06 Октября 22, 03:08
Новости, Общество
13 Марта 2013, 16:03

В Тверской области единый социальный проездной билет подорожает почти в 4 раза

С 1 марта 2005 года в Тверской области был введен единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Его стоимость все эти годы не индексировалась и составляла для жителей региона, имеющих льготы, 64 рубля. В то же время цена на льготные проездные билеты для граждан в соседних регионах в несколько раз выше. Например, в Туле – 390 рублей, Ярославле – 300, Смоленске – 318, Новгороде - 460.

В результате заниженной стоимости ЕСПБ в Тверской области транспортные предприятия региона обращаются в судебные инстанции по взысканию убытков, общая сумма которых по уже принятым решениям и рассмотренным Высшим Арбитражным Судом РФ составляет более 300 миллионов рублей. 19 миллионов из них по состоянию на 1 марта выплачено из регионального бюджета.

Принято решение об увеличении стоимости ЕСПБ с 1 апреля 2013 года до 240 рублей. Даже при таком повышении, цена на проездной социальный билет в Верхневолжье остается одной из самых низких в ЦФО.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 4uTaTeJIb Offline
    13 Марта 2013, 17:03
    Странная логика - 8 лет не индексировать, проигрывать суды на кучу миллионов, при этом всякого рода ГЭТы и пр. должны ресурсникам за всё что только можно в виду отсутствия финансирования... Каждый год нельзя цену пересматривать?
    14 3
    Смотреть ответы (3)
    • tvercity Offline
      13 Марта 2013, 20:05
      Значит это кому-то на руку...
      6 0
      • netwalker Offline
        14 Марта 2013, 03:07
        Да пусть даже они цену пересматривают хоть по 1000 раз на год.
        Если субсидии из бюджета останутся на таком же уровне, то нихрена не изменится.
        За счет пенсионеров они все равно не вылезут. Пенсионеры, которые вылезают из дома по 1-2-5 раз в месяц найдут эту несчастную сотню на проезд. Все равно это им дешевле обойдется, чем покупать проездной за 240 рублей.
        5 2
        • Voland Offline
          14 Марта 2013, 09:31
          Да ладно 1-2-5 раз в месяц , они наоборот по моему дома не сидят всегда в тралликах и автобусах с утра куда то едут, у почт к открытию стоят и т.п.
          4 1
  • Kukusik Offline
    13 Марта 2013, 17:43
    Согласен, можно постепенно повышать сумму, а не как "снег на голову".
    12 3
  • talk Offline
    13 Марта 2013, 17:46
    ну и все. их вообще покупать перестанут. дешевле кондуктору платить.
    13 1
  • 13 Марта 2013, 18:30
    куплю за 240 а ездить буду специально на три тысячи в месяц
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      14 Марта 2013, 03:05
      Плюсую стоя.
      5 1
  • 13 Марта 2013, 18:32
    куплю за 240 а ездить буду специально на три тысячи в месяц
    а как еще подорожает возьму компенцацию и буду ездить на маршрутке а мупом кукиш с маслом
    7 4
    Смотреть ответы (1)
    • 13 Марта 2013, 19:51
      с каких это пор компенсации вновь стали выдавать???? ну сходи, попробуй получи:)
      6 1
  • Morgan Offline
    13 Марта 2013, 18:39
    "Принято решение об увеличении стоимости ЕСПБ с 1 апреля 2013 года до 240 рублей"
    Хорошая шутка к 1 апреля :-)
    А, кстати, кем принято? Неужели пресс-службой правительства? Есть догадки?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Bonch Offline
      13 Марта 2013, 19:12
      Ну пр-служба такое не решает ;-), а скорее констатирует:)
      А у нас появляется еще 1 повод почувствовать себя европейцами и усиленно осваивать велосипеды ;-) Хоть какую-то пользу извлечь а? :)
      6 0
      • netwalker Offline
        14 Марта 2013, 03:08
        Пошли они нахер с такими шуточками.
        5 0
  • netwalker Offline
    13 Марта 2013, 20:00
    Согласен, что 64 рубля - это мало.
    Но господа, не в 4-ре же раза сразу повышать!
    Совсем охренели.
    11 1
  • 13 Марта 2013, 20:03
    я правильно понял, что стоимость увеличена для жителей, а компенсация транспортным предприятиям осталась на прежнем низком уровне в 390 рублей??? 102-ой способ "честного" отъема денег у населения???
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • tvercity Offline
      13 Марта 2013, 20:06
      бюджет-то дырявый...
      6 0
      • 13 Марта 2013, 20:13
        то есть это способ за счет пенсионеров закрыть дыры в бюджете? ай да герой!
        8 0
  • Assik Offline
    13 Марта 2013, 20:56
    Заботливые наши!
    Решили сэкономить на стариках..
    А Бабичеву под задницу 2 000 000 в год - это нормально?
    А ЗС сколько МЛН на аренду автомобилей???

    В других областях и ветеранские НЕСРАВНИМО больше, и льготы, если не все, то хотя бы часть сохранены...

    Но тО ли еще будет...
    Повышение тарифов, услуг... "Прекрасное" будущее нас ждет....
    13 1
  • MihailZah Offline
    13 Марта 2013, 20:57
    А решить проблему нужно так. За людей имеющих право на ЕСПБ, наше доброе государство доплачивает предприятиям горэлектротранспорта. Халява развращает. Эти деньги нужно ежемесячно переводить на счета льготников, а они сами пусть уж делают выбор, и он будет не в пользу горэлектротранспорта, а в пользу трудолюбивых маршрутчиков. Агонию горэлектротранспорта в Твери продлевать за счет государства не нужно.
    6 5
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      13 Марта 2013, 21:54
      то есть взять его и убить? и что дальше?
      7 0
      • Scooby-Doo Offline
        13 Марта 2013, 22:11
        хороший вопрос
        5 0
  • netwalker Offline
    14 Марта 2013, 03:04
    240 рублей для пенсионера, у которого пенсия 6000 рублей - это, господа, целое состояние.
    Что касается "ветеранских", их пока не отменили, но вот, если мне не изменяет память, субсидию на оплату жилья - урезали.
    Отсюда напрашивается вопрос - до каких пор, господа депутаты, г-н "герой" Шевелев, и прочие власть имущие, вы, будете издеваться над простыми смертными?
    Может хватит отращивать свои жопы, рожи, и пора пересмотреть не только наши кошельки, но и свои аппетиты несколько поумерить?
    Ваши рожи скоро "в телевизор" вмещаться не будут.
    Отрастили, с похмелья не обдрищешь!
    8 2
  • Abel Offline
    14 Марта 2013, 08:52
    "Даже при таком повышении, цена на проездной социальный билет в Верхневолжье остается одной из самых низких в ЦФО."
    Также как и качество предоставления услуги. Во многих областях по ЕСПБ можно ездить на всех маршрутках в том числе. А сейчас в Твери и за 64 р. приобретается мало билетов, что лично вижу каждый месяц на почте, расписываясь при получении билета.
    2 1
  • 15 Марта 2013, 14:04
    там где социальный выше там же он распастроняется и на маршрутное такси вот так не надо заблуждаться ребята
    0 0

В Тверской области единый социальный проездной билет подорожает почти в 4 раза

13 Марта 2013, 16:03

С 1 марта 2005 года в Тверской области был введен единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Его стоимость все эти годы не индексировалась и составляла для жителей региона, имеющих льготы, 64 рубля. В то же время цена на льготные проездные билеты для граждан в соседних регионах в несколько раз выше. Например, в Туле – 390 рублей, Ярославле – 300, Смоленске – 318, Новгороде - 460.

В результате заниженной стоимости ЕСПБ в Тверской области транспортные предприятия региона обращаются в судебные инстанции по взысканию убытков, общая сумма которых по уже принятым решениям и рассмотренным Высшим Арбитражным Судом РФ составляет более 300 миллионов рублей. 19 миллионов из них по состоянию на 1 марта выплачено из регионального бюджета.

Принято решение об увеличении стоимости ЕСПБ с 1 апреля 2013 года до 240 рублей. Даже при таком повышении, цена на проездной социальный билет в Верхневолжье остается одной из самых низких в ЦФО.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 4uTaTeJIb Offline
    13 Марта 2013, 17:03
    Странная логика - 8 лет не индексировать, проигрывать суды на кучу миллионов, при этом всякого рода ГЭТы и пр. должны ресурсникам за всё что только можно в виду отсутствия финансирования... Каждый год нельзя цену пересматривать?
    14 3
    Смотреть ответы (3)
    • tvercity Offline
      13 Марта 2013, 20:05
      Значит это кому-то на руку...
      6 0
      • netwalker Offline
        14 Марта 2013, 03:07
        Да пусть даже они цену пересматривают хоть по 1000 раз на год.
        Если субсидии из бюджета останутся на таком же уровне, то нихрена не изменится.
        За счет пенсионеров они все равно не вылезут. Пенсионеры, которые вылезают из дома по 1-2-5 раз в месяц найдут эту несчастную сотню на проезд. Все равно это им дешевле обойдется, чем покупать проездной за 240 рублей.
        5 2
        • Voland Offline
          14 Марта 2013, 09:31
          Да ладно 1-2-5 раз в месяц , они наоборот по моему дома не сидят всегда в тралликах и автобусах с утра куда то едут, у почт к открытию стоят и т.п.
          4 1
  • Kukusik Offline
    13 Марта 2013, 17:43
    Согласен, можно постепенно повышать сумму, а не как "снег на голову".
    12 3
  • talk Offline
    13 Марта 2013, 17:46
    ну и все. их вообще покупать перестанут. дешевле кондуктору платить.
    13 1
  • 13 Марта 2013, 18:30
    куплю за 240 а ездить буду специально на три тысячи в месяц
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • netwalker Offline
      14 Марта 2013, 03:05
      Плюсую стоя.
      5 1
  • 13 Марта 2013, 18:32
    куплю за 240 а ездить буду специально на три тысячи в месяц
    а как еще подорожает возьму компенцацию и буду ездить на маршрутке а мупом кукиш с маслом
    7 4
    Смотреть ответы (1)
    • 13 Марта 2013, 19:51
      с каких это пор компенсации вновь стали выдавать???? ну сходи, попробуй получи:)
      6 1
  • Morgan Offline
    13 Марта 2013, 18:39
    "Принято решение об увеличении стоимости ЕСПБ с 1 апреля 2013 года до 240 рублей"
    Хорошая шутка к 1 апреля :-)
    А, кстати, кем принято? Неужели пресс-службой правительства? Есть догадки?
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Bonch Offline
      13 Марта 2013, 19:12
      Ну пр-служба такое не решает ;-), а скорее констатирует:)
      А у нас появляется еще 1 повод почувствовать себя европейцами и усиленно осваивать велосипеды ;-) Хоть какую-то пользу извлечь а? :)
      6 0
      • netwalker Offline
        14 Марта 2013, 03:08
        Пошли они нахер с такими шуточками.
        5 0
  • netwalker Offline
    13 Марта 2013, 20:00
    Согласен, что 64 рубля - это мало.
    Но господа, не в 4-ре же раза сразу повышать!
    Совсем охренели.
    11 1
  • 13 Марта 2013, 20:03
    я правильно понял, что стоимость увеличена для жителей, а компенсация транспортным предприятиям осталась на прежнем низком уровне в 390 рублей??? 102-ой способ "честного" отъема денег у населения???
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • tvercity Offline
      13 Марта 2013, 20:06
      бюджет-то дырявый...
      6 0
      • 13 Марта 2013, 20:13
        то есть это способ за счет пенсионеров закрыть дыры в бюджете? ай да герой!
        8 0
  • Assik Offline
    13 Марта 2013, 20:56
    Заботливые наши!
    Решили сэкономить на стариках..
    А Бабичеву под задницу 2 000 000 в год - это нормально?
    А ЗС сколько МЛН на аренду автомобилей???

    В других областях и ветеранские НЕСРАВНИМО больше, и льготы, если не все, то хотя бы часть сохранены...

    Но тО ли еще будет...
    Повышение тарифов, услуг... "Прекрасное" будущее нас ждет....
    13 1
  • MihailZah Offline
    13 Марта 2013, 20:57
    А решить проблему нужно так. За людей имеющих право на ЕСПБ, наше доброе государство доплачивает предприятиям горэлектротранспорта. Халява развращает. Эти деньги нужно ежемесячно переводить на счета льготников, а они сами пусть уж делают выбор, и он будет не в пользу горэлектротранспорта, а в пользу трудолюбивых маршрутчиков. Агонию горэлектротранспорта в Твери продлевать за счет государства не нужно.
    6 5
    Смотреть ответы (2)
    • phils Offline
      13 Марта 2013, 21:54
      то есть взять его и убить? и что дальше?
      7 0
      • Scooby-Doo Offline
        13 Марта 2013, 22:11
        хороший вопрос
        5 0
  • netwalker Offline
    14 Марта 2013, 03:04
    240 рублей для пенсионера, у которого пенсия 6000 рублей - это, господа, целое состояние.
    Что касается "ветеранских", их пока не отменили, но вот, если мне не изменяет память, субсидию на оплату жилья - урезали.
    Отсюда напрашивается вопрос - до каких пор, господа депутаты, г-н "герой" Шевелев, и прочие власть имущие, вы, будете издеваться над простыми смертными?
    Может хватит отращивать свои жопы, рожи, и пора пересмотреть не только наши кошельки, но и свои аппетиты несколько поумерить?
    Ваши рожи скоро "в телевизор" вмещаться не будут.
    Отрастили, с похмелья не обдрищешь!
    8 2
  • Abel Offline
    14 Марта 2013, 08:52
    "Даже при таком повышении, цена на проездной социальный билет в Верхневолжье остается одной из самых низких в ЦФО."
    Также как и качество предоставления услуги. Во многих областях по ЕСПБ можно ездить на всех маршрутках в том числе. А сейчас в Твери и за 64 р. приобретается мало билетов, что лично вижу каждый месяц на почте, расписываясь при получении билета.
    2 1
  • 15 Марта 2013, 14:04
    там где социальный выше там же он распастроняется и на маршрутное такси вот так не надо заблуждаться ребята
    0 0

вверх