Министр транспорта РФ обсудил с губернатором Тверской области вопрос строительства Западного моста

TIA, 27 Апреля 2013, 16:56
, 8
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: Kremlin.ru</p>

27 апреля Тверскую область с рабочим визитом посетил министр транспорта РФ Максим Соколов. В ходе встречи с Губернатором Андреем Шевелёвым министр обсудил вопросы, связанные со строительством нового Западного моста, а также реконструкцию Мигаловского мостового перехода.

Глава региона подчеркнул, что строительство в областной столице нового современного автодорожного моста является жизненной необходимостью. В настоящее время достигнуты предварительные договоренности с руководством РЖД о размещении Западного моста рядом с железнодорожным. Руководство компании поддержало позицию Правительства области в вопросе комплексного решения транспортной проблемы.

Максим Соколов также ознакомился с ходом работ на Мигаловском мостовом переходе. Руководитель федерального дорожного агентства (Росавтодора) Роман Старовойт отметил, что при поддержке губернатора Тверской области удалось снять все проблемные вопросы и пустить транзитное движение по новому мосту раньше срока, в сентябре прошлого года. Полностью первая очередь реконструкции должна быть завершена летом текущего года.

В ходе встречи также обсуждались вопросы запуска второй очереди Мигаловского моста, а также капитального ремонта наиболее сложных участков автодороги «Москва-Санкт-Петербург», трассы «Балтия» и строительства объездной дороги вокруг Вышнего Волочка.

Сообщает пресс-служба правительства Тверской области.

Комментарии (8)


  • 17:13 27 Апреля 2013
    1 2
    Согласно Генплану, предусматривается два варианта размещения моста: с востока от железнодорожного и с запада от него. В первом варианте образуется барьерное место на старицком путепроводе и перекрываются подъездные пути ТВЗ, во втором - на горбатом мосту. При этом, второй вариант эстетичнее.

    P.S. Согласно тому же генплану, на данном мосту предусмотрена трамвайная линия.

    • 19:00 27 Апреля 2013
      0 0
      А какая связь между "старицким путепроводом" и восточным расположением (относительно ж\д моста) Зарпадного моста? Я не улавливаю

      • 19:20 27 Апреля 2013
        1 0
        Синие и красные стрелки - направление потоков транспорта, красные кресты - барьерные места, желтые круги - пересечения автодорог с подъездными путями.

    • 13:33 28 Апреля 2013
      0 0
      Западный мост будет восточнее ж/д моста, то есть ниже по течению Волги. В пролетах моста будет смонтирована теплотрасса с ТЭЦ-3 на повысительные насосы ТЭЦ-1. Мост ниже по течению позволит избежать необходимости прокладки трубопроводов под полотном железной дороги.

  • 20:27 27 Апреля 2013
    2 0
    индейское жилище (фигвам) а не вторая очередь

  • 18:51 30 Апреля 2013
    0 0
    Самое интересное в этой ситуации - это тот факт, что с местом определились губернатор (назначенный из Центра) и министр транспорта (видивший Тверь и тверичан только из окна персонального автомобиля)! А что по этому поводу думаю жители города и вообще нужен ли нам автомобильный мост в районе железнодорожного выяснить забыли... Да и зачем, ведь надо срочно освоить обещанные Президентом деньги, а документацию при этом необходимо подготовить к осени...
    А тут еще православная церковь (вроде как отделенная от государства) протестует против строительства моста, предусмотренного генпланом города от Ленинградской заставы на Беляковский переулок... А если с документацией не успеть, то средств из федерального бюждета может и не быть! Вот и выбрали из всех возможных вариантов самый беспроблемный для согласования, но при этом и самый ненужный для горожан!
    Ведь, насколько можно понять речь идет о строительстве моста из Комсомольской рощи в Заволжском райне с выходом на Комсомольскую площадь в Пролетарском...
    Вы меня, конечно извините, но с вводом в эксплуатацию Мигаловского моста, добраться от Комсомольской площади к областной больнице и (или) обратно и так не составляет большой проблемы. А вот добраться из Юности, например, в Южный (или в обратном направлении) утром или вечером является весьма и весьма проблематичным!!! И каким образом введение в эксплуатацию Западного моста повлияет на пробки в центре города, если для того чтобы попасть на него придется преодолеть "бутылочные горлушки" "Горбатого моста" у областной больницы и путепровода под железной дорогой на Комсомольской площади? Зачем нам фактически дублер Мигаловского моста, когда сегодня фактически перегружены три других? Видимо, чтобы успеть в отходящий вагон федерального финансирования...

  • 19:38 30 Апреля 2013
    0 0
    Нужен западный мост в районе железнодорожного моста или не нужен? Думаю, что нужен. Но он, думаю. точно не должен быть поводом разрушения уже сложившейся природной среды в районе комсомольской рощи у станции Дорошиха. Вместо того, чтобы уже построенному коттеджному посёлку у соснового бора помочь с канализацией, без которой там даже зимой ощущается специфический запах, жителям посёлка хотят сделать подарок - автомобильную трассу вблизи домов, а. может быть, ещё и с трамвайными путями. Мне 64 года. Я родился в Калинине (теперь Твери). Я вырос в районе станции Дорошиха. Потом водил туда и летом и зимой летей дышать свежим воздухом соснового леса. Комсомольская роща в районе станции Дорошиха всегда была и пока еще является традиционным местом отдыха жителей Твери. Знаю, что идут разговоры о строительстве рядом с коттеджным посёлком жилого комплекса. Когда узнал - обрадовался - значит строители подтянут туда и канализацию и прочие блага цивилизации (у бюджета на это ведь никогда не будет денег...). И под это дело и благоустроить территорию строителей можно заставить - вокруг всё загажено. Но нет! строить мост с другой стороны ж/д моста оказывается дороже. Дешевле разрушить уже сложившуюся эко-среду и с высказыванием:" ...необходимо вписать проект в сущесвующую инфраструктуру города, учесть возможные сложности на стадии согласования и многое другое,..." в итоге наплевать на эту самую городскую инфраструктуру, и, забыв, что весь цивилизованный мир тратит огромные деньги на восстановление экологической среды, практически принять решение о, так называемом, втором варианте строительства автомобильного моста и, соответственно, автодороги - западнее ж/д моста; выбирая при этом для проектирования не самую дешёвую фирму из С.Петербурга.

  • 02:44 28 Июня 2013
    0 0
    Лучшее место для Западного моста рядом с ж/д мостом заодно и ж/д мост и путепровод на комсомолке можно расширить (там пробки постоянные) и дублер горбатого моста построить если ржд поможет красивые и удобные развязки получатся, и церкви сохранят. А без помощи москвы ничего не построят