https://tvernews.ru/news/137231

Тверские покупатели зарубежных интернет-магазинов стали жертвами почты и таможни

TIA, 09 Апреля 2013, 12:08
, 17
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: lenta.ru</p>

На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, сообщает КоммерсантЪ. Получателям посылок - а в основном это российские покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах - в очередной раз следует запастись терпением, предупреждает "Почта России". Не повезло и покупателям из Твери.

Так, около двух месяцев назад сотрудница ТИА сделала заказ в британском интернет-магазине. По отзывам, посылки оттуда без проблем доходили в среднем за три недели, однако предоплаченная посылка стоимостью около 2000 руб. пропала. Задача усложняется тем, что по условиям доставки в Россию у посылки нет международного идентификатора, то есть отследить её через интернет невозможно. На Почте России для уточнения статуса посылки требуют... разумеется, идентификационный номер, которого нет. По запросу посылку из Великобритании выслали повторно, но никто не даёт гарантии, что её не постигнет судьба предшественницы. И таких ситуаций множество у тверичан, делавших заказы через Интернет в Европе или США в последние месяцы.

Как сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на сотрудника "Почты России", виновата в этом таможня. Сейчас в аэропортах и на московских таможенных постах скопилось около 500 тонн международной почты. "Почта России" обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тыс. мелких пакетов в сутки, а таможенники за этот срок успевают досмотреть 25-37 тыс. мелких пакетов. По оценке источника на предприятии, в этой ситуации экспресс-почта доставляется "день в день", а мелкие пакеты и посылки приходят к получателю с опозданием в три-шесть дней. По данным "Почты России", заказы из интернет-магазинов в основном доставляются в Россию в простых и заказных мелких пакетах; если в 2009 году их поступило 2,3 млн штук, а в 2012 году — уже 17 млн штук.

Разобраться в ситуации уже просит крупнейший почтовый оператор Германии Deutsche Post, от которого 19 марта "Почта России" получила обращение относительно длительного простоя входящих грузовых машин с почтовыми отправлениями из ФРГ в ожидании допуска к таможенному оформлению в месте международного почтового обмена (ММПО), говорится в письме гендиректора "Почты России" Александра Киселева главе Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрею Бельянинову.

Объемы входящей международной почты, по прогнозу, будут увеличиваться, но ФТС ограничена в вопросах расширения штата: служба попадает под действие указа президента от 31 декабря 2010 года N1657, согласно которому ФТС в 2011-2013 годах должна сократить штат гражданских госслужащих на 20%. Поэтому Александр Киселев предлагает Андрею Бельянинову подготовить совместное обращение в адрес президента относительно пересмотра требований указа в отношении гражданских служащих таможни. В ФТС получили письмо от главы "Почты России" и в целом одобряют его предложение, сообщили в пресс-службе ФТС, добавив, что работа таможенников во Внуково ведется в соответствии с законодательством.

Комментарии (17)


  • 12:54 09 Апреля 2013
    3 0
    а у меня по три месяца идут последнее время

    • 13:18 09 Апреля 2013
      3 0
      давно ничего не заказывал (раньше от 20 дней и до 40ка доходило полгода назад), а вот последняя посылка потерялась, уже дней сорок пять идет. Оказывается вот в чем дело.

  • 13:08 09 Апреля 2013
    4 1
    "Эффективные менеджеры" популярно продемонстрировали качество своей работы.
    Короче - убогие мудаки.

    27-28.01.2013 мне было отправлено 5 мелких пакетов. На сегодняшний день (09.04.2013) доехало только 3. Теперь вы со мной согласны?

    • 13:22 09 Апреля 2013
      0 0
      согласен ) "Задача усложняется тем, что по условиям доставки в Россию у посылки нет международного идентификатора" - экономия пары баксов может сыграть злую шутку. Ей еще очень повезло, что посылку без трека повторно отправили.

      • 13:40 09 Апреля 2013
        0 0
        Иногда нет смысла покупать трек-номер. Примеры ннада? :)

        • 14:17 09 Апреля 2013
          0 0
          Конечно надо, условия аналогичные стоимость посылки 2000р.
          Интересно на чем ты будешь экономить стоимость трека?

          • 17:07 09 Апреля 2013
            1 0
            Я имел в виду - иногда! См. выше. Пример простой - я заказал на е-бае блок питания для активного усб-хаба, так как родной блок питания умер. Цена вопроса - буквально пара баксов. Трек-номер для этого пакета выйдет дороже, чем цена товара и пересылка.

  • 13:57 09 Апреля 2013
    2 0
    Нормальная фигня, мне посылки доходят уже через месяц после возврата денег ))))

    • 14:23 09 Апреля 2013
      0 0
      Тоже разочек так получила. Только посылка не потерялась, а трек был получен адресатом в другом городе. Вернули деньги, а через месяц посылка пришла)))

  • 14:19 09 Апреля 2013
    8 0
    Почему в России все всегда кивают друг на друга: почта России на таможню, они на почту России.
    Выход из ситуации - увеличение штата госслужащих. Да не смешите меня))))
    Когда это видано, чтобы от раздувания штата эффективность повышалась?
    Может пора прекратить на почте сигареты и ган....ны продавать?

  • 15:00 09 Апреля 2013
    4 0
    Недавно послали мне посылку из Ижевска.... До Москвы шла дня 3 из Москвы до Твери 2 дня, а по Твери почти 3 недели...
    Ходил разбираться на "Почту России" 4 раза . Вобщем бардак. Заставили заявления писать, копии платежек собирать по всем городам и весям, чуть ли не приметы отправлявшего, хотя по интернет-слежению самой же почты РФ было ясно , что косяк их, что посылка пропала где-то в Твери.
    Вырвал в итоге, но - барда-а-а-ак.! По неофиц. информации у них некому разбирать посылки и на это дело гоняют операционисток из почтовых отделений, а у них и так зарплата нищенская, да ещё грузят непрофильной работой. Вот и результат. Руководству ПОЧТЫ РФ есть над чем подумать. А всем советую лучше пользоваться альтернативными службами доставки, когда есть возможность.

  • 15:14 09 Апреля 2013
    4 0
    Жду свою посылку из Британии уже 1,5 месяца. Надежды еще есть. Вчера получила посылку из Москвы, посылка шла 10 дней. Причем даже уведомление из моего почтового отделения до ящика несли 2 дня (по штемпелю регистрации посылки). При получении вообще было интересно. Оператор в отделении была занята чем угодно: выдавала пенсии, продавала мыло, принимала оплату за квартиру, а посылки и письма были не в приоритете. При такой организации работы и объеме "сопутствующих" услуг не удивительно, что Почта России такая почта.

  • 15:39 09 Апреля 2013
    2 1
    Да не посылки надо досматривать на предмет запрещенных ВСЕГО, а налаживать мощнейшую ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ во всех отраслях подведомственных интересов!

    Как будто на фоне ОГРОМНОГО количества поставок афганского героина, синтетических наркотиков с Балтики и контробанада оружия в РФ, заказанные сапоги или трусы, ну прям имеют какое-то глобальное значение!?

    Что рентгенов как в аэропортах нет - чтобы потоком шел досмотр?


    Именно из-за отсутствия ЛЮБЫХ гарантий соблюдения срока или наличия товара, ничего не заказываю из-за бугра.

  • 16:41 09 Апреля 2013
    0 0
    Есть такое дело.

  • 17:10 09 Апреля 2013
    5 0
    Я что-то не могу понять, ну нет трекер номера, и что? У меня идет 10 посылок с трекер номерами уже с месяц - толку ноль. Посылка покинула страну отправления и пропала в дебрях "Почты России - любые услуги кроме почтовых, а теперь и банк"...

  • 21:21 09 Апреля 2013
    0 0
    У меня за 2 недели доходит и из США, и Великобритании, обычной почтой и обязательно с идентификатором.

  • 22:30 09 Апреля 2013
    0 0
    http://www.yaplakal.com/forum1/topic551991.html
    сам пока оставил 1 жалобу, посылка идет 2 недели.