29 Ноября 22, 00:57
Новости, Транспорт
14 Июня 2013, 13:06

ГИБДД предлагает свою подробную схему проезда по Твери, чтобы разгрузить подъезды к двум Волжским мостам

14 июня на пресс-конференции в УГИБДД по Тверской области и.о. руководителя областной ГАИ Алексей Смирнов рассказал о той схеме проезда по городу Твери, которую ГИБДД предложила городской Администрации для утверждения.

Как пояснил Алексей Смирнов, ГИБДД ознакомилось со схемой, которую разработала Администрации Твери:

- Мы в ней ничего не поняли, в ней нет конкретных решений проблемы.

Чтобы разгрузить подъезды к двум Волжским мостам, ГИБДД разработало свою схему движения:


Жителям Центрального и Московского района при движении в Заволжский район двигаться по улице Степана Разина, с последующим выездом на улицу Советская в направлении Старого Волжского моста.

Жителям Центрального и Московского районов при движении в Пролетарский район искать пути объезда через мкр. «Южный», проезд Дарвина, улицу Коминтерна.

Жителям Пролетарского района при движении в Заволжский район прокладывать свой путь через а/д «Россия» и С. Петербургское шоссе.

Жителям Затверечья двигаться в сторону Центра через Новый Тверецкий мост, по улице Скворцова-Степанова, с выездом на наб. Афанасия Никитина в направлении Старого Волжского моста, а также по улице Горького в сторону Комсомольского проспекта в направлении Нового Волжского моста.

Жителям мкр. «Юность» двигаться в направлении Центрального района через Старый Волжский мост по набережной Афанасия Никитина; в сторону Пролетарского района через а/д «Россия».

Движение транзитного транспорта со стороны Затверечья направлять по улице Красина в направлении а/д «Россия» через мкр. «Радужный».

Также, по имеющейся информации ГУ УПРДОР «Россия», с 19 июня планируется открыть движение на 175км а/д М-10 «Россия» (от Мигаловского моста до пешеходного перехода), т.е. движение со стороны г.Москва в направлении г.С.Петербурга будет осуществляться по 2 полосам в прямом направлении, чем значительно снизит нагрузку транспортного потока в самом городе.

«Увеличить циклы зеленых сигналов светофорных объектов по Тверскому пр-ту на пересечениях с ул. Новоторжской и ул. Советской;

Увеличить цикл зеленого сигнала светофорного объекта по Комсомольскому пр-ту (при движении со стороны Нового Волжского моста);

Увеличить цикл зеленого сигнала светофорного объекта на ул. Горького при движении со стороны Старого Тверецкого моста;

Сократить цикл зеленого сигнала светофорного объекта на ул. Горького при движении со стороны ул. З. Коноплянниковой;

Сократить цикл зеленого сигнала светофорного объекта по Комсомольскому пр-ту при движении со стороны б-ра Шмидта;

Сократить циклы зеленых сигналов светофорных объектов для пешеходов через ул. Горького и Комсомольский пр-т.

От дома №22А до дома №2 по улице Степана Разина установить дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением».

Выезды с прилегающих улиц и дворовых территорий на улицу Степана Разина оборудовать знаками 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».

От улицы Степана Разина до улицы Советская, по Свободному переулку установить дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена».

Выезд из-под Нового Волжского моста на Тверской проспект ограничить, установив дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён».
Дополнительно, в целях увеличения пропускной способности Тверского пр-та и Комсомольского пр-та ввести ограничение трамвайного движения в «часы пик».

Кроме того, УГИБДД выступает категорически против перекрытия центра города Твери при проведении массовых мероприятий. Как рассказал на пресс-конференции Алексей Смирнов:

- Заместитель главы Администрации Твери Любовь Огиенко считает, что в День города нужно перекрыть ул. Советскую, предложив автомобилистам ездить по Новоторжской. ГИБДД категорически против перекрытия, в городе будет коллапс. В прошлом году мы обошлись без перекрывания центра, праздник прошел на набережной, бульваре Радищева, не было грандиозных пробок. Также ГИБДД выступило против перекрывания Нового моста для прохождения Крестного хода в грядущие выходные. Сейчас, когда Востчоный мост закрыт, по другим мостам должно быть непрерывное движение, чтобы не было в городе масштабных заторов.

В любом случае, ГИБДД предлагает свое решение проблемы и высказывает мнение, окончательное решение о том, как организовывать проезд и перекрывать ли город, остается, по закону, за Администрацией Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (123)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Antosha Offline
    14 Июня 2013, 13:39
    Прекрасно, нам ещё будут советовать как двигаться! В былые времена могли бы и переправу соорудить... а щас видимо это и не надо. Город тем временем в пробках!
    7 7
    Смотреть ответы (2)
    • 14 Июня 2013, 22:05
      Администрация вообще наплевала на всех граждан и ничего вообще не предложили..
      2 0
    • Alexey777 Offline
      15 Июня 2013, 23:49
      советуют как двигаться чтобы пробок было меньше - что не так? Это всего лишь рекомендации, каждый волен поступать как хочет. В былые времена когда на 1000 человек было 5 машин - переправа может и помогла бы. Сейчас почти в каждой семье машина, в некоторых по две. Какая нахрен переправа, что за бред???Как вы себе представляете вообще такую переправу?
      0 0
  • Garykus Offline
    14 Июня 2013, 13:41
    нужно ограничивать движение автомобилей по трамвайным линиям, и тогда народ предпочтет лучше с ветерком проехать на трамвае, чем по 7 км/ч ехать в автомобиле или маршрутке.

    + можно также сделать трамвайные рельсы с помощью разметки так чтобы они являлись выделенной полосой для МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    (Маршрутное такси к Маршрутному транспортному средству согласно ПДД не относиться и следовательно не имеет права ездить по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств)

    Автобусы + трамваи и троллейбусы так смогут увести куда больше народу и не стоять в пробках вместе с автомобилями
    22 6
    Смотреть ответы (15)
    • phils Offline
      14 Июня 2013, 13:55
      все так, но на наших трамваях с ветерком не прокатишься, уж больно старые они, тем не менее если бы жоповозки им не мешали они бы двигались через пробки в разы быстрее авто.
      8 2
    • yaroslav Offline
      14 Июня 2013, 14:02
      Согласен. Нужно отдать приоритет общественному транспорту, чтобы он двигался максимально быстро. Тогда у людей появится стимул слезть с жоповозок. А сейчас лучше в пробке с кондиционером и радио в удобном кресле "стоять", чем в переполненном душном трамвае.
      10 3
      • D*arina Offline
        14 Июня 2013, 14:38
        Вы когда последний раз видели переполненный душный трамвай?)
        7 1
        • yaroslav Offline
          14 Июня 2013, 15:47
          Ну, не трамвай.. автобус или маршрутка. Не в этом дело. Нужно отдать приоритет транспорту, который перевозит МНОГО людей, а не 1-2. В качестве временной меры пока.
          1 3
      • Garykus Offline
        14 Июня 2013, 14:51
        если автобус выезжает на трамвайные рельсы и едет по ним, то он включает габаритные огни. (маршрутные пазики даже при высадке или посадке с трамвайных рельсов этого не делают).

        А если невозможно подъехать к крайней правой полосе дороги, то он через громкоговоритель извиняется и предупреждает быть аккуратными при выходе из автобуса.
        3 2
        • monteKlever Offline
          14 Июня 2013, 14:59
          на самом деле без переноса посадочных площадок к трампутям автобусы пускать по рельсам крайне не желательно.
          1 2
    • Барин Offline
      14 Июня 2013, 14:25
      Трамваи в настоящее время повсеместно только мешают движению транспорта. В часы пик почти пустые составы не дают ехать по рельсам автомобилям, застревают на перекрёстках, парализуя движение, ломаются перманентно. Трамваи в нынешнем виде, с нынешней транспортной ситуацией для нашего города явное зло, да ещё и весьма убыточное, оплачиваемое в большинстве своём из карманов тех, кто ими даже не пользуется, но от них страдает.

      Обратите внимание, например, в утренний час-пик из Заволжья трамваи едут с 5-6 пассажирами, но при этом упорно перекрывают как ул. Горького в целом, так и "Речной" в частности. Я уж молчу про то, что из-за них разрушаются дороги и старые здания.

      Город однозначно должен постепенно заменять трамваи автобусами.
      3 13
      • monteKlever Offline
        14 Июня 2013, 15:02
        по сути вы абсолютно правы в том, что видите на улицах города в данный момент. однако ж вы не правы в отношении к трамваю как виду транспорта. сперва-наперва стоит задаться вопросам "а почему в трамвае едет 5 человек"!
        3 1
      • prawaimi Offline
        14 Июня 2013, 15:03
        "из-за них [трамваев] разрушаются дороги и старые здания" - ага, где нет трамвайных маршрутов, там прямо дороги не хуже немецких автобанов. Что ещё скажете?
        5 4
      • phils Offline
        14 Июня 2013, 15:26
        обоснуйте хоть один аргумент, кроме 5-6 человек. не сможете.
        3 2
    • S-pomodoro Offline
      14 Июня 2013, 14:35
      На наших трамваях по таким путям можно с ветерком толь в Волгу улететь.
      5 0
      • monteKlever Offline
        14 Июня 2013, 15:11
        да, администрация совсем болт положила на пути. за 20 лет обновили совсем ничего
        4 0
    • monteKlever Offline
      14 Июня 2013, 14:58
      вот это действительно дельное предложение, а не та ерунда с ограничением трамвайного движения от ГИБДД.
      тоже считаю, что начинать делать выделенки в Твери лучше именно с Тверского http://proboknet-tver.lj.ru/11266.html
      4 0
      • phils Offline
        14 Июня 2013, 15:28
        чтобы делать выделенки необходимо убрать парковки по бокам. но тогда взвоет все менеджерье города, далеко свою жопу до офиса таскать будет .
        4 0
        • monteKlever Offline
          27 Июня 2013, 17:26
          да и другого выхода у нас нет.
          0 0
  • pacalvotan Offline
    14 Июня 2013, 13:43
    А где интересно они нашли светофор на перекрестке Комсомольского и Шмидта???
    7 5
    Смотреть ответы (2)
    • alexgti Offline
      14 Июня 2013, 14:00
      А где вы в тексте увидели слово "перекресток" ? Там написано "Сократить цикл зеленого сигнала светофорного объекта по Комсомольскому пр-ту при движении со стороны б-ра Шмидта;"
      6 0
    • Lexxnet Offline
      14 Июня 2013, 14:45
      Движение со стороны бульвара шмидта имеется ввиду на перекрестке и горького
      3 0
  • hellraiser Offline
    14 Июня 2013, 13:52
    Пилять, у врагов из одминисрации прям какойто героический дар устраивать транспортный коллапсы.

    Пора -пора съездить всем на советскуюю площадь и пару часиков поблагодатить бибканьем геройя России за заботу об автомобилистах.
    17 0
  • Avrora Offline
    14 Июня 2013, 13:53
    "Жителям Пролетарского района ......... прокладывать свой путь через а/д «Россия»!
    Да мы давно уже проложили
    17 0
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      14 Июня 2013, 18:21
      Особенно после 14 часов, когда пробка тянется от Волоколамского путепровода до Мигаловского?!
      2 0
      • Lyutik Offline
        14 Июня 2013, 20:20
        И встать в часовые пробки перед Горбатым мостом.
        2 0
  • NPC Offline
    14 Июня 2013, 14:00
    В ГАИ видимо очень жарко? Предложения на грани фантастики. Дело ГАИ с палочками на перекрестках стоять и штрафы за выезд на перекресток на красный выписывать, это гораздо полезнее будет.
    Кстати товарищ Смирнов, нет ли желания в помощь дорожникам укладывающим асфальт отправить экипаж, что бы регулировал поток автомобилей? А то дорогу под укладку подмели, битумом пролили, а потом машины нанесли всякого мусора и пыли, как раз для того что бы асфальт меньше по времени держался. Мож комплексно поработаете, а не будете пиарится на проблемах?
    7 14
    Смотреть ответы (2)
    • yaroslav Offline
      14 Июня 2013, 14:07
      А перед кем ему пиариться? Он избирается что-ли? На мой взгляд, предложения вполне вменяемые. Дорожникам помочь нужно, конечно. А они обращались?
      11 1
    • WennDieSoldaten Offline
      15 Июня 2013, 00:03
      Челентано, вот ГАИ не надо трогать, да? Чуть ли на единственные адекваты в городе остались в этом @баном стаде чинуш, ремонтников, зверьков, депутатов и прочего генетического мусора.
      3 0
  • kuzya6900 Offline
    14 Июня 2013, 14:11
    Ага, "Движение транзитного транспорта со стороны Затверечья направлять по улице Красина в направлении а/д «Россия» через мкр. «Радужный». Проблема в том, что до "Радужного" со стороны Затверечья дорога есть, а вот от "Радужного" до площади Конституции - её нет, одни железные прутья торчат... Если только через поселок Вагонников, но там на подходе к Юности тебя ждет всё тот же коллектор и однополосное движение по ул. Паши Савельевой...Короче, кругом засада!
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      15 Июня 2013, 00:59
      Вот именно. Бред полнейший!
      1 0
  • NPC Offline
    14 Июня 2013, 14:11
    И отдельно про трамвай. Вместо того, что бы призывать жителей города активнее передвигаться на общественном транспорте наше "доблестное" ГАИ этот самый общественный транспорт намеренно тормозит. Феерия здравого смысла.
    ГАИ если вы не любите трамвай, то тогда обеспечьте преимущество троллейбусам и автобусам на время глобального ремонта на дорогах.
    12 3
  • СтоР Offline
    14 Июня 2013, 14:42
    В данной ситуации как мне кажется сотрудники ГИБДД наиболее трезво смотрят на ситуацию.
    Кстати, огромное спасибо регулировщикам, ну реально помогли уже не один раз пересечь Тверской проспект и повернуть на Советскую при съезде со Старого моста. Водители в упор не видят при совершении маневра на желтый свет светофора, что они упираются "в хвост" пробке и остаются на перекрестке. Я тут решил понаблюдать за выражением лиц, с которым некоторые водители создают затор на перекрестке: смотрят прямо перед собой, в одну точку, в глазах вселенская печаль и полная отрешенность от происходящего, ему просто "НАДО, он так привык, а ЧЁ?"
    9 1
  • S-pomodoro Offline
    14 Июня 2013, 14:47
    Не там, земляки, виновных ищите.
    1. Ответственный за организацию движения при производстве работ - организация, которая их производит. Она и должна была сделать схему или заказать (ее проблема) и согласовать заблаговременно с городом и ГИБДД и внедрить до закрытия моста.
    2. Но была команда человека, который взял на себя ответственность за город - "закрыть". Не знаю, как его уговорила эта фирма, ремонтирующая мост. Адм. города и Гибдд не смогли или побоялись, что-то объяснить этому тупому вояке, хотя стояли до последнего, и сейчас выкручиваются как могут, а этот дебил на них же еще и наезжает, что справиться не можете.
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • maracatu Offline
      14 Июня 2013, 15:21
      Единственное, чему чинуши гореадминистрации научились в совершенстве — это спихивание ответственности на других. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понять к чему приведёт закрытие Восточного моста. Распоследней кухарке понятно, что в данной ситуации одними схемами проблемы не решить. И у администрации для проработки вопроса было достаточно времени, а вот интеллекта, как мы видим, опять не хватило.
      6 0
    • VoToN Offline
      14 Июня 2013, 15:23
      Вы по моему не в себе... особенно пункт 1... космодром они случаем построить не должны были?
      1 2
    • hellraiser Offline
      14 Июня 2013, 17:31
      Есть у меня серьезные подозрения, что фирма его неуговаривала, ибо с реальными хозяевами этой фирмы не все так однозначно.

      когда объявляли победителей конкурсов по восточке, волоколамке (кстате там тож строительство ведется очень неспешно) и ряду объектов в самом городе, небыла проверена техничская возможность данной компашки, проводить работы на таком колличестве объектов одновременно.

      http://pravo.ru/news/view/25020

      4 0
  • sf.tver Offline
    14 Июня 2013, 14:59
    Чтобы хоть как-то дать возможность двигаться транспорту на Речном со стороны Комсомольского и Тверецкого моста в сторону Волги, надо убирать зеленую стрелку со стороны Горького направо
    4 2
  • sf.tver Offline
    14 Июня 2013, 15:01
    Чтобы хоть как-то дать возможность двигаться транспорту на Речном со стороны Комсомольского и Тверецкого моста в сторону Волги, надо убирать зеленую стрелку со стороны Горького направо
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      14 Июня 2013, 15:31
      это не поможет, на речном 3 полосы, мост 2 полосы. + выезжают с набережной - итог горловина, пробка.
      всегда лучше иметь 2 полосы, но едущих, чем 5 стоящих.
      4 0
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:26
    С чемто согласен а с чемто нет! Трамваи убрать! Какого х..а до сих пор нет асфальта в радужном и не отремонтирован коллектор в юности? Какого. Сняли асфальт с половины заволжья когда знали что закрывают восточный и поток пойдет туда.
    А терь по существу... Затверецкий мост разгрузить легко.... Убираем трамваи и делаем из обоих трамвайных полос движение налево а справа две прямо и направо и ставим с горького красный секунд на 10-15 и все дружно заедут. Также ставим красный на советской( у храма) и убираем парковку с советской! Всю! Вот вам разгруз заволжья. Из центра сложнее а по сути проще..... Перенос остановок с речного до след поворота(там пробка всегда изза джиггитов) убрать порковку у астры и поток спокойно полетит.
    Яб по чесноку еще троллейбусы убрал, уж очень они медленные и не маневренные а взамен автобусы. А чтоб разгрузить второй мост и спш - откройте проезд у мвд наконец! Силовой орган а всех боитесь....
    1 10
    Смотреть ответы (10)
    • phils Offline
      14 Июня 2013, 15:34
      тоже самое, не поможет, вы предлагаете сделать 4 полосы, которые на мосту будут переходить в 2, то есть справа будут делать маневры, тем самым тормозя все движение по основным рядам + вольного новгорода, здравствуй опять пробка.
      4 0
      • dragon Offline
        14 Июня 2013, 15:37
        На мост должны будут попадать две... А щас пробка изза того что многим прямо нада но им не проехать изза левых))) а вольного новгорода пусть по советской шпилит.... Без парковки спокойно полетят
        1 0
        • phils Offline
          14 Июня 2013, 15:39
          из 4х 2 это два маневра справа, основные ряды будут тормозить пропуская, опять будет пробка.
          3 0
          • dragon Offline
            14 Июня 2013, 15:40
            Два ряда для поворота налево и красного с горького хватит полностью. Да даже щас красный на горького поставь и тоже разгрузит сильно.
            0 0
            • phils Offline
              14 Июня 2013, 15:45
              мы наверно с вами о разных местах говорим, я говорю счас про астру , со стороны центра за волгу.
              0 0
              • dragon Offline
                14 Июня 2013, 15:46
                Я про тверецкий мост))) ну там без парковки у астры поток быстро залезет на мост. Потом его ограничивает тв проспект светофором. Без пробок совсем не получится но она будет шустро ехать а не стоять как щас
                0 0
                • phils Offline
                  14 Июня 2013, 16:02
                  )) подождите, у астры новый мост . вы чето совсем меня запутали.
                  0 0
    • Барин Offline
      14 Июня 2013, 15:48
      Полностью поддерживаю, в сию годину трудную могли бы и открыть проезды для гражданского автотранспорта на площади Мира вдоль здания УМВД, и такой же проезд рядом мимо ФСБ и ФАПСИ.
      3 0
    • WennDieSoldaten Offline
      15 Июня 2013, 00:14
      dragon, извини за прямоту, но ты вещаешь как абсолюно недальновидный и близорукий @блан. Будущее городских перевозок не за персональными корытами и даже не за маршрутками.
      1 0
      • dragon Offline
        15 Июня 2013, 10:39
        Блан вы сами. Я говорю о том что сегодня есть! А не о том как должно быть! И не говорю что нужно закрвть трамваи и все. Вместо них можно кинкть комфортные и маневренные автобусы
        0 0
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:29
    Про южный забыл))) поставить светофор с выезда с комминтерна- только для них ибо они постоянно лезут и блочат съезд с моста! А в самом южном яб временно убрал все светофоры от моста до кольца.... Или увеличилбы их зеленый свет.
    0 5
    Смотреть ответы (1)
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 16:49
      Если б деньги не тырили, давно бы соорудили подземный, в крайнем случае надземный, пешеходный переход через Октябрьский проспект в районе остановки после съезда с Южного моста в сторону окружной, там, где рядом отгрохали гипермаркет МАГНИТ.
      4 0
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:31
    Ну на пролетарке все проще))) закрыть рубин и проблема пропадет))) а если конструктивней то- убрать рельсы наконец у комсомольской площади- только они стопорят движение
    5 2
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:38
    Забыл про день города и крестный ход- да перекройте вы сразу все мосты))) и мигаловский желательно.... Тогда ощутите желание народа)))
    4 1
  • _ulvko_13787915 Offline
    14 Июня 2013, 16:54
    Горбатый мост хоть починили, и то радует. Но там движение тормозится далее светофорами возле областной больницы, уж слишком их там много понаставили. Там на перинатальный центр практически никто не ездит, за час одна машина повернет, да автобус. Там и так если что можно повернуть (поворачивают же люди сразу за мостом к жилым домам). Так, что предлагаю у областной светофоры отключить, оставив только пешеходный.
    Маленькая ремарка не в тему: могли бы сделать сразу за Горбатым мостом и небольшое расширение дороги для более легкого проезда машин справа, в то время как машины стоят на поворот к жилым домам, благо возможность для этого была. Но у нас как всегда, увы!
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 20:53
      Действительно, после ремонта на Горбатом мосту, съезд в сторону окружной, положили теперь бордюрный камень. Раньше была по обеим сторонам 1.5 метровая обочина без него.
      В итоге:
      Съезд с моста в сторону танка.
      Широкие машины, которые поворачивают сразу за мостом налево, джамшутки, которые теперь высаживают пассажиров без съезда на обочину, затрудняют проезд остального транспорта в прямом направлении.

      Въезд на мост со стороны окружной.
      Выезд с примыкающей дороги на Петербургское шоссе от жилых домов теперь лишен широкой полосы обочины. Зимой это ещё многократно аукнется автомобилистам. Въезд имеет приличный подъём. Движение от танка интенсивное. При практически 90 градусном повороте без уширения теперь выезжающий авто фактически впрыгивает в единственную полосу движения на мост. Какой идиот разрешил здесь в этом месте так оборудовать въезд, непонятно?! Этой зимой здесь сотни-тысячи машин шлифовали покрышками накат, пытаясь как-то забраться по обочине на мост...... Думаю, что и в эту зиму вряд ли будут чистить и посыпать дорогу.... С грустью вспомнился поздний вечер 29 ноября прошлого года, когда здесь на этом подъеме автомобилисты выручали друг-друга, руками заталкивая свои авто и даже буксующий ПАЗик на мост, пока не появились во втором часу ночи две КДМки и немного расчистили подъём.
      1 0
      • baccj Offline
        15 Июня 2013, 20:36
        За зиму не переживайте. Приедет Кобцев на велосипеде, поставит бочки с солью и всё будет ок.
        Без сарказма. Единственный в городе мужчина, который делает всё.
        0 0
  • 14 Июня 2013, 17:06
    когда немецко-фашистские оккупанты хотели переправиться на другой берег они живенько так налаживали понтонные мосты, переправы делали, и причем быстро, а у нас как всегда - "искать пути" по тем же самым улочкам, по которым и в нормальное время проехать трудно. бутылочное горло шире не становится
    8 0
  • dimkatver Offline
    14 Июня 2013, 17:25
    В городе Ж0ПА!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 17:32
      Да, город действительно опять встал.
      Около 16:00 ехал по Тверскому от Капошвара до Нового моста почти 50 минут.
      Сейчас взглянул на вебки Твери - ничего не изменилось...
      Жаль нет камер на Тверском, Комсомольском, Горького, Тверецком мосту... чтобы обозреть обстановку с высоты.

      Огорчают умственно отсталые водители, тупо забивающие перекрёстки.
      3 0
  • netwalker Offline
    14 Июня 2013, 17:50
    Просто 3.14 и апокалипсис.
    У нас как всегда - как срать, так бумажку искать.
    Неужели нельзя было разработать вменяемую схему движения на время закрытия моста с участием ответственных лиц из ГИБДД? Нет, наша администрация "сама себе сама" - схема есть, но она не работает. Зачем тогда нам нужна такая схема, такая администрация, такие чинушки?
    Уберитесь уже со своих мест, бездари!
    P.S. А уж проведение ремонта дорожного полотна на речном (как в прочем и на мосту), ул. Горького ИМЕННО СЕЙЧАС - это вообще апофеоз идиотизма!
    P.P.S.
    Роцько, кажется заявлял, что перекрытие моста не потребуется, так почему его перекрыли? Почему не провели проверку "хотелок" АСВ-Строй?!
    Почему наш "херой" еще не высказался по этому поводу ни разу?!
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      14 Июня 2013, 18:37
      Херою пофиг, ему другие задачи его непосредственным начальником поставлены! А раз горожане все это приглотили, не приехали на Советскую площадь и не посигналили часик другой, то значит нам всем пофиг, и значит может и областная и городская администрации творить что вздумается!
      Разве Вы не заметили, что руководство города и области делают только то, что им скажут "из центра" или что сами захотят?!
      А на проблемы области и города им (как бы помягче сказать) наплевать! И пока по федеральному телеканалу не озвучат ситуацию в Твери (интересно кто это сделает), так и будет у нас в городе и области такие проблемы вырастать "на ровном месте"!
      2 0
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 20:22
      Херой в деле, поэтому и молчит
      2 0
  • Pumka Offline
    14 Июня 2013, 17:53
    Ну что вы все разгунделись. Да, мы оказались в крайне непростой ситуации, и вместо того чтобы ныть надо думать как ее исправить, ведь возможны здравые идеи и среди простых автомобилистов и среди пешеходов . В идеале Администрации нужно было обеспечить город понтонным мостом, но они этого не сделали; разработать альтернативную схему движения - не разработали; согласовать время проведения ремонтных работ асфальтового покрытия и перекрытия центра на время праздничных мероприятий...но увы ничего этого мы не видим. В данном случае ГИБДД именно та структура, которая наиболее приемлемо может разработать схему движения в городе. И вместо того,чтобы кабениться,что нам указывают как ездить, вы могли бы следовать этим правилам,чтобы движение хоть в какой-то степени структурировалось. Совершенно неприемлемы ремонтные работы в дневное время суток, асфальтом нужно заниматься исключительно в ночное время суток и крайне важно,чтобы это было оперативно. Обязательно нужно в резкой форме приструнить маршрутчиков,которые ежеминутно нарушают ПДД, тем самым провоцируя массу аварий, заторов и подвергая пассажиров опасности. Надеюсь у Администрации еще сохранился здравый смысл. А тем,кто часами добирается до дома желаю только терпения и взаимоуважения
    2 5
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      15 Июня 2013, 02:37
      Павлов, перелогиньтесь!
      1 1
  • Pumka Offline
    14 Июня 2013, 17:57
    4 netwalker, вы хотите чтобы мост сделали с соблюдением всех технологий? Это хоть как-то продлит его эксплуатацию. я лично не хочу,чтобы каждый год восточный мост ремонтировали, перекрывали и доделывали брак подрядной организации
    1 7
    Смотреть ответы (4)
    • abeltv Offline
      14 Июня 2013, 18:40
      Не может АСВ-Строй ремонтировать по технологии - они эту технологию просто не знают! Там нет даже одного специалиста с опытом работы с такими сооружениями!
      7 0
      • VoToN Offline
        14 Июня 2013, 19:53
        Ну Мостоотряд-19 тоже не в курсе технологий, а другие вроде не участвовали в тендере... такая вот печалька...
        1 2
    • netwalker Offline
      14 Июня 2013, 18:42
      Я хочу чтобы все работы выполнялись качественно, но поэтапно, а не ВСЕ сразу.
      2 1
      • Pumka Offline
        14 Июня 2013, 20:12
        Тут похоже собрались специалисты мостостроения. откуда такая информация про технологию и специалистов?
        1 3
  • Serge Offline
    14 Июня 2013, 21:31
    Как же надо не любить тверичан, чтобы устроить такой калапс!!! У наших "слуг народа" на первом месте создание как можно больше неудобств для "любимого" населения Твери.
    4 0
  • fen 15 Offline
    14 Июня 2013, 23:20
    А может организовать движение так, с Заволжского района в центр по ул. Туполева в сторону Комсомольского пр-та и далее на новый мост, и по ул. Горького от Благоева в сторону Комсомольского пр-та и далее на новый мост, после по пр-ту Тверскому до ул. Советской с поворотом только на лево одностороннее движение, а из центра и пролетарки по пр-ту Тверскому до ул. Новоторжской с поворотом налево или направо, далее одностороннее движение до старого моста и далее с поворотом налево по наб. Афанасия Никитина до Санкт-Петербургского шоссе тоже одностороннее, и по ул. Софьи Перовской с поворотом только на лево на старый мост.
    0 2
  • awk555 Offline
    14 Июня 2013, 23:42
    Взял бы Павлова,Шевелева и других за ... и подвесил бы -Путин не знает что вы тут творите!!!!
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • obyvatel Offline
      15 Июня 2013, 07:46
      Знает-знает. ..
      Поэтому и творят
      5 0
    • xyzz36 Offline
      15 Июня 2013, 18:59
      Бодливой корове Бог рог не дал(т.е. яиц)
      2 0
  • 11112222 Offline
    15 Июня 2013, 00:01
    Трамваи вон из города, разрушители асфальта и создатели пробок,в сухую погоду пылища от них-жуть!!! В настоящее время трамвай это пережиток прошлого...зимой холодно в нем,летом -жарко.Толку никакого,ползают ,как черепахи.
    0 8
  • WennDieSoldaten Offline
    15 Июня 2013, 00:27
    Кстати, реально, водилы, в чём проблема проползая площади у администраций города и области дружно "гудеть"?! Много ведь кто поддержит. Местные "флешмобберы" нервно покурят в стороне.
    7 0
    Смотреть ответы (4)
    • peshehod Offline
      15 Июня 2013, 01:11
      Зер гут, камрад!
      5 0
      • netwalker Offline
        15 Июня 2013, 01:32
        Гудеть то можно. Только как бы не арестовали за нарушение спокойствия "слуг" наших.
        Они ведь очень нежные и обидчивые создания.
        6 0
        • dimkatver Offline
          15 Июня 2013, 03:13
          Они обидчивые, ещё разревутся
          4 0
          • xyzz36 Offline
            15 Июня 2013, 23:12
            Можно и погудеть , если на большее ума не хватает.
            0 0
  • peshehod Offline
    15 Июня 2013, 01:12
    Ужасную вещь скажу. Но видать придётся на ближайший месяц ввести правилло четных и нечетных номеров машин.
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • 11112222 Offline
      16 Июня 2013, 10:50
      Я поддерживаю эту идею,хотя бы на лето...
      0 2
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 01:56
    Люди! Что шумим-то? Ну обосралась городская администрация, и что? Первый раз чтоли? Им не привыкать. И хрен с ними.
    Давайте лучше подумаем как жить в новых реалиях.
    Итак, вводная:
    из-за недостаточной пропускной способности мостов город оказался поделен на две половины, что создает массу проблем в повседневной жизни горожан, приносит значительные убытки бизнесу, и создает препятствия для функционирования аварийно-спасательных служб (это я про скорую, пожарников).
    Задача - более-менее нормализовать движение транспорта в городе. Для этого надо снизить количество легковых автомобилей на улицах города, при этом обеспечив горожанам достаточно комфортное передвижение по городу.
    Мои предложения.
    1. "Попутчик".
    Аналогов в сети много, я опишу вкратце. Не секрет что многие машины двигаются по городу полупустыми. Так давайте обеспечим их более полную загрузку. Найдем людей, которым с нами по пути. Как искать попутчиков? Тут вся надежда на тверские СМИ и активных горожан. СМИ могут создать у себя на сайтах тему/раздел посвященный поиску попутчика, отрекламировать эту идею в оффлайне (тв, радио), а активные граждане могут расклеить листовки с информацией на подъездах. Вот вам вариант познакомиться с коллегами по сайту, пообщаться в дороге с друзьями, знакомыми, соседями, а то и просто познакомиться с новыми людьми. Чем больше людей будет вовлечено, тем большей станет загрузка машин и тем меньше их будет выезжать на улицы.
    продолжение следует...
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • abeltv Offline
      16 Июня 2013, 19:45
      Есть другое предложение, которое намного реальнее осуществить, чем ваше: открыть движение по закрытому но не разобранному мигаловскому (старому) мосту!
      0 0
      • MikeH Offline
        17 Июня 2013, 00:05
        А там разве реально проехать? Редко там езжу, не обращал внимания.
        И еще. В любом случае в городе нужен удобный и доступный общественный транспорт. Ибо рост количества автомобилей стремится поглотить пропускную способность дорог, а она далеко не бесконечна. Особенно в центре.
        Так почему бы не воспользоваться случаем и не популяризировать хотя бы такой способ передвижения, не говоря уже об ОТ.
        0 0
        • abeltv Offline
          18 Июня 2013, 09:26
          Популяризировать общественный транспорт конечно нужно, но для этого нужно:
          1. Убрать абсолютно все маршрутки! (Интересно кто это сделает?)
          2. Восстановить, в том числе закупив новые автобусы, троллейбусы, трамваи! ( на что нужно от 10 до 20 млрд. руб. - у вас есть такие деньги? В бюджете города тоже нет - "разобрали на всякую ерунду"!
          3. Нужно повысить стоимость проезда до 20 рублей в общественном транспорте, чтобы он был безубыточным и приносил транспортникам доход, для закупки нового подвижного состава!
          4. Вместо того, чтобы нормально планово делать ремонты дорог, мостов в городе администрация города безо всяких оснований перекрывает всё и вся организуя либо по своей профессиональной безграмотности, либо по преступной халатности транспортный коллапс в городе! С такими пробками маршрутный транспорт будет больше стоять, чем ехать!
          5. Нужно анализировать пассажиропоток в городе, вводить на его основании новые маршруты, и т.д. и т.п.
          1 0
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 02:08
    продолжение.

    2. "Проводка".
    Много писалось про пятый маршрут трамвая - что длинный, много пассажиров и т.п.
    Идея проста - пускаем на маршрут сцепки из двух вагонов, а в час пик на участке от Лензаставы до поворота на Ерофеева а затем обратно впереди сцепки пустить машину ГИБДД, чтобы она обеспечивала нормальное движение трамвая и заодно дисциплинировала водителей. И это надо обязательно осветить в СМИ с указанием расписания и интервала движения. Я уверен что спустя несколько дней такой "проводки" в трамвае не то что сидячих а и стоячих свободных мест не останется, а количество машин на улицах еще сократится.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • S-pomodoro Offline
      15 Июня 2013, 15:55
      Одна поправочка: не машину ГИБДД, а бульдозер.
      0 0
      • MikeH Offline
        15 Июня 2013, 16:14
        Несколько проходов машины - и все будет нормально
        1 0
    • aSaRTi Offline
      16 Июня 2013, 02:40
      Идея интересная, но на каком основании машина гибдд будет с мигалкой ехать? и почему ее должны пропускать? не получится, к сожалению.
      0 0
      • MikeH Offline
        17 Июня 2013, 00:09
        Главное - желание. Все остальное - фигня. Возможно все!
        Сомневаетесь? Погуглите - Ник Вуйчич.
        0 0
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 02:22
    продолжение.

    3. "Маршрут подвоза".
    Суть идеи состоит в том, чтобы помочь горожанам по возможности быстро попасть к мосту и так же быстро оттуда уехать. Для этого надо пустить временные кольцевые автобусные маршруты вдоль Волги внутри районов, на которые оказался разделен город. Для чего? Чтобы горожане имели возможность приехать к мосту, пешком его перейти а на другой стороне сесть на другой транспорт и уехать дальше. Например для Заволжья такой маршрут выглядел бы так: Юность-СП-б шоссе-Набережная А.Никитина-Речной-Туполева и так же обратно.

    Ну что, обсудим?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Garykus Offline
      15 Июня 2013, 14:58
      со стороны заволжья был #3 трамвай как раз удачно
      1 0
      • MikeH Offline
        15 Июня 2013, 16:13
        Ну, на данный момент я не очень разбираюсь в маршрутах общественного транспорта, но буду активно его осваивать в ближайшее время. Тратить время на пробки 0 не для меня.
        0 0
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 02:27
    Голосовалочка.
    Те кто верят что Восточный мост откроют в срок - ставят минус.
    Те, кто не верит что откроют в срок - ставят плюс.
    Я вот не верю что его в срок откроют.
    Поехали! :)
    2 7
  • petruchcho Offline
    15 Июня 2013, 07:35
    Тиа, почему голосование недоступно?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • espiritus256 Offline
      15 Июня 2013, 08:25
      Глюк с голосованием.
      0 0
  • gaseta13 Offline
    15 Июня 2013, 09:09
    Ничего не доступно
    1 0
  • gaseta13 Offline
    15 Июня 2013, 09:14
    Хватит ныть.Если адм.города и обл. так обоср:-)сь с мостом выньте свои толстые жопы из машин и прой дитесь пешком.И для здоровья и воздух свежее будет.
    0 5
  • andy04 Offline
    15 Июня 2013, 10:09
    Господа очнитесь. Весь мир ездит на общественном транспорте. Согласен, что это не вопрос одного дня. Должна быть воля наших дибилов с Советской. По хорошему пустили несколько новых маршрутов автобусов, трамваев сдвоенных. В один трамвай входит человек до 40-50 - считай на 40 машин меньше в пробке. А если трамваев было бы на 10-20 шт больше в городе, а? Сейчас его по 5-7 минут ждешь и ползут они медленно только из-за тех козлов за рулём, что поперек рельс встанут и тупят. А скорость по городу любого транспорта все-равно не более 25-30 км/ч. Я на своём авто еду из Южного в Юность в лучшем случае 30 минут, а расстояние 10 км. вот вам и математика. Беда нашего города, что чинуши постепенно упорно убивают общественный транспорт, отдавая перевозки бывшим муловозчикам-маршруткоубийцам.
    Другой потенциальный вариант мобильного перемещения по городу - велосипед, пробовал пару раз, кайф но увы надо быть камикадзе чтобы на это решиться сейчас. Короче говоря наши "слуги" занимаются чем угодно, только не своим главным делом, служить народу, а на повестке дня освоение бюджета
    6 2
    Смотреть ответы (3)
    • Garykus Offline
      15 Июня 2013, 15:03
      просто маршрут на велике продумать и почитать ПДД для велосипедистов.

      у меня от Театра кукол до Вагонзавода (Юность) времени уходит на дорогу на велосипеде 25-30 минут, без особых разгонов по движению
      0 1
    • bastolon Offline
      15 Июня 2013, 23:42
      Вы о каком сейчас мире? Арабско - египетский? или зимбабве-зулу? Все более-менее развитие страны как раз наоборот ездят на личном. Много где был, видел лично. Да , в крупных городах европы существенная часть трафика - общетранспорт. но там и уровень этого транспорта другой.
      2 3
      • maracatu Offline
        17 Июня 2013, 10:59
        У вас, надо понимать, глаз-алмаз: без проблем определяет где больше народу передвигается — на личном или на общественном транспорте. Или всё-таки есть более серьёзные аргументы, кроме как «видел лично»?

        Кстати, про уровень общественного транспорта: вы уже немного подотстали от жизни — до уровня транспорта арабских стран тверскому уже как до Китая сами знаете в какой позиции http://www.tvernews.ru/blog/2510/51121/
        0 0
  • Szpilki Offline
    15 Июня 2013, 16:19
    Давайте вернемся к данной новости.
    Лёш, спасибо. Сегодня мне твои ребята показали новую схему.
    Сегодня с утра, вы не поверите, но я сам видел как в страшном сне, закрыли С. Перовской у обелиска. Выпуск суворовского училища. http://tvsvu.ru/ Дабы быдло не мешало, заворачивали от Ефимова направо, дальше, как хотите, направо на Бебеля, потом налево в переулок и до Брагина, в том числе маршрутки и автобусы с пассажирами , по которым по требованиям безопасности улицам нельзя ездить.
    Лёха. Твои гайцы поставили кирпичи, и отворачиваясь от стыда от водителей, даже не махали палками. И что стОят эти все твои предложения!?
    По моим сведениям один вояка-дебил из сув. училища, которого мягко послали в адм города и ГИБДД, пошел к другому вояке-дебилу, который в ответе за город, на Сов. площадь, подкрепив это звонком из минообороны, и пошла, как в армии, команда. А то как же. "На выпуске присутствовали заместитель Министра обороны Борисов Юрий Иванович, заместитель командующего Войсками воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Лобов Сергей Александрович, помощник командующего Войсками воздушно-космической обороны по воспитательной работе Калинкин Румиль Александрович." http://www.youtube.com/watch?v=VcDIwupAGNI
    3 0
  • Aslan_M Offline
    16 Июня 2013, 00:30
    что мешало олухам сначала построить западный мост, а потом начать реконструкцию восточного ? Как всегда все через одно место...
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      16 Июня 2013, 09:51
      Ну , ты тупой. Западный мост никогда не построят, пусть хоть от ремонтируют восточный.
      1 1
    • 16 Июня 2013, 13:37
      им очень мешают неосвоенные деньги. карман жгут
      1 0
  • abeltv Offline
    16 Июня 2013, 09:03
    Чтобы хоть как- то решить вопрос с огромными пробками в Твери нужно либо руководству города и облксти или руководству ГИБДД срочно разговаривать с управлением дороги Москва-Санкт-Петербург и строителями, делающими реконструкцию Мигаловской развязки – пока не сломали старый мост срочно открыть его для движения! Хотя бы на месяц! Но нужно и срочно долелать работы по укладке полотна в районе посёлка ДРСУ, чтобы там было по 2-3 полосы в каждом направлении! Тогда хоть трасса не будет стоять, но нужно ещё волевое решение на Старицком перекрёстке всех направлять направо на разворот, обеспечив там постоянный пост ДПС и разрешив ехать в 2 -3 ряда после ж/д переезда в сторону Питера! Без возможности поворота налево на Старицу-Ржев! Может кто из руководства попробует решить этот вопрос?
    0 0
  • xyzz36 Offline
    16 Июня 2013, 10:01
    Вы больше проговорите за эти 20 дней , бездельники.abeltv, ты своему начальнику тупые советы давай . Он тебя сразу оценит. А в пустоту зачем энергию тратить .
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      16 Июня 2013, 19:50
      У меня нет начальников - это раз!
      Насчет тупых советов - у Вас только такие советы!
      Я Вас на ты не называл, и Вам не советую!
      А насчёт временного открытия моста решается за пару часов на совещании у героя в кабинете администрации области!
      1 0
      • xyzz36 Offline
        16 Июня 2013, 23:37
        Плохо что нет. Уважение надо заслужить, страна советов. С таким проворством в решении может в этот кабинет стоит перебраться.
        0 1
  • _ulvko_47648300 Offline
    16 Июня 2013, 10:55
    прошла всего неделя этого беспредела..... я например вообще не могу ездить на общественном транспорте, т.к. живу за городом., а надо ребенка на речной в садик отвезти и работа у меня разъездная по городу..днем то еще более менее, а вечером просто страшно....садик работает до 19.00 а у меня самый страшный путь-с ул.Вагжанова до Речного.....и нужно за час его преодолеть...сделали бы на новом мосту в часы пик реверсивное движение, как на Восточке делали,чтоб поток разгрузить-с утра с 8 до 10 в центр, после 17.00 до 19.00 из центра.ну это мое мнение, вряд ли к нему кто то прислушается.....терпения Вам, дорогие водители!
    2 0
  • Pashok69 Offline
    16 Июня 2013, 23:59
    Наивная идея в голову мне пришла) Покупаем дружно велосипеды и в путь) и никакие пробки не будут страшны)
    0 0
  • E.R. Offline
    17 Июня 2013, 00:49
    Совсем с дубу рухнули, особенно с
    "От дома №22А до дома №2 по улице Степана Разина установить дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением».

    Выезд из-под Нового Волжского моста на Тверской проспект ограничить, установив дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён»."

    Если живешь в центре, надо научится летать, все улицы ведут в одну сторону ->.... в пробку.


    0 0
  • 17 Июня 2013, 10:24
    сделали бы потоковым движение, а то на одном перекрестке загорается зелёный, а на следующем красный! Только начал двигаться - уже встал... нужно сразу очередь зелёных сигналов отрегулировать, как это сделано в других нормальных городах. Сколько уже можно это твердить?!
    3 0

ГИБДД предлагает свою подробную схему проезда по Твери, чтобы разгрузить подъезды к двум Волжским мостам

14 Июня 2013, 13:06

14 июня на пресс-конференции в УГИБДД по Тверской области и.о. руководителя областной ГАИ Алексей Смирнов рассказал о той схеме проезда по городу Твери, которую ГИБДД предложила городской Администрации для утверждения.

Как пояснил Алексей Смирнов, ГИБДД ознакомилось со схемой, которую разработала Администрации Твери:

- Мы в ней ничего не поняли, в ней нет конкретных решений проблемы.

Чтобы разгрузить подъезды к двум Волжским мостам, ГИБДД разработало свою схему движения:


Жителям Центрального и Московского района при движении в Заволжский район двигаться по улице Степана Разина, с последующим выездом на улицу Советская в направлении Старого Волжского моста.

Жителям Центрального и Московского районов при движении в Пролетарский район искать пути объезда через мкр. «Южный», проезд Дарвина, улицу Коминтерна.

Жителям Пролетарского района при движении в Заволжский район прокладывать свой путь через а/д «Россия» и С. Петербургское шоссе.

Жителям Затверечья двигаться в сторону Центра через Новый Тверецкий мост, по улице Скворцова-Степанова, с выездом на наб. Афанасия Никитина в направлении Старого Волжского моста, а также по улице Горького в сторону Комсомольского проспекта в направлении Нового Волжского моста.

Жителям мкр. «Юность» двигаться в направлении Центрального района через Старый Волжский мост по набережной Афанасия Никитина; в сторону Пролетарского района через а/д «Россия».

Движение транзитного транспорта со стороны Затверечья направлять по улице Красина в направлении а/д «Россия» через мкр. «Радужный».

Также, по имеющейся информации ГУ УПРДОР «Россия», с 19 июня планируется открыть движение на 175км а/д М-10 «Россия» (от Мигаловского моста до пешеходного перехода), т.е. движение со стороны г.Москва в направлении г.С.Петербурга будет осуществляться по 2 полосам в прямом направлении, чем значительно снизит нагрузку транспортного потока в самом городе.

«Увеличить циклы зеленых сигналов светофорных объектов по Тверскому пр-ту на пересечениях с ул. Новоторжской и ул. Советской;

Увеличить цикл зеленого сигнала светофорного объекта по Комсомольскому пр-ту (при движении со стороны Нового Волжского моста);

Увеличить цикл зеленого сигнала светофорного объекта на ул. Горького при движении со стороны Старого Тверецкого моста;

Сократить цикл зеленого сигнала светофорного объекта на ул. Горького при движении со стороны ул. З. Коноплянниковой;

Сократить цикл зеленого сигнала светофорного объекта по Комсомольскому пр-ту при движении со стороны б-ра Шмидта;

Сократить циклы зеленых сигналов светофорных объектов для пешеходов через ул. Горького и Комсомольский пр-т.

От дома №22А до дома №2 по улице Степана Разина установить дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением».

Выезды с прилегающих улиц и дворовых территорий на улицу Степана Разина оборудовать знаками 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».

От улицы Степана Разина до улицы Советская, по Свободному переулку установить дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена».

Выезд из-под Нового Волжского моста на Тверской проспект ограничить, установив дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён».
Дополнительно, в целях увеличения пропускной способности Тверского пр-та и Комсомольского пр-та ввести ограничение трамвайного движения в «часы пик».

Кроме того, УГИБДД выступает категорически против перекрытия центра города Твери при проведении массовых мероприятий. Как рассказал на пресс-конференции Алексей Смирнов:

- Заместитель главы Администрации Твери Любовь Огиенко считает, что в День города нужно перекрыть ул. Советскую, предложив автомобилистам ездить по Новоторжской. ГИБДД категорически против перекрытия, в городе будет коллапс. В прошлом году мы обошлись без перекрывания центра, праздник прошел на набережной, бульваре Радищева, не было грандиозных пробок. Также ГИБДД выступило против перекрывания Нового моста для прохождения Крестного хода в грядущие выходные. Сейчас, когда Востчоный мост закрыт, по другим мостам должно быть непрерывное движение, чтобы не было в городе масштабных заторов.

В любом случае, ГИБДД предлагает свое решение проблемы и высказывает мнение, окончательное решение о том, как организовывать проезд и перекрывать ли город, остается, по закону, за Администрацией Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (123)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Antosha Offline
    14 Июня 2013, 13:39
    Прекрасно, нам ещё будут советовать как двигаться! В былые времена могли бы и переправу соорудить... а щас видимо это и не надо. Город тем временем в пробках!
    7 7
    Смотреть ответы (2)
    • 14 Июня 2013, 22:05
      Администрация вообще наплевала на всех граждан и ничего вообще не предложили..
      2 0
    • Alexey777 Offline
      15 Июня 2013, 23:49
      советуют как двигаться чтобы пробок было меньше - что не так? Это всего лишь рекомендации, каждый волен поступать как хочет. В былые времена когда на 1000 человек было 5 машин - переправа может и помогла бы. Сейчас почти в каждой семье машина, в некоторых по две. Какая нахрен переправа, что за бред???Как вы себе представляете вообще такую переправу?
      0 0
  • Garykus Offline
    14 Июня 2013, 13:41
    нужно ограничивать движение автомобилей по трамвайным линиям, и тогда народ предпочтет лучше с ветерком проехать на трамвае, чем по 7 км/ч ехать в автомобиле или маршрутке.

    + можно также сделать трамвайные рельсы с помощью разметки так чтобы они являлись выделенной полосой для МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    (Маршрутное такси к Маршрутному транспортному средству согласно ПДД не относиться и следовательно не имеет права ездить по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств)

    Автобусы + трамваи и троллейбусы так смогут увести куда больше народу и не стоять в пробках вместе с автомобилями
    22 6
    Смотреть ответы (15)
    • phils Offline
      14 Июня 2013, 13:55
      все так, но на наших трамваях с ветерком не прокатишься, уж больно старые они, тем не менее если бы жоповозки им не мешали они бы двигались через пробки в разы быстрее авто.
      8 2
    • yaroslav Offline
      14 Июня 2013, 14:02
      Согласен. Нужно отдать приоритет общественному транспорту, чтобы он двигался максимально быстро. Тогда у людей появится стимул слезть с жоповозок. А сейчас лучше в пробке с кондиционером и радио в удобном кресле "стоять", чем в переполненном душном трамвае.
      10 3
      • D*arina Offline
        14 Июня 2013, 14:38
        Вы когда последний раз видели переполненный душный трамвай?)
        7 1
        • yaroslav Offline
          14 Июня 2013, 15:47
          Ну, не трамвай.. автобус или маршрутка. Не в этом дело. Нужно отдать приоритет транспорту, который перевозит МНОГО людей, а не 1-2. В качестве временной меры пока.
          1 3
      • Garykus Offline
        14 Июня 2013, 14:51
        если автобус выезжает на трамвайные рельсы и едет по ним, то он включает габаритные огни. (маршрутные пазики даже при высадке или посадке с трамвайных рельсов этого не делают).

        А если невозможно подъехать к крайней правой полосе дороги, то он через громкоговоритель извиняется и предупреждает быть аккуратными при выходе из автобуса.
        3 2
        • monteKlever Offline
          14 Июня 2013, 14:59
          на самом деле без переноса посадочных площадок к трампутям автобусы пускать по рельсам крайне не желательно.
          1 2
    • Барин Offline
      14 Июня 2013, 14:25
      Трамваи в настоящее время повсеместно только мешают движению транспорта. В часы пик почти пустые составы не дают ехать по рельсам автомобилям, застревают на перекрёстках, парализуя движение, ломаются перманентно. Трамваи в нынешнем виде, с нынешней транспортной ситуацией для нашего города явное зло, да ещё и весьма убыточное, оплачиваемое в большинстве своём из карманов тех, кто ими даже не пользуется, но от них страдает.

      Обратите внимание, например, в утренний час-пик из Заволжья трамваи едут с 5-6 пассажирами, но при этом упорно перекрывают как ул. Горького в целом, так и "Речной" в частности. Я уж молчу про то, что из-за них разрушаются дороги и старые здания.

      Город однозначно должен постепенно заменять трамваи автобусами.
      3 13
      • monteKlever Offline
        14 Июня 2013, 15:02
        по сути вы абсолютно правы в том, что видите на улицах города в данный момент. однако ж вы не правы в отношении к трамваю как виду транспорта. сперва-наперва стоит задаться вопросам "а почему в трамвае едет 5 человек"!
        3 1
      • prawaimi Offline
        14 Июня 2013, 15:03
        "из-за них [трамваев] разрушаются дороги и старые здания" - ага, где нет трамвайных маршрутов, там прямо дороги не хуже немецких автобанов. Что ещё скажете?
        5 4
      • phils Offline
        14 Июня 2013, 15:26
        обоснуйте хоть один аргумент, кроме 5-6 человек. не сможете.
        3 2
    • S-pomodoro Offline
      14 Июня 2013, 14:35
      На наших трамваях по таким путям можно с ветерком толь в Волгу улететь.
      5 0
      • monteKlever Offline
        14 Июня 2013, 15:11
        да, администрация совсем болт положила на пути. за 20 лет обновили совсем ничего
        4 0
    • monteKlever Offline
      14 Июня 2013, 14:58
      вот это действительно дельное предложение, а не та ерунда с ограничением трамвайного движения от ГИБДД.
      тоже считаю, что начинать делать выделенки в Твери лучше именно с Тверского http://proboknet-tver.lj.ru/11266.html
      4 0
      • phils Offline
        14 Июня 2013, 15:28
        чтобы делать выделенки необходимо убрать парковки по бокам. но тогда взвоет все менеджерье города, далеко свою жопу до офиса таскать будет .
        4 0
        • monteKlever Offline
          27 Июня 2013, 17:26
          да и другого выхода у нас нет.
          0 0
  • pacalvotan Offline
    14 Июня 2013, 13:43
    А где интересно они нашли светофор на перекрестке Комсомольского и Шмидта???
    7 5
    Смотреть ответы (2)
    • alexgti Offline
      14 Июня 2013, 14:00
      А где вы в тексте увидели слово "перекресток" ? Там написано "Сократить цикл зеленого сигнала светофорного объекта по Комсомольскому пр-ту при движении со стороны б-ра Шмидта;"
      6 0
    • Lexxnet Offline
      14 Июня 2013, 14:45
      Движение со стороны бульвара шмидта имеется ввиду на перекрестке и горького
      3 0
  • hellraiser Offline
    14 Июня 2013, 13:52
    Пилять, у врагов из одминисрации прям какойто героический дар устраивать транспортный коллапсы.

    Пора -пора съездить всем на советскуюю площадь и пару часиков поблагодатить бибканьем геройя России за заботу об автомобилистах.
    17 0
  • Avrora Offline
    14 Июня 2013, 13:53
    "Жителям Пролетарского района ......... прокладывать свой путь через а/д «Россия»!
    Да мы давно уже проложили
    17 0
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      14 Июня 2013, 18:21
      Особенно после 14 часов, когда пробка тянется от Волоколамского путепровода до Мигаловского?!
      2 0
      • Lyutik Offline
        14 Июня 2013, 20:20
        И встать в часовые пробки перед Горбатым мостом.
        2 0
  • NPC Offline
    14 Июня 2013, 14:00
    В ГАИ видимо очень жарко? Предложения на грани фантастики. Дело ГАИ с палочками на перекрестках стоять и штрафы за выезд на перекресток на красный выписывать, это гораздо полезнее будет.
    Кстати товарищ Смирнов, нет ли желания в помощь дорожникам укладывающим асфальт отправить экипаж, что бы регулировал поток автомобилей? А то дорогу под укладку подмели, битумом пролили, а потом машины нанесли всякого мусора и пыли, как раз для того что бы асфальт меньше по времени держался. Мож комплексно поработаете, а не будете пиарится на проблемах?
    7 14
    Смотреть ответы (2)
    • yaroslav Offline
      14 Июня 2013, 14:07
      А перед кем ему пиариться? Он избирается что-ли? На мой взгляд, предложения вполне вменяемые. Дорожникам помочь нужно, конечно. А они обращались?
      11 1
    • WennDieSoldaten Offline
      15 Июня 2013, 00:03
      Челентано, вот ГАИ не надо трогать, да? Чуть ли на единственные адекваты в городе остались в этом @баном стаде чинуш, ремонтников, зверьков, депутатов и прочего генетического мусора.
      3 0
  • kuzya6900 Offline
    14 Июня 2013, 14:11
    Ага, "Движение транзитного транспорта со стороны Затверечья направлять по улице Красина в направлении а/д «Россия» через мкр. «Радужный». Проблема в том, что до "Радужного" со стороны Затверечья дорога есть, а вот от "Радужного" до площади Конституции - её нет, одни железные прутья торчат... Если только через поселок Вагонников, но там на подходе к Юности тебя ждет всё тот же коллектор и однополосное движение по ул. Паши Савельевой...Короче, кругом засада!
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      15 Июня 2013, 00:59
      Вот именно. Бред полнейший!
      1 0
  • NPC Offline
    14 Июня 2013, 14:11
    И отдельно про трамвай. Вместо того, что бы призывать жителей города активнее передвигаться на общественном транспорте наше "доблестное" ГАИ этот самый общественный транспорт намеренно тормозит. Феерия здравого смысла.
    ГАИ если вы не любите трамвай, то тогда обеспечьте преимущество троллейбусам и автобусам на время глобального ремонта на дорогах.
    12 3
  • СтоР Offline
    14 Июня 2013, 14:42
    В данной ситуации как мне кажется сотрудники ГИБДД наиболее трезво смотрят на ситуацию.
    Кстати, огромное спасибо регулировщикам, ну реально помогли уже не один раз пересечь Тверской проспект и повернуть на Советскую при съезде со Старого моста. Водители в упор не видят при совершении маневра на желтый свет светофора, что они упираются "в хвост" пробке и остаются на перекрестке. Я тут решил понаблюдать за выражением лиц, с которым некоторые водители создают затор на перекрестке: смотрят прямо перед собой, в одну точку, в глазах вселенская печаль и полная отрешенность от происходящего, ему просто "НАДО, он так привык, а ЧЁ?"
    9 1
  • S-pomodoro Offline
    14 Июня 2013, 14:47
    Не там, земляки, виновных ищите.
    1. Ответственный за организацию движения при производстве работ - организация, которая их производит. Она и должна была сделать схему или заказать (ее проблема) и согласовать заблаговременно с городом и ГИБДД и внедрить до закрытия моста.
    2. Но была команда человека, который взял на себя ответственность за город - "закрыть". Не знаю, как его уговорила эта фирма, ремонтирующая мост. Адм. города и Гибдд не смогли или побоялись, что-то объяснить этому тупому вояке, хотя стояли до последнего, и сейчас выкручиваются как могут, а этот дебил на них же еще и наезжает, что справиться не можете.
    4 4
    Смотреть ответы (3)
    • maracatu Offline
      14 Июня 2013, 15:21
      Единственное, чему чинуши гореадминистрации научились в совершенстве — это спихивание ответственности на других. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понять к чему приведёт закрытие Восточного моста. Распоследней кухарке понятно, что в данной ситуации одними схемами проблемы не решить. И у администрации для проработки вопроса было достаточно времени, а вот интеллекта, как мы видим, опять не хватило.
      6 0
    • VoToN Offline
      14 Июня 2013, 15:23
      Вы по моему не в себе... особенно пункт 1... космодром они случаем построить не должны были?
      1 2
    • hellraiser Offline
      14 Июня 2013, 17:31
      Есть у меня серьезные подозрения, что фирма его неуговаривала, ибо с реальными хозяевами этой фирмы не все так однозначно.

      когда объявляли победителей конкурсов по восточке, волоколамке (кстате там тож строительство ведется очень неспешно) и ряду объектов в самом городе, небыла проверена техничская возможность данной компашки, проводить работы на таком колличестве объектов одновременно.

      http://pravo.ru/news/view/25020

      4 0
  • sf.tver Offline
    14 Июня 2013, 14:59
    Чтобы хоть как-то дать возможность двигаться транспорту на Речном со стороны Комсомольского и Тверецкого моста в сторону Волги, надо убирать зеленую стрелку со стороны Горького направо
    4 2
  • sf.tver Offline
    14 Июня 2013, 15:01
    Чтобы хоть как-то дать возможность двигаться транспорту на Речном со стороны Комсомольского и Тверецкого моста в сторону Волги, надо убирать зеленую стрелку со стороны Горького направо
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      14 Июня 2013, 15:31
      это не поможет, на речном 3 полосы, мост 2 полосы. + выезжают с набережной - итог горловина, пробка.
      всегда лучше иметь 2 полосы, но едущих, чем 5 стоящих.
      4 0
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:26
    С чемто согласен а с чемто нет! Трамваи убрать! Какого х..а до сих пор нет асфальта в радужном и не отремонтирован коллектор в юности? Какого. Сняли асфальт с половины заволжья когда знали что закрывают восточный и поток пойдет туда.
    А терь по существу... Затверецкий мост разгрузить легко.... Убираем трамваи и делаем из обоих трамвайных полос движение налево а справа две прямо и направо и ставим с горького красный секунд на 10-15 и все дружно заедут. Также ставим красный на советской( у храма) и убираем парковку с советской! Всю! Вот вам разгруз заволжья. Из центра сложнее а по сути проще..... Перенос остановок с речного до след поворота(там пробка всегда изза джиггитов) убрать порковку у астры и поток спокойно полетит.
    Яб по чесноку еще троллейбусы убрал, уж очень они медленные и не маневренные а взамен автобусы. А чтоб разгрузить второй мост и спш - откройте проезд у мвд наконец! Силовой орган а всех боитесь....
    1 10
    Смотреть ответы (10)
    • phils Offline
      14 Июня 2013, 15:34
      тоже самое, не поможет, вы предлагаете сделать 4 полосы, которые на мосту будут переходить в 2, то есть справа будут делать маневры, тем самым тормозя все движение по основным рядам + вольного новгорода, здравствуй опять пробка.
      4 0
      • dragon Offline
        14 Июня 2013, 15:37
        На мост должны будут попадать две... А щас пробка изза того что многим прямо нада но им не проехать изза левых))) а вольного новгорода пусть по советской шпилит.... Без парковки спокойно полетят
        1 0
        • phils Offline
          14 Июня 2013, 15:39
          из 4х 2 это два маневра справа, основные ряды будут тормозить пропуская, опять будет пробка.
          3 0
          • dragon Offline
            14 Июня 2013, 15:40
            Два ряда для поворота налево и красного с горького хватит полностью. Да даже щас красный на горького поставь и тоже разгрузит сильно.
            0 0
            • phils Offline
              14 Июня 2013, 15:45
              мы наверно с вами о разных местах говорим, я говорю счас про астру , со стороны центра за волгу.
              0 0
              • dragon Offline
                14 Июня 2013, 15:46
                Я про тверецкий мост))) ну там без парковки у астры поток быстро залезет на мост. Потом его ограничивает тв проспект светофором. Без пробок совсем не получится но она будет шустро ехать а не стоять как щас
                0 0
                • phils Offline
                  14 Июня 2013, 16:02
                  )) подождите, у астры новый мост . вы чето совсем меня запутали.
                  0 0
    • Барин Offline
      14 Июня 2013, 15:48
      Полностью поддерживаю, в сию годину трудную могли бы и открыть проезды для гражданского автотранспорта на площади Мира вдоль здания УМВД, и такой же проезд рядом мимо ФСБ и ФАПСИ.
      3 0
    • WennDieSoldaten Offline
      15 Июня 2013, 00:14
      dragon, извини за прямоту, но ты вещаешь как абсолюно недальновидный и близорукий @блан. Будущее городских перевозок не за персональными корытами и даже не за маршрутками.
      1 0
      • dragon Offline
        15 Июня 2013, 10:39
        Блан вы сами. Я говорю о том что сегодня есть! А не о том как должно быть! И не говорю что нужно закрвть трамваи и все. Вместо них можно кинкть комфортные и маневренные автобусы
        0 0
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:29
    Про южный забыл))) поставить светофор с выезда с комминтерна- только для них ибо они постоянно лезут и блочат съезд с моста! А в самом южном яб временно убрал все светофоры от моста до кольца.... Или увеличилбы их зеленый свет.
    0 5
    Смотреть ответы (1)
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 16:49
      Если б деньги не тырили, давно бы соорудили подземный, в крайнем случае надземный, пешеходный переход через Октябрьский проспект в районе остановки после съезда с Южного моста в сторону окружной, там, где рядом отгрохали гипермаркет МАГНИТ.
      4 0
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:31
    Ну на пролетарке все проще))) закрыть рубин и проблема пропадет))) а если конструктивней то- убрать рельсы наконец у комсомольской площади- только они стопорят движение
    5 2
  • dragon Offline
    14 Июня 2013, 15:38
    Забыл про день города и крестный ход- да перекройте вы сразу все мосты))) и мигаловский желательно.... Тогда ощутите желание народа)))
    4 1
  • _ulvko_13787915 Offline
    14 Июня 2013, 16:54
    Горбатый мост хоть починили, и то радует. Но там движение тормозится далее светофорами возле областной больницы, уж слишком их там много понаставили. Там на перинатальный центр практически никто не ездит, за час одна машина повернет, да автобус. Там и так если что можно повернуть (поворачивают же люди сразу за мостом к жилым домам). Так, что предлагаю у областной светофоры отключить, оставив только пешеходный.
    Маленькая ремарка не в тему: могли бы сделать сразу за Горбатым мостом и небольшое расширение дороги для более легкого проезда машин справа, в то время как машины стоят на поворот к жилым домам, благо возможность для этого была. Но у нас как всегда, увы!
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 20:53
      Действительно, после ремонта на Горбатом мосту, съезд в сторону окружной, положили теперь бордюрный камень. Раньше была по обеим сторонам 1.5 метровая обочина без него.
      В итоге:
      Съезд с моста в сторону танка.
      Широкие машины, которые поворачивают сразу за мостом налево, джамшутки, которые теперь высаживают пассажиров без съезда на обочину, затрудняют проезд остального транспорта в прямом направлении.

      Въезд на мост со стороны окружной.
      Выезд с примыкающей дороги на Петербургское шоссе от жилых домов теперь лишен широкой полосы обочины. Зимой это ещё многократно аукнется автомобилистам. Въезд имеет приличный подъём. Движение от танка интенсивное. При практически 90 градусном повороте без уширения теперь выезжающий авто фактически впрыгивает в единственную полосу движения на мост. Какой идиот разрешил здесь в этом месте так оборудовать въезд, непонятно?! Этой зимой здесь сотни-тысячи машин шлифовали покрышками накат, пытаясь как-то забраться по обочине на мост...... Думаю, что и в эту зиму вряд ли будут чистить и посыпать дорогу.... С грустью вспомнился поздний вечер 29 ноября прошлого года, когда здесь на этом подъеме автомобилисты выручали друг-друга, руками заталкивая свои авто и даже буксующий ПАЗик на мост, пока не появились во втором часу ночи две КДМки и немного расчистили подъём.
      1 0
      • baccj Offline
        15 Июня 2013, 20:36
        За зиму не переживайте. Приедет Кобцев на велосипеде, поставит бочки с солью и всё будет ок.
        Без сарказма. Единственный в городе мужчина, который делает всё.
        0 0
  • 14 Июня 2013, 17:06
    когда немецко-фашистские оккупанты хотели переправиться на другой берег они живенько так налаживали понтонные мосты, переправы делали, и причем быстро, а у нас как всегда - "искать пути" по тем же самым улочкам, по которым и в нормальное время проехать трудно. бутылочное горло шире не становится
    8 0
  • dimkatver Offline
    14 Июня 2013, 17:25
    В городе Ж0ПА!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 17:32
      Да, город действительно опять встал.
      Около 16:00 ехал по Тверскому от Капошвара до Нового моста почти 50 минут.
      Сейчас взглянул на вебки Твери - ничего не изменилось...
      Жаль нет камер на Тверском, Комсомольском, Горького, Тверецком мосту... чтобы обозреть обстановку с высоты.

      Огорчают умственно отсталые водители, тупо забивающие перекрёстки.
      3 0
  • netwalker Offline
    14 Июня 2013, 17:50
    Просто 3.14 и апокалипсис.
    У нас как всегда - как срать, так бумажку искать.
    Неужели нельзя было разработать вменяемую схему движения на время закрытия моста с участием ответственных лиц из ГИБДД? Нет, наша администрация "сама себе сама" - схема есть, но она не работает. Зачем тогда нам нужна такая схема, такая администрация, такие чинушки?
    Уберитесь уже со своих мест, бездари!
    P.S. А уж проведение ремонта дорожного полотна на речном (как в прочем и на мосту), ул. Горького ИМЕННО СЕЙЧАС - это вообще апофеоз идиотизма!
    P.P.S.
    Роцько, кажется заявлял, что перекрытие моста не потребуется, так почему его перекрыли? Почему не провели проверку "хотелок" АСВ-Строй?!
    Почему наш "херой" еще не высказался по этому поводу ни разу?!
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      14 Июня 2013, 18:37
      Херою пофиг, ему другие задачи его непосредственным начальником поставлены! А раз горожане все это приглотили, не приехали на Советскую площадь и не посигналили часик другой, то значит нам всем пофиг, и значит может и областная и городская администрации творить что вздумается!
      Разве Вы не заметили, что руководство города и области делают только то, что им скажут "из центра" или что сами захотят?!
      А на проблемы области и города им (как бы помягче сказать) наплевать! И пока по федеральному телеканалу не озвучат ситуацию в Твери (интересно кто это сделает), так и будет у нас в городе и области такие проблемы вырастать "на ровном месте"!
      2 0
    • vitold-abramov Offline
      14 Июня 2013, 20:22
      Херой в деле, поэтому и молчит
      2 0
  • Pumka Offline
    14 Июня 2013, 17:53
    Ну что вы все разгунделись. Да, мы оказались в крайне непростой ситуации, и вместо того чтобы ныть надо думать как ее исправить, ведь возможны здравые идеи и среди простых автомобилистов и среди пешеходов . В идеале Администрации нужно было обеспечить город понтонным мостом, но они этого не сделали; разработать альтернативную схему движения - не разработали; согласовать время проведения ремонтных работ асфальтового покрытия и перекрытия центра на время праздничных мероприятий...но увы ничего этого мы не видим. В данном случае ГИБДД именно та структура, которая наиболее приемлемо может разработать схему движения в городе. И вместо того,чтобы кабениться,что нам указывают как ездить, вы могли бы следовать этим правилам,чтобы движение хоть в какой-то степени структурировалось. Совершенно неприемлемы ремонтные работы в дневное время суток, асфальтом нужно заниматься исключительно в ночное время суток и крайне важно,чтобы это было оперативно. Обязательно нужно в резкой форме приструнить маршрутчиков,которые ежеминутно нарушают ПДД, тем самым провоцируя массу аварий, заторов и подвергая пассажиров опасности. Надеюсь у Администрации еще сохранился здравый смысл. А тем,кто часами добирается до дома желаю только терпения и взаимоуважения
    2 5
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      15 Июня 2013, 02:37
      Павлов, перелогиньтесь!
      1 1
  • Pumka Offline
    14 Июня 2013, 17:57
    4 netwalker, вы хотите чтобы мост сделали с соблюдением всех технологий? Это хоть как-то продлит его эксплуатацию. я лично не хочу,чтобы каждый год восточный мост ремонтировали, перекрывали и доделывали брак подрядной организации
    1 7
    Смотреть ответы (4)
    • abeltv Offline
      14 Июня 2013, 18:40
      Не может АСВ-Строй ремонтировать по технологии - они эту технологию просто не знают! Там нет даже одного специалиста с опытом работы с такими сооружениями!
      7 0
      • VoToN Offline
        14 Июня 2013, 19:53
        Ну Мостоотряд-19 тоже не в курсе технологий, а другие вроде не участвовали в тендере... такая вот печалька...
        1 2
    • netwalker Offline
      14 Июня 2013, 18:42
      Я хочу чтобы все работы выполнялись качественно, но поэтапно, а не ВСЕ сразу.
      2 1
      • Pumka Offline
        14 Июня 2013, 20:12
        Тут похоже собрались специалисты мостостроения. откуда такая информация про технологию и специалистов?
        1 3
  • Serge Offline
    14 Июня 2013, 21:31
    Как же надо не любить тверичан, чтобы устроить такой калапс!!! У наших "слуг народа" на первом месте создание как можно больше неудобств для "любимого" населения Твери.
    4 0
  • fen 15 Offline
    14 Июня 2013, 23:20
    А может организовать движение так, с Заволжского района в центр по ул. Туполева в сторону Комсомольского пр-та и далее на новый мост, и по ул. Горького от Благоева в сторону Комсомольского пр-та и далее на новый мост, после по пр-ту Тверскому до ул. Советской с поворотом только на лево одностороннее движение, а из центра и пролетарки по пр-ту Тверскому до ул. Новоторжской с поворотом налево или направо, далее одностороннее движение до старого моста и далее с поворотом налево по наб. Афанасия Никитина до Санкт-Петербургского шоссе тоже одностороннее, и по ул. Софьи Перовской с поворотом только на лево на старый мост.
    0 2
  • awk555 Offline
    14 Июня 2013, 23:42
    Взял бы Павлова,Шевелева и других за ... и подвесил бы -Путин не знает что вы тут творите!!!!
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • obyvatel Offline
      15 Июня 2013, 07:46
      Знает-знает. ..
      Поэтому и творят
      5 0
    • xyzz36 Offline
      15 Июня 2013, 18:59
      Бодливой корове Бог рог не дал(т.е. яиц)
      2 0
  • 11112222 Offline
    15 Июня 2013, 00:01
    Трамваи вон из города, разрушители асфальта и создатели пробок,в сухую погоду пылища от них-жуть!!! В настоящее время трамвай это пережиток прошлого...зимой холодно в нем,летом -жарко.Толку никакого,ползают ,как черепахи.
    0 8
  • WennDieSoldaten Offline
    15 Июня 2013, 00:27
    Кстати, реально, водилы, в чём проблема проползая площади у администраций города и области дружно "гудеть"?! Много ведь кто поддержит. Местные "флешмобберы" нервно покурят в стороне.
    7 0
    Смотреть ответы (4)
    • peshehod Offline
      15 Июня 2013, 01:11
      Зер гут, камрад!
      5 0
      • netwalker Offline
        15 Июня 2013, 01:32
        Гудеть то можно. Только как бы не арестовали за нарушение спокойствия "слуг" наших.
        Они ведь очень нежные и обидчивые создания.
        6 0
        • dimkatver Offline
          15 Июня 2013, 03:13
          Они обидчивые, ещё разревутся
          4 0
          • xyzz36 Offline
            15 Июня 2013, 23:12
            Можно и погудеть , если на большее ума не хватает.
            0 0
  • peshehod Offline
    15 Июня 2013, 01:12
    Ужасную вещь скажу. Но видать придётся на ближайший месяц ввести правилло четных и нечетных номеров машин.
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • 11112222 Offline
      16 Июня 2013, 10:50
      Я поддерживаю эту идею,хотя бы на лето...
      0 2
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 01:56
    Люди! Что шумим-то? Ну обосралась городская администрация, и что? Первый раз чтоли? Им не привыкать. И хрен с ними.
    Давайте лучше подумаем как жить в новых реалиях.
    Итак, вводная:
    из-за недостаточной пропускной способности мостов город оказался поделен на две половины, что создает массу проблем в повседневной жизни горожан, приносит значительные убытки бизнесу, и создает препятствия для функционирования аварийно-спасательных служб (это я про скорую, пожарников).
    Задача - более-менее нормализовать движение транспорта в городе. Для этого надо снизить количество легковых автомобилей на улицах города, при этом обеспечив горожанам достаточно комфортное передвижение по городу.
    Мои предложения.
    1. "Попутчик".
    Аналогов в сети много, я опишу вкратце. Не секрет что многие машины двигаются по городу полупустыми. Так давайте обеспечим их более полную загрузку. Найдем людей, которым с нами по пути. Как искать попутчиков? Тут вся надежда на тверские СМИ и активных горожан. СМИ могут создать у себя на сайтах тему/раздел посвященный поиску попутчика, отрекламировать эту идею в оффлайне (тв, радио), а активные граждане могут расклеить листовки с информацией на подъездах. Вот вам вариант познакомиться с коллегами по сайту, пообщаться в дороге с друзьями, знакомыми, соседями, а то и просто познакомиться с новыми людьми. Чем больше людей будет вовлечено, тем большей станет загрузка машин и тем меньше их будет выезжать на улицы.
    продолжение следует...
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • abeltv Offline
      16 Июня 2013, 19:45
      Есть другое предложение, которое намного реальнее осуществить, чем ваше: открыть движение по закрытому но не разобранному мигаловскому (старому) мосту!
      0 0
      • MikeH Offline
        17 Июня 2013, 00:05
        А там разве реально проехать? Редко там езжу, не обращал внимания.
        И еще. В любом случае в городе нужен удобный и доступный общественный транспорт. Ибо рост количества автомобилей стремится поглотить пропускную способность дорог, а она далеко не бесконечна. Особенно в центре.
        Так почему бы не воспользоваться случаем и не популяризировать хотя бы такой способ передвижения, не говоря уже об ОТ.
        0 0
        • abeltv Offline
          18 Июня 2013, 09:26
          Популяризировать общественный транспорт конечно нужно, но для этого нужно:
          1. Убрать абсолютно все маршрутки! (Интересно кто это сделает?)
          2. Восстановить, в том числе закупив новые автобусы, троллейбусы, трамваи! ( на что нужно от 10 до 20 млрд. руб. - у вас есть такие деньги? В бюджете города тоже нет - "разобрали на всякую ерунду"!
          3. Нужно повысить стоимость проезда до 20 рублей в общественном транспорте, чтобы он был безубыточным и приносил транспортникам доход, для закупки нового подвижного состава!
          4. Вместо того, чтобы нормально планово делать ремонты дорог, мостов в городе администрация города безо всяких оснований перекрывает всё и вся организуя либо по своей профессиональной безграмотности, либо по преступной халатности транспортный коллапс в городе! С такими пробками маршрутный транспорт будет больше стоять, чем ехать!
          5. Нужно анализировать пассажиропоток в городе, вводить на его основании новые маршруты, и т.д. и т.п.
          1 0
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 02:08
    продолжение.

    2. "Проводка".
    Много писалось про пятый маршрут трамвая - что длинный, много пассажиров и т.п.
    Идея проста - пускаем на маршрут сцепки из двух вагонов, а в час пик на участке от Лензаставы до поворота на Ерофеева а затем обратно впереди сцепки пустить машину ГИБДД, чтобы она обеспечивала нормальное движение трамвая и заодно дисциплинировала водителей. И это надо обязательно осветить в СМИ с указанием расписания и интервала движения. Я уверен что спустя несколько дней такой "проводки" в трамвае не то что сидячих а и стоячих свободных мест не останется, а количество машин на улицах еще сократится.
    3 0
    Смотреть ответы (4)
    • S-pomodoro Offline
      15 Июня 2013, 15:55
      Одна поправочка: не машину ГИБДД, а бульдозер.
      0 0
      • MikeH Offline
        15 Июня 2013, 16:14
        Несколько проходов машины - и все будет нормально
        1 0
    • aSaRTi Offline
      16 Июня 2013, 02:40
      Идея интересная, но на каком основании машина гибдд будет с мигалкой ехать? и почему ее должны пропускать? не получится, к сожалению.
      0 0
      • MikeH Offline
        17 Июня 2013, 00:09
        Главное - желание. Все остальное - фигня. Возможно все!
        Сомневаетесь? Погуглите - Ник Вуйчич.
        0 0
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 02:22
    продолжение.

    3. "Маршрут подвоза".
    Суть идеи состоит в том, чтобы помочь горожанам по возможности быстро попасть к мосту и так же быстро оттуда уехать. Для этого надо пустить временные кольцевые автобусные маршруты вдоль Волги внутри районов, на которые оказался разделен город. Для чего? Чтобы горожане имели возможность приехать к мосту, пешком его перейти а на другой стороне сесть на другой транспорт и уехать дальше. Например для Заволжья такой маршрут выглядел бы так: Юность-СП-б шоссе-Набережная А.Никитина-Речной-Туполева и так же обратно.

    Ну что, обсудим?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • Garykus Offline
      15 Июня 2013, 14:58
      со стороны заволжья был #3 трамвай как раз удачно
      1 0
      • MikeH Offline
        15 Июня 2013, 16:13
        Ну, на данный момент я не очень разбираюсь в маршрутах общественного транспорта, но буду активно его осваивать в ближайшее время. Тратить время на пробки 0 не для меня.
        0 0
  • MikeH Offline
    15 Июня 2013, 02:27
    Голосовалочка.
    Те кто верят что Восточный мост откроют в срок - ставят минус.
    Те, кто не верит что откроют в срок - ставят плюс.
    Я вот не верю что его в срок откроют.
    Поехали! :)
    2 7
  • petruchcho Offline
    15 Июня 2013, 07:35
    Тиа, почему голосование недоступно?
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • espiritus256 Offline
      15 Июня 2013, 08:25
      Глюк с голосованием.
      0 0
  • gaseta13 Offline
    15 Июня 2013, 09:09
    Ничего не доступно
    1 0
  • gaseta13 Offline
    15 Июня 2013, 09:14
    Хватит ныть.Если адм.города и обл. так обоср:-)сь с мостом выньте свои толстые жопы из машин и прой дитесь пешком.И для здоровья и воздух свежее будет.
    0 5
  • andy04 Offline
    15 Июня 2013, 10:09
    Господа очнитесь. Весь мир ездит на общественном транспорте. Согласен, что это не вопрос одного дня. Должна быть воля наших дибилов с Советской. По хорошему пустили несколько новых маршрутов автобусов, трамваев сдвоенных. В один трамвай входит человек до 40-50 - считай на 40 машин меньше в пробке. А если трамваев было бы на 10-20 шт больше в городе, а? Сейчас его по 5-7 минут ждешь и ползут они медленно только из-за тех козлов за рулём, что поперек рельс встанут и тупят. А скорость по городу любого транспорта все-равно не более 25-30 км/ч. Я на своём авто еду из Южного в Юность в лучшем случае 30 минут, а расстояние 10 км. вот вам и математика. Беда нашего города, что чинуши постепенно упорно убивают общественный транспорт, отдавая перевозки бывшим муловозчикам-маршруткоубийцам.
    Другой потенциальный вариант мобильного перемещения по городу - велосипед, пробовал пару раз, кайф но увы надо быть камикадзе чтобы на это решиться сейчас. Короче говоря наши "слуги" занимаются чем угодно, только не своим главным делом, служить народу, а на повестке дня освоение бюджета
    6 2
    Смотреть ответы (3)
    • Garykus Offline
      15 Июня 2013, 15:03
      просто маршрут на велике продумать и почитать ПДД для велосипедистов.

      у меня от Театра кукол до Вагонзавода (Юность) времени уходит на дорогу на велосипеде 25-30 минут, без особых разгонов по движению
      0 1
    • bastolon Offline
      15 Июня 2013, 23:42
      Вы о каком сейчас мире? Арабско - египетский? или зимбабве-зулу? Все более-менее развитие страны как раз наоборот ездят на личном. Много где был, видел лично. Да , в крупных городах европы существенная часть трафика - общетранспорт. но там и уровень этого транспорта другой.
      2 3
      • maracatu Offline
        17 Июня 2013, 10:59
        У вас, надо понимать, глаз-алмаз: без проблем определяет где больше народу передвигается — на личном или на общественном транспорте. Или всё-таки есть более серьёзные аргументы, кроме как «видел лично»?

        Кстати, про уровень общественного транспорта: вы уже немного подотстали от жизни — до уровня транспорта арабских стран тверскому уже как до Китая сами знаете в какой позиции http://www.tvernews.ru/blog/2510/51121/
        0 0
  • Szpilki Offline
    15 Июня 2013, 16:19
    Давайте вернемся к данной новости.
    Лёш, спасибо. Сегодня мне твои ребята показали новую схему.
    Сегодня с утра, вы не поверите, но я сам видел как в страшном сне, закрыли С. Перовской у обелиска. Выпуск суворовского училища. http://tvsvu.ru/ Дабы быдло не мешало, заворачивали от Ефимова направо, дальше, как хотите, направо на Бебеля, потом налево в переулок и до Брагина, в том числе маршрутки и автобусы с пассажирами , по которым по требованиям безопасности улицам нельзя ездить.
    Лёха. Твои гайцы поставили кирпичи, и отворачиваясь от стыда от водителей, даже не махали палками. И что стОят эти все твои предложения!?
    По моим сведениям один вояка-дебил из сув. училища, которого мягко послали в адм города и ГИБДД, пошел к другому вояке-дебилу, который в ответе за город, на Сов. площадь, подкрепив это звонком из минообороны, и пошла, как в армии, команда. А то как же. "На выпуске присутствовали заместитель Министра обороны Борисов Юрий Иванович, заместитель командующего Войсками воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Лобов Сергей Александрович, помощник командующего Войсками воздушно-космической обороны по воспитательной работе Калинкин Румиль Александрович." http://www.youtube.com/watch?v=VcDIwupAGNI
    3 0
  • Aslan_M Offline
    16 Июня 2013, 00:30
    что мешало олухам сначала построить западный мост, а потом начать реконструкцию восточного ? Как всегда все через одно место...
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • xyzz36 Offline
      16 Июня 2013, 09:51
      Ну , ты тупой. Западный мост никогда не построят, пусть хоть от ремонтируют восточный.
      1 1
    • 16 Июня 2013, 13:37
      им очень мешают неосвоенные деньги. карман жгут
      1 0
  • abeltv Offline
    16 Июня 2013, 09:03
    Чтобы хоть как- то решить вопрос с огромными пробками в Твери нужно либо руководству города и облксти или руководству ГИБДД срочно разговаривать с управлением дороги Москва-Санкт-Петербург и строителями, делающими реконструкцию Мигаловской развязки – пока не сломали старый мост срочно открыть его для движения! Хотя бы на месяц! Но нужно и срочно долелать работы по укладке полотна в районе посёлка ДРСУ, чтобы там было по 2-3 полосы в каждом направлении! Тогда хоть трасса не будет стоять, но нужно ещё волевое решение на Старицком перекрёстке всех направлять направо на разворот, обеспечив там постоянный пост ДПС и разрешив ехать в 2 -3 ряда после ж/д переезда в сторону Питера! Без возможности поворота налево на Старицу-Ржев! Может кто из руководства попробует решить этот вопрос?
    0 0
  • xyzz36 Offline
    16 Июня 2013, 10:01
    Вы больше проговорите за эти 20 дней , бездельники.abeltv, ты своему начальнику тупые советы давай . Он тебя сразу оценит. А в пустоту зачем энергию тратить .
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • abeltv Offline
      16 Июня 2013, 19:50
      У меня нет начальников - это раз!
      Насчет тупых советов - у Вас только такие советы!
      Я Вас на ты не называл, и Вам не советую!
      А насчёт временного открытия моста решается за пару часов на совещании у героя в кабинете администрации области!
      1 0
      • xyzz36 Offline
        16 Июня 2013, 23:37
        Плохо что нет. Уважение надо заслужить, страна советов. С таким проворством в решении может в этот кабинет стоит перебраться.
        0 1
  • _ulvko_47648300 Offline
    16 Июня 2013, 10:55
    прошла всего неделя этого беспредела..... я например вообще не могу ездить на общественном транспорте, т.к. живу за городом., а надо ребенка на речной в садик отвезти и работа у меня разъездная по городу..днем то еще более менее, а вечером просто страшно....садик работает до 19.00 а у меня самый страшный путь-с ул.Вагжанова до Речного.....и нужно за час его преодолеть...сделали бы на новом мосту в часы пик реверсивное движение, как на Восточке делали,чтоб поток разгрузить-с утра с 8 до 10 в центр, после 17.00 до 19.00 из центра.ну это мое мнение, вряд ли к нему кто то прислушается.....терпения Вам, дорогие водители!
    2 0
  • Pashok69 Offline
    16 Июня 2013, 23:59
    Наивная идея в голову мне пришла) Покупаем дружно велосипеды и в путь) и никакие пробки не будут страшны)
    0 0
  • E.R. Offline
    17 Июня 2013, 00:49
    Совсем с дубу рухнули, особенно с
    "От дома №22А до дома №2 по улице Степана Разина установить дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением».

    Выезд из-под Нового Волжского моста на Тверской проспект ограничить, установив дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён»."

    Если живешь в центре, надо научится летать, все улицы ведут в одну сторону ->.... в пробку.


    0 0
  • 17 Июня 2013, 10:24
    сделали бы потоковым движение, а то на одном перекрестке загорается зелёный, а на следующем красный! Только начал двигаться - уже встал... нужно сразу очередь зелёных сигналов отрегулировать, как это сделано в других нормальных городах. Сколько уже можно это твердить?!
    3 0

вверх