С 27 апреля по 31 мая в Твери будет полностью перекрыто движение на Восточном мосту

TIA, 17 Апреля 2013, 14:38
, 141
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Как пояснили ТИА в компании «АСВ Строй», которая занимается капитальным ремонтом Восточного моста, с 27 апреля по 31 мая включительно Восточный мост в Твери будет закрыт для всех видов транспорта. Мост закрывается для монтажа технологических деталей – будут монтироваться деформационные швы.

Комментарии (141)


  • 14:43 17 Апреля 2013
    52 2
    Чувствую, будет поставлен новый рекорд длины пробок у оставшихся мостов.

    • 11:47 19 Апреля 2013
      1 0
      Надо подготовить велосипед, на машине по таким пробкам я стоять не хочу!

    • 17:39 19 Апреля 2013
      0 0
      Вчера говорил со знакомым рабочим, который работает там - он сказал что за месяц это не сделать - минимум 3 месяца надо, чтобы со швами разобраться. Веселое лето будет. Надо на мотоцикл или мопед пересаживаться, чтобы не упреть в этих пробках.

  • 14:43 17 Апреля 2013
    34 2
    Пипец

    • 15:50 17 Апреля 2013
      10 1
      "Пипец". Он, особенно учитывая начало дачного сезона и весенние "каникулы"..


  • 14:47 17 Апреля 2013
    33 2
    Отличная новость! Да здравствует начало дачного сезона! Проще будет через Кимры проехать до карьеров))

    • 14:50 17 Апреля 2013
      5 2
      Кстати, паром-то функционирует в районе Константиновки?

      • 15:45 17 Апреля 2013
        4 2
        даже не слыхал про таковой)

      • 15:57 17 Апреля 2013
        4 2
        в Химе через Волгу? Да работает. Но не щас

        • 16:03 17 Апреля 2013
          1 10
          Каким образом связан дачный сезон и проезд на карьеры?

          • 16:51 17 Апреля 2013
            5 2
            имелось ввиду, что рядом с карьерами дач полно:)

            • 17:23 17 Апреля 2013
              5 2
              ИМЕННО, truth. Причем не только там, через Восточный куча народу едет в сторону Александровки и на Сахаровское шоссе. Посему Восточный - это этакая дачная артерия летом.

  • 14:53 17 Апреля 2013
    11 2
    Берём лодки в путь)))

    • 16:24 17 Апреля 2013
      11 2
      Берём водки в путь :)))))) и побольше

  • 14:54 17 Апреля 2013
    74 10
    Давайте поиграем в игру. Кто верит, что 31 мая 2013 года Восточный мост откроют для движения - ставит этому комментарию минус. Кто не верит - плюс.

    • 14:57 17 Апреля 2013
      18 2
      99% вероятность что возникнет "непредвиденная ситуация"

      • 15:02 17 Апреля 2013
        6 5
        А я рискну - поверю. На вискарь, Дмитрий. Идет?

        • 15:30 17 Апреля 2013
          3 1
          Согласен :)

          • 15:46 17 Апреля 2013
            2 1
            Кто первый, тот и в дамки.... Если Замоткин откажется, тогда с вами, VoToN, а то как-то неловко получается.
            Кстати - тут или или. Одним рискну, а два - больно уж риск сильный получается.

        • 16:51 17 Апреля 2013
          3 1
          Почему бы и нет? Забились ;-)

          • 19:00 17 Апреля 2013
            2 0
            ОК. Мне, правда, больше аглицкий джин нравится. Сговоримся...

    • 15:04 17 Апреля 2013
      7 3
      Мост растает!!!

    • 15:27 17 Апреля 2013
      6 2
      к 31 мая рухнет быстрее...тьфю тьфю тьфю

    • 16:13 17 Апреля 2013
      2 1
      Нужно было наоборот, кто за открытие ПЛЮС, кто задержку минус. А то так нелогичное голосование получилось

      • 17:33 17 Апреля 2013
        3 1
        тогда этот комментарий получил бы рекордное количество минусов))

    • 23:13 18 Апреля 2013
      2 0
      Обученный чувак, знает как вопросы ставить. НЛП тренинг прошел.

  • 15:00 17 Апреля 2013
    13 3
    Я вот не понял а как же с "Сохранением движения транспорта" ? Ну можно понять что на несколько дней, но на МЕСЯЦ, ошибки точно нет?

    • 16:09 17 Апреля 2013
      5 1
      а им до нас как до Китая. С "сохранием трамвайных путей" уже решили вопрос - путей не будет. Так же и с "сохранением движения транспорта". Всё п№здешь.

  • 15:08 17 Апреля 2013
    13 2
    Товарищи, что же будет-то? Сейчас по утрам на речном пробка. На работу будем приезжать к 10 часам утра.

    • 15:19 17 Апреля 2013
      2 2
      а у многих на работе за 1 минуту опоздания лишение премии!!

      • 15:36 17 Апреля 2013
        3 3
        Этим людям порекомендую пересаживаться на велосипед. Несмотря на отсутствие велодорожек на нем все равно быстрее и без опозданий приедут.

        • 15:58 17 Апреля 2013
          1 2
          плюсую. буду щас регулировать переключатель задней звёздочки)

          • 16:01 17 Апреля 2013
            3 1
            Вовремя я вилы наточил...то есть смазал цепь и вел подготовил к сезону.Видимо машина скоро будет неактуальна )

        • 12:33 18 Апреля 2013
          0 0
          А как же офисный дресс-код? Дама в юбке, в белой блузе, на каблуках, с причесоном и мэйкапом - на велике...гыгыгы.. Удручающее зрелище будет, когда она доберется до своей работы, но зато вовремя :))))

          • 13:58 18 Апреля 2013
            0 0
            Дресс-код как и фейс-контроль незаконны. Любой суд в таких делах принимает сторону работника.

  • 15:11 17 Апреля 2013
    15 2
    Может ошибка в датах? На месяц это просто не реально, пробка будет не только у мостов, пробки расползутся по всему городу, забьют все проулки. И это все на начало дачного сезона, осенью бы город двигался еще, летом просто все встанет.

  • 15:11 17 Апреля 2013
    12 4
    Вот весело то будет! Город станет непроезжим, надо велик покупать!) Мосты не работают? Большие пробки? Зато велосипеды продаются! Какой нибудь депутат купил фабрику по производству велосипедов?)

    • 15:19 17 Апреля 2013
      8 3
      Велосипед то, оно конечно хорошо и полезно. Но как быть с детьми и пенсионерами а так же с калеками и инвалидами , их тоже прикажете, через весь город на багажнике велоцикла возить? Весело не будет, поверьте, наплюемся всласть.

  • 15:18 17 Апреля 2013
    9 6
    А я вчера открыл велосезон. Чего господа и вам советую и желаю. :):):)

    • 15:25 17 Апреля 2013
      5 1
      Это хорошо...но наш кремль на пользу народу...придумает как и велосипедистов штрафовать, лишать двухколёсного друга и права на них будем сдавать и номера получать!!!

      • 17:13 17 Апреля 2013
        1 2
        Безусловно. Как раз сейчас обсуждается закон о повышении штрафа за езду на велосипеде в пьяном виде (до 2000).

  • 15:20 17 Апреля 2013
    7 2
    представьте эти огромные пробки и еще 100 % будут аварии....вот город точно можно будет консервировать!!!!

  • 15:30 17 Апреля 2013
    21 2
    надо сооружать пантонный мост, пусть подключают военных

  • TIA
    15:30 17 Апреля 2013
    21 1
    К сожалению, никакой ошибки нет. Корреспондент ТИА тоже думала, что послышалось, а потому 3 раза переспросила даты, а потом перезвонила и еще раз спросила: "Неужели мост закрывается на месяц?". Ответ был утвердительный, с 27 апреля по 31 мая мост будет полностью закрыт.

    • 13:19 18 Апреля 2013
      1 3
      Уважаемые ТИА, сделайте запрос в администрацию г. Твери и администрацию Тверской области:
      1) Каким образом они думают организовать движение в г. Твери на время закрытия моста?
      2) Почему нельзя закончить ремонт 2/3 моста и потом перекрыть хоть на год оставшуюся часть моста?
      3) Почему ГИБДД молчит в такой ситуации?
      4) Почему нет официального распоряжения администрации города о закрытии моста?
      5) С чем связана необходимость полного закрытия моста - отговорки "для монтажа технологических деталей – будут монтироваться деформационные швы" - это детский лепет!? - такой монтаж можно осуществлять по отдельности после окончания ремонта на 2/3 части моста!

      • 14:01 18 Апреля 2013
        2 0
        1) повесят плакат предлагающий искать объезды
        2) это было бы слишком просто
        3) у них акция - тонировка, отчеты готовят
        4) да кому оно нужно
        5) какие специалисты - такое и объяснение

      • 20:27 18 Апреля 2013
        0 1
        Заминусовал представитель администрации???
        Не смешно...

  • 15:31 17 Апреля 2013
    5 4
    Надеюсь что ошибка в датах .... Вообще такие мероприятия надо проделывать летом , когда половина народа в отпусках, и детишек по садикам/школам катать не надо, а экзамены и сессии сданы ...

  • 15:32 17 Апреля 2013
    24 3
    когда пролет у мигаловского моста обрушился в 90х, был сооружен пантонный мост.ю военные сооружали.... пусть как хотят выкручиваются, это не дело, надо бунт поднимать

    • 15:49 17 Апреля 2013
      1 2
      В районе мигаловского моста не ходят большие теплоходы. А здесь ходят - в этом то и проблема.

      • 15:50 17 Апреля 2013
        10 2
        Х с этими теплоходами ) лучше мост!
        поставить в створе Волги плот с ментами-пускай все теплоходы назад отсылают )

    • 16:46 17 Апреля 2013
      7 2
      Так то в 90-х. А теперь у военных ближайший понтонный мост чуть ли не в Алтайском крае.

    • 17:40 17 Апреля 2013
      1 1
      26 апреля 1989 г. упал пролет моста через р. Волга на автодороге М-10

    • 21:48 17 Апреля 2013
      1 0
      Мигаловского моста не было не один месяц, потому и соорудили понтонную переправу.
      Дело было примерно так: закрыли мост на ремонтные работы на 2 недели. Обещали открыть в субботу накануне Пасхи. А за пару дней до открытия пролет вместе с автовышкой рухнули в Волгу. К сожалению, без жертв не обошлось.

      • 21:44 21 Апреля 2013
        0 0
        Без жертв обошлось. Несколько рабочих упали в воду, возможно, пострадали, но никто не погиб. А моста не было всё лето. Вместо него была понтонная переправа, по которой движение осуществлялось челночным путём: сначала в одну сторону, потом в другую. Автобусы не пускали. Но тогда транспортные потоки были несравнимы с нынешними.

    • 13:21 18 Апреля 2013
      0 0
      Во время половодья понтонный мост наводить неблагодарное дело - или вообще снесёт или потом придётся всё делать заново, так уровень воды упадёт метров на 5-10!

  • 15:37 17 Апреля 2013
    13 2
    Интересно в проектной документации был этот пункт, что мост полностью будет закрыт на месяц, что то когда обсуждался ремонт восточного, об этом не было сказано не слова.

    • 15:42 17 Апреля 2013
      5 2
      Дорого было бы об этом говорить:)

  • 15:39 17 Апреля 2013
    3 3
    Мда придется на дачу ездить другим путем + 20 км крюк и отсутствие асфальте на 5 км дороги.
    Не буду диски значит править.

  • 15:41 17 Апреля 2013
    20 5
    Только полные идиоты могли такое придумать!!! Это во сколько теперь нужно будет выехать чтобы приехать на работу к 8.00, а у нас премии лишают за опаздание..... Представляете что в городе будет твориться с 17.00 по будням....Через центр только на вертолете можно будет передвигаться, а в пятницу перед праздниками будет пиз..а!!!! Дебилы!!!!! Других слов просто нет.

    Я даже не сомневаюсь что для машин с номерами АТО, ССС, ТТТ, ООО, АМР мост будет открыт.

    • 15:50 17 Апреля 2013
      11 1
      Всем выдадут ГАЗ-21 (черную молнию.) :):):)

  • 15:49 17 Апреля 2013
    20 1
    А москвичи то не в курсе.... ))))

  • 15:49 17 Апреля 2013
    7 6
    Не позавидуешь людям живущим за Волгой. Вот сейчас цены на недвижимость там упадут. Сам на дачу буду ездить либо рано утром, либо поздно вечером.

    • 15:52 17 Апреля 2013
      10 4
      Больше всех не позавидуешь живущим на силикатке и в Сахарово.

    • 16:12 17 Апреля 2013
      1 6
      за Волгой на правом берегу или на левом?
      логики не понял.
      из Южного на Заставу будет проще добираться, чем с Заставы в Южный?

      • 23:10 17 Апреля 2013
        1 2
        Не местный

    • 19:36 17 Апреля 2013
      4 2
      Цены уже там "подшатываются". И людям с недавних пор милее пролетарка, чем Заволжье. О как.

  • 16:07 17 Апреля 2013
    11 10
    пускай заволжские заволгой работают.
    два раза в день китайский трафик те сюда, наши туда. нахера??!?!?!)))

    • 16:09 17 Апреля 2013
      5 6
      А давайте вы не будете указывать кому где работать!

      • 17:04 17 Апреля 2013
        7 10
        а давайте тогда вы не будет ныть про пробки и опадания.

    • 15:53 20 Апреля 2013
      0 0
      Китайский трафик....может вы предложите хорошую работуза волгой? да чтобы не в районе Юности и Вагонзавода...а то туда тоже не легко попасть...

  • 16:10 17 Апреля 2013
    7 2
    Мда...остается только посочувствовать автомобилистам, особенно живущим за Волгой, район в данном случае не важен...Мне-то все равно, до работы от дома 30 минут пешком. Да и машины отродясь не было и пока этот бардак с дорогами не закончится - покупать не собираюсь.

    • 16:56 17 Апреля 2013
      8 3
      Ну тогда про машину забудьте - бардак с дорогами никогда не закончится:)

    • 12:58 18 Апреля 2013
      0 3
      Так то не только автомобилисты, но и весь ОТ. ОТ тоже за Волгу ходит.

  • 16:10 17 Апреля 2013
    7 4
    Жесть !!!
    Как же по городу передвигаться, это одна большая пробка получится ???

  • 16:32 17 Апреля 2013
    25 3
    Губернатор, где обещанный речной трамвай????

    • 16:45 17 Апреля 2013
      3 3
      судя по всему - где-то плывет.

      • 17:02 17 Апреля 2013
        13 2
        Застрял в какашках из Юности, которые под особым контролем Героя. Или прячется вместе с автобусами на Москву, которые тож под особым контролем должны были ходить с автовокзала.

    • 18:00 17 Апреля 2013
      1 2
      +100500 ))))

    • 19:15 17 Апреля 2013
      7 2
      Веришь-нет, но он будет, правда только для сотрудников ТВЗ, как и раньше предполагалось. По крайней мере на первых порах. На ТВЗ уже есть соответствующие распоряжения и готовят причалы. Возможно будут перевозить и остальных горожан, но уже за деньги.
      Губернатор, как обычный п*****бол, услышал про инициаиву ТВЗ о возвращении речной переправы для сотрудников завода и распиарил это как реальное мероприятие по снижению пробок.

    • 19:28 17 Апреля 2013
      0 2
      сказали с 20 мая будет ходить

  • 17:35 17 Апреля 2013
    1 3
    Ась??... Что,что будут делать?? минировать??

  • 18:01 17 Апреля 2013
    7 3
    Будем надеятся,что это шутка!!!! Да,блин, они сами понимают,что в городе будет? Хотя, народ прав,пока не сильно задрали цены на велосипеды,надо срочно бежать в магазин!!Ха, а представьте,можно будет увидеть веломаршрутки на 13,15 или 17 мест,но это уже от водилы зависеть будет, на сколько сил хватит!!!

  • 18:02 17 Апреля 2013
    5 3
    Они что совсем обалдели? В центре города будут пи**дец какие пробки... всё просто встанет нафиг!
    Даже щас, из-за неудовлетворительного состояния дорог - ЖОПА на дорогах и постоянные заторы даже тогда когда их быть не должно, а как мост закроют - всё пипец! Можно будет на велик пересаживаться!



  • 18:22 17 Апреля 2013
    2 4
    http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/index.php?ELEMENT_ID=57114

  • 18:40 17 Апреля 2013
    10 3
    Будет как в песне:".... чтобы мне в понедельник попасть на работу, я выезжаю в субботу......)))

  • 18:51 17 Апреля 2013
    18 3
    Всё, до меня наконец то дошло. Тёмные Силы планируют административно разделить город на две части, по границе реки Волги. Администрация усиленно развивает "Южную" часть города, путём бездействия постепенно ограничивает проникновение заволжан в центральную часть. Когда в результате строительной недоглядки совершенно случайно рухнет Восточный мост и абсолютно неожиданно вступит в законную силу решение лохматого года о пешеходности Старого Волжского моста, а для нужд трамвая его полосу на Новом мосту ограничат бортиками, то на оставшейся в каждую сторону одной полосе движения и для пешеходов введут паспортный досмотр)))) В итоге проведут референдум об отделении заволжского района от твери, и родится новый город - какой-нибудь Заволжск...;))) Вот-вот - нелепые решения властей рождают не менее фантазийные предположения жителей... задрали уже

    • 19:03 17 Апреля 2013
      10 3
      Это вы, коллега, намякиваете, что со временем у нас тут предполагается две думы, два главы, два сити и тд? Так тогда придется и второе Бурашево заводить. Где-нибудь в районе Змиево. Прежнее не выдержит.

      • 19:38 17 Апреля 2013
        8 3
        За Волгой своё на Фурманова есть, к приему все готово)))

        • 11:22 18 Апреля 2013
          1 3
          Не забыл. Но вряд ли его хватит.

    • 11:56 19 Апреля 2013
      0 1
      поделись травой, смотрю отменная)))

    • 11:56 19 Апреля 2013
      0 1
      поделись травой, смотрю отменная)))

  • 19:16 17 Апреля 2013
    4 3
    Да ладно вам, лучше пусть хорошо, по технологии, отремонтируют мост, чем делают его как наши дороги - тяп-ляп и готово.

    • 21:51 17 Апреля 2013
      4 2
      Сказочник ёпта)))

    • 15:53 18 Апреля 2013
      1 2
      Наивный человек))

    • 20:33 18 Апреля 2013
      3 1
      Вы поняли что написали? Как у нас в Твери может компания, которая делает второй мост за период своего существования, сделать его хорошо???
      Не смешите.
      При утверждении плана работ ни о каком закрытии речи не было. Похоже возникла серьёзная проблема с мостом и поэтому его решили закрыть!

    • 15:56 20 Апреля 2013
      1 0
      По технологии отремонтируют...да проще наверно было бы снести его и новый построить...и дешевле бы вышло.

  • 21:56 17 Апреля 2013
    2 2
    Вертолеты-маршрутки запускать будут, не слышали?

    • 20:39 18 Апреля 2013
      1 1
      Ага, прямо сейчас, как в песне детской поётся: "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино" - прямо про наш конкретный случай - кино будет с 27 апреля по 31 мая - и самое интересное для всех жителей бесплатно и принудительно!
      Спилберг со всеми своими суперкассовыми фильмами отдыхает...
      Такую ситуацию надо точно использовать для съёмок суперфильма-катастрофы - такого транспортного коллапса Тверь не видела точно!

  • 22:27 17 Апреля 2013
    5 2
    Кто епт.. Говорил что его не будут закрывать во время ремонта да еще и мамой клялся! Это не дело! Это ключевой мост и без него никак! Пусть строят пантонку и закрывают хоть на совсем....

  • 22:31 17 Апреля 2013
    16 3
    “Мы узнали об этом из средств массовой информации. Связались с представителем компании “АСВ Строй” в Твери. Там пояснить ничего не смогли, лишь подтвердили, что мост действительно собираются закрывать. Затем позвонили в Москву. Выяснилось, что директор компании находится за границей, когда вернется – неизвестно. Распоряжение о закрытии Восточного моста он дал посредством интернета – просто прислал электронное письмо своим сотрудникам. В компании не смогли пояснить, на каком основании было принято такое решение, и с чем вообще оно связано”, – пояснил официальный представитель УГИБДД по Тверской области Александр Григорьев.

    Ну, и кто в городе власть? С кем вести переговоры, чтобы услышали глас народа?

  • 22:50 17 Апреля 2013
    5 3
    А в Кимряндии не перекрывали на сколько я помню - и мост подлинее нашего будет...
    Строители херовы... Директор у них тоже ничего - похоже роуминг подключить не может - связаться с ним ни как???

  • 23:19 17 Апреля 2013
    1 4
    Не паникуйте. Из каждой неприятности всегда есть выход.
    http://smotri.com/video/view/?id=v1587448251f

  • 00:35 18 Апреля 2013
    1 2
    У меня знакомый работает в этой компании. По его словам, на днях, на другом строительном объекте «АСВ Строй», точно не знаю где, не спросил, вроде около Твери в сторону Волоколамска, кто-то подсжег строительную технику... сгорело дорогостоящее оборудование...
    Может месть за "Восточный" ???

    • 16:16 18 Апреля 2013
      1 2
      Там они дорогу делают новую, стоит обгоревшая машина( асфальтоукладчик или как-то по-другому называется) ,говорят загорелся от бытовки, но точно не могу сказать, зато точно, что дорогущая машина.

  • 01:11 18 Апреля 2013
    3 2
    в шоке, с 17.00 до 20.00 передвгаться по городу будет невозможно

    • 15:59 20 Апреля 2013
      0 0
      до 20-00??? да это сейчас до 20 не возможно, а растянется на всю ночь)))

  • 07:13 18 Апреля 2013
    2 2
    Отлично! Всё колебался - покупать велосипед или нет.

  • 08:23 18 Апреля 2013
    10 2
    Наверное повторюсь, но будет ...опа!
    В АСВ-строй наверное ИДИОТЫ работают - закрытие движения без постановления главы города невозможно! А где это постановление?
    Нет, значит и закрытие моста - незаконно!
    Интересно, а почему нельзя вначале сделать одну сторону моста и открыть её для движения, а уже потом перекрывать единственную "тропу", по которой передвигается как минимум 1/3 всех автомашин за Волгу и обратно?!
    И что на это безобразие думают руководители города, области и наконец ГИБДД???

    ПРОШУ ТИА направить запрос в ГИБДД с просьбой ответить на вопрос, интересующий большинство горожан: "Почему нельзя вначале сделать одну сторону моста и открыть её для движения, а уже потом перекрывать существующие 2 полосы для движения?".
    Почему нельзя этот вопрос вынести на комиссию по безопасности дорожного движения с приглашением руководства и инженерных работников АСВ-Строй?

    • 14:26 18 Апреля 2013
      3 3
      Нет главы - нет постановления. А с героем "разговор" короткий : - Разрешите должить? - Докладывайте!

      • 12:39 19 Апреля 2013
        2 1
        Герой: круглое носить,квадратное катать!

  • 09:42 18 Апреля 2013
    3 3
    Жесть!!!! Надо было посередь зимы перекрыть мост, сейчас не так интересно((((

  • 09:45 18 Апреля 2013
    4 2
    Коменты просто отживают)) Особенно Димкин: Давайте поиграем в игру. Кто верит, что 31 мая 2013 года Восточный мост откроют для движения - ставит этому комментарию минус. Кто не верит - плюс. Счет всего то 7/55

    • 10:06 22 Апреля 2013
      0 0
      Думаете они начнут 27 апреля? Вот я сильно сомневаюсь...

  • 09:56 18 Апреля 2013
    10 3
    Понтонный мост нужен, и он не обязательно должен быть в районе Восточного. Его нужно возвести в районе Лензаставы, траффик с юности, леншрссе пойдет по нему, а затверечье, бежецкое и кимрское - через волжский мост. Движение теплоходов не пострадает. Я езжу со стороны затверечья - несмотря на пробки по восточному быстрее получается чем через речной, потому что там основной поток идет с горького, аф. никитина.
    Надо предпринимать конкретные действия - как минимум писать на сайт администрации или даже президента

    • 14:29 18 Апреля 2013
      1 2
      Достаточно написать в Ск Рф, дальнейшая писанина не понадобится. :)

    • 15:43 18 Апреля 2013
      1 3
      Понтонный мост рентабельный, если он единственное средство переправы. На Севере в небольшие поселки кое - где есть и по два конкурирующих частных понтона, а там реки пошире, чем у нас Волга. Но кто у нас будет платить минимум по 150руб за один проезд, если по стационарному мосту можно проехать бесплатно? К тому же на одном понтонном мосту проезд все равно в одну сторону, утром на светофоре будут пробки, а днем он будет незагружен. Из-за альтернативных вариантов, высокой стоимости самого понтона и необходимости круглосуточного содержания поэтому и нашлось до сих пор желающих реализовать этот проект. Да и не ко времени. Если появится частный понтон, то о Западном мосте можно забыть, даже в планах.

      • 17:16 18 Апреля 2013
        0 1
        А почему вы говорте о частном понтонном мосту. есть военные понтонные. ТО что направление одностороннее это даже лучше. основоной поток транспорта утром в сторону центра, вечером заволгу.

  • 13:45 18 Апреля 2013
    14 4
    Возникает впечатление, что на нашем городе ставят какой-то социальный эксперимент.
    Читали Стругацких Град обреченный? Вот что-то из той же серии.
    И эксперимент ставят то вроде как на всей стране, а у нас это один из эпицентров видимо.
    И кто-то там, сверху, смотрит: "Как они там еще. копошаться... так! А мы вот им мост закроем! ОПА! А-ха-ха-ха"!
    Еще есть подозрение, что наш город участвует в конкурсе "Маразм века". Последние телодвижения нашей законодательной власти, кроме как маразмом назвать нельзя.
    Управляющие Компании играют в игру "Кто больше украдет и ему за это ничего не будет".
    Так же, подозреваю, что у нас проводится ток шоу "За бугром". А точнее "Из-за Бугра"! А еще точнее "Кавказ-Тверь браться на век"!
    Такое ощущение, что то ли кто-то сверху проверяет предел социальной крепости, то ли нас выживают отсюда. По другому это назвать ни как нельзя.
    И я все больше склоняюсь к мысли, что я то самое звено, которое сломается и свалит отсюда отсюда. Видимо на это расчет и был. Запарили уже эти экспериментаторы!

    • 14:01 18 Апреля 2013
      7 2
      все так и есть - град обреченный. а вы не думали, что это просто продожается распад империи?. Когда по Риму прошлись варвары, провинции продолжали еще долго жить по римскому праву и римским порядкам. Может, и с нами такое происходит, только мы этого не замечаем - есть президент, язык, праздники и тп, но нет возрождения, а есть медленное угасание цивилизации. а мост восточный, сугробы и дороги - это все следствия...

      • 15:04 18 Апреля 2013
        4 1
        Согласен.
        +1
        И даже не угасание а деградация.

    • 01:43 19 Апреля 2013
      3 1
      Насчет эксперимента Вы, Мессир, совершенно правы. 5 лет назад кучка местных, особенно патогенных глистов начали ставить над Тверью этот эксперимент - сколько по максимуму можно будет высосать из города. Эксперимент этот продолжается и сейчас, и будет он продолжаться пока не придет компетентный доктор с достаточными полномочиями и не излечит город от этих исторических паразитов. Некоторые почувствовали запах подвозимых к городу глистогонных средств и по быстрому срыгнули отсюда (вроде "честняги" хозяина "Андреев Софта" Алексея Анреева). Другие своим "крепким" крестьянским умом еще не прочувствовали особенность складывающейся ситуации и пытаются цепляться своими последними присосками. Но вот уже, как признают даже высшие правительственные чиновники, российская экономика стоит на пороге большой экономической дырки и в эту дырку мы начнем потихоньку влезать уже этой осенью. И находясь внутри этой дырки, для собственного же выживания, придется высшему руководству избавляться от всего балласта, от всех этих грызловых, полтавченок и прочих пустопорожних престарелых васильевых. Пойдут в расход и наши местные глисты. В самую первую очередь в расход пойдут самые обнаглевшие, обосравшиеся и бесполезные. Я конечно, не думаю, что дело дойдет до того, что того же Бабичева с Пищулиной, к примеру, по рецепту современной китайской политической кухни потащат на Центральный стадион Твери. Но от жертвоприношений с максимальным публичным освещением и показательными порками (конфискациями всего нажитого непосильным "трудом", кроме маленького домика в деревне) в условиях наступившей ... рецессии, в плане неизбежной хоть какой-то компенсации, увернуться будет крайне невыгодно.

      Так что, Мессир, не спешите сваливать отсюда. Есть хорошие шансы, что раньше отсюда свалят местные политэкономические глисты и город начнет выздоравливать.

      • 09:02 19 Апреля 2013
        1 0
        Я не пессимист, но если честно не особо верю в перерождение нашего города.
        В загибающейся стране, не может вдруг расцвести Элизиум.
        Да и потом на место старых глистов народятся новые, скорее всего...

      • 13:46 19 Апреля 2013
        0 0
        Ставлю +1
        Ужас конечно, то что Вы пишете, но как ни жаль, все про нас - все правда (

      • 19:02 20 Апреля 2013
        0 0
        Серый , все в мечтах о Лебедеве?

        • 22:32 20 Апреля 2013
          0 0
          Дорогая Басенька, Асенька, а теперь еще, по совместительству, и ху.... Я в мечтах о полном очищении Твери и Тверской области от социальных глистов и абсолютных исторических паразитов.

  • 14:19 18 Апреля 2013
    3 4
    А всё ещё обещают новый западный мост начать строить. Я думаю если щас начнут, то лет так через 30 построят может быть.

  • 16:23 18 Апреля 2013
    6 4
    Хотелось бы услышать мнение специалистов в мостостроении, возможен ли ремонт без закрытия моста, нам же не известна вся ситуация. А если для качественного ремонта нужно звкрыть мост, то пусть закрывают. Да, придется помучиться в пробках, раньше выезжать, как-то договариваться с работодателем, но это лучше, чем вероятность несчастья, которое может случится из-за некачественного ремонта.

    • 16:42 18 Апреля 2013
      1 2
      Полностью с вами согласен

    • 16:57 18 Апреля 2013
      1 2
      Да я тоже за качество, уж лучше 2-3 месяца помучется чем лет так через 10ть опять на ремонт закрывать.

      • 18:45 18 Апреля 2013
        2 2
        Его так и так лет через N снова закроют, надо же денешки на ремонт выделять)

  • 23:17 18 Апреля 2013
    4 1
    и разделилась тверь на две деревни. вилларибо и виллабаджо.
    а если ещё и за проезд по оставшимся мостам мзду брать....
    не спешите снеговые лопаты прятать. за вёсла сойдут. иначе не видать родных 6 соток.

  • 11:27 19 Апреля 2013
    3 2
    Ситуация неприятная, но если это действительно необходимо - пусть закрывают. При этом городские, а, возможно, и областные власти должны обратиться к руководителям предприятий и организаций города, учебных заведений и т.п. дабы те согласовано изменили на период закрытия моста режим работы своих сотрудников. Кто-то должен установить режим с 8-00 до 17-00, кто-то с 10-00 до 19-00, кто-то остаться в режиме с 9-00 до 18-00. Правительство ТО, ЗС ТО и администрация города так же должны согласовать и, в случае целесообразности, изменить графики работы своих сотрудников.

    PS: И да, понтонный мост было бы недурственно у военных попросить построить.

    • 12:42 19 Апреля 2013
      4 1
      Мы же в капитализме живем-какие военные...
      Утром деньги,вечером понтон..Вечером деньги,утром понтон.

      • 21:05 19 Апреля 2013
        0 0
        утром понты - вечером деньги

  • 14:31 19 Апреля 2013
    1 1
    31 го мая какого года )))

  • 21:55 19 Апреля 2013
    0 1
    ТИА, уточните, пожалуйста, пешеходам и велосипедистам тоже нельзя будет передвигаться по Восточному мосту?

  • 11:31 21 Апреля 2013
    0 0
    ТИА!
    С чего это вы все мои комменты удаляете?
    Мата в них нет, запрещенного тоже, спрашивается зачем тогда регистрация не блокируется, а то, что пишу удаляется? Если я вам не угоден, блокируйте регистрацию на сайте и дело с концом.
    Всегда ваш и в бешенстве.

    • 08:58 22 Апреля 2013
      0 0
      Вы не один такой, мои тоже удаляют.....

  • 10:07 22 Апреля 2013
    1 0
    Думаете они начнут 27 апреля? Вот я сильно сомневаюсь... Ехали вчера через мост из-за Волги, с правой стороны в половодье плавает строительный мусор и их Бытовки

  • 14:29 23 Апреля 2013
    0 0
    Надо задумать роман "Мост на Волге".
    Может по аналогии с романом Иво Андрича "Мост на Дрине" Нобелевскую премию дадут :)