https://tvernews.ru/news/137609

Молодым да ретивым помогут стать депутатами в Тверской области

TIA, 11 Апреля 2013, 17:15
, 39
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

11 апреля стартовал проект Молодежной палаты при Законодательном Собрании Тверской области «Обновление». Обновляться будут с помощью этого проекта кадры в политике. С 11 апреля до 9 мая собираются анкеты от желающих принять участие в «Обновлении» и, может быть, даже стать депутатами. На пресс-презентации тверским СМИ рассказали о проекте, ТИА приглашает читателей к его обсуждению.

Презентовал проект журналистам председатель Молодежной палаты при Законодательном Собрании Тверской области Алексей Андреев. Свое мнение о проекте высказал председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин, который одобрил проект и теперь помогает молодежной палате в его реализации.

В комментариях на ТИА к анонсу пресс-презентации основной темой стала, как всегда, партийная. А потому на презентации корреспондент ТИА задала волнующий читателей вопрос.

Руководитель областного парламента Андрей Епишин пояснил, что никакой партийной привязки нет, в проекте могут принять участие все желающие и, пройдя школу «молодого бойца», далее представлять на выборах интересы любой партии или идти как беспартийный самовыдвиженец.
- Другое дело, что у «Единой России» есть опасения, что другие партии расхватают подготовленные молодые кадры. Ведь на сегодняшний день у единоросов 70% всех депутатских мандатов в регионе, на будущих выборах нам нужны подготовленные кандидаты.

Итак, 11 апреля стартовал проект «Обновление». Планируется, что к грядущим выборам в регионе (8 сентября в Единый день голосования в Тверской области пройдет 299 избирательных кампаний) проект подготовит кандидатов в депутаты районных, городских и сельских Дум.

Уже сегодня на сайте областного парламента, в разделе «молодежная палата», «проекты» можно скачать и заполнить анкету для участия в проекте, анкету до 9 мая нужно отправить на почту mpzsto@mail.ru

Принять участие могут все жители региона от 14 до 35 лет. Депутатом же можно стать в Тверской области с 18 лет.

Как заметил Андрей Епишин, еще в 2008 году после обсуждения региональный парламент снизил возрастной порог для депутатов – если до 2008 года депутатами в Тверской области можно было стать с 21 года, то теперь с 18 лет.

- В проекте «Обновление» мы не будем спорить о принятом ранее решении, готовы ли 18-летние парни и девушки становиться политиками и брать на себя ответственность. На мой взгляд, современная молодежь менее инфантильная, чем молодежь 20-30 лет назад. Хотя, рассматривая разные аспекты жизни: личная жизнь, работа, учеба, общественная деятельность – по поводу инфантильности можно и поспорить. К тому же, объемы бюджетов сельских поселений не столь велики, а потому нет опасности принять неправильное решение, которое нанесет серьезный урон региону. С другой стороны, это отличный опыт для начинающего парламентария, а нашим муниципалитетам нужен свежий, незамыленный, молодой взгляд на решение задач.

То есть получается, для того, чтобы оказаться в числе тех, кто обновит политическую систему региона, нужно только собственное желание. Отправив анкету – заявку на участие, претендента в депутаты ждет обучение. Как пояснил Алексей Андреев, учить начинающих политиков как стать депутатами будет Избирательная комиссия Тверской области (в части законодательства), Общественная палата Тверской области и политики-практики.

- Обучение не будет похоже на вузовское, где дают в основном теоретические знания. С участниками проекта будут делиться опытом практики, для участников подготовлены практические задания. Например, познакомиться с местной властью, то есть прийти на личную встречу, пообщаться. Познакомиться с местными общественниками, подготовить наблюдателей на выборы и другие.

На пресс-презентации говорили, что в районах и городах Тверской области познакомиться с властью лично куда проще, чем в городе Твери. Главу города-района-села жители регулярно видят в магазинах, на рынках, а в Администрациях нет пропускного режима. Можно просто прийти в приемную и записаться на встречу или вовсе пройти в кабинет к Главе муниципалитета без предварительной записи. Проект «Обновление» на первом этапе своего существования ориентирован на грядущие выборы 8 сентября 2013 года, когда как раз и будут избираться депутаты местных представительных органов власти.
Законодательное Собрание Тверской области будет помогать молодым осваивать политические азы.

Теоретическая часть обучения, для удобства иногородних участников, будет проходить дистанционно.

Алексея Андреева спросили, как молодежь намерена справляться с задачами, с которыми взрослые не могут справиться.

- Возраст это совсем не показатель. Я считаю, что молодой активный специалист может предложить интересные, альтернативные решения проблем, посмотреть на ситуацию свежим взглядом. Те, кто заранее уверен, что проект обречен на провал, что у него ничего не получится, и что ничего исправить нельзя, ему не к нам. Я считаю, что не получается ничего только у того, кто ничего не делает. Лень однозначно приведет к провалу. На эмблеме нового проекта изображена птица феникс на зелено-пурпурном фоне. Феникс – как символ обновления, пока еще зеленая молодежь уже готова взять на себя ответственность, сказал Алексей Андреев.

Алексей Андреев призвал молодежь не обсуждать проблемы в интернете, а присоединяться к их решению. Планируется, что благодаря этому проекту 10% депутатских мандатов по итогам выборов 8 сентября разберет молодежь.
Проект только стартовал и организаторы ждут анкет. Предлагаем читателям ТИА высказывать свое мнение о проекте, высказывать предложения – как улучшить проект «Обновление».

Комментарии (39)


  • 18:08 11 Апреля 2013
    12 0
    Сейчас уже в университете не учат, а агитируют.
    Теперь еще ЭТО.
    Профанация.

    • 22:59 11 Апреля 2013
      1 10
      Примите личное участие, а потом судите, пожалуйста.

      • 09:33 12 Апреля 2013
        7 1
        Ага, щаз!

        Типа я вам говорю, что не буду жрать дерьмо. Вы мне отвечаете, что вы сначала попробуйте, а потом судите. Нет уж, я уж и без участия понимаю, что дерьмо жрать нельзя.

        • 10:50 12 Апреля 2013
          3 0
          просто некоторым надо сначала попробовать... потом правда отмываться тяжело.

  • 19:02 11 Апреля 2013
    14 1
    Молодежь из села вряд ли пройдет, а вот мажорам такая бумажка пригодится для имиджа, да только нужны ли им будут заботы стариков и молодых семей? Все это так далеко от их жизни и "оно им надо".

    • 23:01 11 Апреля 2013
      0 6
      Интересно, кому, кроме молодёжи, проходить в селе? Выборы в 2013 году в основном муниципальные. Уже какие-то бумажки появились......

      • 09:36 12 Апреля 2013
        5 1
        Юноша, идите учитесь хоть чему-нибудь. Может в какой-нибудь отрасли станете специалистом. Не нужно людям пыль в глаза пускать. Ведомый Вы наш.

      • 14:20 13 Апреля 2013
        0 0
        Не умно ответили, Алексей,90fomin09 (у). Кроме молодёжи есть ещё и наиболее, из всех, категорий кандидатов в депутаты независимые (условно) пенсионеры. Им кроме пенсий, терять нечего, а уважение населения уже есть ( при условии, что это действительно уважаемый человек в селе).
        Включайте голову Алексей, Вы ведь собираетесь быть депутатом.

  • 19:56 11 Апреля 2013
    8 0
    нашистиков своих пристроят у кого айкью больше 70

  • 21:28 11 Апреля 2013
    9 1
    Даёшь молодёжь!

    • 09:37 12 Апреля 2013
      5 0
      Вторая фотка в точности описывает ситуацию. +

  • 21:58 11 Апреля 2013
    8 0
    "10% депутатских мандатов ... разберет молодежь" - щедрость едросов зашкаливает, даже своим молодым не доверяют ), а остальные 90% видимо займут проверенные, политически лояльные товарищи и товарищи в штатском

    • 23:09 11 Апреля 2013
      0 6
      Партия тут не причём. 10 % - это более 200 мандатов в текущем году. Если их займут участники проекта, объединенные идеей работать а не трепаться и рассуждать, какие все плохие, то будет здорово.

      • 23:48 11 Апреля 2013
        5 0
        --"Партия тут не причём."

        верю, верю. КАК СОН ВИЖУ - подает заявку какой нибудь неизвестный человек и выигрывает выборы и губернатор жмет ему руку и поздравляет с мандатом. верю, верю - так оно и будет ) .
        Не напомните мне, кто саму то Молодежную палату то выбирал?? я что то не помню таких выборов, а если ее никто не выбирал почему она вещает от имени всей молодежи?
        Согласен с др комментаторами - все это пыль в глаза с целью пристроить своих людей.

        • 00:49 12 Апреля 2013
          1 0
          Молодёжная палата формируется из представителей муниципальных районов и городских округов области, а также из представителей молодёжных общественных организаций.
          Не верите - попробуйте сами. Но Губернатор не будет жать руку каждому депутату сельского поселения, уверен.
          Многие здесь готовы поговорить, выразить "гражданскую позицию", сказать "что всё решено", "ничего не получится", "партия тащит своих людей (детей, жен, внуков)".
          почему такое недоверие???

          • 09:38 12 Апреля 2013
            1 0
            Вы документы для выдвижения и регистрации соберите в полном объеме, а потом уже процент прогнозируйте, политики блин)))

          • 12:17 12 Апреля 2013
            0 0
            --"почему такое недоверие???"
            как пояснил один человек :
            "Согласно установленным нормам, формирование МП происходит по конкурсу. Создается специальная конкурсная комиссия, которая отбирает наиболее удачные, как им кажется, проекты и назначает авторов этих проектов членами МП. Причем состав этой комиссии определяется, как правило, случайным образом. Принять участие в конкурсе могут НЕ ВСЕ, а только те, у кого есть свой проект и он выдвинут ГЛАВОЙ ГОРОДА, ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВУЗОМ или политической ПАРТИЕЙ. ...."

            PS. губернатора я упомянул ради смеха т.к. его тоже, на сколько мне известно, никто на выборах не выбирал) и чьи интересы он отстаивает для меня лично загадка.

  • 22:18 11 Апреля 2013
    11 1
    Навеял фоторепортаж.

  • 22:42 11 Апреля 2013
    9 0
    Не, ну чё, правильно. Подрастают же сыновья. Надо ж их пристраивать куда то.
    Не на заводе же гайки крутить. По партийной лестнице, вверх, вверх, вверх.

  • 23:14 11 Апреля 2013
    1 8
    Все разговоры вокруг какой-то партии... "Кто о чём, а вшивые о бане" - гласит поговорка...
    Все посты о партии, ну сколько ж можно. Проект не партийный.
    В нем может принять участие ЛЮБОЙ гражданин РФ в возрасте 14-35 лет.
    Если Вы младше этого возраста, завидуйте молча, и ждите, пока получите паспорт.

    • 23:40 11 Апреля 2013
      8 0
      Алексей Евгеньевич, во-первых, не считайте себя умнее остальных. Пожалуйста. Если Вы искренне верите и настаиваете, что проект надпартийный, то почему рядом с Вами не наблюдаются представители КПРФ, СР, ЛДПР... Вполне возможно, что Вы и приглашали их на пресс-презентацию и они не смогли прибыть. Но в Ваших словах нет даже намека на некое согласование данного проекта с представителями всего политического спектра ТО. Именно поэтому и нет веры Вам.
      И если Вы , будущий депутат, позволяете себе таким образом в Интернете общаться с потенциальными избирателями, то хочу Вам сказать, что " вы только подумали об этом, а мы уже высрали всё это." ( Это касается разницы в возрасте и наличия определённого жизненного опыта. ) Меньше пыжтесь , Алексей Евгеньевич. Больше думайте, читайте, слушайте...
      Второе, не могли бы Вы озвучить всю смету на проведение данной акции?

      • 00:11 12 Апреля 2013
        0 3
        Не было цели собрать партии.
        Проект представлен на пресс-презентации, с участием Председателя регионального парламента. Почему рядом со мной должны быть представители КПРФ, СР, ЛДПР - не понимаю.
        И обсуждался проект, в первую очередь, с Председателем регионального парламента, являющегося Почётным председателем молодёжного парламента. После этого с представителями молодёжи - Молодёжной палатой при ЗС ТО.
        Не ставилась цель прибиться к какой-либо партии. Это решит каждый сам, пройдя подготовку.
        приятно общаться по имени-отчеству в сети, жаль Вашего не знаю... Много думаю, читаю, и работаю) А вот опыта не хватает. Может быть, Вы бы поделились им с нами, приняли участие в проекте в качестве эксперта?

        Смету не могу озвучить, поскольку её нет. В настоящее время нет анкет участников, соответственно, смета не нужна.

  • 23:21 11 Апреля 2013
    7 0
    Вот не пойму - откуда такой надрыв : "Вы просто обязаны стать участником регионального проекта «Обновление». "? Кому обязаны, чем обязаны эти маленькие шалопаи от 14 до 18 лет? В более старшей категории всё понятно, - там всё просеяно уже Пешехоновым.
    "Разумеется, в ходе кампании придется тратить время и средства. В случае успеха нагрузка депутата безвозмездно ляжет на плечи получившего мандат. " Если у соискателей из сельской местности в 18-21 год ещё есть время, то откуда у них средства? Родителей в долги загонять? А отдавать чем? Ведь даже Епишин предупреждает : "К тому же, объемы бюджетов сельских поселений не столь велики..." . Значит - воровать. Нет, не деньги ( к слову сказать , в продолжении той же цитаты : ".... а потому нет опасности принять неправильное решение, которое нанесет серьезный урон региону." ), воровать голоса на выборах более высокого уровня. Принимать "правильные решения" за определенные преференции... По всей видимости отсюда и девиз этой кампании : "«Шагай в ногу со временем в надежной команде, за которой будущее региона! [ ключевое слово - команда? , таки мы очень хорошо знаем старых членов этой команды и их деяния, зачем нам новые?] » .
    Улыбнуло следующее - "формирование устойчивых моральных принципов у молодых работников органов представительной власти "; "формирование устойчивых положительных моральных принципов и установок молодых депутатов". В связи с этим два вопроса. Первый, кто конкретно будет всё это формировать? Фамилии, должность. Второе, - почему "положительные моральные принципы и установки" должны быть только у молодых депутатов? А у Епишина их что, быть не должно и они ему не обязательны? Вот о работниках органов представительной власти всё просто - принципам быть! Установки - дело второе...

    Ребята, если вам делать нечего, то почта ТО предлагает вам реально поработать летом и реально помочь жителям сельских поселений. А, вот этой хренью пусть Епишин занимается. Не пачкайтесь.
    Даже Дубов не кинулся , как собака на кость, на эту инициативу. А, ведь это опытный волчара в политической своре ТО ! Что-то это должно значить.

    • 23:37 11 Апреля 2013
      0 4
      Цитирую "Если:
      1. Вам от 18 до 35 лет (на 8 сентября 2013 года);
      2. Вы житель сельского поселения или района, на территории которого будут проходить выборы (либо имеете постоянный контакт с малой Родиной, где родились и выросли);
      3. Вы хотите улучшать жизнь населения, участвуя в принятии решений, от которых зависит благополучие жителей сельской местности;
      4. У Вас есть желание развиваться и стать эффективным управленцем в команде единомышленников;
      5. Вы хотите попробовать свои силы в подготовке собственной избирательной кампании, приобрести новые знания, и, в случае успеха, получить неоценимый опыт работы в представительном органе власти,

      то Вы просто обязаны стать участником регионального проекта «Обновление».

      Если Ваш возраст от 14 до 17 лет включительно, предлагаем также заполнить анкету, и стать участником регионального проекта «Обновление», без участия в выборах в сентябре 2013 г. в качестве кандидатов.".

      Первый вопрос о "надрыве" и "обязанности 14-17 летних", надеюсь, снят.

      "Если у соискателей из сельской местности в 18-21 год ещё есть время, то откуда у них средства?" - не считайте сельскую молодёжь недоразвитой. Многие работают с 15-16 лет, и средства у них есть. Как были в таком возрасте и у меня.

      "Ребята, если вам делать нечего, то почта ТО предлагает вам реально поработать летом и реально помочь жителям сельских поселений. А, вот этой хренью пусть Епишин занимается. Не пачкайтесь.
      Даже Дубов не кинулся , как собака на кость, на эту инициативу. А, ведь это опытный волчара в политической своре ТО ! Что-то это должно значить."

      Ребята,кто активен, и интересуется политикой! Не слушайте таких, как baccj. Вероятно, боится конкуренции. Мы предлагаем знания, а уж применять их или нет - решит каждый самостоятельно.

      • 00:04 12 Апреля 2013
        3 0
        Алексей Евгеньевич, не говоря уже о всей сельской молодежи, хочу Вам привести некоторые цифры по Вашему Селижаровскому району. Среднемесячная начисленная заработная плата работников по крупным и средним предприятиям и организациям района за 2011 год составила около 12 000 руб. Минусуйте налоги. Что будет с областными дотациями Вашему району в этом году объяснять надо или Епишин вам сам всё доходчиво нарисует? На сегодняшний день пять тысяч рублей в месяц получают санитарки в Селижаровской ЦРБ! ( главный экономист ГБУЗ «Селижаровская ЦРБ» О. А. Кузнецова на встрече с Шевелевым , 2013 год ) . И это ещё не самый депрессивный район области...
        Так какой у Вас был доход в 15-16 лет? Придется ответить, становитесь публичной фигурой.

        Вы мне не конкурент. И уже не будете им никогда. Извините, и слава Богу, слишком мелки , слишком изворотливы. Я задал Вам вопрос о надрыве, в ответ читаю Ваши же цитаты. Глупо.
        К слову сказать, у Дроновой то, что вы предлагаете получается гораздо лучше и профессиональнее.

        • 00:34 12 Апреля 2013
          0 5
          Да, объясните, пожалуйста, насчёт дотаций Селижаровскому району.
          Я начал работать в 16 лет (2004 год), организационно-методический центр "Народное творчество". Получал в то время минималку - около 2000 тысяч рублей. Периодически подрабатывал грузчиком.
          В 18 лет получал 9200, было свободное время. Находил подработки. Нужно писать какие?

          Участникам до 18 лет практически не нужно будет тратиться, не волнуйтесь.

          "Вы мне не конкурент. И уже не будете им никогда". про меня и разговора нет. А вот молодёжь, которая растет, получает знания, и будет применять их на практике - конкурент не только Вам, но и многим. Не врите сами себе, и не лелейте надежд.


      • 00:06 12 Апреля 2013
        5 0
        Вы так и не ответили на вопрос кто будет формировать принципы и установки. Давайте без эмоций , - фамилия, должность. Очень, очень интересно.

        • 00:36 12 Апреля 2013
          0 1
          Если я скажу, что вакансия до завтра точно свободна, Вы предложите кого-либо? А если нет, то ждите, пока проект дойдёт до этого этапа.

      • 00:28 12 Апреля 2013
        6 0
        Что-то случилось с реальностью. В последний месяц выступления Тверских депутатов (Делаков, Аксёнов, Епишин....), чиновников местного и областного масштабов стало проверкой на собственную вменяемость, когда хочется ущипнуть себя за руку, протереть глаза или дыхнуть в алкотестер, который вскоре должен стать спутником любого уважающего себя человека. AlexeyAndreev, не понятно, вы что, нас всех за идоотов держите, Вы хотя бы сами верите в свою галиматью? Мы уже получили одного молодого ,деятельного депутата, вся деятельность которого заключается в фото из окон кабинета. Неужели кто нибудь поверит, что заматеревшие депутатские волки отдадут свои кормушки какой-то непроверенной независимой молодёжи. Да и чему вы можете научить. Только как угробить город. Помоему это единственное, что можно записать в актив ЕР.

        • 00:52 12 Апреля 2013
          0 2
          Депутаты сельских и городских поселений не сидят и не смотрят в окна. И нет там "заматеревших депутатских волков". И в городе (если Вы имеете ввиду Тверь) в этом году выборов не предвидится, значит и учиться гробить его нет смысла.
          И снова слова о партии......

      • 23:20 13 Апреля 2013
        0 0
        Как Вы далеки от сельской молодёжи! Так же как Епишин от меня. Вы когда последний раз были в клубе сельском? Вы готовы к тому, о чём я Вам в своём блоге написал недавно? Мой Вам совет, орлята, поработайте вначале, хотя бы помощником у сельского депутата, а потом уже огрызайтесь. Кстати неплохо бы и в армии отслужить. Своим оппонентам Вы отвечаете очень высокомерно. Чувствуется в этом руководящая и направляющая Вас.
        Я нисколько не против, если некоторые из Вашего призыва будут баллотироваться, но, или Вы, лично, лицемерите, или Вы полностью не осознаёте всей ситуации (которую с Вами проигрывают старшие товарищи). И Басси Вам всё верно написал (а). Слушайте и внимайте! Учитесь слушать и вести диалог не огрызаясь.

  • 23:22 11 Апреля 2013
    4 0
    почему в репортаже нет девушки в "горошек"???))
    заколебали из области "учебный центр" для молодых и активных делать.
    разобрали уже дороги, воду и т.п. вещи.
    что собрать обратно ума нет.
    действуйте по старому принципу: что бы собрать, то что не получается собрать, надо разобрать подобное и посмотреть.
    лучшее место для этого новое ребеево. приехали, разобрали асфальт, посмотрели чо да как и аналогичным образом сделали в городе.
    в НР собирать обратно не надо))

  • 00:21 12 Апреля 2013
    1 7
    а я попробую туда залезть)

    • 00:53 12 Апреля 2013
      0 0
      Попробуйте, пожалуйста. От всего сердца прошу.

    • 10:41 12 Апреля 2013
      3 0
      Смотрите не испачкайтесь ,когда лезть будете!!!

  • 00:57 12 Апреля 2013
    1 8
    Извините, больше не буду отвечать на сообщения под этой статьёй. Мне не хватает времени, проект только начинается.
    Я работаю в Селижаровском районе, руководителем отдела молодёжи и туризма.
    Мои родители- рабочие.
    Родственники не занимают должностей в партии и где бы то ни было.
    Мы, молодёжь, учимся. Работаем. Верим в себя. Призываем таких же ребят включаться в избирательный процесс.
    Всегда отвечу по электронке mpzsto@mail.ru.
    Конструктивной критики и диалога я не увидел. Лишь недоверие. Меняйте себя) всего наилучшего!

  • 09:35 12 Апреля 2013
    7 1
    Алексей Евгеньевич, к сожалению тут нет видео вашей презентации. Но по телевизору два раза показывали.
    Почему вам было так смешно? Вы с трудом сдерживали смех. Объясните пожалуйста вам самому смешно от того что вы говорите, или что то произошло за кадром ?

  • 10:14 12 Апреля 2013
    5 0

    Вспоминается вот этот материал: http://azerros.ru/analytics/7112-budet-li-arestovan-byvshiy-vice-gubernator-podmoskovya.html
    "...бывший вице-губернатор и министр финансов Московской области Алексей Кузнецов за период 2000-2008 г.г. похитил из бюджета области около 30 млрд рублей. Независимые эксперты считают, что эта цифра занижена, и сумма похищенного достигает 50 млрд рублей."

    и далее в той же статье, когда его пр. дочка закатила самую дорогую свадьбу в истории России: "За одним столом с родителями невесты можно увидеть члена Совета Федерации от Законодательного собрания Московской области Игоря Брынцалова, губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина и председателя Законодательного собрания Тверской области Андрея Епишина".
    Кое-кто тогда тоже был молодыми и, видимо, довольно ретивым, работая в одной команде с мега-мошенником Кузнецовым ;-). Сейчас Кузнецов находится в международном розыске, однако власти США не собираются его арестовывать и тем более экстрадировать в Россию.

  • 12:54 12 Апреля 2013
    4 0
    Конечно, проект не имеет ничего общего с проектом ЕР http://top.rbc.ru/politics/19/03/2013/849721.shtml

    "...Так на свет появилась концепция Университета гражданских активистов, в который будут принимать как партийных, так и беспартийных, а также волонтеров".

    И то, что руководитель областного парламента Андрей Епишин - член депутатской фракции "Единая Россия", а председатель Молодежной палаты при ЗС ТО Алексей Андреев - активист МГЕР (или бывший? впрочем не важно), тоже ничего не значит: "...никакой партийной привязки нет, в проекте могут принять участие все желающие..."

    Но зато есть возможность финансировать проект, "похожий" на проект ЕР из областного бюджета: молодежная палата финансируется из бюджета. Так что все законно. Мелочь, а приятно)

    И, конечно, там будут учить, как победить на выборах...единую россию)