https://tvernews.ru/news/143838

Водитель пассажирского автобуса "Форд Транзит", попавший в крупное ДТП под Тверь, дважды привлекался за нарушения правил дорожного движения

TIA, 28 Мая 2013, 18:09
, 3

Безопасность пассажирских перевозок в регионе стала темой обсуждения на заседании Правительстве Тверской области, состоявшемся 28 мая.

Одной из причин послужила авария на трассе М-10, в которой погибло четыре человека, еще 11 получили травмы. Как отметил начальник УМВД по Тверской области Юрий Рычков, ДТП произошло по вине водителя микроавтобуса, осуществлявшего «заказные» перевозки пассажиров из Торжка в Тверь. В настоящее время возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264, виновник аварии, ранее дважды привлекавшийся за нарушения правил дорожного движения, арестован, в отношении собственника решается вопрос о лишении лицензии.

По словам министра транспорта Андрея Суязова, в отсутствии правого регулирования «заказных» перевозок на федеральном уровне, вопросы, связанные с этим видом деятельности неоднократно обсуждались профильным ведомством во взаимодействии с представителями федеральных территориальных органов контроля. Кроме того, Правительством области уже разработан проект закона, который систематизирует требования к «заказным» перевозкам.

Глава региона также поручил министерству транспорта совместно с федеральными контролирующими органами проверить предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки. Кроме того, Андрей Шевелёв подчеркнул, что необходимо ускорить принятие регионального закона по регулированию требований, предъявляемых к перевозчикам, работающим по «заказным» маршрутам.

Информация пресс-службы Правительства Тверской области

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 19:45 28 Мая 2013
    4 1
    "Заказные" маршруты, это те, которые не ездят по одному маршруту в одно и тоже время - это маршрутные перевозки! Настоящие заказные маршруты - это когда в автопредприятие приходят заявки через интернет, по телефону или другим способом, что в такое-то время пассажир будет ждать автобус в таком-то месте и должен ехать туда-то, а потом автотранспортное предприятие формирует маршрут движения и выделяет автобус нужной вместимости и подаёт его в обговоренное с пассажиром время! Такие перевозки в России единичны, а вот за рубежом в Европе и США практикуются достаточно часто! Это дешевле такси, но дороже обычных маршрутных перевозок по понятным причинам!Фактически в ДТП участвовала "маршрутка", курсирующая между Тверью и Торжком!
    Соответственно ни предрейсового осмотра у автомобиля, ни медосвидетельствования такие "заказные" маршруты не проходят, а подготовка водителя на самом нижайшем уровне.
    Почему нельзя было держать элементарно необходимую для экстренного торможения дистанцию???

    • 21:43 28 Мая 2013
      2 0
      Дорога, такое место, где лучше не зарекаться. Лучше, конечно, не нарушать.

      Мы не знаем, что там на самом деле было.

      • 09:56 29 Мая 2013
        1 0
        Была бы нормальная дистанция - половина автобуса не была бы под грузовиком - максимум небольшое касание - это вам каждый специалист-эксперт по ДТП скажет!

вверх