https://tvernews.ru/news/137621

В Твери продолжается разработка новых схем организации движения

TIA, 11 Апреля 2013, 17:44
, 19

Администрацией города Твери начаты конкурсные процедуры по выбору подрядчика на разработку схем организации дорожного движения на магистральной улично-дорожной сети.

Разработка новых схем движения ведётся администрацией города систематически на протяжении уже нескольких лет. Основными её целями являются повышение уровня безопасности дорожного движения и учёт технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофорные объекты, разметка, ограждения). Техническое задание на выполнение работ включает в себя проектирование схем организации движения по 29 объектам улично-дорожной сети, в том числе организации:

– движения по площади Капошвара с учётом установки двух пешеходных светофорных объектов;

– светофорного регулирования на перекрестках по адресам: Большие Перемерки, д. 38 и улица Туполева, д. 111;

– парковок на улице Володарского, бульваре Радищева, Студенческом переулке – в соответствии с решением городской комиссии по безопасности дорожного движения;

– ограничения грузового движения по улице Склизкова;

– движения по улицам 1-я Вагонников, 2-я Грибоедова, 2-я Красина, Димитрова, К. Либкнехта, Карбышева, Конечная, Лермонтова, Линейная, Макарова, Машинистов, Мусоргского, Салтыкова-Щедрина, Светлая, Скворцова-Степанова, Складская, Тургенева, Чкалова, Южная, Волжскому проезду, Комсомольскому проезду и дороге на ЦРБ.

В схемах должно быть предусмотрено размещение дорожных знаков, нанесение разметки, режимы работы светофоров и иная информация, необходимая для оптимальной организации движения транспорта. Одним из обязательных условий для подрядчика является согласование разработанных схем с отделом ГИБДД УМВД России по городу Твери.

Открытый аукцион на право заключения контракта пройдёт 15 апреля, а сами работы по созданию схем должны быть выполнены подрядчиком не позднее 30 июля. Впоследствии на основании разработанных схем будет изготовлена проектная документация и произведены работы по организации дорожного движения.

Управление информации администрации города Твери

Комментарии (19)


  • 17:56 11 Апреля 2013
    10 2
    Не совсем понял по пл.Капошвара: будут проектировать с учетом пешеходных светофоров...
    Уже кто-то проектировал установку именно тех двух светофоров? Просчитывали ли кол-во их, схемы расположения, длительность и режимы работы?
    Или кто-то отфонарно придумал, что там, там .. пусть будут светофоры....

    С точки зрения безопасности и оптимальности движения на том участке - просто необходимо упорядочить хаотичное движение пешеходов, пересекающих немаленькую ширину пр.Чайковского и пр.Победы. Тогда и пешеходы будут знать, что их никто не задавит, а автомобилисты будут меньше простаивать, забивая подъезды к площади.

    В идеале бы на пл.Капошвара сделать подземные пешеходные переходы.

    • 12:08 12 Апреля 2013
      0 0
      Как вариант: круговое движение со светофорами.
      Например на яндексе можно посмотреть: Воронеж ул. Хользунова.
      В Воронеже таких не менее 2 круговых движений.

      • 20:02 12 Апреля 2013
        0 0
        К сожалению трамваев с круговым движением не бывает...

        • 10:13 15 Апреля 2013
          0 0
          Не учел. Но кое-где такой вариант возможен.

  • 18:07 11 Апреля 2013
    7 2
    Все что перечислено выше ни в коей мере не решит проблему пробок в центре Твери, да и не только в центре. Как показывает опыт городов , где управленцы грамотные ( Тверь к таким не относится) единственным действенным средством повышения пропускной способности дорог ( улиц) является введение одностороннего движения на основных ( взаимноперепендикулярных) магистралях. У нас в Твери это ул. Горького , наб.А Никитина , ул.Советская и Новоторжская ( продольные направления) и Волоколамский , Тверской проспекты ( поперечные направления). Это в центре. Введение такого принципа позволяет повысить пропускную способность дорог на 30-40% ( не менее), а значит избавить центр города от пробок. Эта идея предлагалась , она требует серьезной научной проработки , но не заинтересовала нашу власть. А на разметке , светофорах , ограждениях и пр. вещах проще откаты иметь и пилить бюджет.

  • 18:13 11 Апреля 2013
    6 1
    Воздушное движение - вот перспектива для Твери!
    А на ремонт воздушных ям деньги можно выделять бесконечно!!!

    Помните фильм "Назад в будущее", вот типо того.

    • 18:43 11 Апреля 2013
      1 1
      даешь дерижабли и веловертолеты!!! уряяяяяя

    • 20:18 11 Апреля 2013
      2 1
      Дороги? Куда мы направляемся дороги не нужны

      • 22:10 11 Апреля 2013
        2 1
        точно.

  • 18:24 11 Апреля 2013
    9 1
    Разработка новых схем движения ведётся администрацией города систематически, но очень тайно, чтобы враги и шпиёны не догадались как проехать по Твери в час пик.

  • 19:08 11 Апреля 2013
    2 1
    Разработка новых схем движения ведётся администрацией города систематически на протяжении уже нескольких десятков лет.... так будет правильней.

    а вообще... чего её всё вести и вести? Результатов ведь не особо видно(((

    Решить частично транспортные проблемы можно уводом части транспорта из центра города, т.е создание ещё одной транспортной артерии.(например, параллельно Тверскому и пр-т Чайковского) Ну или хотя бы просто Тверскому пр-ту, где-нить в районе прудов на Дарвина и вывести её напрямую к Западному мосту.

  • 22:29 11 Апреля 2013
    3 2
    На Ногина, Аракелов, пешеходный переход около Лицея закрыл...

    А , что творится на Коминтерна, от ж/д вокзала ЧЕТЫРЕ перебежных перехода.
    И вот, народ, по одному, гуськом... Там транспорт, ни сколько едет, сколько стоит, создавая огромную пробку...

    Ваше мнение, господа ...

    • 22:42 11 Апреля 2013
      6 2
      у лицея правильно, опасно.
      у вокзала нужно по 1 пешепереходу на каждый вокзал + 1 напротив рынка, и обязательно надо запретить остановку скотовозов напротив аптеки у вокзала и перенести ее за поворот у рынка, нет пассажиров - нет перехода.

      • 09:45 12 Апреля 2013
        1 3
        Скотовозы - это что? Маршрутки, которые, по Вашему мнению, скотов возят? А персональные машины возят людей, я правильно понимаю? А ничего, что в одной маршрутке едет достаточно много этого самого "скота" как Вы говорите, а персональный а\м везет 1-2 "белых" людей? Может, проще пересеть на эти самые маршрутки, коих в городе достаточно, а не создавать пробки из себя- любимых? В районе вокзала огромное количество людей выходит с электричек и поездов, Вы им с вещами (а даже если и без вещей) советуете обходить как можно дальше дорогу, лишь бы бедному автомобилисту (еще раз подчеркну, везущему в основном себя-любимого, ну в крайнем случае одного пассажира) удобнее было? Ну-ну..

        • 11:11 12 Апреля 2013
          1 1
          скотовозы - это маршрутки, корытами я называю персональные авто(с), двуногие это пешеходы. ОТ- это общественный транспорт. я пользуюсь всем, так что отношу себя ко всем категориям, я, в отличии от вас, не делю людей на белых и черных.

          а ничего что останавливаясь постоянно там где не положено эти скотовозы тормозят поток, а в том же, потоке стоят те же самые скотовозы ?
          а ничего что остановка общественного транспорта расположена за поворотом и люди тоже оттуда идут ?
          а ничего что двуногие перебегают постоянно дорогу в неположенном месте ?
          а ничего что некоторые из двуногих оказываются потом в больнице, зато время сэкономили ?

          я бы пошел еще дальше и вообще убрал бы эти два перехода перед жд вокзалом и поставил там забор, а переход со светофором бы сделал перед рынком чтобы люди шли мимо рынка спокойно и безопасно к вокзалу, и дорогу там нормальную сделать, для чумоданов с колесиками, и поток не тормозится и люди целы и невредимы. а что до далеко идти, так это на любом возкзале так, в москве тоже далеко идти - и ничего ходите жеж и не пищите.
          а если лень - возьмите такси оно вас до вокзала прямо довезет.
          надо решать не только проблемы доставки жопы до места (на любом транспорте), а еще и безопасность и скорость движения. а вы хотите за 15 рублей получить все, а до всех остальных(двуногих, скотовозов, ОТ и корыт) вам просто насрать.

          • 14:33 12 Апреля 2013
            0 1
            "..я, в отличии от вас, не делю людей на белых и черных." Нет, именно Вы и делите. Скотовозы - это маршрутки, которые возят Ваших маму, тещу, жену и детей, т.е. скотов (именно Вы их так назвалиЯ, не я), Двуногие - это, опять же Ваши мама, теща, ну и так далее (это тоже Ваше определение, не мое).

            "..а ничего что останавливаясь постоянно там где не положено эти скотовозы тормозят поток.." А ничего, что легковушки напрочь перегораживают тротуары у Стэко, где также стоят легковушки и ВООБЩЕ НЕ МОГУТ ПРОЙТИ ПЕШЕХОДЫ (СКОТЫ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВАШИМ МАМЕ, НУ И Т.П.)
            "..а ничего что двуногие перебегают постоянно дорогу в неположенном месте ?" Вообще-то там уже давно стоит заборчик и пешеходы (а не двуногие вроде Вашей мамы , ну и т.п.) переходят дорогу по переходу и стоят и ждут на трамвайных рельсах (больше ждать0то негде, пока легковушки позволят им перейти. Зато эти самые легковушки стоят вдоль всей улицы, включая и остановку и часть пешеходов (это опять же не относится к Вашим маме, ну и т.п., которых персонально Вы окрестили совсем другим словом) вынуждены выбирать место, где перейти, чтобы не обтереть своей одеждой машины.
            "..а ничего что некоторые из двуногих оказываются потом в больнице, зато время сэкономили ?" А ничего, что машины практически не пропускают пешеходов (только сегодня, стоя на трамвайной остановке, наблюдала такую картину) и им плевать, что пешеходы могут оказаться на больничной койке?
            "..я бы пошел еще дальше и вообще убрал бы эти два перехода перед жд вокзалом и поставил там забор, а переход со светофором бы сделал перед рынком.." Не сомневаюсь, людям, которые живут в районе автовокзала, совсем ничего не стоит пройти до этого самого рынка, зайти в Пирамиду, потом с целыми сумками вернуться на рынок и снова дойти до своего дома в районе автовокзала.
            А может, пойти еще дальше, сделать на Тверском проспекте две остановки: например, на ул. Желябова и перед мостом через Волгу. Так ведь удобнее автомобилистам, они ведь все свое возят, а не несут на себе.. А что касается скорости движения, поверьте, она сразу и резко возрастет как только машин в городе станет меньше.
            Да, и выбирайте выражения, не с мамой (женой, детьми) разговариваете, если Ваши родные у Вас же скотом числятся, то я себя (и остальных людей) именно льдьми считаю..


            • 15:59 12 Апреля 2013
              1 0
              я смотрю у вас просто завышенное ЧСВ вы несомнено считаете себя высшим существом эволюции - это неправда, есть более высшие, но это уже как говорят зоологи - ботаника.
              я раньше часто катался на скотовозках, да и счас езжу иногда, что раньше народ как скотов возили, что счас так же и осталось. по другому этот вид транспорта язык не поворачивается назвать.

              а что до двуногих, то действительно, у всех моих родственников по 2 ноги, поэтому они двуногие, а не трехногие, и не одноногие, это же так просто.

              что до остальных аргументов, то вы спорите ради спора, и ничего более дельного кроме "сам дурак" пока не предложили, поэтому эта полемика вызывает у меня уныние. я предлагаю конкретные идеи как увеличить пропускную способность данного участка дороги, вы мне в ответ - "сам дурка" мне лень ходить далеко, мой высокоорганизованный организм с сумками не хочет/не умеет/не может.
              как то так.

              на тверском есть необходимость оставить 3 остановки, т.к. у детского мира - узловая, просто там надо сделать карманы для остановки скотовозов и ОТ, и разрулить правильно повороты налево, в купе с разрулением речного (иначе это ничего не даст). а насчет сделать машин меньше - это надо поднимать ОТ, но его поднимать пока не хотят, политика такая у администрации, больше скотовозок разных и клевых.


  • 09:16 12 Апреля 2013
    4 0
    "Разработка новых схем движения ведётся администрацией города систематически на протяжении уже нескольких лет.
    Администрацией города Твери начаты конкурсные процедуры по выбору подрядчика на разработку схем организации дорожного движения " - это как? Разрабатывали, разрабатывали, ни чего путного не разработали, решили привлечь специалистов?

  • 09:19 12 Апреля 2013
    0 0
    Не понял, а что там хотят от дороги на ЦРБ? Какие там нахрен знаки?