
Цена проезда по платной скоростной автодороге Москва-Санкт-Петербург /федеральная трасса М-11/, которая станет дублером М-10, может составить в совокупности 1100-1200 рублей, сообщает ИТАР-ТАСС. Эту сумму назвал председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах, выступая на презентации инвестиционных проектов компании в рамках Петербургского международного экономического форума.
Он пояснил, что цифра названа на сегодняшний день, без учета инфляции. И подчеркнул, что речь идет о стоимости проезда одного автомобиля, независимо от количества пассажиров.
Кроме того, Кельбах подтвердил, что трассу, как планировалось, должны сдать в эксплуатацию к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года. Финальная часть ЧМ пройдет в России с 8 июня по 8 июля.
17 июня "Автодор" объявил открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участков трассы 543-646 км и 646-684 км. Участок должен быть построен за три года, общая стоимость строительства определена на уровне 83,1 млрд рублей, из них 3/4 потратит концедент, 1/4 - концессионер.
Концессионер будет обеспечивать эксплуатацию участка на протяжении 24 лет после завершения строительства. Тарифные ставки на проезд будет утверждать концессионер, по соглашению предусмотрен сбор платы в пользу концедента. По данным "Автодора", тариф может изменяться в границах 1,75-2,60 руб/км. Прием заявок на конкурс завершится 2 сентября, передает ИТАР-ТАСС.
Комментарии (47)
Конкурс на единственный оставшийся участок — объезд Твери, с 149-го по 214-й км, видимо, будет объявлен последним."
И тут Тверь вперде.
Последним, значит., ага..А там, глядишь, и денежка кончится.
и плевать на жителей города
и без холодного водоснабжения поживут
уже не раз город ставили в такую ситуацию
Могу сравнить с мексикой и тайландом.
Например, в мексике 200 км дороги обошлись нам в 400 рублей за машину.
Для жителя глубинки это очень дорого, для москвича нормально. Сколько это для мексиканца я не знаю.
http://world.lib.ru/f/fialkina_e_w/meksikaglazamiinostranki-2.shtml
http://www.inosmi.ru/world/20120704/194490185.html
"Средняя заработная плата составляет 59-62 песо (около 3,6 евро) в день"
Житель глубинки может воспользоваться бесплатной альтернативой М-10, ему все равно торопиться не куда, да и не будет у жителя глубинки авто для данной трассы....
P.S. Кстати об эквивалентах, у нас вот автомобили стоят дороже чем в штатах, и что? Соотношение цена авто (в долларах) к уровню доходов населения, в разы выше, но вроде это ни кому это не мешает без проблем покупать очень не дешевые машинки, а тут из-за одной тысячи рублей воплей куча.
"Соотношение цена авто (в долларах) к уровню доходов населения, в разы выше, но вроде это ни кому это не мешает"
Прям уж и никому ?
Вы ещё забыли упомянуть, что у нас ипотека в разы дороже чем в штатах. И ведь берут же скоты такие. Жить где то хотят.
Машин в кредит понабрали. Нормальным пацанам ездить мешают. Да? ;)
P.S. Для тех кто берет ипотеку - мои искренние соболезнования, но если люди не умеют считать деньги, они им не нужны;)
P.S. Майбах без проблем подарю, в качестве ответного подарка приму 300 лямов отечественных денег, желательно заранее)
А то хотят что бы на их налоги что то для них и делалось как в нормальном государстве. Эдак нормальным пацанам и не останется ничего.
Я не предлагаю ни кого гнобить, просто надо жить по средствам, если ты не тянешь автомобиль (покупку + обслуживание), тогда он тебе и не нужен. У нас часто люди катаются на таких машинах, которых западные миллионеры-то, не решаются покупать, из-за дороговизны владения.
И если человек купил автомобиль, который для него дорог в обслуживании, это не значит, что он должен платить за строительство дороги по которой ему будет дорого ездить.
А вот на счёт копеек в виде налогов... Вспомните ка сколько вы платите?
P.S. Вот Роснефть заплатила около 1,7 трлн руб. в 2012, какой процент составляет Ваш "взнос" в общее дело?
P.S.S. Единственное, когда Вы можете утверждать, что обязали платить за эту трассу, только тогда когда получите уведомление "Просим в обязательном порядке сделать добровольный взнос на строительство платной трассы сумма такая-то...". Было уведомление?
Но когда таких аутсайдеров много, а их очень много, сумма набегает приличная.
Мне один знакомый азербаджанец рассказал, когда они евровидение выиграли, там "большие люди" за голову схватились - мама дорогая, сколько денег надо на прием в следующем году! А у нас люди оргазм испытывают в таких ситуациях, перещелкивая нули на сетчатке.
Вы тёплое с мягким путаете.
Вот если бы вы купили телевизор. Заплатили деньги. Но показывать он может только платные каналы. То ситуация была бы схожа со строительством дороги.
И то, только отчасти. Т.к телевизор вы можете купить или не покупать. Это ваш выбор. А тут, вас обязали его купить, но пользоваться вы им не хотите, либо за его использование вынуждены платить ещё.
А бюджет складывается из уплаченных гражданами налогов, продажи нефти и газа, которые тоже якобы народное достояние, ну и проч.
ПЫ.СЫ. Ваша упорная демагоия наталкивает меня на мысль, что вы имеете личную корыстную заинтересованность в строительстве этой дороги )))
P.S. Вы правы заинтересованность есть. Тратить по 6 часов до Твери и обратно уже как бы надоело. Хочу 1 -1.5 часа и без приключений. В Тунисе (в Африке!!!!) 300 км за 3 часа (правда по платной дороге) !!!! В России несчастные 150 км за 6... сразу чувствуется тут живут люди у которых много свободного времени.
Таковыми они являются, наверно потому, что бюджет расходуется не так как у нас. А у нас считается, что если "бесплатная" значит с ямами. Вот только почему то платные дороги в России тоже очень далеки от совершенства.
А платная имеет право существовать, если она была создана на частные деньги. А у нас получается, что строится за бюджетные деньги, но объект частный. Парадокс. Каких в нашем великом государстве уйма.
А платная, это когда вы идёте к частному стоматологу, например, и платите ему деньги за лечение.
Дорога делается в очень долгосрочную аренду. Когда срок кончится или дороги уже не будет, или его продлят. Так что аренда это чисто юридический манёвр.
Аренда даже на длительный срок остается арендой со всеми вытекающими.
P.S. А Вы привыкли что бизнес должен отбиваться за 2-3 года? Это нормальный долгосрочный проект.
Берёт акциз на дороги (5 руб. с литра топлива в оптовой цене!), транспортный налог и плюс платная дорога, которая кстати строится на деньги от акцизов и транспортного налога!
При этом как раз в створе Твери трасса М10 полностью заброшена на произвол судьбы!
Многие понимают, что без её расширения и реконструкции пробки на трассе не уменьшатся - нельзя прогнать за один и тот-же период времени по одной полосе больше машин, чем возможно!
Почему окружная вокруг Твери не расширяется? Ответ прост - все деньги ухнули в платную магистраль, которую раньше 2018 года никто не увидит, тем более за неё надо будет платить! Так ещё с 1 ноября
2014 года с каждой фуры хотят брать 3,5 руб./км за проезд по Федеральным трассам!
Как вы думаете цены на товары вырастут? Бесспорно вырастут!
Почему нельзя делать платную магистраль полностью на деньги частных инвесторов не выделяя бюджетных? Иначе распилить ничего не удастся?
Это называется забота о собственных гражданах!
Автомобилист - это дойная корова, который только и делает, что платит, платит, платит - без какой либо отдачи!
Мне например такая платная магистраль не нужна! Поче у я должен за неё платить трижды?!
Я думаю и остальные автомобилисты об этом призадумались?!
А то все выглядит примерно так:
"К 2020 году из Москвы планируется построить прямой межгалактический маршрут к системе Сириус, пеший маршрут до Марса и автомобильный - до Юпитера. Также планируется ввести в строй Звезду Смерти"