https://tvernews.ru/news/146206

Платежи за электроэнергию должны быть перечислены в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго»

TIA, 18 Июня 2013, 11:20
, 4

С 1 мая 2013 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Тверской области  присвоен филиалу ОАО «МРСК Центра»-«Тверьэнерго».  В связи с этим,  с указанной даты, ОАО «Тверьэнергосбыт» не осуществляет сбытовую деятельность и не имеет законных оснований на получение оплаты за электроэнергию, поставляемую потребителям с 1 мая 2013 года.  Платежи за электроэнергию, поставленную после указанной даты,  должны быть перечислены в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго».

Для включения в расчеты с Тверьэнерго произведенных  ранее авансовых платежей в счет будущего потребления электроэнергии необходимо обратиться в Центры обслуживания клиентов и отделения сбыта  с заявлением о необходимости перечислить сумму ранее произведенного платежа в адрес ОАО «Тверьэнергосбыт» на счет ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго», а  при наличии задолженности за потребленную электроэнергию перед ОАО «Тверьэнергосбыт» с заявлением о перерасчете.

После получения перечисления от ОАО «Тверьэнергосбыт» ОАО «МРСК Центра» оплаченных авансов будет произведен перерасчет начисленной платы за потребленную электроэнергию.

Специалисты Центров обслуживания клиентов и сбытовых отделений Тверьэнерго ознакомят с формой необходимого заявления. Вы также можете ознакомиться с данной информацией на сайте ОАО "МРСК Центра" www.mrsk-1.ru  в разделе «Энергосбытовая деятельность» или «Клиентам».

По всем возникающим вопросам энергоснабжения и оплаты электроэнергии можно обращаться по телефону ПРЯМОЙ ЛИНИИ ЭНЕРГЕТИКОВ 8 800 50 50 115 и в Центры обслуживания клиентов, адреса которых также указаны на сайте компании. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (4)


  • 12:00 18 Июня 2013
    4 0
    Если переплатил, тебе эти деньги прощают, или набегаешься доказывать...

  • 21:09 18 Июня 2013
    0 0
    Как же они кичились своим статусом! И вот: один приказ -- и всё!

  • 21:40 18 Июня 2013
    1 0
    Нет уж , господа, я добросовестный приобретатель услуги, попробуйте вы доказать обратное. Привыкли, что бы к вам ходили, кланялись...Не можете своевременно оповестить потребителя,- выкручивайтесь сами.

  • 02:27 19 Июня 2013
    0 0
    Вчерась ездил, заяву писал. Ровно час на все ушло. Точнее, час в очереди, минуту заявление писал.

вверх