https://tvernews.ru/news/141119

Приступ неслыханной щедрости: в Твери компания будет контролировать ремонт ул.Орджоникидзе за "минус 177 тыс.рублей"

TIA, 07 Мая 2013, 17:05
, 85
<p>фото: www.prostobankir.com.ua</p>

Торги уже состоялись, компания-подрядчик, которая будет контролировать ремонт ул. Орджоникидзе, определена. Она заплатит в бюджет 177 тыс.рублей, чтобы осуществлять этот контроль.

18 апреля на сайте госзакупок был проведен открытый аукцион на "осуществление строительного контроля и надзора за выполнением работ по капитальному ремонту ул. Орджоникидзе (от пл. Гагарина до пл. Терешковой ) в Московском районе города Твери". Первоначальная цена контракта – 1 млн. 611 тыс.рублей, за эти деньги администрация Твери предложила специализированным компаниям проконтролировать капитальный ремонт ул. Орджоникидзе.

Поступило 8 предложений от разных организаций, а 18 апреля определился победитель.

Как пояснили ТИА в Управлении муниципального заказа администрации города Твери, победило ООО «ТВ-Регион», которое предложило «минус 177 287 рублей». В Управлении муниципального заказа Твери объяснили, что федеральный закон это позволяет.

- Первоначальная цена 1 млн. 600 тыс.рублей, аукцион открытый. То есть участники аукциона, чтобы получить контракт, сбивают цену, делают «шаги» на торгах. Когда все участники аукциона «дошагали до нуля», то есть фактически предложили даром проводить контроль, стали «шагать» в отрицательные суммы. То есть компании – участники аукциона – предлагали уже сами заплатить в бюджет Твери, чтобы выиграть аукцион. Здесь уже соревновались, кто больше готов заплатить Администрации Твери, чтобы победить. В результате первого этапа победила компания ООО «АВТОПРОМ», которая была готова дать в бюджет 185 тыс.рублей, чтобы контролировать ремонт ул. Орджоникидзе. Но в результате второго этапа аукциона - проверки документов, выяснилось, что ООО «АВТОПРОМ» не соответствует требованиям. А потому торги выиграла компания «ТВ-Регион», которая предложила заплатить чуть меньше в бюджет Твери – 177 000 рублей. Она и займется контролем капитального ремонта. Несмотря на абсурдность ситуации, федеральный закон №94 позволяет на торгах уходить в минус ради победы на аукционе. Поэтому к победителю нет претензий, торги состоялись. Правда, в Управлении муниципального заказа рассказали, что с 1 января 2014 года будут приняты изменения в законодательстве - если участник торгов сделает скидку больше 25%, то ему придется как следует объяснить, что за приступ неслыханной щедрости у него случился. Пока эти изменения не приняты

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (85)


  • 17:11 07 Мая 2013
    27 1
    Вот это да... А зарплату и налоги эта фирма тоже платит отрицательными цифрами?

  • 17:19 07 Мая 2013
    34 1
    Вот поэтому мы и есть "простые" люди, потому что для понимания схем, по которым делаются деньги, нам еще расти и расти.
    В конце концов, чему удивляться? Если бы депутатам ГД не платили зарплату, а заставляли каждый месяц самим платить эту сумму в бюджет, неужели кто-нибудь отказался бы от мандата.

    • 10:57 08 Мая 2013
      0 0
      Правильно. Лучше поделиться чем ходить голодным.Всем навязывают эту схему.

  • 17:20 07 Мая 2013
    24 1
    Коррупционная составляющая налицо: представитель контролирующей организации должен подписывать различные акты приёмки работ. Кстати, Дмитрий Игоревич по такому случаю грозился обратиться в прокуратуру. Ну и как? Получилось?

  • 17:22 07 Мая 2013
    22 1
    Ну зачем отрицательными.

    Существует два варианта, почему компания ушла в минус на аукционе. Либо ее директор генеральский с ума сошел, либо они уйдя в минус, планируют заработать большой плюс.

    А каким образом тут в плюс уходить? Ведь контроль - дело наблюдательное:)) Нарыл косячков и сообщил куда следует. Наказали нерадивого подрядчика и тебе благодарность объявили. И кроме чувства гордости за выполненный долг, в общем-то никаких доходов и не предвидится. И право так гордиться у города за почти 200 тыс рублей выиграно. Красота да и только.

    Но почему-то не думаю я, что вот такой альтруист-идиот фирмой «ТВ-Регион» управляет. Однозначно, за то, что данный субъект не заметит, что, например, подушку не отсыпали, или тротуарный асфальт положили, он возьмет себе взяточными во много раз больше, чем заплатил городу. Купит себе что-нибудь в Ницце или Майами и будет жизни радоваться.

    Ну а покрытие сойдет в следующем году вместе со снегом, как обычно......

    • 20:17 07 Мая 2013
      6 1
      Это коллективное сумасшествие. Участники аукциона уходили в минус один за другим.

      • 21:02 07 Мая 2013
        11 1
        Или коллективно-коррупционная мудрость!

  • 17:53 07 Мая 2013
    0 2
    это не конкуренция - это борьба конкурентов за жизнь, нет, не торговых марок, а граждан.
    дальше будет хлеще

  • 18:00 07 Мая 2013
    24 1
    ООО «ТВ-Регион», ООО «ТДЭУ», ООО «Главдорстрой»…

    • 18:53 07 Мая 2013
      6 2
      Не те ли это шарашкины конторы московских нуворишей, что расплодились на базе бывшего дорожно-ремонтного строительного управления №1, что на Старицком шоссе?

    • 19:57 07 Мая 2013
      15 1
      Браво, так оперативно выложить документы, являющиеся почти коммерческой тайной!
      Теперь понятно, почему они ушли в минус.

    • 23:48 07 Мая 2013
      8 1
      Да все понятно. Рога и копыта) ответственность в пределах уставника. Интересно, аванс предусмотрен и в каком размере? Умом Россию не понять)

    • 10:30 08 Мая 2013
      3 0
      Именно, а Волошко до москалей в ДСУ всю жизнь электриком работал...

    • 11:05 09 Мая 2013
      1 0
      ...судя по документам, надо проверить администрацию на принадлежность к иностранному агенту :)

  • 18:07 07 Мая 2013
    10 1
    Это тот самый "ремонт" на Орджоникидзе, согласно плану которого на участке Терешковой-Гагарина предстоит разобрать трамвайные пути, чтобы сделать невозможным трамвайное движение по Восточному ? Ну, тогда понятно, тут уж надо контролировать наверняка, - а вдруг возьмут, да и не снимут рельсы? Что тогда ?
    Контрольный выстрел, так сказать :))

  • NPC
    18:07 07 Мая 2013
    11 3
    Так грубо и фальшиво играть нельзя. Просто не поверят.

    • 18:24 07 Мая 2013
      5 1
      Кто не поверит?

      • NPC
        20:54 07 Мая 2013
        3 6
        Прокуратура например. Или иные органы следствия.

    • 18:59 07 Мая 2013
      15 1
      А какая разница, поверят или нет ? Разве в этом дело ? Ну,допустим, Вы не поверили. Но попробуйте что-нибудь изменить :))) В результаты выборов то же не все верят. Ну и что ?

      • NPC
        20:56 07 Мая 2013
        3 3
        Ну разница есть. Деньги крутятся немалые и ртов на эти деньги много. Ведь иной раз просто ищут способ, зацепку проверку организовать. Ведь проверка, а то и следствие существенно осложнит дела конкурента, значит надо будет договариваться, значит терять денежку, значит уходить с занятых рубежей.

    • 21:08 07 Мая 2013
      12 1
      "— Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой – что Бога нет. И то, и другое недоказуемо. Пересчитывать будете?
      — Буду."

  • 18:21 07 Мая 2013
    17 1
    Представляю масштабы воровства если долю яко бы присмотреть люди в минус уходят.Прокурор? Ваш выход!

  • 18:24 07 Мая 2013
    28 1
    Все дорожное строительство в Твери и области контролируют и осуществляют армяне, банан им в сраку! Отсюда и дороги, похожие на их горбатые носы! Но нашим чинушам главное откаты, а от кого- не важно! Пусть хоть Ара, пусть хоть Гоги, пусть хоть Ваня! Как говорится "деньги не пахнут". Это дороги у нас дерьмовые! А деньги - самые что ни на есть настоящие!

    • 10:48 08 Мая 2013
      2 0
      А вы Рябеевскую дорогу видели? Могут, если захотят!, но не для нас,простых смертных

      • 20:44 09 Мая 2013
        0 0
        Видел! И не удивлюсь, если окажется, что ту дорогу делали не армяне)))

  • 19:14 07 Мая 2013
    8 1
    Я может чето не понимаю, но на картах нет строения с номером 7 по ул. Карбышева.

    • 20:22 07 Мая 2013
      0 1
      На северо-восточном углу с Топливной улицей. Это Вторчермет, кажется. В общем, соседи МУП ЖЭК.

      • 21:21 07 Мая 2013
        14 1
        Обитель контролерофф:-)

    • 23:52 07 Мая 2013
      2 1
      Да на каком-нибудь шины монтаже или автомойке)

  • 19:52 07 Мая 2013
    11 1
    в союзе за приступ белой горячке увозили ... а тут дают работать.

  • 20:15 07 Мая 2013
    14 1
    Теперь надо еще один конкурс провести - найти того кто будет контролировать контролера.

    • 20:53 07 Мая 2013
      15 1
      Кстати, самое главное- непонятно вообще, почему контроль за ремонтом городских магистралей отдан на откуп частным лавочкам. Так можно дойти и до того, что Роспотребнадзор и наркоконтроль на аукцион выставлять.
      Представляю, какую сумму отвалили бы на аукционе желающие заняться наркоконтролем :))

      • 21:55 07 Мая 2013
        7 2
        Это Вам не понятно, с точки зрения здравого смысла...К сожалению он (здравый смысл) отсутствует у тех кто принимает законы...
        Капитализм, либерализм в действии...Короче, заветам рыжего верны!

  • 21:25 07 Мая 2013
    21 1
    Интересные документы выложил "Фигаро", очень даже интересные...для следственных органов!
    У нас в Пролетарском районе в 2010 г. ремонтировала дорогу фирма "Главдорстрой" (директором был Хачатрян), через год дорога развалилась, я обратился в администрацию...сказали претензию можно выставить, только фирма "Главдорстрой" есть и руководит ей Хачатрян, но это юридически совсем другая организация и с неё "взятки гладки"...Вот так работает в Твери корпорация "Армяндорстрой"...и самое главное руководство города об этом знает, но ни каких мер не принимает...
    Догадайтесь с одного раза, почему?

  • 21:41 07 Мая 2013
    16 4
    -армяне плохо строят дороги
    - вы не любите армян?
    -но они плохо строят дороги
    -нет, вы ответе, вы не любите армян?

  • 22:17 07 Мая 2013
    8 2
    Кто-то сказал:

    "Какие в стране законы, такие в стране дороги."

  • 22:37 07 Мая 2013
    14 1
    Два участника аукциона «По осуществлению строительного контроля и надзора за текущим ремонтом асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев на территории города Твери» при начальной цене контракта 1758347 (один миллион семьсот пятьдесят восемь тысяч триста сорок семь) руб. снизили цену контракта на 125% и готовы заплатить Заказчику более 440 тыс. рублей!
    Имена «Патриотов Твери» указаны в протоколе № 0136300021713000192-3 от 16.04.2013 года.
    Кому выгодна такая схема организации строительного контроля?
    Какое качество ремонта можно ожидать?
    Почему об этом не говорят?

    • 10:52 08 Мая 2013
      0 0
      ссылку дайте?

  • 22:48 07 Мая 2013
    7 1
    Интересно, а нельзя просто на совесть выполнить работу на обьекте? или щас это никому не выгодно?(
    С такими темпами мы не то, что новых дорог и мостов не дождёмся, под старыми теплотрассами на ветхих дорогах проваливаться будет!

  • 22:52 07 Мая 2013
    8 1
    Интересно, что остальные три фирмы, участвующие в торгах, из Тольятти, а у двух одинаковые контактные данные и адреса.

    Обычно такие фирмы вымогают откуп с потенциального победителя, в противном случае грозятся резко снизить цену.

    А еще меня удивило, что аукционная комиссия не проверила участников аукциона по Реестру недобросовестных поставщиков.
    Например, ООО 'АВТОПРОМ' и ООО 'Оникс' там находятся, а комиссия этого не заметила!

    Но возможно тольяттинской фирмой так и задумано, чтобы ее по любому отклонили. А фирма, занявшая второе место, по любому попала на деньги.

    • 09:43 08 Мая 2013
      0 0
      ссылку дадите на итоги ?

      • 11:10 08 Мая 2013
        4 0
        http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=5826962

        И зачем-то такую серьезную вещь они запустили для представителей малого бизнеса.

        • 11:45 08 Мая 2013
          0 1
          малый бизнес отрезан от госконтрактов, для статистики.

  • 23:27 07 Мая 2013
    10 3
    Может я чего-то не понимаю, но не проще ли на время ремонтных работ заключить контракт с 2-4-мя специалистами ( пусть они даже пенсионеры), ранее работавшими на строительстве и ремонте дорог, которых знают многие специалисты ранее с ними работавшие и знающие их как честных людей (я думаю в Твери таких много). В этом случае можно гарантировать качественный ремонт. А то, что творят наши власти напоминает детский стишок:
    Хачик контролирует мячик,
    Денежка рикошетом от мячика
    Попадает в руки Хачика.

  • 23:49 07 Мая 2013
    8 1
    Да все понятно. Рога и копыта) ответственность в пределах уставника. Интересно, аванс предусмотрен и в каком размере? Умом Россию не понять)

  • 09:08 08 Мая 2013
    11 0
    я стесняюсь спросить, а за что тогда в админисрации города получают зарплату Департамент благоустройства и дорожного строительства и его руководитель, гинеколог (по слухам) по образованию??? А министр транспорта с кучей подчиненных??? Если заказ на строительство муниципальный, то и контролировать его должны чиновники за зарплату! А если плохо проконтролируют - к ответственности, лес рубить! Страна передастов....

    • 09:38 08 Мая 2013
      5 0
      Три знака вопроса на поставленный Вами вопрос (извиняюсь за каламбур) маловато будет...там непоняток гораздо больше. На последнем заседании Думы был дан срок администрации до конца мая для организации контроля ремонта дорог...Ну что ж, Дмитрий Игоревич, Вы человек новый, так сказать, свежая кровь в администрации...дерзайте!

      • 10:01 08 Мая 2013
        7 0
        мне нравится часть фразы: "был дан срок администрации":))) всех на лесоповал за расхищение народной собственности!

    • sad
      10:31 08 Мая 2013
      4 0
      кстати, да..

  • 09:13 08 Мая 2013
    7 0
    Знакомый расказывал ,как у нас дороги делают
    Он занимался поставкой щебня на участок дороги
    по плану 20 камазов щебня
    по факту
    1.10 камазов наликом сразу забрал подрядчик
    2.5 камазов забрал прораб (на дачу)
    Вот и подсчитайте каков там навар

  • 09:15 08 Мая 2013
    14 0
    Я думаю, надо скрупулёзно снять на видео все этапы ремонта улицы Орджоникидзе. Через год - то, что от этого ремонта осталось. Дальше передать все материалы в прокуратуру. Пора останавливать этот беспредел!

    • 09:45 08 Мая 2013
      5 0
      правильно, мурзилка - гражданский репортер.
      прямо страницу завести и тупо каждый час снимать на фото.

    • 16:40 11 Мая 2013
      1 0
      Дельно, конечно. Только весной этой фирмы уже не будет. Будет совершенно другая организация с которой и взятки гладки

  • 11:04 08 Мая 2013
    7 0
    вообще не стесняются пилить бабло - все на поверхности. Всякие хачатряны и их пособники из администрации даже видимых приличий не соблюдают - полная безнаказанность. Да и мозгов наверное нет грамотно обставить "сделку": они заточены на "намутить" и "договориться".

  • 12:18 08 Мая 2013
    10 0
    Схема очень проста...
    "Армяндорстрой" выигрывает конкурс на стройконтроль, пусть даже приплатив за это пару сотен тысяч руб. из своего кармана. В торгах на подрядные работы по ремонту дороги он даже не участвует, не парится...имея на руках право контроля, с победителем, генподрядчиком, входит в сговор на предоставление ему субподряда...и затем вместе уже с генподрядчиком они начинают мутить...делают, что хотят...ни кто же не контролирует. При этом "Армяндорстрой" ещё и не несёт ни какой ответственности перед заказчиком за качество работ, договор то у него только с генподрядчиком и как правило с таким же "Армяндорстроем-2", у которого уставной капитал 10 тыс. руб или табуретка со старым принтером...
    Все, ранее понесённые расходы, компенсируются многократно...естественно за счёт качества.
    Конечно, происходит всё это при "бескорыстном" попупустительстве заказчика (администрации)...

    Все довольны, все в прибытке...ну а нам вместо дорог то, что мы имеем каждый день, разбивая подвеску и платя налоги...

  • 12:21 08 Мая 2013
    3 0
    капец дороге!

  • 12:29 08 Мая 2013
    5 0
    Если не выполнят контракт по контролю за качеством, то им вернут их 177 тысяч?
    По аналогии, если не выполнил контракт, то тебе не оплатили работу.

    • 15:33 08 Мая 2013
      3 0
      Будет проще, если они не сделают работу, то они не должны будут платить деньги.

  • 15:08 08 Мая 2013
    4 1
    Ежу понятно что это пустая формальность будет, а не контроль качества.

  • 20:18 08 Мая 2013
    3 0
    Заключаемый по итогам этих торгов имеет все признаки договора подряда.
    Интересная ситуация

    Читаем закон:
    Статья 702 Гражданского кодекса. Договор подряда
    1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и ОПЛАТИТЬ его.

    Таким образом, если договор заключается на условиях, при которых Заказчик даже получает деньги за то, что дает задание другой стороне, то это уже НЕ договор подряда, а что-то другое.
    Кроме того, я внимательно прочитал условия контракта, который будет заключен с этим "победителем", там нет условий, которые могли бы хоть как-то оправдывать плату за его заключение (нет процентов и премий за каждый выявленный в ходе "контроля" факт нарушения со стороны строителей, нет иных льгот, ради которых стоило бы и самим приплатить за его). При обосновании начальной цены контракта в использовались письма трех строительных компаний ООО «Проектно-Строительное Управление», ООО «Строительная компания «Бау», ООО «Тверское дорожное эксплуатационное управление», которые содержали следующие цифры соответственно 1 611 713,00; 1 656 900,96;1 732 214,64. Т.е. НИКТО из игроков на рынке не предполагает, что за такую работу надо ДОПЛАЧИВАТЬ!
    В соответствии с п. 10 ст. 9 Закона №94-ФЗ, в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом!!
    Каким образом г-н Аракелов собирается исполнять данный пункт, если цена контракта отрицательная, а все неустойки, предусмотренные проектом контракта завязаны на нормальную "положительную" цену?!!
    Предоставляемые в обеспечение исполнения условий контракта и на весь период его действия (до 30.11.2013) денежный залог или банковская гарантия в 30% от НАЧАЛЬНОЙ цены (480тыс) ЛИШЕНЫ ЮРИДИЧЕСКОГО СМЫСЛА, т.к. ФОРМАЛЬНО санкции за нарушение контракта "заточены" под ИТОГОВУЮ цену! Вносить же изменения в контракт уже по закону нельзя!!!

    Резюме: Аракелов ОБЯЗАН сразу же (в тот же день) после заключения контракта его расторгнуть (или потребовать расторжения) как ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ГК и заведомо неисполнимый. Можно также ссылаться на ст. 451 ГК РФ Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств, поскольку контракт заточен под иные обстоятельства.

    Заранее оговорюсь, что я не спец по госконтрактам и может что-то упускаю, но пока все как-то вот так...

    • 01:44 13 Мая 2013
      1 0
      я вот тоже трактат написал про безвозмездность\дарение\пожертвование...
      А ВАС тем временем в декабре 2012 года написал: ...дарить\жертвовать\воровать - не запрещено...
      ГК этой "стране" уже не поможет. как не поможет и "УК"... точка не возврата пройдена...
      очень жутко все это...
      тут либо смириться с тем что ходовая часть авто - расходный материал...либо другие методы воздействия должны быть на контролеров\подрядчиков\администрацию...

      • 17:03 13 Мая 2013
        0 0
        А про ходовую часть авто - "расходный материал". Так в автосервисе каком-то ответили на гарантийную машину? Похожий случай в практике намечается. Интересно, разрешился ли вопрос?

  • 20:53 08 Мая 2013
    1 2
    А договор то с ними не заключен . Они только конкурс выиграли. Почувствуйте разницу. И не заключат.

    • 21:37 08 Мая 2013
      4 0
      Увааемый(-ая), разницу прекрасно чувствую, что и нашло свое отражение в моем тексте.
      По поводу "не заключат" -не имеют право не заключить договор с победителем торгов, см. ст.9 94-ФЗ + цитата из вышеуказанной новости "Она и займется контролем капитального ремонта. Несмотря на абсурдность ситуации, федеральный закон №94 позволяет на торгах уходить в минус ради победы на аукционе. Поэтому к победителю нет претензий, торги состоялись. Правда, в Управлении муниципального заказа рассказали, что с 1 января 2014 года будут приняты изменения в законодательстве - если участник торгов сделает скидку больше 25%, то ему придется как следует объяснить, что за приступ неслыханной щедрости у него случился. Пока эти изменения не приняты"

      • 23:26 08 Мая 2013
        1 3
        Это не первый случай и ни одного такого договора не заключали и никто не принуждал . Просто когда законодатель писал он исходил из здравого смысла, что за любую выполненуюработу платят работнику , а не работник Поэтому в законе и не оказалось запрещающий нормы.я- она

        • 11:53 11 Мая 2013
          3 0
          №94-ФЗ (ч. 18, ст. 41.10)
          «18. В случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена до нуля, проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт. В этом случае открытый аукцион в электронной форме проводится путем повышения цены контракта исходя из положений настоящего Федерального закона о порядке проведения открытого аукциона в электронной форме с учетом следующих особенностей: пп. 1, 2, 3»

    • 22:00 08 Мая 2013
      4 0
      Почему не заключат? На каком основании? Конкурс выигран, минусовая цена законом допускается...Что бы не заключать контракт необходимо отменить результаты торгов...опять же на каком основании? Мы здесь повозмущаемся, а караван пойдёт своим чередом к известному результату...разбитые дороги...Есть, правда, небольшая надежда на прокуратуру, может повторят Новгородский опыт...

      • 23:37 08 Мая 2013
        3 2
        Законом не запрещается минусовая цена. Есть разница допускается и не запрещается . Но муниципальное образование может взять деньги как частное пожертвование либо как оплату за оказанную услугу . Ни того ни другого в данном случае нет. Бюджет муниципального образования , в отличие от бюджета частного предприятия , регламентируется бюджетным кодексом РФ, который не предполагает такой формы финансовых взаимоотношений. Все это просто юридический казус.И основным итогом этого казуса в пользу муниципального образования говорит то , что нельзя потребовать с фирмы выполнения качественной услуги если за это ты ей не заплатил стоимость оказанныхуслуг.

        • 11:53 11 Мая 2013
          3 0
          «2.1.Исполнитель оплачивает право заключения муниципального контракта в соответствии с п. 18 ст. 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в размере 177 287 (Сто семьдесят семь тысяч двести восемьдесят семь) руб. 44 коп.»
          http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/document_list_info/show?contractInfoId=9854549

    • 11:57 11 Мая 2013
      3 0
      Сведения о контракте:
      - дата заключения контракта
      06.05.2013
      - номер контракта
      2013.62381
      - цена контракта
      177 287,44
      - код валюты контракта
      RUB
      - срок исполнения контракта
      декабрь 2013
      - исполнитель
      ООО «ТВ-Регион»
      - статус контракта
      исполнение

      • 09:46 12 Мая 2013
        0 2
        Это электронная площадка. Еще раз для особо одаренных : департамент финансов не может провести отрицательные контракты.

  • 22:30 08 Мая 2013
    3 0
    Контракт от 06.05.2013:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=8046035
    Контракт от 29.04.2013:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=8012424
    Контракт от 06.05.2013:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=8046160

    • 23:39 08 Мая 2013
      0 3
      Да , но это со своими муниципальными фирмами.

      • 08:52 09 Мая 2013
        3 0
        Извините, коллега, но Вы совершенно не в теме...почитайте документы внимательней, в том числе и за прошлый год, с кем и на каких условиях заключались контракты на строительный контроль по ремонту дорог...

        • 15:00 09 Мая 2013
          0 3
          Эти контракты муниципалы заключали со своим. некоммерческим партнерством. Это минусовые контракты, там 100 % муниципальная собственность, поэтому ясно что они будут контролировать качественно. Совершенно очевидно , что минусовые контракты торгуют фирмы аффилированные с подрядчиками. А это никакой власти не выгодно, даже если власть коррумпирована, она возьмет откат с подрядчика. И подрядчику совсем не надо торговать контракт по контролю Видно , коллега , что вы знакомы с этой проблемой чисто теоретически . А мы что, действительно , коллеги?

          • 11:55 11 Мая 2013
            3 0
            xyzz36: «Да, но это со своими муниципальными фирмами.»
            ООО «ТВ-Регион»
            ООО «СК Бау»
            ООО «ПСУ»
            Свои муниципальные фирмы. Ага.
            xyzz36: «Эти контракты муниципалы заключали со своим некоммерческим партнерством. Это минусовые контракты, там 100 % муниципальная собственность, поэтому ясно, что они будут контролировать качественно…»
            Тут либо одно, либо другое. Неплохо было бы определиться.
            xyzz36 (см. ниже): «Ну и чего? Это контрактные условия. А кто контракт то подписывал? Он же не подписан. Ну, утомили!!!»

  • 12:06 09 Мая 2013
    3 0
    "В Управлении муниципального заказа Твери объяснили, что федеральный закон это позволяет".

    — Ну, председатель, эффектно? — спросил Остап. Что бы, интересно знать, вы делали без технического руководителя?

  • 12:44 09 Мая 2013
    2 0
    Нафаня предложил снять фильм про все этапы ремонта улицы. Только кто займется? Все на уровне предложений ! А так интересный бы получился фильм, если только оператор не скурвился бы.

  • 16:17 09 Мая 2013
    3 0
    Да…

    Ссылка №1 (см. выше)
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=8046035
    МК №2013.62381 от 06.05.2013
    «Осуществление строительного контроля и надзора за выполнением работ по капитальному ремонту ул. Орджоникидзе (от пл. Гагарина до пл. Терешковой) в Московском районе города Твери»
    Исполнитель:
    ООО «ТВ-Регион»
    «2.1.Исполнитель оплачивает право заключения муниципального контракта в соответствии с п. 18 ст. 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в размере 177 287 (Сто семьдесят семь тысяч двести восемьдесят семь) руб. 44 коп.»

    Ссылка №2 (см. выше)
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=8012424
    МК №2013.59510 от 29.04.2013
    «Осуществление строительного контроля и надзора за выполнением работ по текущему ремонту а/б покрытия магистральных дорог, колодцев на территории города Твери»
    Исполнитель:
    ООО «СК Бау»
    «2.1.Исполнитель оплачивает право заключения муниципального контракта в соответствии с п. 18 ст. 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в размере 451 735 (Четыреста пятьдесят одна тысяча семьсот тридцать пять) руб. 55 коп.»

    Ссылка №3 (см. выше)
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractId=8046160
    МК №2013.59515 от 06.05.2013
    «Осуществление строительного контроля и надзора за выполнением работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев на магистральных дорогах по адресам: наб. р. Лазурь (от Волоколамского пр-та до Московского ш.) и ул. С. Перовской (от Головинского вала) – пл. Победы – мост через р. Тьмака – ул. Советская (до Волжского пр-да)»
    Исполнитель:
    ООО «ПСУ»
    «2.1.Цена Контракта составляет 47 792 (Сорок семь тысяч семьсот девяносто два) руб. 58 коп., в т.ч. НДС.»

    • 17:58 09 Мая 2013
      0 3
      Ну и чего ? Это контрактные условия. А кто контракт то подписывал? Он же не подписан. Ну, утомили!!!

      • 20:00 09 Мая 2013
        3 0
        ЭЦП

        • 20:49 09 Мая 2013
          0 3
          Не смешите. Где это вы усмотрели ЭЦП?Я тоже хочу посмотреть. Пойду пить таблетки от головной боли. Вы что участник торгов?

          • 11:59 11 Мая 2013
            2 0
            Ранее вы настаивали на том, что и торги признаны несостоявшимися.
            elektroshka:
            - Администрация, а что молчим про минус 185 тыс. на технадзор по Орджоникидзе?
            xyzz36:
            - А там торги приняты несостоявшимся. Так что не горюй!
            mer123:
            - Торги там состоялись, только победитель был признана не соответствующий конкурсной документации. Соответственно победителем был признана организация давшая второе предложение порядка -177тыс.
            xyzz36:
            - Нет , не врите. Вторая просто по правилам торгом. Но не выбран никто.
            http://www.tvernews.ru/news/140267/#comment303990
            Овёс нынче дорог.(с) Понимаю.
            Продолжайте в том же духе.
            Не буду вам мешать.

            • 19:47 11 Мая 2013
              0 2
              Вы либо тупой дилетант, либо надо мной издеваетесь! И то и другое плохо. я в основном сижу на салате.И каждый думает в меру своей испорченности. Не горюйте!Все будет хорошо. Не подпишут с этой фирмой контракт. Хотя , я думаю, вам этого очень хочется

              • 08:40 13 Мая 2013
                1 0
                Вы, ху под №36, просто запутались в своих мыслях и несёте откровенный бред...Я Вам советовал почитать контракты прошлого года, что же не удосужились? Лень искать ссылку, а по памяти.. "муниципальный контракт с ООО "ПСУ" на осуществление строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту магистральных дорог в сентябре 2012 г. Стоимость контракта МИНУС 50 000 руб.! При начальной цене торгов 1млн 120 тыс руб..."
                Так что эта дорожка давно протоптана...

                В чём с Вами согласен, так это в том, что эту практику надо каким то образом ломать и не допускать когда подрядчик практически контролирует сам себя

вверх