https://tvernews.ru/news/144378

В Твери на площади Капошвара введут новую схему организации дорожного движения. Согласно техзаданию, здесь будут новые светофоры, дорожные знаки и разметка

TIA, 02 Июня 2013, 13:59
, 95
<p>фото http://tverphoto.ru</p>

31 мая Управление муниципального заказа администрации города Твери разместило на сайте госзакупок информацию об аукционе по площади Капошвара под названием «Введение новой схемы организации дорожного движения на пл. Капошвара в городе Твери».

Согласно техническому заданию новые светофоры будут установлены: на тротуаре по проспекту Чайковского у домов, №№ 7, 26/24, 18 и 17.

Характеристика светофоров (из техзадания): применяемые светофоры транспортные светодиодные с желтой секцией, выполненной в виде желтого сигнала и табло с обратным отсчетом времени на оба сигнала (разрешающий и запрещающий) в количестве 8 шт. – тип Т.1 Применяемые светодиодные светофоры пешеходные с обратным отсчетом времени на оба сигнала (разрешающий и запрещающий), анимацией и звуковым сигналом в количестве 4 шт. – тип П.1

Кроме того, планируется у дома № 17 по пр-ту Чайковского произвести работы по устройству заездного кармана за счет уменьшения ширины тротуара, демонтажа бортового камня и устройства асфальтобетонного покрытия в соответствии со схемой.

А у дома № 18 по пр-ту Чайковского произвести работы по устройству посадочной площадки (остановки)  путем укладки асфальтобетонной смеси в соответствии со схемой.

И согласно техзаданию, на Капошвара «Зеленстрой» спилит 6 деревьев: на тротуаре в районе дома № 17 (два дерева) и № 18 (4 дерева) по пр-ту Чайковского в объемах предусмотренных актом обследования зеленых насаждений.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (95)


  • 14:34 02 Июня 2013
    21 16
    Пилите, пилите. Штамповка корейско-китайско-французских корыт и процессы лохокредитования стоят на потоке, НУЖНО БОЛЬШЕ МЕСТА!!!

    • 15:07 02 Июня 2013
      13 20
      не завидуйте. больше работайте - и также сможете купить себе.

      • 15:51 02 Июня 2013
        20 5
        Это не зависть. Это факт. Сейчас стало модно покупать для повышения ЧСВ разные кредитомобили, при этом, правда, никто из новоявленных "автомобилиздов" не задумывается над тем, где он будет ездить и хранить авто. И будет винить в пробках кого угодно (трамваи, пешеходов, Бориса Моисеева с его голубой луной) но только не себя и своих собратьев.

        • 18:17 02 Июня 2013
          2 4
          Ну да, это так. А как им запретить реализовывать свои права стать собственниками авто?

          Никак.

          • 18:31 02 Июня 2013
            19 1
            надо не запрещать а стимулировать альтернативу. только у нас научились пока только запрещать, курить запретим, кино качать запретим, авто запретим.

            • 18:42 02 Июня 2013
              7 5
              что тут добавить.... Еще вести обязательную разъяснительную работу.

              А зачем бороться с причинами как явлением, когда можно тупо, долго и дорого бороться со следствиями?
              Заметьте - кто бы за что не брался - нет концепции искоренить какое нибудь явление априори, совсем - ПОДУМАТЬ, ВЗВЕСИТЬ, НАЙТИ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ - и РЕШИТЬ вопрос. Просто взять и решить.

              Борются, запрещают - толку - ноль.

        • 19:44 02 Июня 2013
          17 17
          каждый владелец автомобиля платит отдельный налог. который по идее должен идти именно на то, чтобы ему было где ездить и парковаться. пешеходы же не платят ничего, а общетранспортники наоборот живут за счет дотаций (т.е в том числе и за счет моих налогов, которые я плачу как владелец бизнеса)

          и дело не в ЧСВ. мне лично пользоваться общественным транспортом мешает элементарная брезгливость - особенно в сезон отключения горячей воды. и это мое право - требовать чтобы мне было ездить комфортно на своем авто. ну не хочу я с вами толкаться сударь. и нюхать вас тоже не хочу. и слушать ваши идиотские разговоры, и лицезреть агрессивных толкающихся старушек с сумками. ну не хочу и все тут.

          • 20:48 02 Июня 2013
            17 3
            Ой-вей! Эти, таки, мерзкие пешахиды, никаких налогов вообще не платят скажу я Вам, дорогой Бастурман! Этим мерзким пешахидам надо вобще запретить выходить на улицу! Хе-хе-хе...

          • 21:20 02 Июня 2013
            12 11
            За то что Вы платите налог - Вам ни кто ни в чем не обязан. Оплата налога - это не оплата услуги. Это первое. Второе это то, что Ваше обоснование использования авто ни в какие рамки, именно потому пора таки вот "персонажей" ссаживать на землю за счет платных парковочных мест и неотвратимых высоких штрафов.

            • 21:42 02 Июня 2013
              16 6
              Как это не обязан? еще как обязан. суть общественного контракта. я (мы все) финансируем гос аппарат, он решает наши вопросы. в том числе и транспортные. всегда и везде музыку заказывает тот кто за нее платит, вне зависимости от того, что вещает изо всех ящиков пропагандистская машина.

              по поводу ссаживания персонажей на землю - глупости. никуда вы никого не ссадите- ни сейчас ни потом. кишка тонка. да и не в ваших это интересах, поверьте.

              • 23:54 02 Июня 2013
                14 2
                "суть общественного контракта. я (мы все) финансируем гос аппарат, он решает наши вопросы" - это в теории, преподносимой нам, и в наших (плательщиках) головах.

                На деле - мы платим дань, которую нам устанавливают те, кто захватил власть (кто сильнее). Хотя, конечно, какая-то часть дани действительно идёт на решение каких-то наших вопросов, или хотя бы на показуху в этом направлении. Но "музыку заказывают" они, а не мы. Захотят - дань будет больше. Захотят, разворуют её всю. "Мы" - это стадо овец, которые думают, что наняли волков для охраны стада от чужих волков. ))

                • 00:08 03 Июня 2013
                  4 8
                  Эта теория отлично работает кстати. многократно видел лично. правда не в России. к сожалению. и дело не в правителях. дело вот именно в таких завистливых отобратьиподелителях.

                  "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает."

              • 13:48 03 Июня 2013
                4 2
                "никуда вы никого не ссадите" - уже ссаживаются, и люди с ЗП которая Вам только сниться (сам как-то пересекся в метро с гендиром одной крупной региональной страховой компании), так что всему свое время;)
                А уж распределение налогов - это особая песня, отними налоги с полезных ископаемых, и не только дорог лишитесь, но и даже остатков медицины и образования, не надо за свои копейки хотеть рая, так не бывает (и в других странах так же).

              • 18:46 04 Июня 2013
                1 1
                решает транспортные вопросы да. обязан предоставить парковочное место для вашей лично вещи (автомобиля) - нет.

          • 08:22 03 Июня 2013
            4 7
            Знаете, прочитала Ваш пост и почему-то тоже возникло чувство брезгливости, ну совсем как у Вас по отношению к Вашим же родителям и бабушкам с дедушками..

          • 18:44 04 Июня 2013
            1 1
            единственное дополнение: транспортного налога не хватает на поддержание автомобильной инфраструктуры. а пешеходы должны ещё и платить за перемещение или за то, что дышут воздухом?) любой человек является пешеходом, как только выходит из авто. ОТ не такой дотируемый, как вам кажется. как раз таки наоборот. знаете объём затрат на ОТ за 2013 год? а на автомобили?

        • 19:44 03 Июня 2013
          2 4
          Овер 70 % людей быдло. Как бы не стоит забывать.

    • 22:29 02 Июня 2013
      12 3
      Я не поддерживаю снобизм bastolon-е, но пересаживаться на общественный транспорт не планирую.Ездить в маршрутках-у меня слабые нервы, на общественном транспорте-сложно по разным причинам.Я поддерживаю сохранение и развитие трамваев и другого общественного транспорта,но на современном его уровне-пользоваться не могу.

      • 22:55 02 Июня 2013
        7 10
        да при чем тут снобизм? нет снобизма. ну правда _воняет_. и хамство сплошное. я езжу на общетранспорте, иногда обстановка вынуждает (в москве), там он -неизбежность иначе никуда не успеешь. один раз нанюхался запаха свежевыжатых бомжей на кольцевой линии метро - хватит ... бррр....

        несколько агрессивный мой пост был "контексте". посмотрите с чего началось -
        ЧСЗ, кредитомобили и тп. стандартные кстати реплики всякой лозунгистской измороси, умеющей только брызгать слюнями от зависти и собственного бессилия изменить что-то в своей собственной жизни.

        • 23:45 02 Июня 2013
          9 2
          неужто задело ?

          • 00:04 03 Июня 2013
            6 9
            Задело? ну что вы. ничуть-с. за державу обидно. шариковых тут год от года все больше и больше, вот что задевает.

            • 19:41 03 Июня 2013
              4 0
              @ и дело не в ЧСВ. мне лично пользоваться общественным транспортом мешает элементарная брезгливость - особенно в сезон отключения горячей воды. @

              Нет, дело как раз в ЧСВ, Вы похоже еще и мизантроп.

              "Шариковых тут год от года все больше и больше, вот что задевает. "
              Т.е. Шариковы те кто не занимается быдлопотреблением и смеет его осуждать? Далеко уйдёте с такой логикой.

        • 08:26 03 Июня 2013
          3 4
          И ВЫ(!?) говорите о хамстве?

  • 15:18 02 Июня 2013
    18 5
    ха-ха-ха ... в очередной раз !!! Итог- пробки на пл. Капошвара

    • 18:51 04 Июня 2013
      1 2
      в каком году был первый раз? какие светофорные фазы были? при какой интенсивности автомобильных потоков? - знаете ответы на вопросы или просто так слухи плодите?

  • 15:35 02 Июня 2013
    6 4
    Пара-тройка дополнений к схеме: http://proboknet-tver.lj.ru/22756.html. На ТИА тоже залил пост, но пока он проходит модерацию.

    • 18:58 02 Июня 2013
      10 0
      :)
      Фаза 1, Фаза 1, Фаза 2
      Прям ощущение, что эти же люди и Генплан рисовали...

      • 10:34 03 Июня 2013
        5 0
        Ага. Вроде бы мелочь - очепятка, но как бы намекает на "качество" проработки проекта чиновниками администрации.

        • 14:53 03 Июня 2013
          1 0
          в этой, что тут, схеме ничего не решается. очередная отписка. пробка будет еще больше. только теперь во все стороны.

    • 10:32 03 Июня 2013
      3 0
      Пост в блоге на ТИА уже опубликован.
      http://tvernews.ru/blog/11605/144392/
      Я там свои "пять копеек" добавил по схеме.


  • 15:37 02 Июня 2013
    10 7
    Странно, что на первом рисунке стоит штамп "согласовано ГИБДД". А что согласовывали? Улица Коминтерна не пересекается ни с проспектом Победы, ни с проездом Дарвина. Очередная халтура, или привычка подписывать документы без ознакомления с ними.

    • 15:58 02 Июня 2013
      8 0
      Как бы под надписью стрелка, указывающая направление на Коминтерна.
      Аналогично на другой части схемы надпись "центр" и такая же стрелка.

    • 16:02 02 Июня 2013
      7 0
      там показано направление на ул. Коминтерна

    • 17:54 02 Июня 2013
      4 1
      Забавно, что они схему согласовали полгода назад :)

    • 18:18 02 Июня 2013
      0 1
      м-да.
      Воскресенье сказывается? )

  • 18:11 02 Июня 2013
    12 6
    Очередная растрата денег налогоплательщиков, денежных средств каждого из нас с вами. Спилить деревья, и вкорячить светофоры, гениальная идея!!! Странно почему в проекте не указали безумное количество лежачих полицейских, которые так любят лепить где не надо наша администрация с ГИБДД. Уверен за такие средства, которые они потратят, дешевле было бы пригласить знающих немецких или китайских инженеров с колоссальным опытом в решении таких вопросов. Хотя я слышал, что в нашем тверском политехе, ребята, будущие специалисты, уже давно все спроектировали, рассчитали и смоделировали.

    • 18:32 02 Июня 2013
      7 0
      и где результаты ?

    • 19:48 02 Июня 2013
      8 2
      светофоры нужны на любом переходе где проезжие части имеют более 2-х полос движения.

  • 18:27 02 Июня 2013
    15 6
    Неужели так сложно сделать что-то подобное?

    • 04:59 03 Июня 2013
      4 0
      Не, фиговая схема: с юго-востока на северо-восток поворота нет, видать надобы доработать:-)

    • 10:59 03 Июня 2013
      7 0
      да нефик делать! ишо токо пару кустов спилим, и вся эта хрень несомненно влезет.!

  • 18:46 02 Июня 2013
    21 0
    Нифига не понял, я сплю, или зелёный сигнал светофора для пешеходов будет гореть 10 секунд?
    А как пешеходы будут переходить проспект Победы и Дарвина?

  • 19:44 02 Июня 2013
    20 3
    надо вообще 5 секунд сделать. что бы немного поторапливались. а то идут пивка остановятся глотнут семечек пощелкают. как по красной площади.

    • 20:26 02 Июня 2013
      12 0
      Придет время, все будут с палочками ходить.... если будут деньги на палочку. Вот тогда и скажете про 5 секунд.

  • 20:35 02 Июня 2013
    17 0
    А почему нельзя проехать прямо Спартака-Победы, пока светофоры красные. Или хотя бы отодвинуть метров на 20 от площади переход со светофором, и устроить разворот ПЕРЕД НИМ, тогда при красном светофоре можно очень быстро развернуться.
    Но, выходит, что, при придуманой (если это слово тут подходит) схеме, при проезде Спартака-Победы я должен пропустить тех, кто стоит на светофоре у "Фолианта", каким-то образом вклинится в поток, постоять на этом светофоре, развекрнуться пропуская встречный поток, опять постоять на этом же (!) светофоре. БРЕД!!!!
    Ну почему, при потугах администрации что-то сделать всегда получается Ж...? Лучше ни чего не трогайте!!

    • 21:07 02 Июня 2013
      2 2
      Кстати сейчас вы где разворачиваетесь: до перехода, после или проезжаете 80 метров до знака разворота?

      • 21:33 02 Июня 2013
        3 0
        После, но до знака не доезжаю, разворачиваюсь, за сразу за остановкой, напротиа въезда во дворы.

        • 18:55 04 Июня 2013
          0 2
          Спасибо. А поток автомобилей с Дарвина на Победы больше числа пешеходов через Чайковского, чтобы переносить пешеходный дальше и делать разворот ближе?

          • 21:51 06 Июня 2013
            0 0
            Не в этом дело, просто авто, вместо того, чтоб проехать ни кому не мешая, дважды стоят на одном и том же светофоре, усугубляя,тем самым и без того сложную ситуацию.

            • 17:38 27 Июня 2013
              0 0
              На самом деле никто не мешал администрации сделать прямое пересечение Чайковского с Дарвина или с Победы в пешеходных фазах за несколько метров до пешеходных переходов. Не захотели или не догадались, непонятно.

  • 21:41 02 Июня 2013
    12 1
    Прежний опыт показал, что при внедрении светофоров на этой площади становится только хуже. Посмотрим, что получится на этот раз. Интересно, на компьютере это заранее моделировали?

    • 18:56 04 Июня 2013
      1 2
      В городе нет транспортной модели (
      А в каком году был прежний опыт и можете подробнее рассказать о нём?

      • 09:35 05 Июня 2013
        2 0
        если не ошибаюсь, где-то в 82м, или около того... и если уж тогда все встало.... ;-)

        • 21:44 05 Июня 2013
          0 3
          вот видите, никто не знает конкретики по данному вопросу. ни где стояли светофоры, ни сколько их было, ни светофорные фазы?

  • 21:59 02 Июня 2013
    19 0
    Разбудите меня, речной трамвайчик на ТВЗ, светофоры на Капошвара...Скажите, что это мне снится. Почему мне не приснятся идеально ровные дороги в Твери, а снится всякая....

    • 23:43 02 Июня 2013
      3 1
      спите меньше.

  • 22:36 02 Июня 2013
    7 3
    на речном со стрелкой уже облажались.теперь и тут все встанет

    • 08:50 03 Июня 2013
      6 3
      А чем собственно облажались? Там надо просто повесить видеокамеры и через пару месяцев конфисковать все маршрутки проезжающие через речной за неуплату штрафов:-)

      • 00:18 04 Июня 2013
        2 1
        в том, что до стрелки все кто ехал по горького и далее налево на речной мост не путались.теперь же в час пик на красный все в левом ряду поворачивают направо.а утром там плюс 2 ряда на трампутях.пробка создана искусственно.до этой стрелки 1 регулировщик вполне справлялся.сейчас они тупо тормозят комсомольский пр-т.сами придумали проблему.

  • 23:44 02 Июня 2013
    9 0
    Лед тронулся.. Это радует!

    Единственный вопрос - а проводились расчеты по взаимоувязке времени работы светофоров на Капошвара с соседними светофорами? А то ведь можно такое нагородить...

    • 18:57 04 Июня 2013
      2 2
      Проект об этом умалчивает..

      • 16:06 05 Июня 2013
        1 0
        А жаль....

  • 00:22 03 Июня 2013
    13 1
    Надо же, срубить 6 деревьев стоит 50 000р. Я вам за 5 000 со своей пилой в любое время суток приду, и за собой подмету.

    • 05:10 03 Июня 2013
      7 1
      Да тут, даже не пилой, а топором можно обойтись, а бульдозеру делов минуты на две:-)

    • 19:03 03 Июня 2013
      7 1
      Я уже как-то говорил. Согласно неофициальной статистике реальная стоимость работ, оплачиваемых из бюджетных средств равняется 10% от сметы, остальные 90% это откаты. Поэтому нечего тут удивляться!

      • 18:57 04 Июня 2013
        0 4
        Можете конкретнее прокомментировать выложенную на госзакупках смету?

    • 21:38 03 Июня 2013
      0 4
      Профессиональный вальщик деревьев?
      Что, и на сошки попадешь?

  • 07:06 03 Июня 2013
    9 6
    Волевым решением администрации площадь Кошмаров решено окончательно закошмарить, а заодно окончательно из бесповоротно застопорить центральную часть города.

  • 09:01 03 Июня 2013
    4 1
    Интересно, где гуляли документы пять с лишним месяцев после согласования?

  • 10:01 03 Июня 2013
    5 3
    а вырыть подземный переход?

    • 10:10 03 Июня 2013
      5 1
      нельзя.

    • 10:27 03 Июня 2013
      7 2
      а вдруг там нефть газ и платина

    • 21:39 03 Июня 2013
      4 1
      Спрашивал.
      Что та Терешкова, что на "Кошмаров" - под землей обилие коммуникаций и сетей и кабелей и проч и проч. Просто не разрешат.

  • 10:31 03 Июня 2013
    11 3
    Т.е. вся новизна - это установка светофоров и создание двух карманов. Сама схема движения не меняется. А на... всё это?

  • 10:32 03 Июня 2013
    10 0
    Я не спец в данном вопросе.
    Но мне кажется, такие затраты должны быть мотивированы тем, что на пл.Капошвара очень сложная ситуация с ДТП, но... лично я такой ситуации там не вижу, постоянно там проезжаю и ДТП там редкость.
    По моим субъективным наблюдениям. гораздо сложнее ситуация (не сравнимо!) - напротив ТЦ Рубин. Там постоянно кто то стоит с аварийкой, постоянно поворачивают к ТЦ под знак.
    Может лучше там было бы навести порядок?
    Хотя там все проще и дешевле решается.

    • 18:59 04 Июня 2013
      0 2
      Поделитесь плиз соображениями по Рубину..

  • 11:01 03 Июня 2013
    10 1
    Я думаю,что деревья не обязательно удалять! А где тогда мы будем укрываться от жары?

  • 13:30 03 Июня 2013
    1 1
    Для тех кто не разобрался с фазами и как теперь ехать и идти со всех направлений. Если верить Приложению 1.3. к ТЗ Координация работы свет.объекта то:
    Фаза 1 - Тверской и Чайковского едет на свой зелёный во всех направлениях 45 секунд, а со стороны Дарвина и Победы, поворачивающие направо(а больше некуда) стоят приехав на площадь и увидев красный. Пешеходы стоят.
    Фаза 2 - Тверской и Чайковского стоят, те кто оказался посередине площади завершают маневр. Начинают движение Дарвина и Победы (единственно возможный поворот направо). Зелёный горит 54секунды. Пешеходы стоят.
    Фаза 3 - Меньше всего повезло пешеходам, они должны форсировать Тверской или Чайковского за 10 секунд. Авто со всех направлений стоят.

    • 19:02 04 Июня 2013
      2 3
      шутки шутите? %)

      • 11:29 05 Июня 2013
        3 0
        Я действительно ошибся
        В фазе 1 все едут со всех направлений
        В фазе 2 предусмотрено догорание 9 сек зелёного, для завершения маневра.
        правильные схемы прилагаю.
        зы Пешеходам веселее не стало


        • 21:38 05 Июня 2013
          1 3
          Кстати, отличные схемы!

          Тут народ предположил, что 4ая фаза (когда всем красный) нужна для того, чтобы пешеходы, которые не вышли до окончания фазы 3, не начинали переходить. А те, кто вышел, будут завершать манёвр на красный.. Посмотрим, что по этому поводу скажет администрация. Завтра будет туда письмо.

    • 22:43 04 Июня 2013
      3 2
      На самом деле не повезло больше всего автоводителям... И они это поймут буквально на второй день работы светофоров. Капошвара просто встанет. Гайцы на третий день сойдут с ума, светофоры по-тихому демонтируют.
      "Все свободны, можете смывать наколки,снимать парики -мы нашли настоящих преспупников". Делаков громко ржет в типа думе, - эти лохи типа общественники здорово помогли ему и Ко поиметь еще порядка 7 лямов. Типа общественники опять пишут блоги об организации ДД в Твери. Цирк...


      • 21:39 05 Июня 2013
        0 3
        О каких 7 млн речь?

        • 22:43 05 Июня 2013
          3 1
          Постарайтесь при обнародовании своих мыслей не только фотошопить Гугл, но и , хотя бы приблизительно, считать экономику своих "рисунков". Скажу Вам по секрету, чрезвычайно отрезвляет от прожектёрства.
          Для начала просто посчитайте стоимость светофоров и их установку, которые в дальнейшем будут списаны и установлены в другом месте.

          • 17:34 27 Июня 2013
            0 0
            Отвечать на вопрос поучением это сильно.)

            Какой из пунктов озвученных мной предложений вам кажется нецелесообразным и слишком затратным?

  • 14:14 03 Июня 2013
    9 3
    По поводу светофорного объекта:
    1) А почему нельзя сделать стрелку поворота налево ,чтобы не задерживать движение потоком в прямом направлении?! По количеству потоков основное движение идёт с Дарвина в сторону Тверского проспекта и пр-та Победы в сторону Вокзалов;
    2) Похоже карманы для автобусов использоваться не будут, как не используются на остановке "ул. Республиканская";
    3) Почему нельзя вначале обсудить хотя-бы на этой площадке (ТИА) все проблемы и нюансы проекта и только потом его утверждать и исполнять непонятно!

    • 22:49 04 Июня 2013
      4 4
      Нахэра обсуждать? Есть группа товарисчей , приятных во всех отношениях дилетантов,умеющих делать красивые картинки и набирать умные слова и делать многоисленные ссылки,которые не имеют никакого отношения к Твери. Их имя -извесные всем блоггеры. Вот.

      • 09:34 05 Июня 2013
        2 2
        Если по этому проекту, то это не наши предложения.
        Тем не менее - критика принята, спасибо.
        Критиковать - это легко и приятно.
        А теперь, уважаемый baccj, попробуйте посложнее - пару-тройку конкретных предложений. Ах да, я забыл Ваш дежурный ответ - "ничего не изменится, зачем напрягаться".

        • 12:46 05 Июня 2013
          2 1
          Ну, зачем Вы так... Я не имел ввиду именно вас. Я написал о самом принципе взаимоотношения власти и города. Если что, то она (власть) всегда в "домике", а виноваты другие. Разве не так? Когда Вы в последний раз слушали/читали покаяния властьпридержащих?
          К слову, Вы не забыли, а извратили мой "дежурный ответ" . В оригинале он звучит так - не иметь ничего общего именно с этой властью. Согласитесь, это очень большая разница с приписываемым мне тезисом.)))

          • 13:05 05 Июля 2013
            0 0
            оффтоп: если не иметь ничего общего с этой властью, значит нужно её менять, так? идёте на следующие выборы? )

        • 17:32 05 Июня 2013
          2 1
          Что касается конкретных предложений, то в обсуждении "красивых" рисунков по южным кольцам я высказал своё мнение - ерунда. Большую пользу принесет приведение в порядок крупского путепровода. Но вы же ничего не слышите, что не находится в плоскости вашего мышления.

          • 13:08 05 Июля 2013
            0 0
            Неправда, мы всё прекрасно слышали. Лично я представляю себе текущие предложения по реорганизации движения Южный-Центр, как подготовку к дальнейшему созданию выделенки на этом направлении. Никто не оспаривает необходимость реконструкции крупского путепровода. Но что больше принесёт пользы, этот вопрос решать не нам.

      • 09:53 05 Июня 2013
        3 3
        Это становится похожим на группу не дилетантов, а городских сумасшедших, одержимых навязчивой идеей, или группу товарисчей, задумавших что-то срубить.

        • 12:31 05 Июня 2013
          2 3
          Эх. Вам надо было вчера передачу с Мамонтовым посмотреть, Специальный корреспондент. В свете творящегося сейчас беспредела в стране с подачи власти кроме как на общественные организации народу надеяться не на кого.

        • 21:45 05 Июня 2013
          0 3
          Какие пункты конкретно вам не понравились и главное почему?

вверх