https://tvernews.ru/news/138508

Западный мост в Твери намерены построить рядом с железнодорожным мостом

TIA, 18 Апреля 2013, 16:20
, 107
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Судьба Тверского вагоностроительного завода и обеспечение предприятия заказами, продвижение проекта строительства в Твери Западного моста, вопросы компенсации расходов на пригородные перевозки - эти темы обсуждались 18 апреля на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, а также на совещании, в котором приняли участие представители компании и руководители профильных министерств региона.

Строительство в областной столице нового современного автодорожного моста является жизненной необходимостью. По мнению специалистов, оптимальный вариант размещения мостового перехода – рядом с железнодорожным мостом. Именно такое расположение, уверены эксперты, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в Твери. С просьбой о поддержке проекта в РЖД обратилась также Тверская и Кашинская Епархия, где считают, что данное решение не только облегчит жизнь горожан, но и позволит в будущем сохранять и воссоздавать объекты культурного наследия.

Правительство области выступило с инициативой о комплексном подходе к реализации проекта по строительству Западного моста, который предполагает качественное обновление и объектов, рядом с которыми буду проложены съезды с мостового перехода. Речь идет об аварийном «Горбатом» мосте и железнодорожном путепроводе в районе Комсомольской площади.

Владимир Якунин поддержал предложение о строительстве в Твери автодорожного моста рядом с существующим железнодорожным. Президент РЖД отметил, что практика реализации таких проектов уже существует. Руководство компании поддержало и позицию Правительства о необходимости комплексного решения транспортной проблемы и о готовности во взаимодействии с РЖД решать вопросы качественного обновления железнодорожных путепроводов.

- Достигнута договоренность о подписании в ближайшем времени соглашения с ОАО «РЖД», в котором будут учтены все вопросы взаимодействия сторон в реализации проекта. Первым результатом совместных усилий должен стать детально проработанный проект моста, который позволит в комплексе решать стратегические для областного центра вопросы: не только свяжет два берега, но и существенно облегчит жителям и гостям нашего города въезд в Тверь со стороны Санкт – Петербурга, - сообщил по итогам встречи Андрей Шевелёв.

Не менее важный вопрос - обеспечение Тверского вагоностроительного завода заказами. Предприятие является градообразующим для Твери и социально – значимым для всей области. В январе этого года из-за недостатка заказов предприятие простаивало, с апреля по июль включительно на заводе введена 4-дневная рабочая неделя. Владимир Якунин подтвердил необходимость срочного решения проблемы обеспечения предприятия заказами. Глава РЖД выразил готовность в ближайшее время проработать эту проблему с активом депутатов Государственной Думы РФ.

Положительно решен и вопрос о компенсации выпадающих доходов компаниям, осуществляющим малорентабельные пригородные железнодорожные перевозки. По словам Андрея Шевелёва, на эти цели в областном бюджете заложено 15 миллионов рублей. Однако, данных средств недостаточно. Учитывая важность сохранения пригородных перевозок, Правительство Тверской области намерено во взаимодействии с Министерством финансов РФ решать вопрос о постепенном увеличении суммы, предусмотренной на компенсацию выпадающих доходов.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

Комментарии (107)


  • 16:25 18 Апреля 2013
    26 1
    "Владимир Якунин подтвердил необходимость срочного решения проблемы обеспечения предприятия заказами. Глава РЖД выразил готовность в ближайшее время проработать эту проблему с активом депутатов Государственной Думы РФ." - и прямо сразу все бросили и вместо "Сапсанов" стали закупать наши тверские вагоны. Ну не смешил бы что ли, не настолько тверичи тупые.


  • 16:42 18 Апреля 2013
    14 1
    Мост хоть догадаются построить по 2-3 полосы в каждую сторону? Или опять сэкономят, построив велосипедный мостик, а в конечном итоге потеряют?

    Зачем им Якунин? Хотят прилепить прямо на ЖД по одной полосе? Чтобы опять ничего не строить капитально?

    • 16:56 18 Апреля 2013
      2 2
      Строить будут в полосе отвода ж/д. Затем и Якунин.

      • 18:39 18 Апреля 2013
        0 1
        Это сколько?

        • 23:37 18 Апреля 2013
          0 1
          Около 100 метров вроде бы.

  • 16:44 18 Апреля 2013
    33 1
    Вот каждый раз даешь себе зарок ничему не удивляться и каждый раз все снова...
    Это какие же спецы порешали, что оптимальный вариант нового моста у действующего железнодорожного? Заключение где? Обоснование где? Кто те специалисты? Это уже кто-то утвердил? Уже отправили проектировщикам? Конкурс-то на проектирование, не забудем, уже провели. Куча вопросов.
    Кстати - епархии уж лучше бы заботились мостами к всевышнему. Духовными. Больше проку было бы.

    • 16:48 18 Апреля 2013
      5 2
      ну а почему нет-то ? при таком раскладе там получается только одно узкое горло - горбатка, надо что-то с ней будет делать.

      • 17:06 18 Апреля 2013
        11 1
        Там столько нужно будет делать, что три моста, как минимум, сожрет по деньгам. А не сделать - мертвому припарки. И сколько придется с теми припарками жить? Кстати - Старый мост не вечный.

        • 17:08 18 Апреля 2013
          3 23
          Комментарий удалён

          • 17:17 18 Апреля 2013
            3 1
            И не настолько она большая!
            Для транзита обычно по 3 полосы в каждом направлении.

          • 17:28 18 Апреля 2013
            9 1
            Так и я про то же, .phils. Мы фактически получаем объездную дорогу. Ленинградка к этому готова? А Юность, а Вагонники? А Кольцевая, а Тельмана? А что для центральной части города? У нас тут фактически полтора моста. На разумном расстоянии следовало бы строить. Но в любом случае исходить из нормальной грамотной организации потоков. Здесь нет никакого разумного обоснования. Во всяком случае пока нет. Зато решение - уже есть. Где эта дума, хотелось бы знать, с ее муниципальными полномочиями?....

            • 17:48 18 Апреля 2013
              4 2
              Да просто посмотрели видимо на примере соседнего города, результат, того что получается когда все дороги ведут в центр, и решили не допускать такой же ситуации, тем более центральные улицы Твери банально уже не расширить.

              • 22:01 18 Апреля 2013
                4 1
                Проспект Калинина и сейчас еле едет в час пик, а что будет если к нему еще добавить поток из Заволжья?
                Раньше предполагалось вывести мост на Головинский вал и далее на пересечение с ул.Спартака и далее на новое старицкое шоссе вдоль железки.
                Такой вариант был в генплане когда его Питерский институт делал. А как взялись наши горе-архитекторы, так и начали эти бредовые варианты появлятся.
                Forewer69 - прав нв все 100% - этот вариант не только кривой, но и дорогой. И еще не известно какие техусловия и бабки заломи РЖД!

                • 17:19 19 Апреля 2013
                  0 0
                  +100+ и на Пролетарке в часы пик вечная пробка!

            • 22:24 18 Апреля 2013
              0 25
              Комментарий удалён

              • 12:04 19 Апреля 2013
                20 0
                Я бы сказал тебе чем отличается, так ты всё равно не поймёшь.

                • 12:46 19 Апреля 2013
                  0 21
                  Комментарий удалён

              • 12:58 19 Апреля 2013
                19 0
                Другими уже всё сказано на этом и других Тверских сайтах, но ты не слышишь

                С тролями не только водку не пью но и срать рядом не сяду!

                • 18:30 19 Апреля 2013
                  0 16
                  это хорошо, вонять не так будет.

              • 13:10 19 Апреля 2013
                19 0
                Ну ты просто тупой подсан

                • 18:35 19 Апреля 2013
                  0 16
                  Первый: - Есть у нас грузин и доцент тупой. Страшно тупой.
                  Второй: - А грузин?
                  Первый: - А грузин нет. И ты тоже. Вместе с доцентом.
                  Второй: - Ну?
                  Первый: - "Ну!" Вызывает он его к доске - Авас, Авас, Авас, Авас!
                  Второй: - А-а-а! Ну и что?
                  Первый: - Ничего.
                  Второй: - А чего вы смеялись?

                  (с)

              • 13:13 19 Апреля 2013
                18 0
                Кто еще не согласен с моим решением?

      • 17:11 18 Апреля 2013
        4 1
        Посмотрите на генплан: на "скоростной магистрали" частью которой будет являться мост, появится еще одно узкое место под старицким ж/д путепроводом

    • 17:05 18 Апреля 2013
      16 1
      Известно - кто у нас в области главный специалист! Сказал: "Строить вдоль!" - и обоснование появилось, и в Священном Писании, видимо, это место упоминалось! А то, что все предыдущие расчёты (и генпланы) рекомендовали створ Лензастава-К.Маркса - это от лукавого!

      • 17:29 18 Апреля 2013
        1 5
        Вот позвольте не согласиться. Если посмотреть на карту города, мост в створ Лензастава-К.Маркса ни чего не даст, так как поток что в Юность/Горбатка, что от туда же идет по узенькому Петербугскому шоссе, что потребует его расширения. Если же мост будет вдоль железнодорожного, то жители Мигалово, Пролетарки и Первомайского по-существу получат прямой доступ к Юности и Горбатке, не обязывающий их участвовать в пробках в центре + получается дублер узкого Петербургского шоссе.

        • 17:50 18 Апреля 2013
          8 1
          А через окружную не ближе жителям Мигалово и Первомайского до Юности и Горбатки? Этот мост может заткнуть бутылочное горлышко на Пролетарке в районе Комсомольской площади.

          • 18:02 18 Апреля 2013
            6 1
            А что нам из Первомайского, делать в Юности и Горбатке, вот Застава, как Рим !

          • 18:04 18 Апреля 2013
            0 4
            Нет, окружная это ж федеральная трасса, там совсем другое назначение, да и перепробег получается намного больше. Насчет Калининского проспекта, да, там ситуация с этим Ж/Д проездом печальная, но это уже дело поправимое, тем более если мост через Волгу будет со стороны окружной....да и в противном случае, думаю расширить Ж/Д проезд не такая уж непосильная задача.

            • 22:06 18 Апреля 2013
              1 1
              Хлопотно и дорого, уж поверь мне как проектировщику!

              • 22:46 18 Апреля 2013
                1 1
                Тем не менее эту проблему все равно надо решать вне зависимости где будет новый мост.

          • 22:05 18 Апреля 2013
            0 2
            Вот вот!

          • 22:05 18 Апреля 2013
            0 2
            Вот вот!

        • 18:13 18 Апреля 2013
          3 2
          Дело в том, что я лет тридцать назад видел расчёт вариантов транспортных потоков, сделанных "Ленгипротрансом" (по-моему так институт тогда назывался, могу ошибиться) для нового моста в г. Калинине. И даже согласовывал его, хотя к городскому хозяйству отношения прямого не имел. Так вот, указанный створ - оптимальное место для строительства моста. Понятно, что в те времена о каких-то церковных проблемах или частных земельных владениях и речи не шло.

          • 18:21 18 Апреля 2013
            3 2
            Я думаю тогда и Юности-то особо не было, про Радужный вообще не слышали, следовательно и мост получался бы в никуда, потому то решение было вполне обоснованно, а сейчас уж несколько все иначе...и данный мост просто будет так же стоять в пробке как существующие два, так как прилегающие к мостам дороги просто не в состоянии принять весь трафик с них.

            • 22:11 18 Апреля 2013
              3 1
              Так строительство такого моста подразумевает и переустройство подъездов к нему.
              А в предлаггаемом варианте вдоль железки, со стороны пролетарки выезд сделать не получится. Надо переделывать путепровод под Ж/Д, сносить гаражи (а они в собственности) и еще мост должен будет быть закрытым для безопасности железнодорожного моста, Все это приведет к несравнимо большим затратам!

              • 22:49 18 Апреля 2013
                0 1
                1) Гаражи вообще не проблема, по новому закону под нужды города изымаются без проблем с компенсацией.
                2) Про закрытый мост не знаю. Первое что приходит на ум - мост на Коломенской который стоит рядом с метромостом, никаких проблем вроде нет.

                • 15:00 19 Апреля 2013
                  1 0
                  Да ну, ссылочку на закон в студию!

          • 22:08 18 Апреля 2013
            0 4
            Вот именно, что данный вариант давно просчитывался, да и Петербурское шоссе можно расширить за счет трамваев!

            • 22:29 18 Апреля 2013
              1 7
              толку его расширять нету, оно вполне себе широкое и справляется, а вот все собираются в горлышке на заставе, по хорошему там надо продлить веселова прямо через часть или сделать наконец дорогу через радужный на красина.

        • 18:30 18 Апреля 2013
          4 1
          Если мост будет со стороны областной больницы, то никакого прямого доступа не будет — Горбатый мост такого потока не сможет переварить. С другой стороны между Вагонзаводом и полотном жд места маловато будет, плюс там Иртыш в Волгу впадает.

          • 18:38 18 Апреля 2013
            0 3
            ИМХО. 4-ех полосного горбатого моста вполне хватит (его все равно на реконструкцию вроде как готовят), если убрать Ж/Д переезд, и сделать человеческую развязку в Юность.

            • 22:15 18 Апреля 2013
              6 1
              Вы представляете какие это бабки сделать реконструкцию двух путепроводов, когда по железке Сапсан летает! Чтобы получить 1 часовой интервал на ж/д дороге, надо не один миллио заплатить. Нахрена вообще с РЖД связываться (они уже договорились деньги попилить). Администрация будет башлять огромные деньги за выделение интервалов и за надзор со стороны РЖД.
              Нафига нам это надо.
              Тем более строительство нового моста рядом с существующим технологически дороже.

              • 22:29 18 Апреля 2013
                4 1
                вот тут согласен.

              • 22:50 18 Апреля 2013
                0 1
                Этот путепровод по любому или реконструировать надо или он сам упадет. Так что лишним не будет.

        • 17:26 19 Апреля 2013
          0 0
          "Если же мост будет вдоль железнодорожного, то жители Мигалово, Пролетарки и Первомайского по-существу получат прямой доступ к Юности и Горбатке, не обязывающий их участвовать в пробках в центре + получается дублер узкого Петербургского шоссе."
          Доступ к Пролетарской пробке мы получим, в которой и так кучу времени тратим(если ездить по правилам)!!!

    • 22:13 18 Апреля 2013
      4 1
      а смысл? километр срезать вместо окружной?

    • 00:14 19 Апреля 2013
      5 0
      К сожалению "духовным" мешает расположение моста в районе пр-та Калинина, вот и пытаются всеми правдами и неправдами перенести его расположение!
      Зря вы все спорите - один мост проблему решит максимум года на 2-3, а дальше?
      Перспектив нет!
      А с РЖД лучше вопросы решать, чтобы ж/д путепроводы не развалились! Нужно делать их реконструкции, причём максимально быстро! И кроме горбатого моста неплохо бы реконструировать путепровод на Комсомольской площади, Южный путепровод!

  • 17:21 18 Апреля 2013
    15 2
    По-моему мнению, плохое решение. Складывается впечатление, что за этим решением стоят обычные временщики, которые совершенно не думают о жителях,о развитии города, о его будущем , а руководствуются исключительно какими-то чисто сиюминутными выгодами и резонами. Собрались там с какими-то якуниными и всё порешили- как ИМ это нужно. Как ИМ проще и удобнее ...
    Ведь мост должен связывать части города, а ЧТО будет связывать между собой этот мост ?? Ну,ладно, автомобилистам,возможно, и от такого моста будет какая-то польза, у нас сегодня в городе такая ситуация, что любой мост,где его ни построй, разгрузит центр. Но что получат пешеходы?Они ведь то же пользуются мостами, везде в мире так, правда?
    При прежнем варианте -связывались многолюдные части Пролетарского и Центрального районов и Заволжский. А теперь с чем свяжет? С Дорошихой? Зачем ?? Многим ли это надо? В центре разве мостов достаточно ? По-прежнему там, где минут 15-20 ходьбы придется терять уйму времени и объезжать кругалями... Ну, в-общем-то, многое стало ещё яснее, уже почти окончательно.Мрачно всё это.

    • 17:31 18 Апреля 2013
      10 1
      Самое главное, что тут ясно - нет ни черта у нас городской власти.

      • 17:59 18 Апреля 2013
        6 1
        Да вообще х.з.к. сегодня отвечает за город...Два ни то мэра, ни то-главы, к то из них есть кто,мало кто из жителей и понял-то толком до сих пор,да ещё третий по осени с кучи баннеров заявлял, что типа Тверь- МОЙ город...У всех-планы свои, карьера там. Одно только ясно- на жителей, тех,которым в этом городе жить, на...ать всем. Нас даже спрашивать ни о чем не будут :((Поставят в известность : "МЫ решили! ", и всё...

    • 18:40 18 Апреля 2013
      5 1
      А когда у нас о жителях думали?)) Работы нет, а по ГТРК трубят что безработица сокращается и показывают какие то офисы по тверскому,типа новые рабочие места.

      но это так,лирическое отступление. А по сути мост в заволжье с пролетарки очень нужен. Вот только всё упирается в 2 извечных вопроса - "когда" и "как"?

    • 18:41 18 Апреля 2013
      0 1
      А когда у нас о жителях думали?)) Работы нет, а по ГТРК трубят что безработица сокращается и показывают какие то офисы,типа новые рабочие места.

      но это так,лирическое отступление. А по сути мост в заволжье с пролетарки очень нужен. Вот только всё упирается в 2 извечных вопроса - "когда" и "как"?

    • 18:56 18 Апреля 2013
      1 7
      А я вот не согласен про пешеходов. Всем не угодить. Вам бы мост между двумя имеющимися, да еще по одному снаружи - как пешком ни ходи, все будет далеко и даже лишние 300м кажутся уже целым расстоянием.

      На восточном мосту тоже не так много пешеходов. А тут сколько возгласов что если его закроют на месяц для ремонта то пц.

      Я в принципе за то решение, ведь мост от областной больницы разгрузит и Ленинградское шоссе и Горбатку. Только бы строили пошире сразу.

      • 19:25 18 Апреля 2013
        4 1
        Что "про пешеходов" не согласен? Яснее никак не выходит мысль выразить? Фиг поймешь, что сказал. Чисто автомобильный мост делать, штоле ? Да не додумались нигде пока, вот разве што здесь "умники" обнаруживаются. Правильно, на Восточном пешеходов мало, потому что там с одной стороны пустырь, для пешеходов этот мост и вправду мало что дает. Это скорее пример того, как НЕ НАДО делать мост. Зато по старому и новому мостам пешеходов- МНОГО. О том я и веду речь, что мост надо строить там, где ПЕШЕХОДОВ БУДЕТ МНОГО, то есть там, где мост больше всего и нужен. Понять это трудно очень, да ?
        Да тут даже особо умствовать не надо, достаточно просто глаза открыть.Посмотрите зимой, когда лед на Волге хороший устанавливается, как много людей переходит по реке между районом Заставы и пр-том Калинина- да там несколько троп натаптывают.И сравните с тем, сколько людей переходят Волгу по льду в районе Дорошихи,- во много раз меньше.Здесь не надо даже заказывать ученым очередное "обследование пассажиропотоков", все и так видно, в каких местах потребность переходить Волгу больше.
        Если бы мост был в р-не Ногина, то тысячи человек могли бы добираться на работу с работы за несколько минут ПЕШКОМ и зимой, и летом. А так весной, летом и осенью они вынуждены ехать расстояние через центр, хотя его пешком пройти много быстрее выходит, чем ехать в кругаля. Кроме того, ехать -то на чем-то придется, всё-равно.Неужели не ясно, что это = увеличению нагрузки на центральные магистрали ?? Поэтому именно с точки зрения разгрузки нового и старого мостов и центра строительство моста в р-не Дорошихи вариант НЕУДАЧНЫЙ- всё равно люди будут вынуждены стекаться в центр, хоть в личной жоповозке, хоть в маршрутке или автобусе, без разницы, по-большому счету. Главное-что поток через центр останется высоким.
        P.S. Да, и ещё насчет одного вашего утверждения -"Я в принципе за то решение, ведь мост от областной больницы разгрузит и Ленинградское шоссе и Горбатку. Только бы строили пошире сразу." Конечно трудно комментировать очевидный бред, но всё же, чисто из интереса, объясните, КАК этот мост может разгрузить Ленинградку и Горбатку ?? Те, кто едет со стороны Питера , если им нужна Пролетарка, и так свернут к мосту у Памятника, а вот за счет потока с Пролетарки именно на Горбатку и ляжет дополнительная нагрузка.

        • 20:18 18 Апреля 2013
          0 4
          Если бы на Заставе был бизнес-квартал или индустриальный кластер какой, я бы еще согласился, но так как там ничего нет, а вот в районе Дорошихи как раз есть, то.....да и что я объясняю яндекс карту и вперед. Сделайте хоть 5 мостов в центре, основной поток все равно на Петербургском шоссе (между заставой и вагонным) встанет и заблокирует мосты.

          • 22:24 18 Апреля 2013
            2 1
            Что там есть? у нас все пробки в городе из-за частного транспорта, а он едет из жилых районов в центр и обратно. какие кластеры за горбаткой? Какое жилье за горбаткой? Накой туда народу ехать.
            Сейчас там едут с огружной в Заволжье и Юность, кому надо на Пролетарку едут по окружной! И новый мост в этом месте ничего не решит.

            • 22:44 18 Апреля 2013
              0 3
              Рядом с горбаткой - промышленные предприятия и два микрорайона Юность и Радужный. Зачем два микрорайона гонять через Заставу если частично можно отправить трафик из них на Пролетарку напрямую?

        • 20:37 18 Апреля 2013
          0 4
          Что ты не поймешь-то? Все понятно. Пешеходам надо больше мостов в центре. Автомобилям надо мостов на окраинах чтобы объезжать в центр. Например чтобы с Юности попасть на Пролетарку я бы на машине пользовался новым мостом в районе ОблБольницы.

          • 22:25 18 Апреля 2013
            4 1
            Ну ну, сначала прорвись через горбатку, а затем приедешь в тупик на Комсомольской площади.
            Флаг тебе в руки, и барбан на шею!

            • 10:14 19 Апреля 2013
              0 1
              Ну если сейчас, то конечно, упрусь в берег без моста. Но если все будет налажено, въезды-съезды, то в принципе почему нет?

          • 22:29 18 Апреля 2013
            1 1
            Вы извините за запальчивость, спор всё-таки. Не пойму, как Горбатка-то разгрузится, если Вы из Юности поедете по новому мосту в р-не Облбольницы?

            • 10:13 19 Апреля 2013
              0 0
              Пробка по моим сведениям на въезде в город от Заволжского, вот кто-то и повернет направо, к ОблБольнице.

      • 22:19 18 Апреля 2013
        4 1
        Да не разгрузит он горбатку нифига, а нагрузит еще больше.
        Поток ведь будит идти со стороны вагонзавода на горбатку и далее по планируемому мосту на пролетарку, со стороны областной больницы на этот мост некому ехать, там нет жилой застройки.

        • 22:39 18 Апреля 2013
          0 4
          Юность и Радужный со стороны областной больницы. Они не в счет что ли? Я не понимаю.

          • 15:09 19 Апреля 2013
            0 0
            Если смотреть со стороны областной, то Южный и Радужный за горбаткой - это и есть проблемма.
            Проще расширить Петербургское шоссе за счет трамваев и сделать мост с выходом на Головинский вал.
            Так можно избежать дорогостоящей реконструкции (с расширением) горбатки и путепровода на Комсомолке.

  • 17:26 18 Апреля 2013
    7 1
    Если там строить, где же и какая будет развязка?

    Комсомольская площадь с трамвайно-троллейбусным движением ну никак не подходит.
    Тем более рядом ж/д линия.

    http://maps.yandex.ru/?ll=35.849583%2C56.856887&spn=0.029354%2C0.012319&z=15&l=sat
    .

    • 18:05 18 Апреля 2013
      6 1
      Главное, только построили сквер на Комсомольской площади, за 20.000.000 "Город Воинской Славы".
      И , что, под снос?

      • 22:27 18 Апреля 2013
        3 1
        Ага, а там еще гаражный коопрератив, есть желающие лишится горожа рядом с домом?

  • 17:44 18 Апреля 2013
    2 9
    Мне думается самое лучшее место ему это напротив политеха.

    • 17:51 18 Апреля 2013
      5 1
      Тоже вариант, но там зеленые могут начать пикетировать, так как придется пройти сквозь лес, а они до этого люди нервные, да и строить мост на изгибах реки... почему-то думается мостостроители забракуют идею.

      • 10:11 19 Апреля 2013
        1 0
        Леса выкарчёвывать нам не привыкать. Ведут же строительство новой трассы Москва-Питер напропалую,ну а здесь маштабы раз в 1000 поменьше будут.

  • 17:58 18 Апреля 2013
    4 2
    А есть секретное дополнение к протоколу? Пакт... какой-нибудь. Якунин любит храмы, у вокзала уже купола надо ставить, между ними будет башня с часами нынешнего вокзала. РЖД стоит за коммерческие варианты вокзалов (посмотрите на реконструкцию Ленинградского). Не достигнута ли договоренность о строительстве нового вокзала над путями - там будет много коммерции и немного железной дороги. А за разрешение и вложения в новый вокзал - постараемся, что просите...

    • 22:43 18 Апреля 2013
      2 1
      Мне кажется, Якунин больше любит турникеты всякие , досмотры на вокзалах , коммерцию , импортные поезда, роскошь любит. А вот любит ли он своих соотечественников из числа простых людей- очень даже не знааю... А ещё я не знаю, что общего он имеет с духом Православного Христианства(впрочем, как и "новые" попы).

  • 18:01 18 Апреля 2013
    7 3
    Епархия рулит :))))

  • 18:30 18 Апреля 2013
    7 4
    Блин, мост было ваще вынести за пределы города...чего париться?)
    На самом деле - не дело там его строить! К чёрту он там сдался? Какие части Твери он будет соединять?

    • 11:28 19 Апреля 2013
      0 0
      Ну может быть сейчас мало что будет соединять, но лет 10 настроят еще пару микрорайонов и будет актуально.

  • 18:36 18 Апреля 2013
    8 3
    Логичнее было бы его на Ногина расположить. Но если будут делать вплотную к жд мосту лучше пусть гаражи уберут, чем парк на комсомолке.

    • 19:00 18 Апреля 2013
      6 1
      А кроме парка там и свободного места нет нигде. По другой стороне ж.д. строить не получиться, дело не в гаражах, а в том,что там просто нет места- совсем рядом с пр-том Калинина почти впритык к ж.д. подходит водогрейная котельная №2 ТГК-2,там трасса не уместиться, узкий проез еле-еле. Рядом с котельной- высоковольтное ОРУ ТЭЦ-1, напротив, через дорогу- сама ТЭЦ-1,так что развязку, даже жалкое подобие её, там сделать точно не выйдет. Единственный вариант остается- Комсомольская площадь.

  • 19:27 18 Апреля 2013
    3 6
    А почему название такое бледное... Западный.... есть уже Восточный, Старый, Новый... там в администрациях в рамках культурного наследия похоже поотупели все...

  • 20:05 18 Апреля 2013
    3 4
    Мостов надо много с этим никто не спорит.
    Но если денег нет, то думаю этот вариант лучший.
    Но хотелось бы, что бы лица принимающие решения, более подробно объяснили народонаселению), как именно будут проходить подъездные пути к мосту, что планируется делать с путепроводами с двух сторон Волги над железной дорогой, (где судя по всему) будут выходить дороги от моста.
    Двумя словами - больше информации.)

  • 20:28 18 Апреля 2013
    0 3
    Если и строить мост параллельно ж/д, то ниже по течению, с выходом на пер. Тальвинского. Кстати по генплану, по нему должен ходить трамвай, интересно, что будет?

    • 21:04 18 Апреля 2013
      5 0
      Да ничего не будет, имеющиеся-то трамваи сворачивают.

  • 20:42 18 Апреля 2013
    2 11
    Не бывает довольных всем, бывают всем не довольные.. это про здешнюю аудиторию. Когда десятки лет строили мост языком в предвыборной болтовне - было плохо, но не так как сейчас, щас вообще очень хреново..выделили сотни лямов на проект, согласовали с РЖД, есть толкач на федеральном уровне, есть обещание президента.. нет все еще хреновее :место плохое, полос мало, пешеходам не пройти , сквера не будет, название очень безобразное выбрали....... не тот город назвали гондурасом

    • 22:27 18 Апреля 2013
      6 2
      Мосты в Твери не каждый день строяться. Деньги-немалые. Уж если строить-так по уму. И-с жителями сперва посоветоваться не мешало-бы. А не только с якунины и попами. Поп уж "освятил" аферу с Первомайским-2, теперь непойми с какой стати к мосту лезит. Нехристью, дьявольщиной все это отдает. Временщики-назначенцы упорхнут, а нам- здесь жить.

    • 22:30 18 Апреля 2013
      4 2
      Т.е. по твоему, за наши деньги нужно строить, то что нам нафиг не надо?

    • 22:44 18 Апреля 2013
      4 2
      Если действия властей целиком и полностью укладываются в поговорку «что ни делает дурак, всё он делает не так», то всё более чем логично – довольных такой «работой» действительно будет немного. Если вам при выборе места для строительства моста мнение попов было важнее мнения градостроителей, то вы сами себе злобные буратины.

  • 21:40 18 Апреля 2013
    8 2
    генплан приняли, а мост как удобнее влепим.
    шевелев, якунин, вот истинные патриоты малой родины.

  • 23:22 18 Апреля 2013
    14 2
    По некоторой версии : Сначала мост хотели строить в районе Дворца Спорта, там самое удачное место по организации дорожных развязок, с обоих сторон Волги. Однако, в том районе проживают , видимо очень настолько уважаемые люди, что как только они высказали недовольство тем, что рядом с их жилищем будет мост, так сразу было принято решение строить мост около железной дороги, хотя это и дороже и намного хуже по многим другим показателям.

    • 00:05 19 Апреля 2013
      0 2
      Суворовцы там проживают?)

      • 23:50 19 Апреля 2013
        0 0
        Mike_V - этот вариант, б-р Ногина и дом банковский Заволгой, за роддомом, вот жители этого домика, уже давно поставили на мосте крест

  • 23:44 18 Апреля 2013
    10 1
    Да что вы все переполошились-то? Не будет этого моста! Не будет!!!
    Во-первых, денег нет ни в городе, ни в стране, рецессия начинается.
    Во-вторых, федерация обещала дать денег на мост. Т.е. только на САМ мост. А все подъездные пути город должен построить за свои деньги. Которых у него конечно же нет.
    Так что можно глотки не рвать понапрасну ;)

    • 21:11 26 Августа 2013
      0 0
      ДЕНЕГ НЕТ-НО НАЛОМАТЬ ДРОВ И ПЕРЕЛОМАТЬ МНОГОЕ-УСПЕЮТЬ

  • 01:32 19 Апреля 2013
    2 1
    паразитный двухсторонний трафик усерит любое количество мостов.
    с обоих сторон Волги предприятия стоят, промышленности нет, и не будет.
    кто куда и зачем ездит?

  • 09:41 19 Апреля 2013
    8 1
    А не проще и дешевле Волгу-матушку в обход Твери пустить?) нах она через самый центр города течёт?))))

    • 13:49 19 Апреля 2013
      1 0
      Была в своё время идея Тьмаку пустить по новому руслу - мимо Первомайской рощи, бывшей витаминной фабрики и в Волгу. Технически осуществимо. Но оказалось, что дерьмо с прилегающих предприятий и жилых домов некуда сбрасывать будет. Так и оставили.

      • 14:24 19 Апреля 2013
        0 0
        Витаминная фабрика находилась во Дворе Пролетарки,
        не надо путать её с Фармацевтической фабрикой!

        • 15:14 19 Апреля 2013
          0 1
          Классная идея, повернуть Тьмаку у окружной, сразу к волке, а на ее месте жорогу сделать. :)

  • 14:22 19 Апреля 2013
    1 0
    Сколько можно решать. Мост этот еще при советской власти собирались строить. Один год в одном месте собираются строить , на следующий год в другом. Активно работают хлопци.
    пора решить и построить.


    • 14:28 19 Апреля 2013
      3 0
      Сколько нужно столько и будем решать, хоть еще 25 лет!

  • 15:37 19 Апреля 2013
    4 0
    Ну вот наконец то стало понятно кто у нас Глава города, Глава администрации, в общем, Глава ВСЕГО...он же по совместительству и "мнение народа"...Он указующим перстом ткнул на карте, где должен быть мост...Пох&ру генплан, главное церкви!
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Поп сказал...нужны нам церкви,
    А мосты к едрене-фене...
    А не то весь свет померкнет,
    Всех предам я анафЕме...

    Успокаиваться рано,
    Клич поддержим горячо:
    Каждой улице по храму!
    И генплан здесь ни при чём...

    Что вам шастать по мостам?
    Пробки, ямы...всё от Бога...
    Был бы лишь поближе храм,
    Что б держать молитву строго...



    • 23:41 19 Апреля 2013
      0 0
      Браво!

  • 17:25 19 Апреля 2013
    0 0
    Просто нужно и центр разгрузить, и трассу. Сделать упор на центр - это расположить мост скорее в районе Головинского Вала. Поставить трассу в приоритет - новый мост должен быть намного ближе к существующему Мигаловскому. А градоначальники желают "и на ёлку влезть, и задницу не ободрать".

  • 17:58 19 Апреля 2013
    2 2
    На первый взгляд, идея моста в районе Дорошихи не лишена смысла, особенно в свете текущего бурного развития дальнего Заволжья (Радужный, Соминка), но я согласен, что этот вариант более дорогостоящий, чем мост в районе Лен. Заставы - Ногина. В идеале, хотелось бы мост и там и там, но это из области фантастики. Вопрос в том, какой вариант реализовывать в первую очередь - вот этот момент как раз требует тщательного подхода и детального моделирования с учетом потоков трафика и инфраструктуры. Считаю что с этого и стоит начать, а не делать скоропалительных выводов.

  • 00:44 20 Апреля 2013
    1 0
    Что-то мне помнится уже давно было выбрано расположение западного моста. Слухи ходили, что даже заложен "первый камень" "первая свая" так сказать , в предполагаемом месте начала строительства. Я уже спала и видела, как буду в считанные минуты преодолевать Волгу по новому мосту, минуя пробки... А тут вон оно что, зря я губу раскатала. Всё по новой. Опять место выбираем....

  • 19:09 21 Апреля 2013
    19 0
    Завтра с утра в Городскую Думу схожу, поспрашиваю насчёт западного моста

    • 12:55 23 Апреля 2013
      0 9
      Ну что, Вы сходили?

      • 10:09 30 Апреля 2013
        8 0
        Трудно отвечать на вопрос, который получен после ответа, приходится повторяться:

        FREND 0 | 11...... 22.04.2013 18:46
        Мною был задан вопрос о предполагаемом месте строительства Западного моста в Твери.
        Андрей Петров ответил, что на рабочей группе решен вопрос о его строительстве у Ж.Д. моста.
        Прорабатывается только вопрос выше или ниже по течению Волги.
        О 2-м и 3-м варианте в районе Заставы речи уже не идет.

        Phils и другие тролли могут не беспокоится и отдохнуть!