял в качестве дачи, чтобы лежать и любоваться аистом! прекрасное фото с аистом!!!
      0 0
  • Ludmila Offline
    03 Июля 2013, 15:15
    В Езвино хоть поле без деревьев, а в Бродах ещё и молодые осинки-берёзки выкорчёвывать придётся. До Бродов, кстати, 70 км ехать...
    0 0
    Смотреть ответы (6)
    • 03 Июля 2013, 15:23
      Тоже шикарно! Из Твери да в Броды!
      3 0
    • domash Offline
      03 Июля 2013, 21:15
      Почти дикая природа. Аист - показатель экологического благополучия )))
      Брат у меня лет 10-12 назад купил по дешевке участок земли с начатым строительством (фундамент дома) на окраине нашего города среди пустырей. Туда даже ездить страшно было. Собственноручно с отцом строили дом (не хоромы), проводили коммуникации. Ушло на это, правда, лет 7. Зато сейчас живет чуть ли не в центре этого нового поселка и ни за что дом на квартиру не променяет. Вроде и в городе, а тишина и воздух, как в деревне. Плюс земля. Конечно, у кого есть деньги, себе чуть ли не дворцы построили. Но по мне это блажь.
      0 0
    • Doozer Offline
      04 Июля 2013, 13:55
      Стоп! Броды, это между Торжком и Осташковым? Или я что-то путаю?
      0 0
      • Ludmila Offline
        04 Июля 2013, 14:18
        Нет. Броды находятся в Старицком районе. Ехать по той же дороге, что и в "Барскую усадьбу", только ещё дальше.
        1 0
        • Doozer Offline
          04 Июля 2013, 14:40
          Фига себе! А туда добираться как? Через Медное или со Старицкой трассы заехать можно?
          Но, етитская ж сила, как глупо и мерзостно Тверь выделяет участки для многодетных семей. Уррроды.
          2 0
          • Ludmila Offline
            04 Июля 2013, 17:38
            Доехать в Броды можно через Медное или пораньше повернуть на Савино, а дальше через Большие Борки. Дорога сейчас стала получше, раньше вообще непроездная была. Сразу за Бродами асфальт кончается и начинается грунтовка. Если машину не жалко, то по той дороге, в принципе, можно и до Старицы доехать.
            Подозреваю, что зимой туда сложно будет добраться...
            0 0
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 15:37
    в этом вся сущность
    2 0
  • getes Offline
    03 Июля 2013, 17:04
    Бедные дети - как котят в чисто поле...зато подрастут - и будут мечтать вырваться в цивилизацию....гости тому пример, ни читать, ни писать не умеют. а в город хотят любыми путями, нажились на родине в селах, да деревнях (аулах), ни читать, ни писать не умеют....раб.сила и только и в политическом смысле и экономическом. Жаль Россию...губят.. а когда дети подрастут и в город приедут их встретят сверстники разговаривающие на 2-3 языках и адаптированные к городской жизни..правильно многодетные российские семьи подальше от города на их место приедут детишки из других республик....
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      04 Июля 2013, 11:20
      Вообще-то условиями предоставления участка являются, во-первых, наличие российского гражданства хотя бы у одного из родителей, и во-вторых, постоянное проживание на территории Тверской области в течение минимум 5 лет.
      О каких "понаехавших" идет речь?
      2 0
  • opro_s Offline
    03 Июля 2013, 18:08
    to zilabilaodnababa
    я вот чего хотел спросить то. а за чем вам электричество и газ? в законе же написано: "могут бесплатно приобрести в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"
    вам достался "или".
    для полеводства электричество не нужно))))
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • Ognennaja_Feja Offline
      04 Июля 2013, 11:18
      Назначение участка никак не связано с обеспечением коммуникациями - это раз.
      В региональном законе нет обязанности обеспечить коммуникациями, только самим участком - это два.
      К тому же пока все предоставляемые многодетным участки - под ИЖС, а не ЛПХ, как Вы решили - это три.
      1 0
      • 04 Июля 2013, 17:21
        Ну раз все участки под ИЖС, то коммуникации необходимы (хотя бы в ближайшем будущем)-это раз, или opro_s каким-то образом обходится без газа, воды, электричества? Научите, как? Полеводством на 15 сотках особо не займешься, а разводить скотину, тоже, знаете ли,вода нужна, электроэнергия-это два. Региональный закон этого конечно не предусматривает, (кем он вообще сочинялся-наспех, лишь бы отписаться) А как на счет указания президента о необходимости наличия коммуникаций? Нет же, сейчас земельку раздадут не пойми где, потом налог обяжут платить, даже если семья найдет деньги построиться-то что дальше? Переедет туда жить в чисто поле? Или ждать лучших времен и платить налоги? Все у нас через одно место, жаль что не через голову...И вот еще: судя по многим комментам, народ-то наш не любит многодетных, грустно все это, скоро одна Средняя Азия будет да Китай ...
        2 0
        • Valter Offline
          04 Июля 2013, 22:49
          Зря вы так! Все здесь любят детишек! Просто детишки детишкам рознь! Ведь многодетность и наличие бесплатного земельного участка не гарантирует воспитание достойных граждан из этих детей и отсутствие в семье родителей-алкашей! Уверен, что многие эти участки потом продадут и купят что-нить более полезное на текущий момент!
          0 0
          • Ludmila Offline
            05 Июля 2013, 00:41
            О как! Любезный, а поясните-ка нам, пожалуйста, почему это многодетность не гарантирует воспитание достойных граждан? И не надо всех под одну гребёнку, родители-алкаши могут встретиться в любой семье.
            1 0
            • Valter Offline
              07 Июля 2013, 20:47
              А что, разве гарантирует?
              0 0
  • opro_s Offline
    04 Июля 2013, 19:08
    с каждым вашим постом я только сильнее убеждаюсь в том, за что вы меня так люто минусовали(ете)
    народ не любит "выньположенцев".
    средняя азия и чуркестан плодится и не ассимилируется не взирая ни на отсутствие земли, квартиры, достатка. потому что прекрасно понимает - не будет плодится, выдавят.
    0 0
    Смотреть ответы (5)
    • Doozer Offline
      04 Июля 2013, 19:42
      Средняя Азия и "чуркестан" плодится и не ассимилируется здесь только по той причине, что им здесь это делать в разы легче, нежели на родине.
      Свою родину они просирают. У них нет ни силы воли, ни сильного лидера, способного из их общего дома сделать "город-сад". В глобальном плане - частично естественный процесс переселения.
      Каг-то таг...
      0 1
      • Valter Offline
        04 Июля 2013, 22:51
        Похоже на онанизм! Сам сказал, сам прочитал, сам себе от прочитанного удовольствие доставил, будучи уверенным в правоте своих слов)))
        0 1
        • Doozer Offline
          04 Июля 2013, 22:55
          Тебе виднее.
          0 1
          • Valter Offline
            07 Июля 2013, 20:42
            Мне-то не видно, ты же скорее всего под столом д...шь!
            0 1
            • Doozer Offline
              09 Июля 2013, 17:00
              Херасе у тебя фантазии! И зачем я под столом делаю какой-то "д...шь"?
              В целом - сочувствую тебе, но ты не переживай. Смирись с этой своей латентной ношей.
              0 0
  • Rina Offline
    10 Июля 2013, 23:25
    Вы не заметили, что в новости есть строка про то, что 120 га будет отдано в самом Бурашеве. А коммуникации там есть. Не знаю в каком месте поселка, но места там чудесные.
    Кстати про Чагино. Там вообще ничего не понятно. Дома строят (кстати достаточно убогенькие), но на муниципальной земле. Что будет с хозяевами этих домов, на каких условиях этот дом за 3,3 млн (без отделки) будет стоять на этой земле? Аренда? Выкуп? А это еще деньги. Так что этот домик в "деревне" получится "золотым", кроме котла ничего в доме не будет, отделка еще миллион (108 кв.м) Я этим Чагино интересовалась. Домишки кривоватые, строят гасторбайтеры. Правда с газом и центральной канализацией, да и город близко. Транспорт ходит не очень, вечером из города не приедешь,ходить кончает рано, нужна машина.
    0 0

вверх