https://tvernews.ru/news/136135

В Твери на пл. Капошвара установят светофоры, а на ул. Орджоникидзе демонтируют рельсы

TIA, 01 Апреля 2013, 16:31
, 79

29 марта в администрации города Твери состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Совещание с участием представителей Управления ГИБДД по Тверской области, администраций районов, а также департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта провел заместитель главы администрации города Твери Дмитрий Насибуллин, курирующий это направление работы городской власти.

По информации УГИБДД УМВД по Тверской области, в 2012 году на территории областной столицы было зафиксировано 660 дорожно-транспортных происшествий, что на 8,5 % больше, чем в 2011 году. Количество пострадавших в ДТП составило 848 человек. Особую озабоченность УГИБДД вызывает серьезный рост числа аварий, произошедших по вине нетрезвых автовладельцев. По-прежнему часто (в среднем порядка 20 раз в неделю) фиксируются происшествия с участием маршрутных такси. В числе основных причин - низкая водительская дисциплина и высокий износ транспортных средств. По мнению участников совещания, надзор за работой перевозчиков со стороны ГИБДД, УГАДН и органов местного самоуправления должен быть усилен.

Одним из главных вопросов, рассмотренных членами комиссии, стал ремонт и содержание улично-дорожной сети города. Как сообщил начальник городского департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Борис Аракелов, в ходе аварийного ямочного ремонта магистральных улиц Твери, начавшегося уже в феврале, муниципальным предприятием «ЖЭК» приведено в порядок около 1200 квадратных метров дорожного полотна, что почти в 2 раза превышает показатели прошлого года. Кроме того, в рамках текущего ремонта планируется восстановить порядка 266 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия, что на 33% больше, чем в прошлом году. В этом году также планируется осуществить капитальный ремонт улицы Орджоникидзе на участке от площади Терешковой до площади Гагарина с демонтажем трамвайных путей. Что касается немагистральных улиц, находящихся в ведении администраций районов, в 2013 году на их аварийный и текущий ремонт в городском бюджете предусмотрено более 40,5 миллионов рублей. По словам Дмитрия Насибуллина, несмотря на позднюю весну медлить с проведением конкурсных процедур нельзя. Как только погодные условия будут отвечать нормативным, дорожные службы должны оперативно приступить к работам.

В текущем году продолжатся работы по установке на магистральных улицах Твери дорожных знаков, запрещающих парковку по четным и нечетным дням, а также оборудованию пешеходных переходов предупредительными знаками на желтом фоне. Кроме того, запланирована модернизация 13 светофоров и установка 2 новых светофорных объектов на площади Капошвара в створе проспекта Чайковского. На работы по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием термопластика, планируется направить 8,6 миллиона рублей.

В ходе заседания членами комиссии были также рассмотрены и другие вопросы, в частности, меры по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети города и упорядочение парковки транспортных средств на территории областной столицы.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (79)


  • 16:48 01 Апреля 2013
    17 4
    Поживём увидем. Что а другие улицы в порядок не приведут. Да а рельсы с проводами продадут а деньги себе на премии.

    • 01:03 02 Апреля 2013
      4 6
      Уважаемые КОММЕНТАТОРЫ!!!
      1. Во - первых, по ВОСТОЧНОМУ мосту БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ХОДИТЬ ТРАМВАИ, ЭТО УЖЕ РЕШЕНО, забудьте, всё, про трамвайное движение уже.
      2. Во - вторых, а с какого перепуга, УВАЖАЕМЫЕ КОММЕНТАТОРЫ, Вы взяли, что на ВОСТОЧНОМ мосту перекладывают старые рельсы на новые??? Кто Вам такую ЧУШЬ сказал??? И Вы поверили??? Да???
      3. В - третьих, на ИСКОЖ ТРАМВАИ ТОЖЕ УЖЕ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ХОДИТЬ.
      4. В - четвёртых, по Улице СОВЕТСКОЙ ТРАМВАИ УЖЕ ТОЧНО НЕ ПУСТЯТ, если только проложат КОНТАКТНУЮ СЕТЬ и пустят ТРОЛЛЕЙБУСЫ, это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
      5. В - пятых, Вы видели, на сайте ТИА публиковали, как бы СХЕМУ РЕКОНСТРУКЦИИ дорожной сети, сами МУП ГЭТ публиковало на сайте ТИА свою так сказать, НОВОСТЬ. Хотят они ЛИКВИДИРОВАТЬ 06,10,11,13,14 маршруты ТРАМВАЕВ и ЗАМЕНИТЬ их ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, а Вы говорите, о восстановлении движения трамвая на Восточном мосту. Полный БРЕД и ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ.

      • 08:35 02 Апреля 2013
        9 2
        Во-первых, уважаемый, не надо истерить так, валерьянки выпейте прежде чем комментировать.
        Во-вторых, как по-вашему, после ликвидации маршрутов 6-го и 11-го народ будет добираться жо универа и дач, коих достаточно много в районе Константиновки? Как человек, живущий в районе Привокзалки и имеющий весьма сомнительное удовольствие добираться до дачи у карьеров (на 77-ю практически невозможно сесть, на 1-ю в центре - тоже, трамвай, с которого за 35-40 минут можно было дойти пешком, теперь снимут. Это что же, дачу продавать из-за невозмложности опасть туда без наличия собственного автомобиля?) и имеющий сына, колторый, слава Богу, закончил юридичесмкий факультет (что на Соминке) и бобирающийся туда в основном на 11 трамвае, могу только спасибо сказать за такое решение.
        В-третьих, есть такая поговорка: "Никогда не говори никогда"...
        В-четвертых, поаккуратнее со словами "бред и чушь собачья", не с мамой или женой разговариваете (если они, конечно, позволяют так с ними говорить), здесь люди не Ваши слуги, а Вы - не барин...
        Да, извините за опечатки...

        • 13:52 02 Апреля 2013
          1 1
          Слушай Волна, а по - уважительней нельзя говорить??? ГРУБИТЬ и ХАМИТЬ МНЕ НЕ НАДО. Ладно??? Это уже решено. ТАК решило МУП ГЭТ, а не лично я. Я говорю, то что точно ЗНАЮ. ВСЕ МАРШРУТЫ ТРАМВАЕВ СНИМУТ до 2016 года, СЕЙЧАС НА ОЧЕРЕДИ будут СНИМАТЬ в интервале с 2013 по 2016 года - 06,11,10 и 13 маршруты трамваев, НЕ БОЙТЕСЬ, ВСЕ ЭТИ МАРШРУТЫ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСАМИ или АВТОБУСАМИ.

      • 09:17 02 Апреля 2013
        7 1
        п.1 и п.2 - в контракте на капремонт моста заложено устройство бесшовного рельсового трамвайного пути" на Восточном мосту.
        По инсайдерской информации новых рельсов там не будет - могут для вида бросить старые - но это просто разговоры. Посмотрим, что будет. Но если убрать рельсы на Орджоникидзе, то рельсы на Восточке будут идти в никуда... На Орджоникидзе нужен норамльный общественный транспорт - сейчас там нет ничего из ОТ - только стаи иаршруток без альтернативы.
        п.3 - на Искож больше нет большого пассажиропотока - там трамваи и не нужны
        п.4 - спасибо КО.
        п.5 - это был вброс неофициальный некорректной информации - с руководством МУП ГЭТ в воскресенье встречались блоггеры с ТИА и тверского ЖЖ, активисты и прочие - идет нормальная конструктивная работа. Не верьте всему, что пишут в сети и на заборах )))

        И да - Ваш текст вполне читается и без заглавного шрифта.

        • 11:15 02 Апреля 2013
          1 1
          "И да - Ваш текст вполне читается и без заглавного шрифта."
          Не, ну тут хотяб не как у топикстартера Артёма Бурака совсем недавно было, и тем более не как у страдающего письменным синдромом Туррета, пользователя с ником из цифр, что-то вроде 113...

          А когда и где читать про встречу с МУП ГЭТ?

          • 12:24 02 Апреля 2013
            2 1
            Был MikeH, monteKlever, NPC и другие - пока всё в работе, будет что -расскажут (или пишите письма в лички), а лучше включайтесь сами в команду. Надо будет в оффлайне ходить на встречи в не всегда удобное время ))) Я сам не был - выпал из орбиты по семейным делам )))

            • 13:25 02 Апреля 2013
              2 1
              Почту получил.
              Сейчас почитаю. Потом и MikeH помучаю вопросами. Хе-хе...
              Спасибо.

    • 01:09 02 Апреля 2013
      1 14
      На Площади Капошвара НУЖНЫ СВЕТОФОРЫ ВЕЗДЕ, с ЧЕТЫРЁХ СТОРОН, иначе НЕ ПЕРЕЙТИ НИКАК ДОРОГУ!!! Это я отправила в ГИБДД УМВД России города Твери - ПИСЬМО, с просьбой поставить уже наконец, светофоры на Площади Капошвара. Похоже, меня ПОСЛУШАЛИСЬ. Там слишком МНОГО НАЕЗДОВ на ПЕШЕХОДОВ и АВАРИЙ. Пора кончать этот БЕСПРЕДЕЛ!!! Хватит уже ИЗДЕВАТЬСЯ над нами, ПЕШЕХОДАМИ!!! Ни чё, НЕ РАССЫПИТЕСЬ, постоите МАЛЕНЬКО НА СВЕТОФОРЕ!!!

      • 05:49 02 Апреля 2013
        1 6
        Какие хорошие, правильные слова появляются к часу ночи!) Поддерживаю во всём!

        • 08:38 02 Апреля 2013
          7 1
          Во-всем, кроме тона...

      • 11:17 02 Апреля 2013
        2 3
        Я, честно говоря, против светофоров на Капошвара.
        Я за кольцевое движение там и надземные пешеходные переходы.

      • 19:53 02 Апреля 2013
        0 1
        тебе лечиться надо товарищ.

  • 16:50 01 Апреля 2013
    36 7
    на фига рельсы там демонтировать? они проезду не мешают. лучше бы подумали как там вечную пробку с гагарина разрулить, а этим "демонтажом" они ее только еще больше создадут.... в довесок к восточному мосту.

    ну идиоты, чо.

    Аракелова этого давно пора вообще посадить за осенний ямочный ремонт, и весенний который уже вылетать начинает.

    • 19:58 01 Апреля 2013
      5 2
      он снегом откупился:)

    • 21:57 01 Апреля 2013
      4 2
      +100000000000000000

  • 16:57 01 Апреля 2013
    20 7
    на рельсики вредители нацелились (( Давайте напишем им письма в свободной форме о том, чтобы оставили рельсы в покое. http://www.tver.ru/dialog/reception/

  • 17:05 01 Апреля 2013
    16 2
    По улице Орджоникидзе планируется капитальный ремонт дороги, от Цанова до пл. Гагарина..По некоторым данным через ул. Орджоникидзе собираются пронести олимпийский огонь.

    • 17:10 01 Апреля 2013
      14 1
      )))) спасибо, поржал в честь праздника.
      а в какую сторону ? ))

      • 17:13 01 Апреля 2013
        10 1
        Не на Зеленый точно...

  • 17:14 01 Апреля 2013
    14 2
    Не, ну чего-то подобного я и ожидал от понедельника, в свете вчерашней публикации журнализда.
    Вот уже и заказчики обозначились.

    Матом, в свете недавнопринятого "закона" писать не буду, но вслух ругнулся.

  • 17:14 01 Апреля 2013
    29 2
    А я вот не понимаю, ежели решили уничтожить пути на Орджоникидзе, то нафига на восточном мосту их не только обновляют, но и делают суперсовременный вариант? Как туда трамвай планируется пускать, по воздуху? Просто хочется понять логику принятия решений. Все-таки деньги из бюджета на ветер получается. http://www.dor-dozor.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=45647

    • 17:17 01 Апреля 2013
      8 2
      остается еще ветка на искож и рельсы по советской. другой дороги там не будет.

      • 19:37 01 Апреля 2013
        4 2
        То бишь теоретически останется возможность восстановления 4-го маршрута по последнему варианту (по Восточному мосту). Но вот будут ли его восстанавливать?

        • 21:03 01 Апреля 2013
          2 1
          он в таком виде не нужен.

  • 17:21 01 Апреля 2013
    14 6
    А зачем только два светофора на Капошвара? Т.е. получается со стороны Дарвина и Победы, люди так же будут поворачивать направо и разворачиваться, но теперь ждать еще машины, которое будут стоять и ждать светофор со стороны Чайковского. Пробок больше станет. А на счет Орджоникидзе, то пусть демонтирует рельсы, лучше две полосы для движения сделают.

    • 19:40 01 Апреля 2013
      7 3
      Не подскажите в чем разница, стоять в один ряд или в два? Да и получиться там не 2 полосы, а 1.5 в каждую сторону....

      • 17:52 02 Апреля 2013
        1 1
        Сейчас приходится объезжать маневрирую по рельсам, есть шанс пропороть резину, Стоять будем меньше, ибо то что сейчас на Орджоникидзе дорогой сложно назвать, одни ямы под водой. Спорить бессмысленно, но я за то чтобы снять рельсы именно там

        • 21:44 02 Апреля 2013
          0 1
          Т.е. вместо ремонта полотна предлагаете снять рельсы? Оригинально))))
          P.S.Как понимаю после убития полотна на трамвайных рельс, очередь дойдет до тротуаров?

  • 17:32 01 Апреля 2013
    14 2
    Хм...Вот действительно, если в проекте реконструкции Восточного моста стоит реконструкция трамвайных путей, а на Орджоникидзе их ликвидируют вплоть до Гагарина то где будет ходить трамвай? На Искож? Я просто тот район города знаю не очень хорошо, но могу сказать, что по Вагжанова-Советской трамвай снова вряд ли пустят. И да, пока не сделают Восточку пробки на Гагарина никуда не денутся, хоть убирай рельсы, хоть оставь на месте.

    • 07:49 02 Апреля 2013
      0 3
      Не будет скоро трамвая - успокойтесь. Для поднятия трамвая в Твери нужно много-много денег. Так и украсть нечего будет, если ещё трамвая проводить.

      • 09:35 02 Апреля 2013
        2 1
        я не дергаюсь и трамваем в его нынешнем виде пользоваться не собираюсь. Просто налицо расхождение планов и все тут. В проекте реконструкции Восточки четко вроде прописано про сохранение и реконструкцию трамвайных путей, а тут вот такое вот всплывает.

  • 17:45 01 Апреля 2013
    14 2
    Фамилия в первом абзаце так и просится быть написанной с пробелом после третьей буквы... ))))))

    • 20:03 01 Апреля 2013
      4 2
      ржунимогу:)

      • 00:13 02 Апреля 2013
        3 2
        Насмешил! Молодец!

    • 15:49 02 Апреля 2013
      0 1
      Ему бы подошло имя Аваз ;)
      Звучит четко: НасИбуллин Аваз

  • 17:47 01 Апреля 2013
    15 2
    очередной п№здеж и провокация: это решение надо понимать так, что не видать нам рельсов на Восточном мосту - их сдали в металлолом, бабло попилили и все.

    • 07:50 02 Апреля 2013
      1 2
      Дык так и написано - читайте между строк )

  • 18:03 01 Апреля 2013
    22 2
    Вообще-то, в сегодняшнем Твери самым быстрым трамвайным маршрутом был бы 15-ый маршрут, Южный-Терешкова-Гагарина -Восточный мост-Туполева-КСМ. Этот маршрут практически напрямую связывает жилые массивы Южный, им.Крупской , на Зеленом проезде с Затверечьем. К тому-же пока это наиболее свободное отпробок магистральное направление. Между тем,все имеющиеся сегодня маршруты в Затверечье идут не по прямой, а через переполненный центр.( 28,35 и 177 маршрутки). Наверное, это единственный случай, когда на трамвае можно было доехать быстрее,чем на маршрутке. А теперь- сперва закрыли трамвайное движение в Южный, теперь-разбирают рельсы по Орджоникидзе. АБСОЛЮТНО непонятно, зачем вообще тогда нужны рельсы на Восточном??? Чтобы перенаправить все трамваи в перегруженный центр??? Пустить трамвай так, чтоб он ходил по всему городу зигзагами типа как 35-маршрутка??? Чтобы путь из Затверечья обязательно проходил бы через центр,где трамвай будет часами простаивать на светофорах и в пробках?
    Короче, либо я не понял чего ( может, имелось в виду,что рельсы снимут на реконструкцию просто ?).
    А иначе- это полный пи...ц. И о чем либо разговаривать с нынешним составом горадминистрации становиться полностью БЕССМЫСЛЕННЫМ. Это - своего рода момент истины. Однако, вправе ли мы позволять, чтобы такие принципиальные вопросы, касающиеся большинства жителей Твери, решались в узком кругу всяких... аракеловых ?Неужели мы уже и до этого докатились ? Разве кому-то надо объяснять, с кем имеем дело ?Да ведь знали ж и понимали все, но тогда, когда о н о всплыло в очередной раз, смолчали. А может,просто пожалели,добрые люди...Теперь видно-что опять боком это молчание вышло. Вот скажите, топовые блоггеры ТИА, есть ли вообще после этого хоть какой-то смысл хоть что-то касающееся будущего города обсуждать? Объясните мне,пожалуйста- какое отношение может иметь к транспорту и благоустройству дермато-венеролог по специальности, однако-быстро бросивший специальность,и на других местах нигде надолго не приживавшийся, но при этом неизменно всплывающий в очередном чиновничьем кресле. Побывавший потом несколько созывов депутатом ТГД , потом не известно как(хотя-хорошо известнокак,разумеется) с врачебным образованием оказавшийся в кресле директора ТКС, потом- "Горэлектро", а теперь вот -взявшийся за транспорт и дорожное хозяйство. Это будет позор всем нам, если мы позволим отдать будущее города всяким
    аракеловым . Не стыдно будет потом перед друг-другом ? Пусть сидят, черт с ними, пусть даже зарплату получаеют, но только чтобы подобная публика НЕ решала за нас и вместо нас, ни с кем не посоветовавшись, важнейшие вопросы, от которых во многом зависит будущее нашего города... Ещё вопрос,- то, что с жителями никто советоваться не собирался, это как раз понятно, но разве такие принципиальные решения даже с ТГД и общественной палатой согласовывать не надо? Я уж не говорю о том, чтобы общественные слушания провести. Если это не первоапрельская шутка- то на будущем города можно ставить жирный крест. P.S. Кстати, какая-то странная у нас демократия получается. Только сейчас задумался,- а ведь мы,похоже, даже не знаем, будут ли вообще трамвайные рельсы на Восточном? Выходит, и это решили , даже нас ни о чем не спросив и не посоветовавшись. Не слишком ли наши слуги много на себя берут ?

    • 18:49 01 Апреля 2013
      9 2
      Видимо руководство Города Твери и области Уготовили себе учесть как Глава КОНАКОВСКОГО РАЙОНА Крысов. Как не крути Господа сушите себе сухари.

    • 09:33 02 Апреля 2013
      9 2
      Основная проблема - новая система управления в Твери - двухглавая, а вернее безголовая. Администрация во главе с менеджером теперь никоим образом не избираема жителями, и никоим образом не подконтрольна жителям. Некий контроль имеет Дума, но и там не все просто.В итоге в Твери есть целая группа неподконтрольных управленцем, сидящих на "живых деньгах" и устраивающая их "целевое" освоение. Депутатский контроль малоэффективен. Это сейчас наглядно проявилось при попытке разобратся с ситуацией с маршрутками и ОТ в городе. Комитет пытается пересмотреть Положение о транспорте, т.к. там нет НИКАКИХ рычагов контроля, а все вопросы решают "кулуарно" чиновники администрации - так всё хитро написано!И они не хотят ничего менять в новом Положении, т.к. в "мутной воде" удобно ловить купюры!Глава города - "зиц председатель" без реальной власти. Многие депутаты - статисты. Устав Твери нужно менять, возвращаясь к выборной системе Администрации - единоначалие. Система формирования власти и система управления городом бывшая при Лебедеве-Белоусове была не идеально, но лучше нынешней. И т.д. и т.п. Сумбурно, но накипело...

      • 10:21 02 Апреля 2013
        5 1
        Да никакого сумбура нет, сейчас как-раз все очень точно и остро. Момент истины,в каком-то смысле :)) Ещё чуть-чуть- и поймете, что вовсе не "отсутствие денег" и тому подобные отмазки являются главным барьером для развития города и превращения его в удобное для жизни образование, хотя бы отдаленно напоминающее европейские города.
        Вот только вывод Вы сделали абсолютно НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Едининачалие не решит проблем. Это-два пути в тупик: и двухглавая система, и единоначалие.Город не сможет нормально функционировать ни в одной из этих систем. Единственный вариант- настоящее,действенное ,самоуправление, восстановление демократических институтов хотя бы на самом низовом уровне. Вопросы,касающиеся значительной части населения, должны решаться если не референдумом, то хотя бы коллегиально, а не единолично всякими мутными личностями,. которые как засаленные карты годами тасуют в стенах администраций. Иными словами, никогда у нас не будет хорошего города, пока жители не станут хозяевами в нем. Как в собственной квартире. Другого пути нет. Город- это наш общий дом, как ни крути. И все решать должны жители. С 1993 года все институты местного самоуправления и представительной власти в отличии от европейских стран в России безжалостно придавливаются к ногтю, Городом надо управлять примерно так,как дачным кооперативом: все самые существенные вопросы должны решать сами члены кооператива, а избираемый председатель- всего лишь ИСПОЛНЯТЬ принятые решения. Другого пути -нет.Единоначалие- будет ТОЧНО ТАК ЖЕ ПЛОХО, Единоначалие у нас и т ак уже есть- это единоначалие горадминистрации, рычагов влияния на которую сегодня ни у жителей, ни даже у их депутатов НЕТ . Куда уж больше-то ?

  • 18:04 01 Апреля 2013
    16 2
    Либо это первоапрельская шутка, либо как я и говорил
    Нас никто не спросит.


    • 18:28 01 Апреля 2013
      8 2
      А кого тут спрашивать-то, и зачем ? Аракелов лучше всех Вас всё знает. Любой отраслью может руководить, всё равно - какой.

  • 18:22 01 Апреля 2013
    8 2
    какие блоги, какие споры.....
    "зе беним" все в синее!
    не нравится?, тогда в зеленое.

    • 18:40 01 Апреля 2013
      5 2
      +100500 :))),- а больше теперь ничего и не остается

    • 15:17 02 Апреля 2013
      2 1
      Да нет, если серьезно- пригодится всё это когда- нибудь. То,что все эти обсуждения и предложения останутся невостребованными и никому ненужными в рамках нынешней системы- было и так ясно на 100% .Но это говорит только о несостоятельности самой системы. А она-не на века. По-моему, её неэффективность , даже при крайне благоприятной нынешней экономической ситуации неэффективна, уже очевидно большинству. Самое главное- чтобы были идеи и предложения, когда эта система падет. То.что сейчас многие вопросы как бы "обкатали" на интернет-форумах, принесет в свое время огромную пользу. Уже не с чистого листа придется начинать. В результате многие предложения для новой власти уже наработаны.Хуже, когда нет идей, и никто не знает, что делать.

      • 02:40 02 Июня 2013
        0 0
        Придерживаюсь абсолютно этих же мыслей.. Всё это ещё пригодится. Обязательно

  • 18:57 01 Апреля 2013
    13 3
    По-хорошему, рельсы на Орджоникидзе мало того, что никому не мешают, но и позволяют в перспективе возобновить трамвайное движение. Если же их снять, пути назад уже не будет.

  • 19:25 01 Апреля 2013
    12 3
    Не важно что снимут и что куда поставят - ведь любые решения практически во всех сферах нашей жизни принимаются "профессионалами".

    Правильно вчера у Соловьева сказали - органы по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения есть, а вот по ОРГАНИЗАЦИИ оного - нет.

    Взяли бы да популярно разъяснили - для чего они это делают, и на какой результат рассчитывают. Да еще с обоснованиями. Сейчас "нарешают" всякого, а потом снова рельсы будут укладывать?

    На Капошвара в идеале подземных переходов 4 штуки вырыли бы и все. Ведь с проездом и проч. проблем у водителей уже вроде нет.

    • 02:41 02 Июня 2013
      0 0
      Подземные рыть слишком дорого из-за переноса коммуникаций. Да и неудобны подземники для пешиков. У нас город, а не трасса.

  • 21:15 01 Апреля 2013
    8 3
    Как бы мы сейчас не возмущались и не выплёскивали свой гнев, всё равно у нас пока единственный шанс хоть как то реально повлиять на ситуацию это выборы. Вот почему то есть уверенность, что если бы Дума состояла хотя бы наполовину из коммунистов (а другой оппозиции просто нет, это надо признать честно), то дорогами у нас бы не заправлял дерматолог...и не было бы снежного, а в перспективе водно-грязевого, коллапса...
    А так имеем то, что имеем...

    • 10:41 02 Апреля 2013
      3 1
      Ну да. Зато в каком-то смысле Аракелов стал символом непрофессионализма.
      Если он чем и запомниться жителям, то тем, что одно время сумел стать самым известным гинекологом Твери. Хоть как раз гинекологом никогда не был, а по специальности- дерматовенеролог. Это было в ту пору, когда каким-то странным образом Аракелова занесло в кресло директора ТКС(Тверские Коммунальные Системы, бывшее "Гортеплоэнерго", можно сказать). Представляете, как отреагировали профессионалы , от инженеров до слесарей, когда узнали, что их новым директором станет дерматовенеролог ? Конечно, дерматовенеролог каждый раз выговаривать трудно, и вскоре в народной молве он стал "гинекологом"(ну,так по-проще все же, и попонятнее. К тому же, как ни крути, но гинеколог все же несколько большее отношение имеет к трубам, хотя и не тем, ну хоть каким-то, дерматовенеролог вообще ни к каким, ни к водопроводным, ни к маточным, касательства не имеет:)). Вот в ту пору и можно было услышать на каждом шагу, когда отключали горячую воду ,например, затягивали сроки ремонта: " а что вы хотите, если у нас трубами гинеколог занимается?" Теперь вот и за дороги взялся :)))

      • 11:13 02 Апреля 2013
        2 1
        представляете как это тяжело когда тебя каждый день ругает на чем свет стоит весь город и его гости ? :)

    • 08:50 03 Апреля 2013
      1 1
      а почему Вы решили ,что коммуняки розовые-это реальная оппозиция?

    • 02:44 02 Июня 2013
      0 0
      На счёт коммунистов пожалуй не соглашусь. Даже не смотря на то, что они немного "омолодили" свою партийную линию. ИМХО будущее за независимыми кандидатами с реальными дельными предложениями.

  • 21:52 01 Апреля 2013
    4 3
    А поле для гольфа где будет???? Уважаемые управленцы!!! займитесь уже делами!!! В Выходные людям отдохнуть негде!!!!!

    • 23:01 01 Апреля 2013
      7 1
      А пора гольфом и другими метательными видами спорта (городки там, метание молота, копья, диска) заниматься в правильных местах. Чтобы у "слуг народа" проф.заболеванием стали ТТП и ЧМТ, а не инсульт на почве обжорства...

  • 00:21 02 Апреля 2013
    4 5
    работаю на пл. кошмаре. По пути на работу и после работы выполняю правый и левый поворот. Установка светофоров повлечет заторы. На капошваре сложен "ПРИЕМЛЕМЫЙ" принцип движения. На терешке и гагаре светофоры, так результат - посреди площади стоят "неуспевшие" машины. Считаю что пока что капошварку трогать не нужно.

    • 08:51 02 Апреля 2013
      1 1
      Можно сделать обоюдно красный промежуток секунд по 10, и установить пару камер для торопыг. Все будут успевать проехать

    • 09:35 02 Апреля 2013
      3 1
      там надо както сделать чтобы пешеходы кучковались, а не ходили по одиночке. отсюда и пробка со стороны города вечная + там остановка для маршрутников, которые шныряют из ряда в ряд постоянно тормозя поток. а , и разворот еще там, его надо делать как-то по другому.

      • 10:00 02 Апреля 2013
        2 5
        Вообще, если бы не трамваи и пешеходы...
        Был бы кайф для автомобилистов...

        Убрать трамваи и пешеходов из Твери!!!
        Ездить мешают...

        • 10:11 02 Апреля 2013
          5 1
          вы не правы, не в этом дело, просто пешеходы тоже участники движения, такие же как и автомобили, поэтому подчиняются тем же правилам что и четырехколесные и оптимизировать их потоки тоже необходимо, тем более когда они скрещиваются с автомобильными, и пробок нет и безопасность для двуногих.

          так что не надо представлять меня ненавистником двуногих. :)

        • 10:28 02 Апреля 2013
          5 1
          Надо действовать поэтапно, сначала- убрать трамвай. Вот тогда можно будет приступить и к ликвидации тротуаров.А потом можно будет и троллейбусы убрать. Старых жителей и пенсионеров вообще нужно за город переселить, чтоб в магазинах, поликлиниках и в транспорте не толкались.А еще нужно с первых этажей домов людей отселить, лишние стены разобрать и парковки для машин устроить.Во-всяком случае в центре,где улицы узкие, а первые этажи зданий используются неэффективно.

  • 08:17 02 Апреля 2013
    2 2
    Простите за оффтоп дискуссии, но кто знает куда из администрации делся Кудряшов, который раньше это направление курировал?

  • 10:20 02 Апреля 2013
    1 10
    Рельсы давно необходимо демонтировать, и не только с Орджоникидзе, это ж дополнительная полоса для транспорта. А на Гагарина круговое движение организовать, и убрать эти бестолковые светофоры.

    • 10:42 02 Апреля 2013
      6 1
      я уже приводил пример, привожу вам, на пересечении волоколамки и пр.победы в сторону города, трамвая там почти всегда нет, машины стоят в 3 ряда (1 ряд на рельсах и 2 так, аиногда и в 4 ряда если нет сугробов), практически всегда, что дает ваша 3 полоса ??? хоть 5 сделайте, их все равно заполнят если движение хаотичное (доказано) , учите чтоли матчасть уже.

      а что до гагарина, если скажете где сделать там стоянку для дк химволокна- нет проблем.

      • 11:22 02 Апреля 2013
        4 0
        Блин, может ТИА опрос "запилить":
        1. Убрать нах ващще все рельсы!
        2. Идите вы в задницу, поганые убиральщики рельс!
        3. А мне индифферентно.
        4. А я ващще с Нарьян-Мара...

        • 11:48 02 Апреля 2013
          3 0
          Примерный результат оформленный в классической схеме 2011г.
          1. Убрать нах ващще все рельсы! 19
          2. Идите вы в задницу, поганые убиральщики рельс! 19
          3. А мне индифферентно. 19
          4. А я ващще с Нарьян-Мара 19
          5.Единая россия 70
          Итого: 146

          • 12:01 02 Апреля 2013
            4 0
            5. этот опрос сосет - 70 . :)

            • 13:27 02 Апреля 2013
              3 0
              Хе-хе...
              6. Пыщ! Пыщ! 150
              7. О-ло-ло!!! 300

    • 15:07 02 Апреля 2013
      2 1
      если б пробки были только там,где есть трамвай- тогда было бы о чем говорить.Сегодня пробки там,где трамвая отродясь не было. Южный мост, Волоколамка...А когда уберут трамваи, тр.ср-во средство повышенной вместимости, и вместо них появятся маршрутки, пробки только увеличаться. Тогда что ещё будем убирать ?

  • 10:53 02 Апреля 2013
    6 3
    Светофоры на пл. Капошвара?

    Это уже было более трех десятков лет назад, пришлось убрать.
    После этого прижилось в народе новое название: "пл. Кошмаров".
    За это время транспорта в Твери стало меньше?

    Хорошая шутка для начала апреля!

    • 11:19 02 Апреля 2013
      4 3
      Денег на это не дам!
      Если очень хотят ставить светофоры на Капошвара,
      пусть оплачивают этот экскремент из своей зарплаты!

    • 02:47 02 Июня 2013
      0 0
      А что было то конкретно, может расскажете?

  • 12:25 02 Апреля 2013
    3 1
    Вчера у Павлова В.М. был День рождения...Я не злой и кровожадный, а токмо справедливости ради...Хочу пожелать Вам, Валерий Михайлович, что бы у вас вскочил чирей где-нибудь или сыпь какая высыпала...И что бы взялся Вас лечить только что закончивший факультет дорожного строительства, якобы врач...Что бы Вы на себе почувствовали, как чувствуют сейчас горожане лечение наших дорог дерматовенирологом...Может тогда бы и задумались и сделали бы правильный вывод, испытав, так сказать, на своей шкуре ( в прямом и переносном смысле) всю "прелесть" непрофессионализма во ВСЕХ делах!

  • 12:47 02 Апреля 2013
    4 1
    А жители на спб. Заставе отмечали вчера с 18.30
    день рождения псевдоэнергетика Поляка при свечах целых 3 часа!

  • 08:47 03 Апреля 2013
    0 3
    да был светофор на Капошвара в 70-х не долго.потому как уже тогда пробка была от моста до вокзала в обе стороны. Тверской и Чайковского плотно стояли. Я еще ребенком был.но это помню

    • 02:48 02 Июня 2013
      0 0
      Было 4 светофора или 2? Какие фазы были?

вверх