https://tvernews.ru/news/132855

С тверским перевозчиком ООО «Дружба» договор расторгнут, конкурс определит нового перевозчика. Ответ на обращение в ТИА

TIA, 05 Марта 2013, 11:34
, 44

21 февраля в ТИА пришло письмо от перевозчика ИП Орлов – Евгения Орлова с просьбой разобраться в вопросе, почему с ним расторгли договор и заключили с нерадивым, по его мнению, перевозчиком. Подобный вопрос-обращение к министру транспорта Тверской области был опубликован на сайте Тверского автотранспортного союза. ТИА направило запрос в Правительство Тверской области. Министерство транспорта Тверской области прокомментировало обращение.

21 февраля Тверской автотранспортный союз опубликовал обращение индивидуального предпринимателя Евгения Орлова к министру транспорта Тверской области Андрею Суязову. Публикуем частично обращение: «Уважаемый Андрей Вячеславович! С 1 января 2013 года министерство транспорта Тверской области без объяснения причин расторгло со мной договор на транспортное обслуживание следующих междугородных маршрутов: Тверь – Ржев, Тверь – Старица, Тверь – Нелидово, Тверь – Осташков, Тверь – Селижарово, Тверь – Удомля, Тверь – Бежецк, Тверь – Калязин, Тверь – Кимры, Тверь – Сандово, Тверь – Максатиха и Тверь – Конаково. Эти направления я обслуживал на протяжении последних 7  лет. Часть маршрутов с 11 января без проведения конкурса была передана ООО «Дружба». С 6 по 20 февраля ООО «Дружба» практически ежедневно не выполняет (срывает) рейсы".

Ответ Министрства транспорта Тверской области:

В связи с расторжением договоров на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области («Тверь-Жарковский», «Тверь-Осташков», «Ржев-Тверь», «Тверь-Сандово», «Тверь–Селижарово», «Тверь-Удомля») с ООО «Дружба» и во избежание проблем, связанных с транспортным обслуживанием населения, Министерство транспорта Тверской области заключило временные договоры сроком действия не более 90 дней на обслуживание перечисленных выше маршрутов с ИП Сечкарук С.А., ИП Лейман К.Э., ИП Орлов Е.В. и ОАО «Кимрское АТП». Обслуживание маршрутов ведется в штатном режиме. Жалоб населения на срывы рейсов в региональное Министерство транспорта не поступало. С расписанием рейсов можно ознакомиться, обратившись в справочную службу ОАО «Тверьавтотранс» по телефонам 8(4822)-65-51-50 и 8(4822)-65-51-51.

В соответствии с нормами законодательства перевозчики, которые в дальнейшем будут обслуживать маршруты «Тверь-Жарковский», «Тверь-Осташков», «Ржев- Тверь», «Тверь- Сандово», «Тверь–Селижарово», «Тверь-Удомля», определятся 12 и 26 марта по итогам конкурсов. Вся необходимая конкурсная документация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области (http://www.mintrans.tver.ru)

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 12:50 05 Марта 2013
    8 3
    Я не понял из ответа г-на Суязова, так почему же расторгли договор с ИП Орлов?
    Почему заключили именно с ООО "Дружба", которая по всему пустое место?
    Почему опять заключили договора, но не с ИП Орлов?
    Чем он плох? Наверное были основания - так рассказали бы.
    Почему осталось, несмотря на много букоф от министра.

    • 14:09 05 Марта 2013
      1 1
      Суязов у НАС такой - темная лошадка...

      • 11:17 06 Марта 2013
        0 0
        Ну уж таки и лошадка, конь все таки, не большой такой, но конь

  • 13:34 05 Марта 2013
    4 1
    Бедный, бедный, ИП Орлов.
    Смотрю, а неплохо совсем он "подсуетился" за те годы при Платове и Зеленине, когда они на пару с Рукавишниковым,по-сути, распоряжались автовокзалом как своей личной вотчиной.Смотрю, целая колонна автобусов выросла .Вкладывал,вкладывал Зеленин в "Тверьавтотранс",- в итоге предприятие на убытки вырулило, зато бывшее руководство и приближенные колоннами автобусов обзавелось
    Минтранс, наверное, не нужно занимать столь пассивную позицию в информационном противостоянии с коммерческими перевозчиками и ограничиваться формальными отписками. Расскажите подробнее хоть на своем сайте, хоть дайте на этом в блогах( думаю, не откажут же?) подробное, детальное разъяснение ситуации противостояния с одной из группировок коммерческих перевозчиков, привыкших за много лет к своему "эксклюзивному"( за счет административного ресурса и умения без мыла находить каналы взаимодействия с властью) положению на тверском рынке пассажирских перевозок.Сегодня большинству разобраться трудно- нет целостного, системного изложения проблемы, озвучивается только версия , исходящая от коммерсантов, и комменты их представителей. Поверьте, люди в большинстве неглупые, и многие смогут разобраться самостоятельно в сути вопроса, если предоставить им всю необходимую для этого информацию и четко изложить свою позицию.

    • 13:53 05 Марта 2013
      2 2
      ага, ща, бросился минтранс рассказывать все секреты, в том числе и "коммерческие"... творящийся бардак устраивает всех: и власть, и перевозчиков. последние могут ездить, куда им хочется и на чем им хочется. а первые, вероятно, тоже не просто так НЕ замечают нелегальных перевозчиков или легальных, но грубо нарушающих требования в области перевозок пассажиров...

    • 13:56 05 Марта 2013
      1 1
      Кстати, поскольку в последнее время часто заходила речь про так называемые "заказные" автобусные перевозки, когда тасовцы выставляют за несколько минут до отправления рейса регулярных перевозчиков, работающих по договорам , свои автобусы. Почитайте теперь, какими методами во время своего безраздельного господства на автовокзале ИП Орлов и Рукавишников боролись с теми, кто не хотел подпадать под их влияние и платить им дань !
      http://gazeta.tver.ru/noindex.php/nad-propastyu-vo-mgle
      Задумайтесь хоть немного , прежде чем ставить очередной плюс лукавым тасовским троллям, жиреющим на развале общественного транспорта.

      • 14:26 05 Марта 2013
        0 2
        ну с ТАСовцами тоже нехило "поборолись"... что-то я сомневаюсь, что порядка 20-ти ПАЗиков сами по себе загорелись... Короче, как уже сказал выше - все от БАРДАКА!!! Власти нет, вот и идет такая ерунда. Пока власти не наведут порядок - пассажирские перевозки так и останутся ОПАСНЫМИ!!! Почему НЕ наводится порядок - вопрос риторический... Личное мне абсолютно все равно, кто будет возить - ТАС или ХРЕНас, лишь бы они соблюдали правила и технические нормы, чтобы перевозки были безопасные!!! да и вообще мне, по большому счету, все равно - свой автомобиль довезет меня из пункта А в пункт Б, общественным транспортом, тем более пригородными или междугородним, не пользуюсь:)

      • 15:49 05 Марта 2013
        3 0
        Ну вот минтрансу и не нужно уже ничего рассказывать, вы сами все за них сделали=) За ссылку спасибо, наконец-то люди про Орлова правду узнают! http://gazeta.tver.ru/noindex.php/nad-propastyu-vo-mgle



    • 15:02 05 Марта 2013
      4 0
      ИП Орлов и правда очень беден, раз такую бучу против минтранса поднимает. Видимо совсем тяжко в рамках закона работать стало, раньше же при прежнем руководстве все шито-крыто было, а 2012 год вот неурожайным для них оказался, 2013 таким же будет - теперь все по закону должны работать - вот где главная пииичалька-то Евгения Орлова зарыта. Прошли для ТАСа те хлебные времена, когда можно было себя чувствовать хозяевами жизни, вот и бесятся на пустом месте, людей грязью поливают и общественность будоражат. Уже давным-давно пора за клевету на КОЛ их отправить, в суд то есть. Впрочем, Суязов очень разумно поступает, не играя с ТАСом по их правилам. Вступать с ними в перепалку - себя не уважать. Респект ему за выдержку!

      • 15:22 05 Марта 2013
        0 3
        можно тогда вопрос: а по чьим правилам он играет, если такой бардак в отрасли??? ФИО в студию того, кто кукловодит министром

        • 15:43 05 Марта 2013
          3 1
          В чем бардак? Конкретно? Обоснуйте! Итересно даже.. Только с фактами, с фактами, пожалуйста... Совершенствование законодательства о проведении конкурсных процедур на право осуществления перевозок бардаком называете? А че теряться-то раз так давайте вообще конституцию отменим - вот житуха райскаяя наступит... А кукловодят в театре кукол...Может вам туда за ответом обратиться?

          • 15:59 05 Марта 2013
            0 3
            конкретно обосновываю: конкурсы нужны. Но нужно строго блюсти условия договоров. Почему половина автобусов "победителей" стоят не на стоянках, а у забора, где водила живет???
            второе: огромное количество маршруток-нелегалов. Что министерство сделало для их ликвидации, да и те же "заказные" перевозки - почему министр проявляет выдержку и с ними ничего не делает???
            третье: дороги и НЕдоступная среда, идейным вдохновителем которой есть министр. Тут и так все ясно, факты, как говорится, на ЛИЦЕ города.
            И это только на вскидку!

            • 16:26 05 Марта 2013
              1 1
              А давайте все от первого лица узнаем?Слышал, Суязов не отказывает неравнодушным жителям области в приеме. Если не боитесь рассекретиться, так может о встрече с ним договоримся? Я бы с удовольствием сходил и послушал его позицию по этим пунктам? Как предложение? Какие действия наши дальнейшие? И вектора бы заодно, если согласиться, уж больно у него позиция интересная...

              • 16:40 05 Марта 2013
                0 2
                давайте! вопросы заданы, пусть ответит на площадке ТИА, как это делают другие руководители (тот же Корзин, за что ему большой респект, хотя на тот момент был только-только назначен). Какой толк Вам от моих ФИО??? Я не госслужащий, не у власти, я простой горожанин, который озвучил вопросы, которые еженедельно поднимаются на площадке ТИА. Можете так меня и называть - ГОРОЖАНИН. А господин министр наделен властью и полномочиями, и, соответственно, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ перед народом. Так как насчет того, чтобы ответить на вопросы горожан, г-н Министр??? Думаю, вопросов от читателей было бы предостаточно, я бы и сам подготовил более мотивированные, с фото/видео (например, есть в архиве видео, как гастеры снег топят и тут же вкривь-вкось укладывают НЕдоступную среду). Какие ваши дальнейшие действия???

                • 17:08 05 Марта 2013
                  1 1
                  Что и требовалось доказать - не готовы вы к диалогу с властью. На самом деле на все ваши вопросы ответы вполне очевидны, и к министру ходить не нужно. Что касается огромного количества маршруток-нелегалов. Не на их ли устранение направлено проведение конкурсов? Это раз. По поводу якобы "заказных". Министр и рад бы, да административнки на них составлять, к сожалению, по законку имеет право только УГАДН и ГИБДД. Но они почему-то бездействуют. А выше головы, как известно не прыгнешь, так же как и ниже ягодиц не сядешь. "НЕдоступная среда" - вопрос к администрации города Твери, которая фиг знает как принимала работы у подрядчика. А идейный вдохновитель доступной среды - министерство социальной защиты населения. Так что тут уж вопрос явно не к министру. А уж про факты, которые на ЛИЦЕ города - точно не к Суязову, а к Павлову. Его-то хоть раз обо всем том беспределе, что в Твери твориться, хоть бы кто спросил.

                • 17:13 05 Марта 2013
                  0 0
                  во, это я уже слышал от министра, что нет полномочий. Административный кодекс Тверской области почитайте внимательнее, ст. 50.1. И не надо ссылаться на ГАИ и УГАДН, это исключительно ВАША компетенция. Набрали в министерство неучей, вот вся хрень от вас и идет.
                  И обустройство переходов, остановок НЕдоступной среды - это ВАША деятельность, а не Хохловой. давай теперь, переваливай на других. ЭТО ВЫ НЕ ГОТОВЫ к разговору с народом, потому что ответить НЕЧЕГО будет. народ в целом поумнее вас будет, быстро заткнет ваш бред. Хватит считать народ за быдло!!!

  • 14:13 05 Марта 2013
    0 2
    Короче....в городе "КРАНТЫ" полное.....теперь осталось стилю управления - название подобрать....

  • 14:25 05 Марта 2013
    3 1
    Полностью согласен с ВЕКТОРОМ! В данной ситуации вероятнее всего пользуясь бездействием Суязова, "Обиженные судьбой" Рукавишников и Орлов выставили впереди автобусов ООО "Дружба" свои "заказные"и просто не дали последнему нормально работать на маршруте в связи с чем ООО " Дружба" по причине убыточности вынуждены были отказаться от обслуживания данного маршрута.

    • 14:32 05 Марта 2013
      0 3
      ну если следовать такой логике, то весь муниципальный транспорт города должен тупо встать, поскольку маршрутки-нелегалы всех формаций (ТАС, Приоритет и т.д. и т.п.), пользуясь бездействием минтранса и администрации города, выставили впереди трамваев, троллейбусов и автобусов свои джамшутки...

      • 16:57 05 Марта 2013
        3 0
        born.., не утрируйте и не уходите в общие рассуждения, не отрывайтесь от конкретики, тема не та. В городе такого беспредела пока не было. Никто не выходит на кем-то уже занятые маршруты и дублирующих маршрутов не было и нет, отдельные маршруты совпадают лишь частично.
        Все городские маршруты согласованы с администрацией города. Сегодняшняя реальность такова, что попытка кого-либо "внаглую" выставить свою машину на какой-то из маршрутов (типа "заказной":))без ведома хозяина маршрута закончиться для наглеца очень быстро и плохо.Поверьте, но в городе уговорить кого-либо сделать это не получиться даже за большие деньги-здоровье окажется дороже. Хозяева маршрутов сумеют отстоять свое и если надо пойдут до конца.
        В случае с "заказными" дублирующими автобусами тас "конкурирует " даже не с другими перевозчиками, а скорее автовокзалом, с государством , в конечном итоге. С законопослушными людьми. Другое дело, если этот вопрос с "заказными" перевозками не решить законодательным путем, то количество желающих заниматься "заказными" перевозками будет постепенно увеличиваться. Это сегодня на этом рынке пока доминируют тасовцы, т.к. за годы, когда они по сути распоряжались автовокзалом все их ИП разрослись до уровня солидных автобусных парков.Но свято место пусто не бывает, неизбежно подтянуться и другие ребята со своими автобусами.И вставать на лакомый маршрут будут по праву силы. И как тогда они будут выяснять и "урегулировать" свои отношения с тасовцами? Ну да, тогда тасовцы начнут опять во всем винить полицию. А это рано или поздно произойдет неизбежно. Разговор-то между ними будет уже сооовсем не тот, что сегодня с Суязовым. Поэтому тот путь, который проторили тасовские коммерсанты- это путь вникуда.Он напрямую ведет к криминализации рынка пассажирских коммерческих перевозок и выяснению отношений между перевозчиками криминальными методами. Выход только один- законодательный запрет систематических перевозок без заключения договоров под видом "заказных" .Вот что будет сегодня, если какая-нибудь группировка коммерсантов купит скоростной поезд и поставит его отправлением за 10 мин.перед "Сапсаном " РЖД? Абсурд? Но на автобусных перевозках это до сих пор реальность.ГД сейчас рассматривает ни шатко ни валко этот вопрос, а местные законодатели, видно, до решения ГД не хотят принимать местных законодательных актов на этот счет.

        • 17:18 05 Марта 2013
          0 2
          да и сейчас есть способ борьбы с заказами - ст. 50.1 Административного кодекса. Повторно - штраф полмиллиона. И это полномочие исключительно суязовского министерства. Только вот оно НЕ хочет этим заниматься, что представитель минтранса PRIHLOP только что подтвердил (см. комменты выше). Или они настолько глупы, что не знают своих полномочий??? так обращайтесь, я проконсультирую :)))

        • 19:23 05 Марта 2013
          2 0
          Леонид Андреевич! Вы такие большие опусы пишите в рабочее время! Как Вас еще Игорь Юрьевич еще держит...

    • 15:19 05 Марта 2013
      3 0
      Ага, только вот почему-то господин Орлов на эту тему молчит. Чегож в письме-то не написал, как 7 лет подряд маршруты дублировал??? Вот людям-то интересно было узнать. Не правда ли, ТИА? А может вы ему ответный запрос пошлете? Например, как Вам, уважаемый ИП Орлов Е.В. удавалось так долго оставаться лидером на рынке? Кто за вами стоял и кто вас все это время прикрывал? Что для вас важнее честность или клевета? и т.д....О том,что договоры с ним были расторгнуты без объяснения причин, Орлов, кстати,тоже лукавит. Расторжение осуществлялось совершенно законно в связи с истечением срока действия расписания, в рамках которого работал перевозчик, и это общеизвестно. Законность расторжения аналогичных Орловскому договоров доказана в арбитражном суде. Другое дело, что свой иск из суда, пытаясь доказать свою мнимую правоту, Орлов, как и его соратники ТАСовцы, забрал, как только понял, что окажется в глубокой жопе и выезжать из рыцарского поединка, в который он все еще не наигрался, придется не на белом коне, а на хромой кобыле.

  • 15:32 05 Марта 2013
    2 2
    Так где ответ на вопрос: Почуму расторгли договор? Почему "СЛУГИ НАРОДА" молчат когда с них ХОЗЯИН ответа требует!!!!!!

    • 15:45 05 Марта 2013
      2 1
      Господин Орлов, не вы ли это?=)))

      • 16:00 05 Марта 2013
        2 2
        я совсем не орлов, но ответа реально на вопрос НЕ дано.

        • 16:30 05 Марта 2013
          1 2
          Так-так-так... да вы, born in the USSR, ник поменять забыли=))) пост назад под совершенно другим именем (вот под этим - cstkam25) писали=)) Уппссс! Еще одна пииичалька=)))

          • 16:46 05 Марта 2013
            0 1
            ошибочка вышла, проницательный вы наш! я пишу исключительно под своим ником! еще раз говорю, к ТАСу никакого отношения не имею, более того, перевозчики-нелегалы мне крайне неприятны!!! почитайте внимательнее мои комменты, в том числе и прошлые, про якобы обстрелы тасовских автобусов.

            зы, мой мозг взорвался - как можно приравнять пост из набора букв25 и мой?????????

          • 11:22 06 Марта 2013
            1 0
            Я так понимаю тролль ТОправительственный. Трындим много но ни о чем.

    • 16:28 05 Марта 2013
      3 0
      ХОЗЯЕВАМИ это вы при Зеленине и Толоко были. Да и то Зеленин под конец, похоже, начал понимать, кого на груди пригрел. Рано или поздно, и другие поймут.
      Кстати, так же , почти один в один, было и во времена Игнатьича. Вспомните Б.Ф. Селивоненко? Он ведь то же потом многое начал понимать, не понравилось, когда дошло, как его за нос провели.Это ж все повторяется по одному сценарию. Почему тасовцы полагают, что тот, кто придет на место Суязова, окажется "послушным", податливым чиновником и во всем пойдет на поводу у коммерсантов? А вдруг вообще следующим окажется человек наподобие Лазаря Кагановича, "железного наркома", который своей железной рукой быстро наведет порядок на транспорте?

      • 16:36 05 Марта 2013
        2 1
        да коммерсы только и ждут, чтобы власть на поводу у них шла. Щас! А тут хоп - обломчик,мааааленький такой...Чего там Каганович со своей железной рукой, их вон Суязов чууууть-чуть, легонько железной щеткой нпа,как паршивых щенков, причесал, так заскулили сразу. Шло бы все по плану, как раньше, и голоса бы не подали...

        • 16:51 05 Марта 2013
          0 2
          вы тогда расскажите, как это вне конкурса 207 маршрутка г-н министром узаконилась? еще и возмещение по льготникам получает, хотя льготников, пока бабки не начнут кричать, не перевозят??? это и есть "железная щетка"? или все же лопата???

          • 17:25 05 Марта 2013
            0 1
            с 207 договор был заключен еще при прежней власти сроком на пять лет, если не ошибаюсь. Так что тут все чисто...

            • 20:06 05 Марта 2013
              0 1
              ошибаетесь, господин. договор истек в прошлом году (или в декабре 2011). а потом, без конкурса, с ним министр заключил новый договор, причем продлил маршрут до Д.-Черкасс (куда машины ходят через раз, отстаиваются на трассе). КОНКУРСА на 207 - НЕ БЫЛО!!!!! если я не прав - ссылочку на конкурс

              • 21:06 05 Марта 2013
                0 0
                born вы конечно не Орлов и не тасовец а простой от сохи житель Твери, который не занимается пассажирскими перевозками и знает все что происходит в региональном Минтрансе и тасе. Ваше вранье, клевета вот всем перевозчикам известный принцип работы таса, а конкретно Рукавишникова и Орлова! Вы уже давно судитесь с региональным Минтрансом. Какие суды вы выиграли?

                • 09:10 06 Марта 2013
                  0 1
                  опять ошибочка вышла:) если я что-то и знаю (кстати, не только про минтранс), это не значит, что я сотрудник ТАСа:))) как еще давно спела алла борисовна, "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей..." Общаюсь много, порой с просвещенными людьми, информация скапливается, иногда выплескивается на форуме:) а то, кто и у кого что-то отсудил - сайт Суда вам в помощь:))) кстати, очень интересно иногда почитать там решения, опять таки, ИНФОРМАЦИЯ:)))

                  И еще, вопросик то остался открытым - как 207-ая под "железной рукой" министра без конкурса договорчик заполучила???

          • 09:43 06 Марта 2013
            1 0
            Бывает, езжу в 207 (редко ходит). Не видел, чтобы льготников как -то зажимали. Наоборот, заметил, что многие бабушки дожидаются именно 207, особенно, если едут с конечных остановок.

      • 16:47 05 Марта 2013
        1 1
        вот железного наркома точно тут не хватает!!! причем во главе области!

        • 17:14 05 Марта 2013
          0 0
          Кандидатуры еть?;) За сравнение с cstkam25 прошу простить, ошибся малость=))

          • 09:16 06 Марта 2013
            0 0
            ошибся малость??? КАРДИНАЛЬНО ошибся:)))

            Кандидатуры... У меня лично нет, работникам транспортной сферы такие наверняка известны. Но мое мнение, что управлять отраслью должна не "кухарка" и не сын только исходя из принадлежности отца к известной партии. Руководить отраслевым министерством должен ПРОФЕССИОНАЛ, а не гинеколог, к примеру. Наверняка есть умные, не коррумпированные люди, которые и по образованию транспортники, и всю жизнь проработавшие в транспорте (только не в частном маршрутном тверском). как то так...

        • 16:09 06 Марта 2013
          0 0
          Плохо когда воглаве эскадрона" всадник без головы".
          Поддерживаю!!!! Бардак дилетантов-- ДОСТАЛ!!!!!

  • 11:24 06 Марта 2013
    3 0
    Из новости и камментов понял, что и министр у нас не тот и г-н Орлов пошел бы куда подальше.

    • 11:51 06 Марта 2013
      0 0
      Когда Орлов "пойдет куда подальше " пусть не забудет Рукавишникова взять с собой и и обстановка в сфере автобусных пассажирских перевозок в городе Твери и пригородных маршрутах Тверской области не будет такой нервозной и опасной по причине бардака как сейчас.

      • 12:31 06 Марта 2013
        0 0
        бардак имеет место во всех маршрутках, хоть ТАСовских, хоть Приоритетовских, хоть ХРЕНетовских... Повальное несоблюдение ПДД, техническое состояние, ну а джамшуты-водители - отдельная песня... Пока молчат министр, ГИБДД и УГАДН - так оно и будет!!! А разгребает весь бардак - простой житель Твери, пассажир, который не знает, сможет ли он живым-здоровым доехать до места назначения...

вверх