https://tvernews.ru/news/137084

В Твери сотрудники ГИБДД проводят масштабную операцию «Тонировка»: водители ругаются, но пленку сдирают

08 Апреля 2013, 15:12
, 46
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

8 апреля в Твери началась масштабная операция «Тонировка». В ее рамках сотрудники Госавтоинспекции сориентированы на глухо тонированные автомобили. Такие транспортные средства останавливают и проверяют специальным прибором «Тоника» светопропускную способность передних боковых стекол машин. Сегодняшний рейд с ГИБДД показал, что нарушителей в городе предостаточно, зачастую остановленный водитель либо ворчит, либо спорит с инспектором, а кто-то и вовсе говорит, что это нарушение его прав.

В масштабной операции приняли участие не только инспекторы Госавтоиснпекции, к ней присоединились и сотрудники МРЭО. К слову сказать, во время проверки выяснилось, что законопослушных граждан больше, нежели нарушителей, но и последних немало.

Сергей Нигара, старший инспектор УГИБДД Тверской области по особым поручениям:

- В этом году такой рейд мы проводим впервые. В рамках его мы выявляем транспортные средства, которые не соответствуют требованиям технического регламента, это касается тонированных стекол. Мы проверяем светопропускную способность передних стекол. Она должна быть не менее 70%.

Зимой подобные операции проводить просто невозможно, так как прибор «Тоника» в морозы не работает. А вот с наступлением весны такие проверки станут регулярными. Дело в том, поясняют сотрудники Госавтоинспекции, что тонировка ухудшает видимость в разы, особенно в темное время суток: можно не увидеть движущийся автомобиль, а также идущего в темной одежде пешехода.

За подобное нарушение водителю в обязательном порядке выписывают штраф в размере 500 рублей. Но это еще не все. При этом гаишники тут же просят снять тонировку со стекол. Если водитель упирается и отказывается это сделать тут же на месте, у автомобиля снимают номера.

К примеру, водитель остановленного ВАЗ-2114 упирался и объяснял инспекторам, что это не тонировка, а такое заводское стекло. И видимость, несмотря на тонировку, очень хорошая. В результате водителю оформили штраф и сняли с ВАЗа номера.

Другие владельцы автомобилей предпочли до предела ситуацию не доводить и гаишников не злить. Водители ворчали, огрызались, настаивали на прекращении съемок, прогоняли журналистов, но пленку снимали все равно. Были те, кто за собой убирал, а кто-то в бешенстве кидал пленку прямо на проезжую часть.

К слову сказать, нельзя ездить и со шторками. Это тоже считается нарушением. Владельцев автомобилей, на которых на передних стеклах повешены шторки, также «оформляли».

 

Комментарии (46)


  • 15:23 08 Апреля 2013
    14 2
    Этак мы скоро всю преступность победим!

  • 15:31 08 Апреля 2013
    22 1
    А как там "Дом богов"? ;-) Говорили, что он снова затонировался.

    • 19:14 08 Апреля 2013
      1 2
      Видел он пересел с ВАЗа на Какой-то кроссовер, типа Хундая. Или я отстал и это было уже давно?

    • 20:59 08 Апреля 2013
      7 0
      Он не только затонировался снова, но и акульи зубы нарисовал на переднем бампере - дебилоид!!!

      • 10:45 09 Апреля 2013
        1 0
        "Челюсти"? Точно, видел пару раз! Ну это уже клиника какая-то.
        И он при этом какой-то судейский работник? Куда руководство смотрит - он же больной на голову явно! ;-)
        Ему надо вот с этим парнем прогуливаться по Твери на парочку и без "Лексуса" - все целее будут: http://www.youtube.com/watch?v=OvivJgnefh8

    • 16:37 09 Апреля 2013
      0 0
      Устанавливайте убирающуюся шторку.

    • 16:38 09 Апреля 2013
      0 0
      Устанавливайте убирающуюся шторку. http://www.youtube.com/user/Tonirovka05

  • 15:46 08 Апреля 2013
    9 5
    Ахахаха, какой сюжет, какая интрига. Только вот почему инспектора останавливали авто с нарушеним пдд, на перекрестке, вся эта толпа стоит на повороте, мешая движению и создавая аварийную ситуацию, в паре метров до пешеходного перехода.

    12.4. Остановка запрещается:
    - на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

    - на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

    -ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

    Но это ничего, главное пленку посрывали перед камерой.
    Инспектора даже на камеру не могут без нарушений работать.

    • 15:51 08 Апреля 2013
      5 1
      Больше забавляет, что тверские ямки попадают тоже в кадр :)

  • 15:48 08 Апреля 2013
    15 7
    А зачем ругаться товарищи водители на правило о тонировке с пропускной способностью >70%???
    На скоростной режим ни кто не ругается, а тут ругаются,
    А про занавески - это забавно)) Складывается впечатление, что люди в туалете едут и шторками свои дела прикрывают))
    Больше любопытно - зачем так необходим "темный гробик"?
    Самим то не мешает плохая видимость?
    А то что зрение можно испортить в постоянной темноте?

  • 15:49 08 Апреля 2013
    7 4
    Майор отжог в конце)) Тонировка должна составлять не менее 70%?))) ахаха))) ловим тех, кто не наглухо затонировался и тонируем)))

  • 15:52 08 Апреля 2013
    5 1
    Посмотрел видео, как всегда гайцы отжигают. На 6:35 Старший Инспектор Сергей Нигара, ответственно заявляет на камеру что тонировка должна быть не мене 70%. Ок ))

  • 15:52 08 Апреля 2013
    5 16
    В соответствии ГОСТ 27902-88 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" - нарушено одно из условий испытаний. Температура воздуха должна быть 20 градусов Цельсия (плюс,минус 5 градусов). Соотвестсвенно, все замеры проводимые сегодня можно аннулировать!! Действия сотрудников не правомерны!

    • 16:25 08 Апреля 2013
      7 5
      Цитата с сайта одного из правозащитников:
      "Эти ГОСТы на производство стекол. То есть, при проведении сертификации стекла, партия стекол замеряется в лаборатории, которая соответствует данным параметрам. Если все нормально - стекло получает сертификат соответствия и может устанавливаться на автомобили на заводе и продаваться в магазинах.
      Условия эти такие жесткие для того чтобы ВСЕ сертифицируемые стекла исследовались в одних условиях, чем жестче данные условия - тем сложнее опротестовать результаты сертификационных измерений.
      Здесь же сертификацию прошел прибор для измерения светопропускаемости. Если при сертификации было доказано, что он от -X до +Y градусов и влажности от Z до W% показывает результаты с допустимой погрешностью - то так в паспорте и написано: температурный диапазон - такой-то, при такой-то влажности, погрешность прибора столько-то процентов.
      Сертификат на прибор есть, значит сертифицирующая организация и завод изготовитель гарантирует заявленную погрешность на исправном приборе в данных условиях, а все ГОСТЫ и мудаки которые ими размахивают идут лесом."
      В ТТХ прибора "Тоник" написано, что он способен работать при температуре окружающего воздуха от -10 до +40.

      • 22:01 10 Апреля 2013
        0 0
        правильно, всех гайцов наказать за нарушение регламента измерений. Грубый подлог документов, УК РФ светит!!!

  • 15:53 08 Апреля 2013
    18 12
    Учитывая, что Закон вступил в действие уже достаточно давно, эти тонированные козлы просто были уверены в своей безнаказанности. Часто вижу на дорогах Твери тонированные машины, всегда удивлялся наглости их владельцев. А тот хмырь, который ссылается на температуру воздуха, лучше бы температуру в своей прямой кишке проверил)))

  • 15:53 08 Апреля 2013
    21 5
    И правильно. Как ни чернота - так понтов немеряно. Еще бы придурков с прямоточными глушаками вывести, как тараканов. Въедет такой идиот ночью во двор - с ума сойти можно, а уж утренний зимний прогрев - вообще песня...
    Одного не пойму - внесение конструктивных изменений запрещено. С этими глушаками даже никакой экспертизы делать не нужно. Почему они ездят-то?

    • 15:55 08 Апреля 2013
      0 7
      Лучше задайте себе вопрос, почему их продают. Потому что ездят с ними как раз потому что продают ))

      • 15:58 08 Апреля 2013
        13 2
        Так и клизмы продают. Однако, что-то я не замечал, чтобы кто-то по улице прогуливался с клизмой в заднице...

        • 16:02 08 Апреля 2013
          3 6
          Ну так и с глушителем в заднице никто не прогуливается, если по вашей логике. А клизмой пользуются по назначению, как и глушетелем. Вопрос в том, что раз их продают, значит они разрешены. Как у человека вообще может возникнуть мысль что прямоток запрещен, если вот он, в автомагазине вполне официально продается.

          • 16:31 08 Апреля 2013
            8 1
            Так и резина официально продается. Можно на жигули баллоны от фуры поставить. Написано же в правилах - запрещается и так далее... Для кого они писаны-то? Для пингвинов?...
            Много чего у нас продается. Нельзя же на каждую человеческую глупость по закону выпустить, чтобы этой глупости не было. Кстати - по три на каждую потребуется. Производителю, продавцу и покупателям. Ну не маразм ли?...

        • 16:09 08 Апреля 2013
          10 1
          Не плохо бы совместить. ездишь с прямотоком, на тебе ведерную клизму. Не хочешь? А надо!!!

  • 18:27 08 Апреля 2013
    6 3
    думаю, чтобы образумить тонированных, надо им в обязательном порядке затонировать окна в квартире, пусть живут в вечных сумерках))

  • 19:08 08 Апреля 2013
    10 7
    Что же так все к этой тонировке привязались. Ну я понимаю, если это лобовое, или 5% по кругу, но 20% то чем мешает? Вот интересно, сколько аварий по статистике именно из-за тонировке? Думаю, что менее 1%. А вот из-за разбитых в хлам дорог, из-за отсутсвия нормальных автобанов, из-за алкашни, более 90%

    • 21:41 08 Апреля 2013
      4 2
      + от меня) Это как с алкашами.Идет священная война.Правда учитывая что от херовых дорог аварий в 4 раза больше.А про тонировку вобще молчу.Просто делать дороги это отдавать бабки.А тонировка и пьянь это стричь бабки.так и живем.

  • 20:51 08 Апреля 2013
    14 0
    еще бы рейд по колхозному ксенону провели...

  • 21:33 08 Апреля 2013
    7 2
    Бесплатная идея для ГИБДД: не хотите провести проверку по вопросу установленных на внедорожниках и паркетниках "кенгурятников"? Их, кажется, тоже когда-то запрещали. А то ведь кенгуру в наших краях очень редко встречаются, а при наезде на пешеходов с таким "тюнингом" шансы выжить у последних стремятся к нулю.

  • 22:08 08 Апреля 2013
    4 6
    Я в салоне вожу пластмассовую бутылку,
    Но немного всегда попадает мне на ботинки.
    Так же есть у меня пластмассовая коробка...
    Очень жаль, что теперь запрещена тонировка.....
    ПыСы: теперь понятно, что за рулем тонированных машин сидят ссыкуны и засранцы)))

    • 15:07 10 Апреля 2013
      0 0
      Чувство юмора у Вас не отнять. Однако когда я стоял в огромной пробке в Москве, а на заднем сидении жена кормила грудью ребенка - я еще раз оценил плюс тонировки и мне было не до смеха (это только в Твери могут устраивать показательные публичные выступления или как их там "флэш-мобы" из кормления грудью грудничков на городском пляже). То же самое касается ситуации, когда мне лично захотелось посс..ть в пробке. Или же я должен был предвидеть затор из-за недавно произошедшего ДТП и встав на обочине мочиться у всех на глазах на фонарный столб? Вот этого мне воспитание точно не позволяет. Из чего делаю вывод: я типичный интеллигентный ссыкун. Как-то так

  • 22:55 08 Апреля 2013
    10 1
    Опять показуха на камеру, все полицаи с площади мира ездят с наглухо за тонированными стёклами, и попробовал бы какой нибудь гаишник остановить такую машину. Или Конный переулок возле здания ФСБ на набережной Афанасия, с двух сторон висят кирпичи, а за ними стоят, в два ряда машины фсбешников и фсошников и ни один гаишник даже вякнуть не сможет, т.к. его пошлют сразу на ..., это в лучшем случае, в худшем уволят.Нна самой пл. Мира у Управления МВД с двух сторон знаки проезд запрещён, а все полицаи из управы как ездили так и ездят по своим правилам..

    • 12:51 09 Апреля 2013
      2 0
      http://vk.com/video129043609_161904866?hash=de15b0b261995fd9

  • 08:26 09 Апреля 2013
    4 3
    А мне нравилось с тонировкой ездить, уютней в машине, да и в плане любовных утех в машине помогало:)

    • 18:59 09 Апреля 2013
      1 4
      Слава Богу, что у нас запрещены однополые браки!

      • 08:33 10 Апреля 2013
        3 1
        А причем тут однополые браки?

  • 09:27 09 Апреля 2013
    1 5
    Анекдот в тему. Едут два грузина на чёрной тонированной "Волге", лето, жара за тридцать, один другому говорит : Гивы закрой окно! Зачэм? Пусть всэ думают, что МЫ с КОНДИЦИОНЭРОМ!

  • 11:39 09 Апреля 2013
    3 0
    Смешные они эти Гыбыдыдысты. Вчера с пьянством боролись, но на тонировку ноль внимания, сегодня с тонировкой борются, но на встречку ноль эмоций.
    Вот скоро всех тонированных переловят и нам жить станет так безопасно-безопасно.

  • 11:52 09 Апреля 2013
    3 0
    Классно, если бы акции ГИБДД стали многозадачными.
    например проводится акция по выявлению пьяных за рулем, тонированных авто, самопального ксенона, превышения скорости, нарушений проезда пешеходных пререходов.

  • 14:15 09 Апреля 2013
    5 4
    Прочитал комментарии на Новость про тонировку. Тема на самом деле сложная и неоднозначная. Удивило другое, а именно комментарии коллег Valter, который всех водителей у которых установлена тонировка называет прямо - "тонированные козлы", комментируя видео про ссылку одного из водителей на температуру воздуха - "лучше бы температуру в своей прямой кишке проверил", ну и видимо как вывод из всего - "теперь понятно, что за рулем тонированных машин сидят ссыкуны и засранцы". Уважаемый коллега Valter. Вы оставляете за собой право вот так, без веских на то аргументов прямо оскорблять определенную часть водителей, которая эксплуатирует принадлежащие им транспортные средства. Почему Вы считаете себя последней инстанцией и прямо выносите вердикт, вешаете ярлыки? Также удивила реакция всегда сдержанного в комментариях Forewer69 - "Как ни чернота - так понтов немеряно".
    Что ж, у меня на передних стеклах установлена тонировка. Каюсь, да, я нарушил Закон в определенной его части. Но, извините, Valter, ни я, ни мои знакомые/коллеги на работе меня козлом, ссыкуном и/или засранцем не считают. Да и понтами никогда не кидался.
    Я взрослый человек, женат, воспитываю сына, стараюсь соблюдать законы РФ, в т.ч. ПДД, исправно плачу налоги, на дороге никого не подрезаю, не гоняю как сумасшедший, стараюсь всегда быть вежливым и внимательным по отношению ко всем участникам дорожного движения.
    Тем не менее сама процедура проверки светопропускания передних стекл т/с вызывает множество вопросов. Административный регламент, рекомендации по линии ГИБДД и подобные им нормативные акты четко указывают на проверку свтопропускания в определенных температурных диапазонах, относительной влажности, атмосферного давления. При этоми проверять температуру "в прямой кишке" регламент не обязывает. Проверять светопропускание действительно может любой сотрудник полиции имеющий специальное звание, но только не на дороге (трассе, улице, проспекте), а на стационарном посту и только.
    Предложение проехать на стационарный пост является добровольным к исполнению водителем, в ином случае должно проводиться административное задержание (очень ограниченный перечень для осуществления).
    Да, есть Закон, но есть и установленный нормативными актами порядок его применения/осуществления на практике. При этом законодатель не посчитал нужным каким-либо образом аргументировать его принятие. На вопросы: каким образом тонировка влияет на безопасность движения, окружающих, умаляет права других граждан - аргументированного ответа законодатель не дал.
    Согласно уже существующей статистики в первые месяцы реализации данного Закона количество краж т.н. "барсеточников" (краж личного имущества) увеличилось на 15%. Если законодатель и далее будет принимать подобные необоснованные инициативы - следующим этапом будет введена обязанность снимать занавески в окнах квартир. А ведь квартира, как и т/с является собственностью гражданина и граница этой собственности определяется общим размером принадлежащего имущества. Главный Закон РФ - Конституция дает гражданину право на неприкосновенность собственности, а также презумпцию его невиновности. В данном же случае нам предлагают доказывать что мы достойны права на неприкосновенность.
    Вывод: проверять светопропускание может сотрудник полиции имеющий специальное звание, только на стационарном посту, при температуре окружающего воздуха +20 градусов по Цельсию, плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов. Т.е. сотрудник ГИБДД должен доказать, что на улице температура соответствует (используя сертифицированный термометр), давление соттветствует (используя сертифицированный барометр), влажность соответствует (используя сертифицированный психрометр и/или гигрометр), прибор для проверки светопропускания стекл (сертифицированный, пломбированный, пройденный проверку), специальная жидкость для протирки стекла.
    Это я все написал к тому, что я вправе указывать сотруднику полиции на процессуальные нарушения при проведении спец.рейда "Тонировка". Мой приятель, тоже юрист, опротестовал в суде незаконное постановление ГИБДД касаемо тонировки. Достаточно указать в конце протокола свое несогласие и нарушения при проверке.

    • 19:05 09 Апреля 2013
      3 4
      Я взрослый человек, женат, воспитываю сына, стараюсь соблюдать законы РФ...

      Вот и соблюдайте Законы РФ! И не нужно тут рассуждать когда и при каких погодных условиях должны проверяться стекла в авто! Стекла должны быть те, что установлены заводом-изготовителем! Вот из-за таких, считающих себя шибко умными, демагогов в России такой бардак! Вы же не испражняетесь мимо унитаза у себя дома! Потому что есть Закон Вашей семьи, который запрещает делать это мимо унитаза! А тогда какого х Вы срёте на законы РФ? ИМХО!
      P.S. Хотите порядка в стране? Начните с себя, коллега!
      И еще, я не желал никого оскорбить. Ну если Вам приятнее, можете считать себя тверским козлом, тем более, что это словосочетание придумано не мной. А про ссыкунов и засранцев - все претензии к Семену Слепакову)))

      • 14:56 10 Апреля 2013
        0 1
        Спасибо за ответ. Если без эмоций и знаков "!", уважаемый коллега, то я не призываю к игнорированию законов РФ, а оставляю за собой право встречно требовать от сотрудников правоохранительных органов соблюдения процедуры исполнения данного закона (Конституция на это право прямо указывает). Своекорыстным искателем народной популярности (демагогом) не являюсь, т.к. основной целью обсуждения данной темы на сайте ТИА ставлю не личную или иную выгоду, а возможность, для себя в первую очередь, разобраться в проблеме тонировки. Могу назвать с десяток объективных аргументированных плюсов тонирования машины. Прошу, к примеру, Вас, коллега, назвать минусы, аргументированные. Если правоохранительные органы РФ не в состоянии обеспечить неприкосновенность принадлежащего мне имущества (в данном случае имею ввиду материальные ценности, которые находятся внутри машины (автокресло - 8,5 тыс., музыка и навигационная система, видеорегистратор - 28 тыс. и т.д.)), то почему я увидев название главы закона "Запрещение эксплуатации т/с с ограничением светопропускания.." должен в срочном порядке безоговорочно исполнять требования? Ограничения реализации данного закона установил сам законодатель в виде косвенных нормативных документов / инструкций.
        Моя вина в чем? В том, что я внимательно читаю по несколько раз текст закона и сопряженные с его исполнением иные документы, при этом находя несоответствия?
        А Семен Слепаков - формат Камеди Клаб. Я стараюсь следовать одной из заповедей Библии - Не сотвори себе кумира.
        Еще раз спасибо за ответ, Valter

    • 21:10 09 Апреля 2013
      2 3
      Проще надо быть. И честнее. Нарушил закон, виноват, отвечай. Нечего юлить. Подай пример младшим. Чего крутить хвостом. Хорьков и так хватает.

  • 14:27 09 Апреля 2013
    2 2
    Смотря какая тонировка мне она не мешает

  • 19:35 09 Апреля 2013
    2 3
    Маленький ликбез по поводу тонировки-2012.
    В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2012 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2012 году наряду со штрафами будет использоваться и снятие номеров за неправильную тонировку).
    Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2012 году?
    Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в следующем году:
    Тонировка заднего стекла автомобиля;
    Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
    Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
    Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.
    Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.
    Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров. Второй популярный вопрос заключается в том, последует ли наказание за нанесение на лобовое и передние боковые стекла тонировочной пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. В данном случае следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля далеко не 100 процентов.
    Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:
    0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%
    В данном случае не имеет значения, наклеена ни на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.
    Разрешение на тонировку
    Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.
    При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.
    Наказание за тонировку автомобиля
    В 2012 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, на водителя будут накладываться следующие наказания:
    Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
    Снятие номеров автомобиля (начиная с 1 июля 2012 года). Размер штрафа не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.
    Поговорим подробнее про снятие номеров автомобиля за тонировку. В случае снятия номеров водитель может управлять автомобилем в течение суток, при этом он должен двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации. В данном случае речь идет об автосервисе, в котором можно снять тонировку.
    Замечу, что номера будут возвращены владельцу автомобиля лишь после того, как он устранит причину запрещения эксплуатации, т.е. удалит тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол автомобиля.
    В том случае, если с Вашего автомобиля сняли номера за тонировку, рекомендую не использовать имеющиеся сутки, а сразу же снять тонировочную пленку со стекол. После этого Вы сможете вернуть номера автомобиля.
    Обратите внимание, что сотрудники ГИБДД в любой момент могут потерять Ваши номера или отправить их случайно не туда, куда нужно. В описанной ситуации возврат регистрационных знаков может затянуться. Поэтому рекомендую снимать тонировку на месте и сразу же забирать номера.
    Что будет, если...
    ...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД. Если снять тонировку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф
    является наказанием за управление автомобилем с тонировочной пленкой. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.
    ...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.
    Если снять тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то номера с автомобиля сниматься не будут, т.к. причина запрещения эксплуатации устранена.
    ...использовать съемную тонировку стекол. Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и вернуть государственный регистрационные знаки.
    Пару слов о зеркальной тонировки.... По ГОСТу она запрещена! Категорически! Если обычная тонировка еще может пройти по нормативам, то зеркальная запрещена изначально!
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    7. Прочие элементы конструкции
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Так что автолюбители знайте и соблюдайте требования по эксплуатации автомобиля. Помните это может спасти не только Вашу жизнь.

  • 10:11 10 Апреля 2013
    7 1
    Я почти десять лет с тонировкой ездил. И ни одной аварии по моей вине. Нет ни сбитых пешеходов которых я якобы должен был не замечать ни покорёженного железа. И не было ни одной кражи из моей машины. Хотя в ней постоянно прописано детское кресло за 18 килорублей и куча всяких гаджетов.
    В принципе я согласен, что тонировка может и понижает безопасность на дорогах, но в таких мизерных дозах, что борьба с ней должна быть второстепенной задачей отложенной до решения глобальных проблем.
    Но в нашем государстве уровень маразма зашкаливает.
    Доблестные гыбыдыдысты салютуют о том, что поймали 5 тонированных машин, спокойно глядя на проезжающих на красный свет и едущих по встречке, а набрав свой максимум, спокойно будут смотреть и на наглухо тонированных.
    Народ, который ещё вчера сам ездил с тонировкой и был вынужден подчиниться этому маразматичному постановлению пышет праведным гневом на тех у кого некоторые части тела оказались крепче.
    Я лично тонировку снял. Хотя это доставляет определённые неудобства. Но государству плевать на мои неудобства, оно "заботится" о моей и не только моей безопасности.
    Вот только если оно заботится о безопасности, почему оно допускает такие ямы на дорогах, почему допускает производство машин не имеющих ABS, подушек безопасности и тд? Почему человеку пойманному в полубессознательном опьянении за рулём, через полгода отдают права? Почему всё это не запретить?
    Вопросы это конечно риторические.
    Маразм крепчал....

    • 22:05 10 Апреля 2013
      1 0
      Я полностью согласен, сначала надо искоренить лихачество на дорогах, сулящее огромную опасность для жизни и здоровья людей, а тонировка - это вопрос настолько незначительный и наивторостепенный, что его влияние на обстановку на дорогах дотягивает до 0,001 %...
      Опять мы видим распыление сил ГАИ в пустоту, БОРЬБА С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ, бесполезный пиар соей деятельности для её оправдания и пыль в глаза...

  • 11:30 13 Апреля 2013
    0 0
    Вижу в городе постоянно опель темно - синий с номерами М777КН рег 69.
    Наглухо тонированный водятл. Водит нагло.
    Когда его остановият и накажут?!