https://tvernews.ru/news/141413

В Твери мужчина из травматики расстрелял двух человек и скрылся с места происшествия - комментарий УМВД

TIA, 09 Мая 2013, 15:57
, 24

8 мая около 22 часов  в Заволжском районе  города Твери произошел конфликт между двумя группами молодых людей славянской национальности. В результате конфликта 33-летний житель Твери из травматического оружия причинил двум мужчинам 1981 и 1984 года рождения - также местным жителям, огнестрельные ранения различной степени тяжести и скрылся с места происшествия на автомобиле «ВАЗ 2113». Сотрудниками полиции личность подозреваемого установлена, проводятся оперативно-розыскные мероприятия.

Сообщает УМВД по Тверской области.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 16:21 09 Мая 2013
    8 0
    Сейчас угадаю: стрелок - кавказец, а дело будет возбуждено о хулиганстве...

  • 17:55 09 Мая 2013
    3 1
    Ну, ещё пара кавказских стрелков из травматики и можно смело запрещать эту самую травматику :)
    То то на чёрном рынке травматического оружия цены вниз поползли...

    • 18:40 09 Мая 2013
      9 0
      Проблема не с травматикой, а с безнаказанностью за ее применение и бездействием органов.

      • 19:40 09 Мая 2013
        3 1
        Откуда такие выводы? За любое применение травматики владельцу грозит куча гемороя, и 20.13 КоАП это минимум. Наши органы работают на износ, но учтите что недокомплект около 40 %. Большие зарплаты сотрудников исключительно на бумаге и у высоких чинов.
        Дело в том что чурики используют обезличенные стволы... Ну в общем как и многие другие. На видном месте лежит разрешение и законный ствол. А в потайном - левый... Дальше рассказывать, или понятно?

    • 19:07 09 Мая 2013
      11 0
      Лучше запретить кавказцев.

      • 19:35 09 Мая 2013
        5 1
        Две Чеченских компании этого не смогли, жаль конечно.

        • 23:26 09 Мая 2013
          3 0
          не хотели . не хотели те, кто это затеял дерьмо все. столько парней эти скоты положили и искалечили.

  • 19:36 09 Мая 2013
    2 0
    http://dezhurka.net/news/v_tveri_dazhe_v_den_pobedy_konflikt_zakonchilsja_strelboj/2013-05-09-418

  • 19:50 09 Мая 2013
    4 0
    дубль.В Твери в День Победы конфликт закончился стрельбой
    В ночь с 8 на 9 мая было совершенно нападение на Павла Клёсова. Он - один из организаторов "Народного Схода" - стихийного митинга, прошедшего в Твери 3 мая по результатам драки между русскими и азербайджанцами.
    По предварительной информации нападение произошло около 2х часов ночи недалеко от 3 городской больницы. Нападавших было 6 человек на двух машинах: Ваз-2108 и Джип, номера пострадавшие не запомнили. По словам пострадавших, той ночью две машины въехали во двор и начали сильно гудеть. Павел с братом вышли, чтобы прекратить этот шум. Сделали замечание, объясняя, что в этом время шуметь нельзя и что они мешают спать жителям дома. На замечание приехавшие никак не отреагировали. Тогда братья сделали повторное замечание, на что последовал ответ от одного из водителей азербайджанской национальности: "Нам на ваши законы насрать!" После этого приехавший водитель выхватил пистолет и выпустил всю обойму в Павла.
    У Клёсова Павла 14 пулевых ранений, он жив, состояние удовлетворительное. Две пули попали в его брата. Одна из пуль до сих пор находится в челюсти Павла, на нем нет живого места, все лицо и спина в следах от выстрелов.

    • 19:56 09 Мая 2013
      1 3
      Эх, красиво... Мне ещё замполит говорил, смотри кто какие письма девушкам пишет, и если складно и красиво - это провокатор. Эх, дай бог здоровья, товарищу подполковнику!

      • 19:59 09 Мая 2013
        3 1
        что он вам говорил про чтение чужих писем, и про А.П. Чехова?

        • 20:02 09 Мая 2013
          0 0
          Про чтение - это твоя работа, офицер!
          Про Чехова - забыл рассказать :)

          • 20:18 09 Мая 2013
            1 0
            зачем вам серп и молот, не понимаю.

            • 20:20 09 Мая 2013
              3 1
              Я жил в той стране и присягал ей.

              • 20:29 09 Мая 2013
                0 0
                вот потому мы там и перестали жить, что присягу дал, а выполнить забыл, ой, занят делом был.

                • 20:33 09 Мая 2013
                  2 1
                  А, понял, вы меня Фиделем не считаете:)
                  А то я уже привык что меня принимают за другого, знаменитого человека, ну я под него и работаю...
                  Молодой человек, в лучшие свои дни я наблюдал город Грозный в его лучшем виде, то есть полностью снесённым с лица земли :)

              • 20:31 09 Мая 2013
                0 0
                Не пойму я привычки к таким дискуссиям. Мы там все жили, если про возрослых. И присягали. Союзу. Теперь из-за этого на правопреемницу плюнуть, что ли? И серп, и молот. И табуреткины и воровайкины. Рановато на пенсию. День Победы. И Родина, какой бы мачехой не была, всегда с большой буквы пишется. Тем и сильны. Если по сути.

                • 20:35 09 Мая 2013
                  4 0
                  Почти согласен, только как оделить эту Родину? Должен ли я воевать за Рублево-Успенское шоссе? Или оборонять Москва-Сити?
                  С эпохи триколора моя Родина там где могилы моих предков и где живут мои дети... И не далее.

              • 20:43 09 Мая 2013
                1 0
                Тут уж, barbudo, каждый сам определяет. Советчики разные лишние. Понятно, что не Рублевка. Наверное - и не сити всякие. А могилы - тут вы верно. Они ведь вне всякой зависимости на нашей земле. А земля - понятие не абстрактное. Очень конкретное. Нам с вами с нее деваться некуда. Наверное, в этом и все дело.
                Кстати - складывается у меня ощущение, что вы все это и сами прекрасно понимаете. Гораздо больше, чем тут пишите.

              • 22:07 09 Мая 2013
                2 0
                Это не то, чтобы вам. Скорее себе.

                По моему анализу имеющихся данных Родиной люди считают место, где прожили свое детство (со своими родителями). Т.е. не там, где родились или учились в вузе (по возрасту, соответственно), а именно там, где жили в детстве и, тем более, если с родителями. Родина, как следствие, часто бывает в паспорте прописана:)
                Ну и нужно понимать существование таких понятий как родной город (нас пункт), родная страна. Сточная канава (вместо Рублевки) вряд ли есть Родина, но вполне может находиться в Родной стране и следовательно быть её частью или частью Родины.

                • 23:11 09 Мая 2013
                  0 0
                  По-моему, слегка путаете, aSaRTi, малую родину с Родиной. Чуть разные вещи. Шевчук про это же пел. И Тальков. А так - в общем-то я тоже скорее себе. Не настаиваю.
                  Кстати - вечером на Советской здорово аудюха-купе смотрелась. Хозяин на крыше башенку с дулом сварганил. А на башенке - Т-34. Прикольно. Но - здорово. Молодые, наверное. Юмор у них такой. Нормальный юмор, если по сути-то. За ту же Родину. А кто как гордится - так это его личное дело. И салют хороший был. Много народу смотрело. Забита площадь у Вечного огня была.

                • 23:30 09 Мая 2013
                  2 0
                  а как отделить ту родину от этой, новой ? я лично для себя отделил, поэтому для меня есть ссср и эта страна. как-то так.

  • 00:09 10 Мая 2013
    2 0
    давно пора запретить к продаже эту травматику!

    • 00:20 10 Мая 2013
      0 0
      Пожалуй соглашусь.
      Для информации, в США существует четыре вида лицензий на огнестрельное оружие.
      Вот бы нам так... Но увы.
      Стыдно сказать, мы смеёмся над молдаванами, которые штукатурят 60 процентов российских стен, а они смогли запустить у себя свободное обращение оружие, и даже автоматическое!

вверх