https://tvernews.ru/news/145187

Андрей Шевелев: «Я благодарен жителям Удомли за политическую мудрость»

TIA, 08 Июня 2013, 19:01
, 75
<p>фото: fedpress.ru</p>

Сегодня в Удомле прошел народный сход, который заявлялся экстремистскими силами из Петербурга, как мероприятие в защиту коренных жителей города. Но на сходе горожане, в основном жители ближайших домов, говорили совсем о других проблемах: порядке в городе, стоимости электроэнергии, состоянии дорог и работе ЖКХ, и других. Сход прошел спокойно, никаких происшествий не зафиксировано.

Я благодарен жителям Удомли за проявленную мудрость, – заявил Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв.Несмотря на провокации со стороны иногородних «защитников», наши земляки не поддались на попытки раздувать проблему межнациональных отношений. Мы сами будем решать, как жить на своей земле, и никому, кто приезжает к нам с недобрыми намерениями, не позволим диктовать свои правила. Провокация сорвалась, потому что и наши национально-патриотические организации, и средства массовой информации, и, самое главное, жители региона понимают, что нам нужны не конфликты, а совместная работа по развитию нашего общего дома – Тверской области.

Пресс-служба Правительства Тверской области

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 19:04 08 Июня 2013
    33 0
    Надо полагать, г-н губернатор, несмотря на выходной, нашел время побывать на сходе удомельцев и пообщаться с людьми? Или там был председатель ЗАКСа? Или кто съездил из депутатов госдумы?

    Кстати - последнее замечание очень верное. Просто любопытно - когда начинаем-то?

    • 20:35 08 Июня 2013
      39 0
      Из всех представителей областной власти там присутствовал только ОМОН. Не скажу за других, а Епишин сегодня тусовался в Москве на открытии очередной велодорожки. Из его интервью ТК "Дождь" стало понятно почему зимой у нас город не убирают от снега , - г-н Епишин очень любит кататься на лыжах. А ещё он часто бывает заграницей и буквально восхищеным тамошними бытом и жизнью.
      Вы же им какие-то дурацкие вопросы задаете. Зачем? У них жизнь удалась на 90%, оставшиеся десять - назойливые граждане РФ.

      • 21:55 08 Июня 2013
        14 0
        наверное в сраель ездит и там восхищается???

        • 17:06 09 Июня 2013
          8 0
          Родители это святое .

  • 19:32 08 Июня 2013
    37 1
    М-да. Кто писал текст Шевелеву? Казнить... Говорящую голову отсечь! Она вообще понимает, что артикулирует?!
    Губернатор во всеуслышание , громко и осознанно заявил об изоляционизме, сепаратизме и ксенофобии руководства области...Зашибись. Володину стоит очень внимательно присмотреться к антиконституционной деятельности А.В. Шевелева на посту губернатора Тверской области.

  • 19:37 08 Июня 2013
    31 0
    все равно проблема есть, как и куча других, которые шевелев не решает, а только треплется
    я вот все не пойму - он реально не хочет или реально не может???
    ну, не может - это импотенция, а не хочет - даже язык не повернется сказать...

  • 20:26 08 Июня 2013
    33 0
    Так та же власть говорила, что никто ничего не заявлял о мероприятии. А жителям всю неделю внушали, что к ним едут гопники и т.д. Так что, не жители не поддались на провокации, а приехавшим уважение за это. Местные просто боялись остаться потом наедине с властью. А вопросы они поднимали такие, потому-что их раньше никто не хотел слушать. Теперь мэру надо держать обещание.

  • 20:50 08 Июня 2013
    26 3
    Некуда господин губернатор раздувать то, раздуто уже так, что ждите, скоро взорвётся.

  • 21:07 08 Июня 2013
    40 1
    "Я благодарен жителям Удомли за проявленную мудрость" , а тем временем : " Кибальчиш
    8 июня 2013 в 20:51
    Работников Калининской АЭС негласно пугают увольнениями за участие в народном сходе в защиту русских. А те, в свою очередь, грозятся отомстить за уволенных, выложив в сеть компромат на местное начальство, якобы расхищающее бюджетные средства, и оформившее на теплые бюджетные местечки своих родственников в качестве «мертвых душ». "
    Более правильно было бы данную фразу построить так : "Я благодарен чиновникам Удомли за хорошо составленный отчет."

  • 21:23 08 Июня 2013
    5 1
    http://www.ntv.ru/novosti/619641/

  • 21:29 08 Июня 2013
    7 39
    Комментарий удалён

    • 21:52 08 Июня 2013
      3 25
      Комментарий удалён

    • 22:17 08 Июня 2013
      32 2
      Это сколько ж надо выпить холодненькой , чтобы сидя на берегу Кубыча читать новости в Интернете! Извращенцы...)))) Закусывать надо!

      • 01:06 09 Июня 2013
        22 0
        Это чиновники удомельской администрации сидят и бухают.))) Дождались заявления губера и теперь , приняа на грудь грамм 200 , набрались смелости выйти в и-нет!

    • 02:06 09 Июня 2013
      13 0
      редкий случай, они когда по одиночке, никогда проблем практически не бывает, и претензий к ним нет, но все дело в том, что основная масса зверьков, не может существовать отдельно, они обязательно сбиваются в стадо, потом начинают свои порядки устанавливать и беспределом заниматься, они по другому не могут,. это они свою нацию возвышают на другими, а не русские, все разговоры о том , что они сбиваются в стадо, что бы их не били, это полная ерунда, у меня у самого много знакомых разных национальностей, которые живут и работают безо всяких диаспор, и уважают тех с кем рядом живут, какие к ним могут быть претензии?? они по одиночке все смирные и порядочные, я это еще в армии проходил, но вот их основная масса не хочет никак нормально и спокойно жить, о чем с ними можно разговаривать? а с чеченами о чем? если эти зверьки некогда в своей жизни не работали и работать не собираются, и не только в России, но и во всем мире, это100процентный криминальный контингент, и что, это с ними на берегу водку надо пить?

      • 12:59 10 Июня 2013
        5 0
        Согласен.Что они делают там при всяких потасовках или дтп, правильно, хватаются за телефоны вызывать подмогу.

    • 21:44 11 Июня 2013
      0 0
      И у нас также. И дети дружат...

  • 21:51 08 Июня 2013
    19 1
    15 ого, собираемся +5500, тут уж губер выступать будет, а может даже и Беглова.

  • 22:03 08 Июня 2013
    14 6
    Чмо ты херой,
    при чем Чмо с большой буквы
    лижи и дальше плешивому, глядишь на домик за границей налижешь

    • 23:50 10 Июня 2013
      0 1
      Смелый какой))

  • 22:18 08 Июня 2013
    27 1
    Сегодня разочаровала тверская журналистка Ирина Чикунова, которая сообщила, что Удомля - многонациональный город и многие работают на АЭС.... хочется спросить: много Вы видели таких чеченов, дагов и азеров????

    • 22:44 08 Июня 2013
      10 4
      уж поверьте ее то ... много кого повидала

  • 23:03 08 Июня 2013
    28 0
    Бред, полный бред. Я присутствовал там и ни про дороги, ни про ЖКХ ни слова не слышал. И про то что на попытки провокации не поддались - тоже неправда. Все слова активистов вызывали бурные овации. И жители города (в основном, преклонного возраста) высказывали полное недовольство работой нашего мэра и администрации.

  • 23:36 08 Июня 2013
    5 0
    тверская Мона п..а ...... даже сказать нечего - сразу найдут за что ...

  • 23:44 08 Июня 2013
    12 0
    Хочет прикинуться деловым и умным, а на самом деле болтун.

  • 00:18 09 Июня 2013
    2 8
    я всегда уважал и буду уважать ВДВ, они нас не предадут. а эта картинка ...... у меня нет слов...

    • 00:38 09 Июня 2013
      15 1
      Причём тут ВДВ? Речь идёт о конкретном человеке и не более. В силу обстоятельств, я могу сказать, что всегда уважаю танкистов, пехотинцев и погранцов. И что? Это как-то меняет нашу жизнь? Нет.

      • 00:44 09 Июня 2013
        8 2
        я их тоже очень уважаю, кроме хероя типа нашего "гяуляйтера". что то еще я не правильно сказал ?

        • 00:51 09 Июня 2013
          7 1
          Извините. Это я Вас не понял.

  • 00:33 09 Июня 2013
    22 2
    Андрейка, вы свою благодарность припрятали бы куда подальше.

    Ибо то, во что вы и ваши подопечные превратили и превращаете город и область - "выше всяких похвал"!

    На Тверской выехали асфальтоукладчики - Новоторжская встала, а пробку в субботу (!), под вечер (!), на оба моста, Яндекс оценил в 10 баллов!

    "Горбатка" застыла в пробке на 3 часа - не дай вам Бог ехать с Питерского направления через Питерское шоссе!

    Ладно в Мигалово развязку затянули - говорят, переносили долго газовые трубы и кабели.

    Но все остальное - как и вы, и ваша "команда профессиАналов" - является фарсом и позором для моей родной области и города!

    "Нет потенции - сваливай с рынка!" (с)

    Хотя умом понимаю - если вы так уделались, что же будет со следующими и с нами?!

    • 00:40 09 Июня 2013
      0 12
      Копаетесь в говне пытаясь выкопать жемчужину

      • 01:30 09 Июня 2013
        18 2
        Нет. Немного не так. Мы вынуждены жить в говне, высранном Героем России. Парадокс...Говно эффективного менеджера и типа Героя одинаково не нравится жителям. Значит они одинаковы. И объединяет их только жажда наживы, животный страх перед Старой площадью и человеческие слабости ( пьянство, наркотики, женщины и т.д.).
        Но! "Жемчуг", "злато" типа герой регулярно и ежемесячно отправляет в Москву. Где находит? Не понятно...

      • 12:00 09 Июня 2013
        2 0
        Я не знаю о чем ты, но тебе виднее, видимо.

  • 01:54 09 Июня 2013
    7 0
    Игорь Иртеньев

    Сказка о потерянной скрепе

    Расчесал до крови репу,
    Не могу ни есть, ни пить:
    Где бы взять такую скрепу,
    Чтобы разом всё скрепить?

    Все устои посшибало,
    Все критерии снесло,
    Бездуховность задолбала,
    Распоясалось бабло.

    Нету почвы под ногами,
    И несутся кувырком
    Утюги за сапогами,
    Сапоги за пирогами,
    Пироги за утюгами,
    Кочерга за кушаком.

    Тщетны все усилья власти,
    Грош цена ее словам,
    Развалилось всё на части,
    Закатилось по углам.

    Это происки госдепа,
    Это всё его дела.
    Ведь была же эта скрепа,
    Точно помню, что была,

    Вся такая расписная
    И размером пять на пять.
    Где найти ее, не знаю.
    Да и надо ли искать?

  • 03:04 09 Июня 2013
    10 10
    Посмотрел Ютьбы. Почитал новостные порталы. В результате - один вывод и два вопроса.
    Вывод - губернатор наш, либо политический импотент, либо "под дурачка косит".
    Вопросы:
    1. Нахрена было гражданину Бондарику пердолить в Удомлю с Питера? Своих, питерских проблем с "понаехавшими" нихрена не осталось?
    2. Какого хера за удомельцев говорил какой-то дрищ-с-Невы, а не местный уважаемый человек? Удомельцев за стадо баранов держат штоле?

    • 08:41 09 Июня 2013
      4 3
      +

    • 09:13 09 Июня 2013
      17 3
      Конечно это и трусость, но людям жить еще в этом городе, а Бондарику - огромная благодарность!!!

    • 10:00 09 Июня 2013
      4 21
      Дело в том, что удомельцам этот сход был не нужен, на нем присутствовали в подавляющей массе приезжие "с-Невы".

      • 10:28 09 Июня 2013
        3 8
        В Твери была такая же ситуация. Только гастролёров покупали в основном в Москве. Хотя и местным товаром не брезговали. Так мы узнали что Базлов патриот, Иван цельный руководитель схода.... Ну и много чего узнали :)

        • 13:36 09 Июня 2013
          1 10
          В Твери хотя бы такой сход был более серьезным, если вы смотрели видео "схода" в Удомле, разница очевидна. В Удомле это была просто толпа, и часть ее была явно не трезвая, что уж точно не украшает русский народ. А большинство удомельцев просто разъехалось на дачи и шашлыки, и дело даже не в трусости и пассивности, как пишут, а в том, что большинство не видит в этом конфликте межнационального. В 90-х годах там действительно был сход и были погромы, довольно серьезные, я тогда училась в школе, но помню те события. А сейчас это просто раздувание конфликта. Поверьте, в Удомле жить не так уж и плохо. В качестве примера- в случае задержки подачи ГВ (после ее отключения), а это бывает крайне редко, глава города лично извиняется за срыв подачи воды.

  • 07:53 09 Июня 2013
    16 3
    Приехал и молодец, беспорядков не устроил, а без него удомельцы вообще бы не вышли и ничего не сказали, или их слушать никто не собирается. Почему не он, если не вы или я? По крайней мере, мероприятие замечено, а дальше люди сами решат выходить им самим на улицы или звать кого-то, чтобы поговорил с властью. Вот почему тверские активисты не приехали, это вопрос.

    • 11:01 09 Июня 2013
      3 10
      А всё ж с какой целью-то приехал? Удомельцам помочь? Вот запросто так? Вы серьёзно?
      Он альтруист и пассионарий штоле?
      И потом , кто такой Бондарик? Рабочий, учёный, крестьянин? Кто? Я пока вижу что он - говорун ртом. Мэр Удомли ему и в подмётки не годится, но тут уж мэр сам виноват. Бондарик приехал подготовлен и "надрочен", да и тему он такую эксплуатирует, что особо и напрягаться не надо.
      Но Бондарик приехал и уехал. 1000 удомельцев превратятся сначала в 500, потом 200, а потом и каждый сам по себе. А в результате проблема как была, так и осталась.
      Ну и хера, спрашивается, приезжал?

      • 11:37 09 Июня 2013
        3 1
        Мог бы (скорее должен) приехать кто-то тверской, но не решились. Ждали видимо ошибочка выйдет, так на питерского все и спихнем. И удомельцы ждали как оно пойдет. А теперь чего спрашивать почему и зачем приехал тот, а не другой. Свято место пусто не бывает. Вот тверские теперь наверное жалеют.

  • 08:07 09 Июня 2013
    6 8
    Какой дружный насёр на губернатора, вот только забыли написать и прокомментировать, что свита делает короля. "элита" Тверской области слегка отодвинутая от государственной кормушки надувает обиженно щеки и втихаря гадит губернатору.

    • 10:58 09 Июня 2013
      13 4
      Однако удобная позиция для болвана, регулярно изрыгающего некие послания. Зачем тогда он вообще нужен?

      • 11:30 09 Июня 2013
        7 3
        У меня нет желания защищать губернатора, но в том что бардак в области виноваты, мы все.Ведь такая ситуация возникла уже давно.Мое мнение что все руководящие должности должны проходить через сито выборов и люди избравшие своего представителя имели бы право отзыва за утрату доверия не президента , а народа. Одна беда, что выборы сейчас это фарс.

        • 11:44 09 Июня 2013
          9 0
          И что ВЫ предлагаете? Все мы, раз допустили такой бардак, что будем делать?Не государство делает народ, а народ государство. У народа должны быть права, а у власти обязанности перед народом.

          • 12:04 09 Июня 2013
            5 1
            Это нормальное разжигание - "взять власть в свои руки в отдельно взятом регионе".

            Мы всегда во всем виноваты - даже в идиотии принимаемых решений уполномоченных должностных лиц /сарказм/

            Мы всегда обязаны не недооценивать непредсказуемость тупизны таких "управленцев" и всегда обязаны иметь рычаги воздействия на них.

            Не обращайте внимания, кто-то "Крестного отца" пересмотрел, мерещится всякое теперь.

      • 14:04 10 Июня 2013
        0 2
        а зачем нужна королева Англии или оводы? а зачем нам нужен такой парламент и тд.? Ответ: для солидности : )

    • 12:04 09 Июня 2013
      7 0
      Элита - это кто?


  • 11:52 09 Июня 2013
    13 0
    Мусульман готовят для угнетения и подавления предстоящих народных волнений. Полицаям запрещено наказывать кавказцев за административные и уголовные нарушения под страхом увольнения. Этим ещё и стравливают кавказцев с русскими. Русские перестают понимать причины - начинается рознь на национальной почве. Именно это и нужно мразям за кулисой. Враги наши не другие народы, а те, кто нас стравливают. С помощью инородцев и чужой культуры уничтожают коренное население. Действующая российская власть в курсе и в доле. Стравливая народы, оккупанты России стоят в стороне, считают барыши и ржут как русы сражаются с кавказцам. Кавказ тут не рулит, Кавказ тут оружие против нас.

    http://www.youtube.com/watch?v=qvrfAe42CCY

  • 13:58 09 Июня 2013
    2 17
    ТИА закрыть, немедленно.
    Вот так и гибнут мальчишки в армии.
    Кот спит, мыши в пляс.

    09.06.2013 13:56 #

  • 17:49 09 Июня 2013
    4 0
    Дрянь.

  • 20:58 09 Июня 2013
    4 25
    Комментарий удалён

    • 22:06 09 Июня 2013
      15 2
      Братское сердце, губернатора Щевелёва оскорбить по определению нельзя. Он это делает регулярно сам так, что все "дрищи"мира кажутся первоклассниками. Быдлом всех жителей региона выставляют едрасты, что является фактом, подтверждённым ОНФ. Или вы против Путина и фронтовиков?! В глаза смотреть! Чего смутились?! Если так, то стоит вас забанить навсегда,как предателя ВВП! Думайте! Щевелёв ничто, - Путин всё! Будете сопротивляться - места для предателей Путина всем хватит. МОЛЧАТЬ, млять!!! Ишь ты, сопляк, о Шевелёве рот открыл...Может корыстный интерес имеешь?! Сколько он тебе платит, иностранный агент?!

      .

      • 22:15 09 Июня 2013
        8 1
        Хорошо. Мне понравилось. Интересно, как это "сердце" ответит. Либо Путин, либо дрищ Шевелёв.
        Цунгцванг с последующим матом.)))

  • 21:22 09 Июня 2013
    23 1
    Губернатор!
    Не надо обманывать народ.
    Я там был, всё видел и слышал. Приезжих было единицы, остальные все удомельцы. Несмотря на запреты на работе, люди пришли и выступали.
    Хватит врать и замалчивать происходящее в Удомле!

    • 11:39 10 Июня 2013
      9 0
      Вот она, где правда-то!!

  • 11:19 10 Июня 2013
    7 0
    А вот хорошо бы провести соц-опрос у жителей Тверской области по поводу понаехавших.К примеру с таким вопросом,как вы относитесь к ч..кам. Пусть приезжают и остаются или катятся к себе домой. Даже трудно представить какой бы был результат.

    • 14:42 10 Июня 2013
      6 0
      Поддерживаю.
      Пусть бы "хозяева земли тверской", а точнее коренное население в цивилизованной форме сообщило свою волю своим "слугам народа" - власти. А те приняли к исполнению.

  • 11:32 10 Июня 2013
    7 0
    "Губернатор во всеуслышание , громко и осознанно заявил об изоляционизме, сепаратизме и ксенофобии руководства области...Зашибись. Володину стоит очень внимательно присмотреться к антиконституционной деятельности А.В. Шевелева на посту губернатора Тверской области."

    Так может быть это и есть основная задача нашего губернатора на Тверской земле, учитывая тот факт, что "Но на сходе горожане, в основном жители ближайших домов, говорили совсем о других проблемах: порядке в городе, стоимости электроэнергии, состоянии дорог и работе ЖКХ, и других."

    Так может быть гражданин Шевелев, выполняющий обязанности губернатора сложит свои полномочия, толку мало, проблемы не решаются. И заметьте, говорили о стоимости электроэнергии - ооочень интересная тема...



  • 16:51 10 Июня 2013
    1 1
    http://izvestia.ru/news/551669 Поможет ли и когда?

  • 20:03 10 Июня 2013
    2 0
    http://lenta.ru/articles/2013/06/10/udomlya/ Очень интересно....

  • 00:37 11 Июня 2013
    1 1
    Тверская Удомля чуть не стала второй Кондопогой http://newsland.com/news/detail/id/1192953/

    Информация для губернатора, а то он плохо владеет информацией. Пример роддома. Даже и не знал, что твориться и планируется на территории Твери, а тут побольше - территория Тверская область. Информация, которую часто не публикуют в СМИ.

    . «Они нам говорили, что купили этот город, – рассказывал один из удомельчан. – «Вы здесь живете, а мы его купили». Так в глаза говорили».

    А вот это похоже на правду. Все тайное - рано или поздно станет явным. Вопрос. Кто продал?? Фамилия, где работает, должность? Гости народ простой - расскажут все местным жителям.

  • 21:59 11 Июня 2013
    2 4
    Не обольщайтесь по поводу народного схода в Удомле, господа. Бондарик, уезжая из Удомли (в сопровождении силовиков))) жаловался, что не отработал даже половину выделенных средств - погромов не устроил, драки не было. Народ побухтел и разошелся. Особливо расстроилась молодежь, когда он ее поблагодарив, свалил прямо от здания ОВД. Без мало-мальски веселой драки.
    И не потому расстроились, что БОНДАРИК уехал. А от того, что развлечение было таким коротким - всего два часа((( Кстати, именно благодаря Бондарику и его бойцам, которые в нашем городе решили устроить свои порядки (на хрена?), у нас не будет теперь Дня города. Вот уж спасибо этим мракобесам-козлодоям. Сидели бы у себя в Питере и морды чистили друг другу. Ишь ты - гражданское общество приехали создавать у нас в Удомле.
    Для Удомли, города, где из развлечений один боулинг и полуживой кинотеатр, даже отряд ОМОНа - развлечение первого уровня. Как 7D для вас или колесо обозрения. Вот и повеселились. А потом недоумевали - хрена лысого происходило-то ваще. Один вопрос меня поразил. Мужик 50 лет стоит и спрашивает:
    - Э, мужики, за кого мы там? -
    - А кто его знает. Постоим, посмотрим, разберемся...

    • 11:33 12 Июня 2013
      0 3
      Почему-то образ кота в голову приходит. Того, что заботами не обременен)) я про участников действа)

      • 20:15 13 Июня 2013
        3 1
        Понятно. Возраст. Только о яйцах и думы....
        Займитесь пауэрлифтингом, дыхательной йогой, больше читайте Пушкина.... И на хер Вам эти коты! Забудьте Вы о своем прокурорском прошлом. Реально, это выглядит уже смешно. Ныне молодые пацаны в голубых погонах рубят конкретное бабло, а Вы всё о котах...

        • 16:48 15 Июня 2013
          0 3
          Удивлен, трезвый писал? С яйцами нормуль, возраст не преклонный, железки тягаю минимум два раза в неделю, да и прошлое не беспокоит-честно работал. Больше бесят такие bussj, которые дальше носа и чужого текста ничего не видят. И чем меньше информации, тем все больше умными быть пытаются. И при чем бабло? Или Вы о том, которым этот пришелец в Удомлю не смог расплатиться по причине того, что было не с кем? Ну ждите, может вернется)). Примем, если основания и повод будет)).

          • 22:30 15 Июня 2013
            4 2
            Слушайте с яйцами у вас конкретная проблема! baccj просто продолжил вашу ассоциацию о котэ : "Когда коту делать нечего, он себе яйца лижет" ( народная пословица ). Железки наверное надо забросить. У вас проблемы не только с яйцами, но и с головой. Обычно людям свойственно беспокоиться о прошлом, ошибки не совершают только реальные негодяи. Они просто не заморачиваются на эту тему.Принимать кого будете? Зам. начальника СУ СК по Тверской области? В последнее время только он приезжал в Удомлю в голубых погонах, как о том писал baccj.)))
            Хе-хе. Лучше бухайте. И не пишите ничего. Просто бухайте. А, то примем. С принималкой - то проблемы, - "если будет". А , если не будет?

            А мне, как женщине, очень нравится baccj. Хорошо пишет. Правда, иногда несколько эмоционально. А, так достойно. И без Вашего пустого снобизма, типа мы жизнь прожили, бывших не бывает... Особенно в силовых структурах именно сейчас, ох, как бывает.

            • 22:57 15 Июня 2013
              0 3
              Dana, да пусть Вам и впредь нравится. Про Вашу осведомленность не спрашиваю, дабы не смущать память)). О прошлом я и впрямь спокоен. И читайте любимого автора дальше)). Бухать? Зачем? Займемся лучше " принималкой",- работы-не початый край. И Вы заезжайте)). В наилучшие хаты). Блин, уписаешься с Вами, господа))
              И это, как-то по стилю написания, Вы уж очень прониклись в тему. И чего это?))

  • 23:16 11 Июня 2013
    1 2
    http://udomelskaya-gazeta.ru/smi/news/article?cun=825809
    Без прикрас - как все и было

    • 19:54 13 Июня 2013
      4 1
      Maria-a ( пол мужской), в свете последних законов Госпринтера о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, абсолютно понимаю вас. Не потрогали настоящие мужики, как со стороны ОМОНа, так и нацики. Обидно.
      А без прикрас, как всё было, мы видели он-лайн видео. ))) Читать в очередной раз прогубернаторский бред пОшло.

вверх