https://tvernews.ru/news/134588

В Твери подрядная организация больше не будет вывозить снег из-за отсутствия финансов

TIA, 21 Марта 2013, 10:57
, 151

Руководство МУП «ЖЭК» (Жилищно-эксплуатационный комплекс) сообщило о том, что с этой недели вывозить снег с улиц Твери не будет. Причина – отсутствие денег.

Как рассказал ТИА главный инженер МУПа Александр Петрович Хивричев, речь идет не обо всех улицах города.

- Мы продолжаем убирать и вывозить снег, но только лишь с пешеходных переходов, с остановочных пунктов, со всех городских площадей и путепроводов (Южного, Бурашевского, на Горбатке). Вывозим снег с улицы Советская, как раз сегодня ночью мы чистили и увозили снег от площади Ленина, вдоль гостиницы «Селигер» и до Советской площади. С других улиц мы вывозить не будем, мы можем только расчищать и поджимать его к обочинам.

По словам Александра Хивричева, 1 января с МУП «ЖЭК» был заключен муниципальный договор на уборку городских улиц от снега. В этом контракте есть статья «Погрузка и вывоз снега на свалку», вот как раз на эти нужды деньги и закончились, пояснил ТИА главный инженер МУПа.

- Мы и так в эти месяца превысили план. С 1 января согласно контракту, мы должны были вывезти 109 тысяч тонн снега, а вывезли на 18 марта 151 тысячу тонн. Но это не значит, что мы больше не будем убирать, уборка продолжается, просто вывоз снега будет осуществляться крайне выборочно. Вот сегодня ночью мы вывезли 680 тонн.

Правда, ни инженер, ни заместитель генерального директора не озвучили суммы, выделенные на обеспечение контракта. А также не смогли назвать ту сумму, которая необходима, чтобы снова осуществлять вывоз снега в полном объеме.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (151)


  • 11:10 21 Марта 2013
    84 1
    В целях экономии, предлагаю и на Советской оставлять.

    • 11:23 21 Марта 2013
      43 0
      Не просто оставлять на Советской площади, а вывозить с остановочных пунктов и пешеходных переходов прямо ко входу здания, где сидят слуги народа. Ибо если не вывозить, то Тверь превратится в Венецию, особенно Терешка...

      • 12:03 21 Марта 2013
        13 0
        ну у нас еще есть всеми любимый пр-т Победы! Чермет! и мой любимый Первомайский, за который лично я очень переживаю, т.к. мы точно уплывем, Тьмака выйдет из берегов и нам капец настанет! Мне возможно из дома будет не выйти, только вплавь и это всем жильцам по ул. Пролетарская наб. начиная от дома № 2 и заканчивая домом № 12 корп.2

        • 12:29 21 Марта 2013
          1 6
          в вашем любимом Первомайском по Пролетарская набережной нет дома № 12 корп.2
          есть 12/2

          • 14:57 21 Марта 2013
            6 0
            ну уж ладно, не судите строго! расстрела не будет на ошибку?

      • 12:07 21 Марта 2013
        18 0
        Чтоб выйти не могли и работали-работали на благо народа )) Без суда и следствия ))

    • 09:04 22 Марта 2013
      6 0
      А между строк читается следующее:
      Уважаемые горожане! Денег больше нет, воровать нечего, поэтому отчетов о сотнях тысяч тонн вывезенного снега вы в этом году больше не прочтёте.

  • 11:13 21 Марта 2013
    32 2
    во всем виноват Кипр!

    • 12:07 21 Марта 2013
      5 1
      А то!

  • 11:15 21 Марта 2013
    46 0
    А,что снег вывозили???!!! А я и не заметил.....(((...обидно(((хотя бы сообщили когда и где это происходило...Думаю многие захотели посмотреть на это.

    • 11:33 21 Марта 2013
      17 0
      ! Я вчера видела! на Советской стояли 2 погрузчика снега с ковшами и пИчальненько ждали грузовичков (около горсада), а дальше, опять таки повторюсь, ни города ни улиц ни людей!!!нет!!!

      • 11:48 21 Марта 2013
        5 0
        Прям так пичальненько?

        • 12:10 21 Марта 2013
          5 0
          аха) именно)

          • 12:14 21 Марта 2013
            5 0
            Ох, Оля, Оля!!!

    • 11:44 21 Марта 2013
      7 1
      "Вывозим снег с улицы Советская.....вдоль гостиницы «Селигер» и до Советской площади"......

    • 14:48 21 Марта 2013
      1 0
      Twink detected

  • 11:16 21 Марта 2013
    32 0
    отлично, они решили нас весной утопить

    • 12:08 21 Марта 2013
      13 0
      Ну новый же тур. портал презентовали - раз сВолочка на нем нет - значит быть Твери - Русской Венецией!
      Welcometver!

  • 11:16 21 Марта 2013
    35 0
    офигеть, у нас и снег вывозили??? это когда и откуда??? его и убирать-то убирали только с Советской! а остальные улицы нафига? там же нет людей!

    • 11:22 21 Марта 2013
      15 0
      такие цифры называют - мегатонны вывозят прям. может воздуха, а не снега?

      • 11:29 21 Марта 2013
        15 0
        это цифры убранного снега с дорог, которые ведут к фазендам чинушей! а так же снег с их "огородов"

  • 11:17 21 Марта 2013
    32 0
    а у нас в городе вообще кто-нибудь планировать умеет? целые МУПы, департаменты и проч. с кучей людей. у каждого плановые отделы и проч. остался ли в Думе и администрации хоть один экономист, который может хоть по одному направлению что-то точно спланировать?даже посчитать не могут сколько и на что денег нужно

    • 11:54 21 Марта 2013
      6 0
      нет

    • 21:58 21 Марта 2013
      0 0
      Нет!

  • 11:19 21 Марта 2013
    32 0
    Теперь уповаем только на тепло, чтобы само растаяло. Вот только асфальт не смыло бы.

    • 11:30 21 Марта 2013
      14 0
      смывать будет нечего, он уже тает вместе со снегом!

      • 11:56 21 Марта 2013
        10 0
        Смывать будем в Юности дерьмо из коллектора.

  • 11:20 21 Марта 2013
    29 0
    пожалуй тож не буду работать. зарплату вже пропил, денег нет

  • 11:25 21 Марта 2013
    38 0
    предлагаю скинуться, загрузить снегом десяток-другой самосвалов и завалить им к чертям здания администраций города и области!

    • 12:17 21 Марта 2013
      16 0
      Лучше навозом.

      • 12:51 21 Марта 2013
        13 0
        Да, в Юности этого хватает - выше крыши............

        • 14:19 21 Марта 2013
          6 0
          там не то. Но не хуже. Может администрации вывозить на работы в такие местечки?

  • 11:26 21 Марта 2013
    4 1
    Молодцы!

  • 11:31 21 Марта 2013
    18 0
    Я так понял...если весна наступит (внезапно)...то....Тверь можно переименовать в Болотоград? И кто то поднимется на продаже надувных лодок и амфибий?

  • 11:37 21 Марта 2013
    11 0
    Блиииин..... надо резиновые сапоги купить..."вдруг" весна придет и поплывем (((

    Так скоро возвратимся к истокам: галошам и валенкам зимой, резиновым сапогам весной/осенью и лаптям летом... А позднее еще пересядем на коней, чтобы от транспорта не зависеть, сани.

    • 12:16 21 Марта 2013
      3 0
      Я в ДУ внес предложение - новая должность - "паромщик".

    • 15:09 21 Марта 2013
      3 0
      а лошадки меньше места занимают чем машины, глядишь и пробки рассосутся))

      • 22:24 21 Марта 2013
        0 0
        щас, кто-то ведь и в карете поедет, "шестернею цугом"

    • 17:50 22 Марта 2013
      3 0
      Как в былые 60-е...

      Тверь. Весна. Распутица..

  • 11:39 21 Марта 2013
    21 2
    НЕ БУДИТЕ УБИРАТЬ??? УВОЛИТЬ ВСЕХ МЫ В ВАС БОЛЬШЕ НЕ НУЖДАЕМСЯ!!! НАЙТИ ДОБРОСОВЕСТНЫХ !!!

    • 11:56 21 Марта 2013
      6 0
      С последними в городе проблема... все свалили

    • 12:16 21 Марта 2013
      6 0
      Отлично, только стесянюсь спросить - где их найти и взять?

      И кто на себя возьмет все прошлые косяки (поскольку на него их все равно навешают, если кругом бардак) и разгребет эти авгиевы конюшни? Да так, чтобы мы их не пинали и не мочили за то, что не успевают или тянут?

  • 11:46 21 Марта 2013
    11 0
    А по-моему снег и так не вывозили, уже не страшно...(

  • 11:46 21 Марта 2013
    6 1
    Все, приехали.....

  • 11:46 21 Марта 2013
    36 0
    Да в рот я ЦАЛАВАЛ эти власти! Ну сколько можно этого упыря терпеть на Советской площади с которой по какай-то мистической причине чистить все же будут?!!! Когда Вова поймет, что эксперимент с в жопу раненым бойцом в Тверской оласти провалился? Какого кипариса я вокруг своего многоквартирного дома должен своей снегоуборочной машиной чистить снег чтобы выехать, застревать по всему городу и наблюдать вычещенную Советскую?!! Ну уроды!!!

    • 12:51 21 Марта 2013
      13 0
      Красава!!! +1000000

    • 21:52 22 Марта 2013
      2 0
      Кто приватизировал все ЖКХ в Твери? Они ведь должны были убирать дворовые территории. А кто раздербанил САХ? Незабвенный Зеленуха. Знатный картофелевод. Землевладелец. Нынешний губер к городу имеет отношение постольку поскольку.

    • 21:52 22 Марта 2013
      0 0
      Кто приватизировал все ЖКХ в Твери? Они ведь должны были убирать дворовые территории. А кто раздербанил САХ? Незабвенный Зеленуха. Знатный картофелевод. Землевладелец. Нынешний губер к городу имеет отношение постольку поскольку.

  • 11:50 21 Марта 2013
    45 0
    хронология событий.

    • 11:58 21 Марта 2013
      10 0
      Приколькно))) МУП дЖЕК УАрабей!

      • 15:29 22 Марта 2013
        3 0
        Скорее МУП дЖЕК Забей!

    • 13:18 21 Марта 2013
      5 0
      Зачет!!! Грустно только, что все так и будет...

    • 14:20 21 Марта 2013
      3 0
      супер!

    • 18:31 21 Марта 2013
      2 0
      Очень симпотично !!!

    • 20:16 21 Марта 2013
      2 0
      5 баллов!

    • 00:01 24 Марта 2013
      0 0
      phils, вот умеете Вы все-таки улыбнуть)))))) спасибо!

  • 11:50 21 Марта 2013
    15 0
    Щас его сгребут к обочинам, и от дорог останутся одни тропинки.

    • 16:43 21 Марта 2013
      4 0
      А от пешеходных тропинок ничего не останется

  • 11:53 21 Марта 2013
    26 0
    Скажем дружно на х.. нужно, нам такие управленцы, которые исправно собирают налоги, а на выходе - денег нет ни на что!!!Но регулярно отток денег из России идет миллиардами. дима с вовой ни хера не сделают уже, страну просрали, просрали всякие мудаки, которым эти димы с вовой медальки к жопе или груди, хотя разницы у тех сытых морд нету, приколачивали. И им приколотят, они же так эффективно потрудились в дальнейшем просерании страны

    • 21:56 22 Марта 2013
      1 0
      И полимеры тоже просрали! И те которые без медалек, тоже зашибись отсосали денежек и землицы Тверской. А щас картошку "ростят".

  • 11:59 21 Марта 2013
    22 0
    Тысячи тонн денег вывезли за эту зиму. Все - деньги кончились - теперь их вывозить не будут. Логично и не поспоришь)))))

  • 12:10 21 Марта 2013
    23 0
    ну да,люксовым тойотам камри нужно же парковаться вокруг Советской площади,и на площади Ленина.
    Вот и вывозили оттуда,хороший,добросовестный МУП!

  • 12:13 21 Марта 2013
    20 0
    Вот МУП дает..Городское предприятие отказывается работать,а кто его учредитель?
    смех.

  • 12:13 21 Марта 2013
    27 0
    > "Вот сегодня ночью мы вывезли 680 тонн"

    Пусть в кузов - с учетом объема - влезает 7 тонн снега (поправьте меня). Это 97 машин. За ночь. Вывезено.

    Даже если 10 тонн - 68 машин.

    Кто нибудь их где-нибудь хоть сколько-нибудь видел?

    • 12:23 21 Марта 2013
      13 0
      в прошлую субботу были камазы со снегом но опять же не столько сколько пишут они

      • 18:07 21 Марта 2013
        11 0
        Мне тут шепнули что в 30 тонный их 4-х осный самосвал снега влезает тонны 2-4 край (!).. Т.е. машин должно быть МОРЕ.

        Или они наномашинами снег убирают?

  • 12:22 21 Марта 2013
    20 1
    Президента пригласить к нам в город на экскурсию и 100% найдутся деньги на уборку города и техники будет полон город!!!!

    • 12:31 21 Марта 2013
      9 0
      Напишем письмо?

    • 12:32 21 Марта 2013
      9 1
      Только вопрос...какой страны....

      • 14:19 21 Марта 2013
        3 3
        Нашей.

        Вы же не гудков-немцов-каспаров и КО?


        UPD. Ой! Уже трое хоЧут к Обаме пожаловаться!

    • 12:53 21 Марта 2013
      13 0
      Да хрена он тут забыл?!?! К нам вчера гости из столицы при ехали, на бульваре Ногина у нас вылезли и о...ли... Говорят, что типа Москвичи роптают, что у них не убирают... Я честно - посмеялся.

  • 12:45 21 Марта 2013
    17 0
    Гор. обл. власти должны согласиться с тем, чтот Советскую пл. будут чистить в последнюю очередь!

  • 12:45 21 Марта 2013
    20 0
    очень милая, изощренная издевка над всеми горожанами, добросовестными налогоплательщиками (ой, какие-то штампы вырываются). честно, то задолбало всё. Окружают в среде чиновников, инопланетяне, что ли? Или мы ходим по разным городам. Не ТВЕРЬ, город - Глупов.

  • 13:04 21 Марта 2013
    23 0
    Сколько раз на ТИА говорилось, что вывоз снега в тоннах это оседание бюджетных денег в карманах ряда чиновников и иже. К примеру: возьмём плотность снега-0,5. Вывезено 151000 тн или 302000м.куб. Будем считать, что вывозили 90 дней без перекуров. Получим ежесуточный вывоз -3350 м. куб. Получается, что ежесуточно делалось порядка 300 рейсов. Барон Мюнхаузен отдыхает.
    К примеру, сводка по Москве: Около 3 млн КУБОМЕТРОВ снега вывезено в Москве с начала сезона. Как видим вывоз производится в м. куб. Так почему же депутаты и Павлов молчат, уж не купюровый ли кляп заткнул им рты?

  • 13:23 21 Марта 2013
    15 0
    Хммм...Интересно...А цифры? Цифры где? План-факт? Как замеряли? Почем вывоз одной тонны (тысячи тонн), сколько стоит 1 рейс грузовика, час работы грейдера, погрузчика? Сколько было выделено быбла и сколько потрачено по каждой категории? Помнится работал я в одной компании, так там денежки чуть ли не до копейки считали и довольно жестко драли за перерасход. Хотя о чем это я? То частники были, а тут видимо стиль работы "Город/область еще даст, никуда не денется, электората побоятся".

  • 13:34 21 Марта 2013
    15 0
    А что на это заявление подрядчика скажет заказчик - администрация? Какие меры предпринимаются по выходу из этой ситуации?

  • 13:38 21 Марта 2013
    8 5
    Молчать холопы!

  • 14:06 21 Марта 2013
    14 0
    я бы честно говоря, предложил "поджимать снег" не к обочинам, а если везти его нельзя в грузовиках, то хотя бы "доталкивать" до определенной улицы 11 и 44...

  • 14:15 21 Марта 2013
    17 0
    Вот мы влипли! Организация выигравшая конкурс на содержание дорог (МУП ЖЭК) расписалась в своём бессилии выполнить контракт в полном объёме...Объявить ЧС и заключить без конкурса договор с другой организацией, наверное, можно было бы, но...для этого нужно внести изменение в бюджет, что бы выделить деньги, а Дума неработоспособна, подписать Решение некому...
    Эй ты, главный ответственный за город! Настало время на деле без раздувания щёк показать, что с плаката ты нам не врал...

    • 14:23 21 Марта 2013
      15 0
      Да не так - сколько заказали - столько и оплатили. А на большее у них денег нету. Ибо даже то что заплатили ушло не на уборку города..

      Где новый губернатор Салтыков-Щедрин?

      • 15:01 21 Марта 2013
        3 0
        Салтыков-Щедрин был вице-губренатором, вторым лицом, после губернатора.

        • 17:59 21 Марта 2013
          3 0
          Спасибо КЭП.

  • 14:25 21 Марта 2013
    10 0
    Складывается ощущение, что нынешние правители все делают, чтоб доказать, что это типа ДВЗ во всем виноват, это все его косяки просчеты. А они тут ни при чем. Ну ну ..

    Работа у них вообще не делается, а м-е Ш. все профессионалов из администрации выживает.. Красотуля!

    • 22:01 22 Марта 2013
      0 0
      Зеленуха тут ни при чем.Ни при делах. Но пока на свободе. Он щас картофельной ботвой увлекается. А профессиональных"зеленых" клопов из администрации, охочих до кровушки-денежки, не гнать, а дихлофосом травить!

  • 14:29 21 Марта 2013
    39 1
    Город утонул в снегу? Дороги не чищены? Кто вам сказал? Как ваша фамилия? Кем вы работаете? Зачем вы распространяете недостоверную информацию? Я только что смотрел в окно кабинета, снега нет, асфальт! Прекратить панику! Упал-отжался, кругом, шагом марш!

    • 14:55 21 Марта 2013
      8 3
      слышал скоро будет ветер перемен.

      • 14:59 21 Марта 2013
        7 2
        слухи ходят еще с прошлого года...

        • 15:00 21 Марта 2013
          7 1
          ну тут уже как бэ совсем совсем вот вот, даже день недели витает )) ладно не будем.

          • 15:05 21 Марта 2013
            6 0
            поживем-увидим... пятница?:)

            • 15:11 21 Марта 2013
              7 0
              -1 :) согласен что гадать.


              • 22:06 22 Марта 2013
                1 0
                Помним, слух то пустил Парамошка. Давненько это было. Ножкой все елозил чертяка, типа подножки старался подставить. Потом Зеленуху все проздравлял. Ждет. Надеется. Думаю, пустое все это. По русски херня называется.

  • 15:56 21 Марта 2013
    7 9
    Уважаемые! Что вы на муп жек накинулись? Русским языком написано - вывозить отказываются по пречине НЕ финансирования! При чем тут муп жек? Дайте ему денег получите вывоз снега. Все просто.
    А вот по какой причине денег нет это вопрос. Кто и как планировал бюджет, как его распределяли и кто контролировал - всех на кол!!!

    • 16:38 21 Марта 2013
      14 1
      читайте комменты выше, там приведены расчеты в машино-часах, требуемых для вывоза милльЁна тонн снега. Если ДЖЭК занимается приписками, это не проблема горожан, мы то знаем, что столько снега никто не вывез. Пусть теперь отрабатывает свои приписки!!!

      • 20:12 21 Марта 2013
        5 4
        Вот вы как дети малые!
        Документы на количество вывезенного есть, акт выполненых работ есть - оплату произвели.
        А сколько вывезено на самом деле пусть разбирается прокуратура по заявлению заказчика! А этого заявления нет и НЕБУДЕТ, т.к. Формально все в порядке!!!
        тут все по головно орут, что снег не вывозят... Только я постоянно выезжаю с работы в ...1 ночи и попадаю в пробку из погрузчиков и самосвалов 25 тонников!!!
        Если не видите не нужно говорить.

        • 09:37 22 Марта 2013
          2 1
          назовите улицы, с которых вывезен снег!

          • 11:15 22 Марта 2013
            1 3
            Вы хотели сказать вывозили?
            Да не вопрос.
            Лен шоссе, пл. Конституции, п. Савельевой, благоева, скворцова степанова, кольцевая
            Это те улицы на которых лично была замечена снегоуборочная техника и самосвалы.
            к сожалению, видео с регистратора уже не покажу, запись цекличная затерло все.

            • 12:41 22 Марта 2013
              3 1
              по п.савельевой, благоева и с.степанов езжу регулярно - НЕ ВИДЕЛ вывоза снега. в сторону - да, отгребли. а сейчас на всех этих улицах - полная...

            • 14:57 22 Марта 2013
              3 1
              Послушайте, беркут, Вы мне напоминаете школьника у доски, шмыгающего носом и бубнящего учительнице..."я учил, ну правда учил..." Так если учил, что ж молчишь по теме?
              Так и Вы..."видел работали машины, ну правда видел..." Так если работали, так где же убранные улицы?

              • 16:14 22 Марта 2013
                1 5
                Уважаемый! Для начала научитесь считать а уж потом делайте поспешные выводы. Это я про количество выпавших осадков за 3 месяца, наличие снегоуборочной технике и отчетами о вывозе снега.
                К сведению для не желающих слушать или не желающих слышать довожу до вас информацию... В литвинках есть тсж одно, всего один дом, так вот за месяц они 2 раза заказывали фронтальный погрузчик по 5 часов работы для того что бы убрать снег из двора и прелегающей территории, перемещали его в торец дома и у них там ЧИСТО! И парк из 15-20 авто спокойно паркуются и выезжают из двора! А вы тут все ноете что кто то что то вам обязан должен и т.д.
                Весь снег невозможно вывести это и школьник понимает!

                • 16:32 22 Марта 2013
                  1 0
                  Ну почему же. В Питере - сухой асфальт и тротуары - даже на Васильевсом острове, а не только в Центре.

                  При этом снег навалило в Питере в этом году тоже не мало.

                  Расстаял? (на момент запечатления чуда "Испарение снегов" было минус 15С).

                  Чисто не там где не мусорят, а там где убирают (с).

        • 15:34 22 Марта 2013
          0 0
          На Советской?

      • 20:21 21 Марта 2013
        3 0
        Кстати, при расчёте я ещё завысил плотность.

    • 17:15 21 Марта 2013
      8 1
      В МУП сколько не клади, все равно мало. Кармашка для чиновников.

  • 16:02 21 Марта 2013
    13 0
    Я достаю из широких штанин
    Дубликатом бесценного груза
    Читайте, завидуйте, контрактик умыл!
    Буду жрать я теперь аж от пуза!
    Снега я вывез мильон кубометров
    Чернила затратил, немного бумаги
    Половиной пришлось поделиться мне где то
    С начальством, что выше...с одной мы ватаги

    (не В.В.Маяковский "Исповедь Мупа Жека")

  • 16:41 21 Марта 2013
    13 1
    Моя жена давно просит свозить ее в Венецию)))

  • 16:46 21 Марта 2013
    18 0
    Может немного не в тему но как то так.......
    Судя по квитанции ЖКХ, из крана у меня весь месяц текло «Хеннесси, текила, виски, коньяк (на выбор)", мусор вывозил лично губернатор, а уголек в котельной подкидывал лично глава администрации города!!!

  • 16:49 21 Марта 2013
    13 0
    видимо кто-то закупил на эти деньги большую партию резиновых сапог и лодок.

  • 17:11 21 Марта 2013
    16 0
    Правда, ни инженер, ни заместитель генерального директора не озвучили суммы, выделенные на обеспечение контракта. А конкурса и не было. Проверьте на сайте госзакупок. Так что пусть компетентные органы разбираются, куда и сколько ушло.

  • 18:06 21 Марта 2013
    14 0
    "...вывезли на 18 марта 151 тысячу тонн..." "...от площади Ленина, вдоль гостиницы «Селигер» и до Советской площади..." "вот как раз на эти нужды деньги и закончились..."
    Ничего личного, никакой отсебятины - только цепочка цитат...

  • 18:59 21 Марта 2013
    11 3
    видимо большинство средств ушло на вывоз снега из москвы.)))))
    вова,дима. помогите почистить город, а то андрей стесняется попросить. ведь мы же вам помогли.

  • 18:59 21 Марта 2013
    9 5
    Прочитала все комментарии.Как они хорошо иллюстрируют высказывание.-"каждый народ достоин своего правителя"

  • 19:13 21 Марта 2013
    9 1
    Т.е. по логике, выпади снега в два раза больше, то эти деньги закончились бы 1.5 месяцем ранее, в итоге сугробы выросли бы с 5 этажки.

    А почему на свалку? У нас в Твери нет снегоплавилен?

  • 19:15 21 Марта 2013
    8 1
    С середины апреля закупаю гандолы, устраиваю экскурсии по достопримечательностям Твери.

    • 22:22 21 Марта 2013
      6 0
      вас могут неправильно понять, потому что плавсредство называется гОндола. а какие вы там гАндолы накупите, неизвестно, может, в ближайшей аптеке)))))

  • 22:39 21 Марта 2013
    10 1
    предлагаю написать в Голливуд, чтоб приезжали снимать фильм "Водный мир 2", а на вырученные деньги ремонтировать дороги, ливневку и прочее.
    актера на главную роль выберем голосованием на ТИА))

    • 09:18 22 Марта 2013
      6 0
      И "Горбатая дорога" ))).

      • 09:40 22 Марта 2013
        6 0
        Дрожь земли - 4

  • 23:29 21 Марта 2013
    7 1
    Еб....й ГАНДУРАС !!!!!!!!!

    • 22:10 22 Марта 2013
      0 2
      Гандунист. Белоленточноснежный.

    • 22:17 22 Марта 2013
      0 0
      У нас здесь Россия. Матушка Русь.

  • 23:52 21 Марта 2013
    8 2
    Все правильно...молодцы... привыкните....не впервой.....детей не лечат (врачи бастуют)...правильно, а зачем детей лечит в таких городах? протестируют и дальше загнут...молодцы...... поняли, что хоть дои, хоть стриги, хоть плюй в лицо...все стерпите....терпеливые и выносливые.....правильные горожане....

    • 22:08 22 Марта 2013
      0 0
      Смутьян. Бунтовщик, потенциальный. Провокатор.

      • 22:57 22 Марта 2013
        1 0
        Правда глаза колет....спокойно спать не дает??

  • 23:58 21 Марта 2013
    15 1
    Уже какой год администрация Твери обделывается из за уборки снега и всё сходит с рук. Да нахрена нам такая власть. Вывести на советскую площадь и расстрелять, как китайцы делают и Губика туда же, тоже не хрена не делает.

  • 01:37 22 Марта 2013
    12 0
    Ну главное Советскую всю зиму чистили=)
    А проедешь метров 100 на второстепенные улицы и бяда... машины не могут разъехаться:(

  • 09:12 22 Марта 2013
    8 0
    Хуже всего, что и пешеходы разойтись не могут...Неделю хожу пешком - удовольствие одинаковое - стоять в пробке (правда из двора вообще выехать не могу- жду когда снег осядет) или еле ногами переставлять по партизанским тропам...И еще вопрос - ну не понимаю я почему в соседних 2-х домах справа от меня трактор чистит дорогу, а в моем и слева от меня - нет. Особенность национальной политики...

    • 10:31 22 Марта 2013
      1 0
      скорее особенность национального домоуправления.

      • 10:50 22 Марта 2013
        0 0
        разные УКашки, у меня тоже так, только наоборот))

  • 13:26 22 Марта 2013
    6 0
    все кто в этом году приобрёл снеговую лопату. поздравляю вас. сами того не зная вы приобрели ещё и замечательные вёсла.

  • 15:17 22 Марта 2013
    7 0
    Интересна реакция прокуратуры на этот бред. Согласно статьям ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств не допустим. Отсутствие денежных средств не считается основанием для отказа от исполнения обязательств в связи с обстоятельствами непреодолимой силы

    • 16:36 22 Марта 2013
      0 0
      Юр.справка:

      Ст. Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
      Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ЗАКОНОМ.
      Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

      Что там у них в договоре - не известно.

      Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.
      1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
      2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.



    • 16:48 22 Марта 2013
      1 0
      Вправе-вправе. А когда не в праве - это рабство...

      • 19:49 22 Марта 2013
        0 0
        Покажите договор!!!

  • 22:14 22 Марта 2013
    1 0
    Хм. Эт кудаж налоги мои пошли, интересно-с?

    • 22:57 22 Марта 2013
      2 0
      в завидово пошукай

  • 09:43 23 Марта 2013
    10 1
    Песня! (на мотив известного хита начала 90-х)
    ---------------------------------------------------------------------

    Четвёртые сутки всю Тверь заметает,
    Сугробы по пояс, не видно ни зги,
    А штаб по ЧС в тепле заседает,
    Пустой болтовнёй нам пудрят мозги.

    Хватит трепаться, там слов уж не мало,
    Безделья пора смывать вам позор,
    На улицу чистить, поручик В.Павлов,
    Корнет Аракелов, с лопатой во двор!

    Оклады себе положили не хило,
    Машины под зад, большой кабинет...
    К тому же откатов в карманы намыло,
    Жадности края у вас, видно, нет.

    Прокурорское око блюсти уж устало,
    Пора заменять вам ФордЫ и Пежо,
    Вот дверь автозака, поручик В.Павлов,
    Корнет Аракелов, в кутузку, дружок!

    • 17:39 23 Марта 2013
      1 0
      Пора на сцену

  • 15:50 23 Марта 2013
    1 0
    Что все пишем тут пишем .... все злятся на власть неугодную ... Взяли бы по лопате каждый) и к администрации принесли бы .. а вообще правильно ктото писал .. ну нахера нам всякие МУПы ЖЕКи .. если они и рассчитать то не могут нихрена .. а ща просто скажут что не знали что под конец марта еще снега навалится ... скажут погода не по времени года .. Вообщем жесть полная .. разогнать бы все это дурачье гнилое !!)

  • 18:32 23 Марта 2013
    2 0
    Предлагаю клин клином вышибать. Как Вам такой сценарий:
    В понедельник 1 апреля 18:00 на Советской площади вечером вдруг становится людно. Поначалу кажется что это флэшмоб. Обалдевшие от народного праздника граждане (сколько нас такими можно делать?) не обламались притащиться с ведёрком, напрочь позабыв о народных приметах. Потом все такие проворно начали снег цеплять и на вход вываливать каждый по ведёрку. Очкующие могут "проходя мимо" растянутся "случайно"- и их никто не атакует типа. А полицейские варежки раскинули и кричат "-Ноу-у-у-у!!!!!!" потому что, нормальные пацики, типы, их барышни, трудящиеся, не обламывающиеся и настоящие ГРАЖДАНЕ такиим раскладом дел городских напряжные, заметали снежки всем миром - НАТЕ-КУШАТЕ,НЕ ОБЛЯПАТЕСЬ!
    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ! ! ! ! Находчивые приподнялись Вконтакте, на Ютубе так как варежки не распахивали, а фотиками и телефонами наяривали- "полюбуйся братва как мы жжём, небось у вас такого нету?"
    Теперь серьёзно.
    Это сценарий. Каждый думает своей головой. Напоминаю- теперь собираясь в группы, не известив власть, комитеты и силовиков граждане совершают умышленное административное правонарушение. Кого задержат будут парить штраФАКОМ, вроде 1 000 000 р. Самым сладеньким, наверняка, будет предложено проехать в козематы за организацию незаконного собрания по предварительному сговору группой лиц) Желательно в таких местах быть трезвым и иметь при себе документы- больше шансов вернутся домой довольным.Никто никого ни к чему не призывал.
    "...Это Родина моя. Всех люблю на свете я!". помнишь?

  • 18:37 23 Марта 2013
    4 0
    lesorub , твой стих ПРОСТО , ВЕСЕЛО И КАК ЗАНОЗА В ЗАДУ
    ККККККККРРРРРАААААСССССААААВВВВАААА ! ! !

    Читать всем! Стих выше

    • 16:38 24 Марта 2013
      0 2
      Да уж! Тебе и зад надо лечить и голову.Хотя разве поймешь! Ведь школу еле закончил!

  • 23:32 24 Марта 2013
    0 0
    Правильно... .на крыше снег сами убирайте (призывы неоднократно звучали) , на дорогах тоже.....никто не думал?.....сугробы под 2-2,5 метра - быстрая весна ....поэтому граждане принимайте меры.....ВАШ город завтра будет тонуть уже в прямом смысле......ответственных нет, руководства города нет......денег на вывоз снега у безответственных и безнаказанных нет........хорошо пристроились господа начальники.....

  • 05:23 25 Марта 2013
    1 0
    Ой холуи безродные, да вы вымираете, а у вас все снег главное на дороге... Мдаа...

вверх