https://tvernews.ru/news/145133

В Удомельские администрации заявок на проведение массовых мероприятий не поступало

TIA, 07 Июня 2013, 18:52
, 28

Администрация Удомельского района сообщает, что в сети «Интернет» распространилась информация о планируемых 8 июня массовых мероприятиях  в городе Удомля.  Официально заявляем, что никаких заявок в Администрацию Удомельского района и Администрацию города Удомля на  проведение массовых мероприятий не поступало. Поэтому все массовые акции (собрания, митинги, шествия и т.п.) будут считаться незаконными. Организаторы и лица, принимающие участие в подобных мероприятиях, будут привлечены к ответственности в соответствии с законом.

Сообщает официальный сайт Администрации Удомельского района

Комментарии (28)


  • 19:13 07 Июня 2013
    19 0
    А почему бы не выйти и не выслушать людей? Население Удомли настроено на диалог, хотя и в городе кругом ОМОН. Лучше бы властям пересмотреть своё решение, только настроят народ против, а этим как раз и воспользуются те, кто повернет это всё на свою волну. Хотя бы поговорили с местным населением заранее, а они отмалчивались всю неделю, несмотря на призывы людей к сходу. Неправильно это.

    • 19:54 07 Июня 2013
      11 0
      Удомельская власть уже была в Твери и выслушала героя чечни. Причем тут население Удомли? Мало ли на что оно настроено . "Любые попытки провоцирования межнациональных конфликтов будут жестко пресекаться" и точка.
      К чеченцам это не относится, они не местное население.

      • 20:00 07 Июня 2013
        6 0
        А что правильнее будет задерживать? Т.е. чеченца выслушали, а местные пусть молчат.

        • 21:17 07 Июня 2013
          7 0
          Этот вопрос не ко мне. Мы все, мы сами "сделали" свой выбор и молча согласились с результатами этого "выбора". И да, в глазах губурнатора, глав райнов и городов, разных типа депутатов - всей этой едросовской швали, которая на днях станет , как птица Феникс, вновь верещать от имени народа уже в образе "фронтовиков, - мы быдло. Поэтому, Ваш вопрос риторический.
          Местные пусть молчат... Отчего же? Высказывайтесь на "дне русского гнева". Ах, да - ОМОН...

          • 21:31 07 Июня 2013
            0 0
            В том то и дело, что местных не выслушали, теперь сказать не дадут, а "другие" из этого схода что устроят неизвестно. С самого начала неправильно все было со стороны властей, сейчас может быть поздно, да кто разбираться будет потом.

            • 21:41 07 Июня 2013
              2 0
              О том, почему местных не выслушали я написал выше. Захотят ли местные высказаться теперь, зависит только от них самих. Власть ( местная, а тем более областная) им в этом точно помогать не будет, так как обредший свободу президент может и по мошенке кистенем им дать.
              А, вот в том, что потом никто разбираться не будет Вы не правы. Офис Бастрыкина работает очень даже исправно. Для новенького начальника СУ СК по Тверской области это вообще подарок судьбы. Как раз до генеральских погон хватит. )))

  • 19:30 07 Июня 2013
    5 6
    Демонстрации... Казаки, нагайки... "Долой самодержавие!" - Помню, училка в 5 классе рассказывала!

  • 19:48 07 Июня 2013
    16 0
    Власть ничему не учится - межнациональные трения в Удомле имели место еще в середине 1990-х годов, что в 1997-м привело к массовым выступлениям русского населения города и погромам, и далее к "бегству" выходцев с Кавказа. Однако постепенно жители южных республик начали возвращаться в город, и проблемы возникли вновь.
    Почему молчит ФСБ? Удомля не просто районный центр области, там располагается суперрежимный объект - "Калиниская АЭС". Почему в этом городе проживают гордые чеченские джигиты, амнистированные участники бандформирований? Всем известно, что бывших среди них не бывает. Пока гром не грянет, ФСБ не почешется, так что ли?

  • 20:16 07 Июня 2013
    2 7
    Иван Капышев, член координационного совета ТРОСПО «Наша сильная Тверь»:
    - Я занимался изучением случившегося в Удомле. И смело могу сказать: речь идет о банальной околокриминальной стычке. Никакого национального оттенка данный конфликт не имел. Просто одним не понравились вызывающие и противозаконные действия других. Вот и все. Кстати, зачинщик стычки признал свою вину, конфликт исчерпан, а дело, скорее всего, закончится обычной разъяснительной работой. Ничьи национальные интересы в Удомле не задеты. И обсуждать тут, по большому счету, нечего.
    Что касается слухов о моей причастности к приезду неких питерских людей, ответственно заявляю: это полный бред. В Удомлю, насколько мне известно, едут даже не скинхеды, не националисты, а обычные гопники. Более того, есть сведения, что поездка хорошо оплачена и что отдельные представители этой компании поддерживают штаб Немцова и его соратников. Это провокация лиц, заинтересованных в дестабилизации ситуации в нашем регионе.

    http://ks-region69.com/statiianalitika/2348--l об Удомле.
    Так кому верить?

    • 21:03 07 Июня 2013
      2 2
      Жители Удомли и сами удивлены сильно завышенным вниманием к подвигу двух местных гопников братьев Дороженко, которые "пинают" местных не взирая на национальность
      http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=22938&page=3

      • 21:11 07 Июня 2013
        5 0
        А Вконтакте жители Удомли пишут другое и заявку подавали. Так где правда?

        • 21:29 07 Июня 2013
          4 1
          Правда в силе, а истина в вине. Выбирайте сами. )))

    • 21:27 07 Июня 2013
      6 0
      Ванюша сделал своё дело ( получил новенький Toyota Land Cruiser 200 от азеров) ?! Молодца, коль так всё у него сложилось хорошо и он отказывается от своего " бля буду!" обещания быть в Удомле!
      Еще пара таких акций и Ванечка проживает в коттедже. Реально сильная Тверь....

      • 21:48 07 Июня 2013
        5 0
        Капышев посему знал, что в Твери можно только на бумаге словами бросаться, а вот если будут беспорядки в Удомле, это уже и на его совести будет, хотя он от этого уже открестился.

        • 21:56 07 Июня 2013
          5 0
          Какая совесть у "бывшего" мента?! Побойтесь Бога, - у него всё монетизировано ещё с ТФМИ!

  • 20:22 07 Июня 2013
    8 2
    бредядита. на кой немцову дестабилизация тверской области?

  • 21:22 07 Июня 2013
    3 0
    Какая-то непонятная ситуация. На 19.00 народу в Удомле было, как у нас в центре на масляничные гуляния, а нашим знакомым, приехавшим по работе, (как и многим другим), гайцы дали 2 часа, что бы убраться из города.

    • 21:33 07 Июня 2013
      3 0
      Всё правильно гайцы говорят, в городе делать нечего. Всё самое интересное в лесу : ". Я предполагаю, что сходка будет где-нибудь на берегу озера или в лесу с шашлыками. В городе ничего не намечается», - сказал РСН сотрудник управления городской полиции." )))

  • 21:41 07 Июня 2013
    0 5
    Если что-то и будет, то по-моему не в пользу населения. Из всего устроят балаган и разъедутся, а жители Удомли так ничего и не поймут.

    • 21:53 07 Июня 2013
      6 0
      Почему будет? Это уже есть. Нормально-ожидаемый результат толерантности местного населения. Город не большой - результат быстрый. Вам бы года три-четыре назад начать эти вопросы задавать. Но, так, местечковая "сласть" - зарплаты высокие ( в сравнении с областью), социалка по-выше, атомщики елей льют...., - устраивала. Вкушайте теперь результат своего поуизма.
      Искренне надеюсь, что жители Удомли не дебилы и что-нибудь да поймут.

  • 21:58 07 Июня 2013
    6 0
    Боюсь все-таки не поймут кто их так подставляет. Хотя страху уже навели, в сети удомельцы пишут, что все ларьки и магазины закрыты, на улицах только люди славянской внешности. Но ведь это не значит, что все стало хорошо. Чего хотели-то, добились?

    • 22:24 07 Июня 2013
      8 0
      Вы паникуете. Судя по всему, местные жители всё правильно поняли : алкоголя в массовом количестве в городе не будет. И это очень хорошо! Это не страх, это русский разум.
      Зверьков нет на улицах? Подтверждается старая истина - они боятся только правды, в которой сила. А уважают они только силу.
      Вот Шевелева они не боятся, у того нет правды ( только страх перед Москвой и ОМОН), а значит нет и силы.
      Так, что держитесь! Всё будет хорошо!

      • 22:42 07 Июня 2013
        5 0
        Удачи всей России и пусть будет действительно всё хорошо!

  • 22:13 07 Июня 2013
    5 0
    Обменисрация как обычно мычит и прикрывает заезженное о4ко бумажками.
    Будет им продолжение Кондопоги, тупые головы полетят со своих мест.

  • 10:20 08 Июня 2013
    0 0
    http://udomlya-region.ru/
    http://gorod-udomlya.ru/

    где разрешение спрашивали?

  • 12:09 08 Июня 2013
    2 0
    власти опять показали свою пыдористичность и жыдость

  • 14:03 08 Июня 2013
    1 0
    Сейчас общалась по телефону с одноклассницей из Удомли - магазины сегодня работают до 15 часов. Обстановочка в городе ещё та....

    Где наш герой, который за все в ответе? Пусть п**дует в Удомлю и выслушает людей, пусть ответит за ситуацию...

  • 13:56 09 Июня 2013
    0 0
    А смысл с этой администрацией иметь дело, когда решение очевидно? Тем более у удомельцев уже есть неплохой опыт общения со своей администрацией.