Администрация Твери продолжает работу по развитию туристической инфраструктуры города. В рамках действующих городских целевых программ администрацией Твери ведётся работа по повышению туристической привлекательности города и созданию необходимой инфраструктуры. Среди результатов этой работы следует отметить:
– создание видео-тура по городу с двумя онлайн-экскурсиями (пешеходной и речной) и информацией о достопримечательностях города, видовых местах и объектах туристической инфраструктуры Твери;
– установку 9 веб-камер в главных видовых местах города (видео доступно в режиме онлайн на официальном сайте администрации города по адресу http://www.tver.ru/about/web/);
– выпуск трёх печатных изданий (буклет «Тверь», лифлет-путеводитель «Добро пожаловать в Тверь» и фотоальбом «Тверь 100 лет спустя»).
В ближайшее время в городе появится мобильный аудио-гид – аудио-экскурсию по главным достопримечательностям Твери можно будет прослушать с любого современного мобильного устройства. Для этого на установленных в городе информационных туристических стендах (уже пользующихся заслуженной популярностью) будут размещены QR-коды, при помощи которых с мобильного устройства можно получить доступ к фрагментам аудио-экскурсии по городу. До конца текущей недели QR-коды появятся на 20 стендах в наиболее посещаемых местах города. В дальнейшем планируется также реализовать доступ к аудио-гиду через «короткий номер» телефона.
Ведётся работа по созданию мультимедийного презентационного материала о городе. В ближайших планах – разработка интерактивного приложения, которое будет включать видео-ролики, интерактивную карту, инвестиционный паспорт и другую информацию о городе. Его планируется разместить на официальном сайте администрации города, а также на USB-флеш-накопителях для доступа к информации о городе в оффлайн-режиме.
Кроме того, в 2013 году запланирована установка информационных киосков – автоматизированных программно-аппаратных комплексов для предоставления справочной информации о городе. С их помощью турист сможет получить интересующую информацию о городских событиях, основных достопримечательностях и способам проезда к ним и так далее. В перспективе возможно предоставление через информационный киоск услуг по оформлению заявок на бронирование гостиниц, организацию экскурсий, аренду машин, заказ такси. Киоски предполагается устанавливать на пути прохождения основных туристических потоков. В частности, в настоящее время ведутся переговоры с ОАО «РЖД» об установке первого киоска в здании железнодорожного вокзала станции Тверь.
Управление информации администрации города Твери.
В Твери появится мобильный аудио-гид

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (14)
Или предполагается , что туристы будут так зачарованы историей Твери, что не обратят внимание на загаженную Тьмаку, ржавые трамваи, потопы на улицах, раздолбанные тротуары и дороги, обветшалые серые дома, "убитую" Привокзалку и маршрутки с хамством и грязью?
Ну, кто скажет - в чем здесь косяк? :)
С темой не знаком, поэтому самое простое, что приходит в голову - наклеить что-нибудь поверх QR кода. Угадал?
"День добрый, сим постом хочу предупредить русскоязычное сообщество о новой фишинг тенденции, семимильными шагами двигающейся по Европе. В настоящее время накрыло Германию. Думаю такими темпами очень быстро доберется до России и СНГ.
Смысл в том, что QR-код на плакате в аэропорту, рекламной брошюре у врача или например на информационном стикере, висящем в банке, аккуратно заклеивается другим, который ведет соответственно на злостную страничку фишера. Иногда он даже вырезается и вклеивается новый, например изнутри банка, на плакате за стеклом на внешней стене или входной двери. Снаружи такая переклейка практически не заметна под стеклом и не вызывает никаких сомнений, что QR-код принадлежит банку.
На такую уловку попадаются даже люди, серьезно относящиеся к безопасности своих данных, например проверяющие URL в браузерах перед оплатой PayPal и т.д. Это объясняется высоким уровнем доверия к информации, висящей например внутри крупного банка."
Подробности по ссылке - http://habrahabr.ru/post/165489/
Исполнение как всегда - через задницу. Код в том виде, как они его вывесили может переклеить даже школьник.
Администрация круто сэкономила, распечатав код на листиках формата А4.
А за бугром дураки - на стикерах печатают, какие-то еще меры по защите придумывают.
ЛЮДИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
=)
пока мы мучаемся над стратегией развития туризма. кто-то тратит наш бюджет. И даже на круглый стол ТГД не соизволили прийти.. Какой-то беспердел у нас в городе...Скорей бы МЭР поправлялся и выходил на работу..
Пора останавливать таких " инициаторов".
ГОРОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИТ БЕЗОБРАЗНО И ОДНИМИ СУББОТНИКАМИ НЕ ОБОЙТИСЬ.
. С ОШИБКАМИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ. УСТАНОВЛЕННЫЕ КАК ПОПАЛО НЕПРИЯТНОГО ЦВЕТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЩИТЫ , ПОСТАВЛЕННЫЕ ПРИ ПРЕЖНЕМ РУКОВОДСТВЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛЬЮ ОБЛАСТИ, НАДО ЛИБО СНИМАТЬ , ЛИБО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, А ТУТ ВАМ СТАВЯТ КОДЫ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ...
НУ ЭТО ПРОСТО ТРАТА СРЕДСТВ, А ИХ У НАС И ТАК МАЛО.
НАДО ОБЪЯВЛЯТЬ, уважаемые ДЕПУТАТЫ ТГД, МОРАТОРИЙ НА ТАКИЕ ПРОЕКТЫ И ОБСУЖДАТЬ С ПРОФЕССИНАЛАМИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА ВСЕ ТРАТЫ В ГОРОДЕ..А ПОКА " РУЛЯТ" ДИЛЕТАНТЫ.НЕЗНАКОМЫЕ С ПРАКТИКОЙ ТУРИЗМА. . ПОЛУЧАЕТСЯ ..КАК ВСЕГДА...
пока мы мучаемся над стратегией развития туризма. кто-то тратит наш бюджет. И даже на круглый стол ТГД не соизволили прийти.. Какой-то беспредел у нас в городе...Скорей бы МЭР поправлялся и выходил на работу..
Пора останавливать таких " инициаторов".
ГОРОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИТ БЕЗОБРАЗНО И ОДНИМИ СУББОТНИКАМИ НЕ ОБОЙТИСЬ.
. С ОШИБКАМИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ. УСТАНОВЛЕННЫЕ КАК ПОПАЛО НЕПРИЯТНОГО ЦВЕТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЩИТЫ , ПОСТАВЛЕННЫЕ ПРИ ПРЕЖНЕМ РУКОВОДСТВЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛЬЮ ОБЛАСТИ, НАДО ЛИБО СНИМАТЬ , ЛИБО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, А ТУТ ВАМ СТАВЯТ КОДЫ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ...
НУ ЭТО ПРОСТО ТРАТА СРЕДСТВ, А ИХ У НАС И ТАК МАЛО.
НАДО ОБЪЯВЛЯТЬ, уважаемые ДЕПУТАТЫ ТГД, МОРАТОРИЙ НА ТАКИЕ ПРОЕКТЫ И ОБСУЖДАТЬ С ПРОФЕССИНАЛАМИ ТУРИСТСКОГО РЫНКА ВСЕ ТРАТЫ В ГОРОДЕ..А ПОКА " РУЛЯТ" ДИЛЕТАНТЫ.НЕЗНАКОМЫЕ С ПРАКТИКОЙ ТУРИЗМА. . ПОЛУЧАЕТСЯ ..КАК ВСЕГДА...