https://tvernews.ru/news/143123

Предположительно, в аварии под Медным в Тверской области виноват водитель "шестерки"

TIA, 23 Мая 2013, 16:41
, 107
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На 194 километре трассы М10 столкнулись фура, пассажирский автобус "Форд Транзит", следовавший по маршруту Торжок-Тверь, и мотоцикл "Кавасаки". В результате ДТП погибло 4 пассажира, 9 человек получили ранения.



Как рассказал ТИА водитель мотоцикла Джамал, он отправился в дальнее путешествие из Новгорода на Кавказ. Ему пришлось экстренно затормозить, так как "шестерка", которая ехала впереди на большой скорости, сделала резкий разворот:

- Я затормозил, в меня сзади врезалась фура, я вцепился в решетку радиатора, и меня еще несколько метров протащило.


И.о. начальника Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области, подполковник полиции Алексей Смирнов  также рассказал, что сейчас идут поиски водителя-виновника, который сделал резкий поворот с крайнего правого ряда. Водитель "шестерки" с места ДТП скрылся.



Предположительно, водитель "Форда Транзит" пытался объехать экстренно затормозившую фуру, но не успел, и удар пришелся как раз в правый бок маршрутки. Сам водитель микроавтобуса выжил, он также был госпитализирован.

Для спасения пассажиров вертолет КА-32 А МЧС России дважды вылетал к месту происшествия.

Всего с места ДТП эвакуировано 8 человек (1 пострадавший от госпитализации отказался):

- 1 человек вертолетом КА-32 А МЧС России доставлен в ОКБ г. Тверь;

- 4 человека бригадами скорой помощи доставлены в ОКБ г. Тверь;

- 3 человека бригадами скорой помощи доставлены в 4-ую городскую больницу Твери.



На месте работают психологи Главного управления МЧС России по Тверской области.

В результате ДТП пострадало 13 человек, из них погибли 4 человека.

По состоянию на 15:00 23.05.2013 на месте аварии работали 13 единиц техники, 31 человек личного состава, в том числе от МЧС России – 15 человек личного состава, и 4 единицы техники.

Движение по ФАД М-10 "Россия" на участке дорожно-транспортного происшествия не затруднено.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (107)


  • 16:54 23 Мая 2013
    12 5
    Недавно с другом ездили в Москву паровозиком двумя машинами. Я его предупредил, что не превышаю скоростной режим. Он удивился. Практика показывает, что от дураков и отбойники не спасают

  • 17:31 23 Мая 2013
    23 1
    Жуткая авария. Интересно где сейчас находится водитель шестерки и знает ли он сколько людей из-за него погибло?!

    • 19:40 23 Мая 2013
      8 2
      Если знает - сидит и дрищет, как бы его кто не зацепил на регистратор или не нашли по приметам свидетелей. Людей жаль...

  • 18:27 23 Мая 2013
    17 2
    Просто кошмар!Соблюдайте дистанцию!

    • 18:52 23 Мая 2013
      4 3
      Одним соблюдение тут видимо было не обойтись. Головой нужно просто думать, когда на трассе повороты выполняешь)

  • 18:27 23 Мая 2013
    42 1
    Байкеру надо сегодняшний день праздновать как свой второй день рождения.

  • 18:29 23 Мая 2013
    22 2
    Не думаю что здесь виноват только водитель шестреки как носится автоэкспресы думаю все знают.

    • 00:42 27 Мая 2013
      0 1
      ты на автоэкспресс садиться чтоб быстрее доехать?! Вот и водители стараются довезти пассажиров побыстрее. А на дороге случилась обстановка, при которой на 90 км/ч не успеешь оттормозиться.
      Почему же ты ничего не сказал про фуру, которая несколько метров протащила мотоцикл?!
      Может быть там реально была была ситуация, когда надо было резко тормозить....маршрутчик тупо не видел за фурой дорожной ситуации, и когда у фуры зажглись стоп-сигналы то непонятно было сбрасывает она немного скорость или резко тормозит.....
      Не подумал ты о том что там не пешком все шли, а ехали на тяжелых машинах при разрешенных скоростях....

      • 23:30 27 Мая 2013
        0 0
        Я не раз ездил на автоэкспрессах и не только до Торжка но и до Москвы и прекрасно знаю как вы соблюдаете скоростной режим и дистанции! Повидал много аварий и из повреждений могу сказать что при тормозном пути на асфальте не меньше 30 метров, столь серьезных повреждениях у машины и тахографной скорости большегруза 80км/ч. (что кстати на 10 км больше разрешенной для них!) маршрутчик явно не соблюдал максимальную скорость не говоря о том что должен был выбрать БЕЗОПАСНОЮ!!!

    • 14:46 28 Мая 2013
      1 0
      Не совсем с вам соглашусь, так как на трассе - расстояние 20 метров - это доли секунд, вы успеете отреагировать?
      Фуры обычно в плотную не жмутся, так как из-за загруженности своей у них долгий тормозной путь.
      Если произошла такая ситуация - значит ни кто не ожидал от 6-ки такого маневра.
      + у фур обычно стоит система слежения, которая оповещает базу о превышении допустимой скорости или о том, что водитель в движении более 2х часов - им не выгодно нарушать эти условия, обычно за такое увольняют...

  • 18:45 23 Мая 2013
    33 2
    Оно как бэ канешна, шестерка виновата, НО пункт правил, предписывающий водителя, выбирать такой скоростной режим, который бы позволял в любой экстренной ситуации избежать ДТП, ни кто не отменял, так что трупы ,царство им небесное, целиком и полностью лежат на водителе транзита.
    тем более мопедист то цел остался, а в него не много не мало ФУРА въехала.

    • 00:44 27 Мая 2013
      0 1
      тоже самое - синдром толпы ...найти якобы виноватого и дружно на него лаять.
      Ну не видно за кузовом фуры дорожной ситуации. Ну непонятно по стоп сигналам притормаживает ли фура или резко тормозит..

      Вспомни репортажи про автоподставы, когда подставщики резко тормозят, чтоб в них врезались - и мало кто даже на мЕньших скоростях успевает оттормозиться.

      • 23:34 27 Мая 2013
        0 0
        Не видишь дорожной ситуации выбери большую дистанцию или сбрось скорость.
        Вы возите ЛЮДЕЙ вам доверили свои жизни.

      • 08:46 28 Мая 2013
        1 0
        О каком синдроме толпы идет речь? Вы манипулируете понятиями.
        Раз тебе не видно дорожной обстановки не виси на хвосте у фуры или увеличь дистанцию, или вы считаете водителя транзита идиотом и такие элементарные мысли не могли посещать его голову.
        Про подставы - если вы внимательно смотрели репортажи - там как правило контактов вообще не было , кидали по машинам-жертвам , пустыепластиковые бутылки из под воды, а потом незаметно наносили повреждения.

      • 08:46 28 Мая 2013
        0 0
        О каком синдроме толпы идет речь? Вы манипулируете понятиями.
        Раз тебе не видно дорожной обстановки не виси на хвосте у фуры или увеличь дистанцию, или вы считаете водителя транзита идиотом и такие элементарные мысли не могли посещать его голову.
        Про подставы - если вы внимательно смотрели репортажи - там как правило контактов вообще не было , кидали по машинам-жертвам , пустыепластиковые бутылки из под воды, а потом незаметно наносили повреждения.

  • 18:55 23 Мая 2013
    15 2
    Жуткая авария, проезжал там часом ранее, на месте ещё работали специалисты МЧС, были пожарные машины, вьезд в Медное перекрывали машины ДПС.
    Сначала показалось,что фура перевернулась, а потом оказалось,что там зажало Форд Транзит в фуре.
    Конечно летают эти маршрутные автобусы ого-го как, а особенно в такую погоду надо соблюдать скоростной режим и дистанцию.

    • 00:48 27 Мая 2013
      0 1
      ты наверно ну прям в 100 процентах случаях соблюдаешь дистанцию и никогда скоростной режим не соблюдал???

      Если так, то ответь мне на вопрос, какой должна быть безопасная дистанция при скорости 80 км/ч?....и как, блин эти 40 метров определить своим глазометром...особенно когда собираешься обогнать впереди идущую фуру....
      едешь за ней до последнего, собираешься обогнать (притом у неё стопы загорелись - надо полюбому обгонять) - а тут она колом встает.....

  • 18:56 23 Мая 2013
    2 3
    Кстати, на 513 км (Мермерины) у фуры лопнуло колесо и она задела отбойник и остановилась уже на обочине:(

  • 20:03 23 Мая 2013
    4 11
    Соболезнование близким и родным! Тяжело! И каково водителю маршрутки! Когда говорят о виновности какой-то шестерки, а уголовное дело возбуждают против него! Нет, я конечно не оправдываю водителя маршрутки, но у него наверно есть жена, дети...

    • 20:45 23 Мая 2013
      22 2
      есть жена, есть дети, и есть еще 10 человек которые доверили тебе свою жизнь на время поездки. куда же ты несешься-то ?
      не верю я про эти сказки о 70-80 км. на момент столкновения да, но не скорость которая была до торможения. и я никогда не поверю что фура которая весит в 10 раз больше этого транзита оттормозилась быстрее этого форда. чушь это все и покрывательство.

      • 21:00 23 Мая 2013
        1 9
        Водитель форда, в случае если он виновен, себя уже сам наказал - травмы у него, наверняка, серьезные. Вполне возможно он инвалидом на всю оставшуюся жизнь останется, да и воспоминания о том, что он людей угробил из памяти вряд ли сотрутся.

        • 21:10 23 Мая 2013
          10 1
          он не виновник дтп, но смерть по неосторожности сюда очень легко прилепить, особенно если доказать что его скорость была гораздо выше, или он отвлекся.

      • 22:13 23 Мая 2013
        7 0
        В экстренных случаях тормозной путь фуры меньше тормозного пути легкового авто. Ну и то, что водитель форда откровенно щелкал клювом. Или спал.

        • 22:36 23 Мая 2013
          0 0
          в идеальных условиях да, но у нас и авто не легковое и дороги сами знаете какие.

        • 23:42 23 Мая 2013
          4 2
          "тормозной путь фуры меньше тормозного пути легкового авто" - это новое слово в науке, да...

          • 11:44 24 Мая 2013
            3 0
            Тормозной путь не зависит от массы авто. Только от скорости и силы трения покрышек об асфальт!

            • 12:20 24 Мая 2013
              0 0
              Чудно!

              • 13:59 24 Мая 2013
                1 1
                Ньютоновская физика.

                http://class-fizika.narod.ru/tren5.htm

                • 14:59 24 Мая 2013
                  0 1
                  Да я знаю. Гуглил уже. Но вот виденная мной практика расходится с теорией.

            • 23:44 24 Мая 2013
              0 0
              да ладно????? долго думал????

          • 16:59 24 Мая 2013
            2 0
            при идеальных лабораторных условиях, чистый асфальт, новые покрышки - да, он действительно чуть меньше, но чуть песочек или асфальт неровный - все. вы верите в идеальные трассы в этой стране ?

      • 11:48 24 Мая 2013
        1 0
        Фура остановится быстрее, если не сильно груженная. В передаче главная дорога про это было.
        Оригинал не нашел, но есть копия:
        http://vk.com/video105568268_160044558?hash=574957536ce42279
        или здесь
        http://www.youtube.com/watch?v=oPgD2osQiDs

        • 12:20 24 Мая 2013
          0 0
          Так пустые они практически и не ездят.

      • 00:49 27 Мая 2013
        0 0
        кто тебе сказал, что она оттормозилась быстрее??? она также сяла мотоцикл и протощила перед собой, как и маршрутка вмялась в фуру...

  • 21:13 23 Мая 2013
    0 3
    И.о. начальника Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области, подполковник полиции Алексей Смирнов также рассказал, что сейчас идут поиски водителя-втновника, который сделал резкий поворот с крайнего правого ряда. Водитель "шестерки" с места ДТП

    ИСПРАВЬТЕ ОПЕЧАТКУ "водителя-вТновника"

  • 21:32 23 Мая 2013
    3 3
    Если бы маршрутку выдернуть из-под фуры, наверно удобнее было бы ковыряться?

    • 00:52 27 Мая 2013
      0 0
      на сколько я слышал, под фурой вытащили двоих (вроде уже мертвых)...а если оттащить маршрутку - то эти тела могло бы разорвать на части...

  • 21:36 23 Мая 2013
    16 9
    Можете минусовать, но на подержанных шестёрках и девятках кто ездит?

    • 08:53 24 Мая 2013
      3 3
      Кавказцы. Например, с фамилией Джугашвили

  • 22:08 23 Мая 2013
    9 0
    DeD, минус от меня, начинал я с шестерки, не было денег на большее, было мне 19. А видео, конечно, шокирует. Нигде кроте ТИА не нашел видео. Мотоциклиста со втором ДР, семьям погибших - соболезнование. Пострадавшим - выздоровления

    • 23:07 23 Мая 2013
      3 0
      Да ладно... Неудачно подумал и сказал...

  • 22:21 23 Мая 2013
    1 0
    Уже вторая авария с участием такого экспресса за последние 7 месяцев. Ужас!!!
    http://www.tvernews.ru/news/117825/

    Но в этот раз, увы, не обошлось без жертв. (((((

    • 22:29 23 Мая 2013
      6 2
      Зачастую автобусы Тверь АвтоТранс отменяют, а людям надо как-то добираться до дома, работы не теряя времени, вот и выбирают эти маршрутки. Тем более те которые отходят от Речного, стоят 100 р, а автобус до Торжка 140 или щас 150 уже!

      • 10:06 24 Мая 2013
        1 0
        Может быть, автобусы и отменяют, но наверняка по серьезной причине, скорее из-за технической неисправности, хотя происходит это не так уж и часто, а в последнее время - даже редко. Нормальное предприятие никогда не выпустит в рейс сломанный автобус, а вот таким перевозчикам, кому принадлежат подобные экспрессы, вообще все равно, кто и на каком автобусе людей возит. Увы, мы не понимаем простой истины: в погоне за временем мы в общем-то можем не успеть. Резюме: лучше опоздать куда-нибудь, чем не приехать вообще.

        • 00:54 27 Мая 2013
          0 0
          умный такой, с Москвы наверно пишешь - где с транспортом проблем нет.

          не поверю, что ты никогда не опаздывал на встречу в другой город и не выбирал транспорт (тоже такси) побыстрее...

  • 23:05 23 Мая 2013
    5 1
    Скорее всего водитель маршрутки начинал совершать обгон фуры, на фото и видео поворотник скорее всего моргает, а не аварийка. Смотрел в боковое зеркало, а когда посмотрел вперед уже поздно было. Если он просто сзади ехал фуры затормозить бы наверно успел, тормозной путь фуры намного больше микроавтобуса. А тут явно толком и не тормозил.

    • 11:57 24 Мая 2013
      0 0
      "тормозной путь фуры намного больше" Спорное утверждение.
      В передаче есть доказательство обратного: http://www.youtube.com/watch?v=oPgD2osQiDs

      • 17:03 24 Мая 2013
        1 0
        )))) я вообще удивлен что на видео 6 вообще остановилась, но не суть... я про то если бы водитель маршрутки ехал сзади и смотрел вперед, то успел бы затормозить или не с такой скоростью влетел бы в зад фуре...

        • 00:56 27 Мая 2013
          0 0
          ехавши за фурой ты не видишь что творится перед ней....и увидев стоп-сигнал ты не поймешь - экстренно она затормозила или нет....

  • 23:06 23 Мая 2013
    9 0
    Чего его искать-то водителя-виновника шестерки, на мосту через Тверцу камеры стоят как в направлении Твери так и в направлении Торжка.

  • pu
    23:12 23 Мая 2013
    7 2
    Неужели нет ни одного видео с регистратора (невыгодно?)? Здесь всё интересно было бы узнать: и какая скорость была у водителя «Кавасаки», не «вилял» ли он, как «виляют» молодцы на таких же скоростных мотоциклах по главным улицам Твери? И какая дистанция была между «Автоэкспрессом» (слово-то какое! Сразу про скорость вспоминаешь) и фурой? Многие наверняка знают, как «рулят» тверские маршруточники по улицам города – моргнул и уже «влететь» можно на скорости 40 в такого ухаря, потому что дистанции у него никакой! А если это, действительно, «шестёра», то гореть ей в аду. Там обычно гопники и «шестёры» собираются и горят. Синим пламенем. Аминь.

  • 23:24 23 Мая 2013
    9 1
    Что водители фур гоняют как на спортивных авто, а также водители так называемых маршруток. В данном случае оба водителя не соблюдали что скоростной режим что и дистанцию. Мотоциклист и водитель легковушки смогли же остановится, хотя мотоцикл не просто экстренно остановить. Гоняют не только до Торжка и по городу, мне часто приходится пользоваться услугами трансфера до московских аэропортов, так после таких незабываемых гонок, самолет кажется самым безопасным средством транспорта. Я сам водил автобус и мне знакомо такое чувство когда ты в ответе за людей которые доверили тебе свои жизни, и водители автобусов должны понимать это очень! остро,!
    P.S. Не торопись! а то успеешь!

    • 23:39 23 Мая 2013
      1 3
      Коль водили автобус, то знаете что чем тяжелее машина, тем больше тормозной путь, разве не так?

      • 11:50 24 Мая 2013
        3 0
        Если пятно контакта покрышки с дорогой меньше, то тормозной путь больше.

      • 11:59 24 Мая 2013
        0 0
        "тормозной путь фуры намного больше" Спорное утверждение.
        В передаче есть доказательство обратного: http://www.youtube.com/watch?v=oPgD2osQiDs

        • 12:26 24 Мая 2013
          0 0
          В теории согласен - тормозной путь одинаков, а вот на практике такого как-то не наблюдал.

          • 13:41 24 Мая 2013
            1 0
            Экстренное торможения только в экстренных ситуациях. На трассе ведь много случаев, когда сзади едящие оказываются под фурами.

            • 15:01 24 Мая 2013
              3 0
              И одна из главных причин этого, ИМХО, не соблюдение дистанции движения. Сколько раз видел на ходу "висящих" практически на заднем бампере прицепа, в мертвой зоне зрения водителя фуры.

              • 15:09 24 Мая 2013
                2 0
                Так не только фур. Торопыги.

        • 16:56 24 Мая 2013
          1 0
          в прочих идеальных условиях действительно фура быстрее тормозит, но у нас условия не идеальные.

  • 23:29 23 Мая 2013
    17 1
    водитель маршрутки не выходил на обгон он в последние секунды увёл свою сторону из под удара, на нем пару ссадин, а две молодые девочки на глушняк одну вообще не узнать наверное так как доставали её по частям просто кошмар,а водетелей этих маршруток носятся не меньше 130 сам видел лично как они ездят. хотя он мог бы просто уйти в право и нечего бы не было таких водителей растрелевать без суда и следствия надо

    • 11:55 24 Мая 2013
      3 0
      По фото - у маршрутки практически не видно следов торможения.

      • 16:14 24 Мая 2013
        0 0
        На форде разве нет АБС?

    • 00:59 27 Мая 2013
      0 1
      себя расстреляй если так людей расстрелисвать хочешь......у тебя какой стаж вождения? по ходу ты до сих пор с восклицательным знаком ездишь.

    • 01:00 27 Мая 2013
      0 0
      себя расстреляй если так людей расстрелисвать хочешь......у тебя какой стаж вождения? по ходу ты до сих пор с восклицательным знаком ездишь.

  • 23:29 23 Мая 2013
    7 0
    водитель маршрутки не выходил на обгон он в последние секунды увёл свою сторону из под удара, на нем пару ссадин, а две молодые девочки на глушняк одну вообще не узнать наверное так как доставали её по частям просто кошмар,а водетелей этих маршруток носятся не меньше 130 сам видел лично как они ездят. хотя он мог бы просто уйти в право и нечего бы не было таких водителей растрелевать без суда и следствия надо

    • 17:12 24 Мая 2013
      3 0
      Ну тогда водитель маршрутки камикадзе, если он не собирался обганять и при этом гнал быстрее фуры прям ей в зад, другой вариант что он ехал с такой же скоростью что и фура и не тормозя влетел в зад, что странно, если конечно он не спал...

  • 23:30 23 Мая 2013
    12 0
    Интересно на основании чего и.о. начальника УГИБДД Тверской области пришел к выводу что скорость движения микроавтобуса была приблизительно такой же как и скорость грузоперевозчика. В социальных сетях очень много комментариев по поводу скорости движения этих автоэкспрессов.

  • 23:57 23 Мая 2013
    10 1
    В фуру надо поставить 100 кресел и ездить безопасно в Торжок.

    • 01:26 24 Мая 2013
      3 1
      А лучше на электричке

  • 09:13 24 Мая 2013
    1 0
    Фото ужасные. Особенно то, где девушка в розовом и сзади нога мужчины, со стороны девушки что-то белое-желеобразное ,кроме крови капает. Там уже не человек, наверное((( По ТВ говорили, что девушкам 18 и 16 лет(((

  • 09:24 24 Мая 2013
    2 0
    просто вопрос: при соблюдении дистанции-смог бы микроавтобус затормозить и остановиться ?

    • 10:21 24 Мая 2013
      2 1
      При попутном следовании, думаю, смог бы. Столкновение с мотоциклом никак не повлияло на тормозной путь фуры, который явно больше тормозного пути микроавтобуса, даже с учетом АБС.

      • 10:25 24 Мая 2013
        4 0
        АБС увеличивает тормозной путь... В лучшем случае он остается таким же.

        Так что может и в этом причина.

  • 10:12 24 Мая 2013
    4 3
    искать надо этого козла на шестерке в Медном... Местные там всегда ездят бухие... Работы нет, сидят бухают круглые сутки и воруют... на это и живут... Погибших и пострадавших жаль, соболезнования близким...

  • sad
    10:47 24 Мая 2013
    3 0
    не понятно, а чему лыбятся на второй фотке ?!

    • 15:04 24 Мая 2013
      1 0
      Два урода. Это у них по причине скудоумия. А кто выложил это фото - не лучше

      • 15:50 24 Мая 2013
        2 0
        Меня тоже это шокировало. Но, возможно, это работники МЧС, которые каждый день трупы видят. Тогда это может быть защитная реакция их психики

  • 10:52 24 Мая 2013
    5 0
    Царствие небесное невинно убиенным человеческой глупостью и безответственностью!

  • 12:36 24 Мая 2013
    10 1
    ну да а если б перед мотоциклом пробежала бы кошка и он тоже бы резко тормозил, то искали бы виноватую кошку? а не водителя маршрутки не соблюдающего скоростной режим и дистанцию.

    таких подрезаний и разворотов полно за день катаний особенно по МСК это не значит что надо влетать взад и убиваться.

  • 12:42 24 Мая 2013
    9 3
    да и гл. гаишник про скорость маршрутки странные выводы делает. если у фуры 80 то маршрутка могла ее и нагонять на 100 и 120 км/ч, а не ехать за ней 80 что явно бред.

    • 19:45 24 Мая 2013
      3 0
      Да, Вы правы маршрутка скорее перестраивалась из правого ряда в левый водила отвлекся на левое зеркало,прибавляя скорость, а в этот момент фура резко остановилась. Езжу часто этой дорогой и на втором ряду скорость потока минимум 120.

  • 13:08 24 Мая 2013
    5 4
    Не знаю на оснавани чего и.о. начальника гаи сказал это но примерно скорость маршрутки была больше 100 очевидце двигавшееся сзади говорили что маршрутка их обошла до этого минут 5 назад когда они шли 120-130 км/ч так какой же должна быть скорость маршрутки.этих водителей в наркологический надо отправлять они жуют свой нацвай ездиют сутками не спят а реакция 0 вот из-за таких уродов которых без суда и следствия на растреливать наши люди и гибнут

    • 01:03 27 Мая 2013
      0 1
      покажи мне этих очевидцев? Притом на этот маршрут "жующих нацвай" не набирают. Приедь на Ильинку откуда стартуют эти маршрутки и скажи им в лицо что ты их наркоманами считаешь...

  • 13:28 24 Мая 2013
    13 1
    В гибели людей на 99% вина водителя маршрутки. В наезде фуры на мотоцикл возможно и виноват кто третий. Сомнительно что фура останавливается быстрее маршрутки, маршрутчик явно прощелкал. И, помоему, там перед поворотом на Медное есть ограничение скорости 70, так что нарушили все, превышая и не соблюдая дистанцию.

    • 13:44 24 Мая 2013
      7 3
      Похоже, этого козла на экспрессе отмазать хотят. Под суд гаденыша!

      • 14:12 24 Мая 2013
        7 2
        Да не отмазывают его, понятное дело, что вина водителя форда в ДТП есть. Речь о том, что спровоцировал все это кретин на шестерке

  • 14:18 24 Мая 2013
    10 1
    В этой аварии виноват только водитель экспресса Торжок - Тверь т. к. он превысил скорость и не соблюдал дистанцию, а на месте водителя шестерки мог быть кто угода хоть собака, а если бы собака?,, и что? и ее бы искали за то, что она перебежала бы дорогу, а водитель мотоцикла затормозил, а экспресс за то что прое..ал все и влетел бы в фуру. смешно. водитель автомобиля ваз 2106 виноват лишь косвенно, и обвинить можно только за то, что скрылся с места и то это при том, если он знал последствия т.е. намеренно. и это надо еще доказать

    • 01:05 27 Мая 2013
      1 2
      а с какой скоростью ехал экспрес?! ты сидел рядом ему на спидометр чтоль смотрел?!

      • 23:20 27 Мая 2013
        1 0
        Со скоростью ценою в 4 жизни. Скорость и дистанция должна быть безопасной! А цифры пусть уже ГАИ устанавливает.

  • 18:00 24 Мая 2013
    3 2
    Соболезнования семьям погибших.
    Пострадавшим скорейшего выздоровления.

    Видео об экстренном торможении фуры

    ИМХО. У фур в экстренной ситуации тормозной путь короче, чем у легковой.

    Соблюдайте дистанцию и скоростной режим.

  • 18:21 24 Мая 2013
    3 0
    вольво это ТЕХНИКА!

  • 20:13 24 Мая 2013
    7 1
    Еще хочу добавить тем кто ездил этой дорогой и не один раз а возможно даже и не 10, а на много, на много больше, открою вам ребятки маленький секрет только вы никому даже гаишникам участвующим в разборе данного ДТП они об этом тоже не знают. ТАК ВОТ ЗНАК ТАМ ВИСИТ(СКОЛЬКО Я СЕБЯ ПОМНЮ) 70, только на трассе клали все на него и даже я там езжу под 80, вот если бы участники ДТП там ехали со скоростью 70, последствия могли бы быть менее плачевными. Действительная скорость на данном участке примерно такова правый 90-100км/ч левый 120-140км/ч ощущаете разницу. Ребята переступайте через себя и не поддавайтесь зову толпы. Береги Вас Бог.

    • 21:32 25 Мая 2013
      2 0
      Езжу часто. Знак висит.
      +1. Согласен.

      Я против армейского долбо***зма, но как бы было здорово жить, если бы все просто соблюдали установленные правила!

  • 20:28 24 Мая 2013
    7 1
    мое обращение в 1ю очередь касается персонажа под ником ivagusev ( в медном живут нормальные люди и там нет такой машины и советую тебе не говорить больше ни когда и ни где подобных слов ) А по поводу аварии скажу что кто бы и кого бы не подрезал избежать аварии можно было бы если водитель автолайна не в...ёбывался и ехал как положено ! а у них норматив б...л... 1н час от точки до точки минимум по трассе это 120 км для машины с такими габаритами это запредельная скорость и с ней просто не справится !!!!! тем более там колейность ппц какая на всем протяжении дороги(( я выражаю соболезнования все кто потерял близких в этой аварии так как там могли оказатся и мои близкие

  • 12:07 25 Мая 2013
    2 1
    Соболезную всем пострадавшим!
    моё мнение, что большая часть вины лежит на водителе маршрутки.
    Тут явное несоблюдение скоростного режима и дистанции.
    Масса тягача в разы больше, соответственно и тормозной путь. По моему это бесспорно.
    Если бы не было шестёрки и мотоцикла, а тягач применил бы экстренное торможение по другой причине (упало дерево например)? Результат был бы то же.
    Новые импортные миниавтобусы очень быстры и управляемы, чего нельзя сказать об их водителях.
    К сожалению!

    • 01:08 27 Мая 2013
      1 3
      вот ты блин рядом стоял и скорость экспрессу измерял и дистанцию изверял межу фурой и маршруткой.

      • 23:22 27 Мая 2013
        1 0
        А смысл их нам измерять если произошла авария значит ни то ни другое не было выбрано правильно. Это не говоря о том что когда я ездил она уж точно была не меньше 100 км/ч.

  • 00:19 26 Мая 2013
    2 1
    Сколько людей, столько и мнений! По информации, что нам дают и по комментариям участников ДТП, получается, что водитель шестёрки виноват в том, что спровоцировал ДТП, совершая разворот в неположенном месте, тем более двойная сплошная полоса, о чём он думал? Нужно было проехать дальше до места, где можно совершить этот маневр и спокойно развернуться.
    В смерти пассажиров виноват, конечно же, водитель маршрутки, который не соблюдал дистанцию и скоростной режим. Вряд ли он ехал со скоростью 80км/час, сотрудник ГИБДД ошибся. С такой скоростью маршрутка не смогла бы так "поцеловать" и углубиться в фуру! Как может сотрудник ГИБДД говорить о том, что у маршрутки, ехавшей за большегрузом( 80км/час), была примерно такая же скорость. Маршрутка не ехала за фурой по главной дороге, она вылетела на главную со второстепенной из Кувшинова и скорей всего хотела совершить обгон( мигание левого поворотника), но не смог справиться с летящим на бешеной скорости авто. Результат известен!

    • 01:09 27 Мая 2013
      1 2
      какое нахрен Кувшиново?! ..это место в 80 км от Кувшиново и никаких поворотов на Кувшиново там нет....дядя - ты откуда?!

      • 01:44 28 Мая 2013
        0 0
        Ошибся извини! Так получилось, думал Медное, а написал Кувшиново.

    • 01:12 27 Мая 2013
      0 1
      столкновение было на таком месте, откуда с Медного не поворачивают. С Медного на Тверь едут по дороге параллельной трассе (по разгонной полосе). Т.е экстпресс не мог ниоткуда поворачивать на том месте.

    • 01:12 27 Мая 2013
      0 1
      столкновение было на таком месте, откуда с Медного не поворачивают. С Медного на Тверь едут по дороге параллельной трассе (по разгонной полосе). Т.е экстпресс не мог ниоткуда поворачивать на том месте.

  • 23:00 26 Мая 2013
    0 0
    кто хоть погиб???

  • 09:09 27 Мая 2013
    3 1
    Что за alexofical появился здесь? Видимо, представитель этого камикадзе-перевозчика отстаивает свое право гробить наши жизни. alexofical, если вам со своими водятлами так сложно разбираться в дорожной ситуации, нехрен работать в пассажирском транспорте. Взял пассажиров на борт - отвечаешь за их жизни. И нех..й тут сопли по стенке размазывать

    • 12:08 27 Мая 2013
      1 0
      да обыкновенный тролль.

  • 21:38 28 Мая 2013
    2 0
    ппц что уже 7 чел. погибло((