https://tvernews.ru/news/147615

В Тверской области иномарка под управлением девушки, совершая обгон, лоб в лоб столкнулась с фурой. На месте погибли два человека

TIA, 01 Июля 2013, 10:33
, 132

Страшная авария со смертельным исходом произошла 30 июня в Тверской области под Торжком, на 231 км автодороги «Россия», на мосту недалеко от кафе «Белый лебедь».

«Опель Астра» под управлением 22-летней девушки-водителя (стаж вождения которой не больше 3 лет), выехал на встречную полосу движения. Там иномарка лоб в лоб столкнулась с фурой «Скания».

Как рассказали ТИА в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, «Опель» выехал на встречную полосу движения, совершая обгон.

На месте ДТП погибли девушка-водитель и пассажир, 22-летний парень. Второй пассажир, молодой человек 1991 года рождения с открытой черепно-мозговой травмой, открытым переломом затылочной кости в коме доставлен  в реанимацию Тверской областной больницы.

На «Опеле Астра» была зимняя шипованная резина.

Фото пришли на почту ТИА от нашего читателя.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (132)


  • 11:08 01 Июля 2013
    13 0
    Ужасная дорога , бешенные скорости фур , ну и главное нет разделительных отбойников между полосами движения !!!!
    Приезжал, как то немец в гости свозили его в Торжок , так он сказал ,что такого стреса
    на дороге он за всю жизнь не испытывал!!!

    • 15:01 01 Июля 2013
      7 2
      А причем тут бешеные скорости фур, если девочка не рассчитала возможностей своих и своей машины? На месте фуры мог быть внедорожник какой-нибудь, только не с 90км/ч, а за 150. Тогда постарадало бы больше людей. Просто нужно думать прежде чем совершать один из самых опасных маневров на дороге.
      А так полностью согласна, безопасность наших дорог оставляет желать лучшего

      • 22:00 01 Июля 2013
        1 4
        минусую. несамоутверждайся над мертвыми

        • 23:28 01 Июля 2013
          3 1
          а никто и не самоутверждается. я констатирую факт.самоутверждаются там снизу те, кто кричит что она дура, убийца с купленными правами и подаренной машиной.
          да, и советую вспомнить из школьной программы правописание "не" с глаголами)

  • 11:22 01 Июля 2013
    6 1
    Опель Корса! Девочка переоценила свои навыки и недооценила дорожную обстановку плюс ужасное состояние моста!

  • 11:23 01 Июля 2013
    3 1
    Ужасная авария, была свидетелем. Дорога страшная, одни ямы. Опасно по такой дороге ехать. Соболезнования близким.

    • 12:10 01 Июля 2013
      10 0
      Причём тут ямы? Просто кто-то с дурной головой на встречку полез. Вот и вся история.

      • 18:00 05 Июля 2013
        1 0
        4 полосы. посередине еще 3 метра "полосы для мигалок".нуну

  • 11:49 01 Июля 2013
    12 0
    Проезжали мимо. Страшно. 22 года всего...

    Но народ у нас дурной. Впереди авария, пробка. Левый ряд медленно, но едет. На встречке мятый Опель, пожарка, гибдд. В правом ряду фура с разбитой мордой. Нет набились легковушки в три полосы с обочиной справа, а потом обломались и обратно проситься в левый ряд. Нафига вы туда едете? Зачем вы сами образуете пробку и останавливаете движущийся поток. Зачем? Зачем? Зачем? Так тяжело сбавить скорость, встать в левый ряд и медленно, но проехать место аварии, не мешая никому с*****ся на ультрозвуковых скоростях. Нет вам же быстрее всех нужно. Самые умные ж.... Привыкли по обочине обгонять. И смотрите злостно-жалобными глазками, что вас не впускают.

  • 11:59 01 Июля 2013
    2 3
    Афтор статьи, почему вы упомянули зимнюю резину, но не слова не сказали о великолепном нанопокрытии моста, который перманентно в таком состоянии нахадится не один год.
    Я склонен думать, тем более переодически там ежжу, что причина трагедии кроеться не совсем в обгоне, тем более что на мосту для этого маневра предостаточно места и не в зимней резине, а в сотоянии покрытия.

    • 12:14 01 Июля 2013
      12 0
      А разве водитель не должен сам выбирать безопасную скорость движения исходя из обстановки?

      • 13:36 01 Июля 2013
        3 1
        Безсомнения должен
        Дороги тоже должны соответствовать нормам, и быть предсказуемыми, а если трасса позиционируемая как федеральная европейского уровня имеет ямы размером с колесо, то какой должна быть безопасная скорость на этой дороге, чтобы двигаясь по отличному покрытию предвидеть, что вдруг на вершине моста буит яма, которая способна оторвать колесо у автомобиля ?

        • 13:47 01 Июля 2013
          5 0
          Ну да с таки ником (hellraiser) - только про покрытие и говорить! А причина аварии - в голове! Не знаешь дороги - не гони!

        • 13:49 01 Июля 2013
          2 0
          Вы не поверите - ну была у меня ситуация с попаданием переднего правого колеса в яму размером больше чем колесо на скорости за сотню. В машине было 4 пассажира - они даже не успели испугаться. Колесо спустило почти мгновенно, как позже выяснилось - диск-штамповка восстановлению не подлежал. При этом машина ни на метр не ушла с курса и я спокойно съехал на обочину. Что я сделал не так?

  • 12:16 01 Июля 2013
    8 6
    На дорогах стало чуточку безопаснее. Сочувствую пострадавшим. Водиле - туда и дорога.

    • 12:45 01 Июля 2013
      12 3
      Вот родителям этой девушки скажи это в лицо, урод недоношеный.

      • 12:55 01 Июля 2013
        2 4
        Все сказал, воен интернетный?

        • 01:02 05 Июля 2013
          1 0
          И здесь этот уродец воюет и пишет гадости вслед ушедших людей! Ты по этой же дороге пойдешь, недоношенный! Только вот вони после тебя многовасто!

      • 13:33 01 Июля 2013
        6 1
        Родили, машину купили, права купили, а ума не дали! Премию Дарвина в студию!

        • 01:04 05 Июля 2013
          1 0
          Зато, посмотрите, здесь мега-ум! Родители твои не дали главное - мозга! Господи, спаси Росcию от такого количества идиотов!

      • 17:24 01 Июля 2013
        5 1
        Джельсомино не горячитесь, это же новоторжский брутал-мужик, они в начале говорят потом думают...и то, не всегда.

        • 18:41 01 Июля 2013
          3 0
          Спасибо на добром слове, но я не отношу себя к новоторам, хоть и жил там значительное время.
          Что же касается водителей - я не намерен обсуждать это здесь и сейчас, но если вы позднее напомните об этом - я аргументированно объясню, почему я не испытываю жалости к подобным водителям.

    • 22:05 01 Июля 2013
      5 3
      ну ты и тварь

  • 12:21 01 Июля 2013
    11 0
    жаль погибших, но нужно правильно выбирать скоростной режим, учитывая все условия! Тише едешь - дальше будешь.

    • 12:28 01 Июля 2013
      6 1
      Правильно - дольше будешь.

  • 13:07 01 Июля 2013
    17 0
    Я просто напишу факты: обгон по встречке (!) на мосту (!!) на резине не соответствующей сезону (!!!) по плохому дорожному покрытию (!!!!).
    Любой из выше перечисленных фактов даже сам по себе способен стать причиной аварии.

    • 13:22 01 Июля 2013
      5 1
      Понятие "обгона" в действующих ПДД само по себе предполагает встречку. В остальном согласен.

    • 13:28 01 Июля 2013
      5 0
      что-то мне сомнительна версия про обгон по встречке на мосту. даже у самого тупого водителя на такое ума не хватит.
      на встречку можно попасть по миллиону причин. дорога мокрая, уход от столкновения в жопу, заснул. обгон просто для ГИБДД самая простая причина свалить все на корсу, хотя вину ее я не отрицаю.

      • 13:42 01 Июля 2013
        1 0
        При купленных правах - нормально!

        • 13:55 01 Июля 2013
          5 0
          вы продавали ей права ?

        • 22:08 01 Июля 2013
          3 2
          Присутсвовал при этом? Если да - то почему не сообщил. Если нет - то заткнись.

    • 13:43 01 Июля 2013
      2 1
      первый факт вы от афтора выязнили ? вы на том мосту были когда нить? там достаточно места для обгонов , а то что человек недостаточно опытный и сильный чтоб справиться с автомобилем, попал в яму и был выброшен на встречку для меня более очевиден.
      надеюсь ваши родственники ходят все пешком и не привышают скорость хотьбы, дабы не сломать ноги в какой нить, зоботливооставленной нашими дорожниками, яме.

      • 13:56 01 Июля 2013
        1 0
        Я достаточно часто бываю в Торжке, отлично знаю тот мост и обычно не езжу по нему больше чем 60 км/ч. А как часто вы по нему ездите?
        Что касается ям и колес - см здесь http://tvernews.ru/news/147615/#comment322038

        • 01:52 03 Июля 2013
          2 4
          вы циничный обозлённый тип. Не знаю чем вас так в жизни притесняют, что вы берётесь судить всех и вся. Вы хотя бы пытались осознать трагедию произошедшую в семьях этих людей? Погибли молодые ребята, очень серьёзно пострадал ещё один парень. А вы говорите "водите туда и дорога". Вот дай бог чтобы ваша дочь или жена попали бы в такую аварию.

          • 08:49 03 Июля 2013
            3 0
            Трагедия действительно имеет место быть. А вот о причине произошедшего вы хоть на секунду задумались?
            Не попадут. В моем понимании забота о близких состоит в том, чтобы привить близкому человеку навыки безопасности, в том числе и соблюдение ПДД,

            • 01:13 05 Июля 2013
              1 1
              Не зарекайся! Зло - оно непременно обнимет! Чем больше негатива в человеке - тем больше он затягивает в негатив своих близких. И Каждое слово - материально - за каждое будет нести ответ! За слезы тех, кто прочел о своих близких и любимых гадости, за сердечную боль родителей, которые видели эти комменты - за всю ту чернь придется нести ответ. Вперед, смело - и заслуженно - в АД!

      • 13:30 02 Июля 2013
        2 0
        обгон на мосту запрещен. или ввели новые ПДД?

        • 17:57 05 Июля 2013
          1 0
          там 4 полосы. обгона и не было

    • 15:57 01 Июля 2013
      4 0
      Не понятно откуда вообще там встречка появилась? Там две полосы в одну сторону, две - в другую. Двойная сплошная шириной как полоса. Это как надо ехать, чтобы на встречку выехать.

    • 14:50 04 Июля 2013
      0 0
      В общем соглашусь с Вами. И даже в более резком комментарии. Люди совсем забывают, что автомобиль - средство ПОВЫШЕННОЙ опасности. И не только для себя, но и для окружающих. Ведь барышня забрала с собой своего пассажира, в планы которого не входило расставаться с жизнью, а также покалечила еще одного человека. А все - ах бедная и несчастная... родственники...и все такое.

      По-человечески - пусть земля им всем будет пухом. Но по справедливости - чем меньше таких безответственных водителей будет на дороге, тем больше шансов у нормальных людей остаться живыми и невредимыми.

      А к перечисленным фактам можно еще и приплюсовать тот, что опель корса машинка довольно маломощная и с очень вялой динамикой. Самый мощный в линейке мотор - 1.4 лтира, 90 л.с.. Может быть у девушки был агрегат с мотором 1.2 литра (80 л.с.) и роботизированной коробкой EasyTronic. А в такой комплектации корса не предназначена для обгонов принципиально.

      Но а в заключение - мертвым - пусть земля будет пухом, парню - дай Бог не остаться инвалидом, родственникам погибших - соболезнования (искренне!), но а всем живым - меньше дури, больше мозгов и чувства ответственности. Не повторяйте идиотских поступков!

      • 01:34 05 Июля 2013
        1 1
        Так может быть преподнесете урок верной жизни без нравоучений и нотаций? Люди погибли! Это уже мотивация к большему вниманию и сосредоточенности на дорогах. Научитесь уважать смерть такого же как и вы! Все уже случилось. И то, что вы вслед им тут говорите - будет взвешиваться на ваших весах. Они уже отстрелялись, а вот вы - в гостях. Пока...

        • 18:38 15 Августа 2013
          0 0
          Люди не сами по себе погибли. Людей убили. Вернее убила!
          Всего хорошего....

  • 13:33 01 Июля 2013
    8 1
    С одной стороны - водитель виноват, с другой стороны - неплохо было бы на дорожников завести уголовное дело за качество покрытия. Был бы прецедент, а там можно и весь дорстрой Твери засадить... утопия.

    • 13:40 01 Июля 2013
      4 1
      Не оправдываю дорожников - но в данном случае они не виноваты.

    • 14:51 04 Июля 2013
      0 0
      Ведь с дурной головы можно сломать все, что угодно....

  • 13:39 01 Июля 2013
    9 2
    Дорога, конечно, хреновая... Но водятел заслуженно претендует на премию Дарвина! Это какой надо быть ДУРОЙ и насколько не знать ПДД, что бы на обгон идти через сплошную! А если бы вместо фуры был автобус с пассажирами? Или обычная машина?
    Родители машину купили, права подарили, а ума не дали - теперь пожинают закономерный итог!

    • 15:53 01 Июля 2013
      4 2
      Полностью согласен. Жалко погибших, но при чём в данном случае дорога. В данном случае бесшабашная езда неадекватного (не умеющего оценивать обстановку на дороге) водителя, которая мало того что погибла сама, убила одного пассажира, и не известно чем всё это закончится для второго. Кстати дорога на месте аварии не выглядит ужасающе..

      • 22:15 01 Июля 2013
        3 3
        Прикиньте ситуацию, "бессмертные " вы наши. Попали в аврию -мало ли, никто не застрахован. А в ваш адрес- "так им и надо, водятлы (слово-то какое дибильное), и не жалко их - туда им и дорога..." и бла-бла-бла. Хорошо бы вам это...а главное - заслуженно...

        • 23:04 01 Июля 2013
          9 0
          Дежурный Капитан Очевидность докладывает, что люди, соблюдающие ПДД, попадают в аварии намного реже, чем те, кто на соблюдение ПДД "кладет с прибором". Удивительно, правда?

        • 09:15 02 Июля 2013
          0 0
          А вот я посмотрю на тебя, жалостливый ты наш, когда такой водятел въедет в ТВОЮ машину, едущую согласно правилам,. И не буду расписывать, что с ней (твоей машиной и пассажирами) будет. Вот тогда и послушаем твои комментарии (наверняка будет фраза - "Стрелять таких водителей!")

          • 10:07 02 Июля 2013
            5 0
            А я знаю что это такое - уклоняться от балбеса, летящего на тебя по встречке для обгона. Опыт есть.

          • 01:35 05 Июля 2013
            0 0
            Пожелал зла - держись теперь!)))Отсчет пошел. Отвесил отрицательный коммент по поводу погибших - ответишь, еще как судьбой ответишь! Как поступаешь, так и с тобой будет!

            Идиотизм высшей меры стоять и оплёвывать погибших после того как все уже случилось! Опомнитесь! Люди вы или дикие шакалы, с удовольствием демонстрирующие свои звериные инстинкты на трагедиях!?????

  • 15:16 01 Июля 2013
    11 3
    Спасибо за соболезнования. погибший пассажир мой лучший друг. спасибо что рассказали что дорога тоже сделала свое дело. надеюсь дорожники за это тоже ответят, сделаю все. что в мои силах....

    • 10:22 02 Июля 2013
      1 1
      мои соболезнования погибшим...

  • 15:31 01 Июля 2013
    8 1
    И от нас примите соболезнования, чтобы там ни было о погибших либо ничего либо хорошо. Жаль...

  • 16:02 01 Июля 2013
    8 4
    Спасибо за соболезнования, водитель моя лучшая подруга! Машину купила сама, на права сдала тоже. Да, за рулём сидит всего год, но это не повод относится к ней как к "дуре". Следите пожалуйста за своими выражаниями. Спасибо всем,кто сказал о дорожном покрытии, ситуации стала яснее. Всем желаю удачи на дорогах.

    • 16:14 01 Июля 2013
      5 1
      Прими соболезнования от Друзей Димы и Саши из Вельска...будем надеяться что хоть Сашка выкарабкается...

      • 16:29 01 Июля 2013
        1 1
        Спасибо, примете и мои тоже. Очень надеюсь,что с ним всё будет хорошо. Держитесь. Нам очень сложно поверить в случившееся.

        • 22:37 01 Июля 2013
          2 3
          А ведь какая-то сука и здесь минусует...

    • 14:57 04 Июля 2013
      0 0
      Относятся не к ней, а к тому, что она натворила.

      И у русского человека всегда вокруг виноваты все - дорога, дорожники, гаишники, власть разумеется, черти, не так сошедшиеся звезды и все остальное. Только на себя вину никогда никто не возьмет.

      Я искренне соболезную Вам, потерявшей лучшую подругу, но в том, что так произошло виновата только она сама. И вина ее тройная, так как она одного своего пассажира убила а другого покалечила. Это бесспорный факт. Если бы ее не понесло на встречку, то все были бы живы и здоровы....

      Плюс опель корса довольно безопасная машина. Если произошло такое, то скорость, с которой она вмоталась в этот несчастный грузовик была несколько выше той, которая должна была быть в соответствии с дорожной ситуацией и опытом водителя....

  • 19:02 01 Июля 2013
    7 2
    Жалко человеческую душу, но в очередной раз осознаёшь, баба за рулём, то обезьяна с гранатой, не себя убьёт так кого то другого, хорошо, что попался большегруз, пострадала только машина, а если попалась какая нибудь легковушка, трупов было бы больше. Как достали на дорогах эти автоб.яди.

    • 22:23 01 Июля 2013
      3 3
      обезьяна с гранатой не так страшна как обезьяна с атомной бомбой, я имею ввиду дальнобойщиков, эти дебилы по большинству случаев, опасности на дорогах создают намного больше, чем женский пол,- они считают себя суперпрофессионалами, а остальные для них чайники, а на деле постоянно торчат по канавам в лучшем случае, спят постоянно за рулем из-за жадности, где позволяет дорога, летают не меньше 120, хотя для них ограничение макс.70км/ч, рядность нарушают регулярно торчат в левом ряду, в населенных пунктах где нет видеофиксации едут 100км, при этом моргают фарами если вы едете тише, короче беспридельщики во всем, вот надо кого на место ставить в первую очередь, опасность от фуры в 40т куда больше , чем от опеля с девушкой, которая конечно была не права, никогда и не при каких причинах, нельзя выезжать на встречную через сплошную, даже когда нет встречных машин, вот что должно быть в голове от рождения

      • 23:36 01 Июля 2013
        4 1
        Альберт, мил человек, у фуры скоростной ограничитель с завода стоит на 87км/ч. И тех, кто их снимает по пальцам пересчитать. Да, и дальнобойщики как раз-таки самая адекватная категория водителей. По роду своей деятельности они видели смертей на дорогах в сотни раз больше и их водительская заповедь "тише едешь - дальше будешь". Среди самых обычных легковушечников процент идиотов куда выше. Да и про женщин за рулем вы зря. Ну что такое ДТП у женщины? Ну бампер поцарапала, ну зеркалом зацепилась, притерлась к кому-то. А мужики? У мужиков - так по самые помидоры.
        Да и среди обоих полов есть всякие разные водители. А те кто живет принципом про обезьяну - видимо обижены на женщин по каким-то своим причинам. Это комплекс (доказано психологами))

        • 00:05 02 Июля 2013
          1 0
          На счет ограничителей - сомневаюсь, а вот тахографы у многих стоят. Особенно на новых машинах. Фиксируется не только скорость, но и время в пути, время отдыха...
          Например на Западе полицейский может проверить показания тахографа и если водитель за рулем слишком долго, или наоборот - отдыхал меньше положенного, то у водителя будут проблемы. У нас до такого вроде бы еще не дошло, но когда-нибудь обязательно дойдет.

        • 00:17 02 Июля 2013
          2 0
          у фуры скоростной ограничитель с завода стоит на 87км/ч, --не смешите, Это вы видать с Европой перепутали , нечаянно , а про автоледи я как раз и сказал, что они более безобиднее, чем наездники на фурах, которые кстати о Европе, как только пересекли границу, едут строго в рамках правил, иначе без работы бы давно остались, а в Рф на все забивают, так как нет неотвратимости наказания...
          стоят и ограничители и тахографы, ограничители сразу снимаются или перепрошивкой б\у или другим методом, у всех кто ходит по Рф, тахографы старые пишут на шайбу типа дискеты, (новые ввели, но физически не хватило времени установить, будут стоять у всех) проверить у нас тоже могут, так же как и перегруз, но все решается на месте и это все знают,

          • 14:46 02 Июля 2013
            1 0
            Я ни с чем не перепутала. Попробуйте сесть за руль фуры и довезти в целости груз хотя бы при скорости 100км/ч. Вряд ли у вас это получится. Я слишком много провела времени в компаниях-грузоперевозчиках и очень много ездила на этих машинах и знаю об этой работе куда больше чем те, кто сидит здесь и поливает дальнобоев грязью. Фуры, которые у нас работаю в большинстве своем находятся в кредите или если работает физ. лицо, то в договоре лизинга. Этот договор подразумевает сохранение всех заводских приборов в частности ограничители и тахографы. В противном случае договор аренды разрывается и фирма остается без ТС, поэтому большинство грузоперевозчиков имеют машины с ограничителями. Взять наши компании как траско и магнит - на них кроме всего этого еще и ГЛОНАСС стоит. Шаг влево, шаг вправо, перерасход, превышение - предупредительный звонок и штраф. И так работают большинство компаний. Уж поверьте мне

            • 19:04 02 Июля 2013
              2 0
              я был счастлив, если хотя бы часть ездила 90, хотя положено 70км/ч , если вы в курсе, а в реале не меньше 100, даже автовозы, некоторые даже не сбавляют под "стрелка" и "крисп", все равно не платят, а что касается "магнит" то там водитель спит только когда разгрузка- погрузка, там вынуждают работать без отдыха, водители требуются всегда, мало кто выдерживает, а вы говорите глонасс, сажать работадателей надо за такие дела

        • 12:45 02 Июля 2013
          1 0
          Шутка дня ) - 87 км/ч. самые адекватные)
          Такое ощущение что 99 % постящих ни разу в жизни не видели руль и не держали в руках ПДД., а оставшийся процент дальше южного никуда не ездил.

          • 14:49 02 Июля 2013
            1 0
            Никаких шуток. Читайте пост выше.

        • 13:16 02 Июля 2013
          1 0
          Шутка дня ) - 87 км/ч. самые адекватные)
          Такое ощущение что 99 % постящих ни разу в жизни не видели руль и не держали в руках ПДД., а оставшийся процент дальше южного никуда не ездил.

        • 15:03 04 Июля 2013
          1 0
          Vasiilsa, сразу видно, что Вы редко из города выезжаете.

          Теоретически у них стоит ограничитель, но только у новых тягачей. А средний возраст последнего в РФ около 20 лет, и на таких либо ничего изначально не стояло либо уже все выкручено давно. Плюс на американцах их и на новых нет как правило, свой менталитет дальнобоя.

          Отправьтесь как-нибудь из Твери в Москву на машине в будний день, и вы увидите, что там у фур не 87 все 110-120, а то и больше. И это при том, что 95% из них идут с перегрузом в несколько тонн.

          Ну а насчет того, что идиотов-мужчин за рулем гораздо больше, соглашусь без разговором. Меня наоборот, девушка за рулем впереди успокаивает - настраиваешься на аккуратную и предсказуемую езду. Небыструю правда, но тише едешь - дальше будешь....

    • 22:27 01 Июля 2013
      1 3
      петя водкин, тебе , походу, тоже недолго осталось .Поверь ясновидцу - после этих слов жди тогоже))))))))))

  • 19:04 01 Июля 2013
    12 0
    А вообще причина дтп одна нехер гонять на бешеной скорости.

  • 20:05 01 Июля 2013
    15 2
    Если смотреть на фото повреждений, то это больше похоже на занос, с которым девушка не справилась, обгон тут приплели не к месту. Где тут это самое - "иномарка лоб в лоб столкнулась"? Ведь удар в бок легковушки. Ну а причины заноса: превышение разумной скорости и резина с шипами, которые отлично скользят по асфальту.
    А пейсатели, бурлящие во все стороны про гранаты и купленые права, должны бы знать, что судить незнакомых людей по своим домыслам, - это только выставлять свою безмозглость вперед, наверно жаждете чтобы окружающие ее получше разглядели?

    • 22:29 01 Июля 2013
      2 2
      Да прстите идиота - он уже к себе притянул))))))))))))

    • 23:27 01 Июля 2013
      1 0
      ИМХО, скорее всего ГИБДД право. Место там далеко не пустынное - со стороны Питера перед мостом автомагазин, заправка, несколько кафешек в ряд, и с краю мини-рыночек автомобильный. Да и трасса федеральная, движение не прекращается никогда - свидетели есть наверняка и кроме водителя фуры.

  • 21:04 01 Июля 2013
    4 0
    О мертвых плохо нельзя говорить, по-любому ...
    Ну а о причине, не знаю насчет дорожного покрытия ... Но вот что по ПДД обгон на мосту запрещен - однозначно ...
    Соболезную родным и близким погибших.

  • 22:16 01 Июля 2013
    12 1
    Я знал эту девушку. Хорошая, добрая девчонка была. На машину сама заработала, не нужно стереотипов. Ее мать осталась одна, дай Бог ей сил пережить это все. Страшная авария, страшное дорожное покрытие федеральной трассы между двумя столицами. Жаль молодых людей. Желаю скорейшего выздоровления и полной реабилитации выжившему парню. И....Соболезнования родным и близким погибших.

    • 15:06 04 Июля 2013
      1 0
      За такое только урод и идиот поставит минус.

  • 22:42 01 Июля 2013
    5 4
    не от большого ума кто-то насчет минусов придумал)))))) , поэтому на словах - мой Огромный минус всем уродам не имеющим простого человеческого сочуствия

    • 08:03 02 Июля 2013
      4 0
      У нас есть сочувствие. Правда только к тем, кто страдает по вине таких гонщиков
      Например, http://youtu.be/6WOaSONv3m4

    • 09:20 02 Июля 2013
      3 1
      Сочувствовать убийцам???? Не дождётесь!!!

    • 15:07 04 Июля 2013
      0 0
      Я сочувствую парням. Убитому и покалеченному. Мое сочувствие как правило распространяется на жертв преступления.

  • 22:43 01 Июля 2013
    9 0
    мост, шипы, плохая дорога, скользкий асфальт, можно искать причины сколько угодно, вообще большинство проблем происходит из за культуры на дорогах, и уважения к другим, а вернее из за полной их отсутствия, и не не только на дорогах, а вообще, и никогда не было, и не намечается, нет чувства неотвратимости наказания, а есть чувства безнаказанности и наплевательства, на все и всех, и везде, все на авось, неадекватная реакция на все, неоправданный риск, завышенная самооценка, и тд, вот главная причина в первую очередь, все остальное мелочи

    • 23:16 01 Июля 2013
      2 0
      Плюсанул.

    • 15:08 04 Июля 2013
      0 0
      И я.

  • 00:42 02 Июля 2013
    8 0
    Проезжал мимо. Соболезную родным и близким. Никого не хочу обвинять, просто все тут пишут что это мост, но никто еще не уточнил что это не просто мост, а мост в горку, обзора никакого нет. К тому же всего год стажа(опять же не обвиняю, у самого реального стажа полтора года). Например в СССР было такое: в течение года (после получения прав) скорость должна быть не более 70 км/ч, водитель не имел права управлять автомобилем в ночное время и возить более одного пассажира. В США первые 2 года нельзя возить друзей, чтобы не было желания повыделываться.

    • 15:10 04 Июля 2013
      0 0
      На самом деле стаж вождения не при чем. Я за первые три года своих ни разу в аварии не был. Понимал, что у меня в руках... А тогда, в 98 дорог в Твери вообще не было.... Сейчас по дорогам просто все идеально по сравнению с теми временами. А вот машин было меньше, это правда. И права за деньги еще не особо продавались....

  • 06:23 02 Июля 2013
    8 3
    Были знакомы с этой девочкой. Такой кошмар. Соболезную родным. Всю ночь захожу сюда, смотрю на ее руку, а потом в вк на их фото в машине этой, незадолго до смерти. Просто не могу поверить, что из-за необдуманной глупости и самоуверенности С.(водителя) такое произошло. И как бы она не была виновата, она не заслуживает,чтобы о ней писались фразы по типу:"Водиле - туда и дорога.". Конечно вероятность заноса мала, но такие молодые ребята не заслуживают того, что с ними случилось.И конечно надеюсь, что мальчик поправится.
    Такое впечатление, что она чувствовала, что с ней должно что то ужасное случиться...Пусть земля им будет пухом.

    • 09:49 02 Июля 2013
      7 2
      А почему она не заслуживает??? Я жалею водителя фуры, которому с этим жить теперь! А на месте фуры могла быть и маленькая машинка с детьми! Нет у меня жалости к потенциальным (и ставших реальными) убийцам.

      • 10:11 02 Июля 2013
        3 0
        О! Пришло понимание?

      • 00:12 03 Июля 2013
        2 0
        Кто ты такой для того, чтобы ее судить? Я бы посмотрела, как ты запел если бы, не дай бог конечно , это случилось с твоим знакомым или родным.Стыдно за таких как Вы.

        • 12:04 04 Июля 2013
          1 0
          Ха-ха-ха!!! Я бы посмотрел на тебя, если бы такая ДУРА влетела в тебя или в машину с твоими родственниками! Вот ты бы запел соловьём, что её нельзя судить!
          А я - просто участник дорожного движения!
          P. S. Вот бы регистратор с этой корсы посмотреть - как она из Питера гнала и сколько нарушений допустила на трассе!

          • 20:07 04 Июля 2013
            1 0
            Мозгов нет, так лучше не позорься. Промолчал бы умнее показался. У людей горе, ты ведешь себя как варвар.И тут уже 100 и 1 раз написала про занос. Лучше иди попереписывайся в МДК с такими же как ты.

            • 10:12 08 Июля 2013
              0 0
              Занос - это превышение скорости - нарушитель! Тем более резина в ИЮНЕ!!! шипованная! Да на шипах на любом асфальте занесёт !
              Хорошо! Я - варвар. А она - убийца!

    • 19:40 04 Июля 2013
      0 0
      Иксренне соболезную вам. Бог забирает лучших

  • 09:32 02 Июля 2013
    6 2
    нифига себе там канавы на дороге. В Европе или Америке наверняка дорожников такое допустивших засудили-бы.

    • 15:14 04 Июля 2013
      1 0
      Дружище, читай ПДД. Если на дороге ямы, канавы, колея, темно, туман, гололед и все такое - ВЫБИРАЙ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ в СООТВЕТСТВИИ С ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИЕЙ и собственным опытом. А так можно и на голом льду разогнаться под 180, разбиться в хлам и сказать, что во всем виновата зима....

      Нужно осознавать реальность а не гипотетическую европу или америку. Там тоже идиотов хвататет и бьются они насмерть и на хороших дорогах. И не надо обвинять дорожников в том, что ты поступил по-идиотски. А глупость - самая дорогая вещь на свете потому, что за нее дороже всего платить приходится!

  • 12:17 02 Июля 2013
    6 0
    Боковой удар при заносе, скорее всего при резком торможении на скольском покрытии. АБС видимо поздно сработал когда колеса повернуты были. Иначе авто не занесло бы. Плюс шиповка внесла свое. Скорость судя по повреждениям на момент удара у фуры и корсы общая 120 -160 км/ч. Но инерция большая - видно что корсу отбросило. Грубое нарушение ПДД пересеч две сплошных при интенсивном движении странно. Авария это совокупность факторов в большенстве случаев.

    • 15:15 04 Июля 2013
      0 0
      И главный фактор в пусковом механизме автокатастровы - всегда человеческий!

  • 12:17 02 Июля 2013
    1 0
    говорила, говорю и буду говорить: бабам за рулем не место

    • 13:40 02 Июля 2013
      6 0
      вот и не садись!

    • 19:08 02 Июля 2013
      3 0
      а в чем разница?

    • 01:09 05 Июля 2013
      1 0
      Лучше бы ты и не писала прилюдно

  • 17:29 02 Июля 2013
    6 0
    Мы проезжали мимо. Страшно. Почему никто не говорит про дождь? В тот день был сильный дождь. Может ребята попали под этот ливень, и девушка просто не справилась на мокрой дороге? Соболезную родным и близким.

    • 19:01 02 Июля 2013
      3 0
      а какого чёрта она ехала в сильный дождь надо было остановиться и переждать

    • 15:15 04 Июля 2013
      0 0
      Сбрось скорость и дождь тебе не враг а друг!

  • 18:41 02 Июля 2013
    2 2
    Ну нищебродка даже денег на колёса не хватило, зато вы*бывалась наверное на опеле купленным в кредит, хорошо что одной дурой стало меньше, парня жаль конечно (((

    • 20:42 02 Июля 2013
      4 0
      Я рада,что у Вас все прекрасно с благосостоянием, жалко что со всем остальным видимо не очень...

      • 21:04 02 Июля 2013
        3 1
        сочтено взвешено разделено. Пусть говорят. Эти слова им проклятием обернутся))))))))))))))))))))))))))))

        • 01:11 05 Июля 2013
          1 0
          Antidot - молодец, респект, именно - сочтено, взвешено, разделено - и выводы сделаны! Гореть в аду мерзоте!

    • 23:00 02 Июля 2013
      5 1
      От всей души желаю Вам, г-н brus, никогда не попадать в подобные аварии. А если и попадать - то сразу на глушняк, чтоб потом про себя подобное не читать.
      Ещё очень желаю всё таки найти себе немного мозгов.

    • 15:16 04 Июля 2013
      1 0
      Идиот....

  • 22:10 02 Июля 2013
    3 0
    Соболезнования родным бесспорно. Но все же Гоголь был прав, это у нас неизлечимо/

  • 22:11 02 Июля 2013
    6 0
    Brus69, во-первых: вполне возможно ей и подсказать никто не мог про отличие летней и зимней резины.
    Во-вторых:80 % иномарок куплены в кредит и не удивлюсь что и у Вас авто кредитное,ну либо ТАЗ,НУ или В МММ ПОДНЯЛ:)
    А про : " хорошо что одной дурой стало меньше", лично бы разбил тебе "ЛИЦО". Я видел эту аварию,остановился,очень хотел помочь,но к сожалению помогать было некому:(
    А про ОБГОН ПО ВСТРЕЧКЕ! Люди, вы вообще кто-нибудь по этому мосту ездили??? Там по две полосы в каждую сторону,плюс между ними еще две машины влезут,так что делать "тройной обгон"-это БРЕД! А про покрытие,я могу сказать одно: ЭТО П....ц!!! попадаешь на мост и не знаешь куда себя деть,вполне возможно она попала в яму и колесо взорвалось, ну и тогда уж очень сложно тачку "поймать". Соболезную:(( ребят жалко!

    • 23:41 02 Июля 2013
      2 0
      Спасибо Вам. Вы действительно поддержали.

    • 01:01 03 Июля 2013
      4 0
      +1
      вчера специально нашел это место на яндекс-пано...занос...онозначно. не понимаю почему вообще автор написал про обгон. 4 полосы и посередине здоровенная разделительная,+подъем в горку. какой там обгон...ну какой...

    • 19:42 05 Июля 2013
      0 0
      bibgon, Вы правы, некому было ей объяснить про резину, у нее только мама была, она единственный ребенок, папа умер. А мама очень много работала, чтобы вырастить дочь...

      Всем, кто пишет, что она сама виновата, я хочу сказать, что ее друзья, мама, все понимают это и никто не перекладывает ни на кого вину, все винят только себя. Каждый считает, что виноват в произошедшем он лично. Так что не бейте лежачих.



  • 23:55 02 Июля 2013
    8 1
    Читаю я здесь Ваши мнения и думаю о том, что люди ничтожны, которые пишут про водителя-девушку такие вещи. Знаете что господа, быть настолько наивными, чтобы верить в эту статью, а ещё сидеть и такие фразы писать насчёт аварии-это низко. В статье написано о столкновении "лоб в лоб", ну это же бред. Точно так же и перепутанная марка машины девушки нашим замечательным репортёром. На фотографиях видно, что это скорее всего был занос, но точно не обгон. Человек, написавший стать, вообще не понимал, что он пишет. А Вы тут многие сидите и от не хер делать пишете всякую чушь. Хотя прекрасно понимаете, что слова материальны, и всё, что Вы написали про девушку здесь, обернётся против Вас. Удачи на дорогах. И мои глубочайшие соболезнования родственникам погибших.

    • 15:22 03 Июля 2013
      4 0
      Зачем верить в статью, некое мнение можно составить по фотографиям. На "Скамейке" разбит левый угол кабины, на легковой центр удара пришелся в среднюю стойку кузова под углом примерно 45 градусов к продольной оси а\м, расположение ТС на проезжей части соответствует нахождению "Опеля" на встречной полосе движения в момент ДТП.
      Судя по повернутым вправо передним колесам и характеру повреждений "Корсы", водитель пытался уйти перед "Сканией" в свою полосу, но завершить маневр не успел.
      Что не так?

      • 20:59 05 Июля 2013
        0 0
        Ну, неправильно например, называть это лобовым и выносить это в заголовок. Название авто неправильно. Наверное, автору статьи это все показалось неважным. Отсюда и недоверие к сотальным фактам, предоставленным этим автором. Лоб в лоб он приплел, марку машины выдумал, может и про обгон приплел?

  • 00:33 04 Июля 2013
    2 1
    Те кто знал Сашу,может сказать ,что она прекрасно водила и не выделывалась. Спасибо всем за поддержку. Дай бог с вашими сестрами ,дочерьми,друзьями такое никогда не произойдет.
    Жаль нельзя посадить за решетку наше е..... государство с их е...... дорогами.

  • 13:00 04 Июля 2013
    5 1
    Какие все циничные. Не все, но большинство. Я лично не видел, но слышал. об этой аварии. Обгон по встречке? Увольте. Там надо из ума выжить, что бы так сделать. Она влетела в яму. Кто-то тут возникал, что влетел и дальше поехал. Ну, товарищ, вы колесо пробили сразу, это вас и спасло. Она же нет. Следовательно произошел отскок - как следствие занос. Вина только в недооценке ситуации, и зимней резине, ну может не знал человек, ну с заносом не справилась, а то вы все тут Кены Блоки? Да ошибка. Да ценою в жизнь. Все кто тут пускает слюни и орет "туда и дорога", "Обезьяна с гранатой". Мне вас жаль. Вы довольно низко пали. Очень жаль девочку и ребят. Искреннейшие соболезнования родственникам и друзьям погибших, и пожелаю скорейшего выздоровления парню в реанимации. Еще хотелось бы сказать пару слов автору. Вам дорога в жёлтую прессу. Вы переврали всё, вплоть до модели автомобиля. Стыдно, батюшка.

  • 18:27 04 Июля 2013
    4 1
    Оба мальчика 26 июня защитили диплом Горного университета на отлично...
    Соболезную близким погибших. А Миронову Александру, скорейшего выздоровления!!!(((

  • 21:48 04 Июля 2013
    3 1
    Саша и Дима, мы учились в одной группе,всего неделю назад мы защитили свои дипломы.... я вообще не верю в то , что произошло... никто не верит... все в шоке... Дима был отличным парнем, никогда не в чем никому не отказывал...Он навсегда останется в наших сердцах...У него замечательная мама, я не представляю как она все это переживет... А Саша, с ним никогда не было скучно... Сашечке желаю скорейшего выздоровления...Мы за тебя держем кулачки.... =(((

  • 22:35 05 Июля 2013
    4 0
    Ребята ехали в первый раз в жизни в Москву. Только защитили диплом на отлично в горном университете Санкт-Петербурга. Я родная сестра выжившего мальчика. Парни отличные,очень добрые и отзывчивые и окружение у ним соответствующее. Это очень страшно. Девушку не виним, всему виной ямы и дорожная обстановка. Ребят очень жаль, у обоих мамы остались без детей. Очень соболезную погибшим. А дорожников надо засудить за такое, прошло всего несколько дней и ямы залатали. Водитель ни в чем не виновата, она явно попала в яму. Надеюсь, что не увижу больше в комментариях отвратительных отзывов о водителе, нельзя так говорить. Жизнь очень не предсказуема,никто не застрахован. А Саша теперь обязан жить за троих, лежим в Тверской 4 больнице,состояние тяжелое.

    • 23:35 05 Июля 2013
      1 0
      Держитесь! Не оставляйте мам погибших! Это страшнее всего - потерять своих детей! Сил и мужества! Здоровья и скорейшего выздоровления братцу!

      Не обращайте внимания на отрицательные отзывы или минусы к комментариям с соболезнованиями. Если кидать камни в каждую бешеную собаку, не хватит жизни пройти несколько шагов... . На Руси всегда было много дураков, но хороших людей больше, несмотря ни на что! Здоровья, здоровья, здоровья!
      И память светлая об ушедших!

      • 00:15 06 Июля 2013
        2 0
        Спасибо, молимся о всех. Ходим в церковь. Никого не оставим, это очень страшно. Я ехала в ту ночь на машине к ребятам, сразу выехала как узнала, дорога отвратительная, дождь, ничего не в дно, + ямы. Тут хоть 25 лет водительского стажа, все-равно опасность большая.

  • 22:35 05 Июля 2013
    3 0
    Ребята ехали в первый раз в жизни в Москву. Только защитили диплом на отлично в горном университете Санкт-Петербурга. Я родная сестра выжившего мальчика. Парни отличные,очень добрые и отзывчивые и окружение у ним соответствующее. Это очень страшно. Девушку не виним, всему виной ямы и дорожная обстановка. Ребят очень жаль, у обоих мамы остались без детей. Очень соболезную погибшим. А дорожников надо засудить за такое, прошло всего несколько дней и ямы залатали. Водитель ни в чем не виновата, она явно попала в яму. Надеюсь, что не увижу больше в комментариях отвратительных отзывов о водителе, нельзя так говорить. Жизнь очень не предсказуема,никто не застрахован. А Саша теперь обязан жить за троих, лежим в Тверской 4 больнице,состояние тяжелое.

  • 23:49 09 Июля 2013
    2 0
    Господа, не забывайте, пожалуйста, что мы все с вами ходим под одним небом, и завтра с любым из нас может случиться что угодно, абсолютно.
    Никто не отрицает, что дороги - это зона повышенной опасности и за рулем стоит быть предельно внимательным и сосредоточенным. Но сейчас уже ничего не изменить, говорить, что Саша виновата и все те вещи, которые тут звучат - низко.
    Просто будьте внимательны и берегите себя.
    Бог вам судья.
    Знала Сашеньку лично, человек, от которого за километр веет радостью и счастьем.
    Пусть земля ей и ребятам будет пухом.
    Сил и терпения родителям и всем близким ребят. Это невозможно понять и принять, с этим просто надо научиться жить!

    • 10:03 10 Июля 2013
      0 0
      Молодец, слова взрослого человека! Соболезнуем!

  • 21:39 10 Июля 2013
    1 0
    Очень страшно читать такое и осознавать, что люди действительно способны такое писать. Когда-нибудь вы ответите за свои слова. И дай Бог,чтобы ни с вами,ни с вашими родными такого не произошло. Писать в интернете такие "громкие" слова,оскорбляющие души умерших ребят,это ничтожно. Я бы посмотрела на вас,если бы вы сказали эти слова в глаза мамам, у которых забрали самое дорогое,что было в их жизни. Я уверена, что люди,пишущие гадости в таких ситуациях, просто никогда и никого не теряли. Небо забирает лучших. Нам остается только молиться за них,надеясь,что им там хорошо.

вверх