https://tvernews.ru/news/139737

УГИБДД: вероятнее всего, закрытие Восточного моста произойдет не 27 апреля, а позднее

TIA, 24 Апреля 2013, 17:00
, 42
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

24 апреля в офисном помещении на ремонтной площадке Восточного моста в Твери прошло совещание по поводу грядущего перекрытия Восточного моста в Твери. ГИБДД, Администрация Твери и компания-подрядчик, которая ремонтирует мост, «АСВ Строй» обсуждали - быть или не быть перекрытию. И.о. начальника УГИБДД по Тверской области Алексей Смирнов рассказал тверским журналистам, какое решение было принято…

А решения никакого пока не принято, на совещании стороны не смогли пока договориться и взяли паузу для размышления над вопросом.

- Решение не принято. Когда будет принято, органы исполнительной власти официально доведут эту информацию до населения. На совещании «АСВ Строй» высказали свои соображения по вопросу. По их мнению, мост необходимо перекрывать полностью для проведения технологических операций, иначе никак. Причем, Восточный мост, по мнению «АСВ-Строй», нужно перекрывать в два этапа, каждый по 25 дней. Первый этап в мае, второй этап – ближе к открытию моста, в сентябре. УГИБДД считает, прежде чем закрывать Восточный мост, нужно разработать схему организации дорожного движения. Пока такой схемы нет. Схема должна охватить дорогу от населенного пункта Эммаус до поселка Заволжский, соответственно, проработать въезд в город в Тверь (со стороны Бежецка) через улицу Шишкова. Кроме того, и это принципиальная позиция УГИБДД, перед тем, как закрывать Восточный мост, нужно привести другие мосты в порядок: Горбатый мост в первую очередь, Красинский мост, Старый волжский мост. По поводу Горбатого моста нами уже выдано предписание, что он находится в неудовлетворительном состоянии. Хочу отметить, что нужно рассмотреть целесообразность снятия трамвайного движения в центре Твери на время закрытия Восточного моста. Этот вопрос нужно рассмотреть. Нужно поставить информационные щиты в городе о закрытии моста. В майские праздники в Твери пройдут массовые мероприятия, есть уже постановления о перекрытии движения на Старом и Новом волжских мостах. Если сейчас закрыть и Восточный мост, то город будет поделен на две обособленные части. Потому, могу предположить, что 27 апреля Восточный мост перекрыт не будет. Это, возможно, произойдет несколько позднее, но, повторюсь, пока окончательного решения не принято

Комментарии (42)


  • 17:12 24 Апреля 2013
    12 2
    Опа, а бабушка то - беременная! И конечно никто ничего не знал!

  • 17:21 24 Апреля 2013
    12 4
    Грамотная взвешенная позиция ГИБДД.
    Появления чего-то подобного ожидал с самого первого "вброса" про закрытие моста.
    Теперь хотя бы прекратилось гадание на кофейной гуще и стало ясно, чего реально ждать.

  • 17:24 24 Апреля 2013
    11 4
    И напрасно. Раньше сядешь, раньше выйдешь. Если мост нужно перекрывать, то лучше это сделать как можно быстрее. Что май, что позже - разницы особой нету. На дачах, если о них, работы никогда не убавляется. И о какой схеме, любопытно, идет речь? Тут все будет по принципу "спасайся, кто как может". Для грузовиков повесить знаки. На магистралях поставить предупреждающие плакаты со схемами объезда. Все. Или для этого нужно саммит проводить?
    Кстати - задолбали уже эти праздничные перекрытия мостов с массовыми мероприятиями. Есть места, где все это можно проводить массово и без общего транспортного геморроя.
    А два по 25 уже весело...

    • 17:36 24 Апреля 2013
      5 0
      Схема организации должна быть, иначе лесовозы, о которых здесь говорили, окажутся в центре города. Не все же за новостями следят

    • 17:46 24 Апреля 2013
      3 0
      Вот тут рискну с вами не согласиться.
      Очевидно же, чтобы выйти из ситуации с перекрытием максимально безболезненно, необходимы мероприятия, которые за 3 дня не реализуются - в частности, качественный аварийный ремонт всех оставшихся мостов. Про запрет движения трамваям тоже вопрос с кондачка не решается, надо более или менее тщательный анализ провести.
      Просто "повесить знаки" - тоже не выход, оптимальный вариант - ставить днём в самых критичных местах по патрульной машине, которые будут развоварачивать "лесовозы, не отказывающиеся платить штраф" (с, кто-то с ТИА).
      Всё это требует времени, а АСВ решило поставить всех перед фактом. Не получилось. И хорошо, что не получилось.

      • 09:55 25 Апреля 2013
        2 0
        Все уйдет в зиму, если еще с ремонтами. Еще хуже будет. Летом хотя бы народу меньше и погода нормальная. А на счет поставить перед фактом - так кто мы такие, чтобы права качать? И мы, и наша доблестная администрация городская. Как сюда АСВ-то попало, не в курсе?...

        • 19:03 25 Апреля 2013
          0 0
          Неважно, как попало (хотя очень интересно, если знаете, поделитесь информацией, плиз).
          Важно, что без санкции администрации и ГИБДД мост не перекрыть. И этой самой санкции получено не было. Так что не всё так траурно, как вы описываете.

  • 17:25 24 Апреля 2013
    10 1
    опа уже два раза по 25 дней.

    • 18:08 24 Апреля 2013
      3 0
      Кто больше? Может лучше вообще мост закрыть, купим резиновые лодки и будем почти как в старину плавать через Волгу...

      • 18:19 24 Апреля 2013
        3 0
        лодка есть. да и я хорошо бегаю через Восточный с Сахаровского до 15лет окт. 5км выходит. но есть проблема: как беременную жену доставить до работы? делать липовый больничный?

  • 17:35 24 Апреля 2013
    11 0
    закрыть не проблема,а вот открыть?????????да в сроки!!!!????? и потом,меня уже начало бесить бездействие ГИБДД,пока вы там заседаете,фуры,лесовозы груженные до зубов едут через этот мост!!! И причем в час пик(это я говорю про вечер),вообще кошмар,поставьте банкомат для фур,сделайте платный проезд для большегруза по мосту и давно б уже денег хватило и на ремонт моста и себе в корман положить!!!

  • 17:36 24 Апреля 2013
    2 0
    Просто прелестно, блин. "Пропал калабуховский дом" (с)

  • 17:39 24 Апреля 2013
    9 1
    Кроме ГИБДД жители никому не интересны?

  • 17:45 24 Апреля 2013
    7 0
    Я так мыслю: пусть хоть на все лето закрывают, но сначала поставят хотя бы понтонный мост для легковушек. Я сегодня в центр ездил, в пробках неплохо так постоял, и это при том что я всегда планирую поездки так, чтобы не попасть в час пик.
    Около 12.30 - пробка на набережной Никитина в сторону центра, переехал мост: хвост пробки за Волгу - на Волжском проезде. Еду обратно где-то через час - пробка за Волгу начинается от гостиницы Центральная. И это при том, что время не час пик и Восточный мост открыт для движения.
    Что будет если его закроют не предоставив альтернативы - подумать страшно.

    • 17:51 24 Апреля 2013
      4 1
      даже если над этим не думать и то страшно!!!

    • 17:53 24 Апреля 2013
      1 2
      Вы приблизительно себе представляете затраты на возведение понтонного моста? Я - нет, но интуиция подсказывает, что забава тоже недешевая.
      Плюс к тому - где его строить? Конкретно - с какой на какую улицы делать выезд без серьезной перепланировки этих улиц? Пока не могу найти ответ.

      • 18:31 24 Апреля 2013
        0 0
        Думаю что затраты велики. Но! На одной чаше весов эти затраты, на другой - транспортный коллапс в городе. И?
        Было бы желание (в смысле сам этот понтонный мост), а место найдется.

        • 18:38 24 Апреля 2013
          0 2
          //Было бы желание (в смысле сам этот понтонный мост), а место найдется.

          Вот легко так рассуждать. :)

          • 19:31 24 Апреля 2013
            0 0
            Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет отговорки. Как-то так.

  • 17:56 24 Апреля 2013
    11 0
    Не думал, что ГИБДД согласится с перекрытием моста! Хоть и не с 27 апреля!
    Какие пути объезда? Кто-нибудь из наших руководителей ездит по г. Твери в часы пик??? НЕТ!
    А при закрытии моста будет просто полная остановка движения начиная с вокзала в сторону Заволжья и в обратном направлении, причём ежедневная пробка по ул. Горького покажется просто минутным недоразумением, так как будут полностью стоять и Петербургское шоссе и наб. А Никитина!
    Через Горбатый мост (и соответственно на недоделанный Мигаловский мост) трафик перенаправить нельзя - там и так пробка в обе стороны огромная! А что будет если действительно Восточный мост закроют - лучше не представлять!
    Не вижу особой разницы - когда перекрывать мост в конце апреля или летом, тем более речь зашла фактически о двух перекрытиях весной и осенью - в самый напряжённых период, когда трафик в городе самый большой!
    С технической точки зрения, если нет замены несущих конструкций моста по ширине всего моста, перекрывать его не нужно.
    Почему деформационные швы на остальных мостах в РФ делают без полного перекрытия мостов и путепроводов, а на восточном мосту должны перекрывать движение?
    Они что будут делать металлические закладные по всей ширине моста, а это 29,5 метров!?
    Почему нельзя сделать закладные вначале на одной, перекрытой стороне моста, а уже потом закрывать оставшуюся часть?
    На эти вопросы у АСВ-Строй ответов нет!
    Вот что значит отдавать ремонт таких недешёвых и технически сложных сооружений некомпетентным компаниям!

    • 18:01 24 Апреля 2013
      3 1
      Пока ГИБДД ни с чем не согласилось, лишь подчеркнула, что перекрытие в принципе возможно. При предоставлении подрядчиком соответствующих подтверждающих документов.
      Если он их предоставит - между "месяц помучиться" и "мост, возможно, рухнет" я бы, как товарищ Сухов, выбрал "лучше, конечно помучиться". :)

      • 18:29 24 Апреля 2013
        4 0
        А я бы выбрал другого подрядчика - и мост бы не рухнул и закрывать его не понадобилось бы! А если и.о. начальника УГИБДД считает, что мост "в принципе можно закрыть", не думая о том, что будет творится в городе с дорожным движением, то он зря занимает свою должность! Нужна принципиальная позиция, а не шатания из стороны в строну!

        • 18:43 24 Апреля 2013
          1 0
          //А я бы выбрал другого подрядчика - и мост бы не рухнул и закрывать его не понадобилось бы!

          Вы уверены, что это в принципе возможно? Я не являюсь экспертом в области мостостроительства, и поэтому вот так рубить с плеча не могу.
          Я не исключаю, что при выборе подрядчика была допущена серьезная ошибка (об этом ниже). Но поступать как в анекдоте про Василия Ивановича и Петьку, переплывающих реку (они там за 20 метров до другого берега устали и поплыли назад) представляется мне ошибкой еще большей.

  • 18:04 24 Апреля 2013
    11 0
    мосты захвачены,осталось захватить почту и вокзал!!!Урааа, готовимся к 9 мая!!!!!(смех сквозь слезы)

  • 18:06 24 Апреля 2013
    12 0
    Может городская администрация перед непосредственным решением этого вопроса попробует пригласить настоящих специалистов в строительстве мостов на консультацию? Не думаю, что это будет стоить дороже, чем месяц закрытия моста!
    А если специалисты подтвердят, что закрывать мост не нужно, тогда возникает серьёзный вопрос, кто допустил к конкурсу АСВ-Строй? Расторгнуть с ними контракт, взыскав огромную неустойку и передать контракт настоящей, проверенной организации, которая доделает мост без искусственных катаклизмов для города?!

    • 18:09 24 Апреля 2013
      5 0
      тут рука руку моет!!!все откаты получены!!!опять из нас подопытных кроликов делают!!!типа среда выживания в городе без мостов!!

    • 18:11 24 Апреля 2013
      2 0
      А вот здесь соглашусь.

    • 18:50 24 Апреля 2013
      1 0
      Это как-то не по Русски будет))

  • 18:17 24 Апреля 2013
    5 2
    А вообще интересная штука получается - ты директор серьезной подрядной организации. Читаешь техзадание, видишь там - нужно сделать то-то и то-то (что без полного перекрытия моста невозможно) без полного перекрытия моста. Естественно, даже заморачиваться по поводу заявок не будешь - ТЗ составлено технически неграмотно.
    А вот если ты директор подрядной организации, у которой есть знакомый человечек не на самом низком месте у заказчика, который тебе шепнет - включайся в конкурс, потом всё равно никуда не денутся - то вопросы по участию отпадают сами собой.
    Чует мое сердце, без чего-то подобного в нашем случае не обошлось.
    Но теперь уже поздно что-либо делать (кроме выявления и увольнения "знакомого человечка"). Если действительно нужно мост закрывать - то пускай закрывают.

  • 18:45 24 Апреля 2013
    6 0
    истерический смех))
    думаю закрывать мост во время дачных посадок, а второй раз при сборе урожая - это спланированная диверсия по уничтожению тверичей...
    интересно, хоть кто-нибудь писал на федеральный уровень какие дела в Твери творятся

    • 19:39 24 Апреля 2013
      0 4
      кому нужно - выберется на дачу. Просто в выходные выезжать будет не в 9 часов, а в семь и все. Именно так и планировал делать. А то что его не дают закрывать, так наоборот плохо затягивают сдачу моста с новому году, а зимой сами знаете как асфальт кладут. Сами же - толкаем АСВ строй сделать нам халтуру.

    • 11:04 25 Апреля 2013
      1 0
      Геноцид в отдельно взятом регионе! Федералы бросили нас на произвол судьбы, да еще и чинуш своих подсунули!

  • 19:39 24 Апреля 2013
    4 0
    "Ключевыми направлениями работы исполнительной власти в минувшем году были организация стратегического планирования и системного управления развитием региона". А. Шевелев
    http://tvernews.ru/news/139747/

  • 11:43 25 Апреля 2013
    2 0
    Шнейдер из Мостоотряда, наверно, плачет от щастья, что не выиграл конкурс на ремонт, а следом - суд

  • 12:49 25 Апреля 2013
    0 1
    Все, по-моему, забыли, что техзадание на конкурсе изначально не соответствовало реальности. Т.е. по изначальному проекту может и получалось обойтись без перекрытия моста, но так как позже вскрылись "незаявленные факты", вполне могли планы поменяться... тут нельзя уж все так однозначно сказать - информации мало.

    P.S. Как тут проходила информация полную информацию по проекту моста автор "допиливаний" (Мостотряд 19) не предоставил, потому лично для меня данная компания является обычной шарагой, с которой дела лучше не иметь. Специалистов из одной компании в другую переманить можно, философию компании - не изменить.

  • 13:54 25 Апреля 2013
    1 0
    А в День города у нас вообще один Мигаловский (точнее половина) работать будет? Может в складчину Администрации и АСВ-строй всё-таки понтонный до зимы поставить?

    • 22:57 29 Апреля 2013
      0 0
      и забыть про навигацию на весь сезон?

  • 14:25 25 Апреля 2013
    2 0
    в битве Тверь - обстоятельства, обстоятельства опять победили
    уверен, многие без проблем бы отказались от езды туда-сюда на время ремонта моста. но мы же живем в свободной стране, куда хочу туда и езжу.

  • 18:25 25 Апреля 2013
    3 0
    А почему вдруг возникла такая необходимость?! В условиях тендера и договора прописано условие реконструкции без перекрытия движения по мосту! Во время СССР была возможность дублирования движения по пантонной переправе рядом с мостом, выше по течению. Идите на издержки, обращайтесь за помощью к армии, МЧС, иначе ступора на оставшихся выездных дорогах города не избежать.

    • 12:25 26 Апреля 2013
      0 0
      Я же написал выше, так как "Мосотряд 19" отказался давать информацию по мосту, тендер и договор не соответствовали действительности, как следствие «АСВ Строй» делает свою экспертизу, которая вносит необходимых изменения, со всеми вытекающими. Город же уже отказаться не мог, так как пришлось бы платить неустойку. В принципе вполне логичное объяснение всего этого бардака.

  • 12:25 26 Апреля 2013
    0 0
    Не могу сказать, что очень часто езжу в Заволжский район, но 3-4 раза в неделю приходится там бывать, причём не в самое загруженное время, но даже в такое время проехать было проще и быстрее через Восточный мост.
    Очень часто езжу по трассе Москва-Санкт-Петербург в районе Старицкого и Мигаловского перекрёстков - там теперь со стороны Москвы постоянная пробка - ведь грузоперевозчики выезжают из столицы и проезжают её транзитом ночью, соответственно к Твери фуры подъезжают утром и днём. Пробка, как многие её видят и ощущают на себе, тянется от Волоколамского путепровода до Старицкого ш. и метров 500-900 около п. ДРСУ в сторону Москвы.
    Горбатый мост под настоящей нагрузкой может скоро не выдержать и рухнуть вообще.
    Так какие пути объезда нам предлагают??? Через старый или новый мосты???
    Не выйдет - там пробка, которая может начинаться от ж/д вокзала и от Санкт-Петербургского ш. в районе 5-го роддома.
    Понтонная переправа нас спасёт - нет, так как нет нормальных подъездных путей и сделать их быстро не получится, да и понтонный мост нужно где-то брать. А как многие помнят, когда он было у п. Мигалово, там не каждая легковая машина проезжала - цепляли днищем почти все машины!
    Так что это тоже не выход, тем более пропускная способность такой переправы будет очень низкой!
    Нужно ремонтировать Восточный мост без его полного закрытия!

    • 21:02 28 Апреля 2013
      0 0
      Выход один- соорудить плотины по обе стороны моста, а середнику осушить накуй. Будем ездить по дну Волги)))