https://tvernews.ru/news/139345

Восточный мост в Твери полностью откроется к 1 октября 2013 года

TIA, 23 Апреля 2013, 09:17
, 74
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Тверской Восточный мост с помощью мощных домкратов подняли на 2 см – идет замена опорных частей. С 27.04 по 31.05.13 мост полностью закроют, а к 1 октября 2013 года отремонтированный мост полностью откроют. 20 апреля съемочная группа ТИА вновь побывала на этой масштабной ремонтной площадке, чтобы узнать и рассказать читателям www.tvernews.ru о том, что уже отремонтировано и что предстоит еще сделать на Восточном мосту.



21 февраля ТИА впервые побывало на ремонтной площадке Восточного моста. Тогда рабочие занимались внутренним преднапряжением моста. Дело в том, что весь Восточный мост состоит из 420 монолитных коробок, соединенных между собой. В результате многолетней эксплуатации эти коробки начали расходиться, что могло привести к обрушению. Проектировщики предложили исправить это с помощью внутреннего преднапряжения – затяжки стальных канатов по всей длине моста и их стягивания, чтобы коробки не развалились.

Ремонтные работы велись внутри моста: с помощью монолитного железобетона и девиаторов изготавливались по проекту в определенных местах закладные детали, в которые закладывались стальные канаты. Каждый стальной канат состоит из 19 отдельных стальных тросов по 15 мм в диаметре. Эти канаты стянули коробки моста по всей длине. На 80% работы по преднапряжению в низовой коробке моста завершены.



В настоящее время идет замена опорных частей. Как пояснил ТИА генеральный директор компании-подрядчика «АСВ Строй», которая занимается капитальным ремонтом Восточного моста, Андрей Роцько, опорная часть – это соединение мостовой балки и опоры моста, она должна быть подвижной, должна работать, а на Восточном мосту опорные части полностью заржавели и пришли в негодность. Чтобы поменять опорные части на трех опорах 17 апреля мост подняли на 2 см.



- На каждой из трех опор установлено по 4 сверхмощных домкрата, каждый из которых поднимает до 1000 тонн. В трех местах мост подняли на 2 см, чтобы демонтировать старые опорные части. Одна опорная часть весит 2 тонны. Сейчас подготавливается площадь для установки новых опорных частей.



Металлические опорные части будут установлены на вновь изготовленные железобетонные кубы. Строители из металлической арматуры вяжут каркасы, ставят опалубку и заливают сверхпрочный бетон марки Б-40, который способен выдержать нагрузку Восточного моста.

Работы проводятся на высоте около 15 метров. Чтобы запечатлеть ход работ, съемочная группа ТИА вместе с генеральным директором «АСВ Строй» поднялись на эту высоту. Мы упирались головой в Восточный мост, было немного страшно.



- До 27 апреля будет заменены 3 опорные части, после этого мы заменим еще 2 опорные части. По технологическому регламенту мы не можем сразу заменить все 5 опорных частей. После мы опустим мост на новые опорные части и перейдем к ремонту дорожной одежды на низовой балке моста. Здесь нам предстоит сделать выравнивающий слой из нанобетона – это легкий, но очень прочный и влагоустойчивый бетон, затем сделаем гидроизоляцию и перейдем к верхнему слою дорожного покрытия. В процессе параллельно будем устанавливать деформационные швы в начале, середине и конце моста.

После 31 мая низовая балка будет отремонтирована и по ней будет пущено движение. Ремонтные работы полностью переключатся на верховую балку моста, которая пока открыта для движения.

Здесь также, в первую очередь, будет сделано частичное преднапряжение моста, затем будут заменены опорные части, после этого будет сделано преднапряжение на 100% - стальные канаты по всему мосту будут натянуты до необходимого уровня. Для преднапряжения каждой из двух балок моста нужно 4 км 219 м стальных канатов. Далее на верхней коробке моста будет заменена вся дорожная «одежда». К концу сентября 2013 года ремонт Восточного моста будет завершен, и он полностью откроется для движения. На Восточном мосту будет две полосы для движения и трамвайные рельсы.



Трамвайные рельсы будут заменены на Восточном мосту, как того требует проект, пояснил ТИА Андрей Роцько, куда поедут трамваи с Восточного моста, генеральный директор «АСВ Строй» не знает.



Дело в том, что ранее Администрация Твери сообщила о планируемом капитальном ремонте дороги на ул. Орджоникидзе. По проекту, с ул.Орджоникидзе планируется снять трамвайные пути. ТИА направляет запрос в Администрацию Твери с просьбой сообщить, маршруты трамваев, которые будут ходить по тверскому Восточному мосту

Комментарии (74)


  • 09:30 23 Апреля 2013
    0 4
    надеюсь те 2 шва в двух концах исчезнут

    • 09:33 23 Апреля 2013
      1 1
      бам бам

    • 09:59 23 Апреля 2013
      0 2
      Я почему то сомневаюсь, это же на случай деформации почвы под мостом, чтоб не сломался мостик :)

    • 11:45 23 Апреля 2013
      4 0
      Как вы себе это представляете ?!
      Деформацию фундаментов никто не отменял. Тут уж грешить на российские условия не стоит - даже проезжая по отличному шоссе в Европе, Вы будете чувствовать подобные стыки ...

    • 15:08 27 Апреля 2013
      0 0
      Я так предполагаю, что деформационный шов - это шов между двух половинок моста, идущий вдоль по середине.

  • 09:34 23 Апреля 2013
    10 3
    домкраты прикольные, правда напоминают кой чего с краниками .....

  • NPC
    09:43 23 Апреля 2013
    12 3
    Как бы их не ругали, а работа идет, причем непростая работа то.

    • 10:43 23 Апреля 2013
      12 0
      А что будет при одновременном закрытии и Восточки с 27 апреля и ул. Орджоникидзе в мае на капитальный ремонт?!
      "Объект: улица Орджоникидзе (участок от площади Гагарина до площади Терешковой) Вид работ: капитальный ремонт Дата проведения конкурса: 29 апреля 2013 года Срок проведения работ: до 1 ноября 2013 года"
      http://www.tver.ru/administration/structure/dorogi/remont_dorog/

      • NPC
        11:10 23 Апреля 2013
        16 2
        Будет жопа. Но когда мост рухнул бы, жопа была бы больше.
        Что мне не нравится в современном обществе это желание уйти от техпроцессов в угоду своим хотелкам. Если асфальту надо 24 часа, что бы усесться на основание, то тем умникам, которые едут по свежесделанному асфальту надо морду бить. И тут. Швы делать надо? Надо, так пусть делают по технологии, а посылают вдаль любое общественного мнение. Это мнение пусть у себя в квартире ремонт как хотят делают, а тут все должно по техпроцессу идти!

        • 11:17 23 Апреля 2013
          15 0
          Я не против соблюдения технологий, я только "за". Вопрос в совмещении сроков... И еще вопрос в несоответсвии заявлений - в проекте (при заключении договора) со слов администрации не было и речи о полном закрытии моста, а АСВ уверяет в том, что без этого нельзя.
          То ли администраци знала и раньше о закрытии, но молчала, то ли АСВ раньше молчал, а теперь поставил всех перед фактом. Мутная история.

          • 13:08 23 Апреля 2013
            6 0
            Полностью согласен.

          • 20:59 23 Апреля 2013
            1 0
            как всегда разумно... но судя по всеобщей информационной возне вокруг этого закрытия, большинство участников возни хотят неплохо пропиарится на этой теме.

      • 17:22 23 Апреля 2013
        3 0
        Во точно улицу тоже на ремонт закроют. Полюбому пробки были-б с мостом или без. Пущай чинят.

    • 10:45 23 Апреля 2013
      6 0
      Я тоже согласен, что их все время критековать. Пусть сделают качественно и надолго. Они же не из пальца высосали что мост надо закрыть полностью, значит того требует технология.

      • 12:12 23 Апреля 2013
        6 4
        критИковать, а не критЕковать.
        Это так, вам для справки.

        • 15:14 23 Апреля 2013
          3 4
          Да ладно!!!

          • 00:50 24 Апреля 2013
            2 0
            Не ладно.

  • 09:48 23 Апреля 2013
    22 1
    Порадовало про трамвай, очень любопытно...администрация жжет и уже не знает как бабла спилить ?!

  • 10:04 23 Апреля 2013
    12 3
    "...нам предстоит сделать выравнивающий слой из нанобетона." Использование нанотехнологий вселяет в сердца граждан чувство гордости и уверенности в завтрашнем дне!

    • 11:49 23 Апреля 2013
      9 1
      Если это на самом деле будет нанобетон (с применением наноцемента), то они большие молодцы, ибо это реально один из прогрессивных строительных материалов. Если же как всегда под маской "нано", "элитное" и т.д. будет скрываться отмывание бабла - очень жалко.
      На некоторых олимпийских объектах в Сочи, кстати, применяют наноцемент вполне серьезно.

      • 15:56 23 Апреля 2013
        4 0
        НАНОБЕТОН???????!!!!!!!!
        нет слов!

    • 18:35 25 Апреля 2013
      0 0
      этот мост без будующего. посроен так-что его постоянно нужно будетремонтировать.---огромную роль в этом сыграло бывшее трамвайное движение по нему.Конечно денег жаль -но разумнее построить другой---а по этому мосту разрешить движение только легковому транспорту --а иначе толку не будет. по нему едеш как русскую рулетку играешь

  • RVS
    10:09 23 Апреля 2013
    13 17
    А зачем там опять рельсы то укладывать,на кой там трамвай?

    • 12:09 23 Апреля 2013
      7 1
      Тем более, что трамвай там ходить уже не будет - ул. Орджоникидзе сделают без рельсов!

      • 14:46 23 Апреля 2013
        4 1
        Зачем ремонтировать Орджоникидзе без рельсов, нужно с рельсами, чтобы больше бабла попилить.

        • 21:45 23 Апреля 2013
          0 0
          в случае ремонта нового моста,трамваи пустят по восточному. по этому и не убирают рельсы на советской и вагжанова.

    • 23:21 23 Апреля 2013
      5 0
      В случае войны там пустят бронепоезд :)

    • 10:47 24 Апреля 2013
      1 0
      Чтобы быстрее мост разрушился.

  • 10:13 23 Апреля 2013
    8 2
    Сранно, что паводком не смыло их строительный городок, была бы причина еще на пол годика отсрочить

  • 10:16 23 Апреля 2013
    17 3
    Нанобетон. Нанобетон! Умеют же отжигать у нас в новостях. Надеюсь нанобетон заливают нанорабочие наноинструментом. Тверь такая Тверь )))

    • 10:28 23 Апреля 2013
      10 2
      Это прорыв! Как говорится: "Вы видите бетон? - Нет. - А он есть! Это нанобетон!"

    • 10:30 23 Апреля 2013
      9 2
      Нанобетон - это смесь, остающаяся после отката Чубайсу.

    • 12:26 23 Апреля 2013
      7 4
      Вместо того, чтобы отжигать, откройте википедию или другие источники и для начала почитайте, что из себя представляет нанобетон. умники.

      • 15:58 23 Апреля 2013
        6 0
        дело не в этом!
        дело в том, что люди все одной ментальности в этой стране: и чиновники, и читатели, и строители. ну или почти все.
        в хорошее вообще не верится.

      • 20:44 23 Апреля 2013
        2 0
        Наши ученые сотворили новый супербетон, это чудо превосходит свои аналоги по всем параметрам — он сверхлегкий, чрезвычайно прочный и очень стойкий к перепадам температур. Этот бетон делает строительство новых объектов в несколько раза дешевле, и также его можно использовать при реконструкции и ремонте зданий — тогда, когда обычные методы не работают.

        ВНЕЗАПНО! его естественно его придумали в этой стране(кто бы сомневался)..... ну просто чудо материал 21 века. буржуйские строители и ученые рыдают.

  • 10:27 23 Апреля 2013
    23 0
    Срочно в отпуск с 27 апреля!!!! И как можно дальше от Твери!!!

  • 10:34 23 Апреля 2013
    12 2
    Господа, постойте-ка, это же будет первый Наномост в мире!

  • 10:50 23 Апреля 2013
    22 0
    Меня тоже интересует, куда же будут ходить трамваи по восточному мосту?

    • 11:12 23 Апреля 2013
      11 0
      туда-сюда...всем все ясно))

    • 11:21 23 Апреля 2013
      8 2
      Никуда не будут. Странное решение госэкспертизы и стройнадзора. Нецелевое использование бюджетных средств.

    • 11:33 23 Апреля 2013
      17 0
      Трамвай будет доезжать до Гагарина, а там его вертолет будет забирать...

      • 13:31 23 Апреля 2013
        9 0
        ...или сам трамвай будет трансформироваться в вертолет и летать по городу.

  • 12:11 23 Апреля 2013
    12 1
    Непонятно только зачем перекрывать весь мост для деформационных швов на месяц?
    По технологии можно делать левую и правую часть моста раздельно без закрытия движения!

    • 13:53 23 Апреля 2013
      9 1
      тупо экономия денег на монтаже ограждений и на отставании по срокам и зарплате. перекрыть полностью выходит легче и дешевле.

  • 13:28 23 Апреля 2013
    10 1
    "Трамвайные рельсы будут заменены на Восточном мосту...куда поедут трамваи с Восточного моста, генеральный директор «АСВ Строй» не знает..." - гениально!!!

    • 14:26 23 Апреля 2013
      8 0
      По восточному мосту будут ездить речные трамвайчики ,все логично!!!!

    • 14:49 23 Апреля 2013
      7 1
      На Искоже есть разворотное кольцо, разве что туда. Силикатка - Искож, гениальный маршрут, ездить будут 0,5 человека.

      • 15:01 23 Апреля 2013
        6 1
        ну с Силикатки до пл. Гагарина я буду ездить. уже 1чел.))

    • 15:33 23 Апреля 2013
      7 0
      ДСК - Искож как вариант, 4-ый маршрут перед закрытием тоже проходил через Восточный мост.

      • 20:39 23 Апреля 2013
        0 0
        там все убито на искоже. только не вспомю контактная сеть жива или нет.

    • 20:48 23 Апреля 2013
      5 0
      а почему он должен знать куда едут трамваи?

  • 15:28 23 Апреля 2013
    4 0
    Вот интересно, а опорные элементы (подферменники) заменят все? или на тех столбах которые в Волге оставят как есть?

  • 16:30 23 Апреля 2013
    16 0
    Появляется подозрение, что горадминистрация так спешно решила вдруг провести ремонт Орджоникидзе с непременным демонтажем трамвайных путей именно для того, чтобы непременно успеть снять рельсы до открытия Восточного моста, а факт снятия рельсов на подъездных путях к мосту использолвать для того, чтобы внести корректировку первоначального техзадания и позволить АСВ сдать мост без трамвайных путей. Объясните, а для чего иначе горадминистрации потребовалось так срочно демонтировать рельсы на этом небольшом участочке Терешкова-Гагарина? Что, они там так сильно мешают, штоле ? На Вагжанова и по Советской когда движение трамваев закрыли, а рельсы там поди ж до сих пор лежат.
    А тут вдруг как-то сразу с "ремонтом" Орджоникидзе подсуетиться решили ... :)) А для отвода глаз , чтоб переключить внимание с Орджоникидзе, вэту же инфу горадминистрации вставили и Капошвара,дескать , светофор там поставят, помните ? Цирк, да и только :)) Почему так засуетились ? Согласно классике жанра, ответ надо искать с того, что определить, кому это может быть выгодно ? А можно ещё и припомнить начавшиеся в тверских интернет-СМИ вбросы , похожие на скоординированные на тему, что дескать гражданам мешает трамвай.Ну, типа, что администрация пошла навстречу и решила преподнести подарок жителям города ( а вовсе не тем, о ком вы подумали:)) Правда, возникшая в ответ на эти "вбросы" дискуссия показала, что большая часть горожан отнюдь не горит желанием избавиться от трамвая:)
    Насчет того, закрывать или не закрывать мост. Это должно быть оговорено сразу. Если по условиям нельзя, но без этого не обойтись- закрывать надо. Но пусть тогда платят за это штраф.Такие вещи не должны оставляться без последствий. Иначе зачем тогда писать какие-то условия? Это уже напоминает мошенничество. Представьте ситуацию, что,допустим, моя фирма то же хотела поучаствовать в конкурсе на ремонт моста.Но мои специалисты,ознакомившись с условиями, решили, что без закрытия моста с ремонтом не справятся, и решили на этом основании отказаться от участия в конкурсе.Есть основания полагать, что это как раз и окажутся наиболее ответственные и добросовестные строители, четко соизмеряющие свои реальные возможности со сложностью поставленных задач) . Естественно, в привелигированных условиях окажутся те, кому втихаря скажут, дескать,не да не переживайте, мост потом мы всё равно как-нибудь закроем...Так же и с трамвайными рельсами по новейшей технологии. А вдруг мои специалисты испугаются выходить на конкурс как раз потому, что у них нет опыта укладки рельсов? Это - всего лишь предположения. Но хотелось бы знать четкие и однозначные ответы.Хорошо, что ТИА направило конкретный запрос насчет трамваев. Сбоооольшим интересом жду ответа ! Удивляюсь, почему этим не озаботились заседанты от политических партий, называющих себя оппозицией? С их полного молчаливого согласия в свое время было прекращено движение трамваев в Южный, теперь так же молча сдадут и Восточный ?Надеюсь, ТИА доведет дело доконца и обнародует ответ на запрос.
    1 .Будет ли сохранено трамвайное движение по Восточному мосту?
    2.Оговаривался ли изначально вопрос о закрытии моста, да или нет ?
    3.Как долго простоит мост до очередного ремонта? ( вопрос №3-шутка).

    • 16:45 23 Апреля 2013
      6 0
      "В каждой шутке, есть только доля шутки..."

      • 17:25 23 Апреля 2013
        3 10
        Если честно мешают там рельсы.

        • 17:49 23 Апреля 2013
          8 0
          Вообще,это индивидуально очень,кому что мешает.Кому-пешеходы, кому- машины.А плохому танцору- известно что.
          Вопрос в другом : СНИМАТЬ там рельсы будут? Или- как следует заново укладывать? Согласитесь, это-две большие разницы.
          Зная повадки администраций, подозреваю- что хотят снять, подарок такой от лица отдельных чиновников горадминистрации кое-кому преподнести, так сказать. Если б там решили уложить новые рельсы по современной технологии( ну, например как на въезде на новый волжский мост, плохо разве ?), то администрация наверняка объявила бы громогласно об этом, и не раз,и не два. Как можно в наше время нормально укладывать рельсы-можно посмотретьне далече, в Москве, в Питере, на худой конец- в Твери, на Новом Волжском...Но снятие рельсов даже с небольшого участка на Орджоникидзе теперь по идее может быть использовано для "корректировки" ремонта восточки в "выгодную" сторону. Так хочется чтобы кто-то взял и разбил в пух и прах эти домыслы :))

          • 20:38 23 Апреля 2013
            4 0
            даже если сохранят рельсы, то куда они будут идти ?

            верно мыслите.

    • 23:39 23 Апреля 2013
      1 0
      Как я понимаю, ремонт Орджоникидзе и снятие трамвайных путей затеяно из-за планируемого на конец 2013г открытия ТРЦ "Рио" на Гагарина на месте яблоневого сада (http://www.tashir.ru/activity/trc/construction/rio_tver). Там еще должен быть построен торгово - гостиничный комплекс "Интерьер - Холл" (http://inter-hall.ru , там есть фото сводного макета всех ТЦ). Вместе с действующей "Лентой" они сформируют ритейл - парк. Думаю, для трамвая там места на дороге просто не останется. Может, убрать трамвайные рельсы и подготовить подъезды было требованием инвестора, но это только предположение. Также не знаю, как это все вяжется с Генеральным планом города...

  • 18:58 23 Апреля 2013
    8 3
    Давайте скажем дружное СПАСИБО! Тиа, что сходили, нам показали, успокоили, жизнь продолжается, не смотря ни на что...
    Может Путина пригласим на открытие моста - 100% гарантия , что успеют к сроку, )))
    На него одного "уповаем..."

  • 20:18 23 Апреля 2013
    2 6
    накой там нужны рельсы?
    кого и куда возить? на ТЭЗ, искож? куда?
    в городе нет ни средств, не желания содержать современный трамвайный парк.
    с работой подобных шараг как АСВ знаком не по наслышке.
    без чей то сильной руки им не дали бы и колхозный скотный двор строить.
    репортажек впечатляет: смотрите какая неведанная уйня у них есть. я такой еще не разу в жизни не видела.
    не лучше было бы узнать, что еще это контора ремонтировала или строила. и сколько подрядных и субподрядных организаций она наняла.

    • 20:46 23 Апреля 2013
      4 0
      а если все по честному окажется, готовы съесть свою шляпу ? :)

      • 21:13 23 Апреля 2013
        0 1
        что именно по честному?
        да же на их официальном сайте (http://www.stroy-asv.ru/ventilated_facades.html) нет информации когда, кому и что именно они строили.
        хотя конечно все логично, кто выиграл конкурс, тот и строит.
        хотя больше волнует вопрос, накой там трамвайные пути? путь в прошлое?))

        • 21:38 23 Апреля 2013
          4 1
          а вдруг асв уложится в срок и даже сделает работу качественно(правда это можно оценить лет через, 5 но все же). кетчуп с меня ))
          а про трамваи, ну а что такого, вы правильно сказали что трамваи этой гор власти не нужны, только асв пофигу на это - они мост строят , сказали с рельсами значит с рельсами, сказали хрустальный ... ну вы поняли.

  • 21:56 23 Апреля 2013
    0 9
    а в случае ремонта нового моста,где трамвай пойдёт? это запасной вариант: советская,вагжанова,туполева. через восточный мост. что-бы в данной ситуации было меньше недовольных вопилок которым позарез нужен трамвай.

    • 22:26 23 Апреля 2013
      4 2
      Не знаю насчет "запасного" варианта, наверное,сперва нужно думать про "основной"- возможность восстановить 15-ый маршрут-Южный -Цанова/Зеленый- Терешкова -Гагарина-Затверечье. Это-самый быстрый путь сообщения районов Цанова-Терешкова-Гагарина с затверечьем.Ни на одной маршрутке вы так быстро туду не доедете,как на трамвае.
      На счет какого-то там "запасного" варианта,котороый вам где-то привиделся,я так и не врубаюсь, как он может пойти по тему маршруту,что вы перечислили.Откуда и куда? Сами-то поняли хоть что-нибудь? Если говорить о каком-то "запасном" варианте на случай ремонта "нового "моста, то он как раз и может пойти ТОЛЬКО по Орджоникидзе на участке Терешковой-Гагарина. Например, ж/д вокзал- Капошвара-Терешковой-Гагарина- Восточный мост-Затверечье и Заволжье.Наверное,на случай "резерва" лучше сохранить небольшой участок всего-лишь в две остановки от Терешки до Гагарина, чем восстанавливать участок Советская-Вагжанова, к тому же полагаю, что этот участок уже не пригоден для возобновления трамвайного движения. Так что не надо сказки рассказывать.Насчет "вопилок",которым нужен трамвай- вообще-то некорректное заявление, полагаю, фильтровать всё же нужно...Где вы эти "вопилки" видите ? По-моему,гораздо больше воплей со стороны тех, кому видите-ли позарез нужен мост,чтобы по нему на машине ездить. Месяц потерпеть-проблема:)) Где логика-на личной машине выходит можно, а на трамвае-нельзя? А почему ,собственно ? В Москве-можно, в Питере-можно, в Европе-можно, а у нас-нельзя? Тверь как никак все же столица региона, к тому же расположенная между двух столиц, я не вижу оснований отказываться от одних видов транспорта ради удобства некоторой части других.Далеко не все водители относятся негативно к трамваю, в основном- начинающие(связь с водительским прослеживается весьма четко), но и у большинства из них это постепенно пройдет.

      • 23:20 23 Апреля 2013
        0 6
        одни эмоции а по существу нуль. если по советской не ходят трамваи,это не означает что линия не дееспособна.это резерв. а давайте уберём рельсы с восточного моста.в случае аварийности нового где трамвай пойдёт? вы об этом подумали? или в заволжье свои трамваи,а в в центре свои?. впрочем центр окажется тупиковой веткой. и всё ограничится капошвара. а рано или поздно новый мост придётся капиталить. он тоже не вечный.

        • 01:04 24 Апреля 2013
          5 0
          как вы себе представляете правый поворот с тверского на советскую сегодня ?

          • 08:46 24 Апреля 2013
            2 4
            я написал в случае ремонта моста. других направлений не будет. если только вплавь)))

  • 18:08 26 Апреля 2013
    1 0
    Вот интересный факт из жизни директора АСВ Строй от 24 февраля 2010 года. И после этого наш губернатор заключил с ним договор на строительство полигона ТБО.

    Москва: строителей судят за получение "отступных" от конкурентов

    Останкинскому суду предстоит рассмотреть дело о коммерческом подкупе на муниципальном аукционе

    Останкинскому суду предстоит рассмотреть дело о коммерческом подкупе на муниципальном аукционе

    Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении руководителей ООО "АСВ Строй" — 33-летнего жителя Москвы Андрея Роцько и 34-летнего жителя Московской области Виктора Вороненко. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 4 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп), сообщила пресс-служба Генпрокуратуры.

    По версии следствия, генеральный директор ООО "АСВ Строй" Роцько и ее коммерческий директор Вороненко вступили в сговор на получение незаконного денежного вознаграждения от руководства конкурирующей фирмы.

    Они знали, что конкурирующая фирма заинтересована в победе в открытом аукционе на право заключения государственного контракта по выполнению работ по санитарному содержанию дворовых территорий. В связи с этим Вороненко 30 марта 2009 года в помещении одной из районных Управ столицы предложил представителю конкурирующей организации передать ему 2 миллиона 150 тысяч рублей, обещая взамен, что ООО "АСВ Строй" откажется от участия в аукционе.

    Для предания видимости законности своим действиям коммерческий директор склонил представителя конкурирующей фирмы к написанию расписки о якобы возникших у представляемой организации долговых обязательствах перед обвиняемым на вышеуказанную сумму.

    В результате пассивного участия ООО "АСВ Строй" в аукционе конкурирующая организация победила и заключила с инженерной службой района государственный контракт.

    С целью сокрытия признаков коммерческого подкупа Роцько подготовил договор подряда, содержащий заведомо ложные сведения о выполнении ООО "АСВ Строй" в интересах общества работ на оговоренную сумму, подписал его от своего имени и заверил печатью.

    5 мая 2009 года Роцько был задержан сотрудниками ОБЭП УВД по СВАО Москвы при получении денежного вознаграждения.

    Материалы уголовного дела направлены в Останкинский районный суд Москвы для рассмотрения по существу.
    http://pravo.ru/news/view/25020

    • 19:12 26 Апреля 2013
      1 0
      Вот гад!

      • 19:20 26 Апреля 2013
        1 0
        Бесит

      • 19:21 26 Апреля 2013
        1 0
        А вдруг он исправился???

    • 18:54 27 Апреля 2013
      0 0
      ну и что ? уже столько время прошло, а воз и ныне там.

  • 18:55 27 Апреля 2013
    0 0
    А движение по мосту почему сегодня не закрыли.