В Твери зверски убит мужчина с нетрадиционной сексуальной ориентацией. На теле погибшего эксперты насчитали 60 ножевых ударов

TIA, 12 Апреля 2013, 14:47
, 49
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ОСТОРОЖНО шокирующие видео и фото! 8 апреля в собственной квартире в одном из домов в Пролетарском районе Твери обнаружен изуродованный труп мужчины 1971 года рождения. Окровавленное тело на кухне нашла сестра погибшего. Женщина не могла дозвониться до родного человека несколько дней, а потому забеспокоилась и пришла к нему. Итогом стала страшная находка.

По версии следствия, мужчина был зверски убит 4-5 дней назад. То, что увидели оперативники на месте преступления, может повергнуть в шок даже самых закоренелых сыщиков. Следы крови были по всей квартире. Предположительно, мужчину стали убивать в комнате, а умер он на кухне.

Эксперты насчитали на его теле не менее 60-ти ножевых ударов.

9 апреля в ходе совместных оперативно-розыскных мероприятий сотрудников следственного управления и УМВД по Тверской области, предполагаемого убийцу удалось задержать. Им оказался некто А. – житель города Кимры, Тверской области.

Виктор Прутовых, заместитель руководителя следственного отдела по г. Твери:

- Предположительно убийство совершено за 4-5 дней до обнаружения трупа. В ходе следственных оперативных мероприятий был установлен и задержан гражданин России, уроженец города Кимр. Мотивом убийства явилась нетрадиционная сексуальная ориентация потерпевшего.

Потерпевший жил в квартире один, официально нигде не работал. Мужчина был нетрадиционной сексуальной ориентации и заводил случайные знакомства. Предполагаемый убийца был один из таких знакомых. Как выяснилось, мужчины познакомились в интернете, потом встретились. Их встреча была первой и стала роковой для жителя Пролетарского района. На встрече возникли личные неприязненные отношения, которые и стали причиной убийства.

Подозреваемый ранее не судим, в поле зрения правоохранительных органов никогда не попадал. Решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.

Видео программы "Патрульная служба"

Комментарии (49)


  • 15:08 12 Апреля 2013
    15 19
    Мужчина был нетрадиционной сексуальной ориентации и заводил случайные знакомства. Случайно познакомился с мужиком и получил.

  • 15:10 12 Апреля 2013
    26 12
    Тот, который убил, поди думал, что его выпить позвали, а тут на тебе...

    • 15:27 12 Апреля 2013
      16 5
      Вряд ли алкаши знакомятся друг с другом в интернете...Скорее всего убийца под видом "педальки" знакомился, а сам их люто ненавидит.

  • 15:11 12 Апреля 2013
    18 12
    Стесняюсь спросить, а кого из сыщиков это повергло в шок??? Или это очередная выдумка аФтора???

    • 15:41 12 Апреля 2013
      10 5
      Шокированные лица следователей в студию! Вот следователи по делу Ани Шкапцовой были в шоке. А ножевых дел у них - как грязи

    • 22:13 12 Апреля 2013
      12 2
      "повергло в шок" - это любимое словцо на тнт ведущей тетки с Патрульной службы
      так прям и слышу ее заунывный голос

  • 15:14 12 Апреля 2013
    18 15
    Девочки поссорились

  • 15:37 12 Апреля 2013
    22 7
    мдя... цинизм у вас, господа, зашкаливает. Срочно переименовываюсь в "Чувствительный чел", поскольку лично меня подобные происшествия в моем городе всё ещё шокирует.

  • 15:44 12 Апреля 2013
    24 2
    Бытовуха, хорор, тлен и безысходность....Тверь, 10е годы 21 века.

  • 18:39 12 Апреля 2013
    14 20
    Пидерстом меньше..уже неплохо

    • 21:33 12 Апреля 2013
      14 9
      Вы идиот, простите?
      Кем бы он ни был, это в первую очередь человек!
      Он никого не убил, не износиловал, он просто другой ориентации.
      Ужасно слышать такие вещи от людей.
      Согласна с Cinizm п о л н о с т ь ю

      Посмотрите на себя. Что вы несете?

      • 22:31 12 Апреля 2013
        10 11
        Это в первую очередь пидорас.За это сатья была правильная раньше.Так что факт его кончины меня никаким образом не трогает ))Идиотка,это Вы,милая дама-кто разводит сопли и толерастию.Кроме как к развалу страны и общества,это ни к чему другому не приведет.
        Я бы пидерастов и защитников "в первую очередь человеков" высылал бы куда подальше...к земле Франца Иосифа....как минимум )

        • 22:47 12 Апреля 2013
          11 4
          На счёт статьи согласен.
          Я конечно не за то, что бы их уничтожать, но за любую пропаганду нужно сажать. И жёстко.
          Ведёт вся эта педерастия к распаду общества, однозначно.

          • 00:17 13 Апреля 2013
            8 7
            И я про это.Но в данном контексте "умер Максим,да и х** с ним! "

        • 11:44 15 Апреля 2013
          0 0
          я бы точно также наказывал малограмотных - тех, кто запятые ставить не умеет, например. реально приводит к развалу общества

      • 11:57 13 Апреля 2013
        9 3
        Если он в первую очередь человек - то зачем его ориентацию выводить в заголовок новости??

    • 23:37 12 Апреля 2013
      9 4
      Убей их десять, двадцать - новые родятся. Я не сторонник толерастии, но априорная ненависть к гомосексуалистам, кавказцам - чем она оправдана? Лично мне ни один гей и ни один кавказец в жизни ничего плохого не сделал. А вот русские люди сделали, и очень много всего. Должен ли я на этой почве стать радикальным русофобом и убить как минимум пару среднестатистических русских?

    • 14:23 15 Апреля 2013
      0 0
      Кто бы он не был, он человек. А убивать это вообще самый страшный грех.

  • 19:22 12 Апреля 2013
    7 8
    Весна... Любовь... она такая разная...

  • 19:50 12 Апреля 2013
    8 10
    Самооборона при попытке извращенного изнасилования, всего лишь.
    А вот была бы в нынешнем УК статья за мужеложство - было бы оно живо, хотя и на зоне...

    • 00:20 13 Апреля 2013
      6 3
      Нынешнее УК-Унылое Г (

    • 11:46 15 Апреля 2013
      0 0
      о, какая фантазия! извращенное насилие, надо же :)))

  • 21:36 12 Апреля 2013
    9 9
    Ты родился мужчиной,
    Ты попал,
    Ходу нет если ты натурал!
    Наше послание лиги наций,
    По поводу такой дискриминации!
    Если ты не пидор, то фиг тебе!
    Тебя не пустят на ОРТ
    Телегомосеки на телевидении
    И ты не поедешь на евровидение

    • 01:50 15 Апреля 2013
      0 1
      ... идут!
      ... идут!
      Спасайся кто может, ... там и тут!

    • 11:20 15 Апреля 2013
      0 0
      ну конечно, пидором не родился - надо же такое придумать. чтобы на орт попасть, надо вкалывать с утра до ночи, а не сидеть в соцсетях, жать лойсы и ждать манны небесной. с болотными одного поля ягода, как в стихе: "дрочишь, пьешь и не женат? это Путин виноват"

  • 21:51 12 Апреля 2013
    16 3
    Неужели соседи ничего не слышали? Все-таки 60 ножевых ударов... должен же был о помощи просить...
    Родным - соболезнования!

    • 17:07 13 Апреля 2013
      6 0
      60 - громко сказано, да и вряд ли он умолк именно после шестидесятого, да и вряд ли ему вообще визжать давали, да даже если и слышали - то что? на помощь побегут или в полицию позвонят?

      • 21:26 14 Апреля 2013
        3 0
        Раз квартира "вверх дном", то он явно не после первого удара умер, да и не после второго... а про соседей вы правы... к сожалению...

  • 09:22 13 Апреля 2013
    6 3
    Тверь- добрый город добрых людей. Нет слов.
    Соболезнования родным и близким Сергея Суворова.

  • 16:36 13 Апреля 2013
    3 6
    Вот к чем у приводит сексуальная несовместимость)))

  • 17:10 13 Апреля 2013
    8 1
    Кто пустил прессу с камерами на место происшествия?

  • 22:06 13 Апреля 2013
    6 6
    ЗАКОНЫ МОИСЕЯ против содомии:
    «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, то оба они сделали мерзость, да будут преданы смерти, кровь на них».
    (Левит, глава 20-ая, 13).
    В те времена выявленных педерастов обычно забивали камнями. Это был хороший, разумный порядок.
    В Послании к римлянам (христианам Рима) апостол Павел писал”…: женщины их изменили естественное употребление противоестественным. Подобно и мужчины, оставившие естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» (1: 22 – 28).
    А так как педерастия, как и скотоложство, это наиболее отвратительный вид блуда, похуже чем блуд с женой отца, то однозначно следовало отлучать, изгонять педерастов из христианских общин. «С такими даже не есть вместе».

    • 08:38 15 Апреля 2013
      1 1
      Аллилуйя!

    • 11:23 15 Апреля 2013
      1 0
      Иисус приходил зря, да здравствует Ветхий Завет!

      у меня вопрос: вы в здравом уме?

  • 22:16 13 Апреля 2013
    9 10
    СОБАКЕ - СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ.......

  • 23:57 13 Апреля 2013
    8 0
    Интересно слышать то что люди говорят о других,а сами то чем отличаетесь от таких людей?Да они не такие,ну они тоже такие же люди как и ВЫ Все!!!Страну к Гибели приводят?А не начать ли Вам всем например с того что не они виноваты в этом.Чем Они Так Вызывают у Вас Такие Эмоции? А ЧТО ЖЕ ВЫ ТОГДА К ЛЕСБИЯНКАМ ТАКОЙ НЕГАТИВ НЕ ПОКАЗЫВАЕТЕ?ЭТО КАК ТО СТРАННО.ПОДУМАЙТЕ КТО СОЗДАЛ ТАКОЕ ОБЩЕСТВО?Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВЫ ВО ВСЕМ НЕ ПРАВЫ,НО ЗАЧЕМ УБИВАТЬ? ЕСЛИ К ЗАПОВЕДЯМ ВСЕ ТАК ЛЮБИТЕ ОБРАЩАТЬСЯ ТО ЧТО ТАМ ПРО УБИЙСТВО ГОВОРИТЬСЯ???????

  • 10:45 14 Апреля 2013
    7 2
    Кстати, интересно, как бы тут комментили, если бы нетрадиционал оказался зоофилом, привел бы домой понравившуюся собаку, и при попытке насильственного с ней совокупления был бы искусан насмерть?
    )))))

    • 13:18 14 Апреля 2013
      2 1
      а мне интересно как бы откомментили если так был убит какой-нибудь талантливый голубой, например Фредди Меркурри )

      • 13:53 14 Апреля 2013
        1 1
        убить всех голубоненавистных!Я думаю так))))ну или убить того кто его убил)

  • 18:38 14 Апреля 2013
    6 2
    Человек нигде не работал. Искал на свою задницу приключений, в прямом и переносном смысле. Нашел.
    Теперь общество должно пускать слюни пузырем, выражать соболезнование извращенцу, тунеядцу. Так что ли? Нет, это не для нас. Это для них, для общечеловеков. Это их образ жизни, их модель поведения, их liberty. Свобода от общества и общественных, социальных обязанностей.

    • 11:38 15 Апреля 2013
      0 0
      социальные обязанности, ну надо же. у вас трое детей?

  • 10:04 15 Апреля 2013
    3 2
    Почему то кажется, что проблема толерантности общества - и есть проблема терпимости, точнее, переносимости. Российскому (читай, русскому традиционному) укладу общества гомосексуализм чужд, и терпеть его общество не намерено. Сомневаюсь, что геи появились вот-так-вдруг, просто раньше скрывали свои предпочтения, но как только стали это афишировать - получили вполне естесственное отторжение. Современное общество протестует не против нездоровой для него однополой любви, оно протестует против её пропаганды, в какой бы форме она не была. Думаю, любому из нас глубоко плевать, чем там занимаются два взрослых дяди, запершись в своей квартире, но зачем нашим детям видеть ЭТО на улицах или в СМИ? Не опубликуй товарищ Прутовых свою версию мотива убийства, прошла бы эта новость как рядовой убой...

    • 11:25 15 Апреля 2013
      1 0
      вы часто видите ЭТО на улицах? и если да, то где именно

      • 15:33 16 Апреля 2013
        0 0
        Не передергивайте, пожалуйста, от общего к частному. Нет, часто я этого на улицах не вижу. Думаю, не совсем корректно аргументы принимать за факты. Но это моё сугубо личное мнение, Вы же имеете счастливую возможность с ним не согласиться

        • 14:45 17 Апреля 2013
          0 0
          что значит, от общего к частному? я вас процитировал: "зачем нашим детям видеть ЭТО на улицах" - и просто уточнил, где вы это наблюдаете. Может, кому тоже будет интересно посмотреть. И вот про СМИ мне тоже интересно теперь стало. расскажите, где пишут про то, чем дяди занимаются в своей квартире? может, кому-нибудь будет интересно почитать.

  • 11:36 15 Апреля 2013
    3 0
    опять гомофобы разорались. Успокойтесь, ваши бесценные задницы никому не интересны. И к этому не имеет отношения человек, которого убили.

    А вот в его убийстве виноваты такие, как вы: захлебывающиеся в ненависти к гомосексуалистам. Эта ненависть перерастает в агрессию, дающую человеку моральное право убивать.
    К чему это приведет? Сначала вы ненавидите пидоров. Потом вы ненавидите бездетных баб, например. Потом вы ненавидите евреев. А потом оказывается, что заниматься единоборствами, которые вам нравятся - это не православно и вообще измена Родине. Потом вдруг вы становитесь беспомощным стариком, и вас как обузу отправляют в дом престарелых.

    Люди, будьте людьми. Иначе рано или поздно вас точно также распнут за музыку, которую вы слушаете, за фильмы, которые вы смотрите, за ваших неполиткорректных друзей.

    Огромные соболезнования родным убитого. Мне все равно, какой он был ориентации.

    • 15:47 16 Апреля 2013
      0 0
      Может, не совсем правильно давать личные негативные оценки тем, кого Вы не знаете, за высказываемое ими мнение, и делать далеко идущие субъективные выводы и предположения, граничащие с утверждениями, как Вы считаете?
      Да и состязаться в искусстве предсказания, мне кажется, немного бессмысленно.
      По существу вопроса с Вами соглашусь - морального права убивать, какие бы мотивы не двигали человеком, действительно ни у кого нет.

      • 13:45 17 Апреля 2013
        0 0
        задайте этот же вопрос тем, кто пишет про "смерть пидорам" (желательно, в этой же риторике).

  • 17:22 15 Апреля 2013
    0 0
    Соболезования сестре Серёжи.Может кто то подскажет на каком кладбище его похоронят?