https://tvernews.ru/news/133359

Строка в квитанции «за полив огорода» в феврале – это технический сбой, исправить ошибку помогут специалисты «Водоканала»

TIA, 11 Марта 2013, 14:06
, 7

11 марта читатель ТИА yr-tver написал народную новость « ООО "Тверь Водоканал" и полив огорода в феврале», о том, что тверским жителям частного сектора предложили в феврале оплатить полив огорода. Читатель прикрепил к сообщению фото квитанции.
Как пояснили ТИА в пресс-службе ООО «Тверь Водоканал», в феврале счет на оплату полива огорода, естественно, не выставляется. Очевидно, при выставлении некоторых квитанций произошел технический сбой. Чтобы исправить ошибку, житель должен обратиться в информационно-справочную службу компании по тел. 48-11-00

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 14:16 11 Марта 2013
    1 1
    я же говорил что биллинг глючит ))))

  • 14:19 11 Марта 2013
    10 0
    А строку "За невозможность полива огорода" с балансом -260 рублей, или "За долгий ремонт коллектора" они не хотят ввести?
    А то все технические сбои, почему то, происходят за счет нашего кармана, а не наоборот...

    • 15:12 11 Марта 2013
      7 0
      технические сбои в 90% случаев происходят за счет абонента. проверено.

  • 14:25 11 Марта 2013
    12 0
    "Очевидно, при выставлении некоторых квитанций произошел технический сбой. Чтобы исправить ошибку, житель должен обратиться в информационно-справочную службу компании по тел. 48-11-00"

    Не, ну не наглость ли? Я бы лучше человеку порекомендовал в суд обратиться....

  • 16:33 11 Марта 2013
    7 0
    Сами сделали ошибку - сами и исправляйте. Чего людей заставлять звонить "в информационно-справочную службу компании"? Или Водоканал сам не знает, кому какие квитанции выставил?

  • 16:34 11 Марта 2013
    6 0
    Капустин, или иди нахер, или наводи порядок в своей богодельне!
    А то тарифы повышать вы мастаки, а услуги оказывать качественно - это не к вам.
    Уроды одним словом.

вверх