21 Сентября 23, 14:12
Новости, Общество
13 Марта 2013, 10:03

Нужен ли Твери День города? ТИА проводит опрос жителей

Ежегодно в последнюю субботу июня Тверь отмечает свой День Рождения – День города, когда разворачиваются масштабные праздничные гулянья, которые одни ждут с нетерпением, а другие накануне праздника стараются сбежать за город, подальше от шума и суеты.

Понятно, что за все время существования Дня города к нему сложилось неоднозначное отношение. А потому ТИА предлагает читателям высказаться по поводу этого праздника.

Во-первых, предлагаем принять участие в голосовании -  нужен ли вообще этот праздник городу или нет. Голосование расположено в рубрике "Опрос" внизу главной страницы сайта, под рубрикой «Популярные темы».

Во-вторых, те, кто считает, что праздник День города Твери нужен, предлагаем высказаться, что в нем необходимо поменять. Предложения высказывайте в комментариях к этой новости. Ответы «все плохо, все нужно поменять» не подойдут. Нужны конкретные предложения: какие мероприятия себя изжили, а каких не хватает. Ваши пожелания будут переданы в оргкомитет праздника.

Кстати, решение о проведении Дня города было принято Тверской горДумой от 25 марта 2010 года. ТИА публикует Положение о празднике.

 ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2010 г. N 78

О ДНЕ ГОРОДА ТВЕРИ

Руководствуясь ст. 30 Устава города Твери и в целях укрепления исторических традиций города Твери Тверская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о Дне города Твери (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по вопросам местного самоуправления (Аксенов С.М.).

 

Глава города Твери

В.И.БАБИЧЕВ

 Приложение

к решению Тверской городской Думы

от 25 марта 2010 г. N 78

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Дне города Твери

 1. Общие положения

 1.1. Город Тверь - административный центр Тверской области, основанный в 1135 году, обладающий промышленно-экономическим, научно-образовательным, рекреационным потенциалом и имеющий богатое историко-культурное наследие.

День города Твери (далее - День города) является ежегодным общегородским праздником.

1.2. Основными целями праздника являются:

- сохранение и развитие исторических, патриотических, нравственных, культурных традиций города и горожан;

- воспитание чувства гордости за свой край, бережного отношения к тому, что создано;

- широкое привлечение жителей города к праздничным мероприятиям по организации их досуга.

 2. Содержание и структура праздника

 2.1. День города отмечается ежегодно как городской праздник и проводится в память основания Твери. Празднование Дня города, как правило, посвящается важнейшим событиям и датам города Твери и России, юбилеям выдающихся земляков.

2.2. В День города организуются и проводятся различные мероприятия культурно-досугового, зрелищно-развлекательного, оздоровительно-спортивного и краеведческого характера, адресованные различным слоям населения города. В комплекс праздничных мероприятий могут быть включены акции, направленные на социальную поддержку населения, благотворительные, общественные мероприятия и т.п.

2.3. В рамках празднования Дня города предусматриваются:

- церемония присвоения звания "Почетный гражданин города Твери";

- торжественные приемы Главы города;

- встречи населения с Главой города Твери, с Главой администрации города Твери, депутатами Тверской городской Думы и другими должностными лицами городского самоуправления;

- специальные программы, рассчитанные на различные возрастные категории;

- выставка достижений и проектов муниципальных учреждений, общественных организаций и объединений города, жителей города;

- проведение традиционной Тверской ярмарки (выставка продукции и услуг тверских предприятий и организаций).

2.4. В программу празднования Дня города включается демонстрация лучших творческих достижений профессиональных и любительских творческих коллективов и отдельных мастеров различных видов и жанров искусства.

2.5. Мероприятия муниципальных предприятий, учреждений и других организаций; праздники жилых комплексов, улиц, микрорайонов и т.п.; общегородские мероприятия планируются с учетом доступности праздничных мероприятий для всех горожан.

2.6. В рамках празднования Дня города ежегодно проводится конкурс муниципальных учреждений и предприятий, подразделений администрации города на лучшую организацию работы с населением.

 3. Организация и подготовка праздника

 3.1. День города Твери отмечается в последнюю субботу июня.

3.2. Руководство подготовкой празднования Дня города осуществляет оргкомитет. В состав оргкомитета входят руководители структурных и территориальных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, депутаты Тверской городской Думы. Персональный состав оргкомитета утверждается Главой администрации города не позднее февраля текущего года.

3.3. Общее руководство и текущую работу по организации и проведению Дня города, а также по координации всей деятельности муниципальных служб, структурных и территориальных подразделений администрации города осуществляет председатель оргкомитета, назначаемый распоряжением Главы администрации города Твери.

3.4. План подготовки празднования Дня города, программа Дня города утверждаются председателем оргкомитета и в течение 10 дней со дня утверждения представляются Главе города Твери. После проведения Дня города и праздничных мероприятий председатель оргкомитета в течение трех месяцев с момента проведения Дня города представляет Главе города отчет о проделанной работе.

3.5. Предприятия, учреждения, организации по согласованию с оргкомитетом могут проводить собственные мероприятия, приуроченные ко Дню города, которые включаются в программу празднования не позднее чем за две недели до проведения Дня города.

 4. Финансирование и материально-техническое

обеспечение праздника

 4.1. Финансирование мероприятий, предусмотренных программой Дня города, осуществляется органами местного самоуправления города Твери в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери.

4.2. Финансирование и материально-техническое обеспечение празднования Дня города может производиться за счет:

- целевых бюджетных средств, предусматриваемых в бюджете города;

- добровольных взносов и пожертвований, в т.ч. спонсорских;

- других не противоречащих законодательству поступлений.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (101)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • VladislaV Offline
    13 Марта 2013, 10:52
    Не нужен. Лучше бюджет празднования пустите на какие-нибудь нужды и каждый год давайте отчет например "в этом году вместо дня города куплен троллейбус", "в этом году вместо дня города двум учителям выдали квартиры" и т.д.
    56 13
    Смотреть ответы (8)
    • evgen69 Offline
      13 Марта 2013, 10:57
      лучше пусть его распилят ?
      6 20
      • VladislaV Offline
        13 Марта 2013, 11:00
        А и так пилят, что ты думаешь. А так может хоть какие-нибудь учителя или воспитатели детского сада порадуются.

        Мне от дня города ни горячо ни холодно. Но вот отсутствие горячей воды все лето вместо 2х недель подзатрахивает. Идем гулять на День Города, а в кране уже какую неделю нет горячей воды. И становится нерадостно.
        35 2
        • evgen69 Offline
          13 Марта 2013, 11:17
          это другая проблема к дню города она отношения не имеет
          7 12
          • VladislaV Offline
            13 Марта 2013, 19:00
            А мне думается что все связано. Деньги тратятся не туда. На всех и ни на кого в частности. Правительство не может контролировать ремонты Горячей воды? Такое беззубое правительство? Зато как грамотно организуют ДГ с засиранием набережных!
            8 0
    • mriya Offline
      13 Марта 2013, 11:16
      так можно все отменить- горячую воду, грели же раньше в кастрюле, машины и трамваи, ездили на лошадях или пешком, ходить в спецовке, ведь праздников нет и парадная одежда не нужна и т.д.)
      9 12
      • solnca Offline
        13 Марта 2013, 11:24
        ну вы сравнили. ежедневную необходимость (горячую воду) и праздник раз в году -- повод нажраться и засрать набережные
        22 5
        • mriya Offline
          13 Марта 2013, 11:40
          Хмм, повод нажраться можно найти всегда, solnca. С одним соглашусь, ТАКОЙ ДГ, который существует в нынешнем виде не нужен, но это не значит, что не нужен совсем.
          9 6
    • Valeryanka Offline
      14 Марта 2013, 17:52
      Вы согласны, что ваши кровно заработанные деньги уходили на гуляния?! Мне -нет! Я не считаю нужным вводить этот праздник, если он идет за наш счет! Если власти этого желают, то пусть из своего кармана, честно заработанные денежку пустят на празднования! А!? Не хотят???! Я тоже не хочу!!!!
      Долой тогда такое мероприятие!!!!!!
      Лично я с него ничего не имею! Никакой выгоды, одни лишь убытки! Вот когда у нас будет чем гордится, когда город станет показательным, тогда и можно поговорить по этому поводу! Когда будет порядок и жители счастливы, вот тогда-то можно устроить день празднования!
      Жители! Как вы считаете? Это разве справедливо по отношению к нам?!!!! Почему мы тонем в безразличии, да еще его и восхваляем!!!
      1 0
  • A n t o n Offline
    13 Марта 2013, 10:53
    Если и проводить, то запретить продажу и распитие алкогольных напитков в этот день. Я днём гулял на прошлый день города, соревнования, концерты - есть на что посмотреть, но противно смотреть на пьянь. Ах да, и отменить феерверк, чем столько денег в небо выпускать, лучше дороги отремонтировать.
    57 4
    Смотреть ответы (1)
    • Barabash Offline
      13 Марта 2013, 20:31
      Я тоже за полную отмену спиртного в месте празднования и отмену феерверков.
      Но это такая вкусная статья расходов для чиновников.
      7 0
  • igor Offline
    13 Марта 2013, 11:01
    НЕ НУЖЕН! Средства расходовать на конкретный объект или цель, заявлять о которой заранее. Пример: расселен аварийный дом № ..., жилье получили ... семей или отремонтирована кровля домов по адресу:...
    40 8
    Смотреть ответы (1)
    • 13 Марта 2013, 11:07
      Согласен на все 100. А так получается пир во время чумы....
      25 5
  • VladislaV Offline
    13 Марта 2013, 11:03
    Хотя будет конечно не хватать подобных концертов. Где еще увидишь такие аппетитные сисечки. :о)

    http://youtu.be/EcE6N4HDgeQ
    5 19
    Смотреть ответы (3)
    • GekM Offline
      13 Марта 2013, 12:26
      Так и знал, что вспомнят про это видео, после которого Тверь стала посмешищем.
      6 1
      • VladislaV Offline
        13 Марта 2013, 19:06
        Ладно, для меня это больше весело чем грустно. А грустно мне за дороги весной, за горячую воду летом, за отопление осенью. А за среднюю зарплату учителей мне стыдно. А когда говорят что у нас по области средняя зарплата около 30тыс руб мне хочется плакать.
        7 0
        • GekM Offline
          14 Марта 2013, 08:22
          За дороги грустно не только весной, а так же зимой, когда чуть-чуть потеплеет; осенью, уже ближе к зиме; а так же половину лета, первую его половину,пока дырки в асфальте не залатают.
          3 0
  • F1rst Offline
    13 Марта 2013, 11:03
    Комментарий удалён
    10 44
  • zirlikner Offline
    13 Марта 2013, 11:04
    И что толку от того, что читатели ТИА будут в комментах стебаться в очередной раз? День города будет.
    19 7
  • Forewer69 Offline
    13 Марта 2013, 11:07
    Нужен. С поправкой A n t o n. А по сути - zirlikner -то прав.
    14 9
    Смотреть ответы (1)
    • eXkill Offline
      14 Марта 2013, 09:07
      Солидарен, но лающие везде "горнороссияне", которых было больше чем коренных жителей Твери - крайне удручают. Как будто праздник проходил не в родной твери, а где то на Кавказе (это как пример).
      Может праздник и нужен как таковой, но этот ДГ я лично в Твери гулять уже не хочу...
      1 0
  • Mihail-1 Offline
    13 Марта 2013, 11:07
    Не нужен нам такой праздник. К чему он приводит, да по сути к распитию алкоголя и шатанию по ночам для просмотра не ахти какого фейрверка. Лично я в таких днях города не участвую уже лет так 7.
    25 8
  • NPC Offline
    13 Марта 2013, 11:16
    На самом деле День города нужен. Но он нужен в совершенно другой формате, как праздник достижений города, его истории и будущего. А наше будущее это не пьяная толпа в Горсаду!
    Устроить в день города "Ночь музеев" для жителей.
    Устроить тематические площадки для фотосьемки. То есть некий открытый павильон, где для фотосьемки будет воссоздана какая то часть истории из жизни города.
    Отдать целую улицу под выставку фотографий о городе.
    Огромное число идей можно предложить, только я считаю что они не будут услышаны из-за косности самой концепции дня города.
    44 3
    Смотреть ответы (4)
    • mriya Offline
      13 Марта 2013, 11:46
      поддерживаю, на счет улицы сомневаюсь, но тематические площадки для фотосьемки здорово!
      11 1
      • NPC Offline
        13 Марта 2013, 12:08
        Конечно все идеи надо обсуждать! Но для этого обсуждения их нужно выдвигать, а вот куда, до сегодняшнего поста не было понятно. А так хоть появилась надежда быть услышанными.
        8 1
    • Ivan_Petrov Offline
      13 Марта 2013, 11:50
      единственное здравое мнение, мне кажется. поддерживаю
      10 1
    • Suba Virus Offline
      15 Марта 2013, 13:06
      Плюсую!!

      Идентичность еще никому не мешала ))))
      1 0
  • evgen69 Offline
    13 Марта 2013, 11:20
    обязательно нужен и вообще предлагаю тверичанам выходить гулять в большем количестве, а то на прошлый день города наблюдались одни "коренные жители твери" повсюду, как будто это их праздник
    8 17
    Смотреть ответы (2)
    • 13 Марта 2013, 13:33
      Из Ваших слов напрашивается вывод, что праздник не нужен, раз коренные жители на него не ходят. Не палками же их туда загонять...
      8 2
    • eXkill Offline
      14 Марта 2013, 09:11
      Я бы сказал немного иначе конечно, но не в этом ли и была причина, что жители Твери не выходили в город?
      Повсюду толпа "горнороссиян", которые лают - такое ощущение было, что праздник проходил в овчарне...
      1 0
  • mriya Offline
    13 Марта 2013, 11:23
    Может кому и не нужен, а молодежи нужен и она должна знать свою историю! Только нужно праздник организовывать так, чтоб знали в честь чего салют и все остальное в этот день. Ограничить продажу спиртных напитков!
    А денег никогда нет. Если праздник отменят, сомневаюсь, что дороги лучше станут или благоустройство нам улучшат.
    10 7
    Смотреть ответы (2)
    • VladislaV Offline
      13 Марта 2013, 19:08
      И что за история демонсстрировалась на ДГ-2012? Что почерпнула молодежь?
      4 0
      • eXkill Offline
        14 Марта 2013, 09:12
        Лаяние наших новых "россиян"...
        2 0
  • Синтез Offline
    13 Марта 2013, 11:24
    Знаю очень много людей, которые не любят этот день ( я в их числе) - зачем-то перекрываются улицы (центр) ставятся сцены и на них выступают одни и те же в основном детские коллективы - представляете сколько денег выплачивается на установку сцен, на денежное поощрение коллективов (а каждое такое выступление от 1500р и выше). Кто смотрит эти концерты? В основном родители этих детей, а так как концерты проводятся нон стоп, то и одни родители с детьми (выступающими) уезжают, а другие приезжают. Все это создает впечатление для проверяющих, что такие площадки "ну просто необходимы" - наверняка денежки с такого количества концертов в огромном количестве оседают в карманах чиновников. А уж пьянства в эти дни действительно очень много!!!! Мы против такого праздника.
    21 5
  • Vasilich69 Offline
    13 Марта 2013, 11:27
    Н У Ж Е Н!!!!!!!!!!!! Только без продажи даже пива и без завоза со всей области автобусами гастарбайтеров, как было в прошлом году!!!!!!!!!!!!!!!!!
    20 9
  • pLebedev Offline
    13 Марта 2013, 11:29
    Алкоголь запретить невозможно. В магазинах его будут продавать все равно в этот день.
    Там выстроятся немереные очереди, будут покупать водку вместо пива, чтоб 2 раза не бегать и в очереди не стоять опять.
    Поэтому я против дня города.
    Мысль кто-то озвучил, "молодежи нужен". Опять набухаться и ссать между домов?
    у нашей молодежи только 2 развлечения: анимэ и бухло
    16 10
    Смотреть ответы (1)
    • Barabash Offline
      13 Марта 2013, 20:36
      Запретить продажу вообще, нельзя. Запретить продажу в месте празднования можно. Запретить и наказывать распитие в месте празднования можно. Запретить нахождения в нетрезвом виде в месте празднования тоже можно.
      5 0
  • Тёмный Offline
    13 Марта 2013, 11:30
    Не нужен, но будет.
    12 10
  • skeyayhi Offline
    13 Марта 2013, 11:32
    Во дубовая логика у некоторых читателей )))) Если на дне города некоторые напиваются - запретить день города. Ибо высокоморальным читателям претит наблюдать за нетрезвыми физиономиями и очень сильно затрудняет ощущать атмосферу праздника . Здесь что - трезвенники все такие собрались???Читатели ТИА == клуб трезвенников )) Ок . Вы , высокоморальный комментатор, являетесь трезвенником. Но в конторе на корпоративах, на свадьбах, днях рождения, семейных встречах и т п - вы никогда не встречаете пьяных ????(вы с этой планеты вообще ???!!!! ) Дык вот - следуя вашей логике , надо все эти мероприятия отменить ибо культурные традиции их проведения в нашей стране неразрывно связаны с потреблением алкоголя... Это факт ... Хорошо это или плохо - тема для другой дискуссии .. но мы - такие ....Кстати, скверы и парки, рестораны кафе и клубы надо тоже отменить ))
    9 21
    Смотреть ответы (9)
    • Vasilich69 Offline
      13 Марта 2013, 11:34
      +100!!!
      5 8
    • fpaint Offline
      13 Марта 2013, 11:43
      Запретить Тверь. Тут пьют.
      10 5
      • skeyayhi Offline
        13 Марта 2013, 11:48
        Проще вам уехать отсюда, к счастью вы в меньшинстве ... Только вот куда ? Сложно будет найти такое место ...
        1 7
        • Mihail-1 Offline
          13 Марта 2013, 12:20
          А разве по иному. Любой праздник особенно в теплое время года это массовое распитие спиртных напитков. Я лично не пью на шатающихся в единичном количестве индивидов мне все равно. Но когда 50 % ходят и шатаются это как называется???
          3 2
          • skeyayhi Offline
            13 Марта 2013, 12:25
            шатаются не 50 % , а 5-10 к и уже позденько, ближе к вечеру ... И эти 5-10 % создают атмосферу пьяного балагана...Этого достаточно... Ну а в принципе, чего плохого в слегка пошатывающемся человеке? Мож ему эмоции и впечатления голову вскружили ))) Лишь бы не свинячил и не скандалил
            2 4
        • fpaint Offline
          13 Марта 2013, 12:25
          Это был сарказм. Неужели без смайликов не понятно?
          3 1
          • skeyayhi Offline
            13 Марта 2013, 12:27
            Да Х З .. Я так смотрю - тут много воинствующих сторонников ЗОЖ и борьбы с ВП...
            0 4
            • Mihail-1 Offline
              13 Марта 2013, 12:42
              Так вся проблема в том что именно свинячат. К примеру, на прошлый день города, у моих родственников пьяное быдло пыталось открыть своим ключом входную дверь, в итоге пришлось разбирать замок чтобы выйти из квартиры, и ставить новый. Нафиг мне такой день города.
              3 1
            • mikkel Offline
              13 Марта 2013, 12:55
              Я ниже предложил устроить место под "Педрильню" для противников ЗОЖ..Поддержите идею, и вы будете удовлетворены.
              3 2
  • fpaint Offline
    13 Марта 2013, 11:41
    Нужен, но его надо организовывать по другому - чтобы горожане активнее принимали в нём участие. Чтобы были не пассивными зрителями и покупателями, а соучастниками. Так оно будет куда более интересно нормальным горожанам и менее интересно пьяницам. Ну, к примеру, разрешить в этот день порисовать граффити на муниципальных зданиях в центре. Плохо получится - закрасить через месяц. Хорошо получится - оставить на год. Главное то - свобода! Жители города хотя бы один день в году смогут хоть что-то делать в своём городе!
    Или, есть традиционные концертные площадки с провинциальной попсой. Те, что на театральной площади, на площади ленина и в горсаду. С музыкой, которую в трезвом состоянии слушать нельзя, только нажравшись. А представьте такую штуку - сцены с певцами нет, но есть этакий музыкальный автомат с большим экраном, концертными колонками, с возможностью закачивать свои треки по блютусу и интерактивной голосовалкой, позволяющей двигать треки вверх-вниз в плейлисте смсками. И горожане, огого, сами выбирают, какую музыку им слушать в праздничный день!
    Или, к примеру, устроить парад - чтобы горожане, объединившиеся в колонну по любому признаку могли пройтись по центральному проспекту с оркестром и объявлением в мегафон. "Вот идёт колонна тверских хардрок-металлистов... следом за ними детский оркестр духовых из дворца пионеров... далее мы видим актёрскую труппу театра "Премьер" в костюмах с последней, простите за каламбур, премьеры... а вот группа монашек святоекатерининского монастыря... " и т.д. Это ж весело, а ещё и шикарный способ заявить о себе. В этом многие горожане поучаствуют.

    Так как сейчас - оно и правда не фонтан. Единственно, что не даёт поставить голос за "не нужен" - это сомнение, что сэкономленные на дне города деньги будут потрачены на благоустройство.
    10 3
    Смотреть ответы (2)
    • expert Offline
      13 Марта 2013, 14:13
      Активных горожан столько не наберется. Рисовать на зданиях это административное нарушение и так вон школота все дома разрисовала.
      Музыкальный автомат не нужен (как организовать очередь из желающих закачать трек) и гей парад тоже не нужен.
      1 2
      • fpaint Offline
        13 Марта 2013, 14:28
        "Активных горожан столько не наберется."
        Очень даже наберутся. )

        "Рисовать на зданиях это административное нарушение"
        Только если без разрешения владельца. Если владелец муниципального здания - городская администрация - разрешит его разрисовать, то это не будет административным нарушением. Кроме того, на таком мероприятии как раз школота рисовать и не будет. Придут те, кто умеет.

        "как организовать очередь из желающих закачать трек"
        По блютусу, беспроводным образом. Подошёл к автомату на пять метров, подключился, переслал.

        "...не нужен..."
        Хм, а вы случаем, не из оргкомитета?
        1 1
  • oxion Offline
    13 Марта 2013, 11:48
    Конечно нужен.
    Только с перекрытием центра города. Один день летом можно на машине и проехать в объезд .
    Продавать меньше алкоголя. Пьяное быдло - совсем не гуд.
    Салют должен быть обязательно!
    А в остальном мне все нравится. Люблю город, люблю его праздник!
    7 15
  • fpaint Offline
    13 Марта 2013, 11:49
    А вот кстати, оргкомитет дня города должен быть уже утверждён. Где можно увидеть имена - кто конкретно делает этот праздник?
    8 3
    Смотреть ответы (1)
  • mikkel Offline
    13 Марта 2013, 11:53
    Нужен день города без алкоголя, горожанам надо прийти с женами детьми и воздушными шарами. Пить квас, фотографироваться и общаться с внезапно встреченными знакомыми.
    Место площадью в 2 га, где можно будет пить алкоголь, ссать где вздумается, драться, валяться в грязи, блевать следует обнести крепким забором и включить в план проведения мероприятия под названием "Общегородская, праздничная ПЕДРИЛЬНЯ".
    Но это конечно же не выполнимая мечта.
    10 5
    Смотреть ответы (2)
    • fpaint Offline
      13 Марта 2013, 13:19
      Что-то мне кажется, это и будет самое интересное место на празднике. )
      2 2
      • mikkel Offline
        13 Марта 2013, 15:48
        Да и пусть так будет..Если большинству нужна алко-педрильня, они просто обязаны ее получить..и да не 2 га, а 3 га например.
        3 0
  • Stefanopulos Offline
    13 Марта 2013, 11:58
    Пусть останутся дневные развлечения для маленьких с мамашами, а вечером ничего не будет.
    5 6
  • vano Offline
    13 Марта 2013, 12:09
    Нужен. Общегородских праздников практически не осталось. Пусть и праздник будет и салют тоже.
    И только с перекрытием центра. И пусть, как в позапрошлом году спец техника стоит на Тверском. Дети её обожают. В общем, только за.
    7 13
  • 13 Марта 2013, 12:17
    не нужен - асфальт в дырах, Юность в ...овне и т.д. и т.п. Есть, короче, куда дефицитный бюджет потратить с учетом социальных нужд населения!
    16 7
  • 13 Марта 2013, 12:49
    Нет.
    В таком виде - загаженные дворы, пьянь повсюду - не нужен.
    18 3
  • GekM Offline
    13 Марта 2013, 13:08
    Я ни разу не уезжал на День Города. А самые приятные впечатления от ДГ, я помню, это джазовый концерт на сцене баржи возле ГорСада. Тогда пригласили действительно хороших международных музыкантов, и музыка была очень приятная. Я помню мне еще каким-то чудесным образом удалось прорваться к самой сцене, куда никого не пускали. Вот это был концерт действительно высокого уровня, при том это был не главный концерт праздника, потому что на след день уже в сам ДГ на этой сцене выступала та сама "провинциальная попса", которую слушать можно "только нажравшись". Вот проводили бы мероприятия такого уровня, картина бы уже была куда приятнее. Запретить пьянство, кстати, вряд ли что даст. Опять же опыт прошлых лет. В том году я встретил двух своих бывших одноклассников, с целым пакетом пива. Их полиция по всему центру гоняла, не разрешали пить, но "кто ищет, тот найдет", они все равно нашли место, где их никто не потревожит.
    И конечно красиво написено о том, что ДГ проводится в память основания Твери и посвящается важнейшим событиям и датам города. Но по-моему на это наплевать всем, от организаторов всего празднества, до самих жителей.
    9 3
  • galin Offline
    13 Марта 2013, 13:30
    Это очередное отмывание денег!
    12 4
  • striom Offline
    13 Марта 2013, 13:32
    Любой гражданин в состоянии учинить себе "День города" под настроение когда есть в этом потребность. В нашем заболоченном городе отмечать этот праздник нет социальной предпосылки.Во-первых каждый год одно и то же пьяная гопота, ссущая где приспичит, вечный фестиваль шансона, кетайский ширпотреб, сечас небось какой нибудь крестый ход замутят.Надоело уже , хочется чего то нового, новой власти например и федеральной или накрайняк на местах.
    11 3
    Смотреть ответы (1)
    • Pulya Offline
      13 Марта 2013, 13:41
      каждый год одно и то же- отменить Новый год)
      1 7
  • 69rus Offline
    13 Марта 2013, 13:33
    Праздник нужен, на самом деле днем интересно прогуляться, встретить старых знакомых, посмотреть выставки и шоу программы, днем пьяных нет, атмосфера почти культурная, а вечером уже пожеланию, все быдло подтягивается часам к 7 вечера, готовится к салюту. Правда в тот год, днем черных было что то очень много, проверять регистрацию поголовно, может и уменьшилось бы. По поводу что не нужен праздник, из-за того что много пьяни, так это бред, давайте тогда и новый год запретим, там еще больше пьяных. А по поводу дорог, ЖКХ и всего, если даже деньги не истратят на день города, то все равно в этих сферах все так и останется как было.
    5 8
  • Pulya Offline
    13 Марта 2013, 13:36
    День города боюсь, как то петарда от какой-то пьяни пролетела в полуметре от меня. Поэтому редко хожу, хоть и люблю этот праздник. Приятно увидеть знакомых, которых 100 лет не видел, посидеть в конце набережной А.Никитина и послушать, как поет девушка (и хорошо поет) из близстоящего кафе. Можно устроить тематический карнавал с историческими костюмами из жизни нашего города. За ранее объявить конкурс на лучшие костюмы. Вот fpaint много чего интересного предложил. Не ограничиваться детскими концертами и попсой. Когда нечем заняться, вот и пьют.
    5 2
  • Pulya Offline
    13 Марта 2013, 13:37
    Обязать магазины, торгующим в день города спиртным, поставить бесплатные биотуалеты.
    6 3
  • expert Offline
    13 Марта 2013, 13:58
    День города нужно проводить до 18.00, а то после праздник превращается в быдлопомойку
    7 2
  • phils Offline
    13 Марта 2013, 14:09
    нужен, но он нужен с правильной организацией. без толпы полупьяных тел шатающихся в безделии по городу.
    5 2
  • fpaint Offline
    13 Марта 2013, 14:41
    Кстати, кому интересно, как можно веселиться целым городом - погуглите "карнавал в Заречном". )
    0 1
  • talk Offline
    13 Марта 2013, 15:07
    у меня другое предложение.
    день города ПРОВЕСТИ.
    алкоголь НЕ запрещать.
    Но граждан в непотребном состоянии отлавливать на 15 суток. И все это время заставить убирать-отмывать-красить Тверь. начиная с утра последнягородошнего дня.
    10 4
    Смотреть ответы (4)
    • phils Offline
      13 Марта 2013, 15:17
      предложение хорошее но где взять столько патруля и обезьянников ?
      4 1
      • alameteora Offline
        13 Марта 2013, 15:59
        пьянь обычно свозят в больнички, а они там нужны? да и в таком количестве, пожалейте медперсонал.
        5 0
        • phils Offline
          13 Марта 2013, 16:10
          ну так и я об этом же.
          1 0
      • talk Offline
        13 Марта 2013, 17:50
        эт да. проблемма.
        одевать "браслеты слежения" по факту.
        захотят снять - сами явятся ;-)
        (как вариант)
        2 1
  • tungus Offline
    13 Марта 2013, 15:38
    Тверь не там где пьют, а где мусорят и не убирают. Так что праздник обязательно нужен, Чем больше нагадят, тем больше гордости, что праздник удался.
    4 4
  • aSaRTi Offline
    13 Марта 2013, 16:16
    Нужен. И фейерверк нужен. И ничего не запрещать, тем более это противозаконно.

    talk меня слегка опередил.
    В РФ есть законы вполне достаточные, чтобы наш день города стал настоящим праздником для горожан.
    Необходимо лишь обеспечить соблюдение законов.
    Поэтому предлагаю всем сотрудникам полиции принять активное участие в праздновании дня города в качестве патруля. Также предлагаю привлечь народные дружины и просто сознательных граждан - у нас их нынче много стало.
    Тех у кого паспорта нет, задерживать до выяснения, остальных штрафовать - заодно день города ОКУПИТСЯ.
    А места у нас в городе на всех хватит. Если что в перемерках много огороженной территории, которую не используют по назначению. Заодно почистят.
    1 6
    Смотреть ответы (1)
    • alameteora Offline
      13 Марта 2013, 16:47
      а также привлечь армию и флот, УФСИН, наркоконтроль,УФМС(обязательно) ну и миротворцев ООН и лиги арабских стран, а также диаспоры. Да и побольше автоматчиков с собаками.
      1 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    13 Марта 2013, 16:31
    Не отнимайте у людей праздник...
    1 9
  • 13 Марта 2013, 16:45
    Нечего отнимать. Есть 9 Мая, есть день освобождения Калинина, кстати, более торжественный и исторический день, чем день города, потому что тогда действительно наш город пережил второе рождение, и если бы мы остались под фашистами, то Москву бы взяли. Так что день города не особенно праздник. Просто гулянка и попойка. А на следующий день горы мусора.
    8 1
  • Vitalius Offline
    13 Марта 2013, 16:47
    Делайте что хотите, но чтобы как в Сингапуре: бросил окурок - зарплату на стол. На эти штрафы можно будет каждый месяц гулять.
    8 3
  • protivvsex Offline
    13 Марта 2013, 16:55
    дату праздника перенести на 16 декабря.
    4 2
  • Konstantin Offline
    13 Марта 2013, 17:16
    В опросе один ответ в привилегированном положении. Он мало того, что отличается от остальных количеством слов (не говоря о том, что он номер ПЕРВЫЙ в раздутом перечне), так еще и несет определенную положительную нагрузку - в виде предложения деньги перекинуть на решение наболевших проблем.
    В общем, желтуха.
    0 4
  • Lynatik Offline
    13 Марта 2013, 18:10
    Мне лично уже и не нужен, но у нас в городе много молодежи, которой еще хочется гулять и веселиться. Я всегда с интересом и завистью смотрю на праздники в других странах: бразильский карнавал, китайский праздник дракона, куча американских праздников, и во всех странах и городах есть свои праздники. Вот другое дело, что там в праздниках громадное участие принимает само местное население, готовятся заранее, делают костюмы а не ждут, когда им его кто то устроит. Это мне нравится, что народ сам себе праздник делает, а власти только помогают.
    4 1
  • Tverich Offline
    13 Марта 2013, 18:27
    Лично мне этот пьяный пир во время чумы не нужен. минусуйте.
    9 5
  • barsuk_aja Offline
    13 Марта 2013, 19:10
    Я считаю, что день города нужен!
    Но это должен быть не первый попавшийся день в году, а реально значимая дата для города.
    Как пример, это может быть день основания города, если он известен, или, что больше подходит для Твери - день освобождения Калинина от немецко-фашистских захватчиков - 16 декабря.
    Так как дата эта будет гулять по всем дням недели, то можно сам праздник - народные гуляния проводить в ближайшую субботу, а 16 декабря - проводить официальные мероприятия: возложение венков, открытие дня города и т.п.
    Различные концерты можно раскидать на неделю - по вечерам, чтобы многие горожане могли их посетить, бесплатное посещение музеев (или за символическую плату).
    При таком подходе даже праздничный фейерверк, проведенный строго 16 декабря будет смотреться актуальнее и правильнее...
    6 0
  • Serge Offline
    13 Марта 2013, 19:59
    Не нужен городу пир во время чумы. В начале наведите порядок в городском хозяйстве и прекратите спаивание народа. Смотрите до чего дожили: пьяный школьник - норма, курение в школах норма, тунеядство и пьянство взрослых людей - норма, взяточничество во всех сферах - норма, и т.д. и т.п.
    6 2
  • MikeH Offline
    13 Марта 2013, 22:02
    Праздник нужен! И именно в таком виде, как описал коллега NPC.
    В нынешнем виде эту вакханалию алкашей и гастеров надо запретить.
    И да, я не пью, занимаюсь спортом, а на ДГ стараюсь уехать куда-нибудь подальше.
    Ибо спать под вопли пьяного быдла совершенно невозможно.
    6 0
  • lesorub Offline
    13 Марта 2013, 23:04
    Читая Решения Думы, мы как то не обращаем внимание на преамбулу, а зря... В данном Решение о проведение Дня города написано..."в целях укрепления исторических традиций города" и далее по тексту...
    Во-первых, укрепить можно только то, что имеется...хотелось бы знать какие у Твери исторические традиции? Наверное, они есть, но как то публично не озвучиваются...
    Во-вторых, каким образом ежегодное июньское действо с морем пива и запахом шашлыка укрепляет эти самые, пока нам неведомые, исторические традиции?

    Решения принимаются, что бы они исполнялись, по-тому вопрос к депутатам Думы: обозначенная цель "укрепления исторических традиций города" достигнута? Если нет, то или отмените своё Решение или измените его цель...к примеру на такую "в целях распила бюджета и повышения доходов шашлычников и прочего торгового люда"...далее по тексту
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • Pulya Offline
      14 Марта 2013, 10:01
      шашлык и пиво - "заслуга" бизнесменов, а не администрации. А организовывать праздник должны специально обученные люди, они за это деньги получают. И делать должны "в целях укрепления исторических традиций города" и далее по тексту...
      1 0
  • Hans Offline
    14 Марта 2013, 00:03
    Вот объясните мне основу праздника? В 1135 году Тверь основали в последнюю субботу июня? или "все побежали и я побежал", т.е. у всех есть - значит и нам надо?
    Свою позицию в голосовании не могу выразить, тк там нет правильного ответа - сделать праздник человеческим, а не быдляческим, сделать так, чтобы с детьми не страшно было выбраться в город, а пьянь нажравшуюся, если уж от нее не отбрыкаться - локализовать и приоритеты расставить в пользу семей (с детьми), спорта и искусства.
    8 0
  • Partisan Offline
    14 Марта 2013, 09:24
    Пусть праздник будет, но его нужно перенести на зиму. Зимой не побухаешь в общественных местах и долго по улице не пошляешься. И пусть это будет, например, рабочий день. Можно объединить с днем освобождения Калинина (17 декабря). Концерты, коллективы - в помещениях. Выставки, ярмарки - там же. Детей, если о них речь, детские учреждения сводят на эти концерты централизованно. А общегородскую летнюю пьянку нужно в любом случае прекращать. Как-то так.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Offline
      15 Марта 2013, 11:45
      Подерживаю! Культурно всё должно быть во всех смыслах. А повод нажраться и без привязки к дню города можно найти.
      0 0
  • Фигаро Offline
    14 Марта 2013, 10:30
    Смотрите также:
    «Сейчас формирование программы Дня города-2013 только началось, поэтому администрация города предлагает всем тверитянам, а также предприятиям и организациям вносить свои предложения и пожелания по проведению главного городского праздника. Их ждут в управлении по культуре, спорту и делам молодёжи администрации города по адресам обычной (170100, Тверь, наб. Степана Разина, д. 20) либо электронной почты (kultura-tver@mail.ru) с пометкой «День города-2013».
    Кроме того, на главной странице официального сайта администрации города www.tver.ru размещен социологический опрос на тему проведения Дня города (http://www.tver.ru/dialog/questionnaire/). При дальнейшей работе над программой праздника будет учтено мнение каждого, кто примет в нем участие.»
    http://www.tver.ru/news/daily/4000/
    P. S. Меняю День города на обсерваторию и планетарий (про ДТДМ в курсе).
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • fpaint Offline
      14 Марта 2013, 12:34
      Расписал подробно свои предложения и отправил. Копию сюда - http://blogotver.ru/blog/idea/721.html
      0 0
  • anvl77 Offline
    14 Марта 2013, 10:39
    Пустая трата денег. Не нужен!!!
    2 0
  • 14 Марта 2013, 11:10
    сложный вопрос. в нынешнем виде - не нужен. на прошлый сходил только днем с семьей и ближе к вечеру с подругой прогулялся (она случайно из Москвы приехала, а вижу я ее редко). Днем - вполне терпимо, ближе к вечеру - уже хуже. про Горсад я молчу, сразу сказал - нечего там делать, тем более с коляской, не поверила, зря...Опять же ничего не увидел по поводу истории, развития и прочего прославления города и его жителей. встреча с мэром, депутатами и прочими оф. лицами? Все, я под столом....Ни разу этих деятелей окромя как на трибунах нигде не видел, есть такое ощущение, что они после этих трибун садятся в свои тюнингованные иномарки и сваливают к себе на дачи, от "электората" подальше. Так что в принципе раз в 5 лет при должной организации - более адекватного ответа в опроснике я для себя не нашел.
    4 0
  • fpaint Offline
    14 Марта 2013, 12:55
    Кстати, народ. А давайте те, кому праздник нравится, кто считает, что он нужен, у кого есть идеи и предложения - таки объединимся! Создадим неформальное общественное объединение "Горожане за день города", сформулируем вопрос, наплодим идей, параллельно разведаем - кто занимается днём города в администрации, что они могут и как на них можно воздействовать. Затем выработаем план действий и претворим его в жизнь. Да? Да!
    2 0
  • Offline
    15 Марта 2013, 11:44
    День Города в том виде в каком он обычно проходит нужен только быдловатой молодёжи и великовозрастной гопоте.
    Более-менее нормальный человек скорее отметит его на природе,чем среди скопища обрыганного быдла и кучи мамаш с детишками.
    0 0

вверх