https://tvernews.ru/news/138775

В Твери отменен режим чрезвычайной ситуации. Вода отступила

TIA, 20 Апреля 2013, 09:26
, 38
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В 00:30 20 апреля подписано постановление администрации Твери об отмене в городе режима чрезвычайной ситуации, введенного с 18:00 19 апреля из-за ожидаемого подъема уровня Волги. Основанием для отмены режима ЧС стало замедление подъема воды в реке, об этом сообщается на сайте администрации города Твери.

Результаты мониторинга ситуации, проводимого каждые два часа, показали, что прогнозы метеорологов, в соответствии с которыми к 20 апреля в реке Волга ожидался подъем уровневой воды до опасной отметки - 960 см над нулем поста, выход воды на пойму, не подтвердились. Уровень подъема воды замедлился.

В связи с этим в ночь с 19 на 20 апреля было оперативно проведено заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Твери под руководством Главы администрации города, председателя комиссии Валерия Павлова. По его результатам было принято решение об отмене режима чрезвычайной ситуации с 00:30 20 апреля.

Тем не менее, режим повышенной готовности, объявленный в Твери с 12:00 15 апреля в соответствии с постановлением администрации города, продолжает действовать. Противопаводковые мероприятия, проводимые администрацией города и районов на территории Твери, будут продолжены в усиленном режиме.

В случае возникновения опасности затопления можно круглосуточно обратиться за помощью по телефону единой дежурной диспетчерской службы по городу Твери: (4822) 44-12-44.

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (38)


  • 09:56 20 Апреля 2013
    5 1
    "Основанием для отмены режима ЧС стало замедление подъема воды в реке"- это значит отступила? "уровень подъема замедлился"... да как уровень вообще может замедлиться? понимаю, если подъем уровня... как у нас все просто: ввели-отменили, ввели-отменили...

  • 09:57 20 Апреля 2013
    4 1
    Дежурный КО разъясняет тем, кто еще не понял, чего стоят слова т.н. "администрации" :
    Замедление подъема - это еще не спад. Это всего лишь отсрочка праздника'960 ))))))


    • 10:00 20 Апреля 2013
      3 0
      мне кажется плотинку малек открыли и вниз пропустили.

      видимо испугались за илитный дом около дворца спорта ))

  • 10:03 20 Апреля 2013
    0 0
    Обиделась походу дела))))

  • 10:03 20 Апреля 2013
    20 0
    Не, писать надо так: "Из-за проводимого мониторинга, а главное, вовремя проведённого оперативного совещания, вода отступила!" )))

    • 10:08 20 Апреля 2013
      10 0
      неистово плюсую, если бы не эти действия, уровень сам бы не одумался...)))

      • 10:18 20 Апреля 2013
        7 0
        Размер премий уточняется )))

  • 10:20 20 Апреля 2013
    5 15
    Я, конечно, понимаю, что тут не любят администрацию (а также маршрутчиков, врачей, учителей полицию, банкиров, страховые компании и т.д), но соревноваться в остроумии стоит только тогда, когда есть повод.
    Тут написано "ожидался подъем уровневой воды до опасной отметки - 960 см над нулем поста, выход воды на пойму, не подтвердились. Уровень подъема воды замедлился." Если кто не понял поясню: если бы вода поднималась с той же скоростью, что и раньше, то уровень воды превысил бы отметку в 960 см, но темп подъёма снизился и по нынешним прогнозам уровень воды не превысит опасный уровень.

    • 10:28 20 Апреля 2013
      9 0
      Это к 20 апреля уровень не поднялся до 960 см, а что будет 21? Тем более на воскресенье обещали еще и дожди, которые, мало того что сами пополнят водоемы, так еще и ускорят таяние снега по области - в верховьях рек.

      • 10:45 20 Апреля 2013
        1 6
        Эммм... Нужно объяснять очень подробно, да? Я понимаю, это трудно. С нынешним темпом прироста уровня воды, ЧС не ожидается, но идёт постоянный контроль за уровнем воды. В случае ускорения подъёма Волги, может быть снова объявлен ЧС. Но на данный момент это не нужно.



        • 11:44 20 Апреля 2013
          2 0
          Так ведь каждый ввод-отмена режима ЧС - это совещания, выпуск распоряжения и т.п. волокита отнимающая время и бюджтные деньги. В Волге замедлился подъем уровня воды, а в Тверце похоже наоборот.

          • 20:40 20 Апреля 2013
            0 0
            Лучше перестраховаться.
            А то будет также как со снегопадом, ЧС ввели тогда, когда он уже не нужен.

    • 15:16 20 Апреля 2013
      1 1
      Согласен с вами.
      Я сам ужасно люблю ругать чиновников, но тогда, когда они этого реально заслуживают.
      Тут вроде бы всё сделано верно (разумеется, при условии, что прирост уровня воды действительно замедлился).
      Хотя площадка возле Суворовского выглядит сейчас довольно эпично. :)

  • 10:30 20 Апреля 2013
    14 0
    Усё под контролем!
    Ну хоть всё помоет, а кое-что и смоет...

    Автор фото: Алексей Лобус http://vk.com/alexeylobus.foto

    • 11:22 20 Апреля 2013
      2 0
      Класс!

  • 10:44 20 Апреля 2013
    9 0
    Интересен факт "приостановки прибывания воды" - Тверца в районе пересечения с трассой М-10 так разлилась, что в деревне уже огороды покрыло см 10 воды. А вчера было сухо.

    А Тверца впадает в Волгу. Или наоборот, из-за подъема уровня воды вчера-позавчера в Волге, уровень в Тверце повысился сегодня, а в Волге уровне сегодня спадает, но при этом в Тверце еще нет?

    Ничего не понимаю! (с)
    Специалисты, ау!

    Или просто "все под контролем"?

    • 10:49 20 Апреля 2013
      7 0
      У специалистов выходной, до понедельника не кантовать...

      • 11:00 20 Апреля 2013
        1 0
        ))

  • 11:00 20 Апреля 2013
    8 0
    Странно как-то отступила...

    • 11:24 20 Апреля 2013
      2 0
      Всенародно любимый шалманчик на Тьмаке утоп совсем!

      • 12:53 20 Апреля 2013
        1 0
        Самое время сказать ему "Аминь"

      • 17:04 20 Апреля 2013
        2 1
        так чурбанам и надо ха ха

  • 11:33 20 Апреля 2013
    9 0
    я живу на берегу тверцы. Заливает всё больше и больше. уровень воды растёт с каждым часом. вчера я мог проехать на машине перед домом, сегодня дороги уже нет, её скрыло. Куда мы только не звонили. нам отвечают: " Мы ничего сделать не можем, можем только эвакуировать". Сейчас в итоге залит подвал дома, и почти весь огород.

  • 11:37 20 Апреля 2013
    10 0
    Отменен режим чрезвычайной ситуации. Бред, вы сами видели что творится.У меня брат живет на берегу р.Тверцы, Вода с утра до сегодняшнего момента поднялась на 50см. У соседей в гаражах плавают машины. Что самое интересное листовки о ЧС принесли только вчера в 23,00, когда улица была затоплина с двух сторон. Проехать на машине, а тем более пешком уже не возможно. На вопрос МЧС " Кто нас будет эвакуировать?" поступил ответ: " Интересный вопрос, приходите в пункт МЧС". Замечу он находится на другой улице. И как им с ребенком туда попасть. А вода все прибывает и прибывает.

  • 12:23 20 Апреля 2013
    4 0
    Исаевский уже весь плавает. Прорвало канализационную трубу, большая авария, перекрыли канализацию. Мама звонила говорит там все плохо и уже они опасаются что и там все затопит, хотя их дом стоит не у самой реки. Бывший речной пирс на исайке полностью под водой. Вода подбирается к канализационной станции.

    • 12:45 20 Апреля 2013
      3 0
      Старобежецкая у Исаевского уже под водой. Люди ходят в обход.

  • RVS
    12:33 20 Апреля 2013
    5 0
    Деревня Протасово отрезана полностью ,разлившимися Тверцой,Кавой и ручьем у спортбазы мединститута,над дорогой через ручей воды больше метра.После спада воды можно будет ходить рыбу собирать.

    • 12:41 20 Апреля 2013
      0 0
      ага, как грибы, в кустах :)) Вчера не смог там проехать, хотя утром еще на внедорожниках через ручей проезжали

  • 13:01 20 Апреля 2013
    10 0
    Вообще-то, если без иронии, МЧС и администрация могли бы оповестить жителей о том, какие дачи и деревни затопит. А то, совещаются сами с собой, а для жителей - сюрприз.

    • 13:06 20 Апреля 2013
      5 0
      Для них самих наверняка это большой сюрприз.. Они то думали как всегда, что все обойдется.

  • 13:25 20 Апреля 2013
    7 0
    А вообще как они отменяют ЧС только из-за Волги. У нас в городе ведь не одна река. Или центр не затопило и ладно, остальные как нибудь выплывут?

    • 14:07 20 Апреля 2013
      10 0
      Видимо так оно и есть, раз ул. Советской ничего не угрожает, то все в порядке. Так было со снегом, ремонтом дорог и так же стало с половодьем.

  • 15:38 20 Апреля 2013
    2 0
    Как это интересно вода отступила, если за ночь у восточного моста затопило все до бывшей заправки Европа.

  • 15:42 20 Апреля 2013
    10 0
    Умникам, вроде Антона и пр.
    Замедление подъёма не есть причина отменять ЧС, по-тому как подъём то продолжается! И сколько он продлится предугадать трудно, пусть и меньшими темпами, но подъём! А с учётом того, что верхневолжский бассейн это почти вся Новгородская и Тверская области и в верховье ещё много снега...процесс паводка продолжается...это несомненно. Тверца и Тьмака в черте города с более низкими берегами, чем Волга и естественно там подтопления будут в больших масштабах...но это же НАШ ГОРОД! Или администрация мониторит только набережную у "Звёздочки"? Тогда пусть и называют себя администрацией ул. Советской и зарплату получают соответственную...за руководство одной улицей...уличком, в общем...

  • 18:54 20 Апреля 2013
    3 1
    Кого интересует Тверь, все силы направлены на то чтобы в Москве не было неудобств. Поэтому и не сбрасывают воду в районе Иваньковского водохранилища. А унас домом больше , домом меньше. Это уже не важно. Так что угомонитесь ! От нашей администрации вряд ли чего зависит.

  • 19:32 20 Апреля 2013
    8 0
    Получилось так, что мы сегодня с мужем колесили в районе р. Тверца, а потом и у р. Тьма. И вот что мы там увидели (причем таких любопытных, как мы (особенно на Тьме) была почти каждая проезжающая мимо машина, все останавливались и фоткали). Такого здесь точно не было за последние несколько лет, а может, и ни разу вовсе!

  • RVS
    21:17 20 Апреля 2013
    4 0
    На Тверце вода поднимается 20мм в час,только,что оттуда,имущество спасал.

  • 22:48 20 Апреля 2013
    1 2
    Уважаемые,не надо так кипятиться. Наступит понедельник и мы снова будем жить в режиме ЧС. Вы поймите,что так называемая власть тоже состоит из мяса и костей,им и выпить хочется , и шашлычок под ... закусить, потратить на себя любимых часть премии за уборку снега в городе. Режим же ЧС предполагает, что пенсионер обязан быть трезв и всегда доступен.
    Он же не аника-герой , котороый легко может ездить пьяным по области (из блога Кобцева о зимнем армагедоне на М-10).
    Выход найден : вводим - выводим, вводим-выводим... В ночь с тяпницы на субботу отменили, завтра опохмелец и в понедельник введут. Делов-то!
    А то,что кого-то там подтапливает...Так это и хорошо для Шевелева. Можно будет обратиться к федералам и еще чуток миллионов попросить на краманные расходы.
    Гадко...