https://tvernews.ru/news/133849

В Твери обсудили перспективы развития велодвижения

TIA, 15 Марта 2013, 10:06
, 6

14 марта в администрации города Твери состоялось заседание рабочей группы по разработке концепции развития велодвижения.

Совещание с участием членов общественных организаций провела заместитель главы администрации города Твери по социальным вопросам Любовь Огиенко.Заседание началось с информации председателя правления ассоциации «Здоровые регионы» Алексея Шабашова, одного из главных инициаторов создания концепции развития велодвижения в столице Верхневолжья. Он отметил, что согласно социологическим исследованиям, более ста тысяч жителей Твери располагают личным велотранспортом. При этом большая часть опрошенных предпочитает пользоваться велосипедами не для передвижения по городу, а для поездок на природу и прогулок в зонах отдыха.

О состоянии велосипедной инфраструктуры областной столицы и перспективах ее развития в ближайшие годы рассказала начальник отдела территориального планирования департамента архитектуры и строительства администрации города Твери, заместитель главного архитектора Кристина Никитина. По ее словам, развитию соответствующей инфраструктуры на протяжении многих лет не уделялось должного внимания. Однако в последнее время в этом направлении наметились определенные сдвиги.

- Обустроены велосипедные дорожки на участке улицы Оснабрюкская от Октябрьского проспекта до Волоколамского шоссе, - сообщила она участникам совещания. – Также запланировано создание велосипедных трасс в пределах строящейся улицы 2-я Красина. Кроме того, проект нового генерального плана города предусматривает создание велодорожек, обособленных от проезжей части и пешеходных зон, а также выделение для велосипедистов специальных полос на уже существующих улицах и в рекреационных зонах. Наконец, начата работа по обустройству велостоянок возле образовательных учреждений и культурных объектов.

Участники совещания также обсудили концепцию развития велодвижения в городе Твери. Проект документа был подготовлен ассоциацией «Здоровые регионы». В числе главных задач концепции разработчики видят повышение роли велотранспорта в системе городских пассажирских перевозок, создание условий для интеграции велосипедного движения в транспортную и градостроительную структуру столицы Верхневолжья, частичное замещение автомобильных перевозок при поездках на короткие расстояния.

По словам заместителя главы администрации Любови Огиенко, прежде чем концепция примет свой окончательный вид и будет официально утверждена решением Тверской городской Думы, необходимо узнать мнение общественности, и, в первую очередь той ее части, которая активно пользуется велотранспортом в повседневной жизни. С проектом концепции можно ознакомиться на сайте http://velotver.ru. Свои пожелания и дополнения тверитяне могут присылать в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери на электронный адрес: uksm@adm.tver.ru или на почтовый адрес: 170100, Тверь, набережная Степана Разина, д. 20.

 

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (6)


  • 10:59 15 Марта 2013
    0 0
    На сайте http://velotver.ru НЕТ сформулированной концепции и обсуждать нечего.

    Выкладывайте здесь.

  • 11:19 15 Марта 2013
    0 0
    http://velotver.ru/news/item/137-zhiteley-tveri-priglashayut-k-uchastiyu-v-obsuzhdenii-kontseptsii-razvitiya-velodvizheniya-goroda

  • 16:52 15 Марта 2013
    0 3
    *более ста тысяч жителей Твери располагают личным велотранспортом

    да ну!!! и где они все летом? а, им же ездить негде, велодорожек нет,по дворам катаются!

    *повышение роли велотранспорта в системе городских пассажирских перевозок......частичное замещение автомобильных перевозок при поездках на короткие расстояния

    это как? велорикши?


    зачем раздувать до идиотии простейший вопрос строительства велосипедных дорожек??


  • 19:28 15 Марта 2013
    1 1
    На самом деле, были бы риальне_помедоры, можно было бы сделать из Твери велосипедную столицу. Всего лишь пятью шагами:
    1) передачей нескольких основных городских магистралей для исключительного движения велосипедистов и общественного транспорта;
    2) установкой по городу максимальной скорости для всего (кроме спецслужб) скорости движения в 30 кмч - и ПЯТИзначными штрафами за превышение;
    3) выносом всех без исключения автомоек, автосервисов, автозаправок и автомагазинов за черту города;
    4) программой обмена одного личного автомобиля на велосипеды для всей семьи;
    5) круглогодичным поддержанием велозоны в проезжем для велосипедистов состоянии.

    А единичные дорожки - это полумеры. Пока кому-то будет казаться, что автомобиль - это удобно в городе, он с него не слезет.

    • 22:23 15 Марта 2013
      0 1
      я о том же)
      но город в нью-васюки надо не забыть переименовать

    • 09:53 16 Марта 2013
      0 0
      зима еще не кончилась, и в ноябре начнется.

вверх