https://tvernews.ru/news/144765

Губернатор Тверской области поручил региональному министерству транспорта жестко контролировать исполнение контрактов на ремонт дорог в районах

TIA, 05 Июня 2013, 11:37
, 3

Состояние улично-дорожной сети, эксплуатация школьных автобусов, организация пассажирских перевозок - важнейшие вопросы в сфере обеспечения в регионе безопасности дорожного движения обсуждались 4 июня на заседании профильной областной межведомственной комиссии, которое провел Губернатор Андрей Шевелёв. Участие в нем приняли руководители министерств и ведомств, главы отдельных муниципальных образований.

Качество дорог и приведение их в нормативное состояние – одна из наиболее острых проблем. В соответствии с федеральным законодательством, строительство, ремонт, содержание и обустройство автотрасс местного значения относятся к вопросам муниципальных образований. На исполнение данных полномочий муниципалитетам ежегодно на конкурсной основе из областного фонда софинансирования расходов перечисляются средства.

По информации органов Госавтоинспекции, за 4 месяца этого года в адрес ответственных за эксплуатационное состояние улично-дорожной сети Тверской области выдано 3265 предписаний на устранение недостатков в содержании улиц и дорог. К административной ответственности привлечено 99 должностных и 48 юридических лиц. Однако, несмотря на эти меры, ситуация в ряде муниципалитетов существенно не меняется. В Бежецке вся дорожная сеть признана не соответствующей требованиям, неблагополучно обстоят дела в Калязине, Вышнем Волочке, Торжке, Ржеве, Твери.

- На местах работа нередко спускается на тормозах, многие мероприятия существует только на бумаге. Сейчас уже надо детально прорабатывать вопрос уборки снега в следующем сезоне, а в муниципальных образованиях ещё только идут конкурсные процедуры на текущий ремонт дорог. Месяц нормальных погодных условий вычеркнут из графика ремонта, – подчеркнул глава региона.

Губернатор поручил региональному министерству транспорта жестко контролировать исполнение контрактов на ремонт дорог в муниципальных образованиях, чтобы все запланированные работы были выполнены в течение сезона.

Еще одна насущная тема – эксплуатации школьных автобусов – также лежит в зоне ответственности муниципальных властей. Вопрос транспортной доступности – ключевой в обеспечении на территории региона качественного общего образования. Сегодня на территории региона перевозки осуществляют 382 школьных автобуса. 348 из них оборудованы системой ГЛОНАСС, позволяющей проводить мониторинг движения транспортных средств в режиме реального времени. Ежедневно в 38 муниципалитетах школьные автобусы перевозят более 44% учеников сельских учебных заведений. Общий километраж подвоза составляет почти 27000 километров в день. Правительство области планомерно решает задачи по обновлению автопарка.

Вместе с тем, по результатам проверки, проведенной Управлением государственного автодорожного надзора по Тверской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, выявлены многочисленные нарушения транспортного законодательства. Грубейшие из них - допуск к перевозкам детей водителей, не имеющих 3-х летнего стажа работы, непроведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и технической проверки автобусов, неисправное состояние транспортных средств и другие.

- Для исключения подобных ситуаций в каждой администрации района и города в кратчайшие сроки должен быть назначен ответственный за безопасность школьных перевозок, - поставил задачу Андрей Шевелёв. - Эти услуги должны предоставлять транспортные предприятия с проверенной репутацией. Иначе администрациям стоит подумать над организацией муниципального специализированного предприятия.

Серьезных решений требует и в целом система пассажирских автоперевозок. Основные проблемы, по информации Госавтоинспекции, - в областном центре, где на рынке работают более 200 индивидуальных предпринимателей, имеющих, как правило, слабое представление об организации этого вида деятельности. По статистике, за последнее время число дорожно-транспортных происшествий по вине «маршруток» с пострадавшими уменьшилось, однако возросло количество ДТП с материальным ущербом. Специалисты отмечают - наведение порядка на улицах города – долгий процесс, в котором должны принимать участие как контролирующие и правоохранительные органы, так и местная власть. Члены комиссии пришли к заключению, что в Твери необходимо переходить к системе, когда юридические лица и индивидуальные предприниматели для оказания услуг по перевозке пассажиров будут определяться на конкурсной основе. Подобная практика введена на межмуниципальных маршрутах, и по словам специалистов, уже доказала свою эффективность.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 12:45 05 Июня 2013
    8 0
    Не просто контролировать, а жёстко, очень жёско, сверхжёстко, супержёстко .... . И подрядчички задрожали.

  • 14:36 05 Июня 2013
    6 0
    А если еще щечки надуть для сурьезности... О_О

  • 15:12 05 Июня 2013
    2 0
    "- На местах работа нередко спускается на тормозах, многие мероприятия существует только на бумаге."

    Да, не может такого быть...слушаешь отчеты и радуешься как же хорошо вокруг..

    "...работа нередко спускается на тормозах... "
    Грубейшие из них - допуск к перевозкам детей водителей, не имеющих 3-х летнего стажа работы, непроведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и технической проверки автобусов, неисправное состояние транспортных средств.

    Каким образом наказаны должностные лица допустившие грубейшие нарушения. ЭТО ДЕТИ!
    Кто уволен за халатное отношение к нашим детям.
    Вопрос. Кто конкретно, должности-имена потерял свое насиженное место нарушая меры безопасности? ТО, что воруют - воруйте время придет, ответите. Но это дети и наши дети, поэтому как наказаны лица допустившие водителей с нарушением все правил к перевозке наших детей? КТО наказан за это разгильдяйство?

вверх