https://tvernews.ru/news/136607

У рейсового автобуса «Тверь-Москва» отказали тормоза и он врезался в фуру

TIA, 04 Апреля 2013, 14:25
, 23
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: region69.info</p>

ЧП произошло 3 апреля на Ленинградском шоссе в районе поселка Ржавки . У  рейсового автобуса, следовавшего по маршруту Тверь - Москва отказали тормоза.

Как сообщает портал zelenograd24.ru со ссылкой на сына пострадавшей в ДТП женщины, которая ехала в этом автобусе, водитель, предпринимая попытки остановить автобус, прижимался к отбойнику и вилял по дороге. Но, несмотря на такие действия, автобус не тормозил, а водитель смог прекратить движение, только врезавшись в фуру, ехавшую пред ним: «Отбойник не помог, догнали фуру и «затормозили» об нее».

От сильного удара дверь в автобус заблокировало, и людям приходилось вылезать через выдавленное мужчинами лобовое стекло. О тяжело пострадавших пассажирах не сообщается, пассажиры получили ушибы и ссадины.

Комментарии (23)


  • 14:27 04 Апреля 2013
    7 10
    владельца автобуса четвертовать за такое техническое состояние транспорта!

    • 15:16 04 Апреля 2013
      5 1
      Прежде чем четвертовать и применять к водителю иные способы воздействия, надо разобраться в причине выхода из строя тормозной системы и определить виновного.
      Вот у меня, к примеру, были когда-то Жигули. Все вовремя проверял, ТО проходил, на ремонте не экономил. Но однажды на ходу у меня отказали тормоза, полностью, сразу. А проблема была не в изношенности колодок, не в трубках, не в торм.цилиндрах у колес, а в манжете на главном тормозном цилиндре (ее не видно, никаких "сигналов" до этого не было). Ладно, заменил главный тормозной вместе с бочком. Неделя проходит, тормоза опять полностью отказывают. Проблема та же.
      Т.е. получается я должен предвидеть что 2 раза подряд на относительно новой машине откажут тормоза?

    • 22:41 04 Апреля 2013
      0 2
      Как Вы определили техническое состояние данного средства транспорта? По фото region69.info после ДТП?! Оригинально....

  • 14:33 04 Апреля 2013
    11 2
    Надеюсь, что эта новость не затрагивает честь и достоинство нашего местного МИНИСТЕРСТВА транспорта.
    Ах да, я забыл, они ведь и это не контролируют....

    • 15:02 04 Апреля 2013
      7 1
      они конкурсы объявляют, не мешайте !

      • 19:30 04 Апреля 2013
        5 1
        Так Вы не в курсе? Минтранс же наш крышует азербайджанцев!

        • 20:35 04 Апреля 2013
          5 1
          Адмиистрация и Прокуратура крышует айзербайджанцев!

  • 15:03 04 Апреля 2013
    3 3
    И ведь никто не виноват, а?
    Но главное - никаких гарантий, что это не повторится.

    • 22:36 04 Апреля 2013
      0 2
      Судя по всему виноват водитель бортового МАЗа... И никаких гарантий, что это не повторится , - тут Вы правы.

  • 15:04 04 Апреля 2013
    4 5
    Требуем компенсаций!
    Чтобы владельцам чуркобесам мало не показалось, и они уехали к себе в кишлакЪ!

    • 23:53 04 Апреля 2013
      3 2
      эээ дарагой, какой автобус, эээ небыло ничего, показалось, никто никуда не ехал, автобуса нет, хозяина нет, в министерсте траспорта спраси

  • 16:01 04 Апреля 2013
    3 3
    Торможение передачами. Этот способ торможения основан на последовательном переключении передач от высших к низшим. Т.е. если у Вас на 4 передаче отказали тормоза, то нужно последовательно перейти на 3, затем на 2 и на 1.

    При переключении передач в данном случае рекомендую следующую последовательность (для плавного торможения):

    1. Нажимаете сцепление.
    2. Переключаете передачу с 4 на 3.
    3. Нажимаете на педаль газа (таким образом Вы увеличите частоту вращения двигателя и переключение произойдет без рывка).
    4. Отпускаете сцепление.
    5. Повторяем для 2 и 1 передач.
    В экстренной ситуации газ нажимать не следует. Там главное не плавность, а скорость, ведь нужно побыстрее затормозить. Можно даже переключаться через одну передачу. Лучше угробить свой автомобиль, чем совершить аварию.
    Что делать водителю, который не успевает затормозить переключение передач вниз?

    Если до препятствия остаются считанные метры, то следует применить другой, более агрессивный способ торможения - торможение газом. Суть способа заключается в использовании энергии двигателя направленной противоположно движению автомобиля. Чтобы это реализовать на практике необходимо как то заставить автомобиль крутить колеса назад.

    Включаем нейтральную передачу. Раскручиваем движок до 3000 об/мин. (в зависимости от мощности)

    Переключаемся на заднюю передачу.

    Отпускаем сцепление до момента передачи тяги колесам.

    Прибавляем газа настолько, насколько это позволяет делать двигатель.

    Палим сцепление до полной остановки.

    Недостатки этого способа очевидны: испорченное сцепление и поломка МКПП. Но если до встречи с препятствием остаются считанные секунды, то эти поломки становятся ничтожно малой платой за предотвращение вашей гибели или серьезных повреждений кузова вашего авто.



  • 17:02 04 Апреля 2013
    8 4
    Водитель молодец! Там ведь такие скорости, что тот факт, что жертв нету - это полностью его заслуга. А умникам, которые сейчас и здесь учат экстремальным способам торможения, я желаю, чтобы не предоставилось возможности проверить свою реакцию в рельности. Да и не уверен я, что при весе автобуса можно затормозить коробкой

    • 20:58 04 Апреля 2013
      1 1
      sartorius1979, где вы увидели что я обвиняю водителя. Я там не присутствовал. Мой комментарий для автолюбителей с небольшим стажем, не дай бог попавшим в ситуацию с отказом тормозной системы. Кстати, за рулём Икаруса при скорости 110 км я выкарабкался из такой ситуации переключением скоростей.

      • 22:34 04 Апреля 2013
        0 3
        Таки тормоза то у автобуса были исправны, судя по фото и то, что я видел своими глазами. В противном случае мы бы сейчас выражали соболезнования родным и близким , начиная с водителя и кончая 15-м рядом пассажиров. А , вот внезапные перестроения офигевших грузоперевозчиков предугадать очень сложно даже таким автолюбителям, как Вы...

        • 12:46 05 Апреля 2013
          1 1
          Просто спрошу - сколько тысяч км в год за рулем?
          Маневры фур как раз наиболее предсказуемы, ибо из-за размеров и инерции они не могут быстро маневрировать, например, как легковушки.

      • 14:04 05 Апреля 2013
        1 0
        Тунгус, ничего плохого не имел в виду. Если была у Вас такая ситуация, то так и нужно было написать. Просто очень много развелось теоретиков, которые умные только у своего монитора

  • 18:50 04 Апреля 2013
    4 4
    А разве есть маршрут Тверь-Москва???

    • 19:28 04 Апреля 2013
      4 2
      А Вы и не знали что-ли? Приходите на рынок Локомотив на привокзалке , там сбоку и отправляются автобусы. Правда водители сомнительной внешности, кавказской так сказать. да и вообще говорят там заправляют азербайджанцы и какой-то тихон!

  • 18:50 04 Апреля 2013
    3 4
    А разве есть автобусный маршрут Тверь-Москва???

  • 19:26 04 Апреля 2013
    4 2
    Надо обращаться пассажирам за возмещением вреда здоровью! с 1 января 2013 года действует федеральный закон об обязательном страховании перевозчиков!!! но при этом надо предъявить билет!!!

  • 22:28 04 Апреля 2013
    8 2
    Вчера возвращался из Москвы и видел эту аварию.
    "Сын" "пострадавшей" или что-то напутал, или ... Данное ЧП произошло не в районе д.Ржавки, а прямо напротив "Макдональдса" в Зеленограде. А это разница, на всякий случай, почти 13 км.
    Водитель русский пацан. А причиной ДТП стал , к сожалению, банальнейший и от этого ещё более страшный пофигизм водителя бортового МАЗа ( а не фуры ) , который вдруг решил перестроиться из правого в левый ряд...
    Так что водителю автобуса ещё спасибо надо сказать, что сумел не допустить похорон этой самой "пострадавшей".

    • 12:47 05 Апреля 2013
      0 0
      Скажем так, между дальнобойщиками и "колхозниками" есть большая разница в профессионализме.