https://tvernews.ru/news/135821

В 2013 году завершится ремонт трассы М-9 "Балтия" на территории Тверской области

TIA, 30 Марта 2013, 12:08
, 3

Начальник ФКУ Упрдор «Россия» Дмитрий Волков подтвердил, что ремонт проблемных участков трассы М-9 «Балтия» завершится в октябре текущего года.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор "Россия" находится участок федеральной автодороги М-9 «Балтия» протяженностью более 260 километров в границах Тверской области, с км 158 по км 419. Только в 2007 году, впервые с 1970 года, из федерального бюджета были выделены денежные средства на капитальный ремонт этого участка. По состоянию на 1 января 2013 года, отремонтирован 141 километр федеральной трассы.

Государственным контрактом предусмотрено завершение капитального ремонта в октябре 2013 года еще 73 километров. Однако, понимая что указанные участки автомобильной дороги не соответствуют требованиям по бдд, управлением автомобильной дороги Москва-С.Петербург поставлена перед подрядчиками задача завершить ремонт уже в сентябре 2013 года, на 1,5 мес раньше запланированного срока. При этом работы по укладке асфальта планируются закончить в августе 2013 года.

В мае 2013 года начнется капитальный ремонт еще 16 километров. Таким образом, практически весь участок федеральной автодороги будет приведен в нормативное состояние. Сейчас на участках сосредоточена необходимая техника, создан запас инертных материалов, развернуты 4 асфальтобетонных завода – дорожники полностью готовы к началу дорожно-строительного сезона 2013 года.

ФКУ Упрдор "Россия" приносит пользователям автодорог свои извинения за предоставленные неудобства. Колейность и ямочность на ремонтируемых участках превышала допустимые нормы, что могло повлечь за собой серьезные ДТП в зимний период. Подрядчиком, выполняющим работы на данном участке, было принято решение снять верхний слой асфальта для обеспечения безаварийного движения. На всем протяжении участка установлены предупреждающие информационные щиты, проводятся регулярные мероприятия по поддержанию автодороги в состоянии, пригодном для проезда автотранспортных средств.

Сообщает пресс-служба ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - С.-Петербург» (М-10 «Россия»).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 12:51 30 Марта 2013
    1 0
    Стоимость ремонта 1 км рижской семиметровки не назвали! Наверное, чтобы не шокировать областных дорожников)))

  • 14:56 30 Марта 2013
    1 0
    Сам-то начальник давно был на трассе? Отмазался как все представители российской беды №-1.

  • 03:34 01 Апреля 2013
    1 0
    "Колейность и ямочность на ремонтируемых участках превышала допустимые нормы, что могло повлечь за собой серьезные ДТП в зимний период. Подрядчиком, выполняющим работы на данном участке, было принято решение снять верхний слой асфальта для обеспечения безаварийного движения. На всем протяжении участка установлены предупреждающие информационные щиты, проводятся регулярные мероприятия по поддержанию автодороги в состоянии, пригодном для проезда автотранспортных средств"
    Да вы что - не может быть!!!
    Колейность и ямочность данной дороги существовала уже лет 10. Но хоть как-то с натяжкой можно было проехать. А после того, как сняли верхний слой дорога стала хуже чем в поле!!! Кто ответит за подвеску, пробитые колеса и общий износ автомобилей. Зачем начинать ремонт дороги зимой, если изначально понятно, что асфальт класть не будешь?
    И еще возникает вопрос благими намерениями ли данное решение продиктовано или тупо под конец года надо было срочно освоить деньги???

вверх