https://tvernews.ru/news/132969

В Ржеве у Обелиска пройдет Акция против выходки молодежи, которая грела попы у вечного огня

TIA, 06 Марта 2013, 09:38
, 52

6 марта в Ржеве пройдет акция у Обелиска Победы против выходки молодежи, которая грела на вечным огнем попы и прыгала по мемориальным плитам. Как пояснили ТИА в администрации города Ржева, в 16.00 у этого Обелиска соберется Ржевская молодежь, общественные организации, представители Администрации.

Участники Акции выскажут свое мнение по поводу случившегося, кроме того, планируется провести уборку территории вокруг Обелиска.

Напомним, Видео вместе с комментарием ТИА на почту прислал читатель Сергей Александрович. "Добрый день, нашел видео на котором молодежь надругалась над Вечным огнем и братскими могилами в Ржеве, смотреть с 50 секунды", написал Сергей Александрович в письме.

На видео молодежь дурачится. Со злым умыслом или от безделья, молодежь прыгает по стенам, деревьям и кувыркается на местном обелиске. Для чего-то один из четырех парней снимает штаны и, видимо, греет попу над вечным огнем, видео датировано 2012 годом
Сообщение читателя ТИА быстро подхватили многие СМИ, в том числе и федеральные.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 09:44 06 Марта 2013
    27 3
    приведите на акцию тех придурков, пусть посмотрят людям в глаза!

    • 09:52 06 Марта 2013
      14 3
      Вот это правильно!

  • 10:20 06 Марта 2013
    14 4
    Если на на этой акции не будут присутствовать эти уроды, грош цена "ржевской молодежи, общественным организациям и представителям администрации"

    вам плюнули прилюдно в лицо, а вы размазывая по рожам харкотину, митингуете, в место того чтобы найти этих ублюдков

  • 10:22 06 Марта 2013
    6 2
    Конечно, они придут. И искать их не надо.

  • 10:32 06 Марта 2013
    20 1
    Полагаю , что их прадедадм, отдавшим жизни в ВОВ, горько было бы смотреть на позорный идиотский эпизод у Вечного огня, устроенный потомками.
    Очень хочется верить, что ребята сделали это от недостатка воспитания и свойственного многим в юности идиотизма, а не по какому-то глубокому деструктивному убеждению. Отрадно, что они занимаются (судя по финальным кадрам спортом, наверняка хоть не наркоманы), так что есть надежда , что не все потеряно.
    Здесь нужно подойти тонко. Наказать однозначно, публичное порицание необходимо решительное, но при этом важно их не озлобить, важно что б ДОШЛО, что они сделали и что б в их душах произошел переворот. Т.е. в отношении них нужны не жестокость, не нудные сентенции, а умный подход с учетом их индивидуальных особенностей.
    Хочется верить, что еще не все потеряно.
    Хотя , конечно, горько и тревожно. Это уродство!

    • 11:35 06 Марта 2013
      5 1
      умный подход с учетом их индивидуальных особенностей.
      размер пряжки на ремне соответственно размеру задницы выбирать?

  • 10:42 06 Марта 2013
    4 6
    Сегодня утром ребята сами пошли в полицию.
    Разумеется, им стыдно за свой поступок.
    Но каков итог? Утром мне позвонили и сказали, что ребятам отказано в спортзале.
    Они опять оказались на улице.

    • 10:51 06 Марта 2013
      0 5
      сами-то поняли, что написали? При чем тут спортзал?

      • 11:09 06 Марта 2013
        11 1
        Не-не спортзал отнимать нельзя. Это только усугубит ситуацию.
        Ещё раз подчеркну: верю, что парни не безнадежны, скорее всего чудовищная дурость. И с ними надо серьёзно поработать.
        А вообще вопрос и к взрослым: как в городе Воинской Славы может такое происходить?
        Я когда был пионером (в 80-е) даже на рисунке со сбитым фашистским самолетиком боялся на его крыле свастику нарисовать - рука не поднималась!
        ... а тут такое отмочить! Да в страшном сне не могла такая идея прийти в башку. А они сделали это "как 2 пальца...". Надеюсь, что хоть сейчас дошло?!!

      • 11:31 06 Марта 2013
        2 6
        я-то поняла, а Вы похоже нет

        • 13:36 06 Марта 2013
          1 1
          так объясните всем, что-то не понятно - полиция...спортзал...обелиск... как это всё связано???

          • 14:08 06 Марта 2013
            4 0
            Чего тут непонятного? Дебилы поумнели, пошли каяться. Их покаяние не принимают, от них отказываются товарищи по спорту. И это тоже неправильно - повинную голову не секут

            • 14:15 06 Марта 2013
              0 1
              ок, всё ясно.

  • 11:08 06 Марта 2013
    6 11
    А меня возмущает позиция ТИА. Получается, эти уроды надругались над Вечным огнем, а недалекие журналисты делают из них "героев" - как же, федеральные СМИ подхватили желтую тему и раздули еще один огонь - на радость ТИА и им подобным "специалистам по сенсациям". Ладно бы материал сами журналисты подготовили, а то ведь теперь любой болван может с помощью СМИ "порвать"Интернет. Одним уродам бесштанным сейчас хорошо - героями себя почувствовали. Скоро их можно будет за деньги показывать. Типа, только наше информагентство первым нашло и опросило бесштанных придурков. Ржев - настоящий город Воинской славы. Это звание заслужили те, кто погибал в ржевских болотах в войну. А придурки были и, к сожалению, есть во все времена. А дебилы, осквернившие Вечный огонь, сродни предателям в годы войны. ИМХО

    • 11:13 06 Марта 2013
      12 0
      Да бросьте, Клио, ТИА из них героев точно не делает.
      И на этой ветке (созданной ТИА) ржевских придурков однозначно и заслуженно порицают. В том числе и мы с вами.

      А вообще, я тут подумал, неплохо было бы предложить им , скажем, годик поухаживать теперь за монументом: почистить снег, покосить летом вокруг траву, что-то подкрасить + взять шефство над несколькими местными ветеранами. А?!

    • 11:31 06 Марта 2013
      8 2
      А вы предлагаете умолчать о поступках этих тупорылых созданий?

      По-моему, о таких вещах надо говорить, а людей таких надо осуждать - здраво. Во взгляде на метод осуждения я полностью солидарен с Bonch, кстати. Человеку свойственно ошибаться, и я точно не думаю, что ребята - такие уж "предатели". Малолетние об**босы - да, но у них есть возможность исправиться. Тем более, что в комментах уже пишут о явке с повинной. Если сейчас им больно настучать по голове - толку не будет никакого.

      Единственное, ради чего эту тему стоило бы обойти - это чтобы ложные поцреоты, коих в последнее время развелось, как собак нерезанных, не устраивали истерик в комментариях.

    • 14:13 06 Марта 2013
      2 7
      Не понимаю, почему столько минусов. Подростки придурки? - Придурки (и это еще мягко сказано). Ржев - город воинской славы? -- Да, именно так. Какой-то идиот закинул видео на ТИА сразу после 70-летия освобождения? Закинул. И вместо того чтобы выкинуть в корзину, редакция опубликовала его. Нате, кушайте.
      Мне неловко от этого всего. Плюсую, Klio

  • 11:47 06 Марта 2013
    3 3
    ст.224 п2. а,б УК РФ
    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет

    • 12:18 06 Марта 2013
      0 0
      8. Субъект данного преступления — лицо, достигшее 16 лет.
      9. В ч.2 комментируемой статьи установлена ответственность за квалифицированные виды деяний, предусмотренных в ч.1, среди которых совершение таких деяний: группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой (см. комментарий к ст.35); по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды; в отношении скульптурного или архитектурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом или жертвам фашизма; в отношении мест захоронения участников борьбы с фашизмом; с применением насилия или с угрозой его применения.
      10. Для привлечения к ответственности за квалифицированные виды данного преступления, предусмотренные ч.2 ст.244, необходимо установить, что виновный осознавал, что он посягает на скульптурное или архитектурное сооружение, посвященное борьбе с фашизмом, либо на место захоронения участников борьбы с фашизмом.

  • 11:57 06 Марта 2013
    7 3
    МРАЗЬЁ !!!

  • 12:35 06 Марта 2013
    1 5
    Посадить, убить, казнить, чуть ли не в ...опу вы...ть. На чай к бабулькам в Совет Ветеранов их отправьте и они больше никогда такого не сделают! А по закону дней 10 испр. работ на мемориале...

  • 13:04 06 Марта 2013
    9 5
    Желтеем, истерим и глупеем...
    А ведь быстро выяснилось - новость-то с очень большой трехгодичной бородой. И ребята те поумнели. И к чему тогда? Один сразу забахал в ТИА, те ославили историю на всю Россию. И ведь все висело и висит, хотя и разъяснилось. Теперь ржевский адиминистративно-молодежно-общественный сход... Не было другого повода?
    Недавнюю историю с пацаненком погибшим, которого все кому не лень спустя такие же три года со всех сторон обмылили в своих собственных интересах, не напоминает?
    А повод, если про него, всегда найти можно. И недавно была дата Ржева. Кому чего не хватило, любопытно бы знать? Или так провели, для галочки, если столько патриотизма осталось? Может, его бы в другое русло?

    Кстати, по поводу желтизны. Если наша Тверь уже прочно ассоциируется у многих со словом апокалипсис, что еще как-то можно переварить, то славный Ржев благодаря в первую очередь нашей глупости теперь прославился своей голой ж..ой. Всех поздравляю с новым символом Верхневолжья. Нормальный символ в канун приближающегося Дня Победы.

    • 14:19 06 Марта 2013
      5 3
      на самом деле, благодаря подобным публикациям в СМИ (как факт, без истерии) есть надежда, что молодежь осознает неправильность своих поступков (что, судя по комментам, и произошло в данном случае), а другая молодежь, видя народный гнев, поймет, что подобный аморальные поступки совершать НЕЛЬЗЯ. если в СМИ публиковать только отчеты наших властей о том, как все прекрасно, то СМИ перестанут читать ввиду бесполезности этой затеи. А воспитывать молодежь нужно, в том числе и посредством СМИ.

      • 14:28 06 Марта 2013
        4 10
        Не надо публиковать дурацкие отчеты о том, как у нас всё хорошо - мы и без СМИ знаем, что лучше, чем в Тверской области, просто не бывает. Надо класть в корзину такие видео, вместе с такими отчетами. Или сразу направлять их в полицию.

    • 14:19 06 Марта 2013
      5 9
      Соглашусь, Forewer69. Складывается впечатление, что иным просто наплевать и на регион, и на его репутацию. Главное - чтоб побольше внимания привлечь к шумной теме. А о последствиях не задумываются. И чем они, публикующие, тогда отличаются от придурков, прыгающих по обелискам?

      • 14:42 06 Марта 2013
        6 4
        если верить сообщениям, события имели место 3 года назад. ТРИ ГОДА никто из этих пацанов и их знакомых, родственников даже не думал об аморальности их поведения!!!!!! и только благодаря СМИ все они об этом задумались и САМИ пришли в полицию. если это правда - до воспитательная цель в конкретном случае достигнута! никакая полиция, суд и уж тем более зона не добьются такого результата!

        • 14:45 06 Марта 2013
          4 9
          Я не против огласки в воспитательных целях. Я против методов, которые были выбраны для огласки.

          ИМХО, было бы достаточно переправить это видео в полицию. А через денек, когда в дом этих недоумков заявились бы строгие люди в форме - уверяю вас, воспитательный эффект был бы куда большим. А СМИ опубликовали бы потом заметки: "стражи порядка наказали дебилов за осквернение военных могил"

          • 14:49 06 Марта 2013
            3 3
            еще раз повторяю, воспитательного эффекта не было бы. Вы много видели преступников, вставших на путь исправления после прихода полиции????? я таких видел очень мало!!! поэтому зря вы на ТИА набросились

            • 15:04 06 Марта 2013
              4 9
              Уверяю вас ответным словом: воспитательный эффект был бы. Потому что они не преступники, а обычные имбецилы.
              Проблема, повторяю, в желании публикующих привлечь побольше читателей. В неразборчивости в средствах достижения цели. В безответственности публикующих и ре-публикующих

              • 15:07 06 Марта 2013
                4 7
                Elektromontior, плюсую. Полностью согласна.

              • 15:19 06 Марта 2013
                2 2
                приведенная вами ссылочка на уголовный кодекс свидетельствует о том, что в действиях пацанов имеются признаки состава преступления. и я согласен с оратором ниже, что сейчас на фоне шума ребят могут образцово-показательно наказать! хотя еще раз повторюсь - я считаю, что воспитательная цель уже достигла своего результата!!!

                пысы: в чем был бы воспитательный эффект по вашей "методе"? озвучьте, может я соглашусь, в споре рождается истина. я всегда готов к конструктивному спору, а не к тупому выставлению минусов

                • 15:59 06 Марта 2013
                  0 6
                  Мне тоже минусуют - рекомендую просто не обращать на это внимания.

                  А по поводу самого ЧП: говорить что-то еще - значит повторяться. Полагаю, вы неглупый человек, и поймете, что к чему.

      • 14:50 06 Марта 2013
        3 6
        Ничем, Elektromontior. Мне лично не за ребят стыдно, хотя сделали они глупость. Больше стыдно за все это размусоливание и поиск дешевой сенсации. И за то, что весь ржевский молодняк одним скопом в придурки записали. А если дети придурки, так автоматом такие же и их родители, если воспитали... В общем - все поголовно.
        Много раз был в Ржеве. Многих знаю. И пара книжек дома с автографом тех, кто все то вынес и сумел опубликовать. Не писателей - самих ржевитян. Их уже и в живых нет, но стыдно перед ними. И перед городом стыдно за весь этот балаган.
        А по сути - ведь все через ту самую ж... А когда патриотизм через эту ж..пу - вот за это больше всего обидно.

        • 15:07 06 Марта 2013
          4 6
          "Больше стыдно за все это размусоливание и поиск дешевой сенсации" --

          вот-вот, и я тоже об этом


          • 16:32 06 Марта 2013
            2 2
            Кстати, пожелтели получаются все СМИ, в том числе и федеральные, которые взяли этот материал с тиа, ведь с утра я его увидела на очень многих ресурсах. Я люблю ТИА и считаю, что они лучшие

        • 15:12 06 Марта 2013
          4 8
          Forewer69, согласна, стыдно перед городом за весь этот балаган. Жаль, что наш регион вновь ассоциируется с какой-то гадостью, вроде выложенной ТИА "народной новости" (имею ввиду первоисточник). СМИ не имеют права ТАК себя вести. Жалко город и ржевитян. Теперь многие думают, что для жителей Ржева нет ничего святого. Мои интернет друзья просто забросали вопросами, что и как. Что я должна ответить? Что один идиот прислал ЭТО на ТИА, а уважаемый мною ресурс купился на дешевую желтизну? И почему оправдываться должны мы, а не журналисты, измыслившие сенсацию из ничего? Жаль, что профессиональная этика для отдельных представителей СМИ не более, чем пустой звук.

          • 16:30 06 Марта 2013
            1 1
            То есть вы считаете, что писать нужно только про цветочки? Вот и читайте тогда сайт тверской епархии. А этот портал тем и хорош, что здесь есть обо всем. Тем, что материал появился на сайте, повод для реакции, повод задуматься.

  • 14:40 06 Марта 2013
    0 5
    Кстати

    Статья 244 УК РФ -Надругательство над телами умерших и местами их захоронения

    1. Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, -

    наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

    2. Те же деяния, совершенные:
    а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
    б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно в отношении скульптурного, архитектурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом или жертвам фашизма, либо мест захоронения участников борьбы с фашизмом;
    в) с применением насилия или с угрозой его применения, -

    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    Статья 214. Вандализм
    Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -

    наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

    • 14:54 06 Марта 2013
      0 0
      Ну вы дали... Не думаете, что сейчас какой-нибудь уже сильно взрослый маразматик возбудится и впаяет ребяткам в назидание уже не по "двушечке", а разика так в два с половиной больше?

      • 15:01 06 Марта 2013
        2 1
        Не впаяет. Теперь - не впаяет, поскольку политический момент будет через час погашен митингом возмущенной общественности.

        А выдержку из УК я привел лишь для сведения потенциальных и действующих имбецилов. Чтобы прежде, чем делать подобное, сначала открыли и прочитали УК.

        • 15:18 06 Марта 2013
          1 0
          На счет профилактики понятно. А по поводу первого я бы не так уверенно. У нас по одному политическому моменту почти год страна с ума сходила. Только дровишки подкидывали. И ведь до сих пор не кончилась история. В назидание. Как раз по политическому моменту.

          • 15:21 06 Марта 2013
            0 1
            вот тут я полностью согласен! политический момент в нашей рашке НАД торжеством справедливости!

          • 15:51 06 Марта 2013
            0 0
            Это вы про выборы в Госдуму? Ну, успокоились же.

            Все же думаю, что не привлекут. Во-первых, на момент совершения деяния как минимум одному из них не исполнилось еще 14 лет. Во-вторых, срок давности: если три года, то он истек уже. И в третьих - сам факт немедленного раскаяния. Думаю, им подсказали, что нужно в неотложном режиме прийти с повинной, иначе посадят и кроме того, будут подставлены серьезные люди, которые вам этого не простят

            • 15:59 06 Марта 2013
              1 0
              Кстати, born in the USSR - а рашку я бы выкинул.

              • 16:15 06 Марта 2013
                0 0
                я во многих вещах Патриот, но не по вопросам заказных дел по пустякам, и попустительства глобальной коррумпированности системы... как-то так... искренне надеюсь, что придет время, когда ситуация изменится и я забуду подобные словосочетания...

            • 16:19 06 Марта 2013
              0 0
              я так думаю, что коллега имел ввиду скандально известные песни группы девочек... а относительно сроков давности - ч. 2 ст. 244 УК РФ (приведенной вами) - до 5 л/с, преступление средней тяжести, срок давности - 6 лет. упс...

  • 15:27 06 Марта 2013
    3 0
    Поступок конечно неприличный. . . .родители, должно быть, сгорают от стыда, да и ребята сами тоже уже скорее всего поняли как сами себе поднагадили. Сейчас соберутся депутатики, активистики и всякая шалупонь по типу местных руководителей образовательных и культурных учреждений разных мастей, но одинаково гнилых сверху до низу и буду решать казнить или не казнить))))))))

    Жопы им ремнём надрать до КРАСНА НАПРИМЕР и всё - пусть их родители и займутся этим. А пока у нас культура состоит из полупьяных бабок в какошниках и детей из детского сада а также представителей торговли и прочих сексуальных меньшинств - такая молодёжь и будет. Рыба с головы гниёт - ответ пусть чиновники в себе и своей работе ищут! А раз такая молодёжь, значит плохо работает отдел по делам молодёжи и культуры - ВСЕХ СНЯТЬ ТОГДА!!!!!!!!ВСЕХ!!!!!!!

    Кстати, что стало с теми кто перевернул плиты с именами героев....их поймали, наказали???? Что то митинга на этот счёт я не припомню!

  • 15:33 06 Марта 2013
    3 3
    Подонки и моральные уроды. Ржеветяне куда вы смотрите, позор вам за вашу молодежь. На всю страну опозорили.

    • 16:04 06 Марта 2013
      4 0
      РжевИтяне, земляк. Знать бы надо...

      • 16:07 06 Марта 2013
        1 4
        Не связывайтесь с тролями, коллега

      • 17:32 06 Марта 2013
        2 2
        А это так принципиально ?

    • 18:39 06 Марта 2013
      1 1
      1967, не надо вот так огульно.... Среди ржевитян есть и ветераны и много нормальных адекватных людей. Зачем их оскорблять? Они -то в чём по-вашему виноваты, что какие-то ушлепаны по-дури навандальничали на мемориале?
      Думайте, прежде, чем писать.

вверх