07 Октября 22, 00:20
Новости, ЖКХ
15 Марта 2013, 13:03

У тверского злостного неплательщика за коммуналку в счет погашения долга приставы забрали стиральную машину и компьютер

Тверичанин Вячеслав Иванов был крайне удивлен визиту приставов и долгое время отказывался пускать исполнителей судебного решения. Злостный неплательщик уверял, что знает свои права и законодательство и советовал приставам почитать закон. При этом у тверичанина долг за коммуналку составляет более 100 тыс.рублей.

Житель дома по проспекту Чайковского Вячеслав Викторович уже несколько лет не платит за коммуналку. Делает это он не просто так, а по его словам, из принципа. Тем временем долг накопился в 138 тыс.рублей. Управляющая компания этого дома РЭП-17 обратилась в суд и выиграла дело. Суд обязал Вячеслава заплатить за использованные коммунальные услуги. Но владелец квартиры проигнорировал решение суда. 14 марта к принципиальному неплательщику в гости пришли судебные приставы.

Как пояснил ТИА начальник Центрального районного отдела судебных приставов города Твери, старший судебный пристав Денис Клементьев:

- Если житель отказывается добровольно исполнять решение суда, то решение исполняется принудительно. Мы намерены арестовать имущество в счет погашения долга. Имущество будет продано с молотка. Если хозяина квартиры предупредить о визите, то все ценности будут спрятаны, арестовать имущество, а значит исполнить решение суда, не получится. Мужчина уже долгое время не платит за коммунальные услуги, а в итоге на добросовестных плательщиков ложатся дополнительные расходы.

Со злостным неплательщиком столкнулись прямо у подъезда. А потому не получилось прийти неожиданно. Мужчина в подъезде стал доказывать, что на самом деле он прав, а вот службе приставов не помешало бы изучить закон.

- У меня есть деньги на погашение долга, я не плачу принципиально, заявил тверичанин. И не намерен платить. Я считаю, что действия УК «РЭП-17» неправомерны, они незаконно поднимают плату и я буду с ними бороться.

На вопрос журналистов, почему же вы до сих пор не поменяли управляющую компанию, мужчина заявил, что для этого нужно решение собрания жильцов.

А такого решения нет. Кроме того, он считает, что сменив УК от РЭП-17 вообще ничего не получится добиться.
В итоге время идет, долг растет, все жильцы платят и только принципиальный Вячеслав Викторович копит долг, тем самым отстаивает свою позицию.

После долгих пререканий Вячеслав пообещал перед телекамерой, что 15 марта, придет к приставам в отдел. Мужчина пустил приставов в квартиру но без представителей СМИ. Как рассказал ТИА старший судебный пристав Денис Клементьев, в счет оплаты долга были арестованы компьютер и стиральная машинка.

Галерея
Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 15 Марта 2013, 13:50
    а я в чем-то понимаю Вячеслава Иванова... за такие услуги, что якобы предоставляют наши укашки они нам еще доплачивать должны, за наши нервы... Когда же наша правоохранительная система обратит свой взор на эти самые УКашки и их далеко не бедных директоров??? Когда придут приставы конфисковывать их имущество, добытое незаконно, путем обмана жителей???
    24 6
    Смотреть ответы (3)
    • expert Offline
      15 Марта 2013, 14:28
      Вообще тут все просто: не нравится УКашка - меняйте, не получается поменять(не согласны другие) - меняйте квартиру. Если Вы считаете, что УКашка берет больше чем оказывает услуг - проверяйте ее (УКашки обязаны предоставлять отчеты)
      10 6
      • 15 Марта 2013, 14:43
        ну разве с этим кто-то спорит??? я же всего лишь сказал, что мужика понять можно. относительно смены УК - он также пояснил, что не все жильцы согласны. Я в своем доме с инициативными гражданами тоже пытался создать ТСЖ, так ведь бабки и соседи-работники администрации города такой шум подняли, горой за УК Заволжского района встали. Короче, сменить эту конторку не удалось. Вот и бьемся с ней поодиночке - жалуемся туда-сюда, когда-то успешно, сейчас вот откровенно послали - обжаловал действия ГЖИ, которая мою жалобу не рассмотрела, в прокуратуру области, а мне дали ответ, что я дескать не написал, кто виноват. а наименование УК они, видимо, не посчитали виновником наших бед. вот готовлю теперь жалобу выше...
        7 1
      • Serg15 Offline
        15 Марта 2013, 18:54
        не нравиться гондурас уежай в другую страну
        4 0
  • jazz-y Offline
    15 Марта 2013, 13:57
    Вообще то нормальная логика гражданина, в соответствии с законом и совестью - сначала оплатить, а потом требовать возврата или уменьшения платы за некачественно предоставленные услуги.
    12 3
    Смотреть ответы (4)
    • alameteora Offline
      15 Марта 2013, 16:25
      ну тогда согласно вашей "нормальной логике" купите батон хлеба с плесенью а потом требуйте перерасчет за плесень.
      4 2
      • jazz-y Offline
        15 Марта 2013, 19:27
        конечно. если вы купили некачественный хлеб, то после оплаты вы пойдете в магазин и вернете его!
        4 0
        • alameteora Offline
          15 Марта 2013, 19:59
          просто я не буду брать с плесенью.
          3 0
          • zamotkin Offline
            17 Марта 2013, 17:07
            У вас изначально батон с плесенью, и вы его кусаете, страшно морщась и рассказывая, какой он невкусный. Но кусать не перестаете.
            0 0
  • radist_69 Offline
    15 Марта 2013, 14:00
    "..в счет оплаты долга были арестованы компьютер и стиральная машинка..."
    - -
    И сколько же выручат приставы при реализации этого изъятого б/у-имущества?
    Принципиальный неплательщик?..
    Однако, ему надо иметь в виду, что наступит момент, когда его решением суда переселят в меньшее жильё. Не будет и дальше платить - перселят в конуру.
    Нравится ему такая участь?
    - -
    Я к тому, что принципиальность может и самому по башке настучать
    9 2
  • Mark_78 Offline
    15 Марта 2013, 14:12
    Раз есть решение суда значит уже поборолся и проиграл. Теперь придется платить.
    8 1
  • klukvin Offline
    15 Марта 2013, 14:29
    Мужик-то вроде грамотный, как же он так допустил.. Ведь понятно, что платить-то надо, а потом оспаривать
    8 1
  • aSaRTi Offline
    15 Марта 2013, 14:39
    Не напоминайте мне про этот РЭП-17 =:|
    5 0
  • maks-novikov Offline
    15 Марта 2013, 14:59
    хамло судебный пристав, а мужик везет себя культурно!
    7 7
    Смотреть ответы (1)
    • dezertt Offline
      15 Марта 2013, 18:02
      Согласен, плюс по видео легко понять, что пристав даже не представился, не показал удостоверение(он обязан это сделать) и тыкал в лицо исполнительным листом, хотя он обязан показать постановление о возбуждении и кратко описать суть дела.
      3 1
  • Тёмный Offline
    15 Марта 2013, 15:03
    За спокойствие и невозмутимость -- 5.
    5 1
  • infist Offline
    15 Марта 2013, 15:19
    Почему приставы не пришли и не решили вопрос когда долг был 5 тысяч, 10 тысяч?
    5 3
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      15 Марта 2013, 17:32
      Думается потому как исполнительного листа у них не было... логично?
      4 1
    • Mark_78 Offline
      15 Марта 2013, 20:04
      Потому что по нашему законодательству можно законно не платить за комуналку по 354 правилам 3 месяца, а по старым 307 6 месяцев. вот и копится сумма
      2 0
  • 15 Марта 2013, 18:47
    почему-то ни разу ни разу не слышала, чтобы человек выиграл у управляющей компании.
    это какая-топоказательная порка: мол, смотрите, так будет с каждым, кто осмелится не платить. да еще по телику показали и опозорили
    1 2
    Смотреть ответы (4)
    • alameteora Offline
      15 Марта 2013, 20:07
      почему не выиграл? я лично без суда вернул себе более 2000 рублей за отопление за декабрь 2012 год. и главное все просто и не лениться. алгоритм действий:1. Написать заявление в УК на нарушение норматива отопления; 2. Вызвать главного инженера УК и комиссию; 3. Найти свидетелей ( родственники, соседи и пригласить их в квартиру)4. получить акт проверки с подписью главного инженера ну и комиссии. 5. в культурной форме напомнить про перерасчет. Теперь взялся за горячую воду....
      1 0
      • 15 Марта 2013, 20:20
        какой вы молодец. от души рада, что у вас получилось восстановить справедливость
        0 0
      • Mark_78 Offline
        15 Марта 2013, 20:42
        А все потому, что все правильно сделал.
        0 0
      • klukvin Offline
        15 Марта 2013, 20:46
        Неправда, суды с УК выигрываются без особых проблем
        2 0
  • jaw1 Offline
    15 Марта 2013, 19:24
    Нужно подобным гражданам объединяться!!! СРАЗУ ВИДНО ЛИЧНОСТЬ! А не глупое послушное стадо баранов!!! ДАЖЕ на видеоинтерьвью видно в каком состоянии подъезд! ПОХОДУ дела нужно с УК РЭП-17 спросить куда деньги девали!!! У нас МУП УК ДЕЗ тоже те варюги! НИ когда сверку обще домовых счётчиков не производили совмесно с жильцами!
    3 3
  • jaw1 Offline
    15 Марта 2013, 19:41
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЭТОГО БЕДАЛАГУ?! ПОСОВЕТУЙТЕ ЕМУ ОБРАТИТЬСЯ К АДВОКАТАМ ВАЛЕРИЯ КУЧЕРЯВЫХ И ЕГО ЖЕНЫ МАРИНЫ ПОЛШИКОВОЙ!! ЭТИ ДЕЛА ВСЕ НА ОДНУ ТЕМУ,ТОЛЬКО СУДЬИ БУДУТ ВЫНОСИТЬ РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ!!!
    4 2
  • znatok Offline
    15 Марта 2013, 20:29
    Правильно, и по телеку показывать надо. Свет у него горит, вода льется, батареи греются и кто-то должен платить за его блага. Городу давно пора иметь переселенческий фонд, в Морозовских казармах, например. Бесплатного в этой жизни ничего нет. Взрослый дядя, а умишка и совести нет.
    5 1
  • Mark_78 Offline
    15 Марта 2013, 20:39
    Читал эту статью без видео (на работе комп без колонок) был на стороне этого мужика думал опять комунальщики борзеют! А оказывается этот чепушило не платит никому, в пенсионный фонд задолжал,проиграл все суды и в Конституционный суд собрался жаловаться, а потом в Страсбургский. Этот из категории людей что и в раю не доволен будет. Из-за таких как он нормальным людям в строке Общедомовые нужды приходят космические цифры. И так в ЖКХ черт ногу сломит,еще вот такие хмыри свою "правоту" доказать пытаются.... Бесят!
    3 4
  • berqut Offline
    16 Марта 2013, 10:44
    По закону разрешено ограничить или полностью прекратить подачу услуг электричество, холодная вода после 3 месяцев неуплаты! 354 постановление правительства РФ по ЖКХ! Соответственно с предупреждением о предстоящем отключении. Чего они ждали что у него столько бабла накопится непонятно. Но мужик точно идиот! Сначало оплати, а потом оспаривай сколько влезит без ущерба для себя.
    4 0
  • jaw1 Offline
    16 Марта 2013, 15:27
    ZNATOK-Алексей!Вы хоть знаете что-такое гигокалория,а какая температура должна быть в радиаторе отопления(БАТАРЕЯ) при окружающем воздухе(ПОГОДА на улице),а вентиляция воздуха в помещении(входящий уходящий воздух,НА ТОТ СЛУЧАЙ ЕСЛИ УК ГОВОРЯТ, ЧТО У ВАС ОКНА НЕ УТЕПЛЕНЫ),А что такое питьевая вода которую нам пишут в квитках?(это вода отвечающая нормам и санитарным правилам,а не ту рыжую эмульсию в кране !).
    ХОЧУ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ЖКХ! МОЖЕТ ЧТО-ТО НАЧНЁТЕ ПОНИМАТЬ в ВОРОВСКИХ ТАРИФАХ!
    0 3
    Смотреть ответы (9)
    • Mark_78 Offline
      17 Марта 2013, 09:00
      Температура радиаторов отопления (Батареи) в жилых помещениях не нормируются, если у Вас другие данные - ссылочку на документ , пожалуйста.
      1 1
      • jaw1 Offline
        17 Марта 2013, 23:05
        ИЗ графиков поставки тепла с ТЭЦ городу ! Исходя из реальной поставки тепла городу ,затем дому!В дальнейшем заключаються договора по которым перечисляються деньги с дома посредникам ТГК-2! А с граждан берут по нормативам придуманым с неба! Вообще есть желание обратиться в прокуратуру ,мне лично интересна температура теплоносителя и за что я плачу каждый месяц по 1600 рублей (общ. площадь 42кв.м)только отопление!!!
        0 0
        • Mark_78 Offline
          18 Марта 2013, 00:41
          Я лично знаю людей которые по этому поводу обращались и в прокуратуру, и в ГЖИ, и в РЭК результат - все начисления произведены по закону. Можете попытаться сами результат думаю будет тот же. Лучший выход идти в суд и требовать судебной экспертизы.
          0 0
          • jaw1 Offline
            19 Марта 2013, 11:29
            А Закон -СПРАВЕДЛИВЫЙ? ВСЕ МЫ ЗНАЕМ что у нас не СУД, А СУДИЛИЩЕ!!НЕ Я ДОЛЖЕН С НИМИ СУДИТЬСЯ ,БОРОТЬСЯ- А ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫМ Я ПЛАЧУ НАЛОГИ!!!У НАС ИХ ЦЕЛАЯ АРМАДА !!!
            0 0
        • Rina Offline
          19 Марта 2013, 10:50
          Вы что считаете, что если с ТЭЦ температура теплоносителя 95 град, то у Вас и в батарее такая же должна быть? И почему нормативы? Ставьте счетчики на все, будете платить меньше. Везде, где стоят счетчики тепла за отопление платят меньше городской ставки. Например по 261 ФЗ Вы лично еще 1 июля 2012 г должны были иметь в своей квартире счетчики на все и нажать на УК, чтобы были счетчики общедомовые.
          Кстати норматив города на отопление где-то 27 р с копейками. Разделила 1600 на 42 и получила 38 р. Вы ничего не путаете?
          0 0
          • jaw1 Offline
            19 Марта 2013, 11:20
            RINA.Я ни чего не путаю!ВЫ СОВЕРШЕННО НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ! ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ Х ей должна соответствовать Y ТЕМПЕРАТУРА (это ТЭЦ так должна отпускать тепло,но она занижает эти показатели а пишет городу по графику , А С ГРАЖДАН БЕРУТ ПО НОРМАТИВАМ ,РАЗНИЦУ ПЕРЕВОДЯТ НА СЧЁТА НА КИПРЕ! Думаете что со счётчиком вы будете платить меньше? ТАК вот в моём доме установлены общие счётчики на дом,но сверку показаний производят сами управляющие компания и пишут что хотят!!!Да и вы забываете, что есть графа в квитках ,обще домовые нужды , они тоже в ней сколько хотят столько и ставят! ПЛЮС ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ обслуживание счётчиков ,и плюс постоянно увеличивающиеся тарифы !
            0 0
            • Mark_78 Offline
              20 Марта 2013, 08:35
              Есть общее заблуждение, что по счетчикам будет дешевле. Счетчик (при условии, что он исправен) показывает реальное потребление, а оно зависит от многих факторов: от температуры на улице, от разбитых окон в подьезде и от утепления конкретной квартиры а также подвалов и чердаков. Кстати в морозы не раз наблюдал картину когда на верхних этажах у людей открыты окна, а на нижних завешаны одеялами. Кто в этом виноват скажите счетчик?
              0 0
              • jaw1 Offline
                20 Марта 2013, 12:54
                А вы думаете жильцы? ТАК ВОТ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ЖИЛЬЦОВ МОЕГО ДОМА БЫЛО РЕШЕНО ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА В ПОДЪЕЗДАХ И УТЕПЛИТЬ БОКОВЫЕ СТОРОНЫ ДОМА,ВМЕСТО ЭТОГО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДЭЗ В ЯНВАРЕ МЕСЯЦЕ ПРОВЕЛА ПОКРАСКУ ПОДЪЕЗДА И ВСЁ! ПОКА КРАСКА ПЕРЕСТАЛА ВОНЯТЬ в подъезде да и в квартирах тоже КУЧА ДЕНЕГ УЛЕТЕЛО НА УЛИЦУ!!!ИСТИНОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ Я ВИЖУ В ТОМ ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ СОДРАТЬ С ЖИЛЬЦОВ!!!ДА И ВМОНТИРОВАТЬ КРАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ТРУБ!
                0 0
                • Mark_78 Offline
                  20 Марта 2013, 16:18
                  ДЕЗ это вообще не УК - это недорозумение
                  0 0
  • konbur Offline
    17 Марта 2013, 21:45
    А когда приставы придут на вокзал сносить турникеты?
    1 0

У тверского злостного неплательщика за коммуналку в счет погашения долга приставы забрали стиральную машину и компьютер

15 Марта 2013, 13:03

Тверичанин Вячеслав Иванов был крайне удивлен визиту приставов и долгое время отказывался пускать исполнителей судебного решения. Злостный неплательщик уверял, что знает свои права и законодательство и советовал приставам почитать закон. При этом у тверичанина долг за коммуналку составляет более 100 тыс.рублей.

Житель дома по проспекту Чайковского Вячеслав Викторович уже несколько лет не платит за коммуналку. Делает это он не просто так, а по его словам, из принципа. Тем временем долг накопился в 138 тыс.рублей. Управляющая компания этого дома РЭП-17 обратилась в суд и выиграла дело. Суд обязал Вячеслава заплатить за использованные коммунальные услуги. Но владелец квартиры проигнорировал решение суда. 14 марта к принципиальному неплательщику в гости пришли судебные приставы.

Как пояснил ТИА начальник Центрального районного отдела судебных приставов города Твери, старший судебный пристав Денис Клементьев:

- Если житель отказывается добровольно исполнять решение суда, то решение исполняется принудительно. Мы намерены арестовать имущество в счет погашения долга. Имущество будет продано с молотка. Если хозяина квартиры предупредить о визите, то все ценности будут спрятаны, арестовать имущество, а значит исполнить решение суда, не получится. Мужчина уже долгое время не платит за коммунальные услуги, а в итоге на добросовестных плательщиков ложатся дополнительные расходы.

Со злостным неплательщиком столкнулись прямо у подъезда. А потому не получилось прийти неожиданно. Мужчина в подъезде стал доказывать, что на самом деле он прав, а вот службе приставов не помешало бы изучить закон.

- У меня есть деньги на погашение долга, я не плачу принципиально, заявил тверичанин. И не намерен платить. Я считаю, что действия УК «РЭП-17» неправомерны, они незаконно поднимают плату и я буду с ними бороться.

На вопрос журналистов, почему же вы до сих пор не поменяли управляющую компанию, мужчина заявил, что для этого нужно решение собрания жильцов.

А такого решения нет. Кроме того, он считает, что сменив УК от РЭП-17 вообще ничего не получится добиться.
В итоге время идет, долг растет, все жильцы платят и только принципиальный Вячеслав Викторович копит долг, тем самым отстаивает свою позицию.

После долгих пререканий Вячеслав пообещал перед телекамерой, что 15 марта, придет к приставам в отдел. Мужчина пустил приставов в квартиру но без представителей СМИ. Как рассказал ТИА старший судебный пристав Денис Клементьев, в счет оплаты долга были арестованы компьютер и стиральная машинка.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (43)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 15 Марта 2013, 13:50
    а я в чем-то понимаю Вячеслава Иванова... за такие услуги, что якобы предоставляют наши укашки они нам еще доплачивать должны, за наши нервы... Когда же наша правоохранительная система обратит свой взор на эти самые УКашки и их далеко не бедных директоров??? Когда придут приставы конфисковывать их имущество, добытое незаконно, путем обмана жителей???
    24 6
    Смотреть ответы (3)
    • expert Offline
      15 Марта 2013, 14:28
      Вообще тут все просто: не нравится УКашка - меняйте, не получается поменять(не согласны другие) - меняйте квартиру. Если Вы считаете, что УКашка берет больше чем оказывает услуг - проверяйте ее (УКашки обязаны предоставлять отчеты)
      10 6
      • 15 Марта 2013, 14:43
        ну разве с этим кто-то спорит??? я же всего лишь сказал, что мужика понять можно. относительно смены УК - он также пояснил, что не все жильцы согласны. Я в своем доме с инициативными гражданами тоже пытался создать ТСЖ, так ведь бабки и соседи-работники администрации города такой шум подняли, горой за УК Заволжского района встали. Короче, сменить эту конторку не удалось. Вот и бьемся с ней поодиночке - жалуемся туда-сюда, когда-то успешно, сейчас вот откровенно послали - обжаловал действия ГЖИ, которая мою жалобу не рассмотрела, в прокуратуру области, а мне дали ответ, что я дескать не написал, кто виноват. а наименование УК они, видимо, не посчитали виновником наших бед. вот готовлю теперь жалобу выше...
        7 1
      • Serg15 Offline
        15 Марта 2013, 18:54
        не нравиться гондурас уежай в другую страну
        4 0
  • jazz-y Offline
    15 Марта 2013, 13:57
    Вообще то нормальная логика гражданина, в соответствии с законом и совестью - сначала оплатить, а потом требовать возврата или уменьшения платы за некачественно предоставленные услуги.
    12 3
    Смотреть ответы (4)
    • alameteora Offline
      15 Марта 2013, 16:25
      ну тогда согласно вашей "нормальной логике" купите батон хлеба с плесенью а потом требуйте перерасчет за плесень.
      4 2
      • jazz-y Offline
        15 Марта 2013, 19:27
        конечно. если вы купили некачественный хлеб, то после оплаты вы пойдете в магазин и вернете его!
        4 0
        • alameteora Offline
          15 Марта 2013, 19:59
          просто я не буду брать с плесенью.
          3 0
          • zamotkin Offline
            17 Марта 2013, 17:07
            У вас изначально батон с плесенью, и вы его кусаете, страшно морщась и рассказывая, какой он невкусный. Но кусать не перестаете.
            0 0
  • radist_69 Offline
    15 Марта 2013, 14:00
    "..в счет оплаты долга были арестованы компьютер и стиральная машинка..."
    - -
    И сколько же выручат приставы при реализации этого изъятого б/у-имущества?
    Принципиальный неплательщик?..
    Однако, ему надо иметь в виду, что наступит момент, когда его решением суда переселят в меньшее жильё. Не будет и дальше платить - перселят в конуру.
    Нравится ему такая участь?
    - -
    Я к тому, что принципиальность может и самому по башке настучать
    9 2
  • Mark_78 Offline
    15 Марта 2013, 14:12
    Раз есть решение суда значит уже поборолся и проиграл. Теперь придется платить.
    8 1
  • klukvin Offline
    15 Марта 2013, 14:29
    Мужик-то вроде грамотный, как же он так допустил.. Ведь понятно, что платить-то надо, а потом оспаривать
    8 1
  • aSaRTi Offline
    15 Марта 2013, 14:39
    Не напоминайте мне про этот РЭП-17 =:|
    5 0
  • maks-novikov Offline
    15 Марта 2013, 14:59
    хамло судебный пристав, а мужик везет себя культурно!
    7 7
    Смотреть ответы (1)
    • dezertt Offline
      15 Марта 2013, 18:02
      Согласен, плюс по видео легко понять, что пристав даже не представился, не показал удостоверение(он обязан это сделать) и тыкал в лицо исполнительным листом, хотя он обязан показать постановление о возбуждении и кратко описать суть дела.
      3 1
  • Тёмный Offline
    15 Марта 2013, 15:03
    За спокойствие и невозмутимость -- 5.
    5 1
  • infist Offline
    15 Марта 2013, 15:19
    Почему приставы не пришли и не решили вопрос когда долг был 5 тысяч, 10 тысяч?
    5 3
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      15 Марта 2013, 17:32
      Думается потому как исполнительного листа у них не было... логично?
      4 1
    • Mark_78 Offline
      15 Марта 2013, 20:04
      Потому что по нашему законодательству можно законно не платить за комуналку по 354 правилам 3 месяца, а по старым 307 6 месяцев. вот и копится сумма
      2 0
  • 15 Марта 2013, 18:47
    почему-то ни разу ни разу не слышала, чтобы человек выиграл у управляющей компании.
    это какая-топоказательная порка: мол, смотрите, так будет с каждым, кто осмелится не платить. да еще по телику показали и опозорили
    1 2
    Смотреть ответы (4)
    • alameteora Offline
      15 Марта 2013, 20:07
      почему не выиграл? я лично без суда вернул себе более 2000 рублей за отопление за декабрь 2012 год. и главное все просто и не лениться. алгоритм действий:1. Написать заявление в УК на нарушение норматива отопления; 2. Вызвать главного инженера УК и комиссию; 3. Найти свидетелей ( родственники, соседи и пригласить их в квартиру)4. получить акт проверки с подписью главного инженера ну и комиссии. 5. в культурной форме напомнить про перерасчет. Теперь взялся за горячую воду....
      1 0
      • 15 Марта 2013, 20:20
        какой вы молодец. от души рада, что у вас получилось восстановить справедливость
        0 0
      • Mark_78 Offline
        15 Марта 2013, 20:42
        А все потому, что все правильно сделал.
        0 0
      • klukvin Offline
        15 Марта 2013, 20:46
        Неправда, суды с УК выигрываются без особых проблем
        2 0
  • jaw1 Offline
    15 Марта 2013, 19:24
    Нужно подобным гражданам объединяться!!! СРАЗУ ВИДНО ЛИЧНОСТЬ! А не глупое послушное стадо баранов!!! ДАЖЕ на видеоинтерьвью видно в каком состоянии подъезд! ПОХОДУ дела нужно с УК РЭП-17 спросить куда деньги девали!!! У нас МУП УК ДЕЗ тоже те варюги! НИ когда сверку обще домовых счётчиков не производили совмесно с жильцами!
    3 3
  • jaw1 Offline
    15 Марта 2013, 19:41
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЭТОГО БЕДАЛАГУ?! ПОСОВЕТУЙТЕ ЕМУ ОБРАТИТЬСЯ К АДВОКАТАМ ВАЛЕРИЯ КУЧЕРЯВЫХ И ЕГО ЖЕНЫ МАРИНЫ ПОЛШИКОВОЙ!! ЭТИ ДЕЛА ВСЕ НА ОДНУ ТЕМУ,ТОЛЬКО СУДЬИ БУДУТ ВЫНОСИТЬ РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ!!!
    4 2
  • znatok Offline
    15 Марта 2013, 20:29
    Правильно, и по телеку показывать надо. Свет у него горит, вода льется, батареи греются и кто-то должен платить за его блага. Городу давно пора иметь переселенческий фонд, в Морозовских казармах, например. Бесплатного в этой жизни ничего нет. Взрослый дядя, а умишка и совести нет.
    5 1
  • Mark_78 Offline
    15 Марта 2013, 20:39
    Читал эту статью без видео (на работе комп без колонок) был на стороне этого мужика думал опять комунальщики борзеют! А оказывается этот чепушило не платит никому, в пенсионный фонд задолжал,проиграл все суды и в Конституционный суд собрался жаловаться, а потом в Страсбургский. Этот из категории людей что и в раю не доволен будет. Из-за таких как он нормальным людям в строке Общедомовые нужды приходят космические цифры. И так в ЖКХ черт ногу сломит,еще вот такие хмыри свою "правоту" доказать пытаются.... Бесят!
    3 4
  • berqut Offline
    16 Марта 2013, 10:44
    По закону разрешено ограничить или полностью прекратить подачу услуг электричество, холодная вода после 3 месяцев неуплаты! 354 постановление правительства РФ по ЖКХ! Соответственно с предупреждением о предстоящем отключении. Чего они ждали что у него столько бабла накопится непонятно. Но мужик точно идиот! Сначало оплати, а потом оспаривай сколько влезит без ущерба для себя.
    4 0
  • jaw1 Offline
    16 Марта 2013, 15:27
    ZNATOK-Алексей!Вы хоть знаете что-такое гигокалория,а какая температура должна быть в радиаторе отопления(БАТАРЕЯ) при окружающем воздухе(ПОГОДА на улице),а вентиляция воздуха в помещении(входящий уходящий воздух,НА ТОТ СЛУЧАЙ ЕСЛИ УК ГОВОРЯТ, ЧТО У ВАС ОКНА НЕ УТЕПЛЕНЫ),А что такое питьевая вода которую нам пишут в квитках?(это вода отвечающая нормам и санитарным правилам,а не ту рыжую эмульсию в кране !).
    ХОЧУ ВАМ ПОСОВЕТОВАТЬ СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ЖКХ! МОЖЕТ ЧТО-ТО НАЧНЁТЕ ПОНИМАТЬ в ВОРОВСКИХ ТАРИФАХ!
    0 3
    Смотреть ответы (9)
    • Mark_78 Offline
      17 Марта 2013, 09:00
      Температура радиаторов отопления (Батареи) в жилых помещениях не нормируются, если у Вас другие данные - ссылочку на документ , пожалуйста.
      1 1
      • jaw1 Offline
        17 Марта 2013, 23:05
        ИЗ графиков поставки тепла с ТЭЦ городу ! Исходя из реальной поставки тепла городу ,затем дому!В дальнейшем заключаються договора по которым перечисляються деньги с дома посредникам ТГК-2! А с граждан берут по нормативам придуманым с неба! Вообще есть желание обратиться в прокуратуру ,мне лично интересна температура теплоносителя и за что я плачу каждый месяц по 1600 рублей (общ. площадь 42кв.м)только отопление!!!
        0 0
        • Mark_78 Offline
          18 Марта 2013, 00:41
          Я лично знаю людей которые по этому поводу обращались и в прокуратуру, и в ГЖИ, и в РЭК результат - все начисления произведены по закону. Можете попытаться сами результат думаю будет тот же. Лучший выход идти в суд и требовать судебной экспертизы.
          0 0
          • jaw1 Offline
            19 Марта 2013, 11:29
            А Закон -СПРАВЕДЛИВЫЙ? ВСЕ МЫ ЗНАЕМ что у нас не СУД, А СУДИЛИЩЕ!!НЕ Я ДОЛЖЕН С НИМИ СУДИТЬСЯ ,БОРОТЬСЯ- А ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫМ Я ПЛАЧУ НАЛОГИ!!!У НАС ИХ ЦЕЛАЯ АРМАДА !!!
            0 0
        • Rina Offline
          19 Марта 2013, 10:50
          Вы что считаете, что если с ТЭЦ температура теплоносителя 95 град, то у Вас и в батарее такая же должна быть? И почему нормативы? Ставьте счетчики на все, будете платить меньше. Везде, где стоят счетчики тепла за отопление платят меньше городской ставки. Например по 261 ФЗ Вы лично еще 1 июля 2012 г должны были иметь в своей квартире счетчики на все и нажать на УК, чтобы были счетчики общедомовые.
          Кстати норматив города на отопление где-то 27 р с копейками. Разделила 1600 на 42 и получила 38 р. Вы ничего не путаете?
          0 0
          • jaw1 Offline
            19 Марта 2013, 11:20
            RINA.Я ни чего не путаю!ВЫ СОВЕРШЕННО НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ! ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ Х ей должна соответствовать Y ТЕМПЕРАТУРА (это ТЭЦ так должна отпускать тепло,но она занижает эти показатели а пишет городу по графику , А С ГРАЖДАН БЕРУТ ПО НОРМАТИВАМ ,РАЗНИЦУ ПЕРЕВОДЯТ НА СЧЁТА НА КИПРЕ! Думаете что со счётчиком вы будете платить меньше? ТАК вот в моём доме установлены общие счётчики на дом,но сверку показаний производят сами управляющие компания и пишут что хотят!!!Да и вы забываете, что есть графа в квитках ,обще домовые нужды , они тоже в ней сколько хотят столько и ставят! ПЛЮС ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ обслуживание счётчиков ,и плюс постоянно увеличивающиеся тарифы !
            0 0
            • Mark_78 Offline
              20 Марта 2013, 08:35
              Есть общее заблуждение, что по счетчикам будет дешевле. Счетчик (при условии, что он исправен) показывает реальное потребление, а оно зависит от многих факторов: от температуры на улице, от разбитых окон в подьезде и от утепления конкретной квартиры а также подвалов и чердаков. Кстати в морозы не раз наблюдал картину когда на верхних этажах у людей открыты окна, а на нижних завешаны одеялами. Кто в этом виноват скажите счетчик?
              0 0
              • jaw1 Offline
                20 Марта 2013, 12:54
                А вы думаете жильцы? ТАК ВОТ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ ЖИЛЬЦОВ МОЕГО ДОМА БЫЛО РЕШЕНО ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА В ПОДЪЕЗДАХ И УТЕПЛИТЬ БОКОВЫЕ СТОРОНЫ ДОМА,ВМЕСТО ЭТОГО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДЭЗ В ЯНВАРЕ МЕСЯЦЕ ПРОВЕЛА ПОКРАСКУ ПОДЪЕЗДА И ВСЁ! ПОКА КРАСКА ПЕРЕСТАЛА ВОНЯТЬ в подъезде да и в квартирах тоже КУЧА ДЕНЕГ УЛЕТЕЛО НА УЛИЦУ!!!ИСТИНОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ Я ВИЖУ В ТОМ ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ СОДРАТЬ С ЖИЛЬЦОВ!!!ДА И ВМОНТИРОВАТЬ КРАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ТРУБ!
                0 0
                • Mark_78 Offline
                  20 Марта 2013, 16:18
                  ДЕЗ это вообще не УК - это недорозумение
                  0 0
  • konbur Offline
    17 Марта 2013, 21:45
    А когда приставы придут на вокзал сносить турникеты?
    1 0

вверх