https://tvernews.ru/news/139920

В Твери подрались водители: виновник ДТП и владелец пострадавшей машины

TIA, 26 Апреля 2013, 11:07
, 91
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Как сообщает портал www.dezhurka.net, эта история произошла во дворе одного из домов в г. Твери. Водитель внедорожника т709рв69, возможно, работник одной из фирм, занимающихся установкой окон, уезжая, помял машину одного из жильцов дома, преграждавшую ему выезд. После водитель попытался скрыться с места происшествия. ДТП заметил из окна владелец пострадавшей машины и вышел, чтобы предъявить претензии. Звука на видео нет, но зато есть драка.

Двое мужчин подрались, владельцу побитой 9-ки разорвали футболку, после чего виновник ДТП спокойно сел в свой внедорожник и уехал.

Комментарии (91)


  • 11:21 26 Апреля 2013
    33 6
    Вопрос ,А нафига он его запер?

    • 11:26 26 Апреля 2013
      12 7
      Наверняка, это было "его" место.

      • 11:28 26 Апреля 2013
        32 5
        На все такие места на которых нет документов прав собственности ,
        мне совершенно пох..й

        • 11:32 26 Апреля 2013
          18 2
          Водителю KIA тоже было пох..й. И вот что из этого вышло.

      • 20:29 26 Апреля 2013
        5 1
        да там места разъехаться до хрена, хоть вперед, хоть назад (что он в итоге и сделал)... нО НедоЖип посчитал себя крутым рейнджером, видать кина про чака нориса в детстве пересмотрел...

  • 11:22 26 Апреля 2013
    22 7
    Первые 30 секунд видео говорят о многом...
    Водитель джипа наверняка кричал девяточнику, типа, зачем перекрыл выезд, дай выйду. А девяточник начал несвоевременно говорить о принадлежности парковочных мест...
    Наверное так.
    У нас к сожалению принято решать текущие вопросы методом насилия.
    Плохо...

    • 12:31 26 Апреля 2013
      6 0
      про метод стрельбы забыли:)

      • 12:38 26 Апреля 2013
        1 0
        :) В точку... :)

        • 14:52 26 Апреля 2013
          0 0
          В точку, а точнее в яблочко бьёт т. Таня, не правда ли?

          • 15:04 26 Апреля 2013
            0 0
            Правда... Сам удивляюсь почему в тот раз промазала :)

            • 17:52 26 Апреля 2013
              0 0
              надеюсь, уже без бороды пишешь, барбудо?))

    • 10:31 27 Апреля 2013
      1 0
      Да, жалко т.Тани не было ))
      Но барбудо прав с первом посте.

  • 11:26 26 Апреля 2013
    19 2
    Судя по всему, водитель 9-ки сам себе злобный буратино. В след.раз подумает, прежде чем запирать чужую машину, даже если она на "его" месте.

  • 11:31 26 Апреля 2013
    21 2
    Недавно взахлеб кричали, что среднестатистическая зарплата по Твери 26 тыр это нереально. А тут приехали двое скромных работяг в скромных комбинезонах на скромной машине за 600 тыр :)))

    • 11:39 26 Апреля 2013
      11 0
      Понты дороже денег же!

  • 11:33 26 Апреля 2013
    27 0
    Все потому что резко вдруг стали феодалами- землевладельцами! Ни одного двора, мне кажется, не осталось, где бы "умнейшие люди" не застолбили бы себе кусок земли в полной уверенности, что это их место и больше никто на него права не имеет!))

    • 11:40 26 Апреля 2013
      4 18
      Здорово, что у вас во дворе всегда есть где припарковаться, и не бывает ситуаций, когда вернулся домой, а машину ставить некуда.

      • 11:44 26 Апреля 2013
        14 0
        Это вы сейчас к чему написали?

      • 11:45 26 Апреля 2013
        10 3
        Здорово что на Марсе есть интернет :))))

      • 12:32 26 Апреля 2013
        5 1
        Есть такое, пришлось место на платной стоянке в соседнем дворе арендовать, зато в любое время дня и ночи о наличии места можно не заботиться.

        • 12:39 26 Апреля 2013
          5 2
          Такая же ситуация... 1500 рублей в месяц и спишь спокойно.

          • 13:28 26 Апреля 2013
            2 0
            Хорошая у вас парковка. Недорогая. В округе меньше 2500р. нет. Уверенности, что не долбанут на платной или дерево не упадет, тоже нет. Охранники два алкаша.

            • 14:36 26 Апреля 2013
              6 0
              Уверенность в том что "не долбанут или дерево не упадет" дает КАСКО. Мы-то говорили именно про машиноместо возле дома....

              • 15:19 26 Апреля 2013
                2 3
                КАСКО уверенности что не долбанут не дает абсолютно. Наличие страховки не накрывает вашу машину бронеколпаком. Каско всего лишь позволит вам получить компенсацию нанесенного вам ущерба.

                • 18:16 26 Апреля 2013
                  4 1
                  Смысла поста вообще не понял. Наличие страховки дает мне уверенность, что ущерб будет компенсирован. Защитить машину от повреждений на 100% можно только не покупая ее.

            • 15:06 26 Апреля 2013
              3 1
              Ну... Не совсем так сказать парковка, просто стоянка внутри крупного предприятия. Деревьев нет, чужих нет, охрана ЧОПом...
              А недорого потому что не всё и не все в этом мире деньгами меряют.

    • 11:46 26 Апреля 2013
      0 9
      Что в этом плохого, расскажите пожалуйста?

      • 13:41 26 Апреля 2013
        12 1
        Ну я думаю, что это ненормально, когда неадекватные озлобленные люди закрывают твою машину своей, только потому что кто-то встал, как им кажется на их место. И даже если нет свободных парковочных мест и получилось кого- то закрыть, то нормальный человек напишет записку с номером телефона. А вот в моем дворе закрывают нарочно, особенно зимой, мотивируя это тем, что мол я же откопал себе место и теперь оно мое! И всем в принципе пофигу было, что я - хрупкая девушка 6 мест зимой себе отрыла!

        • 14:55 26 Апреля 2013
          1 1
          Да уж.. А ставить машину всегда на одно и тоже место не пробовали?

          • 16:31 26 Апреля 2013
            9 1
            А причем тут одно и то же место? Я уехала - место заняли. И что теперь? Вытолкать чужую машину и поставить свою?

  • 11:54 26 Апреля 2013
    9 4
    Живу в своём доме и никаких проблем с парковкой.Авто заставляет своего хозяина делать необдуманные поступки!!!!!!!

  • 12:07 26 Апреля 2013
    3 1
    И это 21 век, демократия и прочее, прочее?)

  • 12:11 26 Апреля 2013
    21 1
    По совести неправ водитель девятки: запер - оставь телефон. А по закону - комбинезон может попасть

  • 12:11 26 Апреля 2013
    7 5
    а что так много камер, столько ракурсов?
    спилбирг снимал?
    факью спилберг
    может он ему окна криво поставил или жену за жопу ущипнул во время замера)))
    в большом дворе местные всегда находят способ мирным путем поделить парковочные места, и как правило, вечером из "мое" превращается в "наше". а вот левак всякий, задрал.

  • 12:18 26 Апреля 2013
    6 2
    Во избежание подобных ситуаций предпринял вынужденную меру - теперь ставлю машину на платную стоянку. Да, небольшая брешь в бюджете пробита, а что делать...

    • 09:12 28 Апреля 2013
      0 0
      трава...

  • 12:18 26 Апреля 2013
    24 2
    Внедорожник оставил место ДТП к тому же, может это служебная машина? Ребята молодые а нервишки уже ни к черту.. Внедорожник и без контакта задом в девятку мог бы оттуда вырулить и выехать вперед как мне кажется, тут видимо из них начала "крутость" выползать, типа нас да на такой посудине заперла какая то девятка. Ну кого тут наказвать судя по видио вопрсов не возникает.
    Сначала въехал в стоящую машину, потом при попытке скрыться с места ДТП напал на владельца машины пытавшегося его остановить, может и не трезвый еще был, поведение малоадекватное.

    • 12:24 26 Апреля 2013
      4 2
      Оба виноваты!!

      • 12:35 26 Апреля 2013
        14 1
        Ну по поводу водителя девятки он может и вредный но еще не факт, на видео не видно было еще место куда поставить машину в данном дворе или нет и может он знал что вперед и так выезд хороший для KIA. А вот водитель KIA перегнул явно. Во первых был с напарником - он мог бы ему и помочь вырулить если сам габариты авто не чувствует, может он недавно с микролитражки пересел на Sorento. Но в любом случае все противоправные действия совершил изначально он, может конечно занятые ребята очень и 2-х минут не прождав начали психовать, но если время им дороже денег, штрафов и может быть даже уголвной ответственности то почему бы и нет. Флаг им в руки. Факты заснятые на видео все не в их пользу. Порча имущеста. побои, оставление места ДТП.. Теперь много времени ему прийдется выделить из своего плотного графика

  • 12:20 26 Апреля 2013
    13 14
    Водитель девятки олень!Чего добивался,то и получил-мятое крыло и по ипалу ))

    • 12:25 26 Апреля 2013
      8 4
      Еще и майку модную порвали

      • 10:19 27 Апреля 2013
        1 1
        Хорошо, что только майку ))

  • 12:46 26 Апреля 2013
    7 1
    Я думаю что это промежуточный итог. теперь надо смотреть что получит водитель KIA. Мы не слышим что он им отвечал на просьбу убрать авто, может говорил сейчас оденусь и выйду через 3 мин , он как видно даже ремень на брюках не успел застигнуть, а может просили его агресивно изначально и он их послал в ответ. Пусть теперь по видимому органы следствия разбираются, материалов то хватает как видно

  • 12:48 26 Апреля 2013
    13 2
    два урода-павлина -один придурок запер джип, второй -на "понтах" типа: я "крутой" мне все можно...
    регресс общества "на лицо": цивилизованно не можем решать вопросы,только по статусу -" кто круче" ,и сразу в атаку бросаются-бить лица или машины. как же это грустно и печально....

    • 18:35 26 Апреля 2013
      1 0
      потому что безнаказанно.

  • 12:48 26 Апреля 2013
    16 2
    "Водитель девятки олень!"
    олень на жипе.
    он один хрен вперед выехал.
    значит или дело не в парковке или понты сопливые. ну или ездить не умеет. помял, испугался. начал хамить и борзеть. типичное поведение трусоватых утырков

    • 13:49 26 Апреля 2013
      4 1
      С выездом КИА согласен..таран ничего не дал. Но начал конфликт девятошник своим "запором" )Но это если из видео.Может там предыстория была еще..

  • 12:56 26 Апреля 2013
    16 19
    Клоунов типа девяточника лично я на дух не переношу. Тот факт, что ты каждый день ставишь свое авто на одно и то же место, или один раз за зиму очистил от снега место для своего корыта не дает тебе права называть это место своим. Комбинезон все правильно сделал. Жаль что вероятнее всего он останется неправым.

    • 17:12 26 Апреля 2013
      5 3
      дружок похоже ты тоже пальцуешь веером.Что у самого тачка крутая?

    • 18:36 26 Апреля 2013
      5 1
      +

      Мне такие давно не попадались, но бывает приедешь к кому-нибудь в гости и только и думаешь, паркуясь, как бы на такого пи..ра не нарваться. Ну не драться же. А другого способа нет.
      Последний раз каен запер, но я габариты хорошу чую, пол сантиметра хватило.

  • 13:36 26 Апреля 2013
    9 1
    Обоих летом куда нибудь на военные сборы в действующую часть, надо повысить уровень боевой подготовки и навыки управления техникой, отработать приемы нападения и обороны, тактические действия на местности и прочие жизненно необходимые современным водителям навыки. Навыки обращения с оружием можно пропустить.

  • 13:37 26 Апреля 2013
    5 0
    ТИА, забаньте пожалуйста вышеотписавшегося спамера (arkadrud@mail.ru arkadrud). Уже 8 таких коментов за 2 минуты.

  • 13:42 26 Апреля 2013
    10 0
    Что-то безысходное есть в этой бессмысленной драке под серым Тверским дождем..

    • 15:11 26 Апреля 2013
      2 0
      +100

  • 13:49 26 Апреля 2013
    19 1
    как тот "жип" тоже постоянно паркуюсь в чужих дворах, по работе. но всегда кладу под лобовым стеклом записку "я тут временно, номер телефона". ни разу не было проблем, даже если занял чье то "личное" место. звонят, отгоняю. в Южном недавно подперли, что не мог выехать - попинал ту машину по колесам, чтоб сигналка сработала, потом хозяин обнаружился, подвинулся, никаких конфликтов. как то в своем же дворе занял чужое "насиженное" место - человек мне оставил записку "расчисти себе место сам". зашел к нему, объяснил, что на "моем" месте ветки мешают открыть капот, а надо было устранить небольшую проблему под капотом. опять все по-человечески решилось.
    по факту происшествия - два оленя, каждый со своими амбициями и отсутствием стремления думать наперед и предупреждать конфликт до его начала.

  • 13:56 26 Апреля 2013
    9 1
    Нормальных людей на видео не обнаружено.

  • 14:34 26 Апреля 2013
    8 2
    драться не умеют даже... позорники.....один руками как мельница машет при этом и лицо и печень открыты, другой - только за одежду и умеет хватать при этом не понимая что дальше делать с захватом.....

    • 14:52 26 Апреля 2013
      8 1
      Сам г-н Мирзаев к нам пожаловал. Добрый день!

      • 15:45 26 Апреля 2013
        1 3
        саламалекум

  • 15:29 26 Апреля 2013
    3 16
    Зачот монтажнику! Все правильно сделал, только навешал как-то не внятно.

  • 15:51 26 Апреля 2013
    7 2
    Если Вы жилец дома, то все придомовые места, это места ОБЩЕГО пользования, а не лично Ваши! И запирать автомобиль, только потому что Вам показалось, что он стоит на "вашем" месте, это...плохо)) Но и вопрос кулаками решать не выход!

  • 16:20 26 Апреля 2013
    7 0
    прикольный дом. столько камер понавешано

  • 17:15 26 Апреля 2013
    2 1
    оба дятлы! один мог объехать а другой не заперать- утырки.

  • 17:56 26 Апреля 2013
    3 1
    махач попсовый, даешь восьмиугольник!!!

  • 18:42 26 Апреля 2013
    3 1
    А у нас хорошо. Кто первый встал, того и тапки. Остальные на задний двор:)

    • 20:40 26 Апреля 2013
      1 0
      аналогично! но обычно своим мест хватает

  • 20:45 26 Апреля 2013
    7 3
    Что же это за фирма такая, где эти работнички трудятся? А если им заказчик чем-то не понравится - тоже морду набьют? Приехали ребятки, забашляли денежку, помяли машину, избили владельца и трусливо уехали. Ну, герои

  • 23:03 26 Апреля 2013
    3 10
    Водятлу девятки не только морду надо было набить, но и машину перевернуть. Какой недоумок советует джипу выезжать между деревьями по газону, что за идеотизм говорить о каком-то своём парковочном месте, он что её в аренду приобрёл. Уверен, что бдльшинство комментаторов, оказавшись на месте водителя джипа, сделали то же самое, если не похлеще.

    • 11:04 30 Апреля 2013
      0 0
      Значит на газон "жип" поставить это не идИотизм?
      Автор выучи букварь.
      Подстрекательство на преступление тоже преступление.

  • 09:56 27 Апреля 2013
    1 9
    Кто то камеру вертит. Похоже чудик кино хотел снять крутое, а снял свой позор. Фу.

    • 18:02 27 Апреля 2013
      3 0
      мозги включи. это камеры наблюдения по разным точкам с записью на комп.

  • 10:30 27 Апреля 2013
    3 4
    Девяточник явно правоцирует людей своим вызывающим поведением. По этой причине и звук удален. "Не верю!"- сказал бы Станиславский.

    • 12:10 27 Апреля 2013
      0 0
      Звук не удален. Он изначально не пишется.

      • 13:27 27 Апреля 2013
        3 0
        Как бы то ни было, но по записи видно, что оппоненты намеренно ударили девятку после разговора с кем то. Т. е. это была месть.

    • 13:33 27 Апреля 2013
      0 2
      Много монтажа, следовательно юридической силы никакой.

      • 13:53 27 Апреля 2013
        2 0
        Что Вы говорите! Тут можно уже доказать умышленную порчу имущества, а это уже посерьезнее чем ДТП.

      • 17:05 27 Апреля 2013
        0 0
        Все исходники в том виде, в каком пишет регистратор, разумеется, тоже есть если понадобится экспертиза. Только смотреть их неудобно.

  • 11:06 27 Апреля 2013
    6 1
    Штрафануть тысяч на 5000 двоих.Будет уроком!

  • 12:32 27 Апреля 2013
    4 7
    Мне вот только одно не понятно, а кто вообще позволил на газоне парковаться? И при чем здесь место? Девятка правильно и сделала, что выезд перекрыла. Что будет с этим газоном летом, когда подсохнет? Борозды от колес внедорожника?

  • 20:33 27 Апреля 2013
    3 1
    На дороге пиз#яцца, вышел за пиз#юлями, оба мудаки, дворники, зачем он так сделал.

  • 09:07 28 Апреля 2013
    3 2
    Ребята правильно поступили. Уродов таких, как тот умник в футболке надо наказывать. Те, кто его оправдывает, задумайтесь, нормальным людям скоро машину негде поставить будет. Этих умников последнее время и так слишком много развелось, с наглыми мордами делают вид что общественная территория их собственность.

    • 09:46 28 Апреля 2013
      3 2
      Нормальные люди на газонах машины не паркуют.

      • 10:07 28 Апреля 2013
        3 4
        Несерьёзно. Паркуют там где подходящее место. Это место наезжено, явно не газон. Может и был когда то, теперь земля утрамбована, ничего не растет. А специальных парковочных мест обычно нет во дворах, а бывает и в округе нету

        • 16:49 28 Апреля 2013
          2 1
          Если перестанут парковать - то газон восстановится через пару лет. А вот нервная система - уже вряд ли.

          • 17:37 28 Апреля 2013
            1 1
            Нужно реально смотреть: сами парковать не перестанут. В данном случае нет забора-нет газона.
            Да и заборы не спасение, много их быть не может, потому что машины девать будет некуда. Можно конечно пофантазировать....например если закрыть въезды во все дворы и что? На стоянках и на обочинах дорог столько машин не поместится.
            Поэтому не будет этого, а будет дальше только уменьшение площадей газонов. Мне тоже жаль, но другого не предвидится.

      • 10:20 28 Апреля 2013
        0 1
        Если машина дорогая и хозяин уважаемый человек, то можно поставить где угодно.

        • 11:01 28 Апреля 2013
          1 1
          У нас вроде всеми уважаемых нету, наоборот везде взаимное неуважение и хамство. Дорогая машина-согласен, это пожалуй аргумент...к сожалению.

  • 19:38 28 Апреля 2013
    4 0
    Раз смог выехать вперед, значит не было причины портить чужое имущество! Не удивлюсь, если окажется, что паркетник служебный! На своем куй рискнул бы, себе дороже!

  • 14:27 29 Апреля 2013
    3 0
    При всём идиотизме поведения участников инцидента не случилось бы, предусмотри застройщики/согласовальщики парковки. Власти об этом не думают, но почему то не думают о своих соседях и сами люди. Возможно и не в тему, но обида берёт, когда паркуясь вторым-третьим возле дома, до минимума прижимаешься к первой-второй припаркованной машине, хотя места пока что навалом, а выходя утром обнаруживаешь оленя, который на оставленных для остальных метрах паркует свой тазик поперёк! Или джипы, которые типа внедорожники - припаркованные на площадке у подъезда - ну знают же, что с парковкой туго, ну поставь ты свой вагон туда, куда легковушка не заберётся... А ЗАЧЕМ? МНЕ ТО УДОБНО, Я ТО УСПЕЛ! или соседи, у которых на одну квартиру четыре (!) экстрейла/крузака - так все они под окнами в ряд и стоят!.. Я бы и не задумывался об этом, будь в радиусе 5км от дома хоть одна платная парковка или гаражный кооператив. Простите, накипело.

  • 13:59 01 Мая 2013
    0 0
    Купив машину все требуют парковки......

    • 16:54 07 Мая 2013
      0 0
      И не говорите!) а родившись - жилья, еды... ))) человек - существо такое, всё время чего то хочет)))