https://tvernews.ru/news/138998

В Твери уровень воды в Волге за сутки снизился на 8 см, но по области в реках и озерах вода продолжает подниматься

TIA, 21 Апреля 2013, 10:23
, 20
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

По данным Тверского Гидрометцентра по состоянию на 10.00 21 апреля подъем уровня воды по сравнению с 20.00 20 апреля составил:

р. Волга (г. Тверь) – уровень воды снизился на 8 см, до критической отметки 91 см;

р. Волга (г. Ржев) – уровень воды снизился на 11 см, превышение критической отметки на 48 см;

р. Волга (г. Старица) – уровень воды снизился на 23 см, до критической отметки 144 см;

р. Молога (п. Максатиха) – уровень воды поднялся на 24 см, превышение критической отметки на 60 см;

оз. Селигер (г. Осташков) – уровень воды поднялся на 9 см, до критической отметки 58 см;

р. Западная Двина (г. Западная Двина) – уровень воды поднялся на 14 см, превышение критической отметки на 3 см;р.

Обша (г. Белый) – 0 см, превышение критической отметки на 81 см;

р. Межа (п. Жарковский) – уровень воды поднялся на 15 см, превышение критической отметки на 37 см;р. Тверца (с. Медное) – уровень воды поднялся на 16 см.

Личным составом Главного управления МЧС России по Тверской области организована круглосуточная работа сотрудников ГИМС, спасателей на наиболее проблемных участках.В Главном управлении МЧС России по Тверской области продолжает функционировать оперативный штаб, куда стекается вся информация об обстановке, складывающейся в бассейнах рек и водохранилищ, прогнозе ее развития.

Также паводковую обстановку на территории Тверской области отслеживают 9 оперативных групп, в том числе оперативная группа Главного управления МЧС России по Тверской области на подвижном пункте управления, оперативные группы Бельского, Жарковского, Зубцовского, Калининского гарнизонов пожарной охраны и 4 оперативные группы муниципальных образований (Максатихинского, Пеновского, Западнодвинского и Торопецкого).В Главном управлении МЧС России по Тверской области в круглосуточном режиме функционируют телефоны «горячей линии», обратившись по которым можно получить информацию по паводковой обстановке в области, рекомендации в случае подтоплений. Номера телефонов - 8 (4822) 39-09-72 и 8 (4822) 39-09-97.

 

Комментарии (20)


  • RVS
    11:00 21 Апреля 2013
    10 3
    В каком месте у них снизился уровень?Сказочники.

  • 11:12 21 Апреля 2013
    9 0
    , Любопытно другое. Ведь сейчас наверняка где-то и кому-то требуется конкретная помощь даже в том, чтобы домашнее барахло переместить куда подальше, чтобы сохранить. Где-то банальную канаву прорыть бы не помешало. И прочее, включая множество мелочевок, где просто нужны здоровые руки. И наверняка бы нашлись люди с проходимыми машинами, которые в это впряглись. И кому, как не МЧС эту информацию бы концентрировать и народу доводить. Чтобы, в том числе, не раздавалось рыков, как это было зимой на окружной. И где все это? Для этого нужно цэу аж самого главного эмчээсника?

    • 13:16 21 Апреля 2013
      5 0
      к сожалению, мы живем в эпоху всеобщей безответственности и разгильдяйства. люди властям не нужны, кроме предвыборных периодов, а в условиях ручного управления и отсутствия СИСТЕМЫ, любое чп становится катастрофой...

  • 11:18 21 Апреля 2013
    2 0
    Это начал таять снег в лесах. Печально.

  • 11:22 21 Апреля 2013
    5 0
    В пос. Тургиново и окрестных деревнях сотни домов затопило. МЧСники разводят руками и говорят: "держитесь, через пару дней вода спадёт". А пока она прибывает.

    • 12:53 21 Апреля 2013
      0 0
      Это дом от воды разрушился?...

      • 12:58 21 Апреля 2013
        3 0
        Частично. Крыша обрушилась год назад. Сверху построили времянку.
        А от воды домик скосоёбился. Причём, сейчас в этом доме продолжает жить большая семья. Жалкое зрелище.
        Флаг РФ на входе говорит как бы: "Путин с нами".

    • 13:46 21 Апреля 2013
      3 1
      Ну збс. Год назад крыша навернулась, дом в говно разваливается хрен знает сколько лет. И тут так удачно подтопление и можно свалить все на него и главное побольше истерики. И вообще пусть МЧС дом построит с нуля и компенсацию выплатит.

  • 12:56 21 Апреля 2013
    5 0
    Не сказочники. Можно сравнить фотки. Дело не в этом. В том, чтобы по цепочке водохранилищ была возможность спускать воду. Из-за наших сливов где-то внизу тоже мало кому охота тонуть, а быстро это сделать невозможно. Воды действительно очень много.

    • 13:30 21 Апреля 2013
      3 0
      А если с самого начала паводка не задерживать воду плотинами, а спускать напрямую, то вероятность подтопления могла возникнуть только в самых низовьях рек из-за большого кол-ва притоков. А сейчас получается, что перед каждой плотиной будут подтопления.

      • RVS
        14:31 21 Апреля 2013
        2 0
        Волгоградскую и Астраханскую при таком раскладе смоет на раз.

        • 14:46 21 Апреля 2013
          3 0
          Если загодя и постепенно - не смоет. Но тут уже большая энергетика завязана. И не дай бог, если кто-то ошибется в прогнозах. Башку открутят без выходного парашюта. Рисковать никто не хочет. Да и стихия - что тут с кого возьмешь... спишется.

  • 13:20 21 Апреля 2013
    5 0
    на вооружение взят принцип: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих((((

  • 15:41 21 Апреля 2013
    8 0
    Чуть не в тему, но мне интересно, а запрет на ловлю рыбы, если она домой заплыла, распространяется?

    • 16:49 21 Апреля 2013
      3 0
      Нет, она становится домашней автоматически :)

      • RVS
        19:57 21 Апреля 2013
        1 0
        Это уже домашняя живность.

        • 22:08 21 Апреля 2013
          0 0
          неа, забор - это типа сеть, то есть - браконьерство))

  • 17:54 21 Апреля 2013
    3 0
    "р. Волга (г. Тверь) – уровень воды снизился на 8 см,
    Тверца (с. Медное) – уровень воды поднялся на 16 см"
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Ну не знаю...я, конечно, ЕГЭ не сдавал, учился в советской школе...но закон о сообщающихся сосудах помню до сих пор...Что то не ладно в "Датском королевстве"...

    • 18:17 21 Апреля 2013
      0 1
      это смотря каким сантиметром мерить!да и поправку на ветер плюс рельеф месности!

      • 19:01 21 Апреля 2013
        3 0
        Да, пожалуй, Вы правы...сантиметры они такие разные...на линейке одни, а на штангенциркуле другие, на рулетке третьи...Так и живём, каждый по своим меркам...Так что всякие там Бернулли, Бойли-Мариотты и прочие Энштейны...вы не котируетесь в Твери...мы сами с усами