https://tvernews.ru/news/140267

В Твери компания готова заплатить администрации Твери 500 000 рублей, лишь бы контролировать ремонт дорог в городе

TIA, 29 Апреля 2013, 14:30
, 59
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото с сайта http://www.revda09.ru/</p>

В Твери подрядчик так хотел выиграть торги по техническому контролю за ремонтом дорог, что на торгах ушел на полмиллиона в минус – себе в убыток. Администрация Твери с этим результатом торгов обратилась в УБЭП. О тверском ремонте дорог 29 апреля на заседании Думы рассказал заместитель главы Администрации Твери Дмитрий Насибуллин.

Ямочный ремонт:


В 2013 году планируется залатать 7 000 кв. метров ям, из них 5000 кв. метров приходятся на первое полугодие. Более 3300 метров уже сделано.

Текущий ремонт:

В 2013 году планируется отремонтировать 25 улиц. В Заволжском районе Твери на текущий ремонт будет потрачено 79 млн.рублей, в Московском районе – 34 млн.рублей, в Пролетарском – 47 млн.рублей, в Центральном – 56 млн.рублей. Сейчас идут торги, 14 мая определятся подрядчики, которые будут ремонтировать тверские дороги.

Капитальный ремонт:

В 2013 году капитально отремонтируют только ул. Орджоникидзе от площади Терешковой до площади Гагарина. На этот участок дороги будет потрачено 75 млн.рублей.

Дорожные службы также занимаются уборкой и вывозом смёта – грязи с дорог, которая накопилась за зиму. Уже вывезено 1200 куб.метров дорожного смёта.

На согласовании в ГИБДД лежит график нанесения дорожной разметки в Твери. В первую очередь уже в мае разметку нанесут на ул. Вагжанова, на ул. Советской и ул. Софии Перовской.

Был проведен конкурс на определения подрядчика для проведения технического контроля за ремонтом дорог. Один из участников, чтобы победить, ушел в минус на 500 000 рублей. Администрация обратилась в правоохранительные органы, чтобы решить, что делать с таким результатом конкурса.

Дмитрий Насибуллин рассказал, что администрация Твери рассматривает возможность создания муниципального казенного учреждения, которое будет заниматься техническим контролем ремонта дорог.

Комментарии (59)


  • 14:35 29 Апреля 2013
    11 1
    уже не первый раз такое происходит.))
    похоже что торгуется "подфирма" имеющая отношение к генподрядчику по строймонтажу. выиграли, а потом генподрядчик может творить на дороге всё что захочет

    • 15:32 29 Апреля 2013
      2 0
      не, скорее всего любители легких денег, потому что подрядчик еще не определен, торги в мае.

  • 15:18 29 Апреля 2013
    3 0
    Так то ж меценаты, решившие любой ценой, пусть даже и за свой счет, облагодетельствовать жителей города ))))

  • 15:32 29 Апреля 2013
    4 0
    Наверное, дорого будут стоить подписи контролёров )))

  • 15:32 29 Апреля 2013
    14 0
    В 2013 году планируется залатать 7 000 кв. метров ям, из них 5000 кв. метров приходятся на первое полугодие. Более 3300 метров уже сделано.

    А мы то и не знали и не видим а дороги уже отремонтированы, может мы не там ездим.

  • 15:35 29 Апреля 2013
    10 0
    Так как у нас делают дороги , это просто пиз.ц
    такое ощущение ,что это враги нашего народа.
    В германии и штатах давно уже делают подушку из бетона ,
    зато срок службы такой дороги 25-30 лет ,
    у нас на всю область даже метра такой дороги нет!!

    • 18:13 29 Апреля 2013
      3 1
      Не лучше брусчаткой выложить, в Германии так все города процентов на 50-60 выложены брусчаткой, и служат уже по 100 а то и больше лет.

      • 08:31 30 Апреля 2013
        0 0
        Брусчатка там только на центральных улицах, где движение строго ограничено. Либо наоборот в маленьких таунах межу домиков, где ездят только проживающие в этих домах.

        • 14:49 30 Апреля 2013
          0 0
          Ну пусть хоть центр вылажат.

          • 18:34 30 Апреля 2013
            0 0
            Наши так выложат, что там только ноги все ломать будут)))

    • 07:36 30 Апреля 2013
      3 0
      Разница в изначальной мотивации. Там хотят строить дороги, у нас иметь постоянный профит от "ремонта дорог".

  • 15:35 29 Апреля 2013
    12 0
    Администрация, а что молчим про минус 185 тыс на технадзор по Орджоникидзе?

    • 22:29 29 Апреля 2013
      0 0
      А там торги приняты несостоявшимся . Так что не горюй!

      • 23:10 29 Апреля 2013
        1 0
        Торги там состоялись, только победитель был признана не соответствующий конкурсной документации. Соответственно победителем был признана организация давшая второе предложение порядка -177тыс

        • 12:54 30 Апреля 2013
          0 0
          Нет , не врите. Вторая просто по правилам торгом. Но не выбран никто.

  • 19:33 29 Апреля 2013
    7 0
    Простите уважаемые, а в чем смысл вот этой фразы: "Администрация Твери с этим результатом торгов обратилась в УБЭП"?
    За комментарием?
    В поисках поддержки против фирмы, заплатившей на 500 тысяч больше?
    Может быть деньги были паленые?
    По ошибке?
    На всякий случай?
    ...

    • 20:15 29 Апреля 2013
      3 0
      Разберитесь в сути вопроса...за что заплачено полмиллиона руб. , тогда поймёте...
      С таким понятием, как строительный контроль, знакомы? Так вот, что бы не допустить постороннего на него (контроль) и платятся эти деньги...Потом отобьют эти 500 т. руб, будьте уверены...А мы с вами в результате имеем то, что имеем...дороги разваливаются после первой зимы...

      • 21:17 29 Апреля 2013
        3 1
        А может быть этот подряд должна была получить другая фирма, но у нее денег не хватило, и администрация решила задавить победителя торгов руками УБЭПа? В данной ситуации (т.е. в подаче ТИА), это похоже, самая правдоподобная версия происходящего.
        Я не силен в журналисткой этике, но разве СМИ не обязаны публиковать мнения сторон? - а то какая-то хрень получается, как будто администрация Твери прямо в наглую ведет коррупционную войну против участников торгов. Хотелось бы послушать мнения представителей администрации и той фирмы, что накинула сверху поллимона - какие у этих сторон были мотивы и резоны?

        • 21:44 29 Апреля 2013
          2 1
          Не знаю как Вам ещё объяснить...У Вас всё в голове попуталось-подряд, строительный контроль...Ну прочитайте ещё раз внимательно комментарии...может что и разумеете...

          • 22:31 29 Апреля 2013
            1 0
            Там-там , в голове каша!

            • 23:08 29 Апреля 2013
              1 0
              "Я тебя, татарин, насквозь вижу и на три метра под тобой" - говорил Иоан Грозный, еще за триста лет до изобретения рентгена.
              Ну и какая она там, эта каша?
              Вы что-то сказать хотели или вам просто про кашу подумалось? Вы, товарищЪ, мысли свои выражайте, я их с удовольствием почитаю

            • 23:34 29 Апреля 2013
              1 0
              xyzz36, что же вас все-таки навело на мысли о каше? Что вам не понравилось в моем посте? Уж, не считаете ли вы, что публикация в СМИ не должна сопровождаться комментариями всех упоминаемых в публикации сторон?
              Ваще, эта заметка на ТИА - это и есть каша. Непонятно, на кого ТИА наезжает - на администрацию города? на бестолковых законодателей, принявших маразматический закон о строительном контроле? на победителя торгов, который накинул поллимона?

          • 23:03 29 Апреля 2013
            0 0
            lesorub-у
            подряд на строительный контроль.
            Не хотелось писать такую длинную фразу, поэтому написал коротко "подряд" - вроде все всем понятно, зачем еще дополнительно масло маслом намазывать? В разговорной речи, и, особливо, в просторечии, это слова одного смыслового ряда, а по-научному, синонимы (слова разные по звучанию и написанию, но одинаковые по смыслу)


            • 23:31 29 Апреля 2013
              0 0
              Ну и...? Что Вам не понятно? Включите думалку...Почему кто то готов платить за подряд свои деньги? Вы подметёте мой двор ещё при этом и заплатив мне? Вот то то и оно!
              А за строительный контроль платят...выгодно самого себя контролировать...можно вместо асфальта кизяк налепить, отобьёшь полумиллионные затраты в десятки раз...
              Теперь ферштейн?

              • 23:46 29 Апреля 2013
                0 0
                Слушайте, это то, что лежит на самой поверхности, и вы это повторяете и повторяете, хотя объяснения не требовались, не детский сад. Я-то речь веду о другом - о подаче материала в СМИ, ведь есть кое-какие правила и журналисткая этика. Ладно, думаю,ТИА еще подержит тему на контроле, может еще что-нибудь выудит. Настоятельно рекомендую ТИА поинтересоваться реакцией УБЭПа на обращение, поступившее из администрации. Вероятно, многим будет интересно.

                • 23:52 29 Апреля 2013
                  0 0
                  Так только для Вас персонально и повторяю...
                  А вот почему я это делаю? Этот вопрос Вы себе задайте...

                • 23:56 29 Апреля 2013
                  1 0
                  Да, действительно, зачем вы это делаете? А о журналистской этике даже не упомянули. Вот в чем странность.
                  Эх, утро вечера мудренее.

                • 12:56 30 Апреля 2013
                  0 0
                  Там -Там , ТИА тебе дало информацию . Надо просто включить голову и обработать ее.

                • 14:06 30 Апреля 2013
                  0 0
                  Уважаемый xyzz36, спасибо за совет про голову. Увы, опоздали вы маленько со своим советом, тема уже умерла. Интерес она представляла вчера, а сегодня уже все, ау. Остается только тупо ждать развязки этой истории. Поэтому, если не возражаете, я пока выключу голову, че ее теперь в холостую гонять?

              • 20:56 30 Апреля 2013
                0 0
                Там-там , не надо тупо вообще ничего делать, а тем более ждать. Вы просто поставьте себя на место этой компании: вы на своей работе вместо того чтобы получать зарплату , платите ее работодателю. Вывод: либо вы сумасшедший , либо есть у вас какой то резон, который надо изучить с помощью правоохранительных органов.Стоимость любого труда может быть отрицательной, если труд разрушителен.

      • 23:17 29 Апреля 2013
        2 0
        Измените федеральный закон "о госзакупках", где цена контракта не будет решающим фактором.

      • 23:38 29 Апреля 2013
        1 0
        Полностью прав tam-tam. Поверхностно все выглядит как говорит lesorub. Но посудите сами. Про такие дела мы никогда не слышим. Но раз вмешалась администрация, которая так радеет за жителей и работает ночями не смыкая глаз. То 100% это наезд на добросовестную компанию, которая пытается сказать свое слово на рынке.

        • 23:49 29 Апреля 2013
          0 1
          Для Вас просто перепишу пост, который чуть выше...

          "Ну и...? Что Вам не понятно? Включите думалку...Почему кто то готов платить за подряд свои деньги? Вы подметёте мой двор ещё при этом и заплатив мне? Вот то то и оно!
          А за строительный контроль платят...выгодно самого себя контролировать...можно вместо асфальта кизяк налепить, отобьёшь полумиллионные затраты в десятки раз...
          Теперь ферштейн?"

        • 12:59 30 Апреля 2013
          1 0
          Уморил своими выводами, mer123

      • 23:38 29 Апреля 2013
        1 0
        Полностью прав tam-tam. Поверхностно все выглядит как говорит lesorub. Но посудите сами. Про такие дела мы никогда не слышим. Но раз вмешалась администрация, которая так радеет за жителей и работает ночями не смыкая глаз. То 100% это наезд на добросовестную компанию, которая пытается сказать свое слово на рынке.

        • 23:49 29 Апреля 2013
          0 0
          Для Вас просто перепишу пост, который чуть выше...

          "Ну и...? Что Вам не понятно? Включите думалку...Почему кто то готов платить за подряд свои деньги? Вы подметёте мой двор ещё при этом и заплатив мне? Вот то то и оно!
          А за строительный контроль платят...выгодно самого себя контролировать...можно вместо асфальта кизяк налепить, отобьёшь полумиллионные затраты в десятки раз...
          Теперь ферштейн?"

      • 23:39 29 Апреля 2013
        0 0
        Полностью прав tam-tam. Поверхностно все выглядит как говорит lesorub. Но посудите сами. Про такие дела мы никогда не слышим. Но раз вмешалась администрация, которая так радеет за жителей и работает ночями не смыкая глаз. То 100% это наезд на добросовестную компанию, которая пытается сказать свое слово на рынке.

        • 23:47 29 Апреля 2013
          0 0
          Для Вас просто перепишу пост, который чуть выше...

          "Ну и...? Что Вам не понятно? Включите думалку...Почему кто то готов платить за подряд свои деньги? Вы подметёте мой двор ещё при этом и заплатив мне? Вот то то и оно!
          А за строительный контроль платят...выгодно самого себя контролировать...можно вместо асфальта кизяк налепить, отобьёшь полумиллионные затраты в десятки раз...
          Теперь ферштейн?"

  • 20:09 29 Апреля 2013
    0 0
    Андерсен отдыхает!!!

  • 21:58 29 Апреля 2013
    9 0
    Компании Мерседес и БМВ произвели пробную поставку в Россию автомобилей с интеллектуальной системой управления и автопилотом. Через пару дней все автомобили самостоятельно уехали из России обратно в Германию.

  • 22:21 29 Апреля 2013
    3 0
    Вот пусть законодатель , который принял этот закон все это и объяснит. Если не воровать это вообще не объяснить . Какова цель была у депутатов Гос Думы при создании этого закона?

  • 23:14 29 Апреля 2013
    3 0
    Ну создадите вы казенное предприятие которое будет следить за качеством укладки асфальта, которое будет везти казенное МУП ЖЭК, а толку-то. МУП ЖЭК с начала этого года никак не убирает город, а деньги исправно получает, хотя конкурс не выигрывало. Вот и весь рассказ.

    • 23:40 29 Апреля 2013
      0 0
      Ну во всяком случае контроль будет со стороны администрации...это уже прогресс...а там уж всё будет зависеть от организации дела...Всё уж лучше нежели когда Джамшут строит, а Рафшан его контролирует...

      • 07:30 30 Апреля 2013
        1 0
        А кто сейчас им запрещает это делать. Тем более что даже в районных администрациях есть отделы созданные для этого, но предпочитающие сидеть на кресле.

        • 08:54 30 Апреля 2013
          1 0
          Сейчас если торги по техническому контролю (да и в других случаях) прошли без формальных нарушений - за "дикцию" никто не отвечает. Все требования предоставления гарантий исполнителями, угрозы внесения в реестр недобросовестных поставщиков на практике не работают. Если будет МКУ по крайней мере будет ясно с кого спросить.

          • 18:23 30 Апреля 2013
            0 0
            Если заказчик не заключил договор со сторонней организацией о провидении тех. надзора, то тогда он сам выполняет тех. надзор и в конце отчетного периода подписывает акты выполненных работ, на основании которого происходит оплата. Таким образом крайние всегда есть, вопрос в том хотят ли их искать компетентные органы.

  • 23:30 29 Апреля 2013
    4 1
    Если об этом заговорила администрация, значит это действительно честная компания. Так как, администрация молчит про качество дорог, которые строили их подрядчики и их же контролеры.

    • 08:34 30 Апреля 2013
      4 1
      Вряд ли честная, скорее просто им неподвластная.

      • 21:40 30 Апреля 2013
        1 1
        Может быть и так. Но в наше время это = честности :)))

  • 02:25 30 Апреля 2013
    2 0
    "В 2013 году капитально отремонтируют только ул. Орджоникидзе от площади Терешковой до площади Гагарина. На этот участок дороги будет потрачено 75 млн.рублей."

    Это участок дороги 1.3 км http://goo.gl/ClRdN
    Т.е. один погонный метр чудо-дороги обходится налогоплательщикам в 57 тысяч. И это на 4 полосы, которые в любом случае придется ремонтировать через 1-2 года.

    • 08:56 30 Апреля 2013
      4 0
      Мне кажется ул. Орджоникидзе ремонтируют каждый год а толку 0, может они там клад ищут?

  • 09:28 30 Апреля 2013
    8 0
    Тут все гораздо проще, просто конкурс выиграл подрядчик с которым нет договоренности об откате в эти самые 0,5млн. руб. Вот администрация и возбухает, как это с ними не поделятся!

  • 13:08 30 Апреля 2013
    0 0
    А если контракт не будет исполнен, то фирма выплачивать эти 500 тыс. и не должна будет?

  • 15:09 30 Апреля 2013
    3 0
    "Более 3300 метров уже сделано." - Ахахахахахаха!

  • 15:15 30 Апреля 2013
    5 0
    Оригинальная последовательность, ничего не скажешь.

    Опубликованы протоколы подведения итогов аукциона:
    16.04.2013 16:20
    «Осуществление строительного контроля и надзора за текущим ремонтом асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев на территории города Твери»
    Победитель: ООО СК «Бау»
    Мараховский Александр Викторович
    Начальная цена контракта: 1 758 347,37 руб.
    Предложение о цене контракта: -451 735,55 руб.

    16.04.2013 16:32
    «Осуществление строительного контроля и надзора за выполнением работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев по адресам: г. Тверь наб. р. Лазурь (от Волоколамского пр-та до Московского ш.) и ул. С. Перовской (от Головинского вала) – пл. Победы – мост через р. Тьмака – ул. Советская (до Волжского пр-да)»
    Победитель: ООО «ПСУ»
    Куроян Григорий Иванович
    Начальная цена контракта: 536 720,42 руб.
    Предложение о цене контракта: 47 792,58 руб.

    19.04.2013 15:20
    «Осуществление строительного контроля и надзора за за выполнением работ по капитальному ремонту ул. Орджоникидзе (от пл. Гагарина до пл. Терешковой ) в Московском районе города Твери.»
    Победитель: ООО «ТВ-Регион»
    Элисашвили Гия Элгуджевич
    Начальная цена контракта: 1 611 713,00 руб.
    Предложение о цене контракта: -177 287,44 руб.

    Состав аукционной комиссии:
    Бабичева Н. В., Аракелов Б. А., Сергеев О. В., Судаков С. Н., Тихомиров Д. А.
    Из них присутствовали:
    Бабичева Н. В., Судаков С. Н., Тихомиров Д. А.
    От управления муниципального заказа администрации г. Твери:
    Дьячок В. Л.

    29.04.2013 в 10:10 получены сведения о контракте №2013.59510 от 29.04.2013
    («Осуществление строительного контроля и надзора за текущим ремонтом асфальтобетонного покрытия магистральных дорог, колодцев на территории города Твери.»)
    А уже в 11.00 началось заседание ТГД, где Администрация и Дума, объединив усилия, заклеймили позором недобросовестных подрядчиков.

    • 18:30 30 Апреля 2013
      0 0
      Прям как в фильме "особое мнение"

    • 20:08 30 Апреля 2013
      0 0
      Честно сказать, я ни чего не понял, что Вы хотели этим сказать? То что падение на торгах составило от 87% до 125% или то, что победители Элисашвили и Куроян или то, что в составе комиссии Аракелов и Бабичева или что другое?
      Уточните, плиииз...

      • 20:30 30 Апреля 2013
        0 0
        .

        • 21:45 30 Апреля 2013
          0 0
          Ну и...? В чём фишка то?