https://tvernews.ru/news/146364

Два ударных вертолета Ми-28Н и транспортно-десантный вертолет Ми-26 поступили в Торжок Тверской области

TIA, 19 Июня 2013, 10:06
, 8

Два ударных вертолета Ми-28Н и транспортно-десантный вертолет Ми-26 приняты в состав авиационных подразделений Западного военного округа.

В настоящий момент экипажи осуществляют перебазирование техники в авиационный центр в городе Торжок для практического переучивания летного состава авиационных частей Западного военного округа.

С 20 июня инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа также приступит к приему самолетов Су-34 на Новосибирском авиационном заводе.
Многофункциональные бомбардировщики войдут в состав двух эскадрилий Су-34 Воронежской авиационной базы.

Первая эскадрилья Су-34 была сформирована в Воронеже в декабре 2011 года, вторая — в январе 2013 года. В настоящий момент на вооружении авиабазы состоят 20 новейших авиационных комплексов Су-34.

Информация Министерства обороны РФ

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 10:38 19 Июня 2013
    1 0
    В плане авиации контужен на всю голову.
    Просто влюблен в 24-ку... но вот что меня безумно огорчает, так это то, что бы до сих пор хвастаемся наследием Советского Союза.
    Первый полет прототипа Ми-28 состоялся... внимание... 1982 году. То есть 30 лет назад!
    Первый полет всепогодного, всесуточного "Н" аж в 1996 году. То есть 17 лет назад.
    Ми-28 шикарная машина. Не по наслышке знаю о том, как взрослые пилоты просто пищят от этой техники. Но что будет, когда закончатся разработки СССР? Мы будем закупать Итальянские Ивеко? американские Чинуки и Апачи?
    Да, 28-ой опережает своих ближайших конкурентов еще на 5 лет, но ведь разработок новых штурмовых и десантно-штурмовых вертолетов в толерантной, терпимой и демократической РФ нет?

    • 10:43 19 Июня 2013
      1 0
      У нас же рыночная экономика. Два дня назад мы продали Ираку две партии Ка-52 и Ми-28. А по поводу разработок - вы просто не в теме. Планер от Ми-24 успешно применяется на Ми-35, только начинку поменяли. Не все так плохо

      • 11:29 19 Июня 2013
        0 0
        У 24-ки запас модернизации изначально был рассчитан на 20 лет.
        Ми-35М по большому счету хоть и новая машина, но все же в основе её лежит разработка 72 года!
        И кстати в плане модернизации Ми-24 ЮАР нас уже догнало и перегнало и переперегнало. Их SuperHind может составить конкуренцию нашему Ми-28 кое в чем.

        • 12:02 19 Июня 2013
          1 0
          ЮАР? Насколько я помню, один демо-образец, поставленный в болгарию, после совместных потуг с Францией. Плюс неофициальные обращения в Россию ))
          Так что насчет конкуренции я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Это как китай переделал АН-12 в самолет ДРЛО. Забавно смотрится на машине, которая вышла в свет более 50 лет назад.

          • 12:22 19 Июня 2013
            0 0
            ATE занимается глубокой модернизацией Ми-24. + разработка самого SuperHinda. В плане перспективности ЮАР нам на пятки наступает. Авионика у них и правда Французская. В РФ у них дружбы не вышло, слава Богу. Но вот что касаемо переоборудования старых машин - мы в жопе. Бывшие страны СНГ отправляют свои 24-ки на глубокую модернизацию в ЮАР, так как это дешевле, и как это не прискорбно новее, в плане технологий.
            ATE в 2006 году стали применять бессмазочные подшипники втулки несущего винта. Наши на 28-ой установили только 4 года назад. Хотя разработка времен СССР. Только африканцы её раздобыли и внедрили а наши чего-то стеснялись 30 лет.
            Дело даже не в отсутствии технологий как таковых, дело скорее в нежелании работать над этими технологиями. Ведь куда проще продать наработки тому же самому ATE и срубить по быстрому бабла, чем вложить это в свою оборонку и не получить ничего, кроме гордости за родную армию, которая на фиг никому не нужна.

            • 13:14 19 Июня 2013
              1 0
              Какой бы техника не была, а обслуживает ее человек. И летчик - тоже человек. А где они своих летчиков обучают? Правильно - у нас :)
              И пусть они модернизируют сколько угодно, создать что-то новое им все равно пока не по зубам. Вы не поверите, но вся авионика с использованием навесного лампового монтажа менее всего подвержена выходу из строя в условиях приближенных к боевым. А компутеры, они имеют свойство зависать. Американцы же летали на наших стареньких Ми-24 в Афганистане. Ну а что касается гособоронзаказа, то да - все печально. Но армия еще жива, и помирать не собирается. Спите спокойно :)

              • 13:39 19 Июня 2013
                0 0
                Очень обидно просто.

          • 12:24 19 Июня 2013
            0 0
            Видео которое меня в ступор вогнало просто!
            http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rVSh-au_9aM
            Подозреваю что дело в частоте кадров на камере оператора, но все равно смотрится как-то завораживающе.

вверх