https://tvernews.ru/news/134791

25 марта на вокзале Твери стартует акция «Общественная приемная: Сохраним поезд!»

TIA, 22 Марта 2013, 13:39
, 7

На Октябрьской железной дороге акция будет проходить в период с 25 по 29 марта на Московском вокзале Санкт-Петербурга, вокзалах Мурманска, Петрозаводска, Пскова, Великого Новгорода, Выборга, Твери. На вокзалах будут работать Общественные приемные по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении.

Главной задачей акции «Общественная приемная: Сохраним поезд!» является разъяснительная работа с населением о существующем в настоящее время финансировании федеральным бюджетом дальних и пригородных пассажирских перевозок, планах их государственной поддержки в последующие годы, а также сбор подписей населения в поддержку сохранения и развития железнодорожного пассажирского транспорта в регионах России.

Сбор подписей под обращением в поддержку пассажирских железнодорожных перевозок является возможностью обратить внимание властей на необходимость сохранения транспортной доступности в регионе.

Кроме того, в ходе акции специалисты ОАО «Федеральная пассажирская компания» и пригородных пассажирских компаний будут готовы ответить на все возникающие у пассажиров вопросы, связанные с перевозками в поездах дальнего следования и пригородных поездах. Пассажиры также смогут оставить свои предложения по улучшению сервиса перевозчиков.

Также, на официальном сайте ОАО «РЖД» будет размещен баннер с информацией об акции «Общественная приемная: Сохраним поезд!». Технические возможности позволяют распределять интернет-пользователей по сайтам железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» для распечатки обращений на соответствующих губернаторов и полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах. Распечатав и заполнив бланк обращения, пользователь высылает его по почте в соответствующую администрацию.

Напомним, по итогам 2012 года железнодорожным транспортом в пригородном сообщении перевезено более 1 млрд. человек и более 116,5 млн. человек – в дальнем следовании.

Общая сумма государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в 2013 году составляет 39,8 млрд. рублей. Вся финансовая ответственность за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в субъектах Российской Федерации «ляжет» на бюджеты регионов. Ввиду того, что бюджеты регионов ограничены в финансовых средствах и не могут полностью компенсировать выпадающие доходы ППК, многие регионы каждый раз прибегают к уже испытанному средству по сокращению своих издержек – сокращают объемы движения пригородных поездов (маршруты, частоту курсирования и составность электропоездов), повышают тарифы для населения.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 14:06 22 Марта 2013
    3 0
    А то они сами не знают, что нужно сделать.

    1. Пустите простые сидячие экспрессы из Твери в Москву на регулярной основе (а то с 8 до 13 в будни в Москву не уехать).
    2. Меняйте тарифную политику. При ранней покупке билета делайте цену ниже.
    А то можно подумать, что менеджмент РЖД не умеет интернетом пользоваться. Посмотрите на дойче бане, талис, бельгийские поезда.

    В Бельгии давно уже интерсити экспресс ходят двухэтажные вагоны с нормальными мягкими сидячими местами. А у нас все проектируют.

    Сапсан - бэушная немецкая электричка. Такие в Германии давно уже не интерсити, а на обычные пригородные перевозки ставят.

    Талис - при ранней покупке - билет из Брюсселя в Дюссельдорф - 29 Евро. В день поездки - почти 100.

    Можно долго продолжать....

  • 14:10 22 Марта 2013
    3 0
    Странная затея... Уже пару лет тема летает и толку никакого - денег нет. И эта ООО прекрасно знает ситуацию. Знают ее и в РЖД с их баннером. Так в чем же смысл? Перевалить пар с железнодорожников и давить руками страждущих региональное начальство? Так и оно обо всем в курсе. Но, если объективно, уже за переданные полномочия центр с регионами не рассчитался. Зарплаты бюджетникам подняли, а с деньгами всеобщий напряг и сплошное нищенство с ходоками в столицу. Дорога тут далеко не первым номером. Так зачем все это?. А, может быть, стоит поискать выход в другом - посмотреть на то, как эффективно используются средства в самом железнодорожном хозяйстве,живущем, в том числе, и на солидные государственные деньги ? Все ли нормально и рачительно? И нет ли там загашников, за счет которых без криков и просто можно разрешить проблему? И что-там, кстати, со шпалами? И вообще - не является ли вся эта затея умным ходом вроде перевода стрелок, а стрелочниками, как всегда, выступает безропотное население? Нет?

  • 14:50 22 Марта 2013
    7 0
    Идите на х... . Монополист РЖД понял цены практически до уровня Аэрофлота, и каждый год плачет, что они убыточны. Пустили Сапсаны, поотменяли кучу электричек, стоимость билета с Москвы до Питера на Сапсан равна цене билета на самолёт. В поездах дальнего следования вагоны 1980-х годов. На дорогах от большегрузов не протолкнуться, потому-что сейчас дешевле на машине отвезти груз чем поездом. Тарифы на жд перевозки заоблачные + груз по железке может расстояние в 500 км идти 2 недели. Не в одной стране мира такого нет. В жопу такие поезда!

    • 12:49 23 Марта 2013
      0 0
      Да и с приходом Сапсанов дававшие прибыль для компенсации пассажирских перевозок относительно "быстрые" товарные поезда с Октябрьской дороги исчезли.

  • 15:23 22 Марта 2013
    4 0
    Конечно, существующая политика РЖД неэффективна. Выгодные товарные перевозки поддерживали убыточные пассажирские. А когда всё отделено и специально разбито не на отделы, а на компании, это убийство пассажирских перевозок, да ещё при таком косолапом подходе к делу. Одна рука жирует, другая наваливает на регионы свою неэффективность.

  • 15:52 22 Марта 2013
    4 0
    ОАО «Федеральная пассажирская компания». Доля ОАО "РЖД" в уставном капитале: 100% минус 1 акция (http://rzd.ru/enterprise/public/rzd?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&id=3264).
    В РЖД решили загрести жар чужими руками, давить на правительство снизу - типа народ не доволен.

  • 21:38 22 Марта 2013
    2 0
    Нужна полнейшая железнодорожная контрреформа. Ликвидировать к лешему все многочисленные ОАО, РЖД преобразовать в ФГУП, восстановить перекрёстное субсидирование, недостающие деньги получать путём дотаций из федерального бюджета. И, безусловно, постоянный аудит. Без этого толку не будет. Будет только дальнейшее повышение тарифов, лютование врагов народа (контролёров перронных и поездных) и сокращение "убыточных" поездов.

вверх