https://tvernews.ru/news/141550

В Ржеве Тверской области вновь осквернен Обелиск, у мемориала пили пиво и что-то жарили над вечным огнем

TIA, 11 Мая 2013, 11:06
, 44
<p></p>

Фотографии обелиска после празднования Дня победы появились в социальной сети в «В контакте» в группе «Ржевград». После Дня Победы Обелиск превратился в помойку: повсюду пивные бутылки и упаковка. Бутылки валяются и возле вечного огня. Цветы все разбросаны, а на постаменте у огня угли. Кто-то что жарил на вечном огне. К посту в контакте несколько десятков комментариев возмущенных ржевитян. Люди негодуют. Одни предполагают, что наркоманы так порезвились, другие говорят «Свино, оно и в Африке свино...». Особенно возмущает цинизм тех, кто решил не по назначению воспользоваться вечным огнем. «Похоже, что над Вечным огнём жарили сосиски или шашлыки вместе с зеленью гвоздик», пишут пользователи социальной сети. Ржевитяне говорят, что на мемориале нет ни видеонаблюдения, здесь не выставляется пост полиции, да и за мемориалом нет должного ухода.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 11:40 11 Мая 2013
    19 0
    Как можно так поступать,когда знаешь, что здесь погибло более 2 млн. человек???Никогда не пойму...

  • 11:50 11 Мая 2013
    11 0
    уже были из Ржева эти новости.
    где пост №1? где дворники? где возмущенные комментаторы?
    удивительно!

  • 12:45 11 Мая 2013
    13 0
    Уроды... После первого случая вроде чего-то писали про будущее видеонаблюдение. В такие праздники должен бы быть и пост. Как минимум - подъезжать, смотреть следовало бы, кому это положено. И где возмущенные граждане Ржева, которые наверняка же ходили мимо? И вообще - может правильнее было бы тихонько это свинство без интернета посредством мобильного общения убрать и не позориться в очередной раз на всю Россию? Ведь вылезет же на всеобщее обозрение... Жалкий город Ржев. Не повезло ему ни с памятью, ни с жителями.

    Кстати - со львами в недавней новости на счет спортивной ржевской гордости я, видимо, погорячился, когда ссылку дал. Скорее - львята. Беззубые пока.

    • 18:52 13 Мая 2013
      0 0
      денег нет, там вся территория прилегающая является проблематичной. Кстати, расстояние от милиции до обелиска метров триста-четыреста.

    • 18:54 13 Мая 2013
      0 0
      У полиции вся надежда на ДНД

  • 12:55 11 Мая 2013
    10 6
    Выражу крамольную мысль, - если ржевитянам пох, если герой россии Шевелев не в состоянии организовать нормальную работу тамошней администрации и муниципальных полицаев, то может и снять со Ржева звание "Город воинской славы"?

    • 14:07 11 Мая 2013
      12 1
      Не сегодняшее поколение города Ржева заслужило это звание . Это те кто сейчас покоится, положив жизнь в том числе и за любителей шашлыков, и те, воевавшие и выжившие, ставшие уже в большинстве своем беззащитными и слабыми. Они когда-то защищали, а вот их, получается, - некому, даже в такой ДЕНЬ. СТЫДНО.ГОРЬКО. ОБИДНО.

      • 15:00 11 Мая 2013
        7 0
        Посмотрите Положение о присвоении звания " Город воинской славы". Там и о поколении, заслужившем это звание, и об ответственности нынеживущих...

    • 16:29 11 Мая 2013
      13 0
      Надо не с Ржева звание Город Воинской Славы снимать, а главаря этого города вместе с Шевелевым. Снимать и помещать обоих в дворик для прогулок.

      Ну а если ныне там живут свиньи - то это очередное оскорбление Памяти погибших солдат.

      А Тверь, вы посмотрите! Город к празднику ВООБЩЕ не готовился и ничто в день победы о Великом празднике не напоминало!

  • 14:21 11 Мая 2013
    21 0
    главу города, руководителя полиции - в отставку, не могут поставить пару-тройку камер, да дворника убраться после праздника на утро, уроды, позор на всю страну уже не первый и даже не второй раз, кто-бы ссылку здешнюю скинул губернатору почитать

    • 15:02 11 Мая 2013
      12 1
      Губер у нас читать не умеет, он уже давно всё по докладам в устной форме и задним числом большой спец.

    • 16:20 11 Мая 2013
      8 0
      http://tverigrad.ru/wantsay/u-vechnogo-ognya-v-tveri-vandaly-razbili-videokameru

      " У Вечного огня в Твери вандалы разбили видеокамеру"

      "10 мая в Ржеве произошёл акт вандализма. Неизвестные устроили настоящую помойку у Вечного огня. Стоит отметить, что видеонаблюдение у мемориала отсутствует. Тем не менее, у Вечного огня в Твери оно “как бы” есть, но толк от него никакой.

      Всё дело в том, что видеокамера, установленная для наблюдения за мемориалом, сама уже давно разгромлена вандалами. Если же инцидент, подобный ржевскому, произойдёт в Твери, то найти виновных будет просто невозможно.

      Видеокамера сломана очень давно, но собираются ли наши власти её восстанавливать, или же для этого потребуется, что бы какие нибудь варвары устроили пляски или же шашлычную у памятника?"...

  • 14:58 11 Мая 2013
    11 0
    У меня дядя в восемнадцать лет пошел добровольцем и погиб подо Ржевом. Я бы этих уродов заставила языками все вылизать! Обидно за погибших. Видно, у жителей Ржева нет памяти. Манкурты!

    • 12:14 13 Мая 2013
      0 0
      У меня дед пропал без вести под Ржевом.

  • .
    15:05 11 Мая 2013
    13 0
    линчевать гадину!!! не дать откупиться!!! гореть в аду этим нелюдям!!! город воинской славы!!! в отставку полицаев, главу администрации, главу области!!!

    • 16:31 11 Мая 2013
      10 0
      Отставки одной маловато будет. За такие вещи можно и посадить ответственных.

      • .
        16:37 11 Мая 2013
        5 0
        И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

        • 17:31 11 Мая 2013
          7 0
          Посадить желательно не условно.

  • 15:35 11 Мая 2013
    13 0
    Скоты. Без памяти, мозгов и совести. Очень хочется, чтобы их нашли.

    • 16:29 11 Мая 2013
      6 0
      И наказали не условно

      • 16:48 11 Мая 2013
        1 0
        Да нет, это уж лишнее. Вопрос не о виде наказания. Лично я бы хотел в глаза посмотреть и поговорить.

        • .
          16:53 11 Мая 2013
          4 0
          А ПОТОМ РАССТРЕЛЯТЬ ПРЕЛЮДНО!!

        • 17:31 11 Мая 2013
          7 0
          А я с таким мудачьем даже разговаривать не хочу. Не поймут. Уровень развития не тот. Им плюнь в глаза - скажут что Божья роса. Это не люди, это скоты (в чем полностью с Вами согласен), которые понимают только кнут на своей шкуре. Разговоры здесь уже ничем не помогут.

    • 17:04 11 Мая 2013
      7 0
      Ну, найдут этих уродов, как это было и раньше, а дальше что?! Судя по всему,эта беда во Ржеве приняла системный характер и только поиском уродов ее не решить. Пора спрашивать с руководителей городом воинской славы по полной программе.
      К слову, прокуратура могла бы проверить целевое использование средств для проведения праздничного салюта 9 мая с.г. во Ржеве. Почему такое задымление было? "Съэкономили " на порохе?

      • 17:33 11 Мая 2013
        5 0
        Ну все мы знаем, что рыба с головы тухнет.

  • 15:59 11 Мая 2013
    10 0
    А что, давно не были у обелиска Победы в Твери? Там тоже молодежь регулярно пьет пиво (на лавочках). Мусор тоже присутствует. А свадьбы? Пить шампанское возле Вечного огня и там же бросать бутылки - это норма или как? И поста полиции в Твери возле обелиска нет. И цветы бросают прямо в Вечный огонь, оттого такой нагар. И замки в непосредственной близости от обелиска цеплять на мост - это нормально? Или обсыпаться всякими блёстками возле Вечного огня? И устраивать пьяное веселье со всякими фотосессиями?

    • .
      16:09 11 Мая 2013
      6 0
      100% верно!!!

    • 09:50 12 Мая 2013
      6 0
      Это беда не только Обелиска, но и большинства памятников посвященных Великой Отечественной войне (танк, пушки и т.п.) у которых, по традиции, останавливаются свадьбы. После чего из стволов этой техники торчат букеты подвядших цветов, а в округе появляется мусор.

  • 16:25 11 Мая 2013
    8 0
    Подонки. Властям необходимо ужесточить полицейское патрулирование подобных объектов, отлавливать и публично карать.

  • .
    17:25 11 Мая 2013
    9 0
    Я убит подо Ржевом,
    В безыменном болоте,
    В пятой роте, на левом,
    При жестоком налете.

    Я не слышал разрыва,
    Я не видел той вспышки, -
    Точно в пропасть с обрыва -
    И ни дна, ни покрышки.

    И во всем этом мире,
    До конца его дней,
    Ни петлички, ни лычки,
    С гимнастерки моей.

    Я - где корни слепые,
    Ищут корма во тьме;
    Я - где с облачком пыли,
    Ходит рожь на холме;

    Я - где крик петушиный,
    На заре по росе;
    Я - где ваши машины
    Воздух рвут на шоссе (...)

    • 12:16 12 Мая 2013
      2 0
      Без слов. Впечатляет.

  • 11:32 12 Мая 2013
    7 1
    Вот уроды, б.....дь! Поколение Шариковых, жрущих чипсы и пьющих "Ягу". Ничего святого не осталось, ни чести ни советсти ни памяти!
    Кастрировать ВСЕХ. Прилюдно, процедуру показать по всем центральным телеканалам.
    Администрация в очередной раз жидко обо$ралась - неужеди после первого случая нельзя было поставить камеры, с постоянной трансляцией? Неужели нельзя подобные объекты оборудовать постами полиции?
    Г-н Шевелев, Герой вы наш, неужели вам самому не стыдно за то, что происходит в вашей губернии? Вы же военный в конце концов, сделайте хотя бы что то, чтобы подобного больше не происходило!

    • 12:53 12 Мая 2013
      4 0
      Пора менять Законодательство. В Китае бы их точно казнили.

  • 14:58 12 Мая 2013
    5 1
    искать нарушителей спокойствия не надо.
    в данном случаи мы посмотрелись в зеркало,
    нет смысла его разбивать, надо в себя внести поправки.
    искренне помнить, почитать и любить. первое слово тут определяющее, если этого нет, то уже и не добиться от других.
    наша культура видна в общественном туалете, на уличной лавке и в отношении к пожилым.

    • 15:57 12 Мая 2013
      3 0
      Если у нас культура на низшем уровне и не будем искать гаденышей, то тогда нам всем надо сразу накрыться белой простыней. Их надо искать и наказывать. Перевоспитывать их поздно. Такие признают только позицию силы. Народ должен знать их имена и их родителей тоже.

      • 16:36 12 Мая 2013
        2 0
        знаю примеры, когда за это получали реальные сроки,
        уверяю вас, не поможет.
        вот поставить задачу - на будущий год не допустить, возможно будет лучше.

      • 18:20 12 Мая 2013
        1 1
        Накрыться белой простыней и ползти в сторону кладбища.
        Правильно Вы говорите. Согласен полностью.

    • 20:33 12 Мая 2013
      1 0
      Не, у каждого из нас, наверное, были моменты в жизни, которых стоит стыдиться. Блин, но не могу представить, чтобы кому-то из моих знакомых подобное пришло в голову. И дело не в Советском воспитании. Наверное просто папа с мамой время уделяли. В моем доме два паренька открыли магаз по продаже пива. МОлоды, но трудно их представить на месте этих засранцев, их воспитывали. Значит, дело и не в возрасте. Не потерять бы нам это умение нУжное в голову вкладывать)). А этих персонажей,- они уже себя наказали, у них уже меньше того, ради чего стоит жить.

      • 21:13 12 Мая 2013
        2 0
        вот тут надо остерегаться нам,
        понятно, что это молодые люди которые не знают как занять досуг.
        вариантов пути три: армия, институт, тюрьма.
        понимаю что психофизические параметры уже сложены - чудо будет если они попадут в армию, третье направление самое перспективное и крайне не приятное для всего общества, и именно оно порождает таких.
        Бороться надо с факторами порождения преступности.

    • 08:49 13 Мая 2013
      1 0
      +1

  • 02:23 13 Мая 2013
    4 0
    Оптимально лишать гражданства РФ таких мразей!!!

  • 08:44 13 Мая 2013
    4 0
    Что сказать - тема избитая.
    Это наглядная демонстрация. той самой разрухи, о которой говорил Булгаков в своем бессмертном романе.
    Поймают этих выродков, или не поймают - кардинально это ситуацию не изменит. Показательного суда с поркой розгами по голым жопам все равно не будет. Либо с остервенением запрут на год колонии молодых долбодятлов, либо и вовсе пожурят да и отпустят.
    Это не методы воздействия. И проблема не в горстке малолетних ослов, а в воспитании целого поколения. Так что, дорогие соресурсовцы, не портите нервы себе и не поднимайте давление. Я сам готов был всего месяц назад, лично бить рожи за подобные выходки! Оба моих деда так же участвовали в Войне. Один из них был участником Орловско-Курской битвы. Благо оба вернулись. И я прекрасно понимаю все негодование и ярость, которая переполняет умы и сердца тех, кто еще помнит подвиги наших дедов и отцов, и то какой ценой нам досталась победа.
    Так вот к чему это я?... А! Да. Стало быть проблема не в отдельных личностях. Проблема в целом поколении. Так уж случилось, что наша родная РФ, немного подзабыла о воспитании молодежи. То что и как сейчас преподают в школе на уроках истории - на мой взгляд, бред больного параноика. И с историей ничего общего не имеет.
    Нам с вами остается либо разоряться по этому поводу. либо сделать хотя бы что-то что бы наши дети помнили и знали свою историю, подвиги настоящих героев, какой была она - Великая Отечественная война. Нам остается просто общаться с нашими детьми, рассказывать им о том. что знаем и помним мы, что нам рассказывали наши деды. Нам остается лишь самим прививать им уважение и любовь. Не надеясь ни на кого.
    И вот быть может тогда, таких уродов, станет значительно меньше. Ведь как это не обидно признавать, это убогое, на наш взгляд, поколение воспитанно нами и нашими родителями.
    И как бы утопично это не звучало - наше будущее в наших руках. И то что мы имеем сейчас - отчасти виноваты тоже сами.


    PS А выродков сечь мочеными розгами! Однозначно!

  • 09:57 13 Мая 2013
    0 0
    уроды!

    помимо камер, на всякие массовые мероприятия нужно побольше урн ставить, или большой контейнер, или выгребать урны почаще - иногда вправду бутылку/фантик кинуть некуда, в переполненную урну всунешь, так оттуда вывалится и ветром растащится

  • 19:48 13 Мая 2013
    1 0
    А еще десять лет назад милиция защищала немецкий мемориал, строительству которому пытались помешать местные жители. А вот теперь надо защищать мемориал освободителям....

вверх