https://tvernews.ru/news/144911

В Твери вегетарианцы планируют открыть кафе, в котором не будет блюд из мяса, рыбы, молока и яиц. Они хотят узнать мнение, нужно ли городу подобного рода кафе

TIA, 06 Июня 2013, 13:29
, 66
<p></p>

В Контакте активно обсуждается вопрос появления Веганского кафе в Твери. Пока это рассуждения на тему, так как организаторам необходимо оценить примерное количество людей, которым данная идея придется по нраву, а потому на странице в соцсети просят проголосовать.

Для тех, кто не знает, что такое Веганское кафе, дается пояснение.

Веганы - люди, не употребляющие в пищу продукты животного происхождения (мясо, рыба, молоко, яйца). Некоторые веганы также не употребляют мед. Люди, ставшие веганами по этичным соображениям, не носят одежду из натурального меха, кожи, шерсти, шелка и пр., а также не пользуются косметикой, содержащей продукты животного происхождения и тестирующейся на животных.

Что касается меню, то в таком кафе планируется подавать посетителям следующие блюда: салаты, торты, пирожные, оладьи и блины с начинкой, веганское мороженое, отдельные меню для сыроедов и детей.

Если кафе будет существовать, то организаторы рекламируют в нем отличное обслуживание, интересный, приятный, легкий дизайн, живую музыку.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 13:49 06 Июня 2013
    37 7
    в переводе с древнеиндийского вегетарианец - ху%вый охотник ;-)

    • 13:59 06 Июня 2013
      5 1
      Вегетарианство (от английского vegetarian, от позднелатинского vegetabilis — растительный). ;-)

    • 14:01 06 Июня 2013
      10 5
      Х%ёвый охотник, не умеющий даже попить молока!

  • 13:49 06 Июня 2013
    20 5
    С нашими зимами все веганы загнуться в первую же зиму , так что вперед товарищи!!!
    Как то по телевизору видел программу родители веганы ребенку маленькому не давали пить молоко ,результат отличный ни одного зуба у ребенка не осталось!!

    • 14:03 06 Июня 2013
      5 8
      Ну не скажите. У меня человек 10-15 знакомых наберется вегетарианцев. Зимуют "на ура"! :)) И выглядят отлично и спортом занимаются.

      Вы посмотрите , скажем, на лосей! Мяса не жрут, а голыми на 30-ти градусном морозе живут зимой. :))

      • 14:07 06 Июня 2013
        5 1
        Но не долго...

      • 14:20 06 Июня 2013
        6 1
        Это вы где голых лосей то видели ?
        Наверно не ту травку вы скушали, что вам лоси голые на морозе померещелись!!!

        • 14:23 06 Июня 2013
          4 1
          А Вы лучше скажите: Вам - то самому лоси всё больше в прикиде что ли встречаются?!! :))))))))))))))))))))))))))))))

      • 14:27 06 Июня 2013
        3 1
        А рога такие веганы тоже хотят иметь?))))

      • 14:33 06 Июня 2013
        2 1
        Лоси в дикой природе живут лет 10-12. Как только стачиваются зубы (зимой им доступен только такой корм, как кора деревьев), они погибают. На лосиных фермах лоси доживают до 16-17 лет.
        http://www.loseferma.ru/biology.htm

        • 15:40 06 Июня 2013
          1 0
          Ну они ж не от вегетарианства дохнут - у них такая продолжительность жизни.
          А вот черепахи-вегетарианки живут более 100 лет. И некоторые виды попугаев.

          • 16:03 06 Июня 2013
            3 1
            Волк умрет от веганской пищи через две недели.
            Крокодил через месяц.
            Удав вообще сдохнет не родившись)))

      • 17:21 06 Июня 2013
        0 0
        Вы это больше не курите! :-)

  • 13:51 06 Июня 2013
    9 3
    Прогорят....

  • 13:51 06 Июня 2013
    12 1
    сектанты фруктоеды?

    • 13:52 06 Июня 2013
      6 2
      точно сектанты!!!

  • 13:53 06 Июня 2013
    8 2
    Я туда точно не пойду.

  • 13:53 06 Июня 2013
    15 1
    С пищей должны поступать незаменимые аминокислоты (которые в нашем организме не вырабатываются никак), и содержащиеся ТОЛЬКО в продуктах животного происхождения.

    Все это понты. Жрут дома под одеялом.

    • 14:04 06 Июня 2013
      3 5
      Да? А у 99% американок, употребляющих мясо, материнское молоко загрязнено химическими токсинами по сравнению с 8% женщин, которые едят в основном растительную пищу;
      самая распространенная причина смерти в США - инфаркт миокарда; у «мясоедов» в 50% случаев сердечный приступ заканчивается смертью (как полагают, из-за высокого содержания холестерина и жиров в мясе), у тех, кто предпочитает растительную пищу, летальный исход наступает в 15% случаев, у строгих вегетарианцев - в 4%;
      мужчины, в ежедневный рацион которых входит мясо, заболевают раком простаты в 3,6 раза чаще, чем вегетарианцы; аналогично у женщин, питающихся мясом, рак груди диагностируется в 4 раза чаще, чем у вегетарианок;
      в мясной промышленности 55% антибиотиков расходуется на откорм скота, предназначенного на убой, в связи с чем более 90% стафилококков, выделенных у пациентов больниц, устойчивы к пенициллину.
      Как с этой статистикой быть?

      • 14:28 06 Июня 2013
        2 0
        Не. ну соевая колбаса и молоко конечно оченно пАлезно)))))

      • 14:29 06 Июня 2013
        2 1
        А как быть с той статистикой, что в прудах Германии обнаружили в некоторых концентрациях противозачаточные препараты? Оказалось что женщины употребляют противозачаточные, выводят их в канализацию, далее препараты не фильтруются на очистных сооружениях и попадают в водоемы.

        А ведь рыба-то не хочет принимать противозачаточные, ее заставляют!

        Я к тому, что надо питаться правильно и покупать не американские окорочка. И вообще не равняться на Запад. Да и не известно что еще нам продается в растительной пище, как ее выращивали.


        Вот к примеру, тезисно о круговороте лекарств. Теперь не жить что ли?
        http://www.proza.ru/2013/02/27/1830

      • 22:57 06 Июня 2013
        0 1
        да ну...ента Ваша американская статистика пусть для начала со своим фастфудом разберется, а потом на мои котлеты с отбивными бочку американскую катит...у них и ожирение, к стати, причина всех перечисленных заболеваний в основном...а большая часть населения именно и страдает чем? они больше от кетчупа с булками там страдают...

  • 14:06 06 Июня 2013
    15 0
    Тем кто не ест мясо проще пойти в обычное кафе и заказать блюдо без мяса, чем идти в какое то специализированное...имхо.

  • 14:07 06 Июня 2013
    8 3
    у человека есть клыки - значит, он должен жрать мясо))
    а жвачные животные пусть сено с соломой переваривают))

    • 14:16 06 Июня 2013
      1 8
      А у медведя еще и когти, но есть он на 90 % растительную пищу :0

      • 14:21 06 Июня 2013
        7 2
        Ой мало вы про медведей знаете!!!

      • 14:25 06 Июня 2013
        8 1
        Это из-за растительной пищи мишка на известной эмблеме голубой? ))

  • 14:07 06 Июня 2013
    12 0
    вообще в Твери во многих кабаках есть вегетарианское меню. Смысла открывать отдельное вегетарианское кафе, на мой взгляд нет.

    • 14:10 06 Июня 2013
      6 1
      Наверное, они что-то типа клуба хотят сделать. Чтобы не просто питаться, а и поддерживать друг друга, общаться.

      • 14:26 06 Июня 2013
        11 0
        Коллективно поесть гороху и пообщаться? )) Ужас.

  • 14:09 06 Июня 2013
    2 1
    если есть спрос - почему нет.

  • 14:15 06 Июня 2013
    11 1
    Ну если этих повернутых в городе много - пусть тусят, лично мне на них фиолетово. Вот только без фанатизма и агитации!!! Я не собираюсь в этой жизни отказываться ни от алкоголя, ни от никотина, ни от мяса! Это мой выбор и я его сделал сам.

  • 14:19 06 Июня 2013
    6 0
    Думаю из любопытства в новое кафе народ заглянет, а если организаторы смогут создать приятную атмосферу, то заведение обрастет постоянными клиентами, необязательно разделяющими вегетарианство. У кого разгрузочный день, у кого пост, кому просто экзотики захотелось. Шаурмовни же пользуются спросом ))

  • 14:21 06 Июня 2013
    5 5
    А Вас никто и не перевербовывает. Чё кипишитесь-то? :))
    И, кст., "повернутым" за мясоедство Вас никто не обзывает. Нафига оскорблять - то людей за то, что они не жрут мертвых зверей?
    Я не вегетарианец, но с чего бы мне быть против них?
    К тому же в их движении много вполне адекватных и даже заманчивых идей.

    • 14:29 06 Июня 2013
      3 1
      К тому же в их движении много вполне адекватных и даже заманчивых идей.
      Что еще за движения и идеи?

      Вас уже просветили походу!!

      • 15:28 06 Июня 2013
        4 1
        зато они едят мертвые овощи, злаки и ягоды, умершие ужасной смертью))

    • 15:19 06 Июня 2013
      2 1
      ну против медиков я как-то стараюсь особо не переть, а большинство исследований показывает, что человеку необходимо мясо, особенно в период развития и становления организма. Это я к тому, что взрослые-то ладно, у них уже личность сформирована и они имеют право над организмом как угодно издеваться, но вот детей с малых лет приучать к вегантсву с моей точки зрения глубоко неправильно. А против них я ничего не имею, так как и против товарищей с нетрадиционной ориентацией, просто не надо выпячивать свои идеи и продвигать их с особой упертостью в массы. Насчет идей - не знаю, меня не просвещали, да и не хочется как-то уже свое мировоззрение коверкать. Опять же, я не против их кафе, я против агитации за такой образ жизни.

      • 15:49 06 Июня 2013
        1 1
        Леонид 84, дак тут никто и не агитировал, а просто хотели узнать есть ли спрос на кафе.
        Про большинство исследований я бы тоже не стал утверждать. Вы их все перечитали? Вы врач-диетолог по образованию? Нет? ;-) Ну так а чё тогда так категорично рассуждать.
        Человеческий организм, кишечник, например, гораздо ближе по устр-ву к травоядным животным. Вы знали об этом? Самые последние исследования показывают, что вегетарианцы, похоже, не такие уж дураки, да и статистика это подтверждает. И живут они , если уж на то пошло, не меньше других. Например, Лев Толстой. А вот эскимосы, диета которых состоит преимущественно из мяса и жира, живут в среднем около 37,5 лет. Средняя продолжительность жизни киргизов, употребляющих в пищу преимущественно мясо, составляет около 50 лет.

        В противоположность этому, как показали исследования, проведенные среди таких вегетарианских племен, как Хунзы в Пакистане, Отоми Трайб в Мексике и среди коренного населения Юго-Запада Америки, вегетарианцы отличаются прекрасным здоровьем, выносливостью и долголетием.

        Среди них совсем не единичным случаем является такой, когда люди сохраняют здоровье, физическую и умственную активность в возрасте 110 лет и более.

        Мировая статистика здравоохранения показывает, что в странах, где уровень употребления мяса наиболее высокий, отмечается наивысший показатель заболеваемости раком и болезнями сердца. И наоборот, в вегетарианских странах уровень этих заболеваний наиболее низок. Так что поживем - увидим еще. ;-)

        • 17:09 06 Июня 2013
          1 0
          Ладно, не буду спорить, ибо это изначально неправильная позиция, особенно в таких вопросах. Тут как говорится каждому свое, я нормально отношусь почти ко всем категориям людей и насильно перевоспитывать тех же веганов не собираюсь. Каждый сходит с ума по своему, доказано. ;) Так что пусть будет это кафе, лично я не против.

          • 10:59 07 Июня 2013
            0 0
            И я про то ж! +1

        • 17:10 06 Июня 2013
          2 1
          в ВОЗе по ходу идиоты одни сидят, раз в свое время вегетарианство и сыроедство хотели к психическим заболеваниям причислить))))) ну ведь не просто так, а?))

    • 23:06 06 Июня 2013
      0 2
      ха-ха..."мясо мертвых зверей"...мне одна такая дама скала: "Я курицу тоже не ем, не едим мы своих братьев меньших и друзей"...так сама она тогда хто? Курица, али ее родственница?!

  • 14:32 06 Июня 2013
    15 0
    У нас и так колбаса и пельмени магазинные - веганские

  • 16:01 06 Июня 2013
    8 1
    "Если ты не ешь животных, значит ты их объедаешь". :)

  • 16:06 06 Июня 2013
    0 0
    Почитайте
    интересно, кем бы мы были, если бы были веганами
    http://www.detalimira.com/news/1623/

    • 16:19 06 Июня 2013
      0 1
      Ну это одна из сотен гипотез... не более того :))
      К тому же процесс эволюции - не константа .

  • 16:08 06 Июня 2013
    3 1
    Не думаю,что будет спрос. Лучше открыть кафе,в котором будет 2 зала,например!На траве далеко не уедешь. Кстати,в торты и пирожные идет то же молоко-настоящим вегам не покатит!

    • 23:08 06 Июня 2013
      0 0
      ща такие торты есть, шо ни грамма молока, яйца и прочего настоящего не найти,- одни заменители...всякие растительные жиры...

    • 11:02 07 Июня 2013
      0 0
      8766 пишет: "На траве далеко не уедешь". Смотря куда хотеть "уехать" ;-) Для сведения: победитель соревнований «Мистер Америка» — Крис Даффи и чемпион мира, обладатель титула «Мистер США» Стив Брисбойс строили свои тела на вегетарианской диете.

      Билл Перл, один из величайших культуристов всех времен, четыре раза завоевавший титул «Мистер Универсум», более двадцати лет сохранял свою изумительную форму будучи вегетарианцем и т.д. ...

  • 16:49 06 Июня 2013
    4 0
    Не употребляю мясо и его производные уже лет 15, но отказываться от рыбки, яиц, молочного - никогда!
    Для охотников и прочих мясоедов: во мне 90 кг при 185 роста.

    • 23:10 06 Июня 2013
      0 1
      а зачем инфа охотникам, простите? если некого будет...? при чем тут вес? нормальный такой вроде...булками догоняетесь?)))

  • 17:07 06 Июня 2013
    2 3
    кстати, не заметили тенденцию, что большинство веганов и сыроедов (хиппи, если по-русски), ещё и дарами джа балуются, а то и чем "пожОще"? ох, чую эта кафешка быстро у гнк под пристальным вниманием окажется...
    честно, все веганы у меня ассоциируются только с блаженной публикой Пустых холмов

    • 19:44 06 Июня 2013
      1 1
      Я думаю, что если это кафе и откроется, то вряд ли попадет в милицейские сводки типа: "Пьяный посетитель кафе разбил голову другому" и т.д. И орать по ночам там тоже вряд ли будут. И чем вам публика ПХ не угодила? Вы хотя бы там хоть раз были?

      • 11:02 03 Июля 2013
        0 0
        был, насмотрелся на обторченный блаженный народ.
        а данное заведение попадет не в полицейскую хронику, а в хронику ГНК, для которых там будет Кландайк просто, хватай каждого второго - найдешь что-нить запрещенное.

  • 19:42 06 Июня 2013
    4 4
    Отличная идея кафе я считаю. Кому не нравится - ходите в кальян-бар-суши-караоке. Чего нагнетать-то?

  • 22:16 06 Июня 2013
    2 0
    Сейчас в овощах и фруктах столько нитратов, запрещенных удобрений и другой химии из Китая, что лучше эту "зелень" не есть!

  • 02:04 07 Июня 2013
    0 1
    Последние два слова в новости убили всю интригу. Просто зарыли в навозе.

  • 04:10 07 Июня 2013
    3 1
    Однако мы сейчас занимаемся краудсорсингом :)

    Веганское/вегетарианское кафе в Твери не выживет.

    Намного более реальные шансы на успех имеет "здоровый" фаст-фуд". Простая, несложная в приготовлении, вкусная и здоровая еда + реклама информационного типа = появление реального конкурента продавцам не-полезной пищи.
    Для привлечения веганов и куда более многочисленной категории, а именно постящихся можно создать специальную линейку продукции.

  • 08:38 07 Июня 2013
    1 1
    1. Весьма примечательно, что личное желание человека что-то есть ли не есть перетекает в такое вот идиотическое веяние с демонстрированием " мы - они". Ну не ешь ты мясо - не ешь спокойно, зачем об этом кричать на всех углах?
    2. С экономической т. з. кафе будет, конечно, фишкой, но ребята сами себе просто урезают доходы. Многие люди просто не пойдут туда, тогда как вегетарианцы могут пойти и в обычное кафе (никто не мешает заказать в пиццерии веганскую пиццу и т. п.), и в такое. Опять же - зачем им нужно наличие такого кафе? См. п. 1.
    3. Вообще то мясо содержит много полезного белка, который ты не получишь из растительной пищи. Заметьте, сколько надо жрать вышеупомянутому лосю, да он практически целый день жрёт, чтобы восполнить организм питательными веществами. Веганы это часто игнорируют, и бог то с ними, если бы они не пытались привить эту чушню своим же детям. Я уж не говорю о сыроедах - это вообще психически больные люди.

    4. Я бы в такое кафе не пошел. Не потому, что не могу есть растительную пищу, а вот как раз из этических соображений. Нечего прививать мне комплекс вины за то, что ем то, что в общем то является едой.

  • 11:08 07 Июня 2013
    1 0
    А я буду ходить. Веганом\вегетариацем не являюсь и пока не планирую становиться, но идею поддерживаю.
    Вот вы повернутые, мясо мясомясомясо.... Да, есть толпы упоротых людей, всякие хиппи, кришнаиты и прочие, а есть обычные люди, о которых вы даже ничего не подозреваете, зато как услышат что не ешь мясо, то сразу начинается дикий срач, прямо как здесь, тонны "умных мыслей и советов" и прочее.
    И так же многие на знают разнообразия, полезности веганской кухни, а только мыслят стереотипами - трава, листья, фрукты, без мяса слабаком будешь, "почему я не могу есть животных? тогда зачем они сделаны из мяса" бла бла бла...

  • 11:35 07 Июня 2013
    2 0
    Фануил, то, что вы написали это лишь Ваше мнение, позиция. Надеюсь, что вы самокритичны и понимаете, что они м.б. очень не зрелыми, а также не единственными и даже... ошибочными.
    А вот вам мысли по этой теме тех, кто стоит в авангарде прогрессивного человечества, тех, кем оно по- праву гордится, тех, кто гораздо глубже и детальнее изучил и осмыслил в т.ч. и эту тему:
    Альберт Эйнштейн выдающийся физик
    1. Я считаю, что вегетарианская диета, хотя бы благодаря ее чисто физическому воздействию на человеческий темперамент, должна в высшей степени благотворно сказаться на судьбе человечества.

    Ничто не принесет такой пользы человеческому здоровью и не увеличит шансы сохранения жизни на Земле, как распространение вегетарианства.
    ***
    Питер Сингер философ
    1. Всевозможные философы и религиозные деятели пытаются убедить своих учеников и последователей в том, что животные - не более, чем машины без души. Но любой, кто когда-нибудь держал у себя дома животное - будь то собака, птица или даже мышь, - знает, что эта теория - наглая ложь, выдуманная для того, чтобы оправдать жестокость.
    Альберт Швейцер немецкий философ, врач, лауреат Нобелевской премии мира
    1. Чтобы понять, есть ли у животных душа, надо самому иметь душу.

    2. Пока мы не включим животных в общий с нами круг благополучия, в мире не будет мира.

    ******
    Пифагор древнегреческий философ и математик
    1. До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга.

    И, действительно, тот, кто сеет зерно убийства и боли, не может
    пожинать радость и любовь.
    ****
    Лев Толстой великий русский писатель
    1.От убийства животного до убийства человека - один шаг.

    2.Общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным.

    3. Те радости, которые дадут человеку чувство жалости и сострадания к животным, окупят ему в сто крат те удовольствия, которых он лишится отказом от охоты и употребления мяса.

    4. Нельзя закрывать глаза на то, что, питаясь мясом, я требую убийства живых существ для удовлетворения роскоши, вкуса.
    etc...

    • 16:31 07 Июня 2013
      0 0
      Разумеется, это только моя позиция. Но сильно сомневаюсь, что если люди по каким-то внезапным причинам перестанут есть животных, то сразу будет мир во всём мире. Вспомним небезызвестного фюрера, вегетарианство и любовь к животным которого ничуть ему не мешало уничтожать людей в газовых камерах миллионами. Философы зачастую склонны преувеличивать. Это во-первых.
      Во-вторых - одно дело, когда ты сам посадил, вырастил и съел. В магазинных продуктах мы кушаем в основном клетчатку. Если вы ведёте не очень подвижный образ жизни - то на здоровье. Ребёнку же необходим животный белок. Вот здесь меня немного воротит от сверхидей вегетарианцев перевести всё человечество на растительную пищу. Единственный плюс, пожалуй, усмотрю - вегетарианцы, строго следящие за своей диетой действительно имеют некоторые позитивные последствия. Но это,надо сказать, недёшево и не все горазды тратить время на поиск качественной пищи.
      В общем, строгая вегетарианская диета не подходит детям, беременным, людям ведущим активный образ жизни, которым необходим цинк, кальций, витамин B3. Посему пусть кушают то, что считают нужным, но не надо это навязывать как высшую мораль. Это по меньшей мере нечестно.

      И да, мне не очень интересны мнения философов, если уж пишете Вы, то мне интересна ваша позиция. К тому же, философы зачастую весьма далеки от медицины.

      • 14:17 10 Июня 2013
        0 0
        Про детей абсолютная правда, до 16 или 18 мясо нужно есть обязательно, может не постоянно, но нужно. А насчет людей, ведущих активный образ жизни - не согласен, слишком уж много вегетарианцев и веганов среди спортсменов с мировым именем, например.

        • 22:53 10 Июня 2013
          1 0
          Ну, давайте будем справедливы, спортсмены потребляют ещё немалое количество витаминов, раз. Могут себе позволить, два. И некоторые из них становятся вегетарианцами уже в более зрелом возрасте, когда со здоровьем случаются некоторые трудности. В частности, тот же Майк Тайсон.


  • 10:08 10 Июня 2013
    2 0
    ПАМЯТКА ПО ПРАВИЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С ВЕГЕТАРИАНЦАМИ:

    1. Узнав, что перед вами вегетарианец, с удивлением воскликните: "А что же ты тогда ешь?!"
    2. Остроумно пошутите о том, что растения тоже живые, или о том, что он объедает животных, ну или на худой конец о том, что ваш собеседник вегетарианец не потому, что любит животных, а потому, что он ненавидит растения.
    3. Если он заболеет, обязательно скажите, что это от того, что он не ест мясо. И не важно, простудился он или сломал руку.
    4. Попытайтесь переубедить вегетарианца, используя оригинальные фразы: "Мужик должен есть мясо", "Животные созданы для того, чтобы их ели", "Без мяса люди умирают" и т. д.
    5. Обязательно поясните, что нужно есть нормальную еду, а не траву вроде пасты примавера, рататуя, хумуса, равиоли и прочего.
    6. Ненавязчиво поинтересуйтесь, перед тем как запить свой бургер колой, известно ли объекту, что вегетарианство вредно для здоровья.
    7. Поинтересуйтесь - "А где ты берёшь белок?", "а недостающие аминокислоты?"
    8. Повторяйте данные действия при каждой встрече с вегетарианцем.
    Всё, готово! Вы умны и оригинальны!

вверх