https://tvernews.ru/news/141166

В Твери залатали 3431 кв.м ям

TIA, 08 Мая 2013, 10:12
, 12

7 мая в администрации города Твери прошло рабочее совещание, посвященное вопросам содержания улично-дорожной сети областного центра.

В заседании под председательством заместителя главы администрации Твери Дмитрия Насибуллина приняли участие представители департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, администраций районов, Управления ГИБДД по Тверской области и муниципального предприятия «ЖЭК», ответственного за содержание магистральных улиц.

Одной из основных тем для обсуждения стал ход работ по аварийно-ямочному ремонту улиц города, итоги подготовки улично-дорожной сети к празднованию 1 мая, а также задачи, стоящие перед дорожными службами как на самый ближайший срок – до 9 мая, – так и на весь оставшийся ремонтный сезон.

В 2013 году работы по аварийно-ямочному ремонту были начаты достаточно рано, ещё в феврале – благодаря применению устойчивого к холоду и непогоде литого асфальтобетона. Тем не менее, затянувшаяся весна нанесла дорожной сети большие разрушения, нежели можно было спрогнозировать заранее. В результате объём работ, предусмотренный для МУП «ЖЭК» техническим заданием на первое полугодие, к 1 мая был выполнен уже на 80%.

По данным департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта, на сегодняшний день общий объём принятых работ по ликвидации аварийных ям составил 3431 кв.м. Фактически работы выполнены на большей площади, но не были приняты по причине ненадлежащего качества. Сейчас на ямочном ремонте задействовано 3 бригады. Кроме того, в круглосуточном режиме ведётся работа по заделке повреждений в асфальтобетонном покрытии установкой «Магнум» – по состоянию на 6 мая приняты работы, выполненные с её помощью на 2480 кв.м. дорожного полотна.

В итоге на совещании было принято решение о незамедлительном проведении повторного обследования всей улично-дорожной сети города для определения реальных потребностей в дальнейшем аварийно-ямочном ремонте. На основе полученных данных будет решаться вопрос об увеличении объёмов ремонта и выделении дополнительного финансирования. В частности, речь может идти о проведения аварийных работ на улицах, требующих ремонта, но не попавших в титульные списки текущего и капитального ремонта на 2013 год.

Работы по аварийно-ямочному ремонту начаты и на немагистральных улицах Твери. Здесь ремонт производится подрядными организациями под контролем администраций районов города. Однако зачастую качество работ оставляет желать лучшего.

Я лично видел немало участков, на которых качество работ не выдерживает никакой критики, – отметил в ходе совещания Дмитрий Насибуллин. – И я хочу ещё раз напомнить, что в плане качества работ никакого снисхождения к подрядчику – будь то частная компания или наше муниципальное предприятие – быть не должно. Вы должны требовать строгого соблюдения всех технологий. В противном случае о приёмке работ и тем более об оплате речи быть не может.

Серьёзный контроль необходим и за соблюдением графиков работ. В особенности, если учесть, что в утверждённые графики постоянно вносятся изменения и дополнения – в первую очередь, в соответствии с предписаниями, выносимыми отделом ГИБДД. Однако вне зависимости от изменений все работы должны выполняться в установленные сроки. Особое внимание необходимо обратить на оперативность работ по заделке заранее подготовленных ям – такие участки должны быть максимально быстро отремонтированы, а в случае каких-либо задержек с восстановлением – в обязательном порядке ограждены для обеспечения безопасности дорожного движения.

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 10:29 08 Мая 2013
    5 0
    и 343100 кв.м ям еще осталось

  • 10:33 08 Мая 2013
    11 0
    а где можно посмотреть это безумное количество заляпаных метров ??????????

  • 10:50 08 Мая 2013
    3 0
    МУП ДЖЭК ямы латает также, как вывозит снег: исключительно на бумажном носителе - в отчетах. А деньги получает настоящие!

    • 12:46 08 Мая 2013
      1 0
      Так деньги-то тоже на бумажном носителе )))))

  • 11:01 08 Мая 2013
    6 0
    Кто нибудь знает, как они тут "плотность" считают?

  • 11:02 08 Мая 2013
    3 0
    Позор, позор!

  • 11:44 08 Мая 2013
    4 0
    Ключевое слово тут в заголовке "залатали" . это все равно что дырявые носки постоянно штопать, дороги у нас не ремонтируют, не делают а именно ЛАТАЮТ, а это процесс бесконечный..и видимо крайне выгодный

  • 12:27 08 Мая 2013
    7 1
    По новой нанотехнологии?

  • 12:39 08 Мая 2013
    4 0
    Залатать то залатали, только толку то?
    То, что залатано, нужно уже латать заново (Туполева)

  • 13:00 08 Мая 2013
    3 0
    около академии две недели назад отфрезеровали асфальт, залатали две ямы, а остальные так и остались незаделанными, а наверное отчитались, что все выполнено

  • 14:32 08 Мая 2013
    1 0
    Я ехал к вам то вплавь, то вброд.
    Меня хранили боги.
    Не любит местный ваш народ
    Чинить свои дороги.

    Строку из Библии прочти,
    О город многогрешный:
    Коль ты не выпрямишь пути,
    Пойдешь ты в ад кромешный!


    © Роберт Бернс

  • 17:57 08 Мая 2013
    2 0
    На П.Савельевой коллектор когда залатают, луначарского до радужного и другие дыры ?