https://tvernews.ru/news/134264

"Тверской автотранспортный союз" считает, что стоимость единого социального проездного билета нужно повысить

TIA, 19 Марта 2013, 08:05
, 16

19 марта в Некоммерческом партнерстве «Тверской автотранспортный союз» состоится пресс-конференция, посвященная вопросу повышения с 1 апреля этого года стоимости единого социального проездного билета (ЕСПБ) для пассажиров льготных категорий.

На пресс-конференции выступит президент Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» Евгений Орлов, а также представители иных общественных организаций транспортной отрасли.

В соответствии с постановлением правительства Тверской области №81-пп от 12.03.2013 стоимость ЕСПБ для пассажиров с 1 апреля этого года составит 240 рублей. На протяжении в предыдущих семи лет она составляла 64 рубля.

Общая стоимость единого социального проездного билета складывается из двух частей: той, что платит государство и той, что платит пассажир. Для перевозчиков важен рост компенсационной части (суммы, которая выплачивается транспортникам за перевозку пассажиров по ЕСПБ), то за чей счет она будет повышена второстепенно. Но транспортники полагают, что в случае, когда основная нагрузка должна лечь на плечи пассажиров, повышать стоимость проездного необходимо поэтапно. Например, ежегодно на процент инфляции – с таким предложением Тверской автотранспортный союз обращался в органы местной и региональной власти.

В настоящий момент стоимость льготного проездного повышена сразу в 4 раза, что существенно для пассажиров.

- Повышение стоимости проезда для пассажиров сразу в 4 раза приведет к тому, что спрос на ЕСПБ резко упадет. Увеличение наличной выручки от пассажиров, которые ранее пользовались льготными проездными, компенсировать этих потерь не сможет, - говорит президент НП «Тверской автотранспортный союз» Евгений Орлов. - В результате этого перевозчики понесут значительные убытки, что может привести к катастрофической ситуации в автотранспортной сфере.

Как сообщает «Тверской автотранспортный союз», одна из причин повышения стоимости ЕСПБ –обращения перевозчиков в судебные инстанции по взысканию убытков. Общая сумма убытков по уже принятым решениям и рассмотренным Высшим Арбитражным Судом РФ составляет более 300 миллионов рублей.

В то же время долг только перед МУП «ГЭТ» из федерального и областного бюджетов составляет более 400 млн. рублей, долг перед МУП «ПАТП» - 229 млн. рублей, долг перед ОАО «Тверьавтотранс» - 235 млн. рублей. Общая сумма долга перед перевозчиками приближается к миллиарду.

Снижение убытков перевозчиков возможно только в случае повышения общей стоимости льготного проездного, которая остается неизменной и варьируется в области от 312 до 390 рублей за один проездной.

Тверской автотранспортный союз выступает за повышение общей стоимости единого социального проездного билета. Основным аргументов в пользу этого требования является анализ существующей стоимости ЕСПБ, который был проведен региональной энергетической комиссией (РЭК). По результатам проверки было установлено, что экономически обоснованным является льготный билет по цене 625 рублей (включая ту сумму, которую платит, гражданин при покупке билета)

Сообщает Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (16)


  • 09:35 19 Марта 2013
    6 0
    А если соберется "Тверской пассажирский союз" и посчитает, что проезд по городу должен стоить 10 рублей в месяц на любом транспорте, плюс к тому экономически обоснованным будет ежемесячно выявлять самого зажравшегося члена "тас" и конфисковывать неправедно нажитое?

    • 19:44 19 Марта 2013
      0 0
      А Вы правы в части... Например на 55 маршруте проезд должен быть 12 рублей, а перевозчик установил 15 руб. Но правоохранительные органы, прокуратура, администрация г.Твери и РЭК хранят по этому вопросу молчание...

  • 10:02 19 Марта 2013
    2 0
    глянув на участников АТС все становится понятно, кто-бы сомневался.
    Участники

    1. ОАО «Тверьавтотранс»
    2. ОАО «Кимрское АТП»
    3. ООО ТЭФ «АТЭК»
    4. ОАО «Кашинское АТП»
    5. МУП АТ «Автобус»
    6. ОАО «Сандовсоке АТП»
    7. ОАО «Конаковское АТП»
    8. ООО «Вышневолоцкое ПАТП-2»
    9. ИП Сотник Евгений Евгеньевич
    10. ООО «Петра»
    11. ООО «Такма»
    12. МУП «Бежецкие школьные перевозки»
    13. ИП Ушаков Дмитрий Викторович
    14. НП «АМАП»
    15. ООО «Интершина»
    16. ИП Кутилова Елена Анатольевна
    17. МУП «Автоперевозки Лихославльского р-на»
    18. ООО СТК "Парус"
    19. ООО "Автосфера"
    20. ООО ТК "Афанасий Никитин"
    21. ИП Алянин А.А.
    22. ООО "Респект"
    23. ООО "Такси Таганка"
    24. ИП Барабанов С.В.
    25. ООО "Авторемсервис"
    26. ООО "Тверьвнештранс"
    27. ООО "Трансинвест"
    28. ООО "ТСКА"
    29. ООО "ТТК"
    30. ИП Маслова Н. Ю.

    • 13:39 19 Марта 2013
      0 0
      стесняюсь спросить - а что стало понятным?:)

  • 10:40 19 Марта 2013
    3 0
    Вроде должны были внедрить какие-то валидаторы с 1 января. Где они?

    • 11:09 19 Марта 2013
      5 0
      освоили.

      • 20:00 20 Марта 2013
        1 0
        у Суязовых дома стоят...

  • 11:55 19 Марта 2013
    3 0
    Понятно, что перевозчики хотят повышения стоимости ЕСПБ. С 1 апреля все к лучшему только для бюджета региона и чиновников - им то платить теперь за проезд пенсионеров в два раза меньше надо. А вот на расходы пассажиров и перевозчкивов в всем плевать похоже. Одним за проезд платить в 4 раза больше, а другим вообще ничего, в том смысле что ничего хорошего, так как ЕСПБ покупать меньше людей будет, а значит и пассажиропоток сократится.

  • 16:01 19 Марта 2013
    2 1
    Повышение стоимости ЕСПБ мера непопулярная, но необходимая. Главное, чтобы изысканные таким образом дополнительные средства не осели в карманах чиновников.

  • IM
    17:35 19 Марта 2013
    2 0
    Такая тишина в Интернете по поводу этого повышения...Понятно, конечно - 99% льготников не пользуются этим средством высказать свое мнение. Старики, что с них взять...Чтобы оправдать новую стоимость этого билета, каждой бабушке или дедушке придется совершить 20 поездок в месяц. Мало кому из них это надо. Я, например, работающая пенсионерка, и то на общественном транспорте столько не езжу в месяц: во-первых, не дождешься, скорее околеешь на остановке, во-вторых, если и дождешься и сядешь, то не факт что доедешь - бесконечные поломки трамваев и высадка пассажиров посреди дороги - обычное дело. Так что непонятно, на каких расчетах основано это повышение цены. Можно согласиться, что 64 рубля - это смешно. Но не 240 же, и уж тем более, что не 625! За такую цену ЕСПБ вообще никто покупать не будет, а за 240 - ну, может, четверть льготников и купит, хотя не уверена. Так что льготный проезд для Ветеранов труда перестает существовать у нас в Твери...Это была единственная льгота по Закону о Ветеранах у нас (если не считать проезд на электричке за 50% в пределах области, но им тоже немногие пользуются)...Чтобы пару раз в неделю съездить куда-то, Ветеран будет пользоваться маршруткой. И быстрее, и проще...Так что спасибо тебе, дорогое наше Правительство Тверской области, за неусыпную заботу о стариках...Хорошо правишь...

    • 10:58 22 Марта 2013
      0 0
      Полностью согласна! Тем,кто не получил удостоверение ветерана не надо сваливать вину на имеющих удостоверение.очень много несправедливости в нашем государстве и надо с ним и бороться.а не с ветеранами.Вот на Украине пенсионеры ездят бесплатно все и дети имеют льготы.Это страна беднее нашей.Если люди отработали свое,они заслужили уважение и заботу.Нам не платят заработанную. пенсию,так хоть какие-то подачки дали бы. Может стоит наших миллиардеров заставить заботиться о людях?Нищета-вот перспектива пенсионеров.сколько не работай!

  • 11:01 27 Марта 2013
    4 0
    Вас кинули, Евгений,
    кинули как лохов последних,
    как школьников и за одно всех остальных,
    поняли?

вверх