06 Октября 22, 04:20
Новости, Общество
11 Марта 2013, 14:03

Строка в квитанции «за полив огорода» в феврале – это технический сбой, исправить ошибку помогут специалисты «Водоканала»

11 марта читатель ТИА yr-tver написал народную новость « ООО "Тверь Водоканал" и полив огорода в феврале», о том, что тверским жителям частного сектора предложили в феврале оплатить полив огорода. Читатель прикрепил к сообщению фото квитанции.
Как пояснили ТИА в пресс-службе ООО «Тверь Водоканал», в феврале счет на оплату полива огорода, естественно, не выставляется. Очевидно, при выставлении некоторых квитанций произошел технический сбой. Чтобы исправить ошибку, житель должен обратиться в информационно-справочную службу компании по тел. 48-11-00

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (7)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    11 Марта 2013, 14:16
    я же говорил что биллинг глючит ))))
    1 1
  • Krikri Offline
    11 Марта 2013, 14:19
    А строку "За невозможность полива огорода" с балансом -260 рублей, или "За долгий ремонт коллектора" они не хотят ввести?
    А то все технические сбои, почему то, происходят за счет нашего кармана, а не наоборот...
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      11 Марта 2013, 15:12
      технические сбои в 90% случаев происходят за счет абонента. проверено.
      7 0
  • Kolyan Offline
    11 Марта 2013, 14:25
    "Очевидно, при выставлении некоторых квитанций произошел технический сбой. Чтобы исправить ошибку, житель должен обратиться в информационно-справочную службу компании по тел. 48-11-00"

    Не, ну не наглость ли? Я бы лучше человеку порекомендовал в суд обратиться....
    12 0
  • sergmi Offline
    11 Марта 2013, 16:33
    Сами сделали ошибку - сами и исправляйте. Чего людей заставлять звонить "в информационно-справочную службу компании"? Или Водоканал сам не знает, кому какие квитанции выставил?
    7 0
  • netwalker Offline
    11 Марта 2013, 16:34
    Капустин, или иди нахер, или наводи порядок в своей богодельне!
    А то тарифы повышать вы мастаки, а услуги оказывать качественно - это не к вам.
    Уроды одним словом.
    6 0

Строка в квитанции «за полив огорода» в феврале – это технический сбой, исправить ошибку помогут специалисты «Водоканала»

11 Марта 2013, 14:03

11 марта читатель ТИА yr-tver написал народную новость « ООО "Тверь Водоканал" и полив огорода в феврале», о том, что тверским жителям частного сектора предложили в феврале оплатить полив огорода. Читатель прикрепил к сообщению фото квитанции.
Как пояснили ТИА в пресс-службе ООО «Тверь Водоканал», в феврале счет на оплату полива огорода, естественно, не выставляется. Очевидно, при выставлении некоторых квитанций произошел технический сбой. Чтобы исправить ошибку, житель должен обратиться в информационно-справочную службу компании по тел. 48-11-00

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (7)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • phils Offline
    11 Марта 2013, 14:16
    я же говорил что биллинг глючит ))))
    1 1
  • Krikri Offline
    11 Марта 2013, 14:19
    А строку "За невозможность полива огорода" с балансом -260 рублей, или "За долгий ремонт коллектора" они не хотят ввести?
    А то все технические сбои, почему то, происходят за счет нашего кармана, а не наоборот...
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • phils Offline
      11 Марта 2013, 15:12
      технические сбои в 90% случаев происходят за счет абонента. проверено.
      7 0
  • Kolyan Offline
    11 Марта 2013, 14:25
    "Очевидно, при выставлении некоторых квитанций произошел технический сбой. Чтобы исправить ошибку, житель должен обратиться в информационно-справочную службу компании по тел. 48-11-00"

    Не, ну не наглость ли? Я бы лучше человеку порекомендовал в суд обратиться....
    12 0
  • sergmi Offline
    11 Марта 2013, 16:33
    Сами сделали ошибку - сами и исправляйте. Чего людей заставлять звонить "в информационно-справочную службу компании"? Или Водоканал сам не знает, кому какие квитанции выставил?
    7 0
  • netwalker Offline
    11 Марта 2013, 16:34
    Капустин, или иди нахер, или наводи порядок в своей богодельне!
    А то тарифы повышать вы мастаки, а услуги оказывать качественно - это не к вам.
    Уроды одним словом.
    6 0

вверх