https://tvernews.ru/news/138200

В Твери автомобилистов будут предупреждать о ямах на дорогах с помощью больших аншлагов

TIA, 16 Апреля 2013, 16:15
, 82
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото: http://joyreactor.cc</p>

16 апреля в Тверской городской Думе прошел круглый стол на тему тверских пробок. Администрация Твери, ГИБДД, Дума и общественность, в том числе активные читатели ТИА, решали, кто виноват и что делать. Причины проблемы определили, а вот что делать, пока не решили: предлагали убрать маршрутки, запретить парковаться в центре Твери, прорыть пешеходной переход под площадью Капошвара.

За круглым столом собрались блоггеры, активные читатели ТИА: Tverchel, MikeH, urkobtsev и другие, представители УГИБДД по Тверской области, представители Администрации Твери. Возглавил встречу председатель комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи тверской Думы Сергей Делаков.

По мнению начальника отдела УГИБДД по Тверской области Игоря Каравашкина одна из причин пробок в том, что многие адекватные проекты оседают на полках, в ящиках, и не реализуются
- Был проект по реконструкции ул. Советская, планировалось здесь убрать рельсы; был проект по реконструкции Московского шоссе, был проект по строительству моста в районе Ленинградской заставы с выходом на проспект Ленина, где они все, непонятно. Непонятно, что будет с недостроенной улицей 2-ая Красина, со строительством улицы Псковская.

Другая проблема, которая, по мнению гаишника, стоит во главе вопроса пробок, - хаотичное строительство торговых центров.
- Центры строятся исключительно с учетом выгодности расположения, но совершенно не учитывается проблема парковок. Сейчас обсуждается открытие «Магнита» напротив театра кукол, а где машины парковаться будут, об этом никто не думает.

Игорь Каравашкин также заметил, что без строительства подземного пешеходного перехода на площади Капошвара, без решения вопроса с Горбатым мостом, который может рухнуть, проблему пробок не решить.

Участник интернет-проекта «Пробок нет» Александр Егоров высказал свое альтернативное решение проблемы пробок:
- Нужно в городе делать ставку на общественный транспорт большой вместимости – автобусы, троллейбусы; число маршруток нужно сокращать. Для общественного транспорта нужны выделенные полосы. Нужно развивать службу эвакуации автомобилей, чтобы не нарушались правила парковки.

Читатель ТИА Tverchel предложил более решительные меры: ограничить парковку транспорта на определенных участках в центре Твери.
- Кроме того, считаю, что сегодня нет системы в маршрутном бизнесе, многие маршруты дублируют друг друга, что также приводит к проблемам в городском движении.
По мнению Tverchel, состояние дорог – одна из главных причин пробок.
- Все знают наиболее сложные участки дорог в городе, узкие места, здесь в первую очередь нужно сделать дороги. Причем, не залатать, а сделать как следует - пусть дорого, но хорошо.

Заместитель главы Администрации Твери Дмитрий Насибуллин (как тот, кто отвечает за дороги и «тратит» бюджетные деньги) попытался рассказать, почему в городе столь сложно проехать из пункта «А» в пункт «Б».
- Тверь можно сравнить со старым, ветхим бабушкиным домом. Он достался по наследству, он весь рушится, но в нем придется жить. На весь его ремонт зарплаты не хватает, но и стены прохудились, и крыша течет, и пол дырявый. Приходится что-то хоть как-то латать, чтобы можно было жить, а во что-то вкладываться капитально. Мы не можем сейчас не латать ямы, хоть и понимаем, что это бестолковая трата денег. Но если ямы не латать, то это может создать реальную угрозу жизни.

Общественность высказала мнение, что сегодня в городе в ходе ямочного ремонта нарезаны такие ямы, что проехать по некоторым дорогам невозможно. А если едешь поздно вечером и не знаешь, что здесь работают дорожники, то есть все шансы потерять колеса. Общественность предложила ставить предупреждающие аншлаги там, где дорожники нарезали ямы. Дмитрий Насибуллин сказал, что даст поручение подрядчикам.

Дмитрий Насибуллин рассказал, что в 2013 году капитально будет отремонтирована только ул. Орджоникидзе, еще 25 улиц ждет текущий ремонт.

Подводя итоги первого круглого стола, Сергей Делаков отметил, что нужно уходить от формата «вопрос-ответ», от решения частных вопросов
- Если мы сейчас каждый зациклимся на каком-то отдельном перекрестке, бордюре, светофоре, проблему пробок в городе нам не решить.
Сергей Делаков направит запрос по забытым проектам, о которых говорил Игорь Каравашкин, также запрос о нормативах при строительстве торговых центров в Твери. Новую встречу в подобном составе планируется провести на следующей неделе: общественность, администрация, ГИБДД и Дума будут дальше решать, что делать с тверскими пробками

Комментарии (82)


  • 16:49 16 Апреля 2013
    18 5
    Сергей Делаков отметил, что нужно уходить от формата «вопрос-ответ», от решения частных вопросов - ага супер идея, давайте трендеть о высоком, о концепциях и тенденциях, а дороги они сами построятся. Нет слов! Собрались потрендели и по домам, а решать конкретные проблемы города - это не к нам.

    • 17:17 16 Апреля 2013
      15 1
      Закатать пустомелю в яму, и пусть трындит оттуда под колёсами общественности...

  • 17:13 16 Апреля 2013
    2 9
    Возникает вопрос на тему: из общественников хоть ктото владеет авто? Что так радикально!? Ябы тогда предложил давить пешеходов когда пьяные поперек дороги прут.

    • 17:26 16 Апреля 2013
      7 0
      Нет блин, мы все пешеходы!
      Что вы здесь увидели радикального?

  • 17:19 16 Апреля 2013
    16 0
    Формат беседы «вопрос-ответ» очень необходим... только между ответственными лицами, которые распоряжаются бюджетными деньгами и прокурором. К примеру.)
    -Кто выделил деньги на укладку тротуарной плитки зимой?
    -Я, Вася((
    -3 года с конфискацией)
    -Кто ежегодно выделял деньги на ремонт одних и тех же улиц без гарантий со стороны подрядчиков?
    -Я, Петя да Коля((((
    - 5 лет с конфискацией)
    ... а может, прокурор с ними...??

    • 10:27 17 Апреля 2013
      6 1
      +100+

  • 17:24 16 Апреля 2013
    7 2
    Общественность таки полагает, что начатый одновременно ямочный ремонт на Горького и Петербургском шоссе - не логично. Дорожники расковыряли обе улицы сразу - т.е. не осталось путей объезда. Гораздо логичнее и правильнее было бы полностью сделать сначала одну улицу, а затем другую. Чтобы транспортный поток мог временно сместиться на уже сделанную улицу. А так получается что усугубляем пробки своими же руками, так как из-за больших ям падает пропускная способность обоих улиц и средняя скорость движения по ним.
    Что же касается ям, то думаю что надо:
    а) ставить большие плакаты у дороги в начале и конце ремонтируемого участка улицы;
    б) как-то обозначать хотя бы наиболее глубокие ямы, сделанные дорожниками, так как они опасны как потенциальные причины повреждения автомобилей и создания аварийных ситуаций, что может привести к еще большему ухудшению ситуации с пробками на отдельно взятом участке.
    И да, ремонт дорог, хотя бы и ямочный - крайне необходим.

    • 23:54 16 Апреля 2013
      3 1
      Внесу уточнение - не совсем верно написал. Не логично то, что ямочный ремонт начали делать сразу по Горького и по Петербургскому шоссе с переходом на набережную Афанасия Никитина. Сделать сначала набережную было бы логичнее и с точки зрения потерь времени в пробках гораздо эффективнее.

      • 10:38 17 Апреля 2013
        6 0
        "с точки зрения потерь времени в пробках гораздо эффективнее" - часть пусти проехать на трамвае там где линия трамвая идет отдельно от основной проезжей части а потом идти пешком Именно таким образом уже вторую неделю добираюсь с комарова до смоленского. А для того чтобы проехать по набережной на троллейбусе без пересадок до работы и успеть во время то надо за 2 часа на работу выходить.

      • 22:28 17 Апреля 2013
        5 0
        Насибуллин на этот вопрос так толком и не ответил.

    • 11:30 18 Апреля 2013
      0 1
      Ребят, объективности ради... этот вопрос не к администрации, а к подрядчику, производящему работы.

      Насибуллина можно попросить внести в текст муниципального контракта, вопросы безопасности мест проведения работ, как обязательные.

      Да и ГИБДД впрае приостановить производство работ если они не безопасны.

  • 17:26 16 Апреля 2013
    5 2
    Ну что же, если оценивать по 5-балльной системе профессионализм, понимание дорожно-транспортной проблемы г. Твери, то, по-моему мнению (и на основании только сказанного в данной новости), оценки будут следующие:
    И. Каравашкин - 4 балла (в точку, но маловато сказал);
    А. Егоров - 5 баллов (всё правильно);
    Tverchel - 3+ (общие места);
    Д. Насибуллин - 3- (отговорки);
    С. Делаков - чаще надо проводить такие мероприятия и приглашать больше "рядовых" горожан)))

    • 17:27 16 Апреля 2013
      6 2
      Не стоит оценивать по новости. Тут всего ничего написано, а на самом деле встреча длилась почти 2 часа.

    • NPC
      17:28 16 Апреля 2013
      11 1
      А артистизм?)

      • 17:46 16 Апреля 2013
        2 2
        А владение обручем и искусством жонглирования?!

      • 17:47 16 Апреля 2013
        4 2
        А тут "5" - Игорю Евгеньевичу! (субъективно, конечно)

  • 18:52 16 Апреля 2013
    9 0
    Вы знаете, а я впервые вижу, что представитель власти, который "тратит" бюджет, открыто признаётся, что тратит бюджетные средства "бестолково"

  • 19:22 16 Апреля 2013
    8 0
    подкину свежачка.
    пересечение Склизкова и Орджоникидзе, сел бедный на жопу, причем обоими колесами.

  • NPC
    19:58 16 Апреля 2013
    9 5
    Почитав комментарии, хотел бы расставить некие точки над некими буквами.
    Первое, да и наверное самое важное, что лично мне удалось выяснить из всей затеи с попытками изменить дорожную действительность в городе.
    Большая часть людей, которые каким либо образом пытаются этой темой заниматься действуют по шаблону "делай твит, делай репост". Посмотрите на комментарии выше, большей частью бугагашеньки. Филс, ну я рад что у тебя есть такая фотка и ты ей поделился, но что от этого толку? Хоть бы один из откомментившихся выше написал, что огорчен, что его не пригласили и что хотел бы тоже в этой затее поучаствовать. Нет, этого не вижу, зато вижу (как уже сказал) бугагашеньки.
    А ведь проблема серьезнейшая, а самое главное решаемая. Да решение этой проблемы займет больше 10 лет, а скорее и во много раз больше, но тот кто не понимает почему такой срок, те просто никогда ничем не занимались серьезным.
    В итоге сложилось некое ядро из людей, которые ищут какие то пути решения транспортных проблем, показывает свое видение ответственным лицах, одним словом ищут возможности исправить сложившуюся ситуацию.
    Ну а теперь далее по буквам.
    Вы видите в блогах часто появляются предложения. Они появляются не просто так, а с целью быть откритикованными, что бы в итоге стать доработанными настолько, что их не стыдно будет отправлять напрямую хоть в Кремль. И достаточно большое число проектов этого уровня уже достигли. На данном круглом столе эти предложения были переданы всем ответственным лицах. В дальнейшем, думаю подобные мероприятия будут посвящены уже конкретным мерам, которые будут видны уже надеюсь этим летом. Об одном таком предложении я напишу в блоге у себя, пусть его откритикуют и я передам его кому то из власти на следующей встрече.
    Ну и самое главное, нам подтвердили, что предложения, которые будут действительно проработаны будут доносится до исполнителей для изучения возможности введения этих предложений.

    ЗЫ так что камрады, хорош упражняться в остроумии и критиковать все, что видно вокруг. Давайте свои предложения, вы же тоже ездите по дорогам и иногда не понимаете, почему в каком то месте сделано не так как в (условном) Минске или Владимире или Смоленске. Вы много где были и наверняка много каких интересных решений видели. Нам не замахнуться на новый мост, но вот на новый светофор думаю по силам. Так что дерзайте, никому кроме нас, жителей город не нужен!

    • 21:17 16 Апреля 2013
      4 0
      Начали бурить скважины для проекта Западного моста (есстесстенно, как сказал губернатор - с Комсомолки) - пипец гаражам!

      • NPC
        10:55 17 Апреля 2013
        3 0
        Ну начали и что?) При Лебедеве такие же скважины бурили в створе 3горбольницы. Что на это скажете?

        • 13:39 17 Апреля 2013
          3 0
          Думаю, до строительства моста дело не дойдёт (ну не попал объект в федеральную программу, ау) - ставлю 1 рубль)))

          • NPC
            18:27 17 Апреля 2013
            0 1
            А с чего взяли что не попал? Вроде сроки подачи заявки на участие в программе заканчиваются осенью 2013 года.

    • 22:29 16 Апреля 2013
      14 3
      Бред. Вас ( общественников ) опытные делаковы разводят, как "мышей" в известном Делакову С.Ю. заведении. Все эти блоги-посиделки дилетатнов могут действительно занять более 10 лет. И смысл их - свисток. Нынешний длился более 2 часов. Хорошо. Следующий сколько будет длится?
      Смешно. Делаков С.Ю. , являясь более 7 лет депутатом ТГД, входил в состав постоянных комитетов по развитию города и городскому хозяйству, по вопросам местного самоуправления, на сегодняшний день является председателем постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи, состоит в постоянном комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике ( специально перечислил его "должности" ) и собирается направить запрос по забытым проектам, о которых говорил Игорь Каравашкин, также запрос о нормативах при строительстве торговых центров в Твери ?! Он, что идиот? Вряд ли. Скорее всего, он из вас делает идиотов. Извините за резкость, но реально смешно. " Смех часто бывает великим посредником в деле отличения истины от лжи." ( В. Белинский ).
      "Так что дерзайте, никому кроме нас, жителей город не нужен!" ? А, вот это нет. Я не собираюсь вваливать свои мысли (плохие-хорошие-абсурдные-идеальные) в болото хамоватого воровства. Как-то так. Делаковы во главе с Шевелевым безапелляционно заявили, что они в ответе за этот город.И подмяли этот город под себя. Ок. Вот пусть и отвечают. Реально, своими делами. А не прикрываются телами горожан ,всякими круглыми столами подобно тыловым крысам. Лично я "мышью" быть не хочу...
      Неужели история с открытым правительством Димона вас ничему не научила? Или вам так нравится быть членами кружка Юрича? Ну-ну...

      • NPC
        10:40 17 Апреля 2013
        6 0
        Мы с вами давно уже оппоненты по многим вопросам, самым главным из которых является наверно позиция по поводу взаимодействия с властью. Я считаю что ждать идеальных условий для реализации каких то идей нельзя, эти идеи надо проталкивать и пропихивать через все возможные каналы. Мне не близка идея сидения на кухне с друзьями и перемывания костей дорожникам. Лучше я что то сделаю, пусть мелочь, но приложу свои силы к этому, чем буду сторонним наблюдателем.

        • 22:20 17 Апреля 2013
          4 2
          Взаимодействие с властью?! Вы смеётесь? Пересмотрите шедевр М.Захарова "Убить дракона" или перечитайте Шварца! А пока цитата : "Прошу слова!
          - Чего?
          -Слова.
          -Шутит! Он шутит! Господин Дракон, это явная шутка, такое нельзя сказать всерьез.
          - Зачем тебе слово? Чего ты с ним будешь делать?
          -Все-таки, если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить.
          - Так, дискуссия у нас тут началась. Придется уничтожать все гнездо.
          -Строгий, но справедливый."

          "Лучше я что то сделаю, пусть мелочь, ... " Сайта "Дороги Твери" не хватило? Или теперь и при Корзине надо отметиться? Будете, будете Вы во власти, какие Ваши годы. Только Шварца перечитайте или Захарова посмотрите.

        • 21:34 18 Апреля 2013
          2 0
          А Вы задайте Делакову прямой вопрос, чем он занимался 7 последних лет в качестве депутата и не м...к ли он ,вопрошая о состоянии дорог в Твери?

    • 23:04 16 Апреля 2013
      7 1
      предложений предлагалось дофига, где они ?
      не нужны они никому. система не будет работать , это признает даже сама система. за три года при тех деньгах что выделяются на дороги - дороги уже можно было заново все переделать и так, чтобы они еще лет 10 стояли. надо ? НЕТ! негде будет воровать.
      вот вам предложение: а давайте пошлем на йух Аракелова и всю его воровскую гоп-контору и наймем строить дороги ну например .... финнов, им тут близко, и климат похожий, без откатов, без закатов, с соблюдением технологий и за те же деньги, и посмотрим сколько простоят их дороги и сколько они на эти деньги построят нам дорог. ну что скажете ? и готовы ли наши Делаковы и Аракеловы, присоски министры и пр. шушера на такой шаг ? НЕТ! потому что нечего кушать станет и дачи строить и жен своих драгоценных содержать и их отпрысками. так что не надо тут ув. НПЦ заниматься демагогией, когда власть будет готова пойти на такие подобные реальные шаги - тогда и предложений будет навалом. а сейчас - это одолжение, т.н. "блоггеры" нынче в моде у власти. хотя и парни они толковые, респект им и уважуха за мероприятие.

      • NPC
        10:48 17 Апреля 2013
        3 4
        Финны строят дешевле? Да ладно, где вы такое увидели? Откуда такие данные?! Еще скажите что немцы строят дешевле. Ну не повторяйте вы глупостей, которые пишут на развлекательных сайтах, везде дороги стоят очень приличных денег.
        А насчет предложений, а простите вы какие нибудь предлагали? А?!

        • 11:34 17 Апреля 2013
          8 1
          я не сказал дешевле, но на порядок лучше! думаю с этим фактом спорить не будете ?
          так пусть построят хотя-бы и столько же километров, но не своровав две трети и положив говнодорогу, а нормальную дорогу по технологии лет на 5-10. это будет уже выгодней чем то говоно что делается сейчас чурбан-конторой.


          насчет предлагал,с тверьчелом уже обсуждали эти темы, и насчет капошвары, и насчет пары других мест. ищите у него в блогах, там достаточно предложений, довольно кардинальных, типа финнов.

          • NPC
            11:50 17 Апреля 2013
            4 4
            Значит эти предложения тоже были переданы или пока мы сами их формулируем что бы передать.
            Вы написали за те же деньги. Извиняюсь не так понял.
            Кстати а вы знаете что финны скорее всего откажутся у нас работать? Просто потому что они дополнительно к постройке дороги заключают договор на ее обслуживание? Вот там уже деньги.......правда нам такое обслуживание не потянуть по деньгам, увы-увы((( Да и реконструкцию Оржоникидзе они бы оценили в 100-120млн рублей а не 75 как наши.

            • 12:13 17 Апреля 2013
              8 1
              да все я понимаю ув. НПЦ, и не скорее финны откажутся, а скорее всего что наши не будут ничего делать, потому что денег не срубить будет, придется все финнам за реальную работу отдать.

              Вы знаете, лично по мне пусть та же Орджоникитзе стоит в 1,5 раза дороже, но пусть она при этом будет в 10 раз качественнее сделана. все равно это себя окупит, не сейчас так через год.

              один простой пример из жизни.
              у меня под окном проходит дорога на МЕТРО (кишка от разворота троллейбуса в чайке, до гипермаркета). так вот, 3 года назад там дорога была полная жопа, нынешняя Орджоникидзе по сравнению с ней - хайвей. дорогу расколотили фуры которые возят торф на торфобазу у 9х гаражей, расколотили в хлам.
              так вот, как я понял эта дорога вообще не считалась дорогой для города, видать в какое-то время владельцев МЕТРО эта хрень достала, что народ попадает к ним и чертыхается на них. 3(вроде) года назад дорогу отремонтировали, да не просто отремонтировали, а срыли нафиг полтора метра вниз, расширили, песочка, насыпали как положено щебенки, положили 2 слоя асфальта, так вот, на дороге за 3 года ни одной трещины!
              к чему я это говорю, что эта дорога выгодна для гипермаркета, и башлял за нее походу метро, или просто не дали своровать бабло и построить говно, не знаю. но факт остается фактом - эту дорогу сделали нормально! (делали кстати приезжие из республик). а нашим ДЖЭКам и их заказчикам это невыгодно - им нужно спереть бабло и так чтобы еще можно было спереть на следующий год, поэтому ни одной нормальной дороги в городе не построено, даже прошлогодние закатанные дороги уже треснули все. так что делайте выводы. впрочем вы и сами все не хуже меня знаете и понимаете.

              • NPC
                12:18 17 Апреля 2013
                1 5
                Ок, пример из жизни. Не напомните когда в последний раз проводился ремонт (не ямочный) следующих улиц:
                Советская (от Тверского до С.Перовской)
                Тверской пр-т
                Волоколамский пр-т
                Октябрьский пр-т
                Чайковского
                Аф.Никитина
                Есть ли у вас серьезные претензии по состоянию этих улиц?

                • 12:52 17 Апреля 2013
                  6 0
                  ЕМНИП прошлой осенью проводился.

                  есть, чайковского - беда. советкая потрескалась, перовская потрескалась, про южный вообще молчу, не раз про ямы у кольца говорено. на набережной более менее, но там поток слабый.

  • 23:01 16 Апреля 2013
    4 9
    когда хомячкам говорят, покрути вон ту малюсенькую штучку, и эта махина поедет в право - хомячки чувствуют, что приложили руку к чему то большому и нужному. только вот трогали они аварийнокакашкасброс.
    как одолели уже эти затейники-общественники, которые за время существования себя в сети внушили себе, что они невротЭба** специалисты и им со стороны виднее.

    • 23:08 16 Апреля 2013
      8 1
      толсто, так толсто, что уныло.

  • 00:50 17 Апреля 2013
    8 3
    Господа шутники, имею к вам вопрос.
    Мы делаем то, что можем сделать. А вы - живете в параллельном мире и вас городские проблемы не волнуют? Или весь ваш мир размером с уютную норку-квартирку? Просто интересно... ;)

    • 02:12 17 Апреля 2013
      4 8
      я уже ответил.
      и если не трудно напомните, что вы сделали.
      построили мост? прокапали тоннель по какашварой, разъяснили чуреку, что асфальт в лужу класть не стоит?
      ааа. вспомнил. в ноябре вы блажили, что плитка уложенная в снег, весной отвалиться. и наноостановки придется переделывать. что же, вы были правы. она действительно отвалилась и вся работы коту под хвост.

      • 08:12 17 Апреля 2013
        5 1
        Увы, вы перепутали. Про плитку писал не я.
        В дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

    • 21:39 18 Апреля 2013
      2 0
      Во-первых, не шутники. Во-вторых, живем там же, где и вы. Городские проблемы нас волнуют. Но , мы перестали заниматься "словесным онанизмом" в далекой молодости, т.е. давно . А ,вот и норка не случайна в вашем месседже.... ( оговорка по Фрейду?)
      В-третьих, хоть что-то делать с нынешней властью рука об руку , это как помогать оккупационному режиму наводить их порядок на захваченной территории.

      Успехов вам!

  • 09:55 17 Апреля 2013
    4 0
    Результат торгов на строительный контроль за текущим ремонтом дорог в городе. Снижение 125%, т.е. минус 450 тыс. руб. Как вы думаете, за счет кого эти дармоеды будут компенсировать свои затраты ( а помимо затрат им еще и заработать надо). И на чем вследствии этого будет экономить подрядчик? Вопросы риторические! УФАС, ау, ты где??????

  • TIA
    09:57 17 Апреля 2013
    7 3
    Уважаемые читатели!
    Редакция ТИА редко вмешивается в дискуссии: мы удаляем комментарии только в тех случаях, когда беседа превращается во взаимные оскорбления. Но в данном случае мы не можем не вмешаться. Читатели ТИА Tverchel, MikeH, NPS - наши «старички», они уже много лет вместе с нами. Были споры, несогласие, но мы благодарны им за их неравнодушие, за их позицию, за то, что, несмотря ни на что, они вместе с ТИА продолжают обсуждать злободневные вопросы. Нам еще приятнее, что теперь они не только обсуждают эти проблемы, но и не остаются в стороне от их решения. Очень просто сказать, что все бесполезно, что все равно ничего не получится. Как в предвыборную кампанию: мы сначала не идем на выборы, а потом ругаем тех, кто пришел к власти. Если ничего не делать - то, однозначно, ничего и не получится. Нужно пытаться.
    Сегодня сообщество ТИА в лице Tverchel, MikeH, NPS вышло на уровень Думы. Наши читатели обсуждают городские вопросы с представителями власти, высказывают свое видение решения проблем, кроме того - участвуют в проекте "Генплан". Кстати, горДума пообещала вынести по-настоящему стоящие предложения на уровень заседания Думы. Это первый шаг.
    Возможно, пока чиновники со скепсисом относятся ко многим предложениям. Но вода камень точит, будет новая встреча. Мы рады, что Tverchel, MikeH, NPS и, возможно, кто-то еще из "тверьньюсовцев" не намерен бросать начатое. А потому мы обращаемся ко всем читателям ТИА: давайте уважать друг друга, особенно - когда речь идет о бескорыстной работе на благо Твери. От сообщества ТИА мы ждем конструктивных предложений, конструктивной критики, вашего видения решения проблемы пробок, а не поливания помоями всех и вся. Уверены, что именно такие идеи Tverchel, MikeH, NPS смогут озвучить на встрече с представителями власти и, возможно, какие-то из них в дальнейшем будут реализованы.


    • 11:40 17 Апреля 2013
      3 4
      а вы дайте им права модерации .

      • 14:52 17 Апреля 2013
        4 0
        Нет, думаю что нам оно не надо. Так, коллеги?

        • NPC
          14:56 17 Апреля 2013
          6 0
          Не надо, пусть все комменты остаются, что бы показать кто и что говорит.

  • 11:15 17 Апреля 2013
    8 3
    Спасибо, ребята, что не остаетесь в стороне от проблем нашего города и реально предпринимаете действия. Понятно, что сразу все не решится, и может на это потребуются года, но диалог с властью должен быть. Глядишь, "сердце Кая" оттает, да и совесть найдет путь домой. А тем, кто говорит о бесполезности таковых действий и встреч, кто желает все и сразу, но при этом ничего не предпринимает, вспомните притчу о двух лягушках, попавших в кувшин со сметаной. Знаете уж лучше быть лягушкой, извините за сравнение, (а может кому-то по душе - мышкой или хомячком), которая действует и выигрывает, чем лягушкой, опустившей руки (лапы) и почившей на дне кувшина.
    Знаете как говорят: "Mечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия".
    Удачи вам!


    • 14:52 17 Апреля 2013
      6 0
      Спасибо за поддержку!

    • 18:48 17 Апреля 2013
      4 2
      " Сердце Кая" не может оттаять, так как оно вылито в граните и совесть не может найти путь домой, так как она в плотном коконе купюр разного цвета и достоинства... Что касается приведенной Вами притчи о лягушках. Да, мы ежедневно только и делаем , что "взбиваем сметану"!!! А бесполезность ( скажу жестче - вредность, расслабляющая власть) таких телодвижений и желание что-то там иметь сразу ли, частями ли - это разница огромной дистанции.
      Что касается мечт : "Мысль есть труд ума, мечта - это наслаждение. Заменить мысль мечтой означает смешать яд с пищей." В. Гюго.

      P.S. По поводу "мышей". Я понял, что Вы не в курсе данной поговорки в известном Делакову С.Ю. заведении? Могу озвучить : поймал мыша и имей его не спеша ( в современном сленге слово "мышь" заменили на "хомячка", что не изменило сути ) ... Грусто, так как они, делаковы, этим занимаются уже достаточно долгое время. Именно поэтому потакать им я не собираюсь.

      Удачи всем!

  • 12:45 17 Апреля 2013
    8 2
    Не, все равно молодцы! Я лично "за" такие встречи, а те, кто против, пусть и дальше нудят в сети. Так как не имею личного авто и не рассчитываю в ближайшем будущем его покупать (просто не вижу смысла), то в данной дискуссии буду принимать участие только в части пешеходов и общественного транспорта.
    ТИА, вам отдельное спасибо, что вынесли данную тему на обсуждение и смогли хоть кого-то, пусть и из депутатов, на нее вытащить.

    • 14:52 17 Апреля 2013
      3 0
      Спасибо за поддержку!

  • 13:51 17 Апреля 2013
    5 2
    Это называется посиделки в дружеской обстановке. Один представитель ГИБДД обозначил правильное направление, для решения проблемы пробок. Вопрос, который нужно задавать на таких встречах представителям власти один. Сколько есть средств в городе, области, на решение данной проблемы. Нет денег- Тогда все это болтовня. Ведь даже заменить ОТ, плюс инфраструктура для ОТ будет стоить не один млрд. Есть деньги- Тогда где необходимо в первую очередь построить новую дорогу, или расширить существующую, или построить развязку и т.д. Особенно интересная позиция и читателей ТИА. Один предлагает уменьшить количество маршруток. Зачем? На сколько они уменьшат пробки? Что делать безлошадным товарищам, которые едут на работу? Второй предлагает пересадить всех с машин на трамвай. Как это реализовать в условия, когда каждый стремится иметь своё авто? Хотя отдельные элементы проекта «Пробок нет» я поддерживаю, но выделенная полоса для ОТ остановит город. Ну а представители власти, как обычно пришли посмеяться над активными гражданами. Я так понимаю даже не попытались посветить, как власть будет решать эту насущную проблему.

  • 14:34 17 Апреля 2013
    6 3
    Эффекта 0 от данных встреч, ну пришли вы, выразили свое мнение, свои идеи, это все УТОПИЯ. Вы думаете чиновники глупее вас и не понимают, как правильно делать дороги в городе, организовывать движение. Все они знают, просто не делают как надо, в силу своей личной наживы, административных барьеров, нехватки финансирования, наконец в силу российского менталитета. Если вам нравится ходить на такие встречи, ходите и потом с гордостью пишите в инете, что вы хоть, что то сделали для улучшения, а остальные только комментарии пишут. А на выходе и от вас "активных" эффекта ноль и от нас, которые как многие выражаются "только и могут ныть в интернете".

    • 14:45 17 Апреля 2013
      4 2
      Есть такая широко известная пословица - Цыплят по осени считают. Так может не будем торопиться?

      • 15:05 17 Апреля 2013
        3 1
        Да все останется так же, ну поставят где-нибудь нужный светофор с вашей подачи, но сделано это будет просто для галочки. Ну не вижу я эффекта от этих встреч, не вижу. Я не в обиду если что, просто реально, ребят, давайте трезво смотреть на вещи, а не жить иллюзиями, наш российский бардак, может победить только грамотный лидер, именно начиная с головы побежит цепочка реально квалифицированных, честных кадров и она будет распространяться все дальше и дальше вплоть до самого низшего чиновника.

        • 16:55 17 Апреля 2013
          3 0
          Что делать-то тогда?..

      • 21:49 17 Апреля 2013
        3 3
        Есть и другая пословица, менее известная, но в данном контексте более актуальная - "Хлопот полон рот, а перекусить нечего". :)
        К тому же никто и торопится, тем более что осенью и начнется самый вжик, так что "считать" придется только в начале зимы...

  • 14:52 17 Апреля 2013
    6 1
    Я, например, ничего не понимаю в организации дорожного движения, градостроительстве, но мне непонятно почему город НИКАК не использует территорию для организации парковки рядом с Олимпом. Собственно и организовывать то ничего не надо, зимой только снег вывозить. Парковка бесплатная, асфальт отличный, место - лучше не найти в центре. Олимп снял с нее свое ограждение, паркуйся-не хочу. Всю зиму парковка стояла нечищеная, в сугробах, люди бросали свои авто по пр-ту Чайковского и Л.Базановой в сугробах. Каждый день мелкие аварии на этом участке, дорога узкая, не разъехаться и рядом такое сокровище-парковка, никому не нужная. Умом Россию не понять...

    • NPC
      18:30 17 Апреля 2013
      3 2
      Там эту стоянку только перед зимой (насколько помню) сделали. Жители еще не привыкли к тому что она существует. Думаю сейчас, за это лето эту стоянку раскусят и будут ей пользоваться.

  • ail
    14:59 17 Апреля 2013
    5 0
    Даже не стал читать что пишут люди в коментах, сделаю свой вывод. На протяжении уже многих лет те улицы и дороги что сделали более или менее прилично, это капля в море. Пример: нынешняя зима дорога хороша без уточнения какая, но её просто напросто не чистили и она превратилась в одностороннюю на всю зиму, отсюда вопрос откуда пробки взялись??? и подобные ситуации по всему городу!!! Что можно сказать про весну или предстоящее лето: ямы это да спору нет, но (опять это НО) люди оборзели и права просто напокупали или пренебрегают всем чему их пытались научить уже в 30 лет седые инструкторы. Снова пример: Рядом с домом перекрёсток регулируемый светофором, так люди видимо до сих пор не поняли что включение аварийки это не повод останавливаться на пешеходном переходе и вести детей в школу или идти в магазин. Вопрос откуда пробки и где доблестные сотрудники ГИБДД??? Вообщем вывод мой такой, пока не начнут наказывать беспредельщиков у власти и на дорогах так и будет бардак(отняли у них и вложили в благое дело, в чем проблема???)!!!

  • 15:24 17 Апреля 2013
    2 4
    толочь воду в ступе, обсуждать очевидные вещи, выслушивать мнение "специалистов" получивших красные дипломы на формах, - чинуши с радостью пойдут на это.
    они очень умело применяют древнейший способ "Умей прятать большое за малым".
    да и желательно бы какойнить бложек создать. типо общественник ник user - ФИО - вася пупкин - под его присмотром уложен асфальт от и до
    общественник ник user2 - ФИО - Лида Тианова - дала экспертную оценку проекта нового моста.
    и т.д. и т.п.
    а без этого очередная болтовня.
    to MikeH
    что же вам про восточный мост то ни чего не сказали то?
    ваше мнение было бы там особенно необходимо)))

    • 16:26 17 Апреля 2013
      4 1
      Ваши предложения?..

  • 17:22 17 Апреля 2013
    5 1
    то Doozer
    для начала
    "да и желательно бы какойнить бложек создать. типо общественник ник user - ФИО - вася пупкин - под его присмотром уложен асфальт от и до
    общественник ник user2 - ФИО - Лида Тианова - дала экспертную оценку проекта нового моста."
    ни кто на пушечный выстрел не подпустит ни к финансовой стороне вопроса , не к технической.
    но уж если данные люди делегировали себе в обязанности связь между общественностью и властью, так пускай хоть бы попытаются попросить о том, что бы перенесли ремонта на ночное время (уменьшения количества пробок в местах ремонта, новый асфальт наберет необходимую прочность), присутствие общественников в местах ремонта (хоть какой то контроль кто, куда, чего положил и закатал), информация о объемах и сроках ремонта, какая фирма, ФИО руководителя, опыт работа в данной отрасли, когда и где и в каких объемах проводились подобные работы этой организации.

    • 17:33 17 Апреля 2013
      4 0
      Хорошее предложение.
      Далее.
      Вы, лично, готовы поспособствовать в создании подобного ресурса, в его администрировании, наполнении данными и прочими необходимыми вещами?

      С Вашей точки зрения это не будет вот подобным:
      "когда хомячкам говорят, покрути вон ту малюсенькую штучку, и эта махина поедет в право - хомячки чувствуют, что приложили руку к чему то большому и нужному. только вот трогали они аварийнокакашкасброс.
      как одолели уже эти затейники-общественники, которые за время существования себя в сети внушили себе, что они невротЭба** специалисты и им со стороны виднее."

      Вы ранее озвучивали Ваши предложения кому либо из людей, учавствовавших во встрече с Делаковым со-товарищи?

      • 18:21 17 Апреля 2013
        3 2
        про какие предложения вы сейчас ведете речь? про те которые я высказал?
        если про них, то нет. вы первый)))
        хотя они очевидны для всех
        если руководство города готова выйти на улицы города вместе с общественностью или по крайней мере адекватно, конструктивно реагировать на то, о чем пишут, говорят, кричат жители, то я согласен.
        сидеть на подобных встречах, раздувать щеки от величия и значимости своей роли мебели - нет, спасибо.

        • 18:52 17 Апреля 2013
          3 0
          Однако быстро вы "переобуваетесь".

          • 22:13 17 Апреля 2013
            2 1
            речь исключительно о состоянии дорог.
            потому что на мой взгляд, это единственное на, что могут повлиять общественники))
            всевозможные пробки, мосты, переходы и перелазы, парковки это все больше масштаб блохеров и заседателей. там можно и из пустого в порожнее и предложить покрасить мост в желтенький, для эстетизму, и радищево шлагбаумами на бумаге огородить.

            • 23:53 17 Апреля 2013
              1 2
              Цыплят по осени считают. Точка.

              • 00:00 18 Апреля 2013
                1 3
                какого года?

                • 09:20 18 Апреля 2013
                  1 2
                  2014

              • 23:30 18 Апреля 2013
                1 1
                Не каждый цыпленок доживет до осени,может погибнуть и т.д и т.п ? Каков прогноз - сколько?

  • 22:12 17 Апреля 2013
    8 0
    Думаю, всем уже очевидно, что в городе полный паралич власти...Если даже и не воруют, то просто высиживают место за нехилую зарплату...Какое там воплощение идей или новаторство?! Корзин-на больничном, Павлов-мысли о чемодане, замы-в растерянности..."куда мы попали и делать что не знаем", Аракелов-ну он просто Аракелов и объяснять ни чего не надо, начальник департамента ЖКХ отсутствует...
    И поэтому кто бы что ни предлагал, толку не будет...воплощать в жизнь не кому!
    Есть у нас правда "главный ответственный за город"...может всё таки хоть раз он сделает благо для города...занавески менять бесполезно, пора менять действующие лица, немедленно...

  • 23:42 17 Апреля 2013
    3 5
    Дам небольшие пояснения, поскольку присутствовал на встрече...
    1. Делаков пригласил общественников для того чтобы выстроить обратную связь с гражданским обществом, невзирая на формат, большое ему за это спасибо, ибо депутат вспомнил об электорате.
    2. Существует проблема формирования управленческого решения в области дорожного движения (ДД) между Администрацией и ГИБДД.
    3. Администрация в меньшей степени настроена на работу с общественниками из-за проблемы троллинга и городских сумашедших, а также не профессионального мнения и решения.
    4. ГИБДД - реалисты, но лишены возможности существенно просчитывать перспективу развития.
    Ибо не заведуют бюджетами.

    Делаков просил уйти от частных вопросов, потому что нужен правильный формат группы, иначе госчиновники погрязнут в работе этой группы записывая за блогерами каждую ямку. Нарушается вертикаль управления. Результата не будет

    Я совместно с Ю.Кобцевым предложил иной подход, электронный инструмент, если хотите help desk с тремя субъектами: Администрации, ГИБДД, гражданское общество. Если хотите это вариант публичных слушаний. Сейчас это проект на стадии прописывания регламента Администрации и ГИБДД.

    Таким образом этот хэлп дэск, имеющий фильтр перед троллингом, позволит любому за пределами этой рабочей группы участвовать в жизни города, со своими советами и замечаниями.

    • 23:57 17 Апреля 2013
      3 0
      сроки какие нибудь были обозначены ?

      • 11:08 18 Апреля 2013
        1 3
        Технически все готово, прорабатываем с конкретными чиновниками и ГИБДД, пока насколько понимаю, все стороны сами заинтересованы быстрей запустить проект

        • 16:28 18 Апреля 2013
          0 0
          спасибо. держите по возможности в курсе.

    • 21:53 18 Апреля 2013
      1 1
      Шиздец полный!
      1. Делаков невменяем - с трудом вспомнил об электорате.
      2. Администрация, формируемая ТГД, также невменяема,т.к. не может найти общее с ГИБДД в организации дорожного движения в
      городе.
      3. Администрация боится всего и вся. Удивлен. что она боится имеено троллинга. А чем же она занимается последние годы, ежели не троллингом ЕР ?
      4. ГИБДД-пох. Офицеры-россияне всё знают, но без денег делать ничего не будут. Рефлексы заточены под другое.
      5. А, что Кобцев уже никуда не уезжает из Твери? Вот, гнида, а ведь публично обещал!

      Делаков С.Ю. боится слома вертикали! Иначе и быть не может, ведь под вопросом судьбы близких ему людей. До судьбы города ли ему...

  • 23:55 17 Апреля 2013
    3 2
    у нас теперь каждую ямку ремонтирует отдельная организация?
    на мой взгляд, чиновники целенаправленно уходит от этого вопроса. переводя внимание от частного (участки дорог, прилегающие территории, дорожное полотно в целом) к общему (давайте думать как будем строить город сад).
    нет, и вряд ли появится четкая, жизнеспособная, реально работающая в обоих направлениях схема взаимодействия.

    • 10:45 18 Апреля 2013
      4 2
      Фишка в том, что даже ремонт дорожного полотна - закатывание денег в асфальт. Через год-два (и "два" - это очень оптимистичный срок) будет опять тот-же самый ремонт дорожного полотна.
      Вот у тех людей, которые встречались с Делаковым, есть план - как построить город-сад, причем как в краткосрочной перспективе, так и общие положения на долгосрочную...
      И они начинают "продавливать" свои соображения. И они это делают. И, таки, думается мне - они это сделают.

      Надо бы им предложить попробовать договориться с преподавателями политеха о серии научно-популярных лекций о дорожном и городском строительстве. Для повышения, так сказать... Да и я б походил на подобные лекции.

    • 11:10 18 Апреля 2013
      0 1
      Не было такого, наоборот предлагалось разработать формат при котором можно указать на все мелочи (недостатки).

      • 23:14 18 Апреля 2013
        1 0
        Вам бы глицинчику попить что ли... Ваша цитата . Буквально вчерашняя : "Делаков просил уйти от частных вопросов, потому что нужен правильный формат группы, иначе госчиновники погрязнут в работе этой группы записывая за блогерами каждую ямку. Нарушается вертикаль управления. Результата не будет"

        Так было или не было такое? :-)

  • 10:36 08 Мая 2013
    0 0
    Ничего не изменится от этих круглых столов!

  • 18:03 13 Мая 2013
    0 0
    1.Как ни странно но ГИБДДшник здравую мысль сказал - нельзя разрешать строительство торговых центров если не решен вопрос с парковкой, я бы еще добавил к этому пункту многоквартирные дома из расчета 1 квартира - 1 машиноместо (или хотя бы 0.8).
    2.Отказ от маршруток - это вообще бред, в настоящее время где важна каждая минута, ждать по 20-40 мин муниципального автобуса непозволительная роскошь, и это могут себе позволить только неработающие пенсионеры. А ввиду того, что город не в состоянии обеспечить ни нужное количество автобусов ни их высокую частоту прохождения - про автобусы можно забыть. Троллейбусы и трамваи вообще глухо привязаны к рельсам/проводам - любая авария и вся линия стоит, Александр Егоров высказал очень популистское либо просто мечтательное предложение.
    3. -- "Tverchel ...предложил более решительные меры: ограничить парковку транспорта"
    Вот есть здравая мысль, но не до конца правильно сформирована - надо не парковку ограничивать, а развивать парковочное пространство . Двигаться в этом направлении :
    http://spb30.ru/wp-content/uploads/2012/07/parking_01.jpg
    или в этом
    http://obzor.westsib.ru/i/n/2011/04/343729.jpg
    4. Конечно оч. серьёзная беда - это воровство начиная с этапа тендера и заканчивая взятками при приёмке работ.

    ps.
    Кто нибудь из приглашенных блогеров имеет профильное образование? Разок прочитав предложение одного из блогеров по модернизации уличной дорожной сети стало понятно, что человек вносит предложение исходя из взглядов со своей колокольни, не учитывая множество др факторов.