https://tvernews.ru/news/136434

Министерство транспорта Тверской области подало судебный иск на «Тверской автотранспортный союз»

TIA, 03 Апреля 2013, 13:53
, 20

Министерство транспорта Тверской области обратилось в Центральный районный суд Твери с иском к Некоммерческому партнерству «Тверской автотранспортный союз» о признании информации, размещенной на сайте Тверского автотранспортного союза (tvertas.ru), не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию.

На официальном сайте Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» были опубликованы:

- 30.01.2012 статья под названием «Последствия снегопада» (http://tvertas.ru/news/posledstviya-snegopada) (далее – Статья 1)

- 19.12.2012 статья под названием «Снежный коллапс накроет транспортным» (http://tvertas.ru/news/snezhnyy-kollaps-nakroet-transportnym) (далее – Статья 2)

- 11.01.2013 статья под названием «Минтранс прикрывается развитием конкуренции» (http://tvertas.ru/news/mintrans-prikryvaetsya-razvitiem-konkurencii) (далее – Статья 3)

- 28.01.2013 статья под названием «Несбывшееся обещание Минтранса» (http://tvertas.ru/news/nesbyvsheesya-obeshchanie-mintransa) (далее – Статья 4)

Минтранс полагает, что в указанных статьях были распространены следующие сведения, порочащие деловую репутацию Министерства транспорта Тверской области:

В Статье 1:

«…по заверениям министра транспорта Тверской области Андрея Суязова, столица региона на 100% готова к зиме…».

В Статье 2:

«Минуя законодательство о транспорте, регламент подобных процедур, в том числе Гражданский Кодекс РФ, Министерство транспорта разрывает договорные отношения с перевозчиками, действуя по принципу, озвученному министром транспорта Андреем Суязовым: «Если кому-то что-то не нравится – идите в суд».»;

«С Минтрансом-то все ясно, у него по бумагам все правильно происходит, все идет своим чередом, так же четко, как и немногим ранее была объявлена 100% готовность дорожных служб к зиме.».

В Статье 3:

«Минтранс прикрывается развитием конкуренции»;

«…так как Министерство транспорта Тверской области в одностороннем порядке, без объявления причин, игнорируя гражданское законодательство, расторгло с перевозчиками контракты.»;

«На эти маршруты уже найдены перевозчики, и все они в близких отношениях с министром транспорта Тверской области.»;

«Более того, Министерство транспорта Тверской области объявило о досрочном расторжении бессрочных договоров, без наличия на то оснований, в нарушение норм гражданского законодательства РФ.».

В Статье 4:

«Все обещанные транспортникам и пассажирам сроки внедрения валидаторов уже прошли,»;

«…неоднократные обращения Тверского автотранспортного союза в министерство о включении Партнерства в состав комиссии по распределению ЕСПБ были проигнорированы.»;

«…тем самым ведомство нарушило региональное законодательство…».

С полным текстом искового заявления можно ознакомиться здесь.

Тверскому автотранспортному союзу позиция министерства транспорта понятна. Свою позицию НП «ТАС» намерено озвучить в суде.

Комментарии (20)


  • 14:12 03 Апреля 2013
    19 2
    Самое смешное будет, если суд не удовлетворит иск. Получится, что Министерство транспорта (уже одно название - хохма) Тверской области само себя от...меет, а министру (МИНИСТРУ - не цацки) придётся паковать вещи и уё..ывать. Кстати, по логике, если есть министры, то должен быть и премьер-министр, а где он?

  • 14:34 03 Апреля 2013
    15 2
    Нынешнее министерство промышленности, транспорта абсолютно бессмысленная структура. Например, все виды транспорта, все транспортные предприятия находятся либо в руках бизнеса, либо, как железные дороги и авиация, в федеральном ведении. А о какой чести и деловой репутации трындит Суязов, когда кругом одни провалы, фиаско и полное враньё.

  • 14:34 03 Апреля 2013
    13 2
    не готов обсуждать статьи 2-4, ТАСу и министру виднее, что там в их корыте варится, но относительно снегопадов министр говорил следующее:
    "Как отметил министр транспорта региона Андрей Суязов, в этом году в области подготовлено достаточно сил и средств для борьбы с сугробами и гололёдом: в наличии есть более 650 единиц техники и 100%-й запас пескосоляной смеси. "
    http://www.tvernews.ru/news/123873/

    Получается, что министр теперь хочет доказать в суде, что отчитываясь перед губернатором о готовности ...бла-бла-бла, он хотел сказать, что все готовы, но не на 100%??? Тогда возникает вопрос: а почему министр сразу же не доложил губернаторы, что его ведомство с приданными силами НЕ готово к зиме? надо полагать, что готовность подразумевает 100%, а если готовы, но не совсем - менее 100%.
    Интересно будет послушать выступление министра в суде в этой части.

    В любом случае, какое бы решение суд не принял, оно будет крайне любопытно, хотя бы по первой статье по моментам, о которых я написал. Удачи всем:)

    • 14:47 03 Апреля 2013
      9 1
      Сейчас Суязов будет говорить, что 100% запас песко-соляной смеси не означает 100% готовность к зиме и бла бла.
      В общем как всегда, когда Суязов говорил, что мы готовы к зиме, он имел в виду, что до ее начала оставался 1 день и так далее.

      Надеюсь, что этот суд МИНИСТЕРСТВО с треском проиграет. ИБО после такой зимы, такие иски, это просто нонсенс. Принимая во внимание, что какой-либо явной клеветы в отношении Суязова и его ООО Министерство по указанным ссылкам в глаза не бросилось.

    • 16:22 03 Апреля 2013
      6 0
      Вы по этой же ссылке зайдите и дальше почитайте, кто за городские дороги отчитывался перед губером после Суязова, а не за региональные... Дословно, если верить ТИА: " Уверены в своих силах и власти областного центра. По словам главы администрации Твери Валерия Павлова, в этом году город подготовился к зиме лучше прежнего: самая крупная дорожная организация МУП ЖЭК располагает 48 единицами техники, для вывоза снега привлечены дополнительные погрузочные машины"). Вот где действительно бла-бла-бла, и снегопад это наглядно показал... 48 единиц техники где вы???? Аууу? Кто-нибудь видел во время снегопада в городе 48 единиц техники??? Валерий Михайлович, куда вы ее спрятали???

      • 17:09 03 Апреля 2013
        8 1
        лучше пусть ответит, куда мильЁн тонн снега вывезли, очень хочу посмотреть на этот местный Эверест:)

    • 16:51 03 Апреля 2013
      1 6
      За состояние дорог в столице области по сегодняшнему законодательству отвечает не Минтранс, а администрация Твери- за магистральные улицы, и УК- за внутридворовые проезды. М-10 то же находится в федеральном подчинении. Так что не надо вешать всё вешать на Минтранс. На тех трассах, за которые отвечает Минтранс, никакого коллапса не было.

      • 17:06 03 Апреля 2013
        4 0
        я же не говорю, что министр полностью в ответе за городские дороги. Почему и написал - "приданные ему силы", поскольку как ни крути, а все равно он имеет административный ресурс повлиять и на Павлова с его дорожниками.

        Но тем не менее, он посчитал оскорбительным, что ТАС написал «…по заверениям министра транспорта Тверской области Андрея Суязова, столица региона на 100% готова к зиме…»
        Объясните тогда, то его оскорбляет???

        • 20:22 03 Апреля 2013
          1 6
          Наверное то,что ему приписали слова, которых он не говорил, к тому же в совершенно определенном контексте. Кончайте заниматься фантазированием- откуда у отраслевого министра административный ресурс влияния на главу администрации города( !) Павлова. Перечислете, пожалуйста, рычаги воздействия, только без демагогии, 1),2),3)... Тем более на управляющие компании, потому что самый пи...ец в эту зи му был всё же во дворах, в городе в центре впролне прилично было, несмотря на РЕКОРДНО снежную зиму.Увы, но рекорд таки побит, поэтому вся эта истерика как-то не очень солидно выглядит.Справились они с ситуацией. Вы лучше сами выберете себе УК ,которая вам улицы нормально почистит.

          • 22:35 03 Апреля 2013
            4 1
            ну вы как с луны свалились, вроде грамотный товарисЧ и спрашиваете у меня про административный ресурс... на бумаге может его и нет, но стоит погрозить пальчиком, указать им вверх... и это, поверьте, не бред моей фантазии

      • 20:55 03 Апреля 2013
        0 4
        Прикольный момент, если дело до суда дойдет. Насколько помниться, там зачитывают адрес истца и ответчика. В этом случае адрес окажется одинаковым,- Свободный пер.д.5. Одного этого факта достаточно, чтобы при желании размотать весь клубок взаимоотношений, которые до недавнего времени царили между коммерческими перевозчиками и высшим руководством области и с руководством бюджетных автотранспортных предприятий , в частности ОАО "Тверьавтотранс".
        Не надо тут истерик устраивать, научитесь нормально работать и найдите свое место на рынке. Ведь получалось же это у других , и получается до сих пор и без всякого административного ресурса.И даже-вопреки.

        • 22:36 03 Апреля 2013
          4 0
          получается, потому что нелегалам дан зеленый свет

    • 16:54 03 Апреля 2013
      1 3
      За состояние дорог в столице области по сегодняшнему законодательству отвечает не Минтранс, а администрация Твери- за магистральные улицы, и УК- за внутридворовые проезды. М-10 то же находится в федеральном подчинении. Так что не надо вешать всё вешать на Минтранс. Такого,как в Твери и на М-10, больше нигде в области не было.

  • 14:40 03 Апреля 2013
    14 2
    Обиделся министрик))) Ути-пути какой. Мамочке, судебной системе, решил нажаловаться на плохих дяденек, которые его обзывают.

    Сейчас на эту новость интернет-сообщество найдет кучу официальных пресс-релизов, которые выходили осенью и зимой - и там уж видно будет, кто врал, а кто нет.

    А если серьезно, то вся работа МИНИСТЕРСТВА не соответствует действительности и порочит честь и достоинство жителей Твери!

    И я буду очень громко смеяться, когда МИНИСТЕРСТВО проиграет суд!

  • 15:20 03 Апреля 2013
    10 1
    Интересно, чья очередь будет после В. Новгорода?

  • 17:41 03 Апреля 2013
    3 5
    Правильно,что иск подали. За слова надо отвечать. Если у коммерсанты- перевозчики имеют много денег и даже могут содержать сайт, то это не означает, что там можно писать всё что угодно и врать.Понимаю, что для коммерсантов не проблема оплатить дорогого адвоката, но в данной ситуации доказать то, чего на самом деле не было- просто невозможно. Факты- упрямая вещь. На что была рассчитана развязанная ТАСом информационная война ? Полагаю, на шантаж руководства минтранса , по схемам, апробированным журналистами наподобие климова, за то, что наконец-то Минтранс занял принципиальную позицию и отказался плясать под дудку коммерческих перевозчиков. Чего удалось достичь в результате этой компании? А ничего, не считая того, что удалось зомбировать нескольких не самых далеких комментаторов на страницах тверских СМИ, которые при любом упоминании Минтранса спешат, совершенно не вдаваясь в детали, строчить совершенно однотипные, бессодержательные комментарии типа "Министрика в отставку!" Да не богатый улов-то и попался в тасовские сети- так, мелочь одна. Думаю, что больше потерял в этой информационной войне сам ТАС,- у многих только теперь глаза открылись окончательно на то, что представляет из себя это объединение коммерсантов на самом деле. В том числе-и у бывших покровителей. Кстати, Минтранс и ТАС располагаются в одном и том же здании по адресу Свободный пер.5, можете проверить это сами . Цена недвижимости в центре Твери,полагаю, для большинства секретом не является? Ловко ведь, не правда ? Это ж ещё надо суметь. Но вышел облом. Чиновники минтранса впервые отказались плясать под дудку коммерческих перевозчиков и начали выстраивать отношения коммерческих перевозчиков и контролирующих органов строго на очновании закона и общих для всех правил. Но некоторые объединения коммерсантов, которым в прежние времена лучше всех удавалось сблизиться с чиновниками и контролирующими ведомствами и в прямом, и в переносном смысле, до сих пор не хотят с этим смириться. Ко временам платова, грабарников , бершадских и цереновых возврата всё равно уже не будет. А ТАСу вместо информационных войн было бы полезнее подумать, как лучше работать в новых условиях, на равных со всеми, по единым четким правилам, а не делать ставку на эксклюзивную близость к высокому административному ресурсу. У тех перевозчиков, которые не "прописывались" в зданиях минтрансов и не строили бизнес на близости к руководству автовокзала, не возникает таких проблем,как у ТАСа. Кстати, и по сей день некоторые коммерческие перевозчики таса по-совместительству продолжают занимать ключевые должности в "Тверьавтотрансе".По бедности, наверное :))

    • 19:15 03 Апреля 2013
      4 3
      Леонид Андреевич как всегда защищает министра - п...ла! А у самого в коллапс, 30 ноября, трамваи троллейбусы стояли кто в поле кто где! Соответственно МУП ГЭТ выручку не привез...

      • 20:43 03 Апреля 2013
        2 4
        Ну должен же кто-то его защитить? На суд надеяться трудно- у коммерсантов денег не меряно, если ж даже сумели в здании Минтранса "прописаться",а деньги многие двери умеют открывать. Так что приходиться мне защищать(хотя я и не был никогда "Леонидом Андреевиче
        ").
        А если бы Суязов прогнулся и пошел на поводу у коммерсантов, то тогда вы бы его и на своем сайте защищали, и в комментариях на других сайтах. Начал бы с вами "домами дружить"- вот тогда вы сразу начали писать не "министрик", а "Министрище !" До вас даже и не доходит, что своими истериками и информационными компаниями против Минтранса вы сами даете ему высшую оценку, ведь из этого факта однозначно вытекает то, что сегодня чиновники минтранса не состоят ни в каком сговоре с коммерсантами и не пляшут за 30 сребренников под их дудку. Это настолько редко встречается сегодня, и дорогого стоит.

        • 22:41 03 Апреля 2013
          5 0
          хотелось бы верить вашим словам в последних предложениях... Но есть большое НО, о котором вы, наверняка, в курсе, только скрываете....

  • 19:10 04 Апреля 2013
    0 0
    Лучше бы защищал свои слова с лопатой во время снегопада.